Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Подводящий и отводящий шланги радиатора крепятся к его патрубкам одноразовыми хомутами, поэтому при последующей установке радиатора хомуты необходимо заменить новыми — червячными (диаметром 40 мм). Радиаторы охлаждения для ам с кондиционером.
Меняем радиатор печки на «Рено Логан»
Радиатор охлаждения для Renault Logan предназначен для модификаций выпуска с 2008 года без кондиционера. Радиатор "RENAULT" Renault Logan, Ларгус с кондиционером. На территории России приобрести радиатор для Рено Логан можно за 1500-12000 рублей. Renault Logan лучшая машина. Расстыкуем радиатор кондиционера и двигателя 12:45 Открываем крышку расширительного бачка 13:09 Снимаем нижний патрубок и сливаем антифриз 15:00 Отсоединяем верхние патрубки 15:56 Снимаем радиатор охлаждения двигателя 16.
Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY (Рено Логан/степwа)
Это материал из чего изготовлен. PA 66 — Полиамид 66, полигексаметиленадипамид; PA 612 — Полиамид 612; Полиамиды — синтетические термопластичные полимеры конструкционного назначения. К конструкционным или инженерно-техническим полимерам принято относить те полимерные материалы, которые обеспечивают работоспособность деталей при повышенных механических и тепловых нагрузках. В названиях алифатических полиамидов после слова «полиамид» ставят цифры, обозначающие число атомов углерода в веществах, использованных для синтеза полиамида. Полиамид на основе гексаметилендиамина и адипиновой кислоты — полиамидом-6,6 или PA 66. Первая цифра показывает число атомов углерода в диамине, вторая — в дикарбоновой кислоте.
Сеть дистрибуции продукции торговой марки O. Мы используем файлы cookie.
Подробнее в Политике конфиденциальности.
Устойчив к высоким динамическим нагрузкам. Имеет хорошие электроизоляционные свойства. Водопоглощение меньше, чем у PA 6, но выше, чем PA 12. Рекомендуется для точного литья. Устойчив к автомобильному топливу, смазкам, углеводородам, нефтяным продуктам. Характеристики не наполненных и эластифицированных марок: значения приведены в мега паскалях Плотность 23 оС : 1.
Значит и следы на снегу мои… Интересно! Открываю капот, а из под него смотрит на меня опечалившийся радиатор, он то и есть виновник данной протечки. Хорошо что дома, а не где то далеко думаю я. Направляемся с Логаном в гараж, начинаю осматривать: Подрамник в антифризе. Течет по завальцовке Уровень я всегда стараюсь держать на максимуме, для удобства. Убавилось-значит где то течет… а тут убавилось конкретно Неприятная находка. Судорожно начинаю заказывать на автодоке новый. Хотел купить Валео, но он приедет только после праздников-не подходит, долго ждать, машина нужна каждый день. Купил Lynx, он был в наличии в магазине. Еду менять. Логан у меня не обладает кондиционером, поэтому замена не трудная. Для начала снял решетку радиатора, благо она у меня отделяется от бампера. Открутил 4 винта каким то там торксом После снятия решетки я лицезрел весь масштаб бедствия: Потек по завальцовке, общее состояние удручающее… С другой стороны аналогичная картина Радиатор кстати стоял еще заводской, выпуска 14ого года как и машина Теперь снимаю Карлсона. Держится на 4ёх кронштейнах, непосредственно на радиаторе.
Радиатор охлаждения для Рено Логан 2 1.2 1.6 Valeo Франция
Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло. Обычно большинство автолюбителей устанавливают что-то типа картонки или подобное для защиты радиатора. На эту тему на странице блога AAuhadullin. Охлажденная радиатором жидкость вновь через отводящий патрубок заполняет рубашку двигателя с головкой блока. При полном открытии клапана термостата жидкость уже начинает циркулировать по большому кругу.
По мере охлаждения жидкости клапан термостата Фото термостата в сборе прикрывается, и жидкость циркулирует лишь по малому кругу. Это процесс постоянно повторяется во время работы двигателя. Помимо этого система охлаждения двигателя оснащена электровентилятором, который своим потоком воздуха дополнительно снижает температуру охлаждающей жидкости. Электровентилятор когда надо срабатывает по команде датчика температуры, который также как и термостат имеет свою тарировку по температуре срабатывания.
Датчик температуры автомобилей Reno От датчика температуры сигнал идет к электронному блоку управления ЭБУ , далее на вентилятор охлаждения радиатора. Маркировки отбиты на ребре датчика. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего радиатор с двигателем.
Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть неисправное дополнительное сопротивление, перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель Замените предохранитель 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вентилятор после замены предохранителя так и не начал работать, замените реле 1 и 3 в этом же монтажном блоке.
Если после замены предохранителя и реле вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы Обратите внимание на полярность подключения: Протечки и проблемы Причин, почему уходит антифриз может быть много, поэтому в каждом конкретном случае сразу нужно искать причину, а потом думать, как ее устранить. Например, если в салоне пахнет антифризом, то с большой долей вероятности, проблема с печкой, либо ее патрубками. Вообще при смене ОЖ стоит внимательно осмотреть все шланги и патрубки на предмет потрескивания, чтобы в случае чего сразу заменить Также стоит обратить внимание на термостат, ведь большинство проблем с плохим прогревом, кроются именно в нем Еще пользователи отмечают проблемы с расширительным бачком.
Пластик, внутри которого со временем становится хрупким, откалывается и попадает систему охлаждения. Чаше всего этими обломками засоряется печка. Поэтому бачок при обнаружении проблемы рекомендуется незамедлительно менять.
Первые изделия выпускаются на заводе-производителе машины марки Рено Логан. Неоригинальные запчасти изготавливают другие фирмы.
В зависимости от состояния можно купить новую или старую деталь. При выборе последнего варианта следует обращать внимание на изношенность запчасти. Выпускают радиаторные системы для Рено Логан разные производители. Автомобилист может приобрести запчасть одной из таких фирм: Крафт.
PA 66 — Полиамид 66, полигексаметиленадипамид; PA 612 — Полиамид 612; Полиамиды — синтетические термопластичные полимеры конструкционного назначения. К конструкционным или инженерно-техническим полимерам принято относить те полимерные материалы, которые обеспечивают работоспособность деталей при повышенных механических и тепловых нагрузках. В названиях алифатических полиамидов после слова «полиамид» ставят цифры, обозначающие число атомов углерода в веществах, использованных для синтеза полиамида. Полиамид на основе гексаметилендиамина и адипиновой кислоты — полиамидом-6,6 или PA 66. Первая цифра показывает число атомов углерода в диамине, вторая — в дикарбоновой кислоте.
Помимо обычных обозначений для полиамидов могут использоваться и названия торговых марок: капрон, нейлон, анид, капролон, силон, перлон, рильсан.
В целом поездка прошла не плохо если бы всплывшие проблемы из прошлого,а именно плохо работал вентилятор охлаждения в связи с чем машина грелась и в очередной раз когда прогрелась в красную зону бахнул радиатор печки. Думал выдавило резинки но нет оказалось сам радиатор в месте там где идёт стыковка с трубками. Ну и естественно ошпаренная нога,решение пришло в виде снятия шлангов с печки и соединения их кольцом с помощью соединителя от стиральной машинки из ближайшего леруа мерлен.
На таком варианте и проехал обратно 800 км.
Проверка системы охлаждения двигателя k7j Рено Логан
Внеплановая замена радиатора охлаждения. | RENAULT. Радиатор системы охлаждения LOGAN-II NEW 2014. |
Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex | Каталог разделов. Renault Logan седан II 1.6 16V (K4M 842; K4M 845). |
Радиатор охлаждения Рено Логан цена | Радиатор Отопителя Рено Логан – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! |
Рено Логан (2004+). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины) | Дополнительный артикул 2: с осушителем Материал: алюминий Размеры радиатора: 523 x 395 x 12 mm. |
Похожие товары
- Искомый товар
- Рено Логан (2004+). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)
- Радиаторы кондиционера для RENAULT LOGAN 1, 2
- Радиатор охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)
Радиатор охлаждения двигателя для Renault Logan II 2012-2024
Подобрать Радиатор охлаждения двигателя для RENAULT LOGAN/STEPWAY в каталоге интернет-магазина запчастей (без кондиционера) имеют герметичную термостойкую заглушку на месте крепления датчика. Радиатор "RENAULT" Renault Logan, Ларгус с кондиционером. Радиатор охлаждения Renault Logan СЕДАН 1.6 2007 (б/у) 5 фото. Все радиаторы охлаждения в категории. На сайт вы можете купить Радиатор охлаждения ДВС RENAULT Logan 2 (2014-2018) выгодно.
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (МЕТ)
Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 соответствует всем моим ожиданиям! Качество модели logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 не подвело! Пользуюсь Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 уже один месяц. За это время я много раз оценила совершенство этой модели. Всё работает хорошо, с первых дней пользования. По итогу этот вариант и заинтересовал.
Нравится модель logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321, сейчас ведем переговоры о покупке еще одной такой же модели! В плане технологий ощущается, что это очень крутой уровень. В эксплуатации 1. Данная модель хороша почти во всем:. Пекрасно смотрится в помещении.
На Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 точно стоит обратить внимание. Надежность, надежность и еще раз надежность. Заполучив от продавца Renault, я подружился с этой моделью logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 сразу. Я приобрел себе идеальные Радиатор, неужели?! Сижу и радуюсь своему приобретению.
Всё оригинальное, работает отлично. Всё радует, то что надо. Renault как всегда, делает так, что не докопаешься. Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 соответствует последним новым тенденциям - красивый дизайн и высокое качество, которое внушает уважение. Покупка принесла массу чудесных впечатлений, очень рады, что удалось взять так дешево.
Работает одна неделя - полет нормальный. После поломки начал изучать современный рынок Радиатор и наткнулся на хороший обзор модели logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321. На удивление Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 работает замечательно. Считаю что испытание пройдено успешно. Лучшая покупка за последние полтора месяца.
К тому же, по такой приятной цене. Вещь реально отличная. Данный продукт пришелся мне по душе, в дальнейшем продолжу приобретать только эти Радиатор! По-моему, немного завышена цена, но это мелочи. В общем так, от покупки Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 у меня осталаись только светлые эмоции.
Выверните болт... Аналогично снимите правый кронштейн. Разъедините радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования, для чего приподнимите радиатор системы кондиционирования, выведите его проушины из держателей радиатора системы охлаждения и опустите. Извлеките радиатор из моторного отсека. Снимите их.
Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените. Осмотрите подушки верхних кронштейнов крепления радиатора.
Мы используем файлы cookie. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Широкая номенклатура деталей — 47 млн наименований. Важное достоинство магазина — удобное расположение пункта самовывоза в Калининграде бесплатная доставка. Мы всегда стремимся уложиться в кратчайшие сроки и не разочаровать клиента.
Какие радиаторы охлаждения выбрать для Renault Logan?
- Цена на 5486c4c8-9450-11ea-0a80-00f30013a73f
- Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
- Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex
- Диагностика неисправности
- Замена радиатора Renault Logan / Рено Логан
- Рено Логан (2004+). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)
Радиатор охлаждения Renault Logan 2 (2014-2022)
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Каталожные номера радиаторов для Логана можно посмотреть здесь и здесь О радиаторах охлаждения Идея одеть ДВС в жидкостную рубашку, а потом, в свою очередь, охлаждать эту самую жидкость до требуемой температуры была крайне удачной по ряду причин и прямо-таки носилась в воздухе. Теплоемкость охлаждающей жидкости в те стародавние времена воды очень велика, особенно по сравнению с воздухом, так что забирать лишнее тепло у мотора получится быстро и эффективно. Вот только куда его потом девать? Так, собственно, и появились первые радиаторы, или теплообменники. Поначалу они представляли собой примитивные медные змеевики, охлаждаемые напором набегающего воздуха, и этого когда-то хватало. Потом мощность начала расти в геометрической профессии, и конструкцию теплообменников пришлось срочно пересматривать. Собственно, во все времена тенденции развития краеугольной детали системы охлаждения - радиатора развивались в одном направлении: увеличение эффективности теплоотдачи, снижение веса, габаритов, уменьшение себестоимости, увеличение срока службы. Эти задачи, естественно, решались 100 лет назад и сейчас совершенно разными методами, но цели всегда были идентичны. Но мере развития технологий, появления массового производства, ряда открытий в соответствующих областях гидравлики, автомобильный радиатор охлаждения полностью преобразился, появились антифризы, и необходимость перманентного обслуживания данного узла отпала.
Кроме плановой замены охлаждающей жидкости раз в несколько лет, никаких более работ проводить не нужно. Само собой, в каждой стране своя специфика, и се нужно учитывать, но тем не менее интервалы обслуживания по сравнению с тем, что когда-то были, несоизмеримы. Итак, пройдемся по этапам совершенствования данной детали, отметим вехи, тенденции и поподробнее остановимся на современных конструкциях. Обычный змеевик из тонкостенной медной трубки вскоре перестал всех устраивать, поскольку увеличение контактной площади с потоком воздуха предполагало увеличение длины, а крайне неприятным бонусом являлось параллельно многократно возрастающее гидравлическое сопротивление. Потихоньку стало применяться оребрение, и в 1913 году, наконец, был запатентован первый пластинчатый медно-латунный радиатор паяного типа. Увеличивалось количество трубок, затем появился сотовый радиатор, который мировой автопром использовал вплоть до 30-х годов прошлого века. Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства.
И не ошибся!!! Удовлетворен приобретением. Прыгать от счастья не буду, но так и не должно быть, все-таки. Хорошие параметры -. Ну и неплохой дизайн - как вишенка на торте. Цена-качество устраивают. Надо почаще смотреть на распродажи. Со поставленной задачей Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 спокойно справляется, очень обрадовал. Все впорядке. Только вот цена была не самой приятной. Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 - действительно надежный. Качество сборки и материалы - лучшее, что можно найти в этом продукте! Он порекомендовал мне того же производителя, что и у него - Renault, только что-нибудь посвежее. Купила таки Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321. Работает хорошо, одни сплошные плюсы. Важнейшие из достоинств - это качество и. Но помимо этого есть еще уйма положительных моментов. Я приобрела модель logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321! Товаром удовлетворена, порадаовала невысокая цена и при этом удобоваримое качество. Это проишествие вынудило нас на приобретение нового, аналогичного товара. Наш выбор пал на модели logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 от производителя Renault. Сказано - сделано, добавили в корзину, отдали деньги и вот товар у нас, мы счастливы, что немного дешевле взялии, чем в городе и осталось на конфетки к чаю. Кстати Renault довольно популярный бренд среди прочих, хотя мы раньше не обращали на него внимания. Используем уже 5 дней. Работает и радует глаз. C ценой тоже все замечательно получилиось. Мы довольны! Радует то, что по инструкции все понятно, так что я быстро разобрался. Время использования - одна неделя. Вероятно, теоритечески возможно найти и получше товар в этой категории Радиатор, но если напрягаться сильного желания, то покупайте. Вслепую понимаем его концептуал и возможности.
Масляный радиатор. Датчик давления масла. Снятие масляного радиатора 1. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снять впускной воздуховод 7 воздушного фильтра и выводной патрубок промежуточного охладителя воздуха. Отсоединить разъем датчика давления масла 8. Поместить поддон для сбора жидкости под двигатель со стороны масляного фильтра. Отвернуть болт 9 и снять опору масляного фильтра. Удалить прокладку 10 с опоры масляного фильтра. Выкрутить болт 11 из масляного радиатора. Снять масляный радиатор с двигателя 11. Чистой тканью удалить масло и охлаждающую жидкость, вытекающие из блока цилиндров и опоры масляного фильтра. Установка масляного радиатора Обязательно заменять новой прокладку между масляным радиатором и блоком цилиндров, а также уплотнения масляного фильтра.
На автомобиле без кондиционера головкой «на 10» отворачиваем… …две гайки кронштейнов верхнего крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. На автомобиле с кондиционером снимаем передний бампер см. Ключом «на 7» отворачиваем саморез крепления конденсатора к левому бачку радиатора. Аналогично отворачиваем саморез крепления конденсатора к правому бачку радиатора. В нижней части пластмассовых бачков радиатора выполнены пазы, в которые входят кронштейны конденсатора системы кондиционирования. Наклоняя верхнюю часть радиатора к двигателю, выводим шпильки кронштейнов его верхнего крепления из отверстий верхней поперечины рамки радиатора… Сдвигая конденсатор вверх… …выводим кронштейны 2 конденсатора системы кондиционирования из пазов 1 радиатора… …и вынимаем радиатор из моторного отсека вместе с нижними резиновыми подушками его крепления. Снимаем со шпилек радиатора кронштейны верхнего крепления… …и резиновые подушки нижнего крепления. При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления. Если подушка порвалась, или сильно деформирована, её следует заменить, так как она необходима для гашения излишних вибраций. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Каталожные номера радиаторов для Логана можно посмотреть здесь и здесь О радиаторах охлаждения Идея одеть ДВС в жидкостную рубашку, а потом, в свою очередь, охлаждать эту самую жидкость до требуемой температуры была крайне удачной по ряду причин и прямо-таки носилась в воздухе. Теплоемкость охлаждающей жидкости в те стародавние времена воды очень велика, особенно по сравнению с воздухом, так что забирать лишнее тепло у мотора получится быстро и эффективно. Вот только куда его потом девать? Так, собственно, и появились первые радиаторы, или теплообменники. Поначалу они представляли собой примитивные медные змеевики, охлаждаемые напором набегающего воздуха, и этого когда-то хватало. Потом мощность начала расти в геометрической профессии, и конструкцию теплообменников пришлось срочно пересматривать.
Система охлаждения автомобиля Renault Logan
Радиатор охлаждения Renault Logan 23118. Система охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) Радиатор системы охлаждения Renault Captur I/Clio IV/Logan/Stepway II 11>18 VALEO 735634. Радиатор кондиционера с ресивером luzar под двигатель Рено для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус fl, Рено Дастер, Дастер 2, Логан 2, Сандеро 2, Каптюр, Аркана. Радиатор кондиционера для Renault Logan 2 рестайлинг 2018-2021 ACS TERMAL 1040321, Рено Логан Радиаторы кондиционера Запчасти Re.
Замена радиатора охлаждения (вариант 1)
Так же для моделей с кондиционером есть ещё один вариант инструкции Устройство радиатора и его вид в системе охлаждения показаны здесь. Подводящий и отводящий шланги радиатора крепятся к его патрубкам одноразовыми хомутами, поэтому при последующей установке радиатора хомуты необходимо заменить новыми — червячными диаметром 40 мм. Сливаем охлаждающую жидкость см. Снимаем вентилятор радиатора.
Ослабив хомут крепления подводящего шланга радиатора... На автомобиле без кондиционера головкой «на 10» отворачиваем… …две гайки кронштейнов верхнего крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. На автомобиле с кондиционером снимаем передний бампер см.
Ключом «на 7» отворачиваем саморез крепления конденсатора к левому бачку радиатора. Аналогично отворачиваем саморез крепления конденсатора к правому бачку радиатора. В нижней части пластмассовых бачков радиатора выполнены пазы, в которые входят кронштейны конденсатора системы кондиционирования.
Наклоняя верхнюю часть радиатора к двигателю, выводим шпильки кронштейнов его верхнего крепления из отверстий верхней поперечины рамки радиатора… Сдвигая конденсатор вверх… …выводим кронштейны 2 конденсатора системы кондиционирования из пазов 1 радиатора… …и вынимаем радиатор из моторного отсека вместе с нижними резиновыми подушками его крепления. Снимаем со шпилек радиатора кронштейны верхнего крепления… …и резиновые подушки нижнего крепления. При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления.
Если подушка порвалась, или сильно деформирована, её следует заменить, так как она необходима для гашения излишних вибраций. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
Каталожные номера радиаторов для Логана можно посмотреть здесь и здесь О радиаторах охлаждения Идея одеть ДВС в жидкостную рубашку, а потом, в свою очередь, охлаждать эту самую жидкость до требуемой температуры была крайне удачной по ряду причин и прямо-таки носилась в воздухе.
Если, у запчасти активна ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением. Есть вопросы? При выборе проверьте, что год производства автомобиля общий, с годом обозначенным в карточке товара. Также заострите внимание, при выборе радиатора охлаждения Рено Логан 2, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по креплениям и т.
Что делать, если потёк радиатор Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего, незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время, путем применения специальных химических составов. Если протекание жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины, происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать, необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора, а не в других местах. Если течь выявляется визуально, и она небольшая, то лучшим способом решения вопроса будет применение герметизирующего состава. Он может качественно закупорить незначительные трещины, и обладает повышенной эффективностью и легкостью в использовании.
Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки. Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан» Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две: радиатор отопителя потёк; радиатор отопителя засорился. Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства. Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить. Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно Замена отопительного радиатора на «Рено Логан» Для того чтобы своими руками заменить радиатор отопителя на «Рено Логан» требуется подобрать подходящие инструменты и расходные материалы. Итак, для работы нам понадобится: новый отопительный радиатор производства RENAULT; рожковые ключи на 10, 12 и 13; торцовая головка на 14 с длинным воротком. Последовательность операций Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами. Напольное покрытие, закрывающее кронштейн радиатора «Рено Логан», отгибается Эти болты выкручиваются с помощью торцовой головки на 14.
Радиатор отопителя салона (печки) на Рено Логан, Логан2, Дастер, Лада Ларгус, Террано
Подводящий и отводящий шланги радиатора крепятся к его патрубкам одноразовыми хомутами, поэтому при последующей установке радиатора хомуты необходимо заменить новыми — червячными (диаметром 40 мм). Радиатор RENAULT Duster (12-), Logan (07-) охлаждения двигателя SAKURA. Доставка запчастей на Renault, Renalt, Renaut, Рено, Reno, Ренаулт производится по всей России. Вот к примеру вариант,ссылка для артикула,там и оригинальный артикул есть. (s_2008_goda)_analog_8200735039_/. Номер радиатора охлаждения двигателя Рено Логан2 RENAULT 214100078R, VALEO 735634 Антифриз RENAULT TYPE D. Показываю как можно своими силами заменить радиатор охлаждения с минималь.