Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. Renault Duster давно остается одним из самых популярных кроссоверов среди россиян, но, тем не менее, его надежность не всегда соответствует общепринятому мнению. Объявления по продаже автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Цены на Renault Duster с пробегом в Москве, 6 б/у авто Renault Duster в наличии.
Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?
Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом | ТАРАНТАС НЬЮС | Renault Duster: стоит ли брать б/у? |
Автомобили Renault Duster с пробегом | автосалон “Авто с пробегом” | Честный тест-драйв Рено Дастер 2014. Ни учёта, ни страховки. |
Тест-драйв Рено Дастер 2014 — Минтранс (23.09.2023) | Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу. |
Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽
Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны. Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км. Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке.
Рено дастер самый большой пробег
Второе место в списке «За рулем» занимает родственный модели Duster кроссовер Renault Kaptur. Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто. По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. Рено Дастер с пробегом в наличии. Renault Duster 2013 года выпуска.
Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?
Отчет «ПроАвто» показывает нам, что ДТП-то как раз было — 5 октября 2016 года с повреждением заднего крыла и бампера. Кроме того, на момент проведения техосмотра в июле 2020 года пробег составлял 104 тысячи километров. В ПТС три владельца. Renault Duster, 2014 год Renault Duster, 2014 год Источник: auto. Пробег — 149 тысяч километров, 1,6-литровый 102-сильный двигатель, механика, полный привод. Все ТО строго по регламенту, новая летняя резина, комплект новой зимней резины. Проведено большое комплексное ТО с заменой всех жидкостей, сцепления. Аккумулятор, новые стойки. Любые проверки у официального дилера», — рассказывает хозяин. Согласно отчету «ПроАвто» машина побывала в двух ДТП с повреждением переднего крыла, бампера, передней двери.
Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении: проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины; отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур; плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе — эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей; работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива; сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира. Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться.
Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации.
А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем. Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей.
Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1. Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган.
Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля. Главной причиной является нежелание владельцев снижать цены.
Это повышает количество его продаж.
Но и при пробеге 342 тыс. Пора вырезать сажевый, почистить впуск и продуть поршня на трассе. И будет ездить дальше», «Клапана ездят 400-500 тысяч, до самой кончины мотора», — делятся опытом владельцы кроссов с 1. Автомобилисты уверены, что если проблем нет, то в мотор лезть не стоит, дабы избежать постоянных «сюрпризов» после этого. В машину придется «лазить» постоянно или срочно продавать. Не более 10 000 км на одной заливке Фото: Renault Duster, источник: Renault Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1.
Мотор с приводом ГРМ цепного типа, как таковыми недостатками не обладает, однако ему противопоказаны продолжительные низкие обороты часты случаи залегания поршневых колец , а при преимущественно городской эксплуатации требуется более частая замена масла. У 102-сильного K4M 1. К примеру, прокладка дроссельной заслонки и трубопровода на впуске долго не живет. Еще один немолодой мотор - двухлитровый F4R с отдачей в 143 л. Достаточно надежный и, даже если особо о нем не заботиться, выдерживает пробег до 350 тыс. Турбодизельный K9K 1. Фильтр с маслом рекомендуется на нем менять не реже 10 тысяч километров пробега.
Вторичный рынок: Renault Duster I FL
Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке. Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Купить автомобиль Renault Duster: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
Стоит ли брать подержанный Renault Duster
Renault Duster: стоит ли брать б/у? Renault Duster доказал, что, оказывается, вместо Нивы, Шнивы и Патриота можно купить иномарку-внедорожник! Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. Каталог подержанных автомобилей Renault Duster в наличии с ценами, фото и описанием. Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года.
Последние авто-новости Renault Duster
Одно плохо, он неохотно работает на низах, поэтому трогаться со второй, как любят многие дизелисты, довольно проблематично. И на бездорожье, типа песка, вам надоест глохнуть. Если же попросить всех выйти и не бояться сжечь сцепление, то дизель вне асфальта можно признать приемлемым. Проблема проворота вкладышей, сопровождавшая К9К чуть ли не с рождения, и быстрого засорения форсунок, к 2015 году была решена. Да, новые инжекторы стоят дороже, но и замены требуют реже, в отличие от ТНВД, который стал более чувствительным к грязному топливу. Кроме того, клапана в этом моторе регулируются стаканами, что грозит разборкой половины мотора, а привод ГРМ — ремнём. Что касается самого любимого 2. Особенно в городе. Двухлитровый бензин может потеть маслом из-под клапанной крышки, его маслосъёмные кольца склонны к залеганию, а ролики натяжителя ремня навесных агрегатов далеко не самые мощные.
В 2015 году на Renault Duster стали ставить 1. Простой и надёжный, он требовал минимального обслуживания, развивал 114 л. Если вы не требуете от Duster особой прыти и не перегружаете его, то этот мотор, пожалуй, самый удачный. Бензиновый 1. Но в целом, оба 1. Холод, жара и французы Трансмиссий на Duster первого поколения тоже ставили три: на переднеприводную версию 5-ступенчатую механику она нам не очень интересна и автомат, на полноприводную 6-ступенчатую механику и чуть позже тоже автомат. К механике претензий почти нет, кроме, разве что, вечно подтекающего сальника правого привода. Первая передача «шестиступки» очень короткая, как бы пониженная, и с ней проще на бездорожье.
Сцепление выносливое, усилие адекватное, а если оно вдруг резко возросло — готовьте около 15 000 рублей за новый выжимной с гидроцилиндром в придачу. Кроме того, на механике, путём несложных операций, можно повысить 5-ю и 6-ю передачи или только 6-ю , получив выигрыш в расходе топлива на шоссе. У автомата DP0 на переднем приводе особых бед не возникало, а вот на полном коробка носит индекс DP8 , несмотря на заявленную адаптацию, иногда появлялась фирменная склонность к перегреву. Только в 2015 году была проведена серьёзная модернизация и возможность перегрева почти исчезла. В мороз эти коробки ни в коем случае нельзя бросать с места в бой не прогревая. Принцип простой: завели мотор, дали несколько секунд поработать, включили «драйв» и на минимальных оборотах выехали с парковки. За полминуты масло прокачается, немного прогреется, и можно ехать в обычном режиме.
И то и другое отмечается ощутимой вибрацией, и лишь в первом случае о проблеме заявит Check Engine. Проблему с опорой производитель предпочел не решать — и так сойдет. К слабым местам также прибавилась хрупкая прокладка выпускного коллектора и «свистящий» на ранних пробегах ремень навесных агрегатов.
Небезызвестный полуторалитровый французский дизель К9К совсем редкий гость под капотом Renault Duster. Проблемами уже перечисленных агрегатов он не досаждает, а собственными не обзавелся совсем. Если заправляться в проверенных местах и вовремя менять расходники, то ремонтировать дизелек не придется долгое время. Проблем с ними не наблюдается даже при том условии, что некоторые владельцы авто на МКПП используют первую передачу только в роли «понижайки», а в обычных условиях стартуют сразу со второй. Сцепление при этом спокойно терпит 150 ткм, как будто так и было задумано. С 4-ступенчатым «древним» автоматом тоже проблем не бывает. Однако, если периодически не менять масло, то через 100-150 ткм можно нарваться первые ощутимые пинки при переключениях. Так залипают электромагнитные клапаны, забившиеся продуктами износа. Занимаясь автоподбором, очень часть приходится наблюдать Дастеры, над которыми специально или непреднамеренно издевались, пытаясь затолкать городской кроссовер в лужу грязи по самые стекла. Глина на подрамнике, в лонжеронах, в салоне.
Большинство владельцев Duster убеждены, что владеют «Джипом», а «Джип» должен уметь проехать везде. С течью раздатки столкнулся каждый второй владелец нового Duster. Обычно несанкционированный выход масла пресекается дилерскими центрами И это заблуждение привело к тому, что жалоб на трансмиссию больше, чем должно быть. Да, были бракованные сальники на «раздатке». Да, была гарантийная замена прошивки ЭБУ полного привода, но стучащие и вибрирующие крестовины и спаленные фрикционные диски муфты — заслуга неосведомленных, порой, совсем недалеких владельцев. Полный привод не делает Renault Duster «джипом» в общепринятом смысле. Электромагнитная муфта предназначена скорее для безопасности движения на скользких покрытиях, чем для лесных вылазок. Эх, покрепче бы шасси Надежность ходовой части Дастера будет напрямую зависеть от выбранного типа привода. В случае с передним, проблем немного меньше, так как сзади установлена до ужаса простая торсионная балка, посаженная на два «жирных» сайлентблока. Так или иначе, ломаться все равно есть чему.
К примеру, амортизаторы и пружины оказались не готовы к полуторатонной нагрузке. Первые пробиваются и текут на раз-два, вторые — проседают.
Если Вы увлекаетесь охотой, рыбалкой или другими хобби, связанными с постоянными выездами за пределы города, Duster станет надежным помощником и компаньоном в этих делах. Его неприхотливый салон практичен, обладает множеством свободного пространства перевозки небольших грузов. Если модель оснащена фаркопом, можно тянуть за собой прицеп.
Мотор на 1,6 литров можно отнести к среднему качеству. А вот полуторалитровый дизельный агрегат имеет весьма положительные отзывы по части живучести и потреблению топлива.
Если говорить о коробке, то лучше остановить свой выбор на механической. В целом, обсуждаемая модель является весьма надежной и может радовать своего владельца долгие годы. А у вас был когда-то в пользовании Renault Duster?
За три года кроссовер Renault Duster теряет всего 10% от первоначальной стоимости в России
Список типичных неисправностей ограничивается подтекающими сальниками. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты GKN в приводе задних колес. В ее работе случаются сбои, но массовые нарекания были только в адрес машин из ранних партий. Важно помнить, что муфта не делает Duster полноценным внедорожником, хотя по части проходимости он даст фору большинству кроссоверов. Течь сальников раздатки естественна для полноприводных версий.
Часто выходят из строя катушки зажигания из-за слабой защищенности от влаги и грязи. Не особо стойки подшипники ступиц и сайлент-блоки, в результате чего у полноприводных машин быстро «уплывает» сход-развал. Конденсат кондиционера склонен промахиваться мимо дренажных отверстий, в результате — влага под ковриком, нередко гниют разъемы проводки. Самое массовое предложение на вторичке: 2.
Маркетинговая ставка от 4. Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4.
Причем именно влетел. Так как, судя по технической начинке и некоторым конструктивным просчетам, создавался кроссовер на скорую руку из того, что было под рукой. Надо было успевать. Пока конкуренты стараются сделать идеально, настоящие практики берут рынок на абордаж и достигают успеха. Renault Duster до рестайлинга Под рукой у французов было всё то же самое, из чего стряпали Logan — платформа В0 и ряд конструктивно устаревших агрегатов. Получилось, сразу скажем, так себе, но времени разрабатывать новое не было, да и незачем. Голодающий по кроссоверам рынок, съедает всё, что в него закинут, лишь бы это что-то выглядело более-менее сносно. Renault Duster после рестайлинга Не смотри на меня, у меня сколы Внешность Renault Duster оказалась не гением современного автомобилестроения, но и недурной для рынка бюджетных авто.
Вот только по мере эксплуатации от первоначального блеска не остается и следа, да и вообще с кузовом у Дастера больше всего проблем. Этот Duster не бит, не окрашен вторично, хотя по заводским швам не скажешь Стоит только посмотреть на некоторые родные кузовные швы и на ум приходит только одно — точно торопились. Проверяешь подержанный Duster перед покупкой и кажется, будто машина побывала в крупном ДТП. Ан нет. У всех других машин абсолютно такие же швы. Ни к чему плохому это не приводит, да и вообще такое не отнести к слабым местам модели, однако отпечаток на отношение производителя это откладывает не самый позитивный и вал претензий владельцев к качеству «кузовщины» отнюдь не беспочвенный. По мере эксплуатации царапины на лаке появляются стремительно В первую очередь беспокойство вызывает само лакокрасочное покрытие, а точнее его стойкость к внешней среде. Через 100 ткм интенсивной эксплуатации автомобиль выглядит не просто не свежим, а просто заезженным, так как повсеместно покрывается царапинами от всего, что касалось кузова: трава, одежда, сумка, даже пыль.
Если ко всему прочему добавить усыпанные сколами задние арки, то чисто из эстетических соображений покупать такой автомобиль совсем не хочется. Да и вообще, кажется будто у машины пробег не меньше 300 тысяч на одометре. Самое незащищённое от сколов место — арки задних колес Уже через пару лет после начала владения уплотнитель водительской двери протирает ЛКП до самого металла и, что ещё неприятней, оголенная сталь тут же начинает настойчиво ржаветь. В прочем, то же касается и сколов на арках. Первые «рыжики» и вздутия ЛКП проявляются через 3-4 года ЛКП настолько слабое, что через 100 ткм протирается уплотнителями дверей. Металл после этого долго не терпит — покрывается коррозией Также Duster заразился известными «болезнями» Логана, самая неприятная из которых — трещины на стыках кузовных панелей. Здесь стоит отметить, что контингент кроссоверу достался так себе. Многие архаровцы, слушающие радио «Дача», воспринимают Duster как настоящий внедорожник, пытаясь штурмовать бездорожье всех типов от геометрических препятствий, до бродов.
В итоге диагональных скручиваний кузов не выдерживает и дает слабину в самых незащищенных местах.
Турбодизельный K9K 1. Фильтр с маслом рекомендуется на нем менять не реже 10 тысяч километров пробега. Обе могут устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные Дастеры, к обоим нет вопросов по надежности и долговечности.
Типичные неисправности одинаковы — это подтекание сальников. Организация полного привода — посредством размещенной в приводе колес задней оси электромагнитной муфты. Сбои в работе бывают, но значительная часть нареканий касается первых экземпляров. Следует учитывать, что с этой муфтой Дастер все равно не становится полноценным внедорожником, однако способен потягаться со многими кроссоверами в проходимости.
Что ждет Renault Duster в 2022 году
Вместе с тем автомобиль имеет ряд достоинств. Недостатком кроссовера является близкое родство с моделью Logan, на это указывают бюджетные решения, включая несовершенство системы вентиляции и отопления. Зимой иногда ногам холодно. При включенном обдуве стёкол сохраняются запотевшие участки. Специалисты указывают на невысокое качество лакокрасочного покрытия, это особенно проявляется в местах, подверженным попаданию песка и гравия с дороги.
Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях.
Подробно тут.
Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л.
Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей.
Поршень К4М Если на холостую обороты данного мотора станут нестабильными, рекомендуется проверить наличие подсоса воздуха через прокладку дросселя. Этот двигатель представляет собой отличную модель, обладающую долговечной цепью ГРМ и фазовращателем, однако с небольшим минусом, заключающимся в отсутствии гидрокомпенсаторов. Эта особенность проявляется при пробегах больше 250 тыс. Клапана двигателя H4M Среди серийных проблем, имеющихся у данного мотора Renault Duster 2010-2021, стоит выделить не долговечную подушку правой опоры и гофру приёмной трубы глушителя, подверженную прогоранию. Движки этого типа, устанавливаемые в Рено Дастер 1 поколения как перед, так и после рестайлинга имеют разные уровни мощности. Дополнительная мощность достигается за счет повышения степени сжатия с исходных 9,8 до 11,4. Таким образом, рестайлинговый агрегат лучше всего не использовать с горючим АИ-92.
Имеются случаи, когда эти в целом надежные моторы выходили из строя из-за того, что прогорали клапана, особенно при значительном износе их направляющих. Перед тем как выйти из строя, мотор F4R будет активно расходовать масло из-за залегания колец. F4R При ремонте этих двигателей в регионах с плохим горючим нередко проводят изменения, уменьшая степень сжатия. Это делается путем установки поршней от предыдущих версий F4R. Первые модели данного двигателя в Duster, пройдя более 100 тыс. Износ фазовращателя проявляется стуком после запуска двигателя, уменьшением мощности и повышением расхода. Фазорегулятор двигателя F4R Еще одним минусом данного мотора является то, что при значительных пробегах возможен износ гидрокомпенсаторов, что может привести к значительной утечке смазки из-под крышки клапанов и лабиринтного маслоотделителя. Указанные детали установлены с использованием герметика. Исходная версия двигателя оснащалась топливной системой Delphi, а обновленная — Siemens.
При использовании обычного дизеля компоненты данных систем не требуют вмешательства до 200 — 250 тыс. Их можно как восстановить, так и произвести замену. На сегодняшний день они гораздо доступнее — 1 шт. Важно отметить, что этот двигатель оснащен фильтром для сажи и двухмассовым маховиком. Агрегат 1. Чтобы избежать серьезных проблем, просто следите за своевременным обслуживанием. Помните, что для привода используется зубчатый ремень, и регулярно меняйте огнеупорные шайбы под форсунками раз в 100 тыс. Механика Рено Дастер 1 поколения с ручной коробкой оснащен 5-ступкой JR5 или 6-ступенчатой TL8 механической трансмиссией. Эти коробки передач являются стандартными и надежными.
Пятиступенчатая трансмиссия не имеет тех минусов, которые были характерны для ее более старых версий. Однако с высоким пробегом, около 200 тыс. Отмечается, что владельцы Duster 2010-2021 сообщали о ситуациях, когда при нажатии педали сцепления она проваливалась и не возвращалась в стандартное положение. Педаль сцепления и соответствующий ей шток изготовлены из пластмассы. Провал педали происходит из-за того, что стержень может выскакивать из-под нее, так как его фиксаторы легко ломаются. Можно заменить всю педаль целиком либо сообразить крепление для ушка стержня, используя доступные материалы.
Renault Duster с пробегом в Москве (18 в наличии)
Эта вибрация может прикончить и подвесной подшипник. Бывали случаи, что из-за огромной выработки в проушинах кардан соскакивал с задней крестовины. Задняя крестовина страдает от подвижности заднего редуктора, который заметно играет в вертикальной плоскости. Проблема в том, что крестовины карданного вала «Дастер» поменять сложно, так как крестовины закреплены кернением.
То есть, вынуть их можно, но как потом отцентрировать? К тому же, проушины кардана тоненькие. Это значит, что расточить их под более мощные крестовины практически нельзя.
В общем, если кардан «Дастера» залюфтил, что придётся ехать к специалистам. Эта проблема настолько массовая, что многие мастерские предлагают качественный ремонт. Причем поменяют не только крестовины, вал отбалансируют, но и сделают крестовины съемными.
Оригинальный кардан не продаётся. Хороший повод для торга… Муфта За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Она служит отлично, не страдает от перегрева и не глючит.
Полностью ремонтопригодна и устроена очень просто: это пакет фрикционов, погруженных в масло. Фрикционы смыкаются под действием силы магнита. При исправной муфте во время движения по кругу в режиме 4WD ощущается сопротивление и рывки.
Это нормально. Если в этом режиме машина катится легко — муфта изношена. Угловой редуктор На полноприводных Duster нередко появляется течь масла из углового редуктора.
Течь появляется возле полуоси правого переднего колеса. Лучше не игнорируйте запотевание в этом месте, так как через сальники может вытечь немало масло. Тут, кстати, два сальника рядом.
Один меньший уплотняет промежуточный вал c МКПП, второй с полостью углового редуктора. Внутренний сальник 8200983401 слабенький, его резиновое уплотнение может просто сорваться. Масло вытечет из МКПП, трансмиссия перегреется с посинением шестерёнок.
Также на фоте течи сальника может загудеть подшипник промежуточного вала. Подшипники передних ступиц могут загудеть уже при пробеге в 150 000 км. Кстати, не пожалейте денег на замену масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе раз в 100 000 км, правильно выставьте уровень в этих узлах.
Заливайте подходящее масло — в коробке передач и редукторах оно разное. Подвеска Многие наслышаны о том, что подвеска Renault Duster, да и всей платформы B0, держит любой удар. Но как это сказывается на ее ресурсе?
Как ни странное, все детали подвески служат недолго, первые замены начинаются уже при пробеге в 30 000 км. И, скорее всего, это будут втулки переднего стабилизатора. Лучше сделать выбор в пользу усиленного неоригинала, что не менять втулки каждые 30 000 км.
Ресурс тяги стабилизатора сильно зависит от условий эксплуатации. Ровные дороги позволяют им пройти порядка 100 000 км, а на ухабах и бездорожье они едва отхаживают 30 000 км. При пробеге порядка 50 000 км на «Дастерах» могут запотеть амортизаторы.
Естественно, придется их менять. Выбрать лучше неоригинальные амортизаторы от известного производителя. Рычаги передней подвески могут попроситься на замену к пробегу в 120 000 км.
На детали, восстановленные после ДТП или других механических воздействий краска наноситься более толстым слоем. Это объясняется большим слоем шпатлевки, которая используется для выравнивания поверхности перед покраской. Толщинометр можно взять напрокат, либо воспользоваться помощью специальных авто экспертов. Так же следует обратить внимание на зазоры между кузовными элементами. Если какие-то детали снимались или были деформированы, то зазоры будут слишком широкими или кривыми. Если есть возможность, то лучше осмотреть автомобиль на подъемнике или смотровой яме. При таком осмотре лучше всего будет видно состояние лонжеронов, колесных арок и моторного отсека. Так же легче обнаружить следы сварки кузова после ДТП.
Даже при небольшом ДТП основные элементы конструкции кузова, на которые ложится основная нагрузка могут сильно деформироваться. Состояние салона. В основном все модели Рено Дастер комплектуются сиденьями с обивкой не самого лучшего качества. Поэтому уже через несколько лет на ней появляются потертости или дырки. Особенно это хорошо заметно в том случае, если автомобиль использовался для работы и предыдущий хозяин не особо беспокоился о сохранности авто. Но оценивать нужно не только состояние обивки, но и салона в целом. У Рено Дастер 2013 года выпуска и последующих моделей существует проблема образования конденсата при работающем кондиционере. При этом он в основном собирается в войлочной обивке со стороны переднего пассажира.
Так же возможно образование ржавчины в нише для запасного колеса и домкрата. Так же во время осмотра данных труднодоступных мест можно дополнительно установить следы сварки.
Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова 20-12-2019, 02:00 Перед покупкой стоит подумать от том, во что превратится «Дастер» через 5—8 лет. У «Дастера» с завода оцинкованный кузов — и это хорошо, да и качественный «антикор» помогает задержать процесс появления коррозии, но всё это не панацея для автомобилей, которые приходится длительно эксплуатировать в суровых российских реалиях.
Вот как гниет Renault Duster, и какие у него «больные» места кузова. Между лобовым стеклом «Дастера» и крышей нет резинки, которая бы защищала крышу от прилетающих камешков. После нескольких лет езды по трассе будет видно, как сильно побита кромка, что еще через год-два приведет к появлению сильной ржавчины, которая распространится под лобовое стекло и спровоцирует протекание воды в салон.
Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50. Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать. Полный привод — не вечен Чем чаще выезжаешь на бездорожье, тем меньше прослужит кардан. Последствия ударят по кошельку: Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины». Хороших мастеров, которые умеют менять крестовины, а потом балансировать всё это на стенде, не так уж и много. Кстати, французы официально продают восстановленные карданы! Но лучше отправить на переборку тот, что есть. Renault Duster — все неисправности В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания. Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать. А это незабываемые ощущения! Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч. То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата. Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров. Порезче стартанул? Муфта впала в кому. Вывернул руль до упора? Опять проблема. В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками. И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано. Так что по прошествии 70-75 тысяч — вперед на сервис. Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске. Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно. Моторы Для начала нужно определиться — бензин или дизель.
Как купить Renault Duster с пробегом
Второе место в списке «За рулем» занимает родственный модели Duster кроссовер Renault Kaptur. В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили. Renault Duster давно остается одним из самых популярных кроссоверов среди россиян, но, тем не менее, его надежность не всегда соответствует общепринятому мнению. Продажа 32 авто Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Renault Duster пользуется спросом на белорусской «вторичке».