2% грузооборота Большого порта Санкт-Петербург контролирует Геннадий Голубев. В частности, серия судов и скандальных публикаций вокруг питерского терминала морского рыбного порта может сыграть для него недобрую службу.
рыбный порт
Илья Шестаков оценил работу по модернизации морского рыбного порта в Санкт-Петербурге | Петербургский «Терминал Морской Рыбный Порт» (ООО «ТМРП») открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит морской порт Санкт-Петербург со странами Юго-Восточной Азии, пишет «РБК-Петербург». |
Апелляция подтвердила взыскание 100% акций Мурманского рыбпорта в доход государства | Петербургский «Терминал Морской Рыбный Порт» (ООО «ТМРП») открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит морской порт Санкт-Петербург со странами Юго-Восточной Азии, пишет «РБК-Петербург». |
Петербургский порт теряет грузы, но есть хорошие новости | О том, как обстоят дела в производственной деятельности порта можно судить из интервью, которое его генеральный директор Евгений Коротков в ноябре 2016 года дал агентству «Морские новости». |
Глава Росрыболовства оценил ход модернизации "Морского рыбного порта" в Петербурге | | Информация о компании и все открытые вакансии в Санкт-Петербурге. |
Они оклемались. Петербургский порт теряет грузы, но есть хорошие новости | Общий грузооборот Мурманского рыбного порта за 2022 год — 319,2 тыс. тонн, в том числе рыбной продукции — 232,2 тыс. тонн (73 %). |
Акции Мурманского морского рыбного порта могут обратить в доход государства - решение суда
Проблемы сохраняются у тех, кто грузил контейнеры с европейским импортом. Суммарный рост грузооборота этих компаний составил 966 тыс. Это прорыв — 7 из 19 стивидоров, обеспечившие почти половину портового грузооборота, резко нарастили продуктивность. По итогам прошлого года была совсем другая картина. В первом квартале 2023 года картина изменилась и по сути.
В прошлом году положительную динамику показали "карлики", которые почти не работают с грузами, попадающими под международные санкции, зато легко перестраиваются на небольшие партии грузов, имеющих текущий спрос. Сейчас мы видим активный рост компаний-миллионеров — "Морского порта СПб" и "Невы-металл". Но из этого правила есть исключение. Компания впервые за последние годы превратилась из "карлика" в почти миллионера — 220 тыс.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 19,4 млн. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 9,22 млн. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 79,1 млн.
Государство заявило, что порт имеет для него стратегическое значение раньше, получается, не имел?! И используя один из «сравнительно честных способов отъема денег у населения», через суды по инспирированному им же иску, государство порт забрало.
Безо всяких компенсаций владельцам, напомним, в свое время купившим его за миллиард и вложившим еще два. Так завершился исторический виток спирали: порт вернулся в «состояние, запущенное до предела», в котором и был — без денег у государства их на, как вдруг выяснилось, «стратегически важный» объект - нет. В общем, «наша песня хороша — начинай сначала»… О дне под куполом государства После того, как государство, наконец, «просудилось» с инвесторами, вытащившими порт из руин, в соответствии со спиралью истории, оно пошло искать деньги. Фронтменом этих поисков, в силу опять же исторических закономерностей и случайностей, оказался руководитель Федерального агентства по рыболовству Росрыболовство Илья Шестаков. Это и государственные компании, это и частные компании. Мы сейчас план сделаем, соберем пул инвесторов и предложим им участвовать.
Там сейчас в порту есть компании, которые работают, имеют собственность, и работают эффективно. Эти компании, безусловно, в порту останутся, и продолжат свою деятельность. Это будет пул инвесторов, но пока под куполом государства. Такую конструкцию мы на данный момент видим. Потом, вполне возможно, мы полностью отдадим его в управление и в частные руки. Но сейчас, на данном этапе времени, об этом говорить преждевременно.
Мы должны будем вложить государственные деньги и в дноуглубление, и в реконструкцию причалов». Тут в каждом слове все прекрасно! Так есть уже инвесторы или нет?
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
ВАЛЕНТИН БАЛАШОВ. Мурманский морской рыбный порт – начались «сюрпризы»
LTD., NEW MILLENNIUM GROUP Kft., C.I. FALCON LIMITED, АО «ВТБ Регистратор», и ряду физических лиц, в доход государства было взыскано 100% акций АО «Мурманский морской рыбный порт» (АО «ММРП»). одно из крупнейших предприятий региона, ведет перевалку различных грузов, в том числе рыбы и рыбной продукции. В 2023 году Мурманский морской рыбный порт (ММРП) перешел в ведомственное управление Росрыболовства с целью масштабной модернизации. «В Санкт-Петербурге есть все мощности для обработки более 2 миллионов тейлосов по году, поэтому, для Санкт-Петербурга это – знаменательное событие. В Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию новый портальный кран. Кран "Витязь" для "Терминала Морской Рыбный Порт" поставила группа "СММ". 13-й Арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге оставил жалобу Мурманского морского рыбного порта без удовлетворения. Собственники порта пытались оспорить национализацию предприятия.
Росрыболовство оценило работу по модернизации морского рыбного порта в Санкт-Петербурге
В основном через порт будут увозить удобрения, сырье, стройматериалы и продукты птицеводства. Инвестиции в создание линии Андрей Косарев раскрывать не стал, но поделился с «Ъ-СПб» ближайшими планами. При этом эксперт назвал время запуска сервиса удачным, отметив, что объемы экспортных и импортных перевозок через порты Балтийского моря сейчас сильно активизировались. Как отмечает Михаил Бурмистров, в этом году появилось много сервисов, на которые российские компании поставили свои суда. Учитывая, что ставка контейнерного фрахта снизилась, направление поставок через Петербург выглядит интересней, чем поставка грузов через Дальний Восток с дальнейшей перевозкой железнодорожным транспортом.
Мы должны определиться, сопоставить все: и форму взаимодействия, и сроки реализации проекта, чтобы понять, какой из них представляет наибольший интерес для отрасли. Ждем ответного запроса по необходимым параметрам от рыбаков, чтобы оценить экономическую эффективность", - приводится цитата заместителя руководителя Росрыболовства Андрея Яковлева. В ведомстве добавили, что порт нуждается в масштабном обновлении, чтобы эффективно обслуживать отечественный флот на российском берегу и диверсифицировать экспортные потоки. Важно сохранить устойчивый промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне, для этого необходимо комплексное обслуживание судов на российском берегу", - цитирует ведомство Яковлева.
Чем объясняется такая забота Ильи Шестакова о компаниях Геннадия Миргородского и Аркадия Пинчевского-Ротенберга и сколько ещё «корректировок» объёмов квот он может провести в их интересах, вопрос то ли открытый, то ли риторический. Наверное, Илья Шестаков таким образом «просто» выражает заботу об отрасли». Особенно на информационном поле он стал заметен после 31 мая и упомянутого выше решения АС Северо-Западного округа. Так, во-первых, главный рыбак страны 9 июня совершил вояж в Мурманск, где наговорил много интересного. Например, про то, как государство, портом десятилетиями не занимавшееся, теперь под своим «куполом» вдруг решило совершить в порту дноуглубление что, кстати, обязано было сделать давно и безоговорочно по решению судов и передать его неким новым инвесторам. Отметим, ММРП планируют именно «передать», а не выставить на открытые торги, и, видимо, очень «правильным» инвесторам, если предложенная бывшими? Как известно, идея создания «рыбной биржи» уже давно отвергнута экспертами, ибо абсурдна. Во всех странах работают аукционы — действительно эффективный инструмент, особенно для определения цены на рынке, предъявляется некая партия, будь то краб или серый морской ёж, и участники торгов называют стоимость, которую они готовы заплатить за этот товар. Побеждает тот, кто предложил больше», - заявил «Коммерсанту» руководитель Информагентства по рыболовству Александр Савельев еще в 2015 году, когда окончательно провалился проект создания рыбной биржи Сбербанком. Ну а что? В конце концов реализовал же он аукционную авантюру в рыбной отрасли и неслыханный передел по беспределу. Значит и рыбную биржу сделает, не дай Бог!
Далее контейнер будет отправляться до причальной стенки для выгрузки на балкер, а затем тару вернут обратно на комплекс», — пояснили в пресс-службе компании. Перевозки экспортных удобрений в балк-контейнерах для их погрузки на морские суда в прошлом году начала группа компаний «Глобал Портс» на «Первом контейнерном терминале» в Петербурге. Для этих целей год назад компания приобрела 4 тыс.
ПОХИЩЕНИЕ МУРМАНСКОГО ПОРТА
На данный момент в Мурманском морском рыбном порту идет работа по возврату профильных активов, выведенных прежним руководством. Петербург. Псков. Рейтинг 4,2 на основе 1502 оценок и 319 отзывов о «Морской рыбный порт, терминал», Санкт-Петербург, территория Элеваторная Площадка, 10Р. «Терминал Морской Рыбный Порт» открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербурга (БМПСПб). Суда будут заходить на терминал каждые 10-14 суток, сообщает РБК. В частности, серия судов и скандальных публикаций вокруг питерского терминала морского рыбного порта может сыграть для него недобрую службу. 2% грузооборота Большого порта Санкт-Петербург контролирует Геннадий Голубев.
Коротко основные новости за неделю:
- Порт Петербурга запускает свежую морскую линию в Эмираты, Китай и Малайзию
- Глава Росрыболовства оценил ход модернизации "Морского рыбного порта" в Петербурге |
- Пресс-центр
- В главных рыбных воротах Мурмана – ММРП, подвели итоги первого квартала 2023 года.
- Они оклемались. Петербургский порт теряет грузы, но есть хорошие новости
«Большой порт Санкт-Петербург» открывает новую морскую линию со странами Юго-Восточной Азии
Руководство Мурманского рыбного порта сомневается в успехе планируемой реновации. Общий грузооборот Мурманского рыбного порта за 2022 год — 319,2 тыс. тонн, в том числе рыбной продукции — 232,2 тыс. тонн (73 %). Самая высокая ледяная горка в Европе появится на территории пассажирского порта «Морской фасад», сообщили ОК-информ в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга. Актуальные новости про Большой порт Санкт-Петербург. На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира. Терминал морской рыбный порт (ТМРП) в Большом порту Санкт-Петербург 11 декабря принял судно «RC Ocean». Петербургский «Терминал Морской Рыбный Порт» (ООО «ТМРП») открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит морской порт Санкт-Петербург со странами Юго-Восточной Азии, пишет «РБК-Петербург».
Инвестиции позволили Мурманскому морскому рыбному порту нарастить рыбоперевалку
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость Налог на прибыль 11,1 млн. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 19,4 млн. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 9,22 млн. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 79,1 млн.
Интрига видна в статистике поставок топлива «Российских железных дорог». Из неё видно, что в I квартале «Контур» получил около 1 300 цистерн — это примерно 75 тыс. Но после введения международных санкций «Контур СПб» прекратил экспортную отгрузку, мы теперь бункеруем только российские суда.
Наш грузооборот ничуть ни снизился, но почему-то не попал в статистику», — прокомментировал необычную ситуацию заместитель генерального директора «Контура» Игорь Гильфанов. Впрочем, есть и хорошая новость. Вниз скатилось только подконтрольное «Кировскому заводу» АО «Тетрамет», сократившее в I квартале сего года свой грузооборот до 26 тыс. А вот список тех, кому в I квартале 2023 года не повезло: АО «Первый контейнерный терминал» 252 тыс. Они все ориентированы на перевалку контейнеров, это европейский импорт, которого почти не стало. Не случайно 18 апреля генеральный директор «УК Глобал Портс» Александр Лихолет заявил о переориентации петербургских терминалов группы на другие, неконтейнерные, виды грузов.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "ТМРП". Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость Налог на прибыль 11,1 млн. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 19,4 млн.
Однако в системе автоматизированных данных капитана порта этих заявок пока нет.
Таможенные органы могут проверять всего по 50-70 контейнеров в сутки, этих темпов не хватает для оперативного сбора и отправки судовых партий. Никто не знает, когда можно будет назначить следующий судоход, говорят участники рынка. Помимо основных пунктов трансшипмента в Северной Европе Роттердам, Гамбург, Антверпен , небольшая часть грузопотока на северо-запад РФ проходит через терминалы Финляндии море-авто.