Новости секта дети солнца

На ее долю выпала необходимость жить среди фанатиков секты "Дети Солнца", которые поклонялись силам природы и искали вдохновения в галлюцинациях от эффекта запрещенных веществ.

Арест лидеров секты «Церкви последнего завета» в Новосибирске: все подробности

Страна и мир - 21 сентября 2020 - Новости Красноярска - Корреспондент "РГ" помогла спасти детей от растления в тоталитарной секте. «секта свободной любви». «Отец» «детей Солнца» попытался объяснить прокурору, что солнечные символы есть в русском фольклоре. Это опасная секта или новое общество, которое пытается жить по своим правилам?

Основные характеристики секты «Дети солнца»

  • Ответы : Расскажите про самые опасные секты в России! Особенно интересно про Детей Солнца
  • С нами солнце секта
  • Сети секты
  • «Детей Солнца записали в экстремисты»

Страна Анура

Деньги с постояльцев выкачивают уже тогда, когда они добираются до своих койко-мест: на чистку кармы, очищение крови, прочие ритуалы и даже душ. Отдельная статья доходов общины — питание, которое по местным меркам достаточно дорогостоящее. Из-за антисанитарных условий приготовления еды из поездки довольно часто возвращаются люди с серьезными пищевыми отравлениями. Но к врачу, разумеется, обращаться никто из них не станет. В секте их уверяют, что посредством рвоты из них выходит «негативная сущность». Как правило, каждый паломник на поездку в Чунджу тратит минимум 40—60 тыс. При этом одновременно в дом въезжают около 300 человек. Нередко, чтобы отправиться в дом «создателя», россияне берут кредиты. Безусловно, опасность этой секты состоит не столько в том, что люди уезжают в село, чтобы распрощаться со своими деньгами, а скорее в последствиях для организма.

За время, пока адепты отказываются от лекарств и врачей, у многих обостряются хронические заболевания. Несмотря на законодательные запреты организации, ее ячейки до сих пор присутствуют в Москве, Омске, Новосибирске и других городах России. Чтобы дурить доверчивых граждан, лидеры секты выписывают себе липовые дипломы по несуществующим направлениям медицины и присуждают титулы лучшего целителя третьего тысячелетия своему отцу-основателю. Деятельность «Алля Аят» запрещена на территории нескольких областей, в том числе Новосибирской. После вынесения судебного решения в 2012 году редакция журнала свернула свою деятельность, а в отношении редактора журнала Мильштейна возбудили уголовное дело. Отделение ликвидировали спустя год, однако Верховный суд отменил решение о признании организации экстремистской. Лидером московской ячейки называют Ольгу Сосновскую. Хоть и во время обысков в 2016 году она отрицала причастность к организации, уже спустя пару дней собрала учеников и настаивала, чтобы они не давали против нее показания.

На семинарах члены объединения убеждали слушателей отказаться от привычных форм лечения и лекарственных средств. Взамен они призывали произносить надуманные формулы, долго рассматривать солнце, пить специальные чаи и читать особенные книги. Следователи также проверяют обстоятельства смерти несовершеннолетней, посещавшей организацию с марта 2013 по январь 2014 года, сообщается на официальном портале ГСУ СК РФ по Москве.

Ru привела слова организатора фестиваля, который почувствовал себя после вмешательства прокуратуры как в 1937 году, и впечатление такое, будто наказывают за политический анекдот про Сталина. Но в Кемеровской области, похоже, родителям уже не до анекдотов.

На прошлой неделе возмущенные представители родительской общественности в городе Мыски потребовали прекратить вмешательство тоталитарной секты "Страна Анура" или "Дети Солнца" в школьный образовательный процесс. По сообщению ИА "Красная Весна", влияние сектантов в этом городе растёт с каждым годом. Появившись в 1992 году в одном из поселков под Мысками, "Страна Анура" ведет планомерный захват города: под властью сектантов оказались уже целые улицы, они налаживают контакты с городскими властями и школьными учителями.

В качестве ковчега спасения выступает «единая семья» из последователей Торопа, которые должны развить свои разум и тело до такого состояния, чтобы суметь выжить и показать другим мирам, что человечество заслуживает право остаться жить в этом мире. Кроме того, она видит определённое сходство между виссарионовцами и последователями С. Пеуновой в обращении к темам разума и развития , веры в реинкарнацию и наличия достаточно сильного влияния идей Е. Блаватской и Д. А также указывает на сильное влияние двух линий — уфологической большое количество рассуждений о множестве миров и поп-культурной многие из первых виссарионовцев были представителями творческой интеллигенции — певцы, музыканты и т. Религиовед Б. Кнорре указал, что в идеологии этого движения нет дуализма и «нет понятия о глобальном зле, нет заостренности на том, что в мире вообще царствует зло» [82].

По его словам, виссарионовцы со временем изменили ряд своих практик в ответ на критику: «Они перестали отговаривать людей от получения образования и настраивать против окружающего мира» [83]. Историк религии Б. Фаликов , указывая на исследования фольклориста А. Панченко , утверждает, что виссарионовцы не агрессивны. В числе факторов риска этого движения он называет «гуризм», то есть некритическое восприятие религиозного лидера причём, по его мнению, такое бывает во всех религиях. Со временем «гурзим» виссарионовцев смягчался: в первые годы существования движения Виссариона ассоциировали с Христом, обожествляя его; позднее его стали называть «учитель», «наставник». Также у виссарионовцев есть признаки такого фактора риска, который Фаликов называл «эсхатологизм», то есть ожидание конца света. Эсхатологизм в своём мягком варианте связан с надеждой на то, что если жить правильно, наступит царство добра [84]. Поселения и численность[ править править код ] В 1993—1994 годах в ходе трёх закрытых проверок, две из которых осуществили сотрудники МВД России , а одну — представители администрации Красноярского края, было установлено, что по религиозным побуждениям в период с 1 июня 1993 года по 1 июня 1994 года в Минусинск, в общину «Единой веры», из таких городов, как Алма-Ата , Воронеж , Казань , Киев , Москва , Новосибирск , Оренбург , Рига , Санкт-Петербург , Саратов , Уфа и Челябинск на постоянное место жительства прибыло 502 человека, из которых 233 — мужчины, 151 — женщины, 118 — дети и подростки. При этом более половины приехавших прибыли в составе собственных семей общей численностью 83.

По возрасту прибывшие делились следующим образом: до 18 лет — 118 человек, 18-25 — 106, 26-40 — 190, старше 41 года — 88. По месту проживания: 143 человека в Минусинске, 26 человек в двух посёлках Минусинского района посёлок Малая Минуса — 17 и Шошино — 9 , в 12 населённых пунктах Курагинского района — 333 человека Гуляевка — 14, Жаровск — 9, Жербатиха — 7, Журавлёво — 113, Имисское — 24, Курагино — 63, Маринино — 5, Можарка — 7, Петропавловка — 11, Тюхтят — 14 и Черемшанка — 67. Тем не менее, при последующей проверке, 14-16 октября 1994 года, в общине проживало около 1 тысячи членов, из которых около 200 человек — дети и подростки [85]. По состоянию на 2000 год, согласно данным местной администрации, в Курагинском районе проживало 2556 виссарионовцев, включая и их детей. Согласно статистике того же года о количестве избирателей, администрация района указывала, что из 24766 избирателей по тридцати избирательным участкам на долю виссарионовцев приходилось 1870 человек. При этом распределение и степень влияния были неравномерными: например, в посёлке Курагино из 10990 жителей лишь 107 избирателей были членами Церкви последнего завета, в то время как в деревне Черемшанка из 891 человека 614 являлись последователями Торопа. Волков отмечал, что в 2010 году на юге Красноярского края жило 2076 взрослых в данное число не входят те члены семьи, кто не принял «Последний завет» членов общины и 126 детей, из которых в Каратузском районе — 387, в то время как на Курагинский и Минусинский район приходилось 1689 человек, расселившихся в более чем сорока населённых пунктах. По данным бывших членов Алексея Ворошилова и Елены Мельниковой, супругов проживших 12 лет в общине и описавших в своей книге «Возвращение из сказки» внутреннюю жизнь, «в этом явлении задействованы напрямую около пяти тысяч человек и всё это количество можно смело умножить в среднем на 4-5, тогда мы получим число реально пострадавших людей — брошенных матерей, детей, жён и мужей» [86]. Религиовед И. Кантеров , отмечая, что в южные районы Красноярского края по призыву Торопа из таких городов, как Белгород , Воронеж , Липецк , Москва , Саратов и Санкт-Петербург , переселилось «свыше 2 тыс.

Религиовед и социолог религии С. Филатов отмечал, что по состоянию на 2003 год «зарегистрировано 16 организаций, 5-7 тысяч человек, несколько незарегистрированных общин и групп», в то время как «сами виссарионовцы утверждают, что их более 50 тыс. Самая большая община расположена в Курагинском районе, где, по состоянию на 1999 год, проживало 2900 человек. В сёлах соседних районов проживало до 1,5 тысячи человек. Крупные общины по 40—80 человек располагались в таких городах, как Москва , Новосибирск , Санкт-Петербург и Сочи. А известные общины располагались в таких городах, как Владимир , Воронеж , Иркутск , Набережные Челны и Хабаровск [22]. В деревнях Курагинского Петропавловка , Черемшанка и Каратузского районов к 2006 году было несколько тысяч человек информационное агентство «Банкфакс» в 2003 году сообщало о численности около 3-4 тысяч человек [87] , в 2008 году Независимой газетой называлась цифра 4,5 тысячи [88] , в 2009 году MIGnews называлась цифра в 5 тысяч человек [54] , в 2011 году религиовед А. Тимощук и историк И. Федотова также называют цифру «около 5 тысяч человек» [89] , кто продал свои квартиры и переехал туда на постоянное место жительства [89]. По данным РИА «Сибирь» на 2005 год, «реальное количество адептов Виссариона — около 10 тысяч человек, половина из которых проживает в Красноярском крае», а население «Города солнца» составляет «от 160 до 200 жителей» [40].

В то же время электронное издание «Россия. Электронный энциклопедический словарь» также указывает цифру в «около 10 тысяч последователей» [90]. С этой же цифрой в 2020 году согласились религиовед Р.

Дети солнца секта

Самое известное поселение секты — «Обитель рассвета» («Город Солнца»), основанное в 1995 году на берегу озера Тиберкуль в Курагинском районе. По его словам, ребенок оказался чуть ли не в секте из-за родной матери, которой везде чудятся рептилоиды и какие-то аватары. Сейчас происходит смена времен, детей солнца рождается все больше, дети луны уходят на убыль». Его отец считает, что ребенку может угрожать опасность, поскольку участники секты, возможно, употребляют запрещенные вещества. В Москве заведено уголовное дело о создании секты, где людей "лечили" "длительным рассматриванием Солнца" и "принятием специальных чаев". Столичные следователи завели уголовное дело по факту создания секты, “лечившей” людей долгим рассматриванием солнца.

«Исцеление солнцем и уйгурский чаем»: как секта из Казахстана поработила умы россиян

А ведь там не за горами и лето с новым фестивалем и большой распродажей. В случае Children of the Sun в свое время со мной произошла самая настоящая любовь с первого взгляда и я искренне ждал релиза этой игры. Агрессивный дизайн, необычный геймплей с обилием жестокостей и пробирающий до мозга костей психодел, который с каждым витком сюжета становится еще более абсурдным и цининичным - отличное сочетание для насыщенного вечера. Прежде всего хотел бы сказать спасибо замечательной девушке под ником scarart за возможность в это сыграть. Если вы знакомы с такими понятиями как "Храм Народов", "Семья Мэйсона" и "Врата Рая", то вы понимаете насколько могут быть опасными религиозные секты. Сейчас эти времена остались позади и система правосудия смогла искоренить этот опасный элемент из жизни общества, но я уверен что земле еще остались темные уголки, где существуют подобные объединения. Чувства человека обладают разрушительной силой, но их последствия видны далеко не сразу. Гнев и радость действуют с одинаковой мощностью и могут как вдохновить человека на великие свершения, так и убить его своим пламенем. Героиня нашей истории с детства была кроткой и милой девочкой, но об нее постоянно вытирали ноги. На ее долю выпала необходимость жить среди фанатиков секты "Дети Солнца", которые поклонялись силам природы и искали вдохновения в галлюцинациях от эффекта запрещенных веществ.

Возможно героиня нашей истории дальше бы работала на благо секты, терпеливо отбиваясь от издевательств, но один случай расколол сердце девушки на куски, буквально выбив землю у нее из под ног.

В начале января Ольга приехала в Краснодар, где встретилась с кандидатом медицинских наук, психиатром-наркологом Николаем Каклюгиным, который первым выслушал ее исповедь. Николай, окончивший аспирантуру и защитивший диссертацию в институте имени Сербского, в последнее время занимается проблемами зависимого поведения не только от алкоголя и наркотиков, но и от воздействия тоталитарных сект. В кубанской глубинке, убежден он, действовала именно такая секта. А в минувшие выходные мы приехали в Красноармейский район вместе с Николаем Каклюгиным и телеоператором.

Сначала записали на видео- и аудиоаппаратуру подробный рассказ пострадавших, помогли им составить заявление в полицию, а потом вместе поехали в райцентр. Предварительно я созвонилась с главой Красноармейского района, поэтому, несмотря на поздний вечер, в райотделе МВД нас уже ждали, причем не только полицейские, но сотрудники прокуратуры и следственного комитета. Очень быстро были завершены необходимые процессуальные действия - допрошены пострадавшие, проведены первичные экспертизы. Во втором часу ночи группа захвата выехала в станицу, расположенную в 12 километрах от райцентра. В общей сложности в силовой операции было задействовано около полусотни человек, действовавших под руководством начальника Славянского межрайонного отдела СКР по Краснодарскому краю Евгения Руднева.

К этому времени уже было возбуждено уголовное дело. Вот подробности из официального сообщения, которое вчера распространила пресс-служба управления СКР по краю: "В правоохранительные органы Красноармейского района вечером 23 января 2016 года обратилась женщина с заявлением о совершенных 60-летним жителем станицы Староджерелиевской насильственных действиях сексуального характера в отношении ее малолетней дочери. Славянским межрайонным следственным отделом СКР по краю в отношении указанного мужчины возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. Установлено, что указанного мужчину знали все члены семьи и контактировали с ним. По версии следствия, в период с марта 2010 года по октябрь 2013 года он, используя беспомощное состояние девочки, совершал в отношении нее иные действия сексуального характера.

Кроме того, по имеющейся у следствия информации, в станице действовало незарегистрированное религиозное объединение, деятельность которого сопряжена с насилием над гражданами и иным причинением вреда их здоровью и куда привлекались местные жители. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. В настоящее время подозреваемый задержан, рассматривается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу. Проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается".

Корреспондента "РГ" уже предупредили, что в ближайшее время вызовут на допрос в качестве свидетеля. Я готова рассказать и о шрамах, оставшихся на спине и руках Вани после плетки "учителя", избивавшего подростка на глазах сестры, в расчете, что после этого девочка будет покладистей и подчинится сексуальным домогательствам.

Многие адепты не смогли больше жить земной жизнью. Многие называют их деревню "раем на земле", но с официальной десятиной.

Своим доходом с помазанником божьим должен делиться каждый верующий в реинкарнацию Сына Господа. Иисусом Христом себя назвал слесарь, бывший сотрудник советской Госавтоинспекции Сергей Тороп, он же Виссарион. Он - основа культа личности, который превратил не только в религию, но и в процветающий бизнес, с помощью которого творил чудеса. Вот глава секты ходит по воде вместе с послушниками на белоснежной яхте.

А это результат превращения бутылок с алкоголем в пустую тару. При том, что пить спиртное в их вере запрещено. Это эксклюзивные кадры обысков. Учителя пытаются отстоять, но в данном случае вера бессильна.

Одна из заповедей в его учении - не обращаться к мирским врачам.

А также указывает на сильное влияние двух линий — уфологической большое количество рассуждений о множестве миров и поп-культурной многие из первых виссарионовцев были представителями творческой интеллигенции — певцы, музыканты и т. Религиовед Б. Кнорре указал, что в идеологии этого движения нет дуализма и «нет понятия о глобальном зле, нет заостренности на том, что в мире вообще царствует зло» [82]. По его словам, виссарионовцы со временем изменили ряд своих практик в ответ на критику: «Они перестали отговаривать людей от получения образования и настраивать против окружающего мира» [83]. Историк религии Б. Фаликов , указывая на исследования фольклориста А. Панченко , утверждает, что виссарионовцы не агрессивны.

В числе факторов риска этого движения он называет «гуризм», то есть некритическое восприятие религиозного лидера причём, по его мнению, такое бывает во всех религиях. Со временем «гурзим» виссарионовцев смягчался: в первые годы существования движения Виссариона ассоциировали с Христом, обожествляя его; позднее его стали называть «учитель», «наставник». Также у виссарионовцев есть признаки такого фактора риска, который Фаликов называл «эсхатологизм», то есть ожидание конца света. Эсхатологизм в своём мягком варианте связан с надеждой на то, что если жить правильно, наступит царство добра [84]. Поселения и численность[ править править код ] В 1993—1994 годах в ходе трёх закрытых проверок, две из которых осуществили сотрудники МВД России , а одну — представители администрации Красноярского края, было установлено, что по религиозным побуждениям в период с 1 июня 1993 года по 1 июня 1994 года в Минусинск, в общину «Единой веры», из таких городов, как Алма-Ата , Воронеж , Казань , Киев , Москва , Новосибирск , Оренбург , Рига , Санкт-Петербург , Саратов , Уфа и Челябинск на постоянное место жительства прибыло 502 человека, из которых 233 — мужчины, 151 — женщины, 118 — дети и подростки. При этом более половины приехавших прибыли в составе собственных семей общей численностью 83. По возрасту прибывшие делились следующим образом: до 18 лет — 118 человек, 18-25 — 106, 26-40 — 190, старше 41 года — 88. По месту проживания: 143 человека в Минусинске, 26 человек в двух посёлках Минусинского района посёлок Малая Минуса — 17 и Шошино — 9 , в 12 населённых пунктах Курагинского района — 333 человека Гуляевка — 14, Жаровск — 9, Жербатиха — 7, Журавлёво — 113, Имисское — 24, Курагино — 63, Маринино — 5, Можарка — 7, Петропавловка — 11, Тюхтят — 14 и Черемшанка — 67.

Тем не менее, при последующей проверке, 14-16 октября 1994 года, в общине проживало около 1 тысячи членов, из которых около 200 человек — дети и подростки [85]. По состоянию на 2000 год, согласно данным местной администрации, в Курагинском районе проживало 2556 виссарионовцев, включая и их детей. Согласно статистике того же года о количестве избирателей, администрация района указывала, что из 24766 избирателей по тридцати избирательным участкам на долю виссарионовцев приходилось 1870 человек. При этом распределение и степень влияния были неравномерными: например, в посёлке Курагино из 10990 жителей лишь 107 избирателей были членами Церкви последнего завета, в то время как в деревне Черемшанка из 891 человека 614 являлись последователями Торопа. Волков отмечал, что в 2010 году на юге Красноярского края жило 2076 взрослых в данное число не входят те члены семьи, кто не принял «Последний завет» членов общины и 126 детей, из которых в Каратузском районе — 387, в то время как на Курагинский и Минусинский район приходилось 1689 человек, расселившихся в более чем сорока населённых пунктах. По данным бывших членов Алексея Ворошилова и Елены Мельниковой, супругов проживших 12 лет в общине и описавших в своей книге «Возвращение из сказки» внутреннюю жизнь, «в этом явлении задействованы напрямую около пяти тысяч человек и всё это количество можно смело умножить в среднем на 4-5, тогда мы получим число реально пострадавших людей — брошенных матерей, детей, жён и мужей» [86]. Религиовед И. Кантеров , отмечая, что в южные районы Красноярского края по призыву Торопа из таких городов, как Белгород , Воронеж , Липецк , Москва , Саратов и Санкт-Петербург , переселилось «свыше 2 тыс.

Религиовед и социолог религии С. Филатов отмечал, что по состоянию на 2003 год «зарегистрировано 16 организаций, 5-7 тысяч человек, несколько незарегистрированных общин и групп», в то время как «сами виссарионовцы утверждают, что их более 50 тыс. Самая большая община расположена в Курагинском районе, где, по состоянию на 1999 год, проживало 2900 человек. В сёлах соседних районов проживало до 1,5 тысячи человек. Крупные общины по 40—80 человек располагались в таких городах, как Москва , Новосибирск , Санкт-Петербург и Сочи. А известные общины располагались в таких городах, как Владимир , Воронеж , Иркутск , Набережные Челны и Хабаровск [22]. В деревнях Курагинского Петропавловка , Черемшанка и Каратузского районов к 2006 году было несколько тысяч человек информационное агентство «Банкфакс» в 2003 году сообщало о численности около 3-4 тысяч человек [87] , в 2008 году Независимой газетой называлась цифра 4,5 тысячи [88] , в 2009 году MIGnews называлась цифра в 5 тысяч человек [54] , в 2011 году религиовед А. Тимощук и историк И.

Федотова также называют цифру «около 5 тысяч человек» [89] , кто продал свои квартиры и переехал туда на постоянное место жительства [89]. По данным РИА «Сибирь» на 2005 год, «реальное количество адептов Виссариона — около 10 тысяч человек, половина из которых проживает в Красноярском крае», а население «Города солнца» составляет «от 160 до 200 жителей» [40]. В то же время электронное издание «Россия. Электронный энциклопедический словарь» также указывает цифру в «около 10 тысяч последователей» [90]. С этой же цифрой в 2020 году согласились религиовед Р. Силантьев [78] и философ и культуролог Н. Копцева [80]. В свою очередь состоящая в общине певица С.

Владимирская утверждает: «У нас подсчёт не ведётся.

«Молоко запрещали пить даже детям»

  • Полиция начала поиск лидеров секты, которая призывает лечиться рассматриванием солнца
  • В погоне за просветлением мать-сектантка утащила сына в заброшенный лесной лагерь
  • В Краснодарском крае арестован глава секты за растление малолетних - Российская газета
  • Дети Солнца, свидетели СССР*, анастасийцы и колумбайнеры*: обзор кузбасских сект

Арест лидеров секты «Церкви последнего завета» в Новосибирске: все подробности

Визуальный стиль Children of the Sun намеренно выглядит карикатурным, упрощая лица врагов и окружения, создавая ощущение того, что все происходящее это галлюцинация главной героини. Она и сама не против иногда отправиться дрейфовать по волнам воспоминаний, которые щедро измазаны кровью. Звуковое сопровождение же напротив вызывает дискомфорт своими металлическими мотивами и тяжелыми проигрышами, которые буквально делают ушам больно. Благо они звучат лишь в заставках, поэтому потерпеть можно. Сюжет игры выглядит расплывчато, а его хронология событий перемешана, поэтому игроку самом придется составлять в голове картину происходящего, считаясь с безумием главной героини. Children of the Sun это стильный нуарный экшен о мести, которая выходит далеко за рамки разумного. Необычный геймплей в виде управления траекторией пули быстро вызывает азарт и мгновенно вливает игрока в процесс. Каждый уровень имеет свои особенности и уникальный ландшафт, которые ближе к концу игры будут принимать все более монструозный облик.

Финальный уровень это вообще комплексная головоломка, которая заставит игрока решать проблемы молниеносно и не забывать о козырях в рукаве. Полюбив эту игру еще в стадии демо, я получил огромное удовольствие от геймплея на релизе и прошел игру залпом в один присест. Очаровательная и жестокая история о мести, которая позволит игроку заглянуть в самую пучину безумия, где играет хард-рок, а повсюду текут реки крови.

Видимо из-за ярмарки в лесу проводят голые медитации - собирается человек по 30, жгут благовония, мычат, потом все заголяются полностью и что-то у них происходит на камнях. Плюс ежедневно встречаем вблизи села то, что на фото. Без комментариев.

Детей на речку родители перестали пускать.

Но такие «мелочи» и невежество Торопа почему-то никогда не смущали его последователей. Hа смену эпохи реинкарнации, когда бессмертная душа переселялась из одного тела в другое, пришла эпоха бессмертия. Цикл перевоплощений заканчивается, и в результате космической мутации, которая началась в конце 1990 года, тело человека, как и душа, станет бессмертным. После катаклизмов в 1997 году ваша планета будет частично разрушена, произойдет смещение земной коры во многих местах планеты. Это связано с перемещением магнитной оси и полюсов. До 2000 года будет снят озоновый слой вокруг Земли.

Это необходимо для очистки Земли и уплотнения ее коры. Земля в эпоху бессмертия будет иметь свободный выход в Космос. Выживание на планете будет происходить в условиях жесткой радиации, которая будет способствовать обновлению природных условий. К 2005 году на всей Земле произойдут климатические изменения, установится субтропический климат. Срок окончания пятой цивилизации — 2003 год, затем два года будет стабилизироваться состояние планеты, и с 2005 года начнется эпоха бессмертия. Виссарион рассказывал и о больших летающих тарелках, на которых будут вывозить оставшихся в живых жителей Земли. И о какой-то загадочной планете, которая должна стать новым пристанищем для человечества.

Тайный смысл учения Виссариона Ранее учение «мессии» претендовало на универсальность и пыталось объединить все существовавшие на тот момент религиозные доктрины, поэтому представляло собой наспех состряпанное месиво из христианских, буддистских, а чаще — языческих и оккультных взглядов. Какой-то стройности и цельности в учении не было. Противоречия были хорошо видны, и сами последователи прекрасно знали слабые места своего учения. Человек призван отдавать, не требуя взамен ничего. Несколько позже Виссарион внес коррективы, объяснив, что если вы берете чужую вещь без разрешения хозяина, то это воровство, а воровство — это нарушение заповеди. Это касалось и дачи в долг. Виссарион сказал: верующий человек в долг не берет и не дает.

Если отдаешь, то будь готов к тому, что отдаешь навсегда. Если у тебя чего-то нет, значит тебе этого и не нужно.

Тогда дело Абдуллаева продолжила его супруга Нина, которую он еще при жизни объявил матерью всего сущего.

Она принимала паломников из России у себя дома в селе Чунджа, что в 250 километрах от Алматы. Последователи учения об энергии солнца и света — в основном люди пенсионного и предпенсионного возраста. Хотя попадались среди них и сравнительно молодые люди с тяжелыми заболеваниями, от которых рассчитывали излечиться по методике, выдуманной бывшим сельским шофером. Помимо двух основных компонентов «излечения»: длительного разглядывания солнца и распития эткен-чая национального уйгурского напитка , адептам ежедневно нужно было повторять «формулы жизни».

По сути это набор бессвязных слов и чисел, которые имеют связь с лидером секты, его женой и детьми. Когда последователей секты стало больше, появился еще один способ справиться с недугами. Основной инструмент для промывки мозгов — журналы, которые издаются с 2002 года. Их провозгласили лекарством, обеспечив тем самым бесперебойный денежный поток.

Каждый месяц членам секты предлагалось купить журнал «Звезда селенной» слово «вселенная» в нем намеренно исковеркано и означало «область чистого сознания» — прим. Людей убедили в том, что прикладывание этого печатного издания к различным частям тела поможет вылечить абсолютно любую болезнь. Но просто прикладывать журнал к больному месту недостаточно, его нужно ежедневно перечитывать, соблюдая жесткую последовательность. Каждый выпуск нужно ежедневно прочитывать от 3 до 33 раз.

Стоит также отметить, что секта отвергала любые религии — и это тоже было одним из ключевых ее принципов. Сейчас деятельность секты курируют дети Абдуллаева. Основной заработок они получают от паломников, приезжающих в Чунджу. Их селят на полу в доме «создателя» на прогнивших матрасах.

Страна Анура

По ее словам, Глеб Александров «отреагировал спокойно, но сказал, что будет жаловаться в Генпрокуратуру». Несостоявшийся экстремист рассказал, что дважды встречался с прокурором, сообщает информационный портал «Тайга. Александров и Бадин обсудили нацизм времен фашистской Германии и наличие элементов экстремизма в алтайских легендах. В ответ прокурор «пообещал посадить его в тюрьму, если он будет продолжать настаивать». Руководитель информационно-аналитического центра «Сова» Александр Верховский рассказал «Газете. Ru», что «не поверил своим глазам», когда увидел эту новость. Это действительно похоже на этнофестиваль. А то, что правоохранительные органы вписывают «детей Солнца» и «детей Луны» себе в юридические документы, это просто позор», — считает Верховский.

На праздники собирается до 20 тысяч» [26]. Среди последователей Виссариона преимущественно представители среднего класса , а среди рядовых членов — большое число бывших партийных и комсомольских функционеров [92]. Есть также музыканты, художники, философы, эстрадная певица, отставные военные [40]. В 1993—1994 годах высшее образование имели 148 человек, а среднее специальное — 303 [93]. Руководство[ править править код ] Во главе организации находится Сергей Анатольевич Тороп род. В качестве его главного помощника выступает Вадим Вячеславович Редькин род. Женат, имеет трёх дочерей 2-х, 8-ми, 11 лет [26]. Финансово-хозяйственными вопросами занимается Сергей Борисович Чевалков род. В 1973 году окончил Харьковское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск имени Маршала Советского Союза Н. В 1982 году поступил в Военную академию имени Ф. Дзержинского , которую окончил с золотой медалью. Закончил адъюнктуру и защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата технических наук. В 1987—1993 годах был преподавателем в Военной академии имени Ф. Приказом министра обороны РФ от 15 ноября 1993 года уволен в запас по собственному желанию. Жена — Галина Алексеевна Чевалкова. Дочь — Ольга род. Сын — Александр род. В 1995 году Виссарион, наряду с бывшим эстрадным музыкантом Владимиром Купункиным, являющимся главным гимнографом виссарионовцев и создателем по православному образцу утренних, вечерних и литургийный служб, рукоположил Чевалкова в «первосвященники» [95] [96]. С 2001 года большую роль в управлении финансов-хозяйственной части общины играют бизнесмены Станислав Михайлович Казаков, занимающий должность «устроителя Церкви последнего завета», и Анатолий Пшеной, ранее занимавший пост заместителя министра юстиции Белоруссии и занимающийся отстаиванием интересов виссарионовцев в судах [25]. В тех городах, где живут последователи Торопа, во главе местных общин стоят харизматичные лидеры. Для решения материально-финансовых вопросов действует Церковный совет. Самые преданные виссарионовцы проживают в сёлах, расположенных в Курагинском и некоторых близлежащих районах Красноярского края, где в каждом существует добровольное объединение членов в хозяйственную коммуну называемую «семья», которые все находятся в подчинении у главного старосты — Александра Ульяновского, являющего руководителем административной-хозяйственной части и председательствующего на «кругах» — еженедельных собраниях общинников [97]. Так 1 мая 1995 года в деревне Гуляевка от истощения умер С. Богданович род. Минаев род. Иванова , обливая сына каждые два часа «заряженной водой» [98] [99]. Кроме того, в ходе той же проверки милиционеры выявили факты девиантной и противоправной деятельности некоторых членов общины: [100] При проверке заявления жительницы п. Курагино Карпенко В. За курение и позднее возвращение с танцев её выгнали из общежития. Скалова стала проживать с несовершеннолетним Мальцевым В. Доставленная 07. Отец помещал её в психиатрическую больницу. В этот же день Скалова была направлена в ПРН г. Абакана , на следующий день за ней на самолёте прилетел отец. В своём объяснении несовершеннолетний Соболев пояснил, что приехал из г. Кирова летом 1994 года в п. Когда просился обратно, сказали добирайся сам. Из общины выгнали его и Спиридонова за нарушение режима питания. Задержание Татьяны Нехорошевой-Соколовой[ править править код ] В 2000 году сотрудники ФСБ в ходе всероссийской контртеррористической операции « Вихрь-Антитеррор » среди членов секты Виссариона задержали 35-летнюю Татьяну Нехорошеву-Соколову, предполагаемую активистку леворадикальной молодёжной организации « Новая революционная альтернатива », которая находилась в федеральном розыске по подозрению в организации террористического акта около общественной приёмной ФСБ в Москве в 1998 году. По оперативным данным, убежище Нехорошевой было предоставлено самим Виссарионом [101] [102] [103].

Так же как и в основном поселении, здесь тоже у каждого дома возделывается большой участок земли. Продолжаем подъем. Наконец мы достигли вершины горы и вышли к «Алтарю Земли». Поет хор а капелла, священник читает молитвы... Происходящее вовсе не похоже на службу в православной церкви, ощущение такое, что это все происходит в каком-то фентезийном мире, настолько это действие необычно. К тому же и люди одеты в светлые одежды. Молитва возле алтаря земли длится около получаса. Затем все начинают путь назад. Перед тем, как начать спускаться вниз, мы отстали от процессии и сходили на смотровую площадку рядом с колокольней. С этой колокольни пять раз в день звонит колокол. Люди со всей округи при звуках колокола бросают свои дела чтобы «сотворить молитву». Со смотровой площадки рядом с колокольней открывается фантастический вид на окрестности. На фото — озеро Тиберкуль. Красивейшие места выбрали люди для строительства своего общества. Хребет Крыжина.

Их не стоит копить. Отдай все, что имеешь. Многие сейчас говорят — верни, а я говорю — забудь», — приводят бывшие жители коммун слова Виссариона. На вопрос журналистки о том, не тратит ли он общие деньги на собственные материальные блага, проповедник улыбается и отказывается отвечать. По свидетельствам живших в «Городе Солнца», там кормили один раз в два дня лепешками из отрубей, луком, чесноком и капустой, а любая белковая еда была запрещена. Некоторые эксперты отмечали, что это способствовало ослаблению памяти и силы воли. Несмотря на скудное питание, жители общины принуждались к тяжелому физическому труду, а в одной комнате проживали до 10 человек одновременно. Столкнувшись с тяжелыми условиями, уехать многие уже не могли, так как отдавали Виссариону все накопления, так что не оставалось даже на обратную дорогу. Медицина в «Городе Солнца» тоже была под запретом, а вместо нее практиковалась «эстетотерапия»: считалось, что сибирские красоты исцеляют, если на них долго любоваться. Способность исцелять приписывалась и Виссариону. Такое лечение помогало не всем: депутат Госдумы первого созыва Виталий Савицкий сообщал, что в Минусинске было зарегистрировано несколько смертей от истощения и неоказания медицинской помощи. При этом число смертей в самих общинах может быть значительно выше, так как там не ведется подробная перепись населения. Так, по данным переписи 2010 года, в поселке Тиберкуль так официально называется «Город Солнца» живет всего 14 человек, тогда как бывшие жители коммуны говорят о нескольких сотнях постоянных поселенцев. Всего же последователи учения Виссариона расселились по деревням Курагинского района Красноярского края. В середине 2000-х большинство оценок сводилось к 4000-5000 последователей, живущих на территории нескольких десятков деревень, а общее число сторонников идей «Церкви Последнего Завета» оценивалось в 10 тысяч. По наблюдениям исследователей секты Виссариона, с начала 2000-х там существует практика «обобществления жен» и «деления женами».

«К нам пришли»

Данную вещь сравнили с символиками сект, что и напугало горожан. Ювелирные украшения из СССР. Следственный комитет России возбудил дело о секте, которая призывала лечиться рассматриванием солнца. После очередной гибели ребёнка в поселении Виссариона, в миру Сергея Торопа, объявившего себя сыном Иисуса, сектой заинтересовались.

С нами солнце секта

Все ожидали конца света. Но если он и правда будет, то почему надо бросать близких и спасать свою шкуру? Неужели просто географическое перемещение может сделать тебя святым? Ответа не было. Со мной или без». В мае 1994 года супруги продали квартиру в Новосибирске, расплатились по кредитам и переехали на юг Красноярского края. Алексей отдал в общину 3 тысячи долларов.

Вскоре в общине началось завинчивание гаек по питанию. Нельзя было есть весь животный белок: молоко, яйца. Водитель Виссариона ездил по деревням и сообщал: «С 1 августа сахар — это яд». В сентябре — октябре пошли запреты на постное масло, чай, манку и ряд круп. Хлеб дрожжевой нельзя, только лепешки ржаные. Мне, беременной, были поблажки, но муж старался, чтобы мы ничего запрещенного не ели.

Сыну шел второй год, он постоянно плакал и выталкивал меня на улицу: «Мама, сгуляй за хлебушкой». О двоеженстве и любовных треугольниках В августе 1999 года Виссарион обратился к последователям с проповедью: «Я хочу показать вам, как любить красиво, ведь это почти ни у кого из вас не получается. Но это должно получиться... Мужчинам разрешили иметь двух и более жен. Якобы для смирения женщин. На деле же «треугольники» положили начало процессу массового развала семей.

Всего же последователи учения Виссариона расселились по деревням Курагинского района Красноярского края. В середине 2000-х большинство оценок сводилось к 4000-5000 последователей, живущих на территории нескольких десятков деревень, а общее число сторонников идей «Церкви Последнего Завета» оценивалось в 10 тысяч. По наблюдениям исследователей секты Виссариона, с начала 2000-х там существует практика «обобществления жен» и «деления женами».

Сам Виссарион часто делал заявления о том, что «любовь — это высшее чувство, и влюбленному позволяется все». А в 2001 году произошел публичный скандал, из-за которого секту покинула вся болгарская община. Несовершеннолетняя девушка из одной болгарской семьи обвинила Виссариона в попытке изнасиловать ее.

С тех пор лидеру секты часто задаются вопросы об этом инциденте, на которые он не отвечает. Государство в государстве В «Городе Солнца». Так, в 2003 году проповедник направил официальные обращения к президенту Владимиру Путину и патриарху Алексию II, предлагая помощь в управлении страной и объединении русской нации для спасения мира.

В 2005 году, по некоторым данным, в гости к проповеднику приезжал тогдашний губернатор Александр Хлопонин, после чего Виссарион обязывал своих последователей голосовать за него на следующих губернаторских выборах. Есть предположения, что именно таким образом он получил высокую степень автономии на территории Курагинского района. По данным немецкого издания, в секте по прежнему действуют жесткая диета и трудовая повинность, а под влиянием «Города Солнца» находятся уже 50 окрестных деревень.

Виссарион создал собственную службу безопасности, выполняющую функции правоохранительных органов на подконтрольных территориях, а также свою сеть радиосвязи. Ссылаясь на свидетельства жителей общин, Der Spiegel говорит о неоднократных исчезновениях людей, которые были замечены в критике установленных порядков. Соратник Виссариона Вадим Редькин в комментарии «Русской службе Би-би-си» отметил , что следственные действия против организации начались весной 2018 года после приказа из Москвы, так как у местного СК, по его словам, не возникало претензий за все 30 лет существования движения Виссариона.

Письмо написала мать молодого человека, который насильно удерживается в секте и с 20 мая находится в федеральном розыске как пропавший. Между тем, как писал "НацАкцент", прокуратура Республики Алтай обнаружила проявления экстремизма в листовках, распространяемых представителями этно-фестиваля "Дети Солнца", который проходил с 9 по 15 августа. Как сообщает ведомство, признаки экстремизма были обнаружены в тексте листовки: "... Существует три типа людей, одни рождены от луны — злобные люди, вторые от земли — обыватели, третьи от солнца — от таких мир становится светлее.

Коллективное проживание Последователи секты Виссариона живут и работают вместе в коллективных поселениях, которые они называют «оазисами». Эти поселения находятся вдали от суеты городской жизни, в гармонии с природой. Они являются своего рода убежищем для последователей, где они вместе занимаются религиозной практикой и поддерживают единство и солидарность. Экологические принципы Последователи секты Виссариона придерживаются экологических принципов и отказываются от избыточного потребления. Они стараются жить в гармонии с природой и уважать ее. Они практикуют органическое земледелие, садоводство и вегетарианство. Советуем прочитать: Пример заполнения радиационно-гигиенического паспорта организации Социальные отношения и взаимодействие Последователи секты Виссариона уделяют большое внимание взаимодействию и поддержке друг друга. Они приходят на помощь тем, кто в трудной ситуации, и стремятся создать дружественную и поддерживающую общину. Они также активно участвуют в благотворительных и социальных проектах. Особенности жизни последователей секты Виссариона: Молитва и медитация Телесные практики, такие как йога и танцы Коллективное проживание в «оазисах» Экологические принципы, в том числе органическое земледелие и вегетарианство Социальная поддержка и взаимопомощь Жизнь последователей секты Виссариона основана на религиозных убеждениях и принципах духовной гармонии. Они живут в коллективных поселениях, стремясь к созданию гармоничного и экологически чистого мира. Они активно пропагандируют миролюбие и социальную справедливость, поддерживая друг друга и помогая тем, кто в нужде. Старый друг Виссариона Одним из его старых друзей был Андрей Николаевич, который был лицом этой секты в регионе. Первая встреча Виссариона и Андрея произошла несколько лет назад на одном из религиозных мероприятий. Их общие интересы и убеждения привели их к долгой дружбе и сотрудничеству. Основные черты старого друга Виссариона: Последователь секты «Дети солнца»; Верный сторонник и близкий друг Виссариона; Активно пропагандирует и распространяет учение движения; Служит примером для последователей и участников секты. Области сотрудничества Виссариона и его старого друга: Организация и проведение религиозных обрядов и церемоний; Защита и популяризация учений движения; Разработка и внедрение социальных программ для помощи нуждающимся; Проведение мероприятий для привлечения новых членов в секту; Укрепление и развитие роли движения «Дети солнца» в обществе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий