Новости сколько будет стоить лада искра новая

Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Искры на уровне 1,4 — 2,0 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года. На смену придет анонсированная прошлым летом «Лада Искра» (Lada Iskra). Все об автомобиле Лада Искра: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

Дешевой она не будет: названы примерные цены новой Lada Iskra 2025

Что известно о новой Lada Iskra XJO: сроки выхода, цена, какая платформа - 29 февраля 2024 - Е1.ру Авто - 25 июня 2023 - Новости Магнитогорска -
Новый кроссовер «LADA Искра» 2022-2023 года за 700 000 рублей показан на фоторендерах Новая LADA Iskra, которая дебютирует на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в начале июня и станет промежуточным «звеном» между Vesta и Granta, тоже получит восьмиклапанный 90-сильный двигатель и минимум две трансмиссии на выбор.
Новая Лада Искра (2023-2024) — наследник Гранты: характеристики, цены и комплектации : AUTO U Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024.
Автоэксперт назвал цену новой Lada Iskra | Новости авто | Известия | 27.02.2024 Новая Lada Iskra будет представлена в кузовах седан, универсал и кросс-универсал. По своим габаритам новая Lada Iskra будет крупнее Lada Granta, но при этом меньше Lada Vesta.
Новая Лада Искра (2024 — 2025): первое фото, цены, комплектации и характеристики Под капотом новой «Лады» стоит бензиновый мотор объёмом 1,5 л с турбонаддувом (160 л. с.).

АвтоВАЗ готовит совершенно новую дешевую «Ладу». Что известно о новинке

Lada Iskra должна занять рыночную нижу между Грантой и Вестой. Это означает, что продавайся модель сегодня, она бы имела цену на уровне 1,2 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от комплектации. За ближайшие пару лет цены естественно подрастут. Также невозможно спрогнозировать изменение покупательской способности рубля. Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Искры на уровне 1,4 — 2,0 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года. Естественно, чтобы подогреть спрос, государство может сохранить специальные льготные госпрограммы на покупку автомобиля и ввести новые. Выводы Lada Iskra, имеет все шансы завоевать российский авторынок. В ценовом сегменте «до 2 миллионов рублей» сейчас нет никакой альтернативы продукции АвтоВАЗа. При этом диапазон 1-1,5 миллиона остается пустым.

Формально, его занимают базовые комплектации Весты. Однако, с учетом того, что Веста в базовой комплектации с 8-клапанным мотором не производится с августа 2023 года и скорее всего уде производиться не будет , реальные цены на нее стартуют от 1,5 миллиона рублей. К 2025 же году, даже официальная рекомендованная розничная цена Весты NG будет повышена еще не раз, Lada Iskra, по всей видимости, станет безальтернативным вариантом за указанные деньги. Название новой модели — «Искра» — раскрыли летом 2023 года. Изначально машину строили на платформе , которая должна была прийти на смену платформе B0. В новых условиях почти готовую «тележку» пришлось адаптировать под доступное при санкционном режиме оборудование. Точные габариты Искры пока неизвестны. По заявлению производителя, в модельной гамме новинка займет место между Грантой и Вестой.

При этом последняя сопоставима по размерам с на платформе B0. Чтобы не быть крупнее Весты, Искре придется уложиться в габариты Renault на платформе B0. Габариты машин, сопоставимых по размерам с Ладой Искрой, в миллиметрах Двигатель и трансмиссия. Под капотом будут двигатели как у Гранты: четыре цилиндра, объем 1,6 л, мощность в исполнении и в. Возможно, в Искру будут ставить 1. Вероятно, базовой КПП будет давно известная «механика», хотя также обсуждают вариант с коробкой китайского производителя. Еще может появиться версия с вариатором китайской компании WanLiYan модели CVT18 — такой ставят на и в сочетании с двигателем мощностью 113 л. Привод только передний.

Интерьер и экстерьер Экстерьер. Опытная партия уже проходит испытания. Порой машины попадаются на фото или видео, но все в камуфляже. Облик новинки можно представить, опираясь на изображения из базы Роспатента. В легковой линейке Лады не собираются отходить от идей Стива Маттина. Передняя часть Искры во многом повторяет Весту. Выштамповки на боковинах обыгрывают букву X, а задние фонари напоминают о XCode 2016 года. В линейке три кузова: седан, универсал и кросс-универсал.

Отличия последнего — некрашеные бамперы и накладки по низу кузова и арок, решетка радиатора с крупными шестиугольниками и рейлинги на крыше. У седана задние фонари «врезаются» в крышку багажника и занимают часть его проема. В верхней части центральной консоли, между дефлекторами обдува, расположили экран мультимедиа, чуть ниже — ряд из семи кнопок. Под ними — блок с тремя «крутилками» климатической системы. На общих изображениях можно заметить двухцветную обивку сидений и ручные задние стеклоподъемники у простых комплектаций. Оснащение и комплектации Лады Искры Известно, что Искра получит электроусилитель руля производства компании «Итэлма», которая уже поставляет на конвейер «Автоваза» системы стабилизации, ABS и другие комплектующие. Искра — замена бюджетной Гранте, поэтому не стоит ждать от нее огромного списка опций с электронными помощниками. При этом есть мнение, что для модели будет доступна панорамная крыша.

Цены и сроки начала производства Лады Искры В создание модели уже вложили 17 млрд рублей, а общие инвестиции оценивают в 37 млрд. Чтобы достичь нужной рентабельности, «Автовазу» предстоит выпускать не менее 70 тысяч автомобилей в год. Старт запланирован на начало 2025, официальная премьера будет раньше. Ладу Гранту планируют снять с производства к 2027 году. В марте 2024 Гранта в автосалоне стоит от 800 тысяч до 1,1 млн рублей, а Веста — от 1,6 до 1,9 млн. Это большой промежуток — новинка отлично при цене рублей. Соколов также дал оценку автомобилю: «Я, естественно, уже посидел за его рулем на нашем полигоне. И могу сказать, что это очень комфортный, очень отзывчивый, динамичный и удобный для пользователей, для клиентов, для любителей бренда Lada автомобиль».

Согласно его прогнозу, учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, цена на нее начнется от 1,2 миллиона рублей. Для сравнения, сейчас за Lada Granta просят от 699 900 рублей. Семейство автомобилей будет выпущено под новым именем, как и Гранта. Стандартный седан оценивают примерно в 1,2 миллиона рублей, универсал будет стоить на 100-150 тысяч рублей дороже, а кросс-версия еще на 100 тысяч рублей дороже, или около полутора миллионов рублей.

После ухода Renault из России казалось, что проект «французской «Гранты»» положен на полку, но осенью глава АВТОВАЗа Максим Соколов подтвердил, что работы над автомобилями на этой платформе ведутся и планируется целое семейство: седан, универсал и псевдокроссовер. Итоги продаж авторынка в мае.

Она позиционируется как преемник Granta, но стоить будет заметно дороже нынешнего бестселлера, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его прогнозу, актуальному в нынешней экономической ситуации, ее цена будет стартовать с 1,2 миллиона рублей.

Для сравнения, за Lada Granta сейчас просят от 699 900 рублей. Как и в случае с Грантой, под новым именем будут выпускать семейство автомобилей.

«АвтоВАЗ» выпустит новую недорогую Lada – что известно о модели Iskra

Салон у Lada Iskra - полностью оригинальный. Дизайнеры заморочились даже с формой дефлекторов вентиляции и дверных карт. Единственное, что выдает корни модели - это реношный блок климат-контроля. Рули вроде бы не похожи, но присмотритесь к кнопкам... Так что через полтора года ждем «Искру» с «шестнарем» и «восьмиклопом» под капотом, безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» как известно, китайский вариатор будут ставить только на мотор 1. Есть еще один запасной вариант, которым может воспользоваться АВТОВАЗ: перевести новинку на старое, но достаточно неплохо локализованное шасси B0 от Lada Lagus, производство которого завод планирует возродить.

В максимальных комплектациях по центру расположится планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro с поддержкой сервисов от Яндекс и сервисов Apple CarPlay и Android Auto. В средних исполнения у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. Как и в случае с кузовом, салон новый Лада Искра заметно отличается от прообраза — Dacia Logan 3 поколения: Технические характеристики новой Лады Гранты Искры Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Лады Искры может отличаться в большую или меньшую сторону из-за бамперов иной формы. Колесная база должна быть идентичной. Дорожный просвет клиренс станет выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Lada Iskra должна предложить больше свободного пространства. Объем багажного отделения Искры составит 628 литров у седана. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Это — заметно больше, чем может предложить не только актуальная Гранта, но и Веста. Ходовая часть Лада Искра 2024 года выполнена по классической для «бюджетника» схеме: двигатель расположен поперечно, передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — полузависимая балка. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от исполнения. Двигатели Но новую Ладу Искру планируют установку четырех двигателей моторная гамма должна быть аналогична оной у Весты NG : 1. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки Искры на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1. Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178.

Универсал будет на 100—150 тыс. То есть близко к полутора миллионам рублей», — сказал Кадаков «Известиям». Впрочем, такой прогноз, как отметил автоэксперт, актуален в текущей экономической ситуации.

Производство Iskra уже началось, но на данный момент выпущена только тестовая партия для дорожных испытаний. Он также признал, что держать интригу долго не получится, и обещал показать Искру в ближайшее время. По последним данным, запуск серийного производства Iskra ожидается только к концу текущего года, а поставки автомобилей начнутся лишь в начале 2025 года. Iskra будет собираться на платформе СMF-B-LS, которая была унаследована у АвтоВАЗа после ухода компании Renault, и будет оснащена более роскошными опциями по сравнению с Грантой: возможно, включение панорамной крыши, а также появление новых двигателей в ассортименте, таких как 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и атмосферный двигатель Evo объемом 1,8 литра.

Новый кроссовер "LADA Искра" 2022-2023 года за 700 000 рублей представлен на фоторендерах

Под капотом новой «Лады» стоит бензиновый мотор объёмом 1,5 л с турбонаддувом (160 л. с.). Эксперт раскрыл стоимость новой бюджетной Lada. В конце нынешнего года на конвейер в Тольятти встанет новинка АвтоВАЗа — Lada Iskra. Она позиционируется как преемник Granta, но стоить будет заметно дороже нынешнего бестселлера, считает главный редактор журнала «За. Цена на новинку будет выше, чем на Lada Granta — седан стоит 916 тысяч 900 рублей — но ниже, чем на Lada Vesta — самая дешевая стоит 1 миллион 239 тысяч 900 рублей. Автоэксперт Кадаков: новая Lada Iskra будет стоить от 1,2 млн рублей.

Россиянам рассказали, сколько будет стоить новая Lada Iskra

На смену Lada Granta придет новая модель - Lada Iskra. Сколько она будет стоить - Российская газета Сколько будет стоить Iskra.
Новая Granta превратится в Iskra. Что известно о новой модели Lada Новая Lada Iskra будет представлена в кузовах седан, универсал и кросс-универсал. По своим габаритам новая Lada Iskra будет крупнее Lada Granta, но при этом меньше Lada Vesta.

Из Iskra возродится Granta. Глава АВТОВАЗа на ПМЭФ рассказал, когда начнут выпускать Lada Iskra

Эксперты оценили, сколько может стоить новая машина. Авто - 27 июня 2023 - Новости Москвы - Авто - 27 июня 2023 - Новости Ярославля - В 2024 году АВТОВАЗ планирует представить новый автомобиль Lada Iskra. Лада Искра — салон Салон новой Лады Искры — скриншот из компьютерной среды проектирования Патентное изображение обшивки задней двери Лада Искра Лада Iskra получит аналоговый приборный щиток, аналогичный оному у Весты в простых комплектациях.

Новая Лада Искра (2023-2024) — наследник Гранты: характеристики, цены и комплектации

В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. Как и в случае с экстерьером, салон новый Гранты заметно отличается от прообраза — Dacia Logan 3 поколения: Технические характеристики новой Лады Гранты Искры Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы.

Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации.

Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче.

Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров.

Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи.

Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Читать статью Каково назначение трансмиссии автомобиля Двигатели Но новую Ладу Гранту NG планируют установку четырех двигателей моторная гамма должна быть аналогична оной у Весты NG : 1. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации.

К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л.

Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1. Данный двигатель также может быть модернизирован.

После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178.

Полноценное производство автомобилей Lada Iskra должно быть запущено к концу года, а старт продаж запланирован на первый квартал 2025 года.

Также был опубликованы скриншоты, выполненные в средах компьютерного проектирования и разработки, содержащие 3d модели кузова и фотография одного голого кузова из цеха. В мае было опубликовано видео, на котором изображена Гранта Искра в новом кузове на заводских испытаниях. Все эти изображения мы приводим ниже.

Исходя из имеющихся данных, можно сделать достаточно точные вывод об облике Лады Гранты NG следующего поколения. Новая Гранта Искра будет доступна в кузовах седан и универсал SW. Последний должен быть доступен в обычном и Cross-исполнении. Модель избавится от X-образных выштамповок на боковинах кузова спорное дизайнерское решение, которое на Весте и Xray нравилось далеко не всем. X-образное решение передка, напротив сохранится.

Оно стало «фирменной» чертой всех новых моделей от АвтоВАЗа и даже было позаимствовано некоторыми китайскими автопроизводителями, а также появилось на автомобилях марки Lexus. Передняя часть в целом похожа на оную у Весты NG. Автомобиль должен получить передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари скорее всего, в качестве опции. Читать статью Как снять с учета автомобиль после продажи в 2018 году Лифтбэка и хетчбэка больше не будет Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк. Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют.

Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк. Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW. Фото последнего для сравнения: Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества. Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG.

Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже. Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG, которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика.

В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. Как и в случае с экстерьером, салон новый Гранты заметно отличается от прообраза — Dacia Logan 3 поколения: Технические характеристики новой Лады Гранты Искры Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения.

У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной.

Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска пожалуйста Свяжитесь с нами.

«АвтоВАЗ» выпустил первую партию новых Lada Iskra. Что это за машина

Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Искры на уровне 1,3-1,6 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года. Сколько будет стоить Iskra. Lada Iskra проходит дорожные испытания в камуфляже. Автоэксперт Кадаков: новая Lada Iskra будет стоить от 1,2 млн рублей. Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024. Последние новости Лада Искра универсал 2024: обзор модели, технические характеристики и цена. Lada Iskra будет выпускаться в трех вариантах кузова — седан, универсал и универсал кросс.

Кроссовер-Vesta, новая Iskra, загадочный Atom: какие машины тайно испытывают российские автозаводы

Выпуск Lada Iskra собираются наладить в конце 2024 года, а отправить к дилерам в начале 2025-го. Сколько будет стоить новинка пока, разумеется, непонятно, но, скорее всего, это будет сумма более 1 миллиона рублей.

Выпуск Lada Iskra собираются наладить в конце 2024 года, а отправить к дилерам в начале 2025-го. Сколько будет стоить новинка пока, разумеется, непонятно, но, скорее всего, это будет сумма более 1 миллиона рублей.

Как и в случае с кузовом, салон новый Лада Искра заметно отличается от прообраза — Dacia Logan 3 поколения: Технические характеристики новой Лады Гранты Искры Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Лады Искры может отличаться в большую или меньшую сторону из-за бамперов иной формы. Колесная база должна быть идентичной. Дорожный просвет клиренс станет выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Lada Iskra должна предложить больше свободного пространства. Объем багажного отделения Искры составит 628 литров у седана. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Это — заметно больше, чем может предложить не только актуальная Гранта, но и Веста. Ходовая часть Лада Искра 2024 года выполнена по классической для «бюджетника» схеме: двигатель расположен поперечно, передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — полузависимая балка. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от исполнения. Двигатели Но новую Ладу Искру планируют установку четырех двигателей моторная гамма должна быть аналогична оной у Весты NG : 1. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки Искры на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1. Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178. Возможно появление и китайского турбомотора 1. Его производство в этом случае будет локализовано в России; Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л.

В России начались продажи автомобилей марки Livan. Пока доступна только одна модель — кроссовер X3 Pro, который оснащается бензиновым двигателем 1,5 л мощностью 103 л. Цена компактного кроссовера длиной чуть больше 4 метров — 1 879 900 рублей. В оснащение входит кондиционер, медиасистема с 8-дюймовым центральным дисплеем, передние кресла с подогревом и прочее. В России начался приём заказов на новый среднеразмерный кроссовер Exeed RX. Цены на эту модель пока не сообщаются. Но уже сейчас известно, что под капотом Exeed RX будет стоять 2-литровый мотор с наддувом 249 л. Exeed RX.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий