филиала ОАО "РЖД". Общество - 5 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Профессиональное HR-сообщество РЖД. Ключевые новости блока управления персоналом Передовые практики и мировые тренды в сфере развития человеческого капитала.
АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
ОАО РЖД уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны. Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу. Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени», - отметили представители РЖД. Исполнитель работ в проекте компания Digital Design. Задачи проекта Одна из главных задач, которая была поставлена перед разработчиками этого портала, — помочь пользователям найти всю необходимую информацию о безопасности движения поездов, ознакомиться с теми мероприятиями, которые проводятся в рамках развития в ОАО «РЖД» культуры безопасности. Создание этого коммуникационного ресурса предусмотрено «дорожной картой» реализации мероприятий по формированию позитивной культуры безопасности движения в холдинге «РЖД» на 2016 год. Структура портала представляет собой набор из семнадцати узлов, объединённых в одном информационном пространстве.
После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании. За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций: Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов. Кроме того, цифровые сервисы позволяют по-новому, более эффективно выстраивать кадровую работу и экономить на затратах — как временных, так и финансовых. Сервисный портал — это та платформа, которая позволяет компании поэтапно переводить весь кадровый документооборот в электронный вид. Мы стандартизируем и автоматизируем рутинные операции, тем самым высвобождаем время специалистов по управлению персоналом для решения действительно важных и сложных задач — для работы с людьми. Телефон Email Сообщение.
Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании. За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций: Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов.
Отклик показал востребованность и актуальность предложенного формата: многие руководители холдинга а это основная целевая аудитория Корпоративного университета РЖД признались, что календарь стал действенным инструментом развития, который хотелось бы иметь в своем арсенале и в будущем. Поэтому при подготовке календаря на 2022 год эксперты университета решили и дальше продолжить зарождающуюся традицию использования календаря как специфического инструмента для развития. После серии глубинных опросов была выбрана одна из наиболее приоритетных для компании тем — обновленная Модель Корпоративных компетенций ОАО «РЖД» МКК — и подробно разобрали ее для работников компании. Smart-часть открывает Колесо баланса корпоративных компетенций для определения исходного уровня и динамики развития компетенций в течение года. Последующие восемь полос подробно рассматривают каждую из 8 компетенций по одной на странице , а также инструменты и советы по ее развитию. Приступая к работе над календарем 2023 года, перед экспертами университета уже не стоял вопрос о его формате: стало очевидно, что календарь с развивающим образовательным контентом стал своего рода традицией. Нужно было только понять, какая именно «умная» начинка нужна сотрудникам.
На сервисном портале РЖД появился новый функционал
ОАО «РЖД», лидер рынка транспортных и логистических услуг, занимает передовые позиции в этом направлении, активно внедряя цифровые инновации в HR-процессы. Холдинг «РЖД» является системообразующей организацией, в которой работают более 700 000 сотрудников в разных функциональных подразделениях. Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000. Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке.
РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Диадок или другие сервисы, а Заказчик обязан в течение 5 пяти рабочих дней со дня получения Актов подписать их и отправить Исполнителю 1 один экземпляр путем направления его почтовым отправлением либо посредством электронного документооборота через сервис Контур. Момент заключения, основания и порядок расторжения Договора 6.
Текст настоящего Договора является публичной офертой в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ , предлагается Заказчику в соответствии с частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ и является письменным предложением Исполнителя заключить Договор возмездного оказания услуг публичная оферта с Заказчиком путем акцепта принятия оферты Заказчиком в установленном п. Письменная форма настоящего Договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить Договор принято Заказчиком в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 ГК РФ пункт 3 статьи 434 ГК РФ. Акцепт настоящей оферты означает полное и безоговорочное согласие Заказчика со всеми указанными в настоящем Договоре условиями. Акцептом настоящей оферты является оплата Заказчиком Счета по настоящему Договору. Настоящий Договор вступает в силу с момента его акцепта, действует до полного исполнения обязательств Сторон, которые включают в себя выполнение обязательств Исполнителя и Заказчика по настоящему Договору и обмен необходимыми оригиналами документов. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Актуальная версия настоящего Договора всегда находится на сайте Исполнителя по вышеуказанному адресу. В случае если компетентный суд признает какие-либо положения настоящего Договора недействительными, Договор продолжает действовать в остальной части. В случае отказа Заказчика от оплаченного Пакета услуг до истечения срока его действия оплаченная сумма не возвращается. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность 7. Исполнитель обязуется сохранять в тайне конфиденциальную информацию, которая стала ему доступна в результате обсуждения условий Договора в устной и письменной форме, корректировки Договора, заключения настоящего Договора с Заказчиком и в процессе оказания услуг по настоящему Договору.
Стороны обязуются не разглашать и не передавать конфиденциальные сведения информацию третьим лицам, а также не использовать их любым другим образом, кроме как для выполнения заданий по настоящему Договору. Стороны обязуются принимать все необходимые меры для сохранения в тайне конфиденциальной информации и иной информации, ставшей известной им вследствие исполнения обязательств по Договору. Обязанность по соблюдению конфиденциальности бессрочна. К конфиденциальной информации не относится информация, которая: -уже известна получающей стороне; -является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или ненамеренного действия раскрывающей стороны; -легально получена от третьей стороны без ограничения и без нарушения настоящего Договора; -предоставлена третьей стороне раскрывающей стороной без аналогичного ограничения на права третьей стороны; -независимо разработана получающей стороной при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом компании информации; -разрешена огласке письменным разрешением раскрывающей стороны; -раскрыта правительству по требованию правительственного органа, и получающая сторона прилагает максимальные усилия, чтобы добиться обращения с этой информацией как с конфиденциальной или являющейся секретом компании, либо если раскрытия требует закон. В случае официального запроса на раскрытие конфиденциальной информации от уполномоченных органов получающая сторона обязана немедленно уведомить об этом Раскрывающую сторону в письменном виде. В таком случае получающая сторона не считается нарушившей свои обязательства по неразглашению конфиденциальной информации.
Если одна из Сторон допустит разглашение конфиденциальной информации, то другая Сторона вправе требовать возмещения документально подтвержденных убытков при условии подтверждения вины другой Стороны согласно законодательству Российской Федерации. Разрешение споров 8.
В ноябре 2023 г. Новый железнодорожный магистральный сервис стал альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости.
На проектной сессии партнёры проанализировали работу за год, внесли корректировки в существующие совместные проекты, обсудили мировые тренды в сфере логистического и почтового бизнеса, а также проработали идеи новых проектов. С помощью бизнес-игр участники мероприятия лучше узнали специфику работы компаний-партнёров. При этом железнодорожная магистраль определяет качество этих продуктов.
В течение двух месяцев финалисты дорабатывали свои решения вместе с функциональными заказчиками со стороны ОАО «РЖД», а также официальными партнерами акселератора, изучали технические требования к продукции и экономике проектов, методику испытаний и другие аспекты взаимодействия с компанией.
Члены жюри отобрали 7 самых перспективных стартапов — с ними будут подписаны Дорожные карты проведения дальнейших испытаний, по итогам которых будет принято решение о дальнейшем масштабировании проектов на сети железных дорог и организации долгосрочного сотрудничества с ОАО «РЖД». В то же время это показывает, что процесс не стоит на месте и мы тоже развиваемся. Основной акцент в рамках проведения акселерационной программы в 2020 году был сделан на работу с функциональными заказчиками.
Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности
Как заявила пресс-служба холдинга, 1 декабря 2016 года интранет-портал «Навигатор безопасности» начал функционировать на пилотных полигонах Октябрьского, Горьковского и Западно-Сибирского региональных центров корпоративного управления. Также в СКЦ сотрудники компании обслуживаются по корпоративному пенсионному обеспечению: в пенсионной программе железнодорожников, действующей более 20 лет, участвуют около 86% сотрудников ОАО «РЖД». Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». Об образовательных решениях Корпоративного университета РЖД узнали лидеры строительной индустрии из 40 стран. Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта Полезные контакты По вопросам обслуживания обращайтесь в Центр поддержки клиентов.
РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер
Здесь раскрывается потенциал руководителей, и приобретаются «мягкие» навыки» Владимир Никитин Начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» «Я много учусь, поэтому найти и преподать мне что-то новое трудно. Но университету это всегда удается. Более профессионального подхода к созданию программ, а также такого индивидуального отношения к запросам моего подразделения я еще не встречал» Ольга Гладышева Начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД» «В университете испытываешь драйв от возможности экспериментировать, пробовать и ошибаться, ведь без ошибок нет развития! Университет помог мне встряхнуть пыль с мыслей и идей, дать им новый заряд» Екатерина Кривошеева Начальник Департамента корпоративного имущества ОАО «РЖД» «Обучение полезно молодым руководителям и тем, кто готов им стать. Конечно, я рекомендую тем сотрудникам, которые давно работают в компании, пройти обучение, чтобы получить новые управленческие инструменты» Иван Иноземцев Заместитель начальника службы управления персоналом Приволжской железной дороги «Корпоративный университет РЖД — это нечто большее, чем образовательное учреждение.
Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур - до конца 2032 года. Предварительная стоимость работ перечисленных объектов составила почти 500 млрд рублей.
В компании уточнили, что кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, а продажа билетов осуществляется в обычном режиме. При этом сайт компании не открывается. По данным издания, нападению подверглось отделение, включающее в себя шесть больниц и десять клиник.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы
«Актуальные вопросы корпоративного управления. Политика управления компаниями холдинга «РЖД». Ржд — все новости по теме на сайте издания Маршрут одного из белгородских поездов может измениться. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин отметил, что в веб-приложении портала ОАО "РЖД" сохранены все основные функции портала Ржд — все новости по теме на сайте издания Отбивался от демонов ножом. Новости - Почта России.
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции « Общие центры обслуживания — Саммит руководителей ». В ожидании мероприятия есть возможность ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе « Обучение ».
Столкновение поездов в Челябинской области: 12 вагонов сошли с рельсов Столкновение поездов в Челябинской области: 12 вагонов сошли с рельсов Грузовой и хозяйственный поезда столкнулись на станции Бердяуш в Челябинской области, после этого с рельсов сошли 12 порожних вагонов, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша", - сказано в распространенном сообщении.
Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются.
Никто и не думал, что через несколько десятков лет он начнет выпускать паровозы, подводные лодки и скульптурные композиции из металла. Но именно такая судьба была ему уготована: почти сразу после открытия начали появляться заказы от министерств на изготовление паровых машин, артиллерийских снарядов, пароходов и декора для архитектурных памятников.
Особая гордость завода — это вагоны... Их возводили по типовому проекту, но большинство были примечательны и узнаваемы. Зачастую они объединялись с депо в архитектурный ансамбль. Их внешний облик был схож с видом крепости или замка, так как зарождавшийся стиль построек на железных дорогах был во многом основан на крепостном и церковном стиле.
Они и сейчас стоят на многих станциях как символ ушедшей эпохи паровозов...
Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц.
Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку к системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями.
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД
Казалось бы, невелика потеря, однако при загрузке страниц нашего форума подгружались файлы, лежащие на , необходимые для проигрывания встроенного видео Корпоративного телевидения. Холдинг «РЖД» является системообразующей организацией, в которой работают более 700 000 сотрудников в разных функциональных подразделениях. Ржд — все новости по теме на сайте издания Отбивался от демонов ножом.
Хакеры атаковали РЖД
Поэтому наличие в РЖД корпоративной пенсионной системы – это большой плюс. Добро пожаловать на канал Корпоративное телевидение РЖД (25385756) на RUTUBE. Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». ОАО «РЖД», лидер рынка транспортных и логистических услуг, занимает передовые позиции в этом направлении, активно внедряя цифровые инновации в HR-процессы.