ВОЙТИ. Биография музыканта. Серафим Бит-Хариби. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки. В 2008 году он был представлен главе Грузинской православной церкви Илие II, после чего стал пастырем для ассирийцев в селе Дзвели-Канда. Сегодня, 22 сентября 2021 года РПШ посетил настоятель монастыря Тринадцати Ассирийских отцов в ассирийском селе Канда схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Он построен в 2013 году под руководством схиархимандрита Серафима Бит-Хариби.
Концерт схиархимандрита Серафима Бит-Хариби на арамейском языке
купить билеты на концерт в Самаре. В Грузии, в 25 километрах от столицы находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). 28 января побывала на концерте КРЕЩЕНСКИЕ ВЕЧЕРА с схиархимандритом Серафимом (Бит-Хариби) и хором Тринадцати святых Ассирийских отцов. Смотрите serafim_bit_kharibi в Инстаграме, не подключая VPN. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) Беседовала Юлия Чичерина.
«Выходя на сцену, я молюсь за всех нас»
Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби | вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. |
Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления | Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) Беседовала Юлия Чичерина. |
Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). | Пикабу | купить билеты на концерт в Самаре. |
Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби | Среди православных популярен исполнитель церковных песнопений на классическом сирийском и ассирийском языке схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). |
Серафим Бит-Хариби – Уикипедия | Поп-звезда схиархимандрит Серафим бит-Хариби на сцене СПб филармонии. |
«Выходя на сцену, я молюсь за всех нас»
Домой Новости Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) встретился с краснодарскими прихожанами. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби побывал в Украине с первым и пока единственным концертом. Друзья, предлагаем вашему вниманию «Псалом 50» в исполнении схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби), исполненный им на Валаамском фестивале «Просветитель» в 2016 году. настоятель грузинского Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов.
«Путь к священству». Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)
Seraphim Bit-Kharibi слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Отвечаем: это «Отче наш» на арамейском языке в исполнении схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. Батюшка Серафим Саровский -Праведный Чудотворец.
Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) выступил в БЗФ
Желающих попасть на выступление оказалось гораздо больше, чем можно было представить. И те, кому не досталось билетов, терпеливо ждали чуда у входа в филармонию. Тогда отец Серафим попросил открыть двери зала для всех… Тем вечером звучали псалмы и молитвы, в том числе magnum opus христианства «Отче наш», но на непривычных кубанскому слушателю арамейском и грузинском языках.
Говоря о своих песнопениях, схиархимандрит говорит, что не поет, а возносит молитвы за всех нас. Желаем вам приятного прослушивания! Также вы можете найти много духовной музыки на круглосуточном интернет-радио «Веда-радио».
Я не затворник, но беседа с Богом — истинное мое предназначение. На смену перу пришла авторучка — она тоже стала своеобразным гаджетом, который помог людям общаться и создавать что-то новое, отвечать на вопросы. Если раньше старцы, отвечая своим духовным чадам, писали от руки и отправляли письма, то сегодня есть возможность написать и через две минуты уже получить ответ. Ко мне тоже обращаются с вопросами.
Если я не нахожу ответ, то отвечаю «помолимся», и человек понимает, что ответ — в молитве к Богу. Как вы думаете, как с ним можно бороться? В Ираке и Сирии убивают ассирийцев. Считаю это геноцидом против моего народа. На какой из идеологий он основан и кем он придуман, нам неизвестно. Крик в моей душе долго не вырывался на свободу. В прошлом году я обратился к святейшему патриарху — ред. На митинг собралось более пяти тысяч человек. Мы отслужили молебен по убиенным. Но самый большой терроризм — это идеология растления наших моральных качеств.
Ребенок рождается светлым и невинным. Очень важно в течение жизни не растерять все самое светлое и духовное, что в нас есть. Как-то у одного старца спросили, от Бога ли советская власть. Старец подумал и сказал: «Конечно, от Бога. Но, придет время, и Бог скажет: «Хватит! Я искренне верю, что скоро придет время, когда Бог скажет «хватит», и людей не смогут зомбировать и настраивать на убийство других людей. Сегодня многие стали грамотными, и от этого у них огромная голова и маленькое сердце. Но если не все можно познать головой, то все можно ощутить сердцем. Читайте также: Телефон, где не бросят трубкуКонсультанты православных телефонов доверия делятся опытом Матушка Ксения сказала, что я буду тем, кто молится за свой народ, что такова воля Божия Я был очень удивлён ее словами, потому что был больше реалистом, чем мистиком. А она сказала, что я буду тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия.
После этого моя жизнь очень изменилась. Я начал видеть разные сны. Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала. И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником. Это было уже в Грузии. Это было в 2008 году. Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили. В последствии он принял схиму с именем Михаил. Это он познакомил меня со Святейшим Патриархом, который предложил мне остаться в Грузии. А я тогда собирался на Святую Гору Афон.
Я кивнул. Ведь это ваш народ, вы знаете их природу и характер, и вы сможете присмотреть за ними… Я ничего не смог ответить. Понял, что что это было благословление от Христа… Я очень люблю Святейшего Илию… — Но в этой деревне была достаточно тяжёлая ситуация. Вам понадобилось много усилий, чтобы привести этот народ в храм… Как вы сумели обратить всё село к Богу? Говорили обо всём — начиная с примитивных вопросов и кончая серьёзными и теологическими вопросами.
Эта реконструкция музыкальной традиции, христианского наследия. Также владыка напомнил о миссии организаторов концерта, которые совместно с благотворительным фондом помощи детям с онкозаболеваниями "Свет" собирают пожертвований. От фонда на концерте присутствовал протоиерей Богдан Жук. Отец Серафим рассказал, что духовная музыка - один из способов служения Богу. Новоарамейский язык - это наследие и культура малочисленного ассирийского народа, важно сохранять традиции, возрождая знания о языке. Его изучают в Грузии и Армении, а также в Москве.
«Путь к священству». Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)
Эпохальное событие...: kalakazo — LiveJournal | том самом,на котором говорил Христос. |
Серафим Бит-Хариби | Новые композиции, альбомы и изображения от Seraphim Bit-Kharibi. |
Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби: я «черный» и колючий
Мы напоминаем, что ведем наш эфир, соблюдая режим самоизоляции. У нас в гостях архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины Грузии, композитор, который поет, исполняет и сочиняет песнопения на арамейском языке, на котором говорил Господь Иисус Христос. Мацан — Отец Серафим, в прошлой части программы вы сказали, что, уже только придя в монастырь послушником, церковником, который убирает храм, а потом алтарником, вы начали впервые знакомиться с церковной жизнью. И начали разбираться и узнавать, что такое быть верующим, что такое быть церковным. А вот что такое быть верующим для вас? Что такое быть церковным? К каким ответам на эти фундаментальные вопросы вы пришли, если эти ответы можно как-то формулировать словами? Серафим — Ну, как нельзя? Я думаю так, что человек верующий полностью осознает не только на уровне психики, но и всем сердцем, что вся его жизнь принадлежит Богу. Вся жизнь. Так как она дана была ему от Бога и она Ему принадлежит.
И от нас зависит просто, как мы пройдем эту жизнь и как мы предстанем перед Богом. Когда мне говорят, что Бог есть любовь, сразу врывается в меня такая фраза, что Господь — это безграничная свобода, которая освобождает нас от оков греха. Поэтому верующий человек понимает, что Бог — это Тот, Кто может освободить человека от этих мрачных и страшных оков. Вот что для меня значит жизнь верующего человека, что это такое для меня вообще в целом. Мацан — А что такое быть церковным в этом смысле? Вы неслучайно сами в своей речи эти выражения — быть верующим и церковным — произнесли через запятую как будто бы. Мы знаем, что вокруг много людей, которые себя называют верующими, даже, может быть, верующими в Бога и себя признают христианами и православными христианами, но церковность их настораживает. И Церковь, понятая ими, как некая система обрядов, им чем-то чуждым представляется. А вот что для вас церковность, подлинная церковность? Серафим — Ну, все-таки человек верующий должен где-то наткнуться на фразу святых отцов, которые говорят: кому Церковь не мать, тому Бог не отец.
Церковный человек, человек, который верит, он обязательно... То есть я думал, что верил в Бога — пришел, возжег свечу, сказал: «Боже, прости, пожалуйста, за такие-то, такие-то мои грехи». Но никогда не исповедовался, и Причастие было для меня… Я просто вспоминаю первое мое Причастие — это неописуемо словами. То есть это всё происходит в церкви. И человек верующий должен познакомиться с церковной жизнью, то есть он потихоньку узнает, что значит священнослужитель, что значит Церковь, соборность — это и молитвы, Литургия. Человек потихоньку-потихоньку узнает некие правила, правила того же молитвослова, утренних молитв, вечерних молитв. Я уже не говорю о неседаленах, канонах, параклисах, которые происходят в церкви, о панихидках. Вот это все-таки церковная часть жизни верующего человека, потому что Церковь и верующие неотделимы, они не могут быть друг от друга отделены. Когда мне говорят, что «самое главное, что у меня в сердце есть Бог, и я верю», то я говорю: «Каким подвигом ты стяжал Бога себе, что Он у тебя в сердце есть? Затворничеством, молитвой, молчанием?
Объясни: каким постом, какой молитвой? Ну, жизнь без Церкви — это темень темени всего. Поэтому я даже и не знаю, как вам это всё объяснить, но верующий человек неотделим от Церкви. И поэтому, когда он думает, что он верующий, то придя в Церковь, становясь церковным человеком, он уже понимает, какая разница на самом деле верующего человека и верующего человека, который находится в лоне Церкви, не просто в лоне, а который принимает участие во всех таинствах. Лаврентьева — Отец Серафим, если возвращаться к вашему священническому рукоположению и монашескому постригу. Как я понимаю, вы, угрызаемый совестью, все-таки решили принять монашеский постриг. Конечно, я сейчас немного перегибаю, но по сути так и есть. Как вы привыкали к монашеству? Ведь вы несколько раз повторили за время нашей программы, что вы не хотели становиться монахом, вы не хотели уходить в монастырь. А сейчас, мне кажется, всё очень сильно изменилось с тех пор.
Что это был за путь, отец Серафим? Серафим — Кроме одного. Вы знаете, всё изменилось, кроме одного. Грехи все-таки с каждым днем прибавляются в корзине, которую я несу с собой. Но что мы принесем Богу, кроме грехов? Ничего, практически. Поэтому это единственное, наверное, что не изменилось. И было бы просто печально, когда священнослужитель может сказать: «Да, моя жизнь полностью изменилась, и я уже больше не грешу». Наоборот, понимая, что ты священнослужитель и что ты можешь смутить каким-то своим поведением даже самого такого новоприходящего, то, как написано в 11-м слове у Исаака Сирина, я помню: «Всякий же, кто смутит братьев своих меньших, не узрит света». Представляете, какие страшные слова, очень страшные слова.
А всё изменилось уже в лоне Церкви. Уже 42 мне, уже столько лет… Да, я не пришел маленьким мальчиком, как приходят многие, в 16 лет, в 17. И уже они становятся пономарями, и не только пономарями, иподиаконами, как чтецы. Я немного опоздал. Но вот честно, если бы у меня была бы тысяча дорог, я бы все равно выбрал бы эту дорогу, потому что когда оглядываешься назад и смотришь на все твои искушения, на все какие-то: кто-то тебя оклевещет, кто-то тебя чуть ли не обожествляет — и ты понимаешь, что ты стоишь на том пути, который может просто провалиться под твоими ногами. Ты все время в каком-то напряжении. И просишь Бога, чтобы эта дорога, на которой ты стоишь, чтобы она была бы твердой под ногами. И чтобы … Как, я помню, в 90-м псалме: да не преткнешься ты о камень ногою твоею. То есть камень — грех, нога — душа. И я вот умоляю Бога каждый день, но все равно каждый день в разных моментах падаю по-разному.
Сейчас для меня вот эта жизнь, которая есть… Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что монашество — вот той жизнью, которой я живу, она далека, она отличается от того монашества, которое должно быть на самом деле. Монах должен сидеть, должен сидеть на месте, если он уже рукоположен в священный сан диаконом или священником. И все равно должен сидеть при монастыре и не разъезжать, не то и не это... Понимаете, я говорю как раз об этом, что меня сейчас на самом деле очень сильно гложет. Многие говорят: «Батюшка, ты выходишь на сцену, ты поешь. Тебе должно быть стыдно». И мне на самом деле, когда это говорят, мне потом иногда становится стыдно. Вот честно. Иногда я очень рад, что наш язык, наша мелодия, наши песнопения донеслись и понеслись по всему миру. Да, о нас знают практически если не во всем православном мире, то хотя бы в половине этого мира нас знают.
Тебе становится приятно, когда сербскому Патриарху поют твое «Трисвятое», когда народные артисты поют твои песнопения, то есть исполняют их на сцене. Ты думаешь, что все-таки что-то ты оставил на своем пути. И, может быть, кто-нибудь в Церкви будет рукоположен и будет служить на нашем языке. И тот же «Отче наш», мелодия, которую я написал, будет также продолжать вот эту традицию, потому что у нас-то нету, до нас не дошло ни одной книги по музыкальной части, как, например, как пели Богу ассирийцы, антиохи… Понимаете, нету такого. И всё приходится делать самому, с певчими что-то писать, сочинять. Знаете, это очень уже вошло в нашу жизнь и я уже, например, не представляю «Отче наш» на другой какой-то мотив, честное слово. Не представляю ни просительную ектению, ни великую, ни малую уже в других мотивах. И как-то мне больно и обидно, потому что монах не должен так жить — концерты, пишет музыку для певцов. Но как-то жить надо и как-то надо популяризировать свой язык. Понимаете, в Грузии до того, как мы воспевали, нас называли то курдами, то азербайджанцами.
У всех есть своя нация, и мы уважаем все национальности, но мы просим нас называть теми, кем мы являемся.
Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось! Текст: Сычев С.
Впоследствии так и случилось. Потом принял великую схиму с именем Серафим. Подвергался побоям за попытки проповедовать среди сектантов.
Собирался уйти Святую Гору Афон. В 2008 году был представлен патриарху Грузинскому Илии II, который пригласил его остаться в Грузии и стать пастырем для ассирийцев в селе Старая Канда Дзвели Канда Мцхетского муниципалитета. Принял патриаршее благословение и в 2010 году был рукоположен в сан диакона в Грузии.
Приложил много трудов для воцерковления села Дзвели Канда: проводил ежемесячные беседы на разные темы, приглашал молодёжь в храм. Стал служить на арамейском языке, близком для ассирийцев, что сыграло большую роль в привлечении в его приход ассирийцев с разных концов Грузии. Вместе с собранным им хором стал составлять и записывать новые полифонические песнопения, которые быстро получили широкую известность и признание.
Под его началом в селе был возведён большой храм во имя Тринадцати Сирийских отцов при котором был учреждён монастырь. Использованные материалы Раквиашвили Хатуна, «Матушка Ксения ударила меня палкой: «Я ведь попросила у вас благословение! Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа», портал Православие.
Серафим Бит-Хариби — биография Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби — известный в православном мире исполнитель и композитор, популяризатор песнопений на арамейском языке, родном языке Богочеловека Иисуса Христа. Жизнь до ухода в монастырь Серафим Битбунов — уроженец грузинской столицы, Тбилиси. Отец его происходил из древнейшего, упоминаемого в Ветхом Завете, ассирийского народа, мать — грузинка.
В советское время ассирийцев принудительно переселили в Сибирь, в Томске появился на свет его отец. Мальчик воспитывался в патриархальной семье, в уважении к старшим. Церковной семья не была, однако лет в 10-11 он получил от матери Евангелие в пересказе для детей.
Книгу прочел, но уверовал по-настоящему уже во взрослом возрасте. Школу Серафим Бит-Хариби закончил в Тюмени. В детстве с ним произошел несчастный случай, мальчик фактически стал инвалидом.
Впоследствии здоровье его окрепло.
Голос Серафима Бит-Хариби — бескрайний, несущий в мир чистую, истинную веру, ещё долго будет наполнять радостью сердца услышавших его краснодарцев. Дарья Тоцкая.
«Выходя на сцену, я молюсь за всех нас»
В Грузии, в 25 километрах от столицы находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). 16, сохранений - 20. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Новые композиции, альбомы и изображения от Seraphim Bit-Kharibi.
7 сентября отошел ко Господу монах Серафим (в миру — Алексей Петрович Арцыбушев).
Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби. Билеты на Серафима Бит-Хариби и хор Монастыря 13 Ассирийских Отцов Описание Отзывы 0 В программе — древние песнопения и псалмы на арамейском языке Послушать схиархимандрита Серафима приезжают со всего мира. Завершился концерт исполнением 50-го Псалма – вторым произведением, для которого схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) написал авторскую музыку. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) Serafim Bit-kharibi служит в монастыре Тринадцати святых ассирийских отцов, расположенном в Старой Канде. Серафим (Бит-Хариби), със светско име Ихтияр Битбунов, е православен асироезичен духовник от Грузинската православна църква.
Seraphim Bit-Kharibi
Схиархимандрит Серафим Бит Хариби | 25 мая в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоялся концерт известного исполнителя духовной музыки схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби). |
Концерт схиархимандрита Серафима Бит-Хариби на арамейском языке | Главная» Новости» Концерт серафима бит хариби в москве. |
Концерт схиархимандрита Серафима Бит-Хариби на арамейском языке | Сегодня, 22 сентября 2021 года РПШ посетил настоятель монастыря Тринадцати Ассирийских отцов в ассирийском селе Канда схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). |