Новости сид вишес причина смерти

Сид Вишес — смерть Итак, в виновности Вишеса возникли сомнения, и его выпустили под залог в 50 тысяч долларов, который заплатил Макларен. Правила жизни Сида Вишеса. Музыкант, басист Sex Pistols, умер 2 февраля 1979 года, в возрасте 21 года.

Ни шанса на счастье

  • Смерть Сида Вишеса
  • Сид Вишес - биография героя панка
  • Сид Вишес: причина смерти и биография
  • Платон Беседин — о Сиде Вишесе и поколении постпанка
  • Великий и ужасный кумир панков и басист Sex Pistols: трагическая судьба Сида Вишеса

Сид Вишес – биография, фото, личная жизнь, песни, смерть

Сид Вишес почти не оставил музыкального наследия – впрочем, он об этом заботился меньше всего. Смерть сида вишеса На какой гитаре играл сид вишес. Смерть настигла Сида Вишеса в собственной постеле. Смерть настигла Сида Вишеса в собственной постеле. Сид Вишес: причина смерти и биография. Сид Вишес умер от передозировки героина 2 февраля 1979 года в Нью-Йорке. Книга изобилует фотографиями и документами о Сиде Вишесе. Подробно описываются события той страшной ночи, когда была убита его подруга Нэнси и долгие мучительные месяцы, последовавшие за этим и приведшие Вишеса к смерти.

Сид и Нэнси: история сильной и больной любви

Сид Вишес — британский музыкант и бас-гитарист рок-группы Sex Pistols, получивший известность благодаря скандальному роману с Нэнси Спанджен. Сид Вишес в компании возлюбленной Нэнси Спанджен и Лемми Килмистера. Смерть Сида Вишеса Сид был помещен в тюрьму Райкерс. 2 февраля 1979 года Сид Вишес умер от передозировки. Причиной взлета популярности панк-рока, в целом, и Сида Вишеса, в частности, можно назвать то, что к середине 70-х бунтарями осталась только хулиганствующая молодежь с бедных городских окраин.

От чего они умерли: 20 смертей знаменитых музыкантов

Сразу же после своего появления в составе Sex Pistols, Сид стал воплощением панк-рока. Он и до этого хулиганил и был панком, но внимания не привлекал. Другое дело, когда он стал одним из «пистолетов». Играть он не умел, но зато его скандальные выходки и непристойности раздувались и тиражировались медиа. Сид был при этом почти мальчишкой и охотно превращался в того монстра, который был так нужен журналистам. Удивительно, но закономерно, что сейчас, через 40 лет после панк-революции, когда дым рассеялся, выяснилось, что большинство самых скандальных историй с Сидом — просто вымысел.

Никто не видел как Сид бил журналиста Ника Кента велосипедной цепью, хотя эта история для панка просто каноническая. Никто, кроме самого Ника, который согласен быть побитым, лишь бы не рушить миф. Да и вообще, никого особо Сид не бил. Потому что был хиляк, да и драться не умел. А вот его били — это правда.

Корнелл был более, чем успешным музыкантом. Но депрессия, которой артист страдал еще с юности, достигла пиковой отметки в зрелости. Честер Беннингтон. Лидер не просто известной группы, а невероятно популярной и успешной группы Linkin Park, единственной в жанре ню-метал, чьи альбомы ушли сумарным тиражом в 100 млн. Они появились и сразу же победили во всех состязаниях — «In the End» надолго стала их визитной карточкой, а альбом Hybrid Theory разлетелся по миру 30 милионным тиражом. Затем, как из рога изобилия, посыпались музыкальный награды, начиная с значимой Грэмми и заканчивая трендовыми премиями от MTV. Они стали настолько популярными, что в отличие от многих, могли себе позволить кардинально сменить жанр, что и случилось на релизе One More Light. Честер совершил самоубийство в день рождения Криса Корнелла.

Точные причины самоубиства Честера так и не установлены, потому что он не оставил никаких сообщений и записок. Основным вокалистом коллектива стал Майк Шинода, а группа продолжает свое существование.

Я ненавижу работу. Я никогда не работал, даже пальцем не шевельнул, всегда находил отмазки.

Да я и не смог бы работать — не потому, что я невежа или еще что-то, а просто потому, что мне не интересно. Я не способен делать то, что мне не хочется. Я просто не могу себя заставить. Я либо хочу, либо нет.

Я ненавижу книги и вообще их не читаю — только комиксы. Я нахожу книги утомительными. Мне нравятся только развлекательное чтение, например хорроры. Вообще мне ничего не нравится.

Когда меня что-то сильно раздражает, мне нужен враг, человек, сделавший мне что-то такое, за что я мог бы взять и избить его до полусмерти. Но я всегда оказываюсь в компании друзей, которым я не могу ничего сделать. Так что я просто поднимаюсь к себе, разбиваю стакан и режу себя. Так я чувствую себя лучше.

По поводу моего интервью с журналистом Daily Mail Джеком Льюисом. Незадолго до этого в Speakeasy клуб в Лондоне.

Последние недавно организовали свою панк-группу Swankers и вовсю старались уговорить хозяина магазина Малкольма Макларена который ездил в Америку, чтобы управлять делами группы New York Dolls вести их дела и стать менеджером группы.

Спустя некоторое время группа была переименована в Sex Pistols. Вокалистом стал другой завсегдатай магазина Джон Лайдон. Счастливый шанс В январе 1977 года бас-гитарист Sex Pistols Глен Мэтлок ушел из группы по семейным обстоятельствам, и его решено было заменить человеком, максимально соответствующим имиджу типичного панк-рокера.

В руках Сида Вишеса гитара смотрелась эффектно, но играл он довольно посредственно. Несмотря на искреннее желание овладеть инструментом, его игра была довольно слабой и неустойчивой. Некоторые друзья Сида считали, что он так и не научился играть вплоть до самой смерти.

Даже Лемми, у которого Вишес брал уроки, был того же мнения. Очень часто на концертах его гитару отключали от усилителей, чтобы другие музыканты не сбивались с толку. Впервые Сид выступил в составе Sex Pistols 3 апреля 1977 года.

Дебют состоялся в известном клубе Лондона Screen of Green. В клипе Сид Вишес в самом начале видеоролика. Роковая или счастливая случайность?

Вишес попал в группу почти случайно, но, тем не менее, ему удалось стать ярчайшим ее персонажем. Его манеры и поведение, отличавшиеся резкостью и экстравагантностью, привлекали внимание прессы. Но по сути, он не внес практически ничего в творчество группы - одна песня Сида Вишеса и несколько перепевок других - это все, что осталось после него.

Хотя самые знаменитые "фишки" Sex Pistols принадлежали именно Сиду - он придумал знаменитый танец "Пого". По его собственному признанию, он это сделал исключительно для того, чтобы сбивать с ног посетителей клуба, в котором он играл. Контингент там, по его мнению, оставлял желать лучшего.

Цитата Сида Вишеса: "Я хотел расшевелить этих проклятых наркош из клуба".

Рок-звезды, убившие себя. Часть I

Смерть сида вишеса На какой гитаре играл сид вишес. Не случись в истории группы Pink Floyd фронтмена Сида Баррета, возможно, легендарная команда так никогда бы и не записала свой эпохальный альбом The Dark Side Of The Moon: стремительное погружение бывшего вокалиста в пучины безумия стало концептуальным. биография, дата рождения. Правила жизни Сида Вишеса. Музыкант, басист Sex Pistols, умер 2 февраля 1979 года, в возрасте 21 года.

Сид вишес что с глазом. Смерть сида вишеса. Вынужденное рабство и свободное плавание

Сид Вишес. Дата смерти: 2 февраля 1979 года Причина смерти: передозировка наркотиков (возможно, убийство) Возраст: 21 год. Раньше смерть от сид вишес была практически неизбежна, а сегодня люди, получающие регулярное лечение, могут жить долгую и полноценную жизнь. Сид Вишес, Стив Северин, Марко Пиррони и Сьюзи Сью на 100 Club Punk Festival. Икона панк-рока, без профессионализма, но с горящим адским пламенем энтузиастом, Сид Вишес родился 10 мая 1957.

17 звезд, которых сгубили наркотики

Беда в том, что многие окружающие в этот образ поверили и не воспрепятствовали движению Сида к пропасти. Его союз с Нэнси Спанджен стал одним из самых известных в истории рока. О нём слагались песни и снимались фильмы. Сид и Нэнси оказались чересчур романтизированы. Но справедливо ли это? Их союз превратился в саморазрушительные для обоих любовников отношения, да еще добавились неясные обстоятельства смерти девушки.

Убийство Нэнси так и осталось нераскрытым. Относительно кончины самого Сида тоже существуют разнообразные версии, вплоть до того, что некто приложил руку к его гибели например, дорогая матушка Энн. Нэнси и Сид Нэнси и Сид Так что же получается — оба представителя романтической парочки, Сид и Нэнси, умерли при загадочных обстоятельствах.

Учеба, работа, «правильный» образ жизни не могли заинтересовать юного Джона, и главными жизненными амплуа для него стала музыка и панк-культура.

Бросив школу в пятнадцать лет, Сид Вишес совсем недолго проучился на фотографа в художественном колледже, в котором его ждала судьбоносная встреча с Джоном Лайдоном John Joseph Lydon , более известным как Джонни Роттен Johnny Rotten. Есть несколько версий происхождения этого псевдонима, одно из них гласит, что домашний любимец Лайдона, хомячок Сид, укусил Джона за руку, и тот воскликнул: «Sid is really vicious! По другой версии, что прозвище было дано в честь, одного из родоначальников психоделического направления в рок-музыке, а именно Сида Барретта Syd Barrett и песни из репертуара группы The Velvet Underground, а точнее — трека Vicious, потому что уже на тот момент Джон представлял собой настоящее воплощение порока. В то время он уже начал красить волосы, подражать Дэвиду Боуи David Bowie , пытался организовать свои собственный музыкальный коллектив, ушел из дома, стал скитаться и жить в ключе панковской культуры тех лет.

Также стоит отметить, что однажды он поиграл на ударных в знаменитом британском коллективе Siouxsie and the Banshees, а Лемми Килмистер Lemmy Kilmister давал ему уроки игры на басу. Правда тут больших успехов добиться не удалось, и фишкой Сида так и осталось его безумное поведение и неуемный нрав. Так как же его музыкальная карьера жизненный путь привели в коллектив Sex Pistols? Правда, место басиста наш герой занял не сразу, да и сам коллектив претерпевал некоторые изменения.

Изначально он назывался Swankers или The Strand, но после того, как их менеджером стал владелец магазина Малкольм Макларен Malcolm McLaren , они переименовались в известные всем Sex Pistols. Именно Малкольм увидел в этих парнях будущих звезд пан- сцены, да и, имея за плечами опыт работы с такими группами, как New York Dolls, понял перспективы данного музыкального стиля. По поводу причин его ухода ведется много споров, но главное, что на его место стал друг Роттена, а именно Сид Вишес. Хотя с профессиональной точки зрения его владение инструментом, мягко говоря, оставляло желать лучшего, но его умение завести публику сыграли своею роль, придавая выступлениям той безудержной энергии, всплеска эмоций и безудержной агрессии, которая словно захлестывает с ног до головы и заставляет крушить все и вся на своем пути.

Именно такой образ и принес с собой в группу Сид Вишес, который как раз и стал изюминкой или по-другому фирменной меткой Sex Pistols. С этого момента и началось «золотое», хотя и очень короткое время британского панк-коллектива. Их манера выступления стала сопровождаться дебошем, а вокруг группы все больше и больше создавался ореол людей без каких-либо компромиссов и ограничений.

Книга появилась в 2004 году, к 25-летию со дня смерти Вишеса, но на русском вышла недавно, в издательстве «Альпина нон-фикшн», получив с приветом магазину Малькольма Макларена, где и собрались Sex Pistols, более ёмкое название — «Слишком быстр, чтобы жить». Уникальные фотографии, отличная полиграфия — не разберёшь: то ли подарок библиофилу, то ли издёвка над «панком, который не умер, а просто так пахнет». Алан Паркер предупреждает сразу: «Эта книга не о Sex Pistols. Я не извиняюсь за то, что большая часть их истории здесь пропущена».

Авторский взгляд действительно сосредоточен преимущественно на гибели Сида Вишеса и убийстве его подружки Нэнси Спанджен. Такая фиксация не только превращает нон-фикшн в увлекательный детектив, но и наглядно объясняет коммерческий и культурный феномен бас-гитариста Sex Pistols. Потому что если и «препарировать» Сида Вишеса, то не через жизнь, а через его смерть. Лишь так можно объяснить, как изначально обречённая — мать Сида Анна полагала, что всё началось, когда она выгнала сына из дома, и он, бездомный, начал торговать собой под именем Hymie грубое название еврея — жизнь бесполезного члена общества и никчёмного музыканта мутирует в бессмертие иконы панка. И как нелепый принцип «возьмите аккорд, ударьте пару раз по струнам и получите музыку» возводится в творческий абсолют и modus operandi сотен тысяч недорослей, готовых на всё ради минуты славы в телеэфире. Нарисовав портрет Сида аккуратными, точными, мазками, Алан Паркер идеально передал zeitgeist семидесятых, воссоздав эпоху Sex Pistols, Ramones, Buzzcocks, Clash, определивших не столько музыкальные вкусы будущего поколения, сколько саму метафизику его бытия, пахнущего блевотиной и лекарствами. Как и урождённый Саймон Ричи, переименованный в Порочного Сида, ищущие себя недоросли, не обладая ярко-выраженными талантами, пошли по пути наименьшего сопротивления — тронулись по реке трендов и моды на шаткой лодке скандала и эпатажа.

Главное — в нужное время оказаться в нужном месте. Как бухие Sex Pistols на английском телевидении, чудом отправившиеся туда вместо Queen и через пять минут ставшие лицом царящей Anarchy in U. Очень скоро — слишком скоро — восхищение от происходящего в «звёздной» реальности, где правит lifestyles of the rich and famous, сменится на ещё большую отчуждённость и страх. И нужно будет ширяться героином и полосовать себя лезвиями, чтобы болью физической заглушить голод кайфа и экзистенциальную пустоту внутри себя.

Он думал, что я поведусь и выложу все, мол, «да, я большой, порочный и злой, я избил всех этих людей и расколол их черепа». Он пришел именно за этим. И он был уверен, что получит это.

В итоге я сказал ему полную противоположность того, что он хотел услышать. Я рассказал ему, каким я был хорошим и интеллектуальным мальчиком, что у меня были домашние хомячки, как я люблю свою мамочку и прочее, понимаешь? В общем, сама невинность, мухи не обижу. И он, сука, повелся и на это. Меня тошнит от них, мне становится от них физически плохо, потому что они не имеют ни малейшего понятия, что происходит. Нет ничего хуже телевидения. Я ненавижу его, оно меня пугает.

Люди с телевидения не имеют в виду ни одну вещь, которую они говорят вслух. Я ненавижу неискренность. Как только человек перестает быть ребенком, он перестает что-либо понимать. У взрослых нет интеллекта. И дело не в возрасте: ты можешь быть ребенком и в 99 лет. Ты способен понимать происходящее вокруг до тех пор, пока в тебе живет ребенок.

