«Архив смерти» (сериал) (Archiv des Todes) 1980 Германия (ГДР). В конце 1944-го года пять бойцов Сопротивления пытаются проникнуть на территорию оккупированной Польши. Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад. Сериал "Уоллес и Громит: Великий выходной" (1989).
Зарубежные сериалы в СССР
Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия. Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад. И снова сериал как бы не про 1990-е, а про конец 1980-х, но все всё понимают. Этот сериал все любили в первую очередь из-за невероятно обаятельного дуэта Брюса Уиллиса и Сибилл Шепард. В этой подборке я собрал классные зарубежные мини-сериалы 1980-х годов, которые показывали в СССР или России. Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться.
Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х
ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРИАЛЫ / 80 - 90 - х годов НАРЕЗ - ТРЕЙЛЕРЫ. Ностальгия - вспомним 20-век - YouTube | Старые добрые 1980-е годы уже давно канули в лету, но ностальгия по ним вновь воскреснет вместе с данной киноподборкой. |
Популярные сериалы 1980‑х годов | показан минисериал "Улыбка ящерицы" (O Sorriso do Lagarto, 1990. |
38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом» | Новости сериалов. Популярные сериалы. Настоящий детектив (сериал: сезон 4). |
«Из собрания Гостелерадиофонда»: 12 советских детективных сериалов — Кино и сериалы на DTF | Россия, 1980-1989 год. |
Сериалы, которые вся Россия смотрела в 90-е. Выбираем главный | В топе новые сериалы 2023 года, которые уже вышли. |
70, 80, 90-е: современные российские сериалы с оттенком ретро
О картине эпохи можно было судить по криминальной хронике НТВ. А мы нашли для тебя документальные фильмы о реальных ОПГ тех лет, которые беспристрастно фиксировали путь «пацанов» от банды до могилы с обязательными «точками» в виде колоний и больниц. Кадр из сериала «Слово пацана» Предупреждение: данный материал может включать описания сцен насилия и не предназначен для восприятия лицам с низкой психологической устойчивостью. Данный материал опубликован исключительно в информационных целях. Задача автора заключается в предупреждении возможных несчастных случаев, которые могут возникнуть у лица, попавшего в банду. Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 «Что толкнуло этих симпатичных ребят на преступления: воровство, грабежи, драки, изнасилования? Неужели в них не осталось ничего святого? Это они решили выяснить у самих участников истории, малолетних заключенных колонии.
Герои сюжета по-разному пытаются понять, как оказались на скамье подсудимых. Третий заявил, что учительница в школе закрыла секцию дзюдо, поэтому у ребят два пути: спиваться от безделья или зарабатывать грабежами на улице. Эти и другие откровения можно узнать из документальной ленты с красноречивым названием «Пустота». Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 Говорят, что в СССР этот фильм был запрещен к показу из-за обилия сцен жестокости, однако на практике министерство образования все-таки устраивало демонстрации для старшеклассников. В отличие от предыдущей ленты авторы документальной картины «Страшные игры молодых» не ставили задачи выявить причины, толкнувшие подростков на криминал, а сфокусировались на последствиях, к которым приводит такой образ жизни. Повествование начинается с арестованных «гопников», забивших насмерть своего сверстника не из своей банды.
С тех пор они держатся вместе, защищая невинных и сражаются с тёмными силами сверхъестественного мира. Секретные материалы X-Files Специальному агенту ФБР Дане Скалли поручают работу в паре с агентом Фоксом Малдером над проектом «Секретные материалы», архивом таинственных, нерешенных дел, которые зачастую связаны с паранормальными явлениями, случаями вампиризма и оборотничества, нападением генетических мутантов, свидетельствами о похищении людей пришельцами. Рабочие отношения двух агентов, разумеется, перерастают в нечто большее. Боишься ли ты темноты? Are You Afraid of the Dark? Детский сериал про группу ребят, называющих себя «Полуночным сообществом». Каждый вечер они собираются у костра и рассказывает друг другу страшные истории. Каждая серия рассказывает о новом квантовом скачке Беккета, когда он попадает в прошлое или будущее, принимая облик других людей. Единственной связью с реальным временем остается Эл — адмирал Альберт Калавичи, друг Сэма, работавший вместе с ним. Бэккет проживает множество чужих жизней, пытаясь исправить ошибки прошлого и всякий раз надеется, что следующий квантовый скачок вернет его обратно домой.
Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить, особенно после скандальной речи Макэвоя во время дискуссионного клуба, в которой тот рассказал, почему Америка - не величайшая страна в мире, когда прежний исполнительный продюсер забирает всю свою команду в другой проект. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, включая Джима Харпера и его людей, с которыми делала новостные репортажи из Ирака. Маккензи намерена делать новое «честное» шоу без оглядки на рейтинги популярности, и Скиннер её в этом поддерживает. Первые выпуски проходят на удивление удачно, но когда Макэвой допускает в передачах резкие выпады в сторону некоторых политических партий, зрительские рейтинги начинают падать, а руководство канала — сомневаться в линии Скиннера и Макхейл. Упоминается, что до событий сериала у Макэвоя и Макхейл были близкие отношения, но они расстались.
Девочке было всего 12 лет, когда мама решила повезти её в Испанию, чтобы познакомить дочку с ее дедушкой и бабушкой. Там девочка испытывает первое чувство влюблённости к красивому мальчику Мартину, с сестрой которого они очень подружились. А когда пришло время уезжать, все трое обменялись амулетами своего первого причастия. И вот проходит десять лет, и молодые люди встречаются снова.
Зарубежные сериалы в СССР
Это сейчас принято шутить над массовой сериальной истерией конца 1980-х – начала 1990-х, но много ли можно назвать современных телешоу, способных вызвать такую же реакцию? Основная статья: Список эпизодов телесериала «Новости». Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN (Atlantis Cable News)[6][7]. Премьера трейлера сериала "Игры" о подготовке "Олимпиады 80". Оглушительный успех «Рабыни Изауры» заставил российские (уже) телеканалы задуматься о том, насколько сериалы приносят телевидению пользу.
Новости (телесериал, США)
В этом сериале 18 серий, каждая из которых представляет из себя самостоятельный сюжет. Показывался с 1967 по 1968-й года. Это тоже был чёрно-белый сериал Сериал стал культовым. В Польше его транслировали только до 90-х - 30 раз! Его смотрели везде в мире: от Австралии и до Японии... Именно этот сериал стал предвестником советского сериала "17 мгновений весны". Капитан Тенкеш Венгрия Приключенческий венгерский сериал 1963-го года, состоящий из 13-ти серий.
В СССР впервые его показали с 30 декабря 1965-го года по 10 января 1966-го. Действие сериала начинается с 1740-го года, когда на юге Венгрии начинается восстание против действующей власти. Сериал показывали днём в дни школьных каникул! Улицы городов на это время вымирали... Для многих это приятные воспоминания из детства На каждом километре Болгария Сериал состоял из 2 частей по 13 серий каждая. Первая была про партизанскую борьбу болгарских коммунистов в 20-40-е годы.
Вторая - про борьбу с внешними и внутренними врагами доблестной социалистической Болгарии. Посмотрел отрывки - очень забавные в сериале постановочные драки Дактари США "Дактари" рассказывает про доктора Трейси, его дочь Паулу и сотрудников их ветеринарной клиники. Они часто встают на защиту животных от браконьеров и чиновников. У Трейси есть пара домашних животных: косоглазый лев Кларенс и шимпанзе Джуди. Счастливчики с дорогими телевизорами смотрели этот сериал в цвете Сериал транслировался в США с 1966 по 1969 год. За это время вышли 89 серий.
У нас показывали в 70-е. Показывали не весь, ибо в этом сериале 19 сезонов.
Первые недорогие и незатейливые отечественные «мыльные оперы» «Мелочи жизни», «Истории из жизни Горячева» обнаружили зрительский интерес к российским героям на экране и, в то же время, вызвали критику за «нехудожественность» исполнения. Перед продюсерами и создателями фильмов и в середине 1990-х, и сегодня встает вопрос о том, как уловить невысказанные пожелания аудитории о сюжете и образах картины. В 1995-1997 годах было предпринято несколько экранизаций произведений популярной литературы XIX века, романов А.
Крестовского «Петербургские тайны» и «Развязка Петербургских тайн». Такое направление оказалось достаточно успешным. Не последнюю роль в этом сыграло то, что в российском кинематографе существовала наработанная основа для экранизаций можно вспомнить «Трех мушкетеров» или «Гардемаринов…» ; создатели сериалов знали, как в принципе мог выглядеть костюмный исторический фильм, а зрители, что немаловажно, имели культурные навыки просмотра подобного кино. Обратим на это особое внимание. Сериал, как феномен массовой культуры, подчиняется принципам построения формульных жанров [ii].
Он опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише. Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации. Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино.
Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического.
Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т.
Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см.
Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д.
Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ.
Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют?
Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом.
Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре.
Переводы Гаврилова являлись одними из самых востребованных, хотя в его озвучке хватало отсебятины. Если он не знал или не понимал какие-то слова или выражения, то начинал запаздывать, импровизировать и переводить так, как считал нужным.
А гавриловская озвучка одной из сцен в трэшевой криминальной комедии «Кровь и бетон» стала мемом и обрела массовую популярность. Его тираду «Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда» теперь знают даже школьники. Василий Горчаков До озвучки фильмов Василий Горчаков успел поработать конным каскадером! Признавался, что до 6 лет лучше говорил по-английски, чем по-русски.
В день переводил по пять картин — получалась треть инженерской зарплаты. Когда видео подоспело, гонорар переводчика за озвучивание кассеты поднялся до 25 рублей за фильм. Аппаратуры было мало, и в основном владели ею барыги. Снимали для переводчика квартиру на окраине Москвы, сажали туда с кучей видеокассет и пакетами с едой.
Однажды в 1980-х меня взяли с поличным. Раздался звонок в дверь, открыл, а там наряд милиции. Обвинили в спекуляции, а это уголовная статья, между прочим. Решили, что я аппаратурой и кассетами торгую.
Доставили в отделение, и какой-то мелкий милицейский чин сказал: «Я сейчас эти твои кассеты посмотрю, и, если хотя бы одну голую задницу найду, ты у меня пойдешь! Это еще кто куда пойдет». Тут же извинились и отпустили», — рассказывал Горчаков. Сейчас ему 72 года, он на пенсии.
Во время пандемии Горчаков написал книгу про вестерны «История кино», в которой рассказал не только про популярный жанр, но и про свое увлечение лошадьми и труд каскадера. Фильмы с собственной озвучкой пересматривать не любит, поскольку постоянно жалеет о том, что в каких-то эпизодах перевел совсем неправильно. Юрий Сербин Один из интереснейших переводчиков так называемой «второй волны» — поколения, которое начало работать в 1993-м сразу с видеокассет, а не после ММКФ или закрытых показов в советские годы.
У вас есть замечательная возможность познакомиться с их жизнью или просто вспомнить прошлое, сидя дома за чашкой горячего чая и просматривая любимые сериалы восьмидесятых.
А помните как за ужином обсуждали серию, которую уже показали, или как с нетерпением ждали выхода новых серий? Помните трагедию, когда задержались на работе, а очередной выпуск любимого сериала уже закончился, и вы шли к подруге или товарищу и просили их пересказать? Ведь ситкомы не повторяли и их нельзя было пересмотреть в интернете. К счастью, благодаря подборке сериалов мы можем вновь их посмотреть.
15. Санта-Барбара (сериал 1984 – 1993)
- Лучшие сериалы 80-х
- Зарубежные сериалы, которые показывали в СССР.
- Русские сериалы про 1980-1990 годы смотреть онлайн бесплатно
- Фантастические сериалы по годам (1980-1989): valera123456qw — LiveJournal
- Зарубежные сериалы 90-х годов: список, лучшие по рейтингу, которые стоит посмотреть
12 отличных комедийных сериалов из 80-х и 90-х
Динозавры 1991-1995 4 сезона Истории из жизни семьи самых обычных динозавров — главы семейства Эрла Синклера, в поте лица работающего на местной лесопилке, его жены Фрэн, двух непоседливых детей-тинейджеров Робби и Шарлин и настоящего хозяина дома — годовалого младенца Малыша. Сестра, сестра 1994-1999 6 сезонов Прекрасную и трогательную историю о разлученных, а затем воссоединившихся близнецах всегда интересно смотреть. Сериал с идентичными сестрами-близнецами Тией и Тамерой Моури рассказывает историю двух сестер, разлученных при рождении и воссоединившихся в подростковом возрасте благодаря случайной встрече. Женаты и с детьми 1987-1997 11 сезонов В сериале рассказывается о неблагополучной семье — Эле Банди, его жене Пегги и их детях Келли и Баде и их жизни в Чикаго. Мартин 1992-1997 5 сезонов Мартин — самовлюбленный, тщеславный и нервный диск-жокей радиостанции. Он крайне пренебрежительно относится к друзьям, соседям и вообще всем, кто оказывается рядом. Герой встречается с Джиной, которая работает специалистом по связям с общественностью. Она помогает Мартину прислушаться к себе и понять, что на самом деле он любит семью и своих друзей. Лаборатория Декстера 1996-2003 4 сезона Шоу рассказывает о Декстере, мальчике-гении, у которого в спальне скрыта лаборатория.
Он целыми днями изобретает гаджеты, чтобы избавиться от своей гиперактивной старшей сестры ДиДи, которая часто доставляет ему неприятности, ломая построенные им вещи или нагло воруя их для себя. Северная сторона 1990-1995 6 сезонов Действие этого причудливого шоу происходит в вымышленном городе Сисели на Аляске, в отдаленной деревне, куда доктора Джоэла Флейшмана отправляют работать в местную клинику. По приезде на место Джоэл обнаруживает, что это настоящая «дыра» на карте, не предвещающая ничего хорошего для успешной карьеры. Не теряя времени, Джоэл собирается уехать назад в Нью-Йорк, где его ждет невеста и блестящее будущее. Однако не все так просто — по контракту Джоэл обязан отработать здесь несколько лет.
Прежде чем маньяка удалось поймать, за его преступления было осуждено 14 невиновных человек, одного из которых расстреляли. Милиции удалось выйти на след монстра только в конце ноября 1985 года, и как раз этот период, когда дело сдвинулось с мертвой точки, освещает новый сериал. Пищеблок Сериал, навевающий многим воспоминания о детстве. Непосвященному зрителю может быть непонятно, откуда вокруг «Пищеблока» такой ажиотаж. Сюжет действительно может показаться странным: пионеры, вампиры… Но в основу сценария лег роман Алексея Иванова, нашего современника и одного из самых экранизируемых писателей «Географ глобус пропил», «Тобол».
И если телевизионная версия «Тобола» автору не понравилась, то «Пищеблоком» он остался доволен, хотя литературный оригинал, конечно, ярче. Получился сериал, наполненный лагерно-пионерским фольклором, с его страшилками, речевками, считалками, а также фигурно выписанными персонажами. Борьба с вампирами — лишь одна сторона этой истории, а главное — ностальгия, воспоминания о первой любви и пьянящее чувство свободы. Анатомия сердца Директор крупного провинциального завода Николай Коршунов готов на все, чтобы обеспечить счастливое будущее единственной дочери Марины. Даже после того, как она забеременела от неблагонадежного одноклассника. Узнав, что у новорожденной внучки тяжелый порок сердца, Коршунов решает отдать ее в дом ребенка, а всем сказать, что девочка умерла. Через несколько лет, после череды тяжелых испытаний Марина узнает правду и хочет вернуть девочку, которая теперь растет в любящей семье врача, спасшего ей жизнь.
В одной семейная пара одновременно переживает распад СССР и своего брачного союза, в другой — незаконный предприниматель, отсидевший за махинации, возвращается в абсолютно незнакомую ему постсоветскую реальность и сталкивается с «диким капитализмом». Но в девяностых оба сериала пошли на «ура», а актёров «Горячева» даже активно преследовали поклонницы. Потому что главное в мужчине считалось — чувство юмора, а у героев сериала его хватало. Возможно, успех обоих шоу связан не только с тем, что это были первые мыльные оперы, но и в том, что они помогали пережить резкие изменения в жизни страны, посмотрев на свои чувства и проблемы чуть со стороны. Человек слева только что познакомился с Новой Россией. У них — копы, у нас — менты. У них — принципиальные, а у нас будут — душевные. И, конечно, хотя и с недостатками, но всё же защищают нас каждый день — в это очень хотелось верить. Сериал, не отличаясь ни супер-концепцией, ни особенной операторской работой, набрал популярность просто моментально. Ходили слухи, что сценаристы днями и ночами листают подшивку реальных криминальных новостей девяностых годов, чтобы найти новый сюжет — мол, в жизни всё заверчено покруче, чем сам сможешь придумать. За Селиным на века приклеилось имя его персонажа — Дукалис, а на Ларина в исполнении Нилова бабушки у подъезда говорили: вот, мол, за такого замуж надо идти.
И это хорошо, ведь зрители любят Пуаро именно за его поведение и манеры, а также за блестящую работу «серых клеточек». Забавно, что в бельгийца Пуаро на киноэкране перевоплотился британец Дэвид Суше. Дабы проникнуться духом Эркюля, лучше понять своего персонажа, Суше изучил историю Бельгии, просмотрел все произведения Агаты Кристи из цикла про Пуаро и предыдущие киноэкранизации, связанные с Пуаро, а также выработал для знаменитого сыщика особую походку.
С чего начинались сериалы в новой России
В последнее время вновь растет популярность просмотра старых добрых сериалов. Все чаще встречаются люди, которые на ряду с современными яркими и красочными картинами не прочь пересмотреть забытые односерийные и многосерийные фильмы прошлого столетия. Они другие — теплые, пускай даже и малобюджетные, но очень продуманные, которые отлично поднимают настроение. Старые телесериалы 80-ых дарят ощущение комфорта и домашнего тепла.
Ко всему, с ними мы сможем окунуться в забытые времена, познакомиться с бытом предыдущих поколений.
У них тоже был досуг, и они тоже умели отрываться. У вас есть замечательная возможность познакомиться с их жизнью или просто вспомнить прошлое, сидя дома за чашкой горячего чая и просматривая любимые сериалы восьмидесятых.
А помните как за ужином обсуждали серию, которую уже показали, или как с нетерпением ждали выхода новых серий? Помните трагедию, когда задержались на работе, а очередной выпуск любимого сериала уже закончился, и вы шли к подруге или товарищу и просили их пересказать? Ведь ситкомы не повторяли и их нельзя было пересмотреть в интернете.
Режиссёры «старой школы» в новый кинематограф вписывались с трудом и были вынуждены обращаться к новым темам… Конечно, выходили не только драмы о суровой правде жизни — именно в 80-х были сняты «Человек с бульвара Капуцинов», «Гостья из будущего», «Собачье сердце», «Самая обаятельная и привлекательная» и многие другие, пополнившие «золотой фонд». Туманишвили В конце 80-х появилось кино, к которому государство не имело отношения — его финансировали кооперативы, причём, не всегда связанные с кино. Первой ласточкой стала комедия Анатолия Эйрамджана «За прекрасных дам! В целом коммерческое кино не представляло художественной ценности — снимали быстро, дёшево и что попроще, но часто это позволяло режиссёрам работать над серьезными проектами. Комедия «За прекрасных дам! Кинотеатры приходили в упадок — зрители переставали ходить на сеансы, а окончательно добивали кинопрокат видеосалоны с западными ужастиками, боевиками и эротикой. Эйрамджан На первых строчках мировых кинорейтингов 80-х стояли американские фильмы. В это время в кинематографе США тоже произошли перемены — кинокомпании объединялись с крупным бизнесом, и продюсеры решили, что «лучше меньше, да лучше». По сравнению с предыдущими годами фильмов выходило мало, но они были дорогие, зрелищные и с сильным актёрским составом — именно тогда вышли вторая и третья части «Звёздных войн», «Терминатор», «Человек дождя», «Однажды в Америке» и другие.
Похожая ситуация была и во Франции, но французские продюсеры смягчили ситуацию тем, что стали выделять больше денег, привлекать популярных актёров, ориентироваться на интересы молодёжи и не допускать экспериментов, чтобы не спугнуть зрителя. Кино восточноевропейских стран, как и советское, болезненно переходило на коммерческие рельсы.
В главной роли — Джефф Дэниелс.
Режиссёром пилотной серии выступил Грег Моттола. Премьера состоялась 24 июня 2012 года на канале HBO. Сериал продлён на второй сезон, первая серия которого вышла в июле 2013 года [3] [4].
Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить, особенно после скандальной речи Макэвоя во время дискуссионного клуба, в которой тот рассказал, почему Америка - не величайшая страна в мире, когда прежний исполнительный продюсер забирает всю свою команду в другой проект.
С чего начинались сериалы в новой России
«Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео]. Список телесериалов (телевизионных фильмов из более чем двух серий) иностранного производства, которые были показаны в период до 1991 года на Центральном телевидении. Этот германо-канадский фантастический сериал, посвященный различным формам космической пенетрации, по праву считается самым безумным телевизионным сайфаем 1990-х. Новости сериалов. Популярные сериалы. Настоящий детектив (сериал: сезон 4). Новости сериалов. Популярные сериалы. Настоящий детектив (сериал: сезон 4). В топе новые сериалы 2023 года, которые уже вышли.
Советские сериалы
По сюжету Сан Джуниперо — это виртуальный город, в который погружаются люди, физически ограниченные в оффлайновом мире. Данную серию уместно рассматривать не только как произведение, поднимающее сложные темы эвтаназии и однополых отношений, но еще и как метафору индустрии развлечений. Фильмы и музыка консервируют в себе уходящие эпохи, современные технологии позволяют зрителю погружаться в них с головой, забыв о датах в календаре. Тем временем создатели развлекательного продукта легко могут конструировать уютные ретро-миры. Мне это не нравится 2020 17-летняя школьница по имени Сид София Лиллис из «Оно» , живущая где-то в американском пригороде, про себя грубо возмущается по поводу всего своего непримечательного окружения и вообще чувствует себя по жизни в чужой тарелке. В ряд из неразделенной любви, незаживающей раны от семейной трагедии и противных школьных подколок в какой-то момент добавляются неконтролируемые телекинетические способности что-то похожее было в другом нетфликсовском сериале про школьников «Очень странные дела» , после чего и без того непонятная подростковая жизнь превращается в сущий ночной кошмар. Единственная отдушина — дружба с лучшей подругой Диной и соседом Стэнли.
Блеск 2017 Лос-Анджелес 1980-х. Безработная актриса Рут Элисон Бри безуспешно ходит по прослушиваниям. Она настолько отчаялась, что подумывает о съемках в порно. Внезапно ее приглашают на кастинг, который оказывается набором в участницы телешоу, посвященного женскому профессиональному рестлингу. Почти ни у кого из нанятых в шоу женщин нет спортивного или каскадерского опыта, но режиссера Сэма Марк Марон это не волнует. Он работает над проектом лишь потому, что надеется получить от продюсера шоу деньги на новый фильм.
Отряд американский военных особого назначения под руководством полковника Джона «Ганнибала» Смита обвиняют в тяжком преступлении. Командир группы знает, что никто из его ребят не преступал закон. Чтобы избежать казни и восстановить справедливость, Ганнибал приказывает подчинённым сбежать из-под стражи. Тут и начинается самое интересное... Чем, по-вашему, прославился Брюс Уиллис? Ролью Джона Макклейна в «Крепком орешке»? А вот и нет, ответят те, кто чуть постарше — зрители полюбили его благодаря образу находчивого и самоуверенного детектива в «Агентстве «Лунный свет». Шоу, кстати, стало трамплином в актерской карьере не только для Уиллиса, но и для других голливудских небожителей Вупи Голдберг и Пирса Броснана, к примеру. Итак, синопсис: целеустремлённая топ-модель Мэдди Хейс некогда сделала головокружительную карьеру, снявшись в рекламе шампуня «Голубая Луна». Однако спустя несколько лет, вернувшись из очередного круиза, девушка обнаруживает, что стала банкротом — и в ее владении несколько фирм-должников, включая детективное агентство.
Нагловатый частный детектив Дэвид Эддисон уговаривает Мэдди дать агентству второй шанс, сделав Эддисона полноправным партнёром. Каждая серия этого шоу похожа на полноценный фильм со своим центральным расследованием, накалом страстей и новым витком в развитии отношений между двумя главными героями. Однажды их, выброшенных в канализацию, подобрал ниндзя Хамато Йоши, после чего все пятеро подвергались воздействию мутагена.
Наиболее известная, ныне культовая озвучка Володарского — первая часть «Терминатора», название которого он вольно перевел как «Киборг-убийца». Стандартная транслитерация, видимо, показалась Леониду Вениаминовичу слишком скучной, поэтому в заголовке он решил отразить основные характеристики персонажа Арнольда Шварценеггера. Всего Володарский озвучил более 5 тысяч фильмов, почти все — с первого раза. Он никогда не пытался передать интонации героев, а спокойно читал текст с листа в своей манере и со своим ритмом. В особенности крылатыми фразами богата его озвучка мультфильма «Люди Икс», переведенного им как «Радиоактивные люди». Алексей Михалев Наиболее востребованный переводчик тех лет, чей голос узнается за секунду. В отличие от Володарского, Алексей Михалев умел точно передать интонацию персонажа, что делало его переводы яркими и развлекательными — даже если сама картина не хватала звезд с неба. Так было со многими посредственными американскими комедиями вроде «Трудного ребенка» или «Стой! Или моя мама будет стрелять», в оригинале абсолютно не смешными. Переводил сначала друзьям, которые привозили тот или иной фильм из-за границы. Боялся, конечно, что голос узнают, но особо не маскировался. Один раз меня вызывали в прокуратуру. Но задавали очень странные вопросы: «А порнографию переводите? И на самом деле никогда не переводил. Причем про денежное вознаграждение не спрашивали. Потом к переводу стали относиться совсем иначе. Сейчас это почти уважаемое дело», — рассказывал Михалев в интервью 1992 года. Затем — в Москве, в Министерстве иностранных дел. Одновременно с начала 1970-х переводил художественную литературу с персидского и английского. К сожалению, в 1994 году Михалев умер от лейкемии. Ему было 49 лет.
Мы тут с бомжом побеседовали. Он сказал, что тут крутится подозрительный мужик». Шпионы на судне есть? Справедливые начальники мягко одергивают подчиненных, по ходу, балагуря: «Не все йогурты… тьфу! Для любого опера свидание может закончиться заданием, и наоборот» «УРФ». Для узнавания героя и поддержания теплой атмосферы в речь делаются вставки из массового языка рекламы. Милиционеры используют подчеркнуто-невысокий штиль, обращаясь, к примеру, к подозреваемому: «Эй, мужик! Стой, стрелять буду! Таким образом, вокруг «ментов» — нуждающиеся в защите, или нарушающие закон, «мужики» и «бабы»; их начальники — «Георгичи» и «Петровичи»; а сами они — «простые ребята», которые «пашут» на работе, «динамят» своих жен задерживаясь на заданиях , и задают цыганке сакраментальный вопрос госслужащих: «А зарплату повысят? Апелляции к закону в таких сериалах выглядит не вполне убедительно, особенно в сравнении с западными аналогами. Складывается ощущение, что наказание, несмотря на ссылки на «Уголовный кодекс», подчиняется скорее логике восстановления справедливости. Иными словами, «народность» сериалов подчеркивается еще и тем, что в подавляющем большинстве ситуаций главный критерий — «здравый смысл» и клише обыденных представлений о «правде». Этот же принцип позволяет легко романтизировать бандитов. Сама идея, что преступность — неотъемлемая составляющая современной жизни, присутствует в сериалах разной направленности. Один из главных героев «Убойной силы» констатирует: «У нас дел по горло. Убийства — через день! Мальчик-герой сериала «Next» спокойно относится к идее, что его «работодатель» — вор в законе: по его мнению современная экономика развалится за считанные минуты, если из нее изъять криминальную составляющую. Другое дело, как сделать теневую экономику по-своему справедливой и рентабельной. В «бандитских» сериалах выстраивается своя система координат, свое «добро» и «зло». Особенно четко это видно на примере «Бригады», где ценности мужской дружбы и преданности «один за всех и все за одного» мушкетеров спроецированы на группу рэкетиров и преступников. В российской массовой литературе и кино с трудом конструируется образ положительного успешного мужчины. Сюжетообразующие ситуации, как правило, пограничные: это война, или отношения с криминальным миром [v]. Они расцениваются как более правдоподобные по сравнению с историями взлета и падений, карьеры или неожиданного богатства. Где может реализоваться успешность героя? Редким исключением представляются слова из песни: «Ты успешный супер-мега-олигарх». В изучаемых фильмах сфера бизнеса не описывается как самостоятельная область. Бизнес, с одной стороны, связан с криминальным миром; с другой, подчиняясь компенсаторной логике, в нем «богатые — тоже плачут», и состоятельность, как правило, не приносит счастья. Картина «реальности» усложняется и разнообразится за счет осторожного введения других персонажей, призванных быть «типическими»: «наивной провинциалки», «нечестного на руку продюсера шоу-бизнеса», «потомственной ведьмы», «международных террористов», и т. По своему устройству сериалы сосредоточены на показе обыденной жизни. Повседневность — сложная конструкция. Она складывается из долгих разговоров на работе, в офисе, и на кухне, из перемещений по городу на машине, общения с женами, мужьями, свекровями, детьми, начальством, друзьями. Не останавливаясь специально на обсуждении подобных сцен, отметим, что сериалы, наряду с рекламой, обладают преимуществом в создании вербальных и визуальных образцов повседневной жизни и коммуникации в культуре. В этой связи интересно постепенное освоение элементов богатой и «красивой» жизни в сериалах «для среднего класса». Представления о роскоши долгое время выглядели достаточно странно, о чем свидетельствует сцена из фильма «Салон красоты». В салоне разговаривают жены новых русских о том, как они пресыщены своей обеспеченностью. У ног одной из них — пакет из магазина «Тати» фирмы, специализирующейся на недорогих массовых распродажах. Повседневность в российских сериалах имеет свои сгущения и разрывы; ее отдельные зоны прописаны в деталях, а другие пребывают в тумане. Обыденная жизнь в тривиальных жанрах вообще и в сериалах в частности часто подчинена идее Судьбы. Эта узнаваемая идея, призванная находить поддержку у зрителей, противостоит образу самореализации человека через личные усилия и труд. В этом смысле российские сериалы не специфичны. Так, из фильма «Две судьбы» следует, что «хороших» героев рано или поздно найдет заслуженная выстраданная награда, а «плохие», даже во втором колене, понесут наказание за грехи своих родителей. Жить стало лучше, жить стало веселее «Совершенно ясно, что созрел некий социальный заказ на положительные эмоции и положительного героя. Так что, может быть, главное и истинное предназначение отечественного сериала — наконец научить русского человека быть счастливым? Как уже отмечалось, общая установка ориентирует зрителей на развлечение, отсутствие социальных проблем. Сегодня все производители сериалов декларируют намерение снимать «оптимистичное» кино. Это направление может сочетаться с возрастающим присутствием официальной государственнической идеологии. На примере сериала «Спецназ» можно проследить, как готовые формы из западных боевиков соединяются с современными российскими идеологическими установками. Собственные риторические клише прочно закрепляются как непроблематичные благодаря визуальной отработанности формул. В этом смысле сериалы обладают большим потенциалом для идеологической пропаганды. Событием недавнего времени стал массовый успех двух новых сериалов, «Бригады» и «Идиота», как у аудитории, так и у критики.