После переноса временный номер отключится и автоматически поменяется на ваш прежний номер, перенесённый от другого оператора. Перенос номера (MNP) — это появившаяся несколько лет назад услуга, позволяющая переходить от оператора к оператору сохраняя при этом свой старый номер. Однако оператор отклонил заявку по причине «перенос номера отменен по вашему желанию».
Смена оператора сотовой связи с сохранением номера
Новости С недавнего времени абоненты в России имеют возможность перенести свой номер мобильного телефона от одного оператора к другому без необходимости посещать при этом салон связи. Данную функцию запустили в приложении «Госключ». В настоящее время она доступна у операторов Tele2 и «Мегафон». Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо иметь аккаунт на портале госуслуг.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Другое дело — когда уходим с переносом номера. Текущий оператор получает запрос от нового, и мы попадаем в поле зрения неведомых менеджеров. Они видят отток денег из компании и бросаются на нас, как коршуны. Когда я уходил из МТС, у меня внезапно появился персональный менеджер.
Он сообщил о моем статусе вип-клиента и предложил рассмотреть новые условия обслуживания. Переход нужен был мне по техническим причинам, поэтому я отказался. А вот моя знакомая в похожей ситуации приняла предложение от текущего оператора. Мои друзья поделились своим опытом перехода к другому оператору Запомнить Возможность перенести номер к другому оператору установлена законом. Только человек, на которого оформлен номер, может это сделать.
Москва, 1-й Магистральный тупик, д. На этом этапе от вас потребуется полученный идентификационный номер заявления вместе с подтверждающими документами паспорт РФ.
Шаг 5 — На этом этапе новый оператор Безлимит отправит заявку старому оператору, чтобы узнать, есть ли какие-либо неоплаченные платежи или проблемы с вашим номером. Шаг 6 — После утверждения оператор сообщит дату переноса через SMS, после чего вы можете начать пользоваться услугами Безлимит. Обычно переход номера занимает до 3-х дней. Заявку на MNP могут отклонить по следующим причинам: 1. Неуплата счета за мобильную связь 2. Если номер телефона находится под юрисдикцией суда 3. Если зона, регион или город абонента не обслуживается компанией 4.
Если данные владельца не соответствуют данным по его номеру Что еще важно знать Теперь, когда вам известны возможные причины отказа, важно ознакомиться с основными принципами перед отправкой заявления: 1 Можно переносить только номера мобильных телефонов 2 Можно перейти только после оплаты всех счетов за связь или услуги старого оператора 3 Перед подачей заявления Вы должны быть клиентом прежнего оператора не менее 90 дней Одним из главных преимуществ введения MNP является то, что пользователи не ограничены выбором оператора из-за привязки к своему номеру.
Абоненты могут поменять сотового оператора дистанционно. Поможет приложение «Госключ»
Теперь, начиная с сегодняшнего дня, абоненты при обращении к операторам смогут сами назначать сроки переноса номеров. При этом, дата начала оказания услуг оператором-реципиентом не может быть ранее восьмого дня — для абонента — физического лица и ранее 29 дня — для абонента — юридического лица, но в любом случае не может превышать шести месяцев со дня заключения договора с оператором-реципиентом. В случае, если абонентом в заявлении о перенесении абонентского номера не определена дата начала оказания услуг оператором-реципиентом, то услуга по умолчанию должна быть оказана в установленные сроки восемь дней со дня заключения договора — для абонента — физического лица и 29 дней — для абонента — юридического лица п. По сообщению пресс-службы Минкомсвязи России, такая мера гарантирует предоставление услуги MNP в комфортные для абонентов сроки.
В соответствии с законом «О персональных данных» персональные данные граждан фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес, электронная почта и т. Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора 1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
Он указал на то, что главным аргументом против введения переносимости фиксированных номеров являются «возможные затраты операторов связи на модернизацию оборудования». При этом инициатива предлагает две концепции для решения этой проблемы: Сначала решать вопрос на законодательном уровне. Переносить номера фиксированной связи будут только операторы, сети которых уже соответствуют необходимым техническим требованиям. В поддержку своей позиции он процитировал отрывок из официального ответа ФАС на проект документа. ФАС подтвердила свою позицию, что внедрение переносимости номеров является важным аспектом эффективной конкуренции на рынке телекоммуникаций», — сообщил эксперт. В мире перенос фиксированной связи — распространенная практика, но она была востребована, когда такая связь пользовалась популярностью — в начале нулевых», — сказал он. В России фиксированная связь активно исчезает, сейчас осталось пару десятков миллионов абонентов, отметил эксперт.
Президент Международной академии связи Анастасия Оситис привела цитату из ответа Минцифры, где говорится, что изменения негативно скажутся на деловом климате в условиях санкций и СВО.
Рассказываем, почему это могло произойти. Заявку потеряли, в офис не обратиться Еще 6 февраля Александр обратился в «Ростелеком» с просьбой о переносе номера от компании «Мотив». Ему пообещали, что 8 февраля ему привезут сим-карту «Ростелекома», но в указанный день курьер не явился. Он приехал только 10 февраля, выдал Александру сим-карту, попросил предоставить паспорт и заполнить заявление. В техподдержке одни операторы говорят одно, другие — другое. Что за издевательство над абонентами?! Несмотря на то что симка уже была у Александра, перенос номера от «Мотива» ему назначили только на 21 февраля. Но в этот день ничего не поменялось. Екатеринбуржец начал выяснять, в чем дело.
В техподдержке «Ростелекома» Александру ответили, что впервые слышат о его заявке, и попросили отправить ее повторно.
Закон о переносе фиксированных номеров
После переноса временный номер отключится и автоматически поменяется на ваш прежний номер, перенесённый от другого оператора. Нужно ли соблюсти какие-то условия для переноса своего мобильного номера к другому оператору? Новости и аналитика Новости В России начали действовать жесткие сроки переноса абонентских номеров операторами связи. Перенос номера (MNP) — это появившаяся несколько лет назад услуга, позволяющая переходить от оператора к оператору сохраняя при этом свой старый номер.
Как перейти на другого оператора с сохранением номера?
В случае, если абонентом в заявлении о перенесении абонентского номера не определена дата начала оказания услуг оператором-реципиентом, то услуга по умолчанию должна быть оказана в установленные сроки восемь дней со дня заключения договора — для абонента — физического лица и 29 дней — для абонента — юридического лица п. По сообщению пресс-службы Минкомсвязи России, такая мера гарантирует предоставление услуги MNP в комфортные для абонентов сроки. На сегодняшний день количество перенесенных номеров в рамках MNP превысило 129 тысяч.
Есть важный момент: если в течение 8 дней, когда номер будет переноситься, спишется какая-то сумма и на счете будет минус, то перенос номера заблокируется до оплаты на это есть 10 дней. Поэтому если списание ежемесячной платы будет уже скоро, желательно пополнить счет на эту сумму. Переусердствовать с этим и пополнять счет с большим запасом не стоит, так как остаток средств на новый номер перенести нельзя. Проверка паспортных данных у «старого» оператора Так как все сим-карты в России продаются только по паспортам, проверить данные можно в договоре на обслуживание. Особенно внимательными стоит быть тем, кто после оформления договора с оператором менял паспорт из-за утери, вступления в брак или достижения 20 или 45 лет. Если данные не совпадают, нужно с паспортом обратиться в офис оператора. Кстати, абонент должен оповестить оператора о любом изменении паспортных данных, правда об этом обычно мало кто задумывается. Заявление на перенос номера Можно написать его в офисе оператора, а удобнее — через интернет. Идти нужно в офис или на сайт к оператору, к которому переходим то есть, к «новому».
На сайтах операторов все достаточно удобно и интуитивно понятно. После обработки данных позвонят из офиса МТС, чтобы договориться о встрече с курьером. Сим-карту и договор можно будет забрать и в офисе оператора. Примерно такой же порядок и у других операторов. Если вы приверженец классического заполнения заявлений на бумаге, вы можете скачать шаблон готового заявления о переносе, распечатать его и заполнить: «Заявление о перенесении номера в Билайн» Скачивание заявления начнётся сразу после клика по иконке PDF «Заявление о перенесении номера в Тинькофф Мобайл» Скачивание заявления начнётся сразу после клика по иконке PDF «Заявление о перенесении номера в Мегафон» Скачивание заявления начнётся сразу после клика по иконке PDF «Заявление о перенесении номера в МТС» Скачивание заявления начнётся сразу после клика по иконке PDF Выбор даты и времени переноса номера Согласно правилам оказания услуги, перенос может занимать до 8 дней. Но абонент по своему желанию вправе отсрочить портацию вплоть до 6 месяцев. Если не указывать дату в заявлении — все произойдет в течение 8 дней. Откладывать перенос номера стоит тогда, когда у «старого» оператора уже списалась сумма абонплаты на месяц вперед. Ожидание переноса В течение оговоренного срока или 8 дней , при отсутствии ошибок в документах и заявлении, произойдет перенос номера к новому оператору.
Самому абоненту ничего не придется для этого делать, «новый» оператор сам отправляет заявление «старому», тот сверяет данные с имеющимися и одобряет переход. Все 8 дней будут работать обе сим-карты — и новая, и старая. На третий день новый оператор сообщит точную дату и время переноса номера.
В банкоматах УБРиР оплатить связь после смены оператора можно по прежней схеме: выбираете пункт «Платежи», затем «Мобильная связь» и новую опцию «Оплата при смене оператора». Затем указываете своего нового! Сами операторы сотовой связи советуют в первые несколько часов после переноса номера пополнять баланс непосредственно в офисах продаж и обслуживания нового оператора или с помощью карт экспресс-оплаты. Я передумал.
Я остаюсь! Если вы вдруг решили остаться с прежним оператором, то отказаться от заявления вы сможете только до 00:00 часов пятого дня с даты подачи заявления. А можно всех посмотреть? Вы можете попробовать хоть всех операторов, поочередно меняя одного на другого: законодательно количество переходов не ограничено. Оператора можно менять 1 раз в 70 дней. Это связано с внутренней процедурой и взаимодействием между операторами. Перенос возможен, только если у абонента нет долгов перед прежним оператором.
А направить новому оператору информацию о задолженности абонента прежний оператор может в срок от 30 до 60 дней, еще 10 дней дается на погашение задолженности. Отсюда и берутся 70 дней. Как переносят прямые городские номера? К сожалению, сейчас это невозможно — к переносу допускается только федеральный номер 9xx-xxx-xx-xx. То есть, если вы переехали из Челябинска в Екатеринбург, то сохранить челябинский номер вам не удастся. Куда обращаться, если при переносе возникают какие-то сложности? Переносом занимается оператор, к которому вы планируете перейти.
Текущий оператор лишь проверяет возможность переноса. А значит, по всем вопросам абонент должен обращаться уже к новому оператору.
В Правилах используются следующие понятия: - "оператор-донор" - оператор подвижной связи, из сети связи которого осуществляется перенесение абонентского номера; - "оператор-реципиент" - оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера; - "перенесение абонентского номера" - совокупность организационно-технических мероприятий, позволяющих абоненту, которому на основании договора об оказании услуг подвижной связи выделен абонентский номер, сохранить и использовать этот абонентский номер при заключении нового договора с другим оператором связи при соблюдении условий, установленных Правилами. Нормативно правовые акты Российской Федерации в сфере связи размещены на сайте Управления: 26.
Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору
Перенос абонентского номера может быть отменен не позднее чем за два дня до даты начала оказания услуг оператором-реципиентом. Если вы решили поменять оператора связи с сохранением номера, нужно быть готовым подождать, пока завершится процесс переноса. За неисполнение оператором связи обязанностей по переводу номера абонента в сохраненном виде, а также необоснованного задерживания передачи данных абонента в другую сотовую связь.
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Но тут все просто: если оператор отказывает вам в переносе вам об этом придет СМС , нужно выяснить причину отказа и исправить ее. Неправильные данные в базе оператора можно скорректировать, явившись с паспортом в салон связи. А по каким-то причинам сформировавшуюся задолженность — погасить. Но иногда бывают ситуации, когда у абонента все хорошо, а вот два оператора не могут передать его друг другу. Когда он решил перейти с Yota на МГТС, первое же заявление оператор Yota отклонил по техническим причинам «из-за того, что дата подачи заявления некорректная, что недопустимо согласно пункту 135 ПОУТС». Абоненту порекомендовали еще раз написать заявление в офисе МГТС, что он и сделал, но получил отказ по тем же причинам. А потом еще раз и еще… Что же произошло? В пресс-службе Yota Банки. Руководитель пресс-службы МГТС Татьяна Мартьянова так прокомментировала эту ситуацию: «Относительно этого кейса — и на солнце есть пятна. Этот исключительный случай закончился хорошо: клиента успешно перевели к нам, и в связи с возникшей заминкой мы сделали ему перерасчет. Процедура переноса номера простая, но тем не менее могут случаться накладки».
Согласитесь, приятно, когда оператор признает свои ошибки и идет навстречу клиенту. Засыпаю в «МегаФоне», просыпаюсь в «Билайне» Еще одним интересным случаем поделилась читательница Банки.
Плюнул, решил заехать позже… Прошло полторы недели, заехал, грю "Почему отказ?! И утром, в 10 утра, мне пришла смс, что в 19 часов будет перенос номера… Ну чтож… Теперь о процессе Кто дочитал — респект и уважуха На Andriod время не верное! Итак… Время 19:00 — ждем Через 10 минут решил проверить баланс — сеть с 4 делений упала до 1, а потом и вовсе "Нет сети" На Андроид-смартфоне вообше тиша, попытки до меня дозвониться оканчиваются "Набранного Вами номера не существует" Тут приходит смс Попытка набрать меня — звонит! Исходящие работают!
Жена звонит — есть контакт! Но при проверке баланса на на той, ни на другой симкарте я получал следующие сообщения Но, в течении получаса все заработало В офисе сказали, что первое время лучше класть деньги на счет через них — так и сделал Дошли махом В общем, надеюсь будет кому полезно Успехов на дороге!
Среди причин такого перекоса, например, отказы операторов в переносе из-за несовпадения персональных данных. Как оценивать эту инициативу и необходима ли она?
Комментирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин : Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «Большая часть переносов по MNP, когда абонент одного оператора хочет перейти к другому, связана не с тем, что его не удовлетворяют услуги, а с тем, что он пытается таким образом выбить скидку для себя и остаться ровно на том же операторе. Подается заявка о переносе, дальше человек ждет скидок, предложений, и, если он их получает, он не переходит. Количество заявок — 16,5 млн, а количество успешных переходов — чуть больше 2 млн. Это национальный вид спорта: а давайте мы выбьем из оператора какие-то дополнительные скидки.
Операторы очень неохотно дают скидки, более того, они дают их, только когда реально считают, что есть какие-то проблемы, абоненты расстроены из-за качества услуг, если таких факторов нет, то никаких скидок не предлагается.
Разрешив оператору доступ к паспортным данным, вы позволите ему обновить информацию в своей базе. Разумеется, можно уточнить свои данные и в любом офисе своего оператора. Не советуем при этом рассказывать, зачем вы это делаете - скорее всего, вас начнут уговаривать остаться. А этих уговоров вы еще наслушаетесь в дальнейшем. Шаг третий. Подаём заявление о переносе Заявление о переносе номера подаётся вашему новому оператору. Специально информировать текущего оператора не нужно - новый сам передаст нужные сведения и запросит перенос. Заявление, опять же, можно подать в любом офисе нового сотового оператора. Но проще всего это сделать через интернет - такая возможность есть на сайте каждого из них.
Шаг четвёртый. Ждём восемь дней и терпим Минимальный срок для переноса номера - восемь дней. Максимальный - шесть месяцев, но это если абонент решил выбрать дату переноса заранее. В течение восьми дней два оператора - старый и новый - должны выполнить все формальности. Проверяются паспортные данные абонента - они должно полностью совпадать. Проверяется отсутствие задолженности по номеру и т.
Переход к другому городскому оператору с сохранением номера: подробная инструкция
Переход на другого оператора с сохранением номера — несложный и достаточно быстрый процесс. Подробная инструкция как сменить оператора мобильной связи с переносом своего ограничения при переносе номера между операторами Перейти к другому оператору без смены номера может каждый абонент, это право зафиксировано в тексте Постановления «О порядке оказания услуг телефонной связи» (в народе известно как «закон об отмене мобильного рабства»). После переноса номера в приложении Мой МТС вы можете поменять тариф на любой другой. В России предлагают сократить срок переноса номера от одного мобильного оператора к другому с нынешних восьми дней до одного-двух, позволить оформлять перенос дистанционно, например с помощью «Госуслуг». Уточняется, что технология переноса номера между регионами основывается на принципе MNP (mobile number portability), который предусматривает возможность перехода абонента от одного оператора к другому с сохранением номера телефона.
Смена оператора сотовой связи с сохранением номера
Привычную схему переноса мобильного номера между операторами могут заметно изменить. В России выросло число заявок на перенос номера к другому оператору. Компания SIPUNI, которая разрабатывает сервисы виртуальной телефонии, обратилась к российским властям с идеей переноса номеров домашних телефонов от одного оператора к другому. Минцифры РФ предлагает сократить сроки перехода абонента к другому оператору связи при сохранении номера (Mobile Number Portability, MNP) с 8 дней до 2 часов. Рассказываем все детали о том, как перенести номер телефона от одного оператора связи к другому. Подробная пошаговая инструкция по переходу в МТС со своим номером от других операторов связи России.