Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. Автозавод АГР в Санкт-Петербурге нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris.
Российский автозавод AGR увеличит производство Solaris.
Интерфакс: AGR Automotive Group (ООО "АГР"), владеющая бывшим заводом Hyundai в Санкт-Петербурге, объявила о старте производства автомобилей под брендом Solaris и их продаж на российском рынке. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. новости Санкт-Петербурга на Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию.
Представлен новый российский автомобильный бренд Solaris: сборку уже запустили в Санкт-Петербурге
По дизайну казахстанский Accent схож с российским Solaris. И это неудивительно, ведь кузова для него до сих пор "штампуют" на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris. Сегодня, 22 февраля, компания AGR Automotive Group официально сообщила о запуске на российском рынке совершенно нового автомобильного бренда под названием Solaris, производство которого уже запустили на мощностях ООО «Автомобильный завод «АГР» в. На бывшем российском заводе Hyundai начали выпускать больше автомобилей Hyundai и Kia — об этом сообщила AGR Automotive Group, которой сейчас и принадлежит производство.
Представлен новый российский автомобильный бренд Solaris: сборку уже запустили в Санкт-Петербурге
Все, по мнению спикера, будет зависеть от чистоплотности команды менеджеров, которые будут руководить заводом на российской территории. Мне кажется, все будет упираться в параллельный импорт. Думаю, корейские автопроизводители так пытаются обойти запрет работы иностранных компаний на российской территории. Поэтому и взяли старый бренд Solaris, вытащили его из чулана, отряхнули пыль — и вот, пожалуйста, совершенно новый бренд, — уверен глава региональной ФАР. Член областной Федерации автовладельцев Данил Епанчинцев уверен, что на фоне уже сложившейся репутации продажи корейских машин будут на высоком уровне — своего покупателя на рынке они давно завоевали.
Если это будут Solaris в том же виде, в котором они были пять лет назад, и дальнейшего развития не будет, не уверен, что они будут пользоваться спросом — менять одну машину на точно такую же не совсем выгодно, — уверен Данил Епанчинцев. Так они не будут успевать доходить до Сибири, считает эксперт. Уверен, что у дилеров они будут появляться штучно. Поэтому в плане доступности у машин не будет конкуренции с Китаем, но она, по крайней мере, будет хоть в чем-то.
И у человека будет выбор: Китай или Корея, — объяснил Данил Епанчинцев. При этом он считает, что у китайского и корейского автопрома разные «весовые категории». Например, Solaris — это проверенный бренд, его отличает надежность и прочее. Китай же, уверен он, подкупает передовыми дизайном и электронными компонентами.
Оригинальные запчасти на них стоят дорого, а китайские аналоги, как правило, довольно плохого качества. Также Епанчинцев привел в пример вариант достойной конкуренции от «Автоваза» — его заинтересовал один из роликов на YouTube. Да, пускай он будет сделан из иностранных комплектующих, но момент интересный, — заключил спикер.
Если в начале 2022 года на предприятии трудилось почти 2500 человек, то сейчас в штате предприятия осталась половина от этого числа, причем реально трудятся около 500 сотрудников, остальные официально числятся в простое, получая две трети оклада. Любопытно, что с увольняемыми работниками корейцы расставались, что называется, по-хорошему, очевидно, рассчитывая при первой же возможности взять людей назад.
Читайте также Что означают логотипы автомобильных марок Расшифровываем далеко не всегда понятный и очевидный смысл хорошо знакомых эмблем самых известных автопроизводителей «Увольняют с выплатой 12 окладов плюс 0,5 оклада за каждый полный год работы в компании. Это без учета 13 процентов налога», — сообщил со ссылкой на свои источники в компании телеграм-канал «Русский Автомобиль». Уйти чтобы остаться Однако как бы корейцы ни пытались задержаться, рано или поздно решение принимать необходимо. На мощности предприятия претендовали несколько российских фирм, а также представители Казахстана. Интерес к заводу эксперты объясняли тем, что на площадках осталось множество фактически готовых автомобилей.
Завод же просто остановили, выключили рубильник.
На заводе имеется необходимое оборудование. Автомобили изготавливаются в рамках полного цикла производства. Гендиректор Алексей Калицев отметил, что завод остается доволен итогами своей работы.
Бывший завод южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге работал с 2010 года. Выпуск автомобилей на нем был приостановлен с марта 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В феврале он сменил название на «Автомобильный завод АГР». Завод включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, на данный момент на предприятии работают порядка 800 человек.
Кузова на экспорт. Правда ли что компания Hyundai возобновила производство?
Гарантия на них составит три года, или 100 тыс. Соответственно, в связке с новым брендом Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей.
При этом для мультбрендовой дилерской сети с более чем 25-летней историей присутствия на рынке организовать ажиотажный спрос довольно просто. Возможно, как предполагает Фиронов, поначалу ценовое предложение будет сильно завышенным.
Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период. Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет.
Возможную нехватку электроники поможет нивелировать параллельный импорт. По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества. Так что, беспокоиться о состоянии новых авто, скорее всего, не стоит.
Ведь их собирают на существующем оборудовании те же люди, что и раньше.
Если в первом квартале 2024 года было выпущено 3000 автомобилей бренда Solaris, то в апреле с конвейера сошли 2100 машин. Таким образом, с начала года произвели уже более 5000 авто. Автомобильный завод АГР включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев.
Большинство представителей компаний отметили, что не знают об этих слухах. Так, представители дилерского центра Kia «Kia-Сармат» отметили, что уточнят информацию, а на сегодня сказать ничего не могут.
Менеджер по продажам дилерского центра Hyundai «Эксперт-Авто» Артем в разговоре с корреспондентом НГС, которая позвонила под видом покупателя, сообщил, что информации о возможности поступления на рынок новых автомобилей у них нет. Причем мы каждый день периодически общаемся с представителями Hyundai в России, такой информации не поступало. Это вполне может быть утка, — предположил представитель дилерского центра. Обеспечиваем гарантийное обслуживание, постгарантийное. Если вдруг автомобили ломаются, люди приезжают к нам, мы их чиним по гарантии. RU Артем добавил, что при этом на продажу в центре новых автомобилей нет. Если производство действительно наладят, появятся новые машины и новые возможности, уверен он. Но пока разговоров об этом нет. Представитель официального дилерского центра Hyundai в Новосибирске «Автомир», пожелавший остаться анонимным, считает, что надежда на поступление машин есть.
И импортер обратную связь по истории со своим заводом не даёт. То есть пока непонятно, раздельно их будут презентовать или вкупе с Hyundai, под брендом Hyundai или под каким-то другим брендом, будут ли раздавать дилерам или самостоятельно реализовывать. Нет пока ясности. Но я думаю, машины появятся в Сибири ближе к лету. При этом цена вопроса неизвестна, — рассказал дилер.
Официально: в России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под другим брендом
В России возобновили производство автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. На бывшем российском заводе Hyundai начали выпускать больше автомобилей Hyundai и Kia — об этом сообщила AGR Automotive Group, которой сейчас и принадлежит производство. Авто - 13 марта 2024 - Новости Челябинска - Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. Напомним, модельный ряд бренда Solaris включает модели Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS и Solaris KRX. Дилерская сеть бренда насчитывает 50 действующих партнеров в разных регионах России. На бывшем заводе Hyundai в Петербурге стартовало производство автомобилей под новым брендом Solaris, сообщает 22 февраля РИА Новости.
Производство автомобилей Solaris нарастили в Петербурге
Напомним, петербургский завод Hyundai «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» не производит автомобили с марта прошлого года. До ухода в простой предприятие, рассчитанное на сборку более 200 тыс. Ранее «Автоновости дня» опубликовали первые официальные изображения обновленной Hyundai Creta для рынка Индии. Популярный кроссовер получит более «взрослый» дизайн и полностью переработанный салон с единым кластером цифровой «приборки» и мультимедиа.
В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. Модель Solaris HC займет нишу кроссоверов, аналогичного «Хендэ Крета», с теми же характеристиками двигателя.
Двигатели: 1,4 литра — 100 л. Комплектации: Active Plus, Comfort, Elegance. Цвет кузова: черный, серый, серебристый, белый, бордовый. Базово есть три комплектации, а для версий Comfort и Elegance доступны дополнительные пакеты. Новый Solaris HS — это уже знакомая многим модель корейского авто, по техническим характеристикам она осталась идентична 1 из 3 Новый Solaris HS — это уже знакомая многим модель корейского авто, по техническим характеристикам она осталась идентична Источник: «АвтоМакс» В версии Active Plus 1,4-литровый двигатель, галогеновые фары, 15-дюймовые «штамповки», ABS и система стабилизации, тканевый салон, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, аудиосистема с четырьмя динамиками. В исполнении Comfort есть климат-контроль, подогрев руля, система мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, а также круиз-контроль. Кроме того, в этой модификации добавляются задние дисковые тормоза вместо барабанных. Elegance поставляют с бесключевым доступом, камерой заднего вида и расширенным «зимним» пакетом. У топовой комплектации есть опциональный пакет Sportline с немного иным дизайном. Машина доступна в трех комплектациях с разными моторами и типом трансмиссии, наиболее богатая предлагает большой набор помощников водителя Источник: «АвтоМакс» — По стоимости комплектации отличаются не сильно.
Процесс сборки и отгрузки автомобилей дилерам идет в соответствии с планом. Вскоре дилерскую сеть ожидает ребрендинг и расширение списка партнеров, что укрепит позиции марки Solaris на ключевых рынках и повысит узнаваемость, комфорт и качество обслуживания. Автомобили доступны через сеть дилеров Solaris, которая насчитывает уже 50 партнеров по всей России.