«Будь собой или сдохни»

Но действительно ли он убийца? Приблизительно 1978 год. Январь 1978 года. Ричард Э. Август 1978 года. Mirrorpix через Getty Images 13 из 44, Энн Беверли, 1978 год. Март 1977 года. Март 1977 г. Фото Ричарда Э. Он был освобожден под залог в 50 000 долларов. Поделиться этим: Познакомьтесь с Сидом Вишесом, настоящим плохим парнем, наркоманом и возможным убийцей панк-рока.

Виртуальным воплощением хардкор-панка 70-х стал тощий английский парень по имени Джон Ричи, более известный широкой публике как Сид Вишес. Вишес, почти полностью состоящий из отношения, алкоголя и фирменной насмешки, делал все возможное, чтобы соответствовать своему прозвищу. В более совершенном мире он претендовал бы на славу в качестве бывшего басиста, а иногда и вокалиста панк-рок-группы Sex Pistols. Но на самом деле Сид Вишес известен как проблемный героиновый наркоман и возможный убийца своей девушки и партнера по карьере Нэнси Спанджен. Пара не оставалась вместе, и Энн позже вышла замуж за Кристофера Беверли в Испании в 1965 году. Ричи взял имя своего отца и фамилию отчима и с этого времени был известен как Джон Беверли. Так было до тех пор, пока ему не присвоили имя Сид Вишес. Когда шесть месяцев спустя умер его отчим, Энн якобы использовала малыша Ричи в качестве наркокурьера, чтобы прятать ему в штаны блоки гашиша для продажи в поездках туда и обратно в Англию. Наркотики будут играть постоянную роль в жизни Сида Вишеса. Позже он поступил в Технический колледж Хакни и встретил там своего будущего коллегу по группе Джона Лайдона.

Лайдон охарактеризовал Ричи как поклонника Дэвида Боуи и «охотника за одеждой». Известное прозвище появилось после того, как домашний хомяк Лайдона, Сид, укусил Ричи, в результате чего Ричи ответил, что «Сид действительно злой! Пара начала исполнять музыку на улице, хотя и настолько плохо, что люди давали им деньги, чтобы они перестали играть и «ушли куда-нибудь».

Позже через одного из друзей Анны Беверли всплыло, что Мартин приобрел героин у дилера, которому наркоту поставлял Рокетс Редглэр. Все на улице знали, что доза предназначалась Сиду. Закончив ужинать, Сид с гостями переместились в спальню. Там они вкололи часть купленного героина. Когда Сид вышел из спальни, Анна заметила, что он весь пылает. Несмотря на свое бурное прошлое, Анна не видела такого ни разу.

Все присутствующие утверждают, что Сид был в приподнятом настроении. Несколько минут спустя он снова отправился в спальню вместе с Мишель, но выскочила она оттуда одна. Сид вырубился и улетел с кровати. Никто не знал наверняка, что в этом случае делать. Речь шла о Сиде Вишесе. Как быть? Вызвать скорую? Или попытаться помочь самостоятельно, не привлекая общественного внимания? Анна зашла в спальню, переложила его на постель в надежде, что он проспится.

Неожиданно Сид пришел в себя. Анна рассказала ему, как он всех напугал, на что Сид ответил: «Все в норме». Мол, единственное, что ему нужно, это как следует выспаться, потому что с утра надо ползти в полицейский участок отмечаться. Анна собрала остатки героина и положила в задний карман брюк. Гости отправились по домам, а она провела ночь на диване. То ли Сид стащил той ночью героин из кармана матери, то ли случился рецидив, это не известно. Посреди ночи он впал в кому и умер.

Сида Вишеса в номере не было, его взяли чуть позже, когда он возвращался после встречи с наркодилером. Музыканта доставили в полицию, где он несколько раз менял показания.

Сначала басист заявлял, что они вместе употребляли, а потом он нашел Нэнси уже мертвой. Но потом он рассказал, что действительно ударил ее ножом, но убивать не хотел. Ему выдвинули обвинения, но отпустили из зала суда под залог. Пока шли следственные действия, Сид дважды пытался себя убить. И на третий раз ему это удалось — 2 февраля 1979 года музыкант умер от передозировки. Ему был всего 21 год. Алек Болдуин Алек Болдуин Всемирно известный американский актер Алек Болдуин стал главным героем сводок новостей осенью 2021 года. Тогда на съемках киноленты «Ржавчна» он случайно выстрелил в режиссера Джоэла Соузу и оператора-постановщика Галину Хатчинс. В результате режиссер был серьезно ранен, а оператор погибла.

Болдуин играл преступника, и по сюжету у него было оружие. В одной из сцен картины он должен был стрелять из реквизитного пистолета. Но в оружии оказался по ошибке боевой патрон. Актер просто не мог этого знать, так как за реквизит отвечали специальные люди. Родственники Хатчинс обвинили Болдуина в непреднамеренном убийстве, но позже адвокаты Болдуина смогли прийти в мировому соглашению с семьей погибшей. Сам же Болдуин подал иск против съемочной группы, обвинив ее в халатности, ведь они не выполнили свою работу, как следует. До сих пор идут разбирательства. Майкл Джейс Майкл Джейс Имя американского телевизионного актера прогремело на весь мир в 2014 году. Джейс был арестован за хладнокровное убийство своей супруги Эйприл на глазах их общих несовершеннолетних детей.

Соседи тем вечером услышали выстрелы и решили вызвать копов. Сам Макл также позвонил в 911. Он признался, что на почве ревности у них началась ссора. Вспыльчивый актер решил, что жена ему изменяет.

Получив дозы, Сид и Нэнси впали в забытье.

Сид пришёл в себя утром 12 октября. Нэнси находилась в ванной: она была убита, судя по всему, его ножом. Он немедленно вызвал сначала скорую, потом полицию, а 19 октября был арестован по подозрению в убийстве. Сумма в 25 тысяч долларов из нижнего ящика стола исчезла и так никогда и не была найдена. Сам музыкант вследствие тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил произошедшего и вину свою категорически отрицал.

В первые же часы после произошедшего люди, знавшие Сида и Нэнси, стали выражать уверенность в том, что он не мог совершить это преступление. Он был тихоней, очень одиноким человеком. С Нэнси они были очень чувствительной парой и прекрасно относились друг к другу.

Когда был Вишез маленьким. 60 лет Сиду Вишезу — главному символу панка

Она просто перешагнет черту, проведет новую, а затем перешагнет ее», - писала ее мать. В результате Спанджен перебегала из психиатрических больниц в школы-интернаты, прежде чем приземлилась в Большом Яблоке в поисках того, что она искала. Внутри Комнаты 100 Отеля Челси 12 октября 1978 года Нэнси Спанджен была найдена мертвой на полу в ванной комнате 100, которую она делила с Вишесом в отеле Chelsea. Причина: внутреннее кровотечение из-за ножевого ранения внизу живота. Вишес якобы нашел ее и позвал на стойку регистрации за помощью. Это насмешливое признание осталось гвоздем в гробу для тех, кто считает, что он действительно убил Нэнси. Однако Сид Вишес дал много противоречивых заявлений о том, что произошло той ночью. Теории продолжали циркулировать о возможном неудачном двойном самоубийстве, что звучит как хорошая идея, когда под кайфом Дилаудид и барбитуаты. Свидетели утверждали, что Вишес накануне вечером проглотил почти 30 таблеток Туинала - этого достаточно, чтобы человек оставался без сознания на несколько часов. Как Сид мог убить кого-нибудь в таком штате? Возможно ли, что кто-то из тех, кто входил и выходил из комнаты 100 той ночью, действительно был виновен в нанесении ножевых ранений?

Это основа теории о том, что Рокетс Редглэр, торговец наркотиками, снабжавший Нэнси опиатами той ночью, зарезал Спанджена, когда та поймала его на краже наличных денег, и именно так считает Фил Стронгман, автор книги « Pretty Vacant: A History of UK Punk». Есть и другие, кто до сих пор считает, что Нэнси зарезала себя ножом. Сид порочные спирали после трагедии Сид Вишес был освобожден под залог в 25000 долларов после того, как его оплатила Virgin Records. Через десять дней после смерти Нэнси он предпринял попытку самоубийства, порезав себе запястья осколками разбитой лампочки. В больнице Белвью в Нью-Йорке он попытался выпрыгнуть из окна с криком: «Я хочу быть со своей Нэнси», но персоналу больницы удалось его остановить. После освобождения из Бельвью Вишесу предъявили еще одно обвинение в нападении, и его залог был отменен. Он провел 55 дней в тюрьме, подвергаясь принудительной детоксикации, до 1 февраля 1979 года, когда он снова внес залог на средства, собранные Малкольмом Маклареном. Чтобы отпраздновать это освобождение, друзья и мать Вишеса собрались на вечеринке в квартире его новой девушки Мишель Робинсон в Гринвич-Виллидж. По имеющимся данным, небольшая вечеринка приготовила спагетти, и Vicious выпили немного пива. Но и здесь все становится немного нечетким.

Вишесу удалось получить героин, который был признан чистым на 80 процентов. Впоследствии он принял передозировку, случайно или намеренно, и это было либо в этой партии героина, либо в другой дозе, которую предположительно ввела его собственная мать. Рано утром 2 февраля 1979 года Сид Вишес умер.

Поэтому ему прощались все его проступки, включая пропуск репетиций и постоянное употребление героина.

Примером может служить концерт в Мемфисе в 1978 году, который был частью тура по США. Во время репетиции пьяный Сид бросал стулья, порезал себе руку ножом, а на концерте снял бинты, показал зрителям глубокую кровавую рану и вел себя как пациент психбольницы, а не как музыкант. Однако, достаточно посмотреть фото и видео с концертов группы, чтобы увидеть это своими глазами. Сид Вишес исполняет песню «My Way» Худощавый, с плохими зубами, но привлекательный, Сид Вишес не испытывал недостатка в женском внимании.

Несмотря на свою агрессивность, он не был бойцом и часто страдал в драках, включая столкновения с известными рок-музыкантами, такими как Дэвид Ковердейл. Вишес был склонен к даче интервью и позированию перед фотокамерами. Работа на публику привела к тому, что Сид стал символом панк-рока, несмотря на то, что у него нет известных альбомов или мировых хитов. Его репертуар состоит из нескольких кавер-версий и всего одной собственной песни.

Личная жизнь Сид и Нэнси - эти имена уже стали общеупотребительными. По воспоминаниям близких к Вишесу людей, его подруга была очень неприятной личностью. Однако для Сида с момента знакомства с Нэнси Спанджен она стала единственной. За исключением их общего "друга" - героина.

Она была зависима от героина и хотела переспать со всей группой. Сначала она спала с Стивом и Джоном, а затем с Сидом, который был очарован ею. Позже, когда Вишес лечился от гепатита С, он все больше увлекался Нэнси и героином.

Фото: AP Кстати, изначально Вествуд хотела сделать лидером группы именно Вишеса, а не Лайдона, — по уровню сценических безумств до Сида всем остальным участникам было как до Луны. Хотя играть на врученной ему бас-гитаре Сид так толком и не научился. За обучение молодого человека взялся сам великий и ужасный Лемми Килмистер, но и тот после десятка уроков сдался — Сид не просыхал и не помнил ничего из наставлений Килмистера. Так что на студийных записях группы Вишесу не доверили сыграть ни одной ноты.

Главное было не это — Макларен всячески поддерживал любые сценические безумства, а на них Сид был горазд. Любил погонять по залу публику или, например, запустить велосипедной цепью в журналиста. При этом драться толком не умел и частенько получал сдачи от не менее именитых визави — от Пола Уэллера до Дэвида Ковердейла. Блондинка-группи, приехавшая из Америки, фанатка Ramones и настоящая оторва буквально свела его с ума. Во-первых, она разделяла все его пристрастия, включая самые пагубные, а во-вторых, всячески их поощряла. Во время первых и последних американских гастролей Sex Pistols группу долго не выпускали в США из-за безумства Сида музыканты раскололись на два лагеря: в одном были Кук, Джонс и Макларен, в другом — Лайдон и Вишес. На концертах безумие Сида дошло до апогея — в ответ на едкое замечание какого-то зрителя, он звезданул тому по голове бас-гитарой.

На концерте в Сан-Франциско Лайдон объявил об уходе из группы, и был просто вышвырнут в окружающий мир разъяренным Маклареном без гроша в кармане.

То, чего Сиду не хватало в музыкальном таланте, он компенсировал присутствием на сцене, и фанаты любили его. Это была репутация, которой Сид соответствовал до конца своей жизни. В детстве она была гиперактивной и описывалась матерью как «трудный ребенок», склонный к истерикам. В своих мемуарах «И я не хочу жить такой жизнью: История матери об убийстве ее дочери» Дебора Спунген пишет: «Семилетняя девочка управляла нашим домом. Когда она чего-то хотела, неважно, большого или маленького, она кричала, вопила и загоняла нас в угол, пока мы сами не отступали. Мы уступали ей. Потому что в доме не было абсолютно никакого покоя, пока она не получала то, что хотела».

К 16 годам Нэнси провела время в психиатрической клинике, и ей был поставлен диагноз «шизофрения». Нэнси бежала в Нью-Йорк и попала в самый центр героиновой эпидемии, разразившейся в то время. Чтобы поддержать свою зависимость, она стала танцевать топлес, а также работала проституткой. Среди панк-рок групп она была известна как группировщица, которая могла достать наркотики. Нэнси последовала за членами группы Джонни Тандерсом и Джерри Ноланом из Heartbreakers в Лондон, но после приземления они решили быстро от нее избавиться. Затем Нэнси перешла к Сиду Вишесу, и эта пара опасно влюбилась. Группа сразу же невзлюбила ее, а Джонс вспоминал: «Она появилась с Сидом, и я подумал: «Кто это, черт возьми, такая? Это ужасный человек».

Нэнси научила Сида всему, что связано с сексом, наркотиками и панк-рок стилем жизни в Нью-Йорке. Несмотря на то, что пара ужасно подходила друг другу, они быстро стали неразлучны, и прошло совсем немного времени, прежде чем Сид полностью подсел на героин. По словам одного из свидетелей, Нэнси велела Сиду столкнуть с лестницы на концерте другую подружку, и он с радостью согласился. Она была нарушительницей спокойствия и будоражила людей». Они оба приземлились в квартире лесбийской доминатрикс Линды Эшби в отеле St. James, Букингемские ворота, Лондон. Это было место, где многие ключевые фигуры лондонской панк-сцены проводили ночь, и где знаменитости и члены парламента платили за то, чтобы Линда выпорола их за непомерно высокую цену. В конце концов, менеджер группы Малкольм Макларен нашел Сида в квартире Линды и вытащил его оттуда.

Было совершенно очевидно, что Сид находился в середине чрезмерного героинового запоя, и Макларен отправил его домой к матери, чтобы тот поправил здоровье.

Когда был Вишез маленьким. 60 лет Сиду Вишезу — главному символу панка

Воровство стало нормой. Все нормальные люди живут в страхе, ведь служб безопасности в отеле попросту нет. Проход в здание абсолютно свободный, и туда может попасть кто угодно - никто даже слова не скажет». Менеджер Челси Стэнли Бард более уклончив «Мы не считаем, что имеем право вмешиваться в личную жизнь наших клиентов». Установить точное время смерти Нэнси Спанджен так и не удалось.

Человек, вызвавший «Ско рую», также остался неизвестен. Детективы полагают, что в 911 звонил сам Вишез, однако некоторые жители гостиницы считают иначе. Постояльцам кажет невероятным, что обдолбанный англичанин сообразил набрать номер американской службы спасения. Одним из тех, кто мог сделать звонок, был the Stilettos и порноактер, нью- йоркский панк Неон Леон, проживавший в той же самой гостинице.

После ареста Сида перепуганный Неон несколько дней скрывался от полиции, а когда его все-таки нашли, выдвинул такую версию событий. Примерно в три часа ночи в его номер постучали, и на пороге возникли фигуры Сида и Нэнси. Как оказалось, парочка принесла Леону кожаную куртку Вишеза, два «золотых» диска Sex Pistols и шмотки с атрибутикой группы, оставшиеся после американского турне. При этом Сид якобы заявил, что «хочет убить кого-нибудь».

Около половины пятого Неону позвонила Нэнси и п интересовалась, не найдется ли у него косячка. Другой свидетель, Рокетс, полностью опровергает слова Леона. По его словам, никаких звонков Спанджен не делала. Кроме того, Рэдглер добавил, что ни Сид, ни Нэнси до пяти часов утра никуда из комнат не уходили.

В жизни Сида Вишеза насилие носило повседневный характер. Малкольм Макларен рассказывал, что отец Сида бросил семью, когда Вишезу было три года, и будущий панк рос, получая оплеухи от сожителей своей матери. Миссис Беверли протащила сына чуть ли не по всем хиппистским коммунам Европы. Здесь и стоит искать истоки отвращния Сида к «детям цветов».

Впоследствии он часто избивал хиппи, приговаривая: «Теперь ты хорошо запомнишь лето любви 1968 года". В пятнадцать лет Вишез забросил школу, начал работать на заводе, а через два года попал в уже популярную тогда группу Sex Pistols благодаря школьному приятелю Джонни Роттену. В то время Сид не имел представления о том, как играть на бас-гитаре.

Как правило, большинство людей ассоциируют панк-направление именно с этой личностью, заключающей в себе безбашенные выходки, разрушение, анархию, наплевательское отношение к устоям общества, наркотики и многое другое, но вместе с тем в Сиде можно отметить и яркую индивидуальность, которая гораздо реже приходит на ум поклонникам музыки. Давайте же расскажем обо всем по порядку.

Про человека, которому еще при жизни удалось стать легендой, а образом жизни пошатнуть моральные устои, стать символом безумия, протеста и порока. Его детство сложно было назвать особо благополучным и уж совсем далеким от такого термина, как «счастливое конфетное детство». Вполне возможно, именно эти факторы и наделили его всеми разрушительными чертами, которые и проявятся чуть позже. Его мать, женщина, придерживающаяся взглядов культуры хиппи, страдала наркотической зависимостью, и, безусловно, мало времени уделяла воспитанию своего чада в рамках нравов Великобритании тех лет. Учеба, работа, «правильный» образ жизни не могли заинтересовать юного Джона, и главными жизненными амплуа для него стала музыка и панк-культура.

Бросив школу в пятнадцать лет, Сид Вишес совсем недолго проучился на фотографа в художественном колледже, в котором его ждала судьбоносная встреча с Джоном Лайдоном John Joseph Lydon , более известным как Джонни Роттен Johnny Rotten. Есть несколько версий происхождения этого псевдонима, одно из них гласит, что домашний любимец Лайдона, хомячок Сид, укусил Джона за руку, и тот воскликнул: «Sid is really vicious! По другой версии, что прозвище было дано в честь, одного из родоначальников психоделического направления в рок-музыке, а именно Сида Барретта Syd Barrett и песни из репертуара группы The Velvet Underground, а точнее — трека Vicious, потому что уже на тот момент Джон представлял собой настоящее воплощение порока. В то время он уже начал красить волосы, подражать Дэвиду Боуи David Bowie , пытался организовать свои собственный музыкальный коллектив, ушел из дома, стал скитаться и жить в ключе панковской культуры тех лет. Также стоит отметить, что однажды он поиграл на ударных в знаменитом британском коллективе Siouxsie and the Banshees, а Лемми Килмистер Lemmy Kilmister давал ему уроки игры на басу.

Правда тут больших успехов добиться не удалось, и фишкой Сида так и осталось его безумное поведение и неуемный нрав. Так как же его музыкальная карьера жизненный путь привели в коллектив Sex Pistols? Правда, место басиста наш герой занял не сразу, да и сам коллектив претерпевал некоторые изменения. Изначально он назывался Swankers или The Strand, но после того, как их менеджером стал владелец магазина Малкольм Макларен Malcolm McLaren , они переименовались в известные всем Sex Pistols.

Когда он присоединился к нашей группе в Лондоне, никакого внезапного сдвига наших музыкальных вкусов не произошло. Сида вполне удовлетворяли кавер-версии Бо Диддли, The Rolling Stones и прочего ритм-энд-блюза, в основном составлявшие наш репертуар. Сторм также припоминает, что Сид обожал The Beatles, хотя большинство его друзей предпочитали «Стоунз».

Стэнхоуп-Гарденз решил наши репетиционные проблемы, а политех стал готовой концертной площадкой. Насколько я помню, в институте приходилось много вкалывать. На курсе архитектуры нужно было активно учиться самостоятельно, и вечерами дома, а потом и в съемных квартирах мы работали — или, по крайней мере, пытались, хотя много чего отвлекало. Поэтому на неделе мы по клубам толком не ходили. Читайте также Святой ныряльщик: как Ронни Джеймс Дио из поп-музыканта 1960-х превратился в короля хеви-метал Зато пятничными вечерами мы отправлялись расслабиться в паб, а по выходным регулярные мероприятия приводили нас в политех. Мероприятия проходили в просторном холле, который слегка отдавал спортзалом. У стены располагалась сцена, которая служила различным целям вплоть до театральных постановок.

На студенческих вечеринках обычно просто танцевали под ревущие из проигрывателя песни из последнего хит-парада, однако порой приглашалась живая группа. Мы были единственной «домашней» группой и умудрились несколько раз выступить на разогреве. Для нас это стало существенным прогрессом, — надо думать, пришлось порядком подсуетиться, чтобы добиться такой возможности. Вполне вероятно, нам даже платили, хотя и немного, однако нас волновала сама перспектива игры на публике. Сид в своей лондонской квартире в 1970 году. Фотография Мика Рока Сцена нас не пугала мы всего лишь сыграем какие-то каверы, а люди под них потанцуют , а вот профессионализм основных исполнителей приводил в уныние. Они играли так, что сразу было видно, какая пропасть зияет между профессионалами, играющими регулярно и тем зарабатывающими на жизнь, и дилетантами-совместителями вроде нас.

В мае и июне мы вернулись в студию и вновь навалились на альбом «Wish You Were Неге». До нас донеслась весть, что на Эбби-роуд записываются корифей джазовой скрипки Стефан Граппелли и классический скрипач Иегуди Менухин, и кто-то предложил нас познакомить. Логично было позвать их сыграть у нас. Мы подумали, они смогут что-то добавить к заглавному треку — он для этого подходил лучше всего, так как был, по сути, акустическим. Оба скрипача были рады нашей просьбе, и Стефан принял вызов. Иегуди предпочел постоять и послушать прихотливую джазовую скрипку Стефана. Это был эксперимент, и вместо того, чтобы загнать все на две дорожки и сохранить, мы сразу записали на многодорожечник, а потом забили чем-то поверх, когда решили, что скрипка здесь будет лишней.

Более продолжительным стало сотрудничество с Роем Харпером.

Неожиданно Сид пришел в себя. Анна рассказала ему, как он всех напугал, на что Сид ответил: «Все в норме». Мол, единственное, что ему нужно, это как следует выспаться, потому что с утра надо ползти в полицейский участок отмечаться. Анна собрала остатки героина и положила в задний карман брюк. Гости отправились по домам, а она провела ночь на диване. То ли Сид стащил той ночью героин из кармана матери, то ли случился рецидив, это не известно. Посреди ночи он впал в кому и умер.

Смерть Сида была признана несчастным случаем в результате передозировки, хотя можно расценивать это как продолжение двойного убийства. Если та доза, как утверждает Анна Беверли, действительно была куплена через Рокетса Редглэра, тогда получается, что дилер не только убил Нэнси, но и избавился от единственного реального обвиняемого, при этом успешно продолжая проворачивать свои делишки. Сид потерял шанс быть признанным невиновным. Полиция только начала присматриваться к остальным участникам событий, как основной подозреваемый умер. Смысла продолжать расследование, конечно же, не было, и дело об убийстве Нэнси Спанджен просто закрыли. Анна Беверли знала, что Сид не перенесет еще одно заключение в американской тюрьме. С этой точки зрения она была даже рада, что он умер. Она твердо верила в то, что после смерти души встречаются, а значит, Сид снова вместе с Нэнси.

После того как она высказала свою версию Алексу Коксу, режиссеру фильма «Сид и Нэнси», он переписал финальную сцену. Анне она понравилась. Смерть Сида, не удивившая никого из его окружения, выбила ее из колеи. Ему исполнился двадцать один, и он ушел. С момента, как его окрестили Порочным Сидом, Саймон Беверли, казалось, не хотел ничего, кроме как жить в соответствии со своим именем. Это было его предназначение, и оно его убило. Если они хотели совершить двойное самоубийство — а эта версия подтверждается запиской, которая как-то выпала из обложки старого паспорта Сида в доме матери, то они получили, что хотели, хотя и с помощью других людей.

Сид и Нэнси: история сильной и больной любви

Смерть Сида Вишеса. Так или иначе, но 2 февраля 1979 года Сид Вишес скончался от передозировки героином. Раньше смерть от сид вишес была практически неизбежна, а сегодня люди, получающие регулярное лечение, могут жить долгую и полноценную жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий