12:3322 февраля 2024 Кто такая Руби Франке. Автора семейного блога приговорили к четырём срокам за издевательство над детьми Кто такая Руби Франке. Автора семейного блога приговорили к четырём срокам за издевательство над детьми Ютубершу и многодетную мать. Рейтинги брендов в соцсетях, Digital-агентств, Telegram-каналов, сообществ VK, YouTube-каналов и TikTok. welcome@ +7 (495) 780-90-40. Согласно отчету Mediascope соцсеть ВКонтакте занимает 1-е место в рейтинге топовых социальных сетей России по времени потребления среди населения. Согласно отчету Mediascope соцсеть ВКонтакте занимает 1-е место в рейтинге топовых социальных сетей России по времени потребления среди населения.
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России обращаясь к российским спортсменам, которые примут участие в ОИ-2024 в Париже "Делайте то, что хотите, но знайте, что российская армия сочтет вас предателями, а ваши медали, полученные от его лютых недругов России, - сделанных из отборнейшего дерьма". Дмитрий Рогозин, "Хозяева бросают предателей России как мясо, ну и поделом". Владимир Путин,.
Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Если пользуетесь, то как часто?
Telegram лидирует по приросту аудитории за последний год. Значительный рост активности наблюдался в периоды высокой новостной активности, в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023 года. Соцсети занимают высокие позиции в списке интернет-активностей, потому что для многих пользователей это ежедневная активность.
Та же динамика в YouTube и TikTok. Психолог Анна Баранова уверена, что в новой реальности люди ищут новые ориентиры и определяют для себя новые нормы. Комментирование чужого контента — важная составляющая в этом процессе. Изначально в соцсети приходили за общением, советами, а сейчас пользователи растущих соцсетей всё больше потребляют контент, как на диване у телевизора, думает директор по маркетингу в Brand Analytics Василий Чёрный.
По мнению Чёрного, часть пользователей, почувствовавших своё «влияние на умы», превратилась в профессиональных блогеров, а другие пересели на диван и стали их зрителями. Елизавета Проскурина: Началось всё с пожаров в Австралии и закончилось пандемией. Всё это откликается у каждого пользователя, каждому есть, что сказать про это». Проскурина считает, что 2020 год — это год TikTok и онлайн-курсов. У людей появилось время на обучение, раньше они тратили его на дорогу до работы и путешествия. YouTube — новый «телевизор» YouTube стал выполнять роль телевизора. Контента, то есть публикаций и комментариев, стало меньше, а прирост аудитории произошёл за счёт пассивных зрителей и читателей.
Поэтому, согласно отчёту Brand Analytics, активность пользователей снизилась с 60 сообщений, в том числе постов, в месяц в 2019 году до 3 сообщений в 2020 году. В то же время в беседе со Skillbox Василий Чёрный из Brand Analytics поделился наблюдением, что контент стал разнообразнее и качественнее. Активная месячная аудитория YouTube выросла за год с 0,6 млн до 7,7 млн Скриншот: Brand Analytics Всё переходит в онлайн: медиа, кинотеатры, магазины, университеты. Василий Чёрный: Телевизор — как театр после кино. Жить будет, но это уже не мейнстрим. Несомненно, телевизор всё ещё смотрят, но преимущественно возрастная и сериальная аудитория, знает Василий Чёрный. Жить будет, но это уже не мейнстрим», — добавляет он.
Чёрный уверен: всё дело в линейном способе потребления информации: телевизор принципиально менее удобен, чем нелинейный YouTube. С тем, что YouTube заменил нам телевизор, согласна и Елизавета Проскурина. Она добавляет, что он полностью заменит не все ТВ-каналы, а только те, которые не смогут адаптироваться под формат YouTube и не вынесут туда свои передачи: «Они смогут удерживать старую аудиторию, но не смогут привлечь новую и потеряют охваты». Проскурина считает, что новое поколение активно пользуется мобильными телефонами, а телевидение будет актуально, только если мы сможем «носить его с собой». Это в 1,5 раза больше, чем в 2019 году. Причина в том, что последние сделали ставку не на общение, а на потребление рекомендательного контента, на простоту механики, фото, видео и сторис, встроенные спецэффекты. Василий Чёрный: Сначала у аудитории было всё — все возможности универсальных соцсетей, а потом оказалось, что всё не нужно.
Увядание универсальных соцсетей — тренд не временный, это будет продолжаться. Пользователи устали от самостоятельного поиска контента, дополняет психолог Анна Баранова. Сейчас социальные сети — быстрый способ «расслабить мозги» и скоротать время, почувствовать себя на связи. Проявление активности при этом нежелательно и утомительно. Мегапрорыв года: TikTok обходит ОК по активной аудитории Впервые представленный в отчёте Brand Analytics TikTok по размеру активной аудитории успел за 2020 год обойти «Одноклассники» — у этой соцсети 5,3 млн активных авторов. Скриншот: Brand Analytics На конференции «Суровый Питерский SMM» тиктокер Ренат Янбеков 150 тысяч подписчиков отметил, что TikTok — рай для органического охвата: на этой площадке пока не так много конкурентов, соцсеть не режет охваты, помогает продвигаться в своём регионе и сама находит целевых зрителей. Василий Чёрный: TikTok задаёт формат, даёт инструменты, и это обеспечивает определённый уровень контента изначально.
Творить в TikTok удобно.
Лидеры Российских Соцсетей 2023
Sina Weibo отличается от типичных китайских социальных сетей и фокусируется на пользовательском контенте, став известным информационным центром для журналистов, компаний, влиятельных личностей и обычных пользователей. Платформу также активно используют как эффективное маркетинговое решение для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и цензурируются китайским правительством. Однако это не останавливает иностранных инвесторов от попыток войти на огромный китайский рынок. Telegram — 500 миллионов активных пользователей Telegram существует уже довольно давно, но долгое время оставался на заднем плане среди популярных социальных сетей. Однако, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел вверх и стал самым загружаемым приложением как на iOS, так и на Android, тогда как WhatsApp опустился с первой на двадцать третью позицию. Этот веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами считается крайне безопасным. С марта 2018 года до января 2021 года пользовательская база Telegram увеличилась с 200 миллионов до более чем 500 миллионов активных подписчиков.
Snapchat — 498 миллионов активных пользователей Snapchat — одна из самых популярных платформ для обмена фотографиями в наше время, с ежедневной публикацией около 230 миллионов фотографий. Что делает Snapchat уникальным — это его подход к контенту: фотографии и видео отображаются только в течение ограниченного времени, после чего они автоматически удаляются. Snapchat предоставляет отличные возможности для монетизации через создание бизнес-аккаунта и привлечение клиентов, а также с помощью размещения забавных рекламных кампаний. Множество компаний успешно используют платформу для запуска рекламных акций и привлечения своей аудитории. Куайшоу — 481 миллион активных пользователей Китай является домом для нескольких успешных социальных сетей, и Kuaishou — одна из таких. Это популярная китайская платформа для обмена видео и прямых трансляций, ориентированная исключительно на внутренний рынок. Основное отличие между Kuaishou и Douyin заключается в их подходе к созданию контента.
Kuaishou славится своими прямыми трансляциями, которых вдвое больше, чем на Douyin. Кроме того, Kuaishou является привлекательным маркетинговым решением, так как его коэффициент конверсии значительно выше, чем у Douyin. Pinterest — 442 миллиона активных пользователей Pinterest пережил заметный рост за последний год, увеличивая активную пользовательскую базу на более 100 миллионов человек. Эта интерактивная социальная сеть предоставляет возможность пользователям создавать доски с изображениями и продуктами, которые им нравятся, и делиться ими с другими. Средний пользователь Pinterest проводит на платформе не менее 14 минут за одно посещение. Pinterest является прекрасным инструментом для маркетинга, так как пользователи выполняют более 600 миллионов поисковых запросов каждый месяц, и платформу активно используют для поиска информации о продуктах и услугах.
Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.
Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео, аудиозаписи, проводить трансляции. Также на странице бизнеса можно подключить интернет-магазин и получать мгновенную оплату через платежный сервис VK Pay. Из сообщества можно создать сайт с помощью конструктора. Для привлечения пользователей создана таргетированная реклама с гибкими настройками. Также работает биржа сообществ, в которых бренды также могут размещать рекламные записи. Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России. Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы. В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов. В среднем каждый пользователь подписан на 15 каналов. Больше всего популярны новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы. Ввиду большой конкуренции, набрать много пользователей в Telegram брендам не так просто. Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента. Больше всего сервис подходит для премиум-брендов. Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей. В странах СНГ по популярности не ниже топ-7. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram.
На данный момент аудитории этих соц сетей в России приблизительно равны: см Соцсети России 2024. В то же время международная пальма первенства уже перешла к Телеге: эта аудитория Telegram в 8 раз больше, чем ВКонтакте. Телеграм стоит на 6-м месте в рейтинге самых скачиваемых приложений мира. Вся активная аудитория составляет 800 млн. Так или иначе, рано или поздно это веяние постепенно распространится и на остальные возрастные категории пользователей. Телеграмм держит ухо востро и усилил свою растущую популярность поддержкой коротких видео и сториз. Тренды социальных сетей 2024 позволяют заглянуть в будущее, причём в очень реальное.
«ВКонтакте» возглавил топ социальных сетей в 2023 году
Канал представляет топ 50 самых популярных социальных сетей, основанный на количестве подписчиков. Места в рейтинге соцсетей распределились так: • Лидер — ВКонтакте с охватом аудитории в 41,7%. Места в рейтинге соцсетей распределились так: • Лидер — ВКонтакте с охватом аудитории в 41,7%.
ТОП-20 Социальных сетей в России | Рейтинг 2021 года
26.04.2024 - Новости - Полный топ-Социальные сети сайтов: нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к списку лучших Социальные сети сайтов мира, ранжированных по посещаемости и продолжительности взаимодействия. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. Специалисты Brand Analytics представили данные нового исследования социальных медиа и сравнили их с результатами прошлого года.
«ВКонтакте» возглавил топ социальных сетей в 2023 году
Об этом рассказали в Ассоциации блогеров и агентств АБА. Так, в декабре 2022 года участники рынка отметили значительный рост числа блогеров в Telegram, однако осенью следующего года ситуация стала меняться: другие платформы, например, VK стала активнее привлекать новую аудиторию и создателей контента. В итоге больше всего подписчиков в Telegram потеряли знаменитости, для которых ключевой площадкой был Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ или YouTube. При этом наибольший рост аудитории фиксировался у каналов журналистов и авторов, которые освещают общественно-политические события и публикуют новости.
При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день. Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза. Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории.
Новостная повестка, связанная с СВО, армией и смежными темами, сегодня волнует многих пользователей. Соцмедиа стали для компаний и исполнителей удобной и доступной средой для поиска работы и размещения вакансий. В зависимости от площадки варьируется уровень компетенций искомых специалистов: от «синих воротничков» до управленцев С-level. Больше всего сообщений по теме «Вакансии» — во ВКонтакте и Telegram.
Общественный дискурс — это тоже про соцмедиа. На пятом месте рейтинга — «Политика». Люди обсуждают и высказываются по политической повестке. Кроме того, социальные сети позволяют политическим деятелям и партиям прямо общаться с избирателями, проводить кампании и влиять на общественное мнение. Чаще всего политику обсуждают в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках. С небольшим отрывом от «Политики» на шестом месте — «Красота». О темах, связанных с бьюти-индустрией, больше всего говорят во ВКонтакте, Telegram и Instagram. Кроме того, в топ-20 популярных тематик: «Дети и воспитание», «Еда» и «Кулинарные рецепты», «Музыка» и «Культура и мероприятия», «Кино» и «Видеоигры», «Автомобили» и «Спорт и киберспорт», «Животные» и «Природа». Заметим, что духовное здоровье беспокоит людей гораздо больше, чем физическое: тематика «Психология и отношения» — на девятом месте, а «Здоровье и медицина» — двадцатом.
Однако есть важное условие — если соцсеть сохранит свои алгоритмы выдачи контента.
То есть важны лайки и взаимодействия с контентом. TikTok добавляет охваты видеороликам исходя из того, насколько тиктокеры попадают в тренды с музыкой, подачей, ритмом. В то же время другие социальные сети режут охваты, даже если автор попал в тренд, уточняет Проскурина. Она предполагает, что, пока у TikTok всё именно так, он продолжит «отжимать» у остальных соцсетей аудиторию, охваты и в дальнейшем рекламные бюджеты. Например, учитывать, что аудитория TikTok — молодое поколение, зумеры». Реклама с Моргенштерном не понравилась зрелой аудитории YouTube Проскурина резюмирует: «С заходом в TikTok нужно быть максимально осторожным — учитывать настроения молодой аудитории, но и не обидеть подписчиков старшего возраста. В итоге будут выигрывать те бренды, которые смогут миксовать контент для разных поколений». В Twitter всё стабильно Авторов в российском Twitter немного, но они очень активны. В среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц — это самый большой показатель активности среди всех соцсетей. В основном Twitter используют как источник новостей.
Twitter тоже подрос за год, но меньше прочих. Пару лет назад туда начала приходить молодёжь». По мнению Чёрного, молодёжь приходит туда, где не пересечётся со своими родителями, а родители в большинстве своём уже покинули Twitter. Елизавета Проскурина: Twitter не умрёт, он будет развиваться в своей манере, но при этом жить. В этом он видит причину отсутствия масштабного перехода аудитории в Twitter. Елизавета Проскурина иного мнения: «Twitter как мода — всё издаёт последний писк, но не умирает». Эта социальная сеть остаётся популярной для очень узкого круга, но, несмотря на это, Проскурина считает, что для крупных СМИ не быть в Twitter — провал. Авторы Twitter — это некая элита, которая создаёт контент, а остальные соцсети его распространяют. Telegram начнёт умирать? Об этом говорится в исследовании медиапотребления от Deloitte.
Относительно будущего Telegram мнения экспертов разошлись. Василий Чёрный упомянул, что Brand Analytics не внесли Telegram в отчёт, так как это не соцсеть в прямом смысле, а социальная платформа. Василий Чёрный: По цитируемости Telegram обгоняет суммарно первую сотню медийных ресурсов России в 1,5 раза. Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа. Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа, которая закрыла нишу Twitter, в том числе новостную». Елизавета Проскурина смотрит на будущее Telegram иначе. У неё есть гипотеза, что эта соцсеть начнёт умирать в ближайшее время: «Это связано это с тем, что у Дурова не состоялся релиз блокчейн-платформы TON и ему нужно монетизировать Telegram». Эксперт напоминает, что подобная история была уже годами ранее, когда он начал монетизировать «ВКонтакте». Это закончилось тем, что аудитория оттуда попросту ушла. Социальных сетей на замену Telegram много, продолжает Проскурина.
Она уверена, что рекламная сеть обязательно появится в Telegram и это сразу повлечёт повышение цены за привлечённого клиента, изменятся алгоритмы выдачи. Женщин в Рунете чуть больше, чем мужчин, поясняет Василий Чёрный.
Новости по тегу: Соцсети
Число пользователей социальных сетей в России на январь 2022 года составляло 72,7 % от общей численности населения страны, но сразу подчеркнём, что это – не уникальные люди. Основой для составления рейтинга послужили два критерия: популярность социальных сетей среди пользователей и их безопасность. Рассмотрим особенности социальных сетей, лидирующих по числу пользователей в 2022 году. Лучшие платформы социальных сетей по количеству активных пользователей. Российская аудитория социальных сетей и мессенджеров: изменения на фоне спецоперации. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram.
16 новых социальных сетей для 2022
Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Согласно отчету Mediascope соцсеть ВКонтакте занимает 1-е место в рейтинге топовых социальных сетей России по времени потребления среди населения. The global social media users are forecasted to reach 5.42 billion by the end of 2025. Согласно исследованию Mediascope, в топ социальных сетей по охвату также вошли мессенджер Telegram, набрав 68 процентов пользователей, сервис видеороликов TikTok (55 процентов) и соцсеть «Одноклассники» (43 процента). Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: РЕН ТВ запустил детективный квест к выходу сериала "Зло" Иллюстратор создал в VK метафорические карты для снижения тревожности.