Новости сетевые магазины

TCL Electronics откроет в России сеть монобрендовых магазинов. У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. Сеть гипермаркетов и универсамов «Реми».

«Магнит» и «Самбери»: чем обернется сделка ретейлеров для хабаровчан (ОБНОВЛЕНИЕ)

Все новости с тегом. Ритейл. «Ешь, пей, жуй» продукты в магазинах. «Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети. В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России.

Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают

Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе. Банк работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Банк является одним из лидеров российского финансового рынка, выступающим в качестве стратегического партнера предприятий ведущих отраслей промышленности, являющихся опорой национальной экономики. Банк содействует развитию бизнеса своих акционеров, клиентов и партнеров, предоставляя им высококачественные банковские услуги на российском и международном финансовых рынках. Также на стенде можно будет на практике убедиться в удобстве и скорости эквайринга, а также выиграть сувенирную продукцию банка. В рамках деловой программы Форума спикеры ВТБ расскажут о трендах в мире платежей, современных решениях и планах по развитию эквайринга. Также жюри конкурса назвало набор инструментов для электронной коммерции от ВТБ «Лучшим банковским сервисом для Ecommerce».

Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Трек fashion в рамках деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» 18. Приглашаем посетить экспертную сессию «fashion индустрия: универмаги — как окно возможностей для локальных брендов», которая пройдёт в зале «Ритейл» с 13:00 до 15:00. Вопросы для обсуждения Занять нишу: российские мультибрендовые Универмаги заменят ушедшие иностранные бренды; Локальные бренды vs масс-маркет: как завоевать потребителя; Зачем брендам сотрудничать с Универмагами; Как начинающему дизайнеру занять место в Универмагах: пошаговый план. Экспертная сессия «Цифровизация в российской модной индустрии». Сессия пройдет с 15:30 до 17:30 в зале «Ритейл». Вопросы для обсуждения: Цифровые технологий и digital-решениях, которые уже сейчас применяются на российском fashion-рынке; Как современные технологии могут в дальнейшем способствовать развитию модной индустрии; Профессия digital-дизайнера:как подобрать специалиста.

Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Приглашаем посетить экспертную сессию «Геоаналитика в России и странах СНГ» 17. Вопросы для обсуждения: Опыт работы с геомаркетингом в Вашей сети, что удалось сделать, какие проблемы; Геоданные, какие новые геоданные появились, «синтетические геоданные»; Инструментарий геоаналитики, новые инструменты, отчеты; Научные исследования в области торговых коридоров, клиентской аналитики совместно с Высшей школой экономики, Санкт-Петербург. Х5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok. Компания возникла более 25 лет назад из предпринимательской инициативы построить в России компанию современной розничной торговли по лучшим мировыми практикам. В 1995 году был открыт первый «Перекрёсток», в 1999-ом — первая «Пятёрочка». Компания сохраняет предпринимательский дух и нацелена на создание ценности для общества и акционеров за счёт выхода на новый уровень технологичности и конкурентоспособности, оставаясь выбором номер один на рынке еды.

Стать партнером Форума вы можете по ссылке , ознакомившись с условиями партнерства. Прием заявок на Retail Week Awards продлен до 19 апреля 15.

Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей.

За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина.

Почему полки петербургских магазинов опустели в каникулы Почему с полок магазинов Петербурга пропали яйца, хлеб и овощи. Ее владелец — российский ретейлер X5 Group — закрыл последний магазин в феврале 2023 года. Отказ от сети связан с изменением покупательского поведения.

В 2013 году он заключил партнерский договор с сетью магазинов электроники "ИОН" о переводе за свой счет всех точек последней под бренд "Ноу-хау". В компании рассчитывали, что запуск этой сети позволит нарастить число абонентов. При этом сеть развивал менеджмент "ИОН" этот бренд принадлежит "Мобилсовету". Предполагалось, что в 2017 году, если бы сеть достигла определенных KPI, "Вымпелком" получил бы в ней контрольный пакет акций. Представитель оператора сообщил РБК, что до настоящего времени сеть развивалась по франшизе. Он отметил, что в компании осведомлены о закрытии некоторых торговых точек, объяснив это "организационными трудностями в работе партнера".

РБК: ФНС решила обанкротить развивавшуюся ранее "Билайном" сеть "Ноу-хау"

Компания готова была списать свою долю в российской сети в размере 218 миллионов долларов. По данным сайта Международного финансового центра Дубая, Veliada по-прежнему остается в числе совладельцев Familia. Источник «Коммерсанта», близкий к Baring Vostok, уточнил, что доля компании не поменялась после выхода TJX из бизнеса ретейлера. В конце 2022 года Baring Vostok сообщала, что доля в Familia наряду с другими ее активами в России перейдет под управление российской компании «Восток инвестиции». Goldman Sachs также ранее заявлял об уходе из России. Это был первый крупный американский инвестбанк, принявший такое решение. При этом там сообщали, что банк что продолжит выполнять операции по торговле долговыми обязательствами компаний, связанных с Россией.

Мясо: ожидается снижение цен на различные виды мяса, в том числе свинину, говядину и курицу. Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи.

Как отбирают вино закупщики и как их выбор оценивают покупатели? Карта рынка современной виноторговли. Лидеры и перспективные ниши» И многое другое. Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов. Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства. Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы: Точки опоры и развития для e-commerce; Регулирование маркетплейсов; E-grocery под давлением. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ. Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии! Подписано соглашение о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Узбекистана и Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла 22. Организации подписали соглашение с целью обмена профессиональным опытом и новыми идеями, установления и расширения партнерских отношений с коллегами из разных регионов, а также взаимной поддержкой проектов в сфере розничной торговли. Кроме того, Торгово-промышленная палата Узбекистана выступит соорганизатором Международного Форума «Central Asia Retail Week», который пройдет в городе Ташкент в октябре 2024 года. Представители палаты примут участие в том числе и в двух Форумах в Москве: с 27 по 30 мая в Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в мае и 7 по 9 октября в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла «eRetail». Какая рыбная продукция нужна россиянам — обсудят на «Неделе российского ритейла» 22. Ее участники обсудят, как сдвинуть потребление рыбы в России с «мертвой» точки в 22 кг на человека и к чему приводит гонка на понижение цены, которую ведут игроки рыбы, чтобы удержать продажи. Организатором дискуссии традиционно выступает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников. В 2023 году российские рыбаки установили тридцатилетний рекорд по вылову — более 5,3 млн тонн водных биоресурсов. По этому показателю Россия входит в пятерку крупнейших держав мира, поставляя на экспорт свыше 2,5 млн тонн рыбы и морепродуктов. И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами. Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова.

Эти программы предусматривали использование купонов, доступных через официальные страницы компании в социальных сетях или мобильное приложение. Было объявлено, что скидка будет действовать до определенной даты, но она будет отменена 25 апреля. Согласно прогнозам экспертов, эти акции будут отменены после 25 апреля, и поэтому у клиентов остается всего несколько дней, чтобы воспользоваться ими.

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» покупает треть «Самбери»

В создании и поддержании такого бренда, утверждают специалисты, есть множество тонкостей. Правда, и «приз» желанный: если все получится, сеть можно даже переименовывать, как это произошло недавно с бывшими российскими подразделениями международных фастфуд-гигантов. Люди все равно «подтянутся». Одна из неочевидных тонкостей для создателей «народных магазинов» — некоторая небрежность и даже неопрятность. Оказывается, это во многих случаях не недоработка персонала, а особенность формата.

Когда все опрятно и чисто — это уже магазин премиум-класса. А дискаунтеры и алкомаркеты для народа должны быть именно такими как есть». Сотрудник одного из магазинов такого формата подтвердил «МК»: служебные требования, касающиеся чистоты, содержат не только «минимальную», но и «максимальную» планки. Иначе говоря, поощрений за чистоту свыше определенного уровня не предусмотрено — и понятно, что персонал не собирается драить и отмывать все чаще, чем положено, за свой счет.

Так и создается образ «народного магазина» — а мы-то все вздыхаем порой, отчего в некоторых продмагах все так неаккуратно… Фото: Наталья Мущинкина Или просто пойти в гастроном Еще один серьезный потенциальный конкурент гипермаркетам — так называемые гастрономы. Это не огромные продовольственные магазины советских времен, а торговые помещения, сдаваемые «поприлавочно»: чаще всего в одном торговом зале имеются молочный, мясной, рыбный, бакалейный отделы, порой и алкогольный прилавок, и кондитерская одного из сетевых брендов. Такие магазины часто бывают именно шаговой доступности; к тому же за их прилавками обычно одни и те же люди, со временем знакомящиеся с покупателями. Клиенты таких магазинов — те, кто хочет покупать, пусть немного переплатив, интересные продукты.

И им такая возможность предоставляется. Своеобразным подвидом «прилавочного дискаунтера» стали магазины белорусских продуктов, добавил эксперт. Иногда вопрос ставится так: сделайте мне «сыр» любого состава по 150 рублей за килограмм, мне нужно поставить в Россию 10 фур». Но в целом купить качественные продукты в сборном гастрономе достаточно просто.

Правда, это может оказаться дороже, чем в дискаунтере, — но для «безлошадного» покупателя ехать в огромный магазин на автобусе достаточно «дорого» с точки зрения затрат сил. А автомобилистов становится все меньше. Не в «тачках» дело? Практика еженедельных или двухнедельных, или даже месячных закупок в гипермаркете идет на спад, казалось бы, прежде всего из-за трудностей с парковками в городе.

От многих столичных автовладельцев приходится слышать, что поездки на машине по городу они стараются минимизировать. И хотя формально все в порядке — около дома для москвичей есть резидентные разрешения на парковку, — в реальности многие пришли к тому, что удачно припаркованную во дворе «ласточку» лучше не трогать без веских оснований. К тому же ведь все или почти все можно теперь купить и без специальной поездки «за зипунами».

Сейчас закончили ремонт в помещении, закупаем дополнительное оборудование, несмотря на сложности с доставкой из Италии. Кое-что нашли в России. Работников планируем набрать, в том числе, из закрывающихся гастрономов. Понятно, что фабрика уступает магазинам. Но и розничный бизнес в последние годы теряет доходность. Это напрямую сказывается на окупаемости девелоперских проектов, связанных с коммерческой недвижимостью.

Десять лет назад новый магазин окупался за 5—7 лет, три года назад — за 8—10 лет, а сейчас нормальный срок — 12 лет, как объясняют риэлторы, работающие с инвесторами. Вкладываться в торговые площадки уже не так выгодно. Причин много, одна из них — в том, что покупки в гипермаркетах требуют времени, которого у людей все меньше. Компания Х5 Retail Group — как мы знаем — не смогла сделать свои гипермаркеты «Карусель» достаточно конкурентоспособными — их закрыли и частично переформатировали в «Перекрестки». Сеть «Лента», начинавшая розничный бизнес с крупных форматов, сейчас делает ставку на супермаркеты. Этим, как я думаю, объясняются слухи, что владельцы «Ленты» хотят купить «Монетку». Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать? Фото: Антон Буценко, архив 66. RU «Гипермаркеты в кризисе не только в России — этот формат теряет покупателей по всему миру».

Как они будут жить среди федеральных конкурентов? Рентабельность их бизнеса ниже, чем у федералов, но есть конкурентные — не то, чтобы преимущества, а скорее возможности, которые позволят подольше задержаться на рынке. У владельцев «Яблока» — своя оптовая компания, снабжающая не только собственные магазины, но и другие сети. У «Кировского» — свой распределительный центр и своя оптовая торговля.

Точной суммы сделки менеджмент не раскрыл, но российские СМИ писали, что лидер сектора мог заплатить от 3,8 до 5,6 млрд рублей. В комментарии для «Коммерсанта» представители X5 подчеркнули, что «развитие через стратегические альянсы с региональными игроками с приобретением контрольной доли» — это один из приоритетов стратегии компании. А значит, она будет рассматривать новые возможности для таких партнерств и в других российских регионах. Кто следующий Эксперты ожидают дальнейшей консолидации рынка продуктового ретейла. Нынешнее ужесточение условий ведения бизнеса может оказаться на руку лидерам продуктовой розницы: из-за усложнения логистики и снижения реальных доходов покупателей менее эффективные конкуренты проигрывают. Им становится все сложнее поддерживать рентабельность. В середине 2021 года три продуктовые сети — «Слата», «Красный Яр» и «Самбери» — объединились в холдинг «Восточный союз».

Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях.

Курсы валюты:

  • Новости - «Светофор» сеть магазинов низких цен
  • Новости и статьи
  • Новости Ритейла
  • Влад А4 запускает в России собственную сеть магазинов
  • Пресс-релизы

#РИТЕЙЛ — новости по теме

У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. Новости за 2023 год. 22/12/23 10:00 Накупи на квартиру. Поздравляем победителя акции. Статьи и новости о ритейле — розничной торговле — и обо всем, что с ней связано. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости.

«Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян

Восемь из десяти открытых в 2023 году торговых точек — это сетевые магазины, подсчитал «Первый ОФД». TCL Electronics откроет в России сеть монобрендовых магазинов. Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов. Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Архив новостей

  • «Посмотрим, что будет»: драма розничной торговли
  • Обзор состояние российского сетевого ритейла 2023 от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
  • «Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян
  • Четыре тренда FMCG-ритейла в 2023 - NIQ

ФНС подает иск о банкротстве сети магазинов «Ноу-Хау»

IV, ком. Наряду с Ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ , объединяющей федеральных и международных игроков рынка ритейла Союз, НСР обеспечивает представительство отрасли ритейла при федеральных органах власти. Союз входит в экспертный совет Министерства промышленности и торговли РФ, участвует в работе экспертных советов и рабочих групп при других министерствах и ведомствах, Государственной Думы РФ.

Насколько я знаю, «Самбери» пользуется спросом со стороны производителей, в том числе местных. Возможно, «Магнит» даст «Самбери» своих поставщиков», — отметил Коновалов. Однако риски в этой сделке для дальневосточников все-таки есть, ведь тогда местные поставщики могут остаться без работы. По мнению эксперта, на Дальний Восток могут активно пойти азиатские товары, в частности, из Китая. В результате дешевые иностранные товары могут вытеснить товары местных производителей. Это уже происходит, например, в сфере одежды и других non-food сегментах. Как местным поставщикам выживать? Единственный выход — производить интересный продукт с добавленной ценностью, с особыми свойствами», — говорит специалист.

Эти программы предусматривали использование купонов, доступных через официальные страницы компании в социальных сетях или мобильное приложение. Было объявлено, что скидка будет действовать до определенной даты, но она будет отменена 25 апреля. Согласно прогнозам экспертов, эти акции будут отменены после 25 апреля, и поэтому у клиентов остается всего несколько дней, чтобы воспользоваться ими.

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети «А4 магазин» Надежду Журину, в новых магазинах будут продавать лицензионную продукцию самого популярного русскоязычного ютьюбера канал A4 имеет 53,5 млн подписчиков по состоянию на апрель 2024 года. Кроме того, в ассортимент войдет продукция собственного производства — к примеру, снеки и кондитерские изделия. Как пояснила Журина, в ноябре 2023 года в ЦДМ запустили первый «А4 магазин», после чего решено было развивать сеть торговых точек, чему должна способствовать популярность блогера.

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

Добро пожаловать на официальный сайт компании «Вкусно – и точка» – лидера в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. В то время как магазины сети «Магнит» уже превысили свою норму в двух районах региона. Бывшие магазины французской сети спортивных товаров Decathlon, которые ранее были проданы новой компании, откроются в России в октябре 2023 года. Свежие новости рынка коммерческой недвижимости: торговые центры, торговые сети, франчайзинг, моллы.

«Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины

Впоследствии было принято решение развивать сеть магазинов. Так, в апреле зарегистрировано юрлицо ООО «А4 магазин», в числе видов деятельности которого указаны розничная торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками, а также аренда интеллектуальной собственности. До конца 2024 года помимо магазина в ЦДМ планируется запустить еще две такие точки. Также сеть будет развиваться по франшизе: по такой модели могут открыть до 10 магазинов в разных городах России. Кроме того, продукция Влада А4 продолжит реализовываться на маркетплейсах и в продуктовых ритейл-сетях.

Лидеры и перспективные ниши» И многое другое. Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов. Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства. Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы: Точки опоры и развития для e-commerce; Регулирование маркетплейсов; E-grocery под давлением.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ. Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии! Подписано соглашение о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Узбекистана и Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла 22. Организации подписали соглашение с целью обмена профессиональным опытом и новыми идеями, установления и расширения партнерских отношений с коллегами из разных регионов, а также взаимной поддержкой проектов в сфере розничной торговли. Кроме того, Торгово-промышленная палата Узбекистана выступит соорганизатором Международного Форума «Central Asia Retail Week», который пройдет в городе Ташкент в октябре 2024 года. Представители палаты примут участие в том числе и в двух Форумах в Москве: с 27 по 30 мая в Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в мае и 7 по 9 октября в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла «eRetail». Какая рыбная продукция нужна россиянам — обсудят на «Неделе российского ритейла» 22.

Ее участники обсудят, как сдвинуть потребление рыбы в России с «мертвой» точки в 22 кг на человека и к чему приводит гонка на понижение цены, которую ведут игроки рыбы, чтобы удержать продажи. Организатором дискуссии традиционно выступает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников. В 2023 году российские рыбаки установили тридцатилетний рекорд по вылову — более 5,3 млн тонн водных биоресурсов. По этому показателю Россия входит в пятерку крупнейших держав мира, поставляя на экспорт свыше 2,5 млн тонн рыбы и морепродуктов. И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами. Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку.

Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом.

В июне 2007 года ее основали Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, в декабре того же года открыт первый магазин. Сейчас точки работают в 80 регионах России и в 7 странах.

По данным сервиса «Контур. Количество магазинов фиксированных цен постоянно растет. Из цокольных помещений и первых этажей в отдаленных районах дискаунтер переходит в современные торговые центры.

Весной 2021 года компания Fix Price успешно провела IPO первая публичная продажа акций на бирже всем желающим. Судя по солидным дивидендам — по 22,8 миллиарда рублей каждому за три года, — розничная торговля может поспорить по прибыльности с продажей сырьевых ресурсов. Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах, считают в Fix Price.

Фокус», «Федресурс», отчетность компаний. Организации и предприятия обязаны раскрывать информацию о выручке, прибыли и убытках. Индивидуальные предприниматели ИП освобождены от ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности в контролирующие органы.

Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе. Она бьет рекорды по открытию новых магазинов в России. Сеть занимает помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше.

Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке. В ассортименте — 750 наименований обычно от 1500. Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика».

Первый магазин открыли в 2020 году в Москве. В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам.

Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes. RU При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе «единица складского учета или код товара».

Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке.

Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, ее показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию.

Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия. В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса. Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки.

Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей.

Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле. В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи.

В итоге для рынка сложившаяся картина стала знаком тревожности за будущее формата. В чем причины такой ситуации? Игорь Караваев: Одна из причин - изменение привычек покупателей, укрепление трендов на локализацию и рационализацию потребления: больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Другие важные факторы, повлиявшие на показатели эффективности магазинов, - снижение покупательской способности россиян, сокращение трафика в крупных торговых центрах особенно в пандемийный период , на арендованных площадях которых расположена часть гипермаркетов. В условиях экономии и перераспределения потребительского спроса активно растущим каналом в офлайн-ретейле стали дискаунтеры.

Из-за снижения трафика ретейлеры меняют ассортимент и сокращают площади гипермаркетов По данным экспертов рынка, натуральные и денежные продажи в гипермаркетах в 2023 году по-прежнему снижались. Но, с другой стороны, отчетность крупнейших компаний за полугодие и девять месяцев 2023 года показывает, что у сегмента есть перспективы. У "Ленты" почти весь рост выручки обеспечили гипермаркеты, а в 2023 году компания открыла еще три новых магазина.

Американская TJX продала долю в российской сети Familia

Получай важные новости первым Подпишись на @top_retail. Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК. #Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. Магазины сети «О’КЕЙ» Ростовской области в седьмой раз успешно прошли аудит системы качества «Сделано на Дону»! К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий