В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста. Сеть «Золотое Яблоко» уже не первый год входит в топ-10 крупных сетей парфюмерных магазинов, но только в прошлом году зашла на рынок Москвы. «Золотое Яблоко» — бьюти-супермаркет с огромным ассортиментом косметики, парфюмерии и не только. Золотое Яблоко. Тоже обожаем его Наш флагманский супермаркет в ТЦ Неглинная Галерея — это самый большой магазин с самым разнообразным ассортиментом, да ещё и в самом центре Москвы. А «Золотое яблоко» не только открылся, но и быстро завоевал столичный рынок, и сейчас в Москве уже семь супермаркетов «Золотое яблоко», а также три магазина APPLE BOX (малый формат).
Где находится самое большое Золотое Яблоко
В декабре прошлого года открылись три парфюмерно-косметических магазина сети. Один — в краснодарском торгово-развлекательном центре «Галерея Краснодар», который стал 26-м в сети «Золотое яблоко». Во второй половине декабря в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся самый большой магазин сети в столице — площадью 2 500 квадратных метров. Второй парфюмерный супермаркет, площадью 1 500 квадратных метров, открыл двери в новом ТРЦ «Павелецкая плаза» одновременно с запуском самого торгово-развлекательного центра. Интерьер новых магазинов сети выполнен в современном стиле с использованием индустриальных элементов, натуральных материалов, ярких цветовых решений, которые визуально зонируют пространство и позволяют легко ориентироваться в зале.
Мы стремимся привлечь близких по духу партнеров, с креативным видением, передовыми идеями и новейшими практиками.
Эксклюзивным агентом проекта и консультантом сделки выступает компания CORE. Оно влияет на дальнейшее развитие торговой компоненты. Компания серьезно относится к разработке дизайна и наполнения представительского магазина в Центральном телеграфе. Это синергия знаковой архитектуры и передовых технологий», — отметила директор отдела инфраструктурного ритейла компании CORE.
На сегодняшний день сеть «Золотое Яблоко» представлена 7 магазинами в таких городах России, как: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань и Челябинск. Официальное открытие парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» запланировано на февраль 2017 года.
Многофункциональный комплекс «Кунцево Плаза» общей площадью 235 тыс. В составе объекта реализован торгово-развлекательный центр нового поколения, арендопригодная площадь которого составляет 64 тыс. Проект развлекательной зоны предусматривает пятиуровневый кинотеатр Mori Cinema на 7 залов, включая Real D luxe, трехуровневый развлекательный комплекс Космик, для всей семьи, а также детский развивающий центр под прозрачным куполом «Кунцево Плаза».
Екатеринбург, 620014, ул. Добролюбова, д. Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник.
Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» откроется в ТЦ «Павелецкая Плаза» в Москве
Новости магазинов Золотое яблоко | События в ТРЦ «Океания»: Долгожданное открытие Apple Box, магазина сети «Золотое Яблоко» Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. |
Сеть "Золотое яблоко" запустит магазины нового формата | новости Челябинска. Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Выставочная — скачать приложение, +7 800 770 70 21. |
Где искать самое большое «яблоко» Москве? | Федеральная сеть парфюмерно-косметических магазинов «Золотое Яблоко», открывает большой флагманский супермаркет в Москве в торговом центре «Неглинная Галерея». |
Наши проекты
- Новости магазинов Золотое яблоко -
- Открытие “Золотого яблока” в торговом центре “Cristals” заказать в Москве
- DIVAGE на открытии первого магазина ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО в Москве!
- Самый большой магазин сети «Золотое Яблоко» открылся в Москве
- Как Золотое Яблоко покорили Россию. 5 причин успеха — Маркетинг на
Сеть косметики «Золотое яблоко» арендовала 46 000 кв.
Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко». Магазин «Золотого Яблока» запустят в самом крупном торговом центре Европы. Золотое яблоко / Магазин «apple box» Адрес: г. Москва, Чонгарский бул., д. 7 Смотреть часы работы и карту. В «Золотом яблоке» с февраля уже появилось около 600 новых бьюти-брендов.
Золотое яблоко Адреса
Интернет-магазин[ править править код ] В 2018 году компания открыла интернет-магазин. Осенью 2020 года функциональность интернет-магазина появилась в мобильном приложении «Золотого яблока». В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибуцией [13]. В 2022 году в онлайн-магазине «Золотого яблока» появились непрофильные категории — детская одежда, роботы-пылесосы и товары для животных [14].
Это синергия знаковой архитектуры и передовых технологий», — отметила директор отдела инфраструктурного ритейла компании CORE. XP Евгения Прилуцкая. По ее словам, тенденция открытия торговых площадей в исторических зданиях процветает во всем мире. Для ритейлера привлекательность такого здания очевидна: отреставрированное пространство передает уникальный характер, запоминающееся и определяющее ощущение места, помогает выделиться на конкурентном розничном рынке. Пространство «Золотого Яблока», помимо уникальной архитектуры, предполагает различные творческие активности и мастер-классы как в самом магазине, так и на территории новых общественных пространств и точек притяжения объекта — внутреннего двора и сквера с амфитеатром», — добавил директор по недвижимости компании «Золотое Яблоко» Евгений Сапфиров.
Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью.
Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными.
Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге.
Основатели ритейлера — Иван Кузовлев и Максим Паняк. Новые складские площади понадобились сети косметики в связи с увеличением ассортимента товаров, в том числе после ухода из России зарубежных брендов, говорят опрошенные «Ведомостями» эксперты. В частности, старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE. XP Антон Алябьев напоминает, что раньше «Золотое яблоко» пользовалось в основном услугами 3PL-операторов они предоставляют полный комплекс логистических услуг , а сейчас в связи с ростом объемов бизнеса решило обзавестись собственным логопарком. Кроме того, компания активно развивает собственный маркетплейс, напоминает региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Nikoliers Виктор Афанасенко. По его мнению, новый склад послужит в том числе для выполнения онлайн-заказов. У сети также увеличивается количество брендов, не так давно, к примеру, она заявила о запуске производства продукции под собственной маркой, добавляет эксперт. Под все свои магазины и маркетплейс ритейлер держит большие товарные запасы, подтверждает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Он напоминает, что со времен пандемии все участники рынка стараются поддерживать запасы, поскольку имеют опыт внезапных логистических проблем.
«Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве
Золотое Яблоко | Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. |
DIVAGE на открытии первого магазина ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО в Москве! | Самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» открылся в Москве. |
У «Золотого яблока» появится крупный склад на Новорижском шоссе - Ведомости | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Комплексная автоматизация от корпорации ДатаКрат | Одна из крупнейших косметических сетей в России «Золотое яблоко» ввела в ассортимент своего интернет-магазина детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных. |
Сеть «Золотое яблоко» начала продавать пылесосы, детскую одежду и товары для животных | Бизнес - 25 октября 2019 - Новости Екатеринбурга - |
Где искать самое большое «яблоко» Москве?
В Москве первые магазины уральской сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» появились в 2017 году. Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко, уже покоривший сердца красавиц Урала и Татарстана, открылся и в Москве! Одна из крупнейших косметических сетей в России «Золотое яблоко» ввела в ассортимент своего интернет-магазина детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- У «Золотого яблока» появится крупный склад на Новорижском шоссе - Ведомости
- Оставить заявку
- «Золотое яблоко» расширяет присутствие в Казахстане. На очереди и другие страны
- Другие материалы по теме
- Косметическая сеть «Золотое яблоко» запустит магазины под новым брендом
- Материалы по теме
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров. Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года. Также во многих наших офлайн-магазинах давно существует отдел с нижнем бельем. Например, колготки продаются в сети уже около 20 лет, — отвечают представители ретейлера. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда».
Представители бренда скромничают — кроме постельного белья и посуды на сайте очень много нового: тут и линейка пылесосов не хуже, чем в магазине электроники , и внушительная коллекция винила. Так что у тех, кто рассчитывал начать зарабатывать на параллельном импорте, здесь тоже, кажется, пролет. Что касается покупательского спроса и потенциала, представители сети отмечают, что об аналитике говорить рано — пока они изучают интерес аудитории и отбирают лучшие бренды. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда» Концепция интересная, но не кажется ли она вам уже знакомой?
У нас тоже возникли мысли об американских драгсторах, где можно с одинаковым успехом купить скакалку и гирю, надувной матрас, конструктор Lego, машинку для стрижки катышек, кондиционер для белья, крем уходовый, тональный и заварной , а вместе с ними и бутылку вина? Алкоголя в «Золотом яблоке» пока не предвидится — по словам представителей бренда, все запланированные категории уже добавили. А вот настольную игру и протеиновое мороженое, чтобы весело скоротать вечер, уже заказать можно. После покупки настолки вы все-таки заглянули в алкомаркет и купили настойку или смешали себе литр-другой модной нынче « Грязной Ширли », а теперь маетесь от головной боли?
Вам снова в парфюмерный! В этот же день компания объявила о партнерстве с брендом Solgar, товары которого уже доступны в новой аптеке а 10 июня 147 наименований бренда стали доступны на сайте сети и в приложении с возможностью доставки по всей России. До конца 2022 года сеть откроет аптеки в своих флагманских магазинах в 21 российском городе, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Симферополе.
Это было удобно, так как некоторые неработающие магазины использовались как дарксторы. Приложение бренда Gold Apple Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. В 2020 году в отделе IT работало 150 сотрудников.
Сейчас компания продолжает набирать специалистов: есть вакансии системного аналитика, программиста 1С и Senior UX-дизайнера. Особенностью приложения является формат, схожий с социальными сетями. Например, для некоторых категорий ведутся «сторис» — там могут быть анонсы акций, новинок и туториалы. Достаточно тапнуть по экрану во время просмотра, чтобы перейти на страницу товара, где подробно расписаны его характеристики и условия доставки. Работа с приложением напоминает взаимодействие с консультантом в магазине: бесшовные переходы и детальные фото с тестом косметики дают покупателю представление о товарах. Его удобство, экспериментальный формат и бесшовность позволили бренду расширить свое присутствие и в онлайне.
Стремительный рост был вызван ажиотажным спросом на парфюмерию, которую бренд закупил с запасом на год вперед. Также Анна отмечает, что удерживать спрос помогает «эффект губной помады» — когда покупатель приходит в магазин без конкретной цели, но все равно что-то покупает, чтобы побаловать себя. Наиболее популярными категориями стали БАДы и товары sexual wellness. Первая в апреле принесла сети более 60 млн рублей. Ассортимент стал пополняться безрецептурными лекарствами. В Екатеринбурге запустился аптечный киоск.
Помимо этого, среди товаров появились пылесосы, детская одежда, солнцезащитные очки и даже посуда.
Магазин на Трубной площади стал десятым в Москве. В новом супермаркете представлена продукция около 1,5 тысяч брендов - парфюмерия, косметика, средства по уходу и др. В магазине также открыты корнеры люксовых и нишевых брендов. Первый магазин сети «Золотое яблоко» был открыт в Москве в 2017 году.
В центре Москвы откроется флагманский магазин «Золотое Яблоко» 06. ТЦ расположен в самом центре Москвы на перекрестке Неглинной и Трубной улиц, прямо напротив Центрального рынка, в ста метрах от метро «Трубная». Торговая площадь флагмана составит 2 500 квадратных метров средняя площадь торговых точек сети — 1 500 квадратных метров.
Report Page
- От Екатеринбурга до Москвы
- Зачем магазины косметики превращаются в маркетплейсы и продают пылесосы
- Где находится самое большое Золотое Яблоко
- «Золотое Яблоко» откроет самый крупный магазин в столице - Retail Life!
Самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» открылся в Москве
В этой новости вы узнаете о договоре аренды с сетью «Золотое Яблоко» в МФК «Кунцево Плаза», Топ-10 магазинах люксовых брендов, якорных арендаторах уровня «масс маркет» (Inditex, Mango), Adidas, Nike, Boardriders, «affordable luxury» (Michael Kors, Sandro, Maje, Hugo. Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой. Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета. Новый магазин «Золотое Яблоко» расположится на первом из трех подземных. Бизнес - 25 октября 2019 - Новости Екатеринбурга - 27 декабря 2021 года открылся самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» в Москве.
В центре Москвы откроется флагманский магазин «Золотое Яблоко»
Уральская сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» построит складской комплекс в логопарке «Ориентир запад» под Москвой. Первый магазин сети «Золотое яблоко» был открыт в Москве в 2017 году. Золотое Яблоко заняло там большую площадь на первом этаже недалеко от магазина H&M (я сначала еле нашла, Метрополис весьма огромный).
?САМЫЙ БОЛЬШОЙ МАГАЗИН "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" в МОСКВЕ! ?МАССАЖ ЛИЦА и НОВЫЙ ОБРАЗ от DAVIANI [JANNA FET]
Гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина в интервью РБК рассказала, с чем столкнулась вторая по продажам парфюмерно-косметическая сеть страны, когда западные бренды объявили, что приостанавливают свои поставки в Россию. Выручка «Золотого яблока» в 2022 г. составила 62,7 млрд руб., по данным «Infoline-аналитики». Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. Новый магазин «Золотое Яблоко» расположится на первом из трех подземных. Парфюмерная сеть «Золотое Яблоко» объявило об открытии третьего магазина в Москве в ТРЦ «Метрополис», сообщает пресс-служба компании. Золотое Яблоко заняло там большую площадь на первом этаже недалеко от магазина H&M (я сначала еле нашла, Метрополис весьма огромный).