«Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения.
Трогательно: На премии «Оскар-2022» отметили 50-летие фильма «Крестный отец» - ВИДЕО
Последние годы режиссёр трилогии «Крёстный отец» и военного эпоса «Апокалипсис сегодня» работал только над малобюджетными независимыми лентами. Компания Paramount Pictures выпустит в ограниченный кинопрокат отреставрированную версию кинотрилогии «Крёстный отец» режиссёра Фрэнсиса Форда. Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы. Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы.
«Крестный отец» выйдет в прокат после реставрации под руководством Копполы
За режиссуру картины отвечал Фрэнсис Форд Коппола, создатель «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня». Ранее постановщик называл грядущую картину «фильмом мечты». Производство «Мегалополис» оказалось крайне проблемным: сразу множество инсайдеров сообщало о том, что на съёмках «творится полное безумие».
Мы смогли непосредственно убедиться в том, как блестящая работа оператора, композитора, художника-постановщика, художника по костюмам, монтажера, и, конечно, сценариста и режиссера стали чем-то большим, нежели просто сумма личного вклада каждого участника. Мы были просто обязаны отдать дань уважения этой исключительной коллективной работе», — цитируют прокатчики слова старшего вице-президента Paramount Archives Андреа Каласа. Криминальная сага «Крестный отец» стала экранизацией одноименного романа американского писателя Марио Пьюзо и рассказала историю взлета и падения мафиозного клана Корлеоне.
Не так давно вышел фильм «Элвис» База Лурмана с Остином Батлером в главной роли, где подробно показана артистическая карьера короля рок-н-ролла, его взаимоотношения с продюсером, все пагубные привычки. Присцилле картина понравилась, но пришел черед ее версии. В своей книге она описала детство, знакомство с Элвисом, их семейную жизнь. В Германии, где служил отчим, в 1959 году 14-летняя Присцилла и познакомилась с Элвисом, который служил в составе бронетанковой дивизии.
Армейское руководство пыталось воспользоваться его именем для популяризации военной службы. Однако Пресли выбрал обычное ее прохождение. Вскоре он покинул Германию, а спустя два года робкая нимфетка приехала к нему в США. Удивительно, что ее патриархальная семья позволила ей это сделать. Уже там Присцилла окончила школу, а потом они поженились. Сама по себе история этого союза удивительна, а на экране она в одном шаге от пошлости. Иногда не понять, зачем ворошить биографии великих людей, чтобы в итоге не сказать ничего. У Копполы получилось кино для маленьких девочек, где нет страстей и секса, одни только яркие картинки. Самое интересное, что и музыки в нем нет.
Добавить в закладки Постановщик фильмов «Крёстный отец» и «Апокалипсис сегодня» Фрэнсис Форд Коппола высказался о нынешней геополитической ситуации и призвал к окончанию «военной спецоперации» России на территории Украины. Получая почётную премию от Гильдии публицистов, Коппола вспомнил о том, как познакомился с президентами обеих стран. Единственное слово, которое должно быть сказано: остановитесь.
HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца»
Особенно трудно ему было уговорить взять на роль Дона Карлеоне Марлона Брандо, который считался довольно трудным актером. Про съемки фильма уже выходило несколько книг и документальных фильмов, а теперь эту историю расскажут в новой картине. Историю создания «Крестного отца» снимет режиссер Барри Левинсон «Человек дождя».
При этом за основу специалисты архивной службы студии Paramount взяли работу историка кино Роберта Харриса, который реставрировал «Крестного отца» в 2007 году. В дополнение к звуку 5.
Мы смогли непосредственно убедиться в том, как блестящая работа оператора, композитора, художника-постановщика, художника по костюмам, монтажера, и, конечно, сценариста и режиссера стали чем-то большим, нежели просто сумма личного вклада каждого участника.
Идея картины пришла к Фрэнсису Форду Копполе после выпуска фильма «Апокалипсис сегодня» в начале 1980-х годов, однако каждый раз он откладывал работу над проектом из-за более значимых задач.
Сейчас он профинансировал картину из своих собственных средств, потратив на нее 120 миллионов долларов. Может, это будет триумф, а может, и катастрофа - кто знает? Коппола за долгую жизнь привык и к тому, и к другому. Свое среднее имя Форд он получил в честь знаменитого автопромышленника: отец-композитор зарабатывал на жизнь аранжировками в музыкальной программе «Воскресный вечер Форда», и к тому же Фрэнсис появился на свет в больнице Генри Форда и передачу, и функционирование медучреждения миллионер щедро спонсировал. В детстве у Фрэнсиса Форда начался полиомиелит, и в результате он долго был прикован к постели. Друзья его не навещали, поскольку он считался заразным. Чтобы не сойти с ума от скуки, мальчик разыгрывал кукольные спектакли.
А всерьез заинтересовался театром в 15 лет, прочитав «Трамвай «Желание» Теннесси Уильямса. От мысли стать театральным режиссером его отвлек фильм Сергея Эйзенштейна «Октябрь»: юноша был настолько потрясен эйзенштейновским монтажом, что решил всецело посвятить себя кино. Легко сказать. В 50-е получить кинообразование было не так просто, как сейчас. Сперва Копполе все-таки пришлось получить диплом по театральному искусству в университете, а потом, живя на 10 долларов в неделю 100 сегодняшних долларов, с учетом инфляции снимать какую-то ерунду. Делать эротические короткометражки, адаптировать аналогичную немецкую продукцию для американского рынка… На его пути встретился продюсер Роджер Корман, производитель ужасно дешевых трэшевых картин - и попросил перемонтировать советский фильм «Небо зовет» в боевик «Битва по ту сторону солнца». Коппола справился с задачей. Если в оригинале речь шла о соперничестве между американской и советской командами космонавтов, отправляющихся на Марс, у Копполы речь шла о соперничестве будущих мега-государств - Южного и Северного полушарий; фильм был дублирован на английский, и все герои получили новые имена, как, впрочем, и актеры Александр Шворин и Иван Переверзев стали в титрах Энди Стюартом и Эддом Перри ; наконец, была доснята битва между двумя космическими монстрами, причем один, по мысли Копполы, должен был напоминать пенис, а другой - влагалище. Посмотрев на результат, Корман восхитился и дал Копполе три копейки на полнометражный дебют «Безумие 13», который был снят за девять дней.
Последние рецензии
- Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма | GameMAG
- Режиссер «Крестного отца» посетит Москву
- Paramount выпустит переиздание «Крёстного отца» - Лайфхакер
- Жертва собственного успеха
Регистрация
- 1. И Пьюзо, и Коппола занялись «Крёстным отцом» из-за финансовых проблем
- 1. И Пьюзо, и Коппола занялись «Крёстным отцом» из-за финансовых проблем
- Регистрация
- Умер продюсер «Крестного отца»
Hollywood Reporter: продюсер «Крестного отца» Грэй Фредериксон скончался в возрасте 85 лет
Работа по реставрации «Крестного отца» велась на протяжении более 4 тысяч часов. Под чутким руководством режиссера Фрэнсиса Копполы были устранены разводы на пленке, а также повреждения и другие аномалии на негативе. 31 марта 2023, 06:43 — Общественная служба новостей — ОСН. 30 марта официально завершились съемки фильма «Мегалополис» за авторством известного режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, известный за фильм «Апокалипсис сегодня» и трилогию «Крестный отец». В этом году он был приурочен к значимой дате – 45 лет назад впервые на экраны вышел легендарный фильм «Крёстный отец». Режиссер Фрэнсис Форд Коппола резко ответил на вопрос о перспективах Несмотря на то что «Крестный отец» ставит казалось бы последнюю. София Коппола родилась в Нью-Йорке в семье знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, снявшего трилогию «Крестный отец» (1972, 1974, 1990). По мнению создателя трилогии "Крестный отец", Скорсезе слишком мягко выразился.
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма
"Предложение" — сериал о том, как съемки легендарного фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" чуть не оказались саботированы студией, которая не видела перспектив в отжившем свое, как тогда казалось, жанре гангстерского кино, и мафией, которая не. Режиссёр «Крёстного отца» решил снять фильм мечты на собственные деньги. Умер продюсер «Крёстного отца» Грэй Фредериксон, получивший «Оскар».
6 лучших ролей Евы Грин
- Что смотреть в кино на этой неделе
- Фрэнсис Форд Коппола выбросил все свои «Оскары» из окна
- Два величайших кинопроекта
- Коппола выпустит новую версию «Крестного отца 3»
Фрэнсис Форд Коппола выбросил все свои «Оскары» из окна
Вопросов к Копполе, действительно, накопилось много. После долгого перерыва режиссер вновь возвращается в режиссуру, однако теперь он предпочитает работать с независимыми картинами. Похоже, режиссер ищет новые методы и способы развития большого метра, оставаясь при этом таким же загадочным и мистическим, каким и был всю свою жизнь. Интересно узнать и о планах Копполы на будущее. Будем, надеется, что общение с режиссером пройдет плодовито и конструктивно и нам будет, чем поделиться с нашими читателями в отчетах. Будьте с нами, и вы все узнаете одними из первых.
Коппола справился с задачей. Если в оригинале речь шла о соперничестве между американской и советской командами космонавтов, отправляющихся на Марс, у Копполы речь шла о соперничестве будущих мега-государств - Южного и Северного полушарий; фильм был дублирован на английский, и все герои получили новые имена, как, впрочем, и актеры Александр Шворин и Иван Переверзев стали в титрах Энди Стюартом и Эддом Перри ; наконец, была доснята битва между двумя космическими монстрами, причем один, по мысли Копполы, должен был напоминать пенис, а другой - влагалище. Посмотрев на результат, Корман восхитился и дал Копполе три копейки на полнометражный дебют «Безумие 13», который был снят за девять дней.
Сам этот факт изумлял сверстников Фрэнсиса Форда - они о таком могли только мечтать. Вскоре Коппола поставил для «Уорнеров» мюзикл «Радуга Файниана» с престарелым танцовщиком Фредом Астэром, и все оказались этой работой недовольны, прежде всего сам постановщик, мечтавший снимать совсем другое кино. Перед тем, как стать сенсацией, собрать в прокате бешеные деньги и получить «Оскар» за лучший фильм, он изрядно потрепал нервы всем причастным. Копполу пригласили на этот проект в первую очередь потому, что он был этническим итальянцем а речь, конечно, шла об итальянской мафии в США, и продюсер Роберт Эванс хотел, чтобы «с экрана доносился аромат спагетти». Молодому режиссеру пришлось биться за то, чтобы сохранить время и действие романа Марио Пьюзо Эван собирался перенести все из Нью-Йорка конца 40-х в Каназс-сити начала 70-х , за то, чтобы на главные роли утвердили Марлона Брандо и Аль Пачино у первого была отвратительная репутация, с ним никто не хотел работать из-за постоянных срывов съемок, а второй попросту никому не был известен - в то время как студия настаивала, что Майкла Корлеоне должна играть суперзвезда. Когда съемки начались, Коппола принялся прямо в процессе переписывать сценарий, тратил много времени и пленки на пересъемку неудачных дублей, а еще бесконечно собачился с оператором Гордоном Уиллисом. Тот считал, что Коппола ничего не смыслит в кино и фактически норовил сам за него ставить фильм. Его чуть не уволили с проекта: по легенде, спасло его только то, что он во время съемок неожиданно получил «Оскара» за сценарий фильма «Паттон» лауреата самой престижной американской кинонаграды выгонять было уже неудобно.
Во время съемок сцены похорон дона Корлеоне Коппола присел на одно из надгробий и разрыдался. А потом, когда снимали в декорациях, в очередной раз рассорился с Уиллисом и начал с воплем «За что мне не позволяют снимать мой фильм? Услышав один удар, похожий на выстрел, ассистент Копполы решил, что режиссер застрелился. А Коппола вышел в ряд первых режиссеров США. Его следующий фильм, «Разговор», сравнительно скромный, малобюджетный, очень медленный триллер, получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах.
Ведь мы ожидаем чему-то научиться и что-то получить от кино: какое-то просветление, знание, вдохновение. Я не знаю, что именно можно получить, если смотреть один и тот же фильм раз за разом. Мартин был добр, когда сказал, что это не кино.
Криминальная сага «Крестный отец» стала экранизацией одноименного романа американского писателя Марио Пьюзо и рассказала историю взлета и падения мафиозного клана Корлеоне. Первая часть трилогии вышла на экраны 24 марта 1972 года, получив впоследствии сразу три «Оскара» — за лучший фильм, за лучший адаптированный сценарий и за лучшую мужскую роль Марлону Брандо.
Режиссер «Крестного отца» завершил съемки фильма своей мечты
Американский кинорежиссёр Фрэнсис Форд Коппола заявил, что студия Paramount может снять продолжение саги "Крёстный отец", поскольку её сценарист Марио Пьюзо написал гораздо больше материала, чем было использовано в трилогии. Но грядущем фильме (пока безымянном) сюжет сфокусируется на столкновениях между режиссером и руководителями киностудии, из-за конфликтов с которыми производство «Крестного отца» постоянно усложнялось. Режиссёр «Крёстного отца» решил снять фильм мечты на собственные деньги. Компания Paramount Pictures выпустит в ограниченный кинопрокат отреставрированную версию кинотрилогии «Крёстный отец» режиссёра Фрэнсиса Форда.
Умер звезда «Крестного отца» актер Джеймс Каан
Фрэнсис Форд Коппола. США «Крёстный отец». В ходе реставрации специалисты провели цветокоррекцию, устранили разводы и другие повреждения плёнки. Ограниченный показ отреставрированной версии трилогии в кинотеатрах начнётся в конце февраля 2022 года.
Кровно-родственные связи обязывают человека уважать своих близких, чтить родителей, защищать младших и никогда не забывать о родовом долге, который превалирует над всеми страстями. Ведь это действительно кино про дисфункциональную семью, в которой женщины превратились в придаток к мужчинам и их мужскому долгу. И в этом отношении очень показательна самая «сексистская» сцена фильма, когда сестра Санни истерично кричит на Майкла из-за убийства её мужа. Человек, заступивший на должность старшего мужчины в семье, не может позволить себе оставлять в окружении предателя, который покусился на честь брата и стал причиной его смерти. Так рассуждает бандит и убийца. Майкл не в состоянии осознать, что его методы не сохраняют семью, а лишь разрушают. Жестокостью не добиться любви.
Кода: Смерть Майкла Корлеоне» станет его последней работой в этом проекте. Об этом режиссер рассказал в интервью The Guardian. Напомним, что Коппола создал новые начало и конец в третьей части франшизы, изменил некоторые сцены и музыкальное сопровождение. Он отметил, что «завязал» с «Крестным отцом».
Он часто вступал в конфликты с продюсерами по поводу творческих решений. Брандо также был требовательным и капризным на съёмочной площадке. Процесс постпродакшна оказался не менее сложным — Фрэнсис Коппола боролся за окончательный монтаж фильма. Студия, в свою очередь, несколько раз пыталась перемонтировать его. В конце концов, режиссер одержал победу, и его видение фильма осталось нетронутым. Выпуск и прием «Крёстный отец» вышел в 1972 году и мгновенно стал хитом. Фильм был высоко оценен как критиками, так и зрителями. Его реализм, сложность, гениальная режиссура и блестящая актёрская игра не могли оставить равнодушными. Фильм стал одним из самых кассовых фильмов своего времени и получил три премии «Оскар», в том числе за лучший фильм, лучшую мужскую роль Брандо и лучший адаптированный сценарий Коппола и Пьюзо. Эстетика фильма Кинематография Гордона Уиллиса и монтаж Уолтера Марча считаются образцовыми примерами мастерства кинопроизводства. За референт был взят стиль легендарного испанского художника — Караваджо. Темные тона, яркое освещение, контрасты и тени — все это создает удивительную атмосферу итальянской мафии. Визуальный стиль фильма мрачный и атмосферный, что усиливает ощущение угрозы и неизбежности.
«Он не безумец»: режиссёр «Крёстного отца» назвал Владимира Путина «расчётливым человеком»
Кинокомпания HBO Films готовится к съемкам художественного фильма «Фрэнсис и крестный отец», сценарий которого основан на реальных событиях, произошедших в период съемок «Крестного отца» (1972) под руководством режиссера Фрэнсиса Форда. Режиссер фильма «Крестный отец» Фрэнсис Форд Коппола продаст остров в Белизе за $2,2 млн. Режиссёр трилогии "Крёстный отец" Фрэнсис Форд Коппола заявил, что не планирует снимать продолжение фильма. Возможно, гигантский успех «Крестного отца» вскружил режиссеру голову. Умер американский продюсер фильмов «Апокалипсис сегодня» и «Крестный отец» Грэй Фредериксон. А недавно к челленджу решил присоединиться Фрэнсис Форд Коппола — режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня».