Позвони мне, позвони (2008) Приключения Электроников. 02:56. Позвони мне, позвони. Роберт Рождественский: Эхо любви Ирина Муравьёва • Инструментальный ансамбль "Фестиваль" 1 января 1998 г. Прослушать отрывки.
Муравьева - Позвони мне, позвони listen online
Рождественская отдала деньги. И только потом она догадалась позвонить родным и узнала, что внук спокойно ужинает дома. Теперь наученная горьким опытом артистка не доверяет подозрительным звонкам.
А в 1983 году после выхода фильма на экран фирма «Мелодия» выпустила гибкую грампластинку «миньон» со шлягером «Позвони мне, позвони…» в исполнении уже самой Ирины Муравьёвой. И вот, спустя 35 лет, Ирина Муравьёва исполняет этот «шлягер» на концерте, посвященном 74 годовщине со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады в январе 2018 года в Санкт-Петербурге. Для сравнения — этот шлягер в исполнении Жанны Рожденственской — отрывок из фильма:.
Подписывайтесь на наш подкаст на любой удобной платформе, чтобы не пропустить новые выпуски! Подписывайтесь на наш подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски! Подписывайтесь на наш подкаст, чтобы не пропустить новые истории!
Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать». А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым. Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет. Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые». Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова. А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии. На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений. Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет. День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону. Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола? Обратите на это особое внимание. Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу». Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись. Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии. После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши». Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой. Но не сразу. Примерно год его мурыжили на «Мосфильме». Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда». Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий. Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя. Или повешусь. И тут звонит Лиознова и говорит: «Забирай сценарий с «Мосфильма», я буду ставить». Я начала: «А вот «Мосфильм» требует, чтобы… надо переписать… так всё неудачно… бездарно». Главное, не мешай». Надо будет, позову». Как истинная ученица Сергея Герасимова, Лиознова сначала опробовала материал на своих студентах во ВГИКе, но меня не позвала, только информировала, что «показ состоялся, теперь я знаю, как снимать». Никакой разбитой тарелки в первый день съёмки, ни посоветоваться на тему актёров, ни показать кинопробы, только сухие отчёты по телефону. У меня была годовалая дочь и ещё трое детей, я не очень-то и рвалась на съёмки, но регулярно ездила с дачи, где мы жили без телефона, в город, чтобы выйти на связь, поблагодарить и мчаться обратно на электричку. Но вдруг она сказала: «А вот завтра приходи». И мы с мужем попали на единственную съёмку — как раз ту самую, которая стала визитной карточкой «Карнавала»: там, где была песня «Позвони мне, позвони! Я знала от Лиозновой, что она пригласила Максима Дунаевского и дала задание — написать песню, чтобы как у папы Дунаевского, чтоб на следующий день пела вся страна. Бедный Максим ушёл озадаченный. Потом она приказала помрежам найти сто красивых девушек с самыми длинными ногами. Мы с Татьяной длиной ног не отличались, и мне показалось это интересным. Но вместо ста красавиц нашли ансамбль Бориса Санкина «Ритмы планеты», и это удовлетворило нашего режиссёра, хотя в наших разговорах ещё долго аукалось: «Эх, не нашли. Может, плохо искали? Александров вот нашёл для фильма «Цирк». Что, с тех пор изменились стандарты? Где эти акселератки, о которых я мечтала? Ира потом взяла реванш и записала на сорокапятку эту песню в своём исполнении, и это было классно! Рядом с нами сидит нервный человек и время от времени вмешивается в таинство репетиции. Потом я узнала, что это был знаменитый впоследствии гений сценического движения Андрей Дрознин, которого пригласили просто посидеть. Но «просто посидеть» Дрознин не умел и встревал очень по делу — Татьяна не перечила. У неё был нюх на талант. Смешно, что именно эта песня и стала слоганом фильма — «Позвони мне, позвони! Я к ней не имела никакого отношения. Все тексты писал Роберт Рождественский. Татьяна его обожала и в конце фильма поставила две песни подряд, что называется, ничтоже сумняшесь. Когда я в первый раз услышала «Спасибо, жизнь, за каждый миг, в котором я живу, но и за тот, в который перестану», я пришла в восторг от высокой философской ноты, но оказалось, что я просто ослышалась — всё банальнее: «но не за тот, в который перестану», немного торговля с Богом. Лиознова хотела сделать что-то очень мощное и замахивалась на две серии. В связи с этим я оказалась у неё дома. Татьяна Михайловна жила с мамой в небольшой квартире на Звёздном бульваре. Я помню её маму — она была очень строгая, про неё Татьяна говорила: «Чтобы мама днём включила телевизор? Ни в коем случае.
Что за песня со словами «Позвони мне, позвони, Позвони мне ради Бога»
Бегу к шкафу, судорожно натягиваю чистые трусики и джинсы. Наверх — мягкую удлинённую тунику по фигуре. Слышу сигнал телефона — файл загрузился. Следом раздаётся звук трека, установленного у меня на незнакомые номера. И ты мне всё ещё штучку не отдала. Иду в коридор и выпускаю страдальца. Всё равно мне нужен фен, а он в ванной.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.
оригинал Ирина Муравьева – Позвони мне, позвони
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. «Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году. Ирина Муравьёва в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Вы можете бесплатно прослушать песню оригинал Ирина Муравьева – Позвони мне, позвони, либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер.
Кто исполнил песню «Позвони мне, позвони» в кинофильме «Карнавал»?
Позвони мне, позвони в mp3 на телефон или пк. "Позвони мне, позвони!" (оригинал) №67942303. Позвони мне, позвони, Ирина Муравьёва, Фестиваль - Позвони мне, позвони и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
Позвони мне позвони ирина муравьёва - видео
К фильму «Карнавал» Рождественский и Дунаевский написали три песни, в том числе «Позвони мне, позвони», которая стала наиболее известной. В памяти зрителей и слушателей фильм ассоциируется именно с этой песней, а песня - с фильмом. Главная роль в «Карнавале» досталась актрисе Ирине Муравьевой. Её героиня Нина Соломатина мечтает стать артисткой. Именно от лица этого персонажа звучат песни. Муравьева — поющая актриса, обладающая неплохими вокальными данными, и она вполне могла бы исполнить песни для фильма сама.
Однако режиссер решила иначе. Актерского пения Муравьевой для образа героини ей показалось недостаточно. Нужен был профессионал. Выбор режиссера