Она финансировалась компанией Steepler, занимавшейся распространением Dendy и других игровых консолей в России. Захотел достать приставку и себе: начал копить («Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790). Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy». Савюк обратился к технологической компании Steepler, которая занималась производством принтеров и компьютеров, чтобы создать игровую приставку Dendy, а затем основал игровое подразделение фирмы в качестве единственного сотрудника этой группы. Он рассказывал об играх стоя за огромными геймпадами от Dendy Classic, Sega Mega Drive 2 и Super Nintendo.
Nintendo возвращает в продажу легендарную приставку Dendy
Когда новая шестнадцати битная приставка SNES пришла на смену NES, студии все равно продолжали разрабатывать игры для оригинальной консоли Nintendo. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. Передача «Денди — Новая реальность» была посвящена играм для 8-битных и 16-битных консолей — например, Dendy, Game Boy, Sega Mega Drive, Super Nintendo. Недавно у нас вышло целых три новых модели приставки Dendy!
Рассказ об игровых приставках Dendy и NES
Ru» выясняла , как менялся интерес к раритетным изданиям в России и почему некоторые игры для NES в настоящее время стоят в десятки раз дороже, чем в год выхода. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
По его словам, в первую очередь, консоль будет интересна людям, кто «помнит и ностальгирует по играм тех времен». Понравится приставка и тем, кто 80-е не застал, но «много слышал о классических играх Nintendo и хочет лично опробовать их в оригинальном, неизменном виде». Она уже есть в предзаказе во многих магазинах. Мы думаем, что консоль станет для фанатов видеоигр отличным подарком на Новый год», - заключил Константин Говорун.
Тетрис Еще одна любимая игрушка детей девяностых — тетрис— была придумана сотрудником Вычислительного центра Академии Наук Алексеем Пажитновым еще в 1984 году. Именно он написал первую версию игры. Затем игру переписали, добавили графику, звук. Игра попала в Венгрию, где сделали ее версии для Apple и Commodore. Игра полюбилась миллионам людей. Все задавались вопросом — можно ли победить в игре. В 1992 году Джон Бруштовски из Университета Британской Колумбии даже провел исследование и научным методом выяснил, что выиграть в тетрис нельзя. Издатели мечтали ее лицензировать и пытались договориться с советским государством, которое предъявила права на творение Пажитнова. Он, кстати, на игре ничего не зарабатывал до 90-х, пока не переехал в США. В 2016 году Тетрис по версии журнала Time стал игрой всех времен. За более чем 30 лет игра эволюционировала: теперь это цветная игра, которая существует в различных версиях для компьютеров, iPhon и современных игровых приставок. Правда, его габариты были довольно внушительными, по улице с таким плеером не походишь. Но спустя год компания задумалась о портативном плеере. И в 1984 году была выпущена модель D-50. Весил этот плеер почти 600 граммов. Для того времени стоил он довольно дорого — 350 долларов. Но, к примеру, в США и Японии спрос на него был большой. Во время съемок фильма, конечно же, уже были и более современные модели плееров. Но в России для кого-то и такое устройства было пределом мечтаний. Стали появляться и плееры другие фирм: Panasonic, Philips и др. Затем появились MP3-плееры, а позже и мобильные телефоны, которые могли воспроизводить музыку, и CD-плееры постепенно стали терять актуальность. В СССР о видеомагнитофонах узнали в 1970-х годах. Да и то, приобрести гаджет, который позволял смотреть дома любое кино, могли позволить разве что те, кто выезжал за границу. В 80-х с этим стало попроще — в 1982 году был выпущен советский видеомагнитофон «Электроника», за которым выстраивались очереди, и даже открывалась предварительная запись. В 1990-е после распада СССР все изменилось — в российских магазинах появилась иностранная техника, в том числе и видеомагнитофоны. Правда, возникла одна проблема.
Производители из Тайваня задавали мне вопросы о стандартах картриджей, комплектации, типах видеовыходов, аксессуарах... Ответов у меня не было, спросить было не у кого, разбирался на ходу. Не обошлось и без курьезов: после консультаций с техническим отделом Steepler я заказал приставки с видеовыходом в стандарте PAL-I. В итоге пришлось перепаивать в Москве всю первую партию. Большим плюсом явилось то, что у Steepler была налажена финансовая инфраструктура, логистика, был свой рекламный отдел. Но большую часть работ, говоря современным языком, Савюк заказывал на аутсорсинге. Так были сделаны и рекламные ролики, для которых группа «Несчастный случай» записала ту самую песню «Dendy — играют все! Виктор Савюк: Мне пришлось придумать новый формат рекламной кампании — на телевидении еще не подходили к концепции, что человеку достаточно увидеть 7-8 раз полный ролик, а потом хватит и короткого ролика с джинглом и названием марки продукта для напоминания о первом. Я убедил главу «Видео Интернешнл» Юрия Заполя запустить кампанию из двух роликов длительностью 15 и 5 секунд. Кстати, про сами ролики: когда люди из «Союзмультфильма» выдали нам первый вариант, картинка оказалась ужасного качества, его полностью перерисовали в подразделении «Стиплер Графикс Груп». Знаменитый слоненок на логотипе получился со второго раза. Его нарисовал художник-мультипликатор Иван Максимов, после первоначальной версии каких-то непонятных космических чудиков. Я показал ему логотипы других компаний, где были изображены разные зверушки, и попросил изобразить для нас что-то подобное, милое и игрушечное. На тот момент у многих компаний такие «маскоты» пользовались популярностью. Тогда же и появилось название Dendy. Я понимал, что проекту нужен сильный бренд, желательно в латинице, чтобы создать имидж западного продукта. Директор отдела маркетинга Steepler Павел Нефедов предложил несколько словоформ для бренда, один из которых был Pinty. Я покрутил эти варианты с недельку, придумал несколько вариантов и остановился на Dendy. Вторая буква в слове dandy специально заменена, чтобы приблизить к русской транскрипции. Не секрет, что логотип Dendy написан обычным шрифтом Cooper, он мягкий, детский, но главное — легко печатался в любой типографии. Из тех же соображений для гарантии качества печати был выбран стандартный красный цвет. Рисунки и разъяснения были отправлены на производство просто по факсу. Дизайн коробки отправить каким-либо образом было нереально, да и создать ее в России тогда было невозможно. Поэтому все согласования изменений дизайна и новых надписей на коробке, даже инструкций делались тоже по факсу. К слову, сама по себе приставка Dendy являлась аппаратным клоном консоли третьего поколения Famicom. Продажа первых приставок из партии 10 тысяч штук принесла какие-то доходы, но бизнес был все еще под сомнением. Спрос был неустойчивым , в месяц продавалось 2-3 тысячи приставок. Не сказать, чтобы плохо, но и не сказать, что это представляло собой какие-то серьезные обороты. Виктор Савюк: В Steepler нас решили отделить, так как направления бизнеса сильно расходились и в компании считали, что деятельность «Денди» может повредить устоявшемуся имиджу «большого Steepler». Мы сняли этаж на Петровке-22 у издательства «Видео-АСС», и с лета 1993 года у нас появился собственный офис. К тому моменту в команде было уже больше двадцати человек, а уже к концу 1993-го — где-то порядка восьмидесяти. Весной 1993-го в России уже активно продавались видеоприставки, компании закупали их в Китае, качество приставок было ужасным, но они были значительно дешевле стиплеровской Dendy. Бизнес потихоньку уплывал из рук компании.
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
Каталог товаров | NewGameUral | Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. |
Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров / Skillbox Media | Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. |
Привет из девяностых
- Игры приставки денди
- Денди - Новая Реальность [ПЕРВЫЙ СЕЗОН ЧАСТЬ 1] - - Новости и обновления
- Люди из передачи Dendy: Новая Реальность - Тогда и Сейчас.
- Dendy Новая Реальность №23
- Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
- Комментарии к посту
Комментарии к посту
- Рейтинг топ-3 лучших недорогих игровых приставок
- Рождение Dendy
- В погоне за упущенным детством. Консоли из девяностых, в которые вы вряд ли играли
- Закат эпохи Dendy: куда исчез серый слонёнок
- Фанаты выложили в сеть недостающие выпуски передачи «Денди — Новая реальность» | Канобу
- Сколько стоили игровые приставки в 90-е: как менялись цены
Закат эпохи Dendy: куда исчез серый слонёнок
Оказалось, что приставки для 8 и 16-битных игр с предустановленными ретро-играми опередили стационарные игровые консоли для игры на PlayStation. Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Со временем имя «Денди» стало нарицательным, так еще долго называли любые игровые консоли, а клоны Dendy продолжают выходить до сих пор. Захотел достать приставку и себе: начал копить («Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790). Вслед за перезапуском покемонов она решила возобновить продажи оригинальной приставки Dendy. Когда приставка пришла и я изучил список игрушек, оказалось что в этой консоли есть абсолютно все хиты времён Денди.
Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея
Игровая приставка Dendy Junior (300 игр) + световой пистолет. Провалилась CD-i и как игровая консоль: хоть со временем вышли и удешевленные версии системы, стоила она все равно довольно много, а взамен не могла предложить ничего, кроме обилия FMV-игр сомнительного качества и кривых портов мультиплатформенных проектов. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. 1 часть Как писали игры для приставок: чудеса оптимизации и жёсткий кодинг. 18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого.
Рейтинг топ-3 лучших недорогих игровых приставок
- Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
- 17 ностальгических фото из детства о том, как Dendy и Sega появились в нашей жизни
- Люди из передачи Dendy: Новая Реальность - Тогда и Сейчас.
- Культовой приставке «Денди» исполнилось 30 лет - Чемпионат
- История о том как Dendy завоевала рынок России - GameROMs✔️
Закат эпохи Dendy: куда исчез серый слонёнок
Фанаты выложили в сеть недостающие выпуски передачи «Денди — Новая реальность» | Канобу | приставка Денди В 1993 году NES появилась в России под названием Dendy. |
Модели Денди – список, какие модели Dendi были, фото | Игровая приставка DVTech Dendy Master 195 игр. |
Для 40-летней консоли NES (Dendy) выпустят новый картридж с онлайн-игрой | Dendy, или «Денди» (произносится как «Дэнди») — серия игровых приставок, неофициальный аппаратный клон приставки третьего поколения Famicom японской компании Nintendo. |
Продавец Dendy: как на омском рынке выживает бизнес по продаже игровых приставок из 90-х
это 16-битная приставка стала следующим массовым поколением игровых систем от компании Nintendo. В середине 90-х в Россию начали массово завозить настоящее детство. Моя первая игровая приставка Dendy Junior была куплена маминым хахалем на «черном» рынке, именно так за несколько. Поклонник компании Nintendo, блогер из Австралии Electrosync создал из игровой консоли NES, известной в России как Dendy, полностью работоспособного боевого робота. В 1992 году в компанию «Стиплер» пришёл Виктор Савюк с предложением создания и продажи телевизионных игровых приставок и сменных картриджей с играми под торговой маркой Dendy. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Создатели "Сюбора", популярного 8-битного клона NES, решили вернуться на рынок игровых консолей.
Легендарная приставка Dendy возвращается!
Отдельного внимания заслуживают прекрасные версии Flashback, две Prince of Persia и квесты от Sierra. Отметим, что игры для системы выпускались в двух форматах — на 3,5-дюймовых дискетах и CD. Некоторые проекты требовали одновременно запуска с двух носителей, в других же дискета использовалась для сохранения данных. Несмотря на впечатляющую для консоли 1993 года аппаратную начинку, Marty не получила должного спроса по причине феноменально высокой стоимости, превысившей отметку в 700 долларов. На сегодняшний день система является одной из наиболее редких и, соответственно, дорогих. Особенно это касается Car Marty — специальной версии, встраиваемой в приборную панель авто и оснащенную системой навигации.
Несмотря на то, что компьютеры, выпускаемые Commodore под брендом Amiga, пользовались большим спросом на Западе, в первой половине 90-х у компании наметились большие финансовые трудности. И попытка выйти на консольный рынок обернулась для Commodore вовсе не рукой помощи, а добиванием лежачего. Игровая библиотека была очень скудной и лучшими проектами для CD32 стали мультиплатформенные версии таких хитов, как Cannon Fodder, Theme Park, Syndicate и еще нескольких. Качество эксклюзивов, по большему счету, металось из стороны в сторону — от кринжа к чему-то тривиальному. Не самый маленький ценник в 400 долларов тоже не прибавил энтузиазма к покупке.
А сама консоль потерпела полнейшее фиаско, заставив Commodore свернуть производство спустя восемь месяцев с момента выхода Amiga CD32 и признать себя банкротом. Что любопытно — приставка и по сей день остается востребованной среди энтузиастов. В частности, существуют неофициальные модули расширения, позволяющие подключить к системе флоппи-дисковод, винчестер и клавиатуру, тем самым превратив ее в полный аналог ПК. Позже была создана специальная программная оболочка, позволяющая запускать игры от компьютеров Amiga на CD32, просто записав их на болванку. Последняя была предпринята в первой половине 90-х, когда на свет появилась Jaguar — первая 64-битная консоль.
Запуск новой системы сопровождался довольно агрессивной рекламной кампанией, в рамках которой пиарщики Atari выстебали Mega Drive и Super Nintendo за их 16-разрядность. В действительности же сработало золотое правило «Смеется тот, кто смеется последним». И так называемая 64-битность консоли была таковой лишь на бумаге. На практике же многочисленные разработчики попросту отвернулись от Jaguar из-за ее мудренной архитектуры и использования картриджей в качестве носителя информации. Тем не менее, на Atari Jaguar вышло приличное количество хитов — правда, с немаловажной оговоркой, что это была лишь мультиплатформа.
Качество же проектов, разработанных эксклюзивно для консоли, было сплошь кошмарным. Отдельного упоминания заслуживал и феноменальный в своем неудобстве геймпад, смахивающий на распухшую от сахарного диабета телефонную трубку. Спустя два года после выхода Jaguar компания Atari выпустила CD-привод для консоли, однако толку от него было еще меньше, чем от оригинального устройства. Причина все та же — засилье мультиплатформы и откровенно порожняковых эксклюзивов, играть в которые не захотелось бы и бесплатно. Sega Saturn Доверие к японскому гиганту было изрядно подорвано провальными аддонами для Mega Drive.
Но вместо работы над ошибками в Sega пробили дно еще сильнее, допустив ряд серьезных маркетинговых ошибок. И еще и напортачили с архитектурой. История с Jaguar повторилась в полной мере — система была настолько мудренной, что разбираться с этим мракобесием хотелось далеко не всем. Из-за этого Saturn заметно проигрывала качеством графики PS1, в том числе и в мультиплатформенных проектах. Можно было компенсировать это обилием сиквелов к играм, полюбившимся аудитории со времен Mega Drive.
Но вместо этого Sega сделала ставку на новых тайтлах, большая часть которых не имела должного спроса. Зато в родной Японии консоль долгое время продавалась очень хорошо — во многом этому поспособствовало засилье разного рода хардкорщины вроде скролл-шутеров и 2D-файтингов.
Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity.
Специалисты Nintendo не сомневаются в том, что их ретро-новинка найдет своих поклонников. Они уверяют, что приставка подарившая геймерам такие легендарные игры, как Super Mario Bros, Legend of Zelda и Final Fantasy, свой потенциал не исчерпала, поэтому и было принято такое решение. В России эта японская приставка никогда официально не издавалась, популярностью в 90-х годах пользовалась неофициальная подделка Dendy.
Однако выгода оказалась сомнительной, поскольку это дало Nintendo возможность собирать большие лицензионные платы с разработчиков. К тому же производство картриджей было намного дороже, чем производство дисков. Технологии, которые они использовали были уже устаревшими, по сравнению с Sega Saturn и Sony Playstation, и, как следствие, производство консоли было прекращено, а компания NEC больше не производит домашние консоли. Bandai, Casio и даже Apple выходили на рынок со своими консолями. Virtual Boy от Nintendo, запущенная в 1995 году, даже имела шлем виртуальной реальности для отображения 3D графики. Эта эпоха началась 27 ноября 1998 года, с выпуском Dreamcast, после которой, в марте 2000 была выпущена PlayStation 2. В марте 2001 года производство Dreamcast было прекращено, и в том же году начались продажи Nintendo GameCube — в сентябре, и Xbox — в ноябре.
Даже после начала седьмого поколения консолей, шестое поколение не закончилось, поскольку производство PS2 прекратилось только в конце декабря 2012 г. И всё же для нее продолжают выпускать новые игры. В отличие от предшественника, Sega Saturn, Dreamcast содержала входящий в базовый комплект модем, либо Ethernet-адаптер; в число программ даже входил браузер, что сделало Dreamcast пионером онлайн-игр еще в 1998 году. Как попытка отвоевать рынок во время шестого поколения игровых систем, Dreamcast была разработана для конкуренции с PlayStation и Nintendo 64. Приставка была выпущена за пятнадцать месяцев до выхода PlayStation 2 и за три года до GameCube с Xbox. Однако ей не удалось набрать популярности после выхода PlayStation 2, и Sega решила закрыть проект и уйти с рынка игровых приставок. Sega Dreamcast 1998 Два года спустя, компания Sony представила Playstation 2 2000 , которая стала наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально.
Nintendo «воскресит» Dendy
aldar47, Но с играми очень спорно, на денди хороших игр больше чем на сеге и спектруме вместе взятых скорее всего. “Dendy”(Денди), чтобы у Nintendo не было претензий к Dendy по поводу авторских прав на приставку. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо. Однако, история игровой приставки "Денди" в России только начиналась.