Russian State University for the Humanities. Российский государственный гуманитарный университет.
Официальный канал РГГУ
Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп. Российский государственный гуманитарный университет. Общеуниверситетский день открытых дверей РГГУ. Уровни образования: Магистратура. Российский государственный гуманитарный университет.
Общая информация
- Дни открытых дверей РГГУ
- РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет)
- Ректор РГГУ выступил за пятилетнее обучение для гуманитарных направлений в вузах // Новости НТВ
- НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 4.12.2023
- Обзор факультетов Российского государственного гуманитарного университета
Специальности РГГУ 2023/2024
После окончания вуза по этому направлению есть возможность продолжить обучение в аспирантуре, защитить научную работу и заниматься преподавательской деятельностью. Можно проявить себя в журналистике или туристическом бизнесе. В любом случае специальность достаточно редкая и необходимая. Зарубежного регионоведения Новая специальность, которая прочно утвердилась во многих вузах. Возникновение этой отрасли обучения обусловлено развивающимися отношениями с другими странами — как торговыми, так и дружескими. Необходимы специалисты, которые хорошо знают особенности культуры отдельных регионов или стран, их язык, менталитет. Информация о стране была и остается актуальной для установления партнерских отношений. Поэтому принято решение структурировать знания, сформировать учебные программы и включить их в деятельность Российского государственного университета гуманитарных наук.
Выпускники факультета зарубежного регионоведения работают в торговых компаниях, иностранных представительствах, переводчиками. Международных отношений Готовит профессионалов в области политики, дипломатии, переводчиков. После окончания РГГУ выпускник факультета может работать в политических структурах, министерствах, посольствах.
Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 9 марта Вера, добрый день. Нет, к сожалению, второе высшее можно получить только на платной основе. Я являюсь инвалидом ОВЗ передвигаюсь с костылями уже получаю одно высшее образование заочно.
Есть ли возможность обучаться на очной или очно-заочной форме по целевому договору у вас в вузе? Да, это возможно.
РГГУ 12 Apr 12 апреля 1961 г. В этот день с космодрома Байконур стартовал космический корабль «Восток-1» с первым космонавтом на борту — Юрием Алексеевичем Гагариным. Когда «Восток-1» вышел на орбиту, Гагарин произнес: «Я вижу Землю!
Ваша оценка сохранена. Расскажите нам, что можно улучшить.
Отправить отзыв Поступление за границу с UniPage Хотите поступить в зарубежный вуз, но не знаете, с чего начать? Мы поможем!
Официальный канал РГГУ
Налаженные связи РГГУ с западными университетами дают студентам возможность стажироваться в странах изучаемого языка и оттачивать полученные навыки на практике. Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) опубликовали петицию «против учебно-научного центра имени Ивана Ильина», который возглавил философ. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) предлагает абитуриентам 2024 года широкий выбор направлений и специальностей бакалавриата.
Рггу направления
Просмотров: 14 418 OnlineStrawberry 10 мая 2020 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео правда про обучение в рггу. Ditya-ra Здравствуйте. Сколько стоит обучение международное отношения user-bb3xs5kn9w 7 месяцев назад Мне стало интересно,кем выходит человек изучавший регионоведение. Вы нашли для себя место? В моем вопросе отсутствует нотка грубости user-vp5ey2hp9e Привет.
Подготовка зарубежных специалистов ведется по различным образовательным программам. Наибольший интерес у иностранных студентов вызывают следующие направления подготовки: реклама и связи с общественностью, международные отношения, менеджмент, государственное и муниципальное управление, перевод и переводоведение. РГГУ стремится укрепить свой статус одного из ведущих центров в области международного сотрудничества, повысить репутацию гуманитарного университета мирового уровня, развивать свой потенциал с целью интеграции в глобальное научное и образовательное пространство. Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета».
Она включает в себя главный международный проект и несколько рейтингов по направлениям, предметам и регионам.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Рггу направления подготовки
- Свободные отношения: РГГУ начал переход к автономному статусу | Статьи | Известия
- Рггу направления подготовки и егэ. Российский государственный гуманитарный университет (рггу)
- Обсуждение материала
- Новые программы
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.
Александр Безбородов, ректор РГГУ: «Мой опыт работы в гуманитарном вузе говорит только об одном — всем нынешним выпускникам школ очень полезно обучаться пять лет. И социологам, и философам, и политологам, и международникам, и филологам, и психологам».
По словам Безбородова, четырехлетний срок обучения, который сейчас действует по программе бакалавриата, в гуманитарных науках подходит не всегда.
Наши выпускники обладают компетенциями в сфере социально-гуманитарной экспертизы, прогнозирования и продвижения проектов. Наше активное участие в процессах интернационализации и гуманитаризации российского образования отражается на общем пути развития высшего образования в России и в мире. Модернизируя образовательный процесс посредством внедрения новых технологий обучения и развития материально-технической базы, мы оптимизируем как образовательные программы, так и систему управления исследовательскими проектами и инновационной инфраструктурой. Система электронной поддержки учебного процесса обеспечивает прозрачность оценки работы студентов. Выполняя функцию института академической и прикладной гуманитарной экспертизы мы участвуем в принятии социально значимых решений и поддерживаем инициативы федерального уровня и проекты, связанные с модернизацией и повышением конкурентоспособности выпускников в нашей стране. Мы способствуем созданию на базе РГГУ ресурсного центра по разработке моделей формирования и оценки общекультурных компетенций, методического консультирования и содействия внедрению данной модели в других вузах России.
Оркестр уже посещал факультет в сентябре прошлого года, вызвав восторженную реакцию как преподавателей, так и студентов. Тогда было принято решение продолжить взаимодействие факультета с оркестром.
Официальный канал РГГУ
Кроме удобного расположения рядом с Красной площадью, существует большое количество недостатков: старые и плохо оснащенные аудитории сломанные и шатающиеся стулья, отсутствие техники, эхо, мешающее заниматься , отсутствие отопления, сломанные окна, из которых очень сильно дует зимой. Ввиду расписания очень сложно уложиться в перерывы между парами и доехать до главного корпуса, где проходят другие занятия. Занятия физкультурой и спортивные кружки находятся в корпусе на Академика Ягеля читай: на другом конце Москвы. Для многих добираться неудобно, долго. Неудачное расположение, в общем. На Миусской площади три столовых на семь корпусов.
В главном здании буфет—столовая достаточно тесный, почти всегда нет мест. На большинстве этажей в шести из семи корпусов негде сидеть, ожидая пары. Перекусить, соответственно, тоже. Многие ребята, кстати, в это время уже едут из соседних городов на электричках потому что получить общежитие на первом курсе в вузе почти нереально, если ты живешь в паре часов езды от Москвы или находятся на территории университета. Также есть преподаватели, которые напрочь лишены профессиональной этики: они считают «нормой» обсуждать отсутствующих студентов с их группой, высмеивать или рассказывать какие-либо личные вещи, сплетничать про других преподавателей.
К сожалению, попадались преподаватели, которые настолько увлечены собой и своей жизнью, что на лекциях и семинарах мы «учимся» слушать их воспоминания. Некоторым преподавателям вообще не интересен их предмет, и они просто отсиживаются на паре, делая вид, что слушают доклады студентов относительно «по теме» дисциплины. Преподаватели преклонных лет иногда отходят от основной темы лекций и начинают рассказывать истории о личной жизни и работе. Языки В университете царит хаос в распределении языков: навязывают и меняют языки, уходят от прямых ответов. Павленко О.
Большая удача — «урвать» хорошего преподавателя по языкам, ведь могут попасться настоящие знатоки своего дела, либо полные профаны и молодые специалисты. Поменять их, кстати, большая проблема.
Финансово-экономическая деятельность поделена между двумя проректорами, а наукой теперь ведает сам ректор. Никаких других не было, что для меня странно, поскольку это было официальное мероприятие, возглавляемое ректором и санкционированное министерством», — говорит Неклюдов, подчеркивая, что не было никакой публичной критики предложений, разработанных рабочей группой — ни на сайте РГГУ, ни на заседании Ученого совета. Максим Кронгауз в марте 2013 года в интервью «Афише» высказался более определенно и пессимистично. Стало очевидно, что неэффективность министерства выше неэффективности университета. А более неэффективная структура не может оптимизировать менее неэффективную», — рассказал он [1]. По словам источника «Ленты. Неклюдов, впрочем, полагает, что создание миссии — это вовсе не то, чем должен заниматься подобный Наблюдательный совет видимо, учитывая, что большая часть его членов не работает в университете. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.
Упомянул ректор на этом заседании и программный документ, на этот раз — под названием «Миссия РГГУ сегодня и завтра» этот документ «должен стать квинтэссенцией развития нашего университета на ближайший период», а само название вуза, по словам Пивовара, «всегда отражало его суть: каждое слово в нашем названии наполнено глубоким смыслом и каждое слово должно работать». Документ, обещал Пивовар, будет опубликован для обсуждения Ученым советом и сотрудниками университета «в ближайшее время». Недостаток финансирования Недостатки российской политики в области образования — а именно «нелегальность» науки в стенах университета — тоже касается всех вузов, не обладающих особым статусом подобно, например, Высшей школе экономики. С самого начала в РГГУ пытались объединить науку и преподавание, но это никак не было формализовано, отмечает Николай Гринцер. Ставки сотрудников вузов состоят из часов учебной нагрузки, при этом в ней, как правило, учитываются только аудиторные часы: ни подготовка к лекциям, ни проверка домашних работ, ни, тем более, написание статей и монографий в большинстве вузов никак не учитывается. РГГУ, как и ВШЭ, впрочем, выплачивает надбавки за публикации, но в 2013 году их объем, как и объем финансирования научных грантов, значительно снизился — отчасти за счет сокращения министерством целевого финансирования программы стратегического развития университета. В ряде вузов, впрочем, выделяют по 40 часов на статью и по 400 часов на монографию — время, недостаточное для написания достойной работы. При этом от сотрудников министерство — а значит, и руководство вуза — требует и статей, публикуемых в рецензируемых журналах, в том числе зарубежных, и защит диссертаций, и других форм «контролируемой» научной работы. В РГГУ, по заверению ректора Пивовара и начальника Учебного управления РГГУ Любови Солянкиной, учебная нагрузка составляет 700 часов в год для большинства кафедр, 500 — для учебных научных центров и 550 — для кафедр древних и восточных языков. Данная нагрузка, введенная приказом 2013 года, говорят сотрудники РГГУ, существенно превышает предусмотренную ранее и практически не оставляет времени для полноценной научной работы, что с большой долей вероятности приведет к снижению качества преподавания.
Но даже если нагрузка останется более щадящей, она все равно не позволит учитывать — а тем более дополнительно оплачивать — научную работу, которая по изначальному замыслу должна была быть в РГГУ не менее значимой, чем работа преподавательская. Как только эти возможности, по всей видимости, закончились, стала видна суровая правда», — комментирует сложившуюся ситуацию Сергей Неклюдов. Укрупнение групп В 2013 году одновременно с увольнением совместителей из-за нехватки денег появилась тенденция к укрупнению групп — нельзя открывать профиль бакалавриата меньше, чем на 12 человек, что совершенно бессмысленно для редких специальностей: древних и восточных языков, славистики, новейшей русской литературы, религиоведения, теоретической лингвистики и многих других, которыми славится РГГУ. В совокупности с «временным увольнением» совместителей и возможным увеличением нагрузки, «оптимизация» превращается в формальное сокращение, укрупнение, а в результате усреднение и снижения качества образования , поясняет «Ленте.
Чубарьян подчеркнул, что мероприятия подобного уровня способствуют расширению понимания специалистов данной проблемы и помогают искать пути её решения. РИО уже не первый год проводит Международные молодёжные исторические школы. Это важная и нужная практика», — сказал председатель Правления Российского исторического общества Руслан Гагкуев. Он также напомнил, что Молодёжные школы Российского исторического общества проводятся в российских городах с 2020 года. По словам Гагкуева, такой формат позволяет молодёжи не только обсудить со сверстниками актуальные вопросы истории, но и лучше узнать Россию. Традиционно программы Школ направлены на реализацию гуманитарных и образовательных проектов, сохранение исторической памяти и противодействие фальсификации истории.
Надеемся, что статья была полезной. Будем рады, если вы оцените ее. Ваша оценка сохранена.
Расскажите нам, что можно улучшить.
Правда про обучение в РГГУ. Направление "Международные отношения/ ЗР", стоит ли поступать?
К рассмотрению принимаются тезисы студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры по всем направлениям лингвистики. РГГУ, Российский государственный гуманитарный университет /. Новости. В РГГУ открыты две новые бакалаврские программы! РГГУ – российский государственный гуманитарный университет. ГГУ – российский государственный гуманитарный университет. Информация на странице «Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и.
РГГУ - ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»
Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 9 марта Вера, добрый день. Нет, к сожалению, второе высшее можно получить только на платной основе. Я являюсь инвалидом ОВЗ передвигаюсь с костылями уже получаю одно высшее образование заочно. Есть ли возможность обучаться на очной или очно-заочной форме по целевому договору у вас в вузе? Да, это возможно.
После окончания вуза по этому направлению есть возможность продолжить обучение в аспирантуре, защитить научную работу и заниматься преподавательской деятельностью. Можно проявить себя в журналистике или туристическом бизнесе. В любом случае специальность достаточно редкая и необходимая. Зарубежного регионоведения Новая специальность, которая прочно утвердилась во многих вузах. Возникновение этой отрасли обучения обусловлено развивающимися отношениями с другими странами — как торговыми, так и дружескими. Необходимы специалисты, которые хорошо знают особенности культуры отдельных регионов или стран, их язык, менталитет. Информация о стране была и остается актуальной для установления партнерских отношений. Поэтому принято решение структурировать знания, сформировать учебные программы и включить их в деятельность Российского государственного университета гуманитарных наук. Выпускники факультета зарубежного регионоведения работают в торговых компаниях, иностранных представительствах, переводчиками. Международных отношений Готовит профессионалов в области политики, дипломатии, переводчиков. После окончания РГГУ выпускник факультета может работать в политических структурах, министерствах, посольствах.
Александр Безбородов: «Например, историческое образование совершенно несовместимо с этим количеством лет, здесь должен быть полноценный специалитет, затем в магистратуре можно продолжать научно-исследовательское углубление». При этом ректор РГГУ отметил, что при формировании новой системы высшего образования стоит обратить внимание на опыт международного сотрудничества в этой сфере. Александр Безбородов: «Например, с Китайской Народной Республикой — там бакалавриат, а у нас специалитет, вот чтобы это было гармонично, такие варианты надо продумывать серьезно».
Источник «Ленты. Вскоре после передачи программы в Минобрнауки, в самом начале февраля, «Большой город» со ссылкой на два источника — в ведомстве и в РГГУ — написал о скорой отставке Пивовара как о решенном деле. Это в итоге и привело к конфликту. В любом случае, его работа в последние годы была признана неэффективной, он потерял доверие и популярность в своем коллективе», — утверждала газета. Однако Пивовар, как рассказал «Ленте. В итоге ректор «замкнул почти все управление на себя лично», говорит собеседник «Ленты. Шесть рабочих групп и ФСО Никаких данных о работе группы, в которую входил Неклюдов, опубликовано не было. В нем говорится, что шесть! Кто именно входил в состав этих рабочих групп и как они соотносятся с рабочей группой, в которую вошел Неклюдов и название которой, в общем-то, не предполагает наличие еще пяти таких же точно групп , «Ленте. Неклюдов, к примеру, об их существовании ничего не знает, но отмечает, что содержание проекта реформы никак не противоречит предложениям, разработанным с его участием. Документ, выложенный на сайте, предполагает закрепление за РГГУ статуса «ведущего отечественного научно-образовательного центра», для чего вузу необходимо выполнить ряд задач — войти в число международных лидеров по исследованиям и прикладным разработкам, создать вокруг университета сообщество исследователей-гуманитариев, расширить международное сотрудничество и не только. Для достижения этих целей, в свою очередь, авторы реформы предлагали привести социально-экономические учебные программы в соответствие с гуманитарным профилем вуза, чтобы достичь баланса между «брендовыми» и «коммерческими» специальностями, позволить сотрудникам выбирать учебный или научный профиль и создать наблюдательные советы для привлечения дополнительных средств. О судьбе этих предложений, как и о судьбе предложений, в январе отданных ректору и в Минобрнауки группой, в которую входил Неклюдов, ничего неизвестно. Зато известно о том, что одновременно с разработкой программы руководство РГГУ стало заключать разнообразные соглашения со структурами, близкими к российской власти. Сайт университета в январе-феврале пестрил сообщениями о различных формах такого сотрудничества, договорах и благодарностях в адрес РГГУ. Вуз успел: создать совместную программу с Федеральной службой охраны под названием «Кремль-9», заключить договор о стратегическом сотрудничестве с Росмолодежью и получить благодарность от митрополита Волоколамского Иллариона. Разработав предложения и направив их ректору и министерству, члены рабочей группы не получили никакого ответа, а сама программа пока что не была реализована. Кончились деньги Отсутствие денег и возможности нормально учитывать исследовательскую деятельность сотрудников мешали РГГУ на протяжении всего его существования, однако до публикации результатов мониторинга вузов никто даже не пытался провести системные изменения в университете. При этом одновременно к проблемам, вскрытым мониторингом, добавились финансовые трудности: осенью 2012 года внезапно оказалось, что у вуза закончились деньги. Из-за этого вузу пришлось временно уволить совместителей — специалистов в той или иной области, читающих один-два специализированных курса в семестр, что играет важнейшую роль в бакалаврских и магистерских программах. Им пообещали новый годичный контракт — при наличии нагрузки — в сентябре 2013 годв, но до сентября ситуация в РГГУ еще может несколько раз измениться, а работники образования вынуждены планировать свой будущий учебный год еще летом. Перенести же нагрузку совместителей на штатных сотрудников невозможно — просто потому, что не может один человек одинаково хорошо разбираться, например, в современной философии и фольклоре майя.