Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

повествование- текст, в котором рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим.

Презентация, доклад по русскому языку на тему Что такое текст-повествование?(2 класс)

Полный текст материала Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. Презентация" Текст-повествование. Характерные признаки текста -повествования. Схема построения повествования". Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования Урок родного русского языка Составила учитель начальных классов Трофимова Наталья Ивановна. это текст, в котором происходит описание кого-то или чего-то (людей, растений, животных, разных предметов и явлений природы). формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст (с нарушенным порядком предложений), подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст. Как выглядит id карта для мигрантов. Роль эмоций в жизни человека проект. Кафе здорового питания бизнес план презентация.

что такое текст повествование 2 класс школа россии

Типы текста повествование описание рассуждение. Повествование описание рассуждение. Типы речи повествование описание рассуждение. Урок русского языка 2 класс текст повествование. Тексповествование 2 класс. Текст повествованиемэьо. Конспект урока что такое текст-повествование?. Окончание мероприятия текст. Что такое события в тексте.

Событие слово. Типы текста. Определить Тип текста. Типы текстов примеры. Определение видов текста. Как пишется повествование. Текст для презентации. Текст повествование глаголы.

Раз ребята пошли в лес за ними побежал щенок. Текст-повествование 2 класс тексты. Текст повествование текст. Схема текста повествовани. Рисунки для составления текста повествования. Последовательность действий в текстах повествования.. Иллюстрация рисунка повествовательного. Текст повествование картинки.

Текст повествование 2 класс презентация. Текст повествование однажды летом. Текст повествование об участии в народных праздниках 2 класс. Повествование в стихах. Текст-повествование примеры 5 класс.

Какова в нем роль глаголов? Организационный момент — Посмотрите на доску. Почтите слова. Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограмму. Прочтите предложения. Как вы их преодолели? Актуализация знаний, сообщение темы урока — Подчеркните каждую третью букву. Какое слово получилось? Текст — это несколько предложений, связанных между собой по смыслу — Какие признаки текста вам еще известны? Давайте прочитаем их в учебнике. Что такое текст-повествование? Текст и глаголы — Верно. А сейчас поработаем над упражнением 144 в учебнике. Работа над темой урока — Что вы прочитали? Текст — Докажите, что это текст. Здесь несколько предложений, которые связаны между собой по смыслу — О чем этот текст? Этот текст о солнышке — Как вы думаете, какую главную мысль хотел донести до нас автор? Ушинский хотел сказать, что, когда светит солнышко, всем вокруг становится хорошо. Волшебные лучи. Ласковое солнышко. Всем хорошо. Три — Почему вы так решили? Потому что текст разделен на три абзаца. Какие действия солнышка описаны в начале текста? Солнышко выплыло и стало рассылать лучи. Первый луч попал на жаворонка, он встрепенулся, взлетел высоко и запел свою песенку. Это птица. Вот так он выглядит. Эта маленькая птичка отличается довольно громким мелодичным пением. Окраска у жаворонка покровительственная — под цвет пожухлой травы и земли. Размером он чуть больше воробья. Второй луч попал на зайчика.

Пошли, побежал Увидел, растопырил Испугался, убежал Составь текст используя данные глаголы. Что на уроке вам понравилось? Какая работа показалась сложной? Рефлексия С каким видом текста познакомились? На какие вопросы отвечают тексты-повествования? Какая часть речи играет ведущую роль в таких текстах? Подведение итогов Упр 145 с. Гибкий график.

Яблонька была спасена. Слайд 8 Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Хорошие у мальчика друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Сережа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят. Слайд 9 Хорошие друзья! Но вот к нему пришли Таня и Серёжа.

Особенности текста-повествования

Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. Текстом-повествованием называется текст, в котором повествуется о каком-либо событии или рассказывается о происходящих друг за другом действиях. Составление текста повествования 2 класс школа России. Данная презентация содержит материал к уроку развития речи во втором классе по программе "Начальная школа XXI века". Материал из раздела разработки и конспекты уроков от 11.09.2019 – Особенности текста-повествования доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. Составьте и запишите повествовательный текст на тему «Как приготовить салат».

Что такое текст-повествование?

А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает. выделять характерные признаки текста-повествования. Текст повествование презентация. Построение текста повествования. Цель: Способствовать ознакомлению с текстом-повествованием и ролью глаголов в нём; создать условия для развития речи, умения работать с текстом. Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования Урок родного русского языка Составила учитель начальных классов Трофимова Наталья Ивановна. Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм.

"Что такое текст-повествование?" 2 класс

Шёл день за днём. Медвежонок уже заметно подрос. У него открылись глазки. Он осмотрел жилище. Мать-медведица сделала берлогу просторной. Медвежонок мог даже ходить по ней. Однажды весенним утром медведи вышли из берлоги на волю. Работа в парах:У реки. Ребята пришли к реке.

Посмотрите на свой кончик носа, скосив глаза. Или поставьте перед собой палец и смотрите на него без отрыва, постепенно приближая его к кончику носа. После этого посмотрите вперед расслаблено, рассейте взгляд, постарайтесь боковым зрением увидеть предметы, которые находятся по бокам от вас. Упражнение на разведение осей зрения. Указательные пальцы подносим к кончику носа, и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно отдаляя пальцы от носа разводить их в сторону. При этом правый глаз следит за правым пальцем, левый — за левым. Потом опять сомкните пальцы. Повторите несколько раз и отдохните. Круговые движения глазными яблоками. Голова остается неподвижной. Представьте перед собой большой циферблат золотого цвета. Этот цвет способствует восстановлению зрения. Медленно ведите взгляд, отмечая каждую цифру на воображаемом циферблате. Сначала в одну сторону, потом в другую. Повторите это упражнение с закрытыми глазами. Изменение фокусировки. Подойдите к окну. Найдите на стекле какую-нибудь точку и сфокусируйте на ней взгляд. Затем переведите взгляд за стекло на какой-нибудь удаленный от вас объект, зафиксируйте на несколько секунд и переведите взгляд обратно на точку на стекле. Упражнение для расслабления. Разогрейте ладони, потерев их друг об друга. Кладем кисти одну на другую крест накрест и покрываем ими глаза.

Какова в нем роль глаголов?. В рассказе описывается прогулка семьи медведей, шалости медвежат и к чему привели их игры. Автор употребил глаголы с целью описать действия медвежат. Медвежата затеяли возню: они кувыркались и боролись друг с другом. Медвежата забрались в лодку и стали её раскачивать. Медведица уселась на берегу и следила за детворой.

Они возились до тех пор, пока не свалились в воду. Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой. О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы? Что делала семья медведей на берегу? Что затеяли медвежата? Куда медвежата забрались?

Виды текстов. Текст-повествование. Русский язык, урок 30 (аудио), 2 класс. В школу с Верой и Фомой

ТЕКСТ — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений связанных по смыслу. Слайд 5 Постараемся вспомнить! Что такое тема текста? Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте. Можно задать вопрос: о чём о ком говорится в тексте? Очень часто тема текста отражается в его заглавии. Слайд 6 Постараемся вспомнить!

Что такое главная мысль текста? Главная мысль текста — это то, что хотел сказать автор, вывод, самая главная важная мысль. Можно задать вопрос: Чему учит текст? С какой целью написал его автор?

Оборудование: Канакина В. Учебник для 3 класса, часть 1; Канакина В. Этап мотивации к учебной деятельности.

Слайд 2.

Слегка продолговатые уши пёс поднимает, когда насторожен или прислушивается. Однажды я решил прогуляться с Фрамом в лесу. Шли мы долго, потом повернули назад и заблудились. Уже стемнело. Я очень испугался! Только пёс смог вывести нас на правильный путь и нашёл дорогу домой. Так Фрам спас меня!

Прочитай, о ком говорится в текстах? Слайд 3 Проведи исследование.

Уж больно сбивчивый и непонятный рассказ у ребят получается!

Что же делать? Дядя Миша просит своего верного помощника Алтая показать происшествие на чудесной доске. История оказывается не только увлекательной, но и поучительной.

"Что такое текст-повествование?" 2 класс

Это текст — повествование. Докажите, что вы прочитали текст - повествование. О каких событиях в нём рассказывается? Придумайте к тексту заголовок.

Определите порядок действий в инструкции. Слайд 10 1. Вырежьте снежинку из бумаги. Для этого сделайте из листа бумаги квадрат. Сложите квадрат четыре раза так, чтобы получилась «долька». Срежьте край дольки дугой. Прорисуйте по шаблону контур снежинки. Вырежьте остальную часть бумаги.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.

Пошёл с ними и цыпленок. Утята - в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыпленка. Подумайте, это является текстом? Какой вопрос можно поставить к данному тексту? Что случилось? Что произошло? Без глаголов мы бы не смогли рассказать о том, что произошло. Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

Особенности текста-повествования

Типы текстов повествование описание рассуждение 3 класс школа России. На какой вопрос отвечает текст повествование 2 класс. Текст-повествование — это тип текста, в котором рассказывается о событиях, действиях в определённой последовательности. Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм. детям" литературное чтение УМК "Школа России".

Текст повествование 2 класс презентация школа

текст № 12 идентификация да толпа стая нет. Презентация может быть использована на уроках русского языка во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику В. П. Канакиной (2 часть) при изучении раздела "Части речи" по теме "Глагол " по развитию речи при организации работы с отрывком из текста писателя. Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм. 2 класс (программа «Школа России»). познакомить учащихся с понятием текст-повествование; развивать умение выделять признаки текста, его основные части; учить находить в тексте глаголы. формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст (с нарушенным порядком предложений), подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст.

Текст повествование 2 класс презентация школа россии

Слайд 6 Однажды я решил прогуляться с Фрамом в лесу. У текста-повествования есть свои особенности. Как вы думаете, без какой части речи мы не смогли бы написать текс-повествования? Конечно, без глагола. Глаголы являются главными для текста-повествования. Давайте понаблюдаем, сколько глаголов в нашем тексте. Слайд 7 Восстанови порядок следования частей текста: Слайд 8 Медведица схватила одного медвежонка и не выпустила, пока хорошенько не выполоскала в воде. Другой медвежонок пустился удирать в лес. Мать догнала его и окунула в воду, как первого.

Текст — это несколько предложений, связанных между собой по смыслу — Какие признаки текста вам еще известны? Давайте прочитаем их в учебнике.

Что такое текст-повествование? Текст и глаголы — Верно. А сейчас поработаем над упражнением 144 в учебнике. Работа над темой урока — Что вы прочитали? Текст — Докажите, что это текст. Здесь несколько предложений, которые связаны между собой по смыслу — О чем этот текст? Этот текст о солнышке — Как вы думаете, какую главную мысль хотел донести до нас автор? Ушинский хотел сказать, что, когда светит солнышко, всем вокруг становится хорошо. Волшебные лучи. Ласковое солнышко.

Всем хорошо. Три — Почему вы так решили? Потому что текст разделен на три абзаца. Какие действия солнышка описаны в начале текста? Солнышко выплыло и стало рассылать лучи. Первый луч попал на жаворонка, он встрепенулся, взлетел высоко и запел свою песенку. Это птица. Вот так он выглядит. Эта маленькая птичка отличается довольно громким мелодичным пением. Окраска у жаворонка покровительственная — под цвет пожухлой травы и земли.

Размером он чуть больше воробья. Второй луч попал на зайчика. Зайчик запрыгал и побежал добывать себе сочную травк у. Сначала появилось солнышко, потом первый его луч попал на жаворонка, который запел свою песенку, затем второй луч попал на зайчика. Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал добывать. Что происходит? Нам ничего не понятно без глаголов — Расскажите, какую роль играют в этом тексте глаголы? Глаголы называют события и действия, которые происходят с героями этого рассказа — Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Что случилось после того, как вышло солнышко? Сколько картинок у вас бы получилось?

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Ничего не получалось. Как-то Маша вздумала пол подметать.

И все маленькую Машу стали называть большой. Не они, видно, маленьких большими делают. Работа по восстановлению правильного порядка абзацев проводится так же, как и на предыдущих уроках.

Для экономии времени восстановленный текст читает учитель. Ученики должны определить тип текста — описание или повествование. При выполнении этой части задания необходимо проанализировать с учениками заголовок, основную мысль текста, восприятие учениками текста один кадр или последовательность.

Река замёрзла. В сеть попала щука. Идёт урок. Поднялся ветер.

Мальчик смотрит в окно. Началась сильная гроза. Докажите, что это текст. Вопросы:У кого был чижик?

Где он жил? Почему он молчал?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий