Новости система рэб витебск

Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, – это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Целью радиоэлектронной борьбы является нарушение нормального функционирования радиоэлектронных систем и средств управления, связи, радиолокации, навигации и управления огнем противника. Л-370 «Ви́тебск» — российский авиационный бортовой комплекс обороны (БКО). Предназначен для предупреждения экипажа о радиолокационном и лазерном облучении летательного. Радиоэлектронная борьба (РЭБ) — это воздействие радиоизлучениями (радиопомехами) на радиоэлектронику систем управления, связи, разведки и оружия противника. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) передал ВКС России первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы семейства «Витебск».

Реализация материальных ресурсов

Витебск (бортовой комплекс обороны) Российские средства противовоздушной обороны (ПВО) и РЭБ в Заднепровском районе Смоленска и в Смоленском районе уничтожили украинские беспилотные летательные.
Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика! (2021) По сообщению ТАСС, российская армия использует на Украине модернизированные штурмовики Су-25СМ3, оснащенные аппаратурой радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск».

Откройте свой Мир!

Модернизированный "Грач" Самолет Су-25СМ3 является модернизированной версией Су-25 известных еще под именем "Грач" — бронированного дозвукового штурмовика, предназначенного для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Модификация Су-25СМ3 получила систему спутниковой навигации ГЛОНАСС с возможностью программирования конечной точки с точностью до 10 м прицельно-навигационного комплекса СВП-24-25 вариант СВП-24 "Гефест" , что позволяет повысить точность неуправляемых авиационных средств поражения до уровня управляемого оружия. Самолет способен уничтожать малоразмерные наземные объекты и воздушные цели в любое время суток. Боевая эффективность машины армейской авиации улучшилась в три раза по сравнению с другими модификациями. Су-25СМ3 — это все тот же летающий "танк", каким был обычный Су-25. Обладает хорошей броней, двумя двигателями и с недавнего времени комплексом современного вооружения. Незаменим в работе по переднему краю в зоне массированного применения ПЗРК Юрий Кнутов военный эксперт, директор Музея войск ПВО В зоне повышенного риска Опыт современных военных конфликтов показывает: летчики армейской авиации на вертолетах и штурмовиках наиболее уязвимы для переносных зенитных ракетных комплексов ПЗРК противника. Они летают на малых высотах и с меньшей, чем у других военных самолетов, скоростью, а это дает врагу дополнительное время, чтобы прицелиться и выстрелить из ПЗРК. Именно этот вид оружия в руках душманов времен войны в Афганистане нанес немалый урон советским летчикам, которым порой приходилось буквально уворачиваться от самонаводящихся ракет "Стрела-2" и "Стингер". По словам военного историка Валентина Рунова, в самом начале войны советская армейская авиация использовала разные высоты, в том числе придельно малые ниже 150 м , однако с распространением у врага американских ПЗРК количество уничтоженых вертолетов ВВС СССР стало резко расти.

В 1981-м летчики были вынуждены перейти на рабочие высоты порядка 500—700 м, а затем и еще выше. Боевые операции".

Данная система позволяет отследить пуск ракеты в радиусе нескольких сотен километров от самолета и «увести» ракету от цели. В ходе испытаний вертолет Ми-8, оснащенный комплексом «Витебск», подвергался обстрелу из переносного зенитно-ракетного комплекса «Игла».

Теперь «Витебск» ставят на боевые самолеты и вертолеты, которые задействованы в спецоперации на Украине. Существует и гражданская версия «Витебска». Она называется «Президент» и предназначена для гражданских бортов, выполняющих литерные, подконтрольные рейсы по перевозке первых лиц государства, включая президентский борт номер один. Они просто разлетаются в стороны от вертолёта или самолёта.

Применение таких роботов может значительно изменить стратегическую обстановку на поле боя, делая управление дронами и координацию оборонных операций более сложными для атакуемой стороны.

Чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»?

Опубликованы кадры производства и испытаний российского авиационного бортового комплекса обороны РЭБ Л-370 «Витебск», предназначенного для защиты самолетов и. Работа РЭБ приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и провоцирует их уход на ложные цели. Система РЭБ "Витебск" на вертолёте Ка-52. Российские средства противовоздушной обороны (ПВО) и РЭБ в Заднепровском районе Смоленска и в Смоленском районе уничтожили украинские беспилотные летательные. В своё время учился в Воронежском ВВИУРЭ, специализировавшемся на РЭБ.

Применение бортового комплекса обороны «Витебск»

Бойцы с Запорожского направления обратились за помощью. Срочно нужен квадрокоптер DJI Mavic 3 combo. Что позволит вести объективный контроль обстановки и обнаруживать врага на подходе к нашим позициям. При желании и возможности вы можете оказать помощь на карты: ВТБ: 2200 2459 1737 1705 Тинькофф: 4377 7237 7265 8716 Сбербанк: 2202 2061 4290 0625 Получатель Александр. Заранее бойцы выражают благодарность всем неравнодушным за добровольную помощь.

Данное акционерное общество помимо средств радиолокационной борьбы также выпускает наземные станции РЛС, системы и комплексы бортового радиоэлектронного оборудования, системы и средства государственного опознавания и прочую аппаратуру.

Ведущий «Военной приемки» телеканал «Звезда» посетил вышеупомянутое предприятие, где ему рассказали о возможностях нового поколения российского авиационного бортового комплекса обороны «Витебск». Стоит отметить, что вышеупомянутый комплекс устанавливается, как на самолеты, так и на вертолеты ВС РФ. Со слов исполнительного директора НИИ «Экран» Рустема Абдуллина, авиационную систему РЭБ условно можно разделить на две части: система радиоэлектронного и оптикоэлектронного подавления. Первая работает по радиолокационным головкам наведения, а вторая — по тепловым.

Об этом в четверг, 2 июня 2022 года, сообщает российское информационное агентство ТАСС. Эти комплексы, размещенные в подвесных контейнерах на узлах подвески самолета Су-25СМ3, показывают высокие характеристики и в целом достаточно успешно справляются со своими задачами», — рассказали собеседники ТАСС. Штурмовик Су-25 предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.

Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд.

Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели , может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей.

Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика!

«Витебск» обнаруживает пуск вражеской ракеты по вертолету и активирует автоматический режим защиты. «"Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО c учетом опыта наших военных летчиков. «"Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО c учетом опыта наших военных летчиков. Беспилотники уничтожали средствами РЭБ и стрелковым оружием.

Смотрите также

  • Для всех, кто любит авиацию, открыт в любое время запасной аэродром!
  • Последний рубеж обороны
  • Сейчас на главной
  • Кто в небе Украины хозяин?

Витебск, Рычаг, Ртуть-БМ, Автобаза - системы РЭБ и пр. (Видео)

Витебск — авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы. Недавно в СМИ промелькнула новость, что один вертолет К-52, оснащенный комплексом "Витебск", в ходе боевого вылета смог отразить атаку 18 зенитных ракет. Прежде всего с зенитно-ракетными комплексами противника и западными средствами радиоэлектронными борьбы (РЭБ). Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) передал ВКС России первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы семейства «Витебск».

Применение бортового комплекса обороны «Витебск»

Групповая защита Опрошенные RT специалисты констатируют, что использование «Витебска» позволяет существенно укрепить защиту летательных аппаратов. И его испытание многих удивило: было выпущено 20 ракет, которые не смогли поразить цель, потому что «Витебск» так надёжно обеспечил прикрытие. Он устанавливается не только на вертолётах, но и на самолётах. Это довольно надёжное средство, которое в значительной степени обеспечивает защиту летательного аппарата от атак противника», — сказал заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова Андрей Кошкин.

ПЗРК наводятся по теплу, которое исходит от работающего двигателя. Чтобы отвлечь головку самонаведения ракеты ПЗРК, отстреливаются пиропатроны. Отстрел тепловых ловушек часто можно увидеть на кадрах боевой работы авиации РФ в зоне СВО», — заявил военный обозреватель полковник в отставке Виктор Литовкин.

Также по теме «Расширяет спектр возможностей»: разработчики рассказали о преимуществах авиационной ракеты «Изделие 305» Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в... В свою очередь, военный эксперт Юрий Лямин отметил, что ещё одним возможным способом ухода от ракет является активное маневрирование. Такая тактика комбинируется с выбросом тепловых ловушек, чтобы ракеты, видя более контрастную цель, уходили в сторону», — пояснил он в комментарии RT.

Он устанавливается на вертолётах Ми-8 и способен подавлять средства ПВО всех модификаций, обеспечивая тем самым групповую защиту для авиации или наземной техники. По данным ТК «Звезда», «Рычаг-АВ» обладает достаточной мощностью, чтобы «ослепить» электронику противника в радиусе до нескольких сотен километров.

Может устанавливаться на гражданские и военные ЛА, обеспечивает защиту от зенитных управляемых ракет и ракет «воздух-воздух». Впервые прототип комплекса был представлен в июне 2010 в Париже на выставке «Eurosatory-2010» [4]. В 2015 году на полигоне под Ахтубинском по вертолёту Ми-8, стоящему на земле с установленным на нём «Витебском», были выпущены 20 ракет типа «Игла».

Кадры работы нового комплекса радиоэлектронной борьбы белорусского производства опубликованы в официальном Telegram-канале Госкомвоенпрома. Новый комплекс полностью электронный, "если раньше можно было что-то покрутить и повертеть, сейчас здесь только клавиатура и мышка, больше у операторов ничего нет", добавил представитель расчета. С начала 2023 года комплекс радиоэлектронной борьбы под названием "Кветка" уже принят на вооружение в белорусской армии. По словам главы Госкомвоенпрома Дмитрия Пантуса, "их достаточно большое число уже поставлено, чтобы в установленном порядке закрыть границу".

Кроме того, у нас есть наработки, которые позволяют закрывать собственные самолеты от средств наведения противника. У нас есть средства, которые позволяют глушить беспилотники, и это направление постоянно развивается. Надо отдать должное нашим представителям военной науки, конструкторских бюро, оборонной промышленности, которые постоянно развивали это направление", - сказал Николай Бузин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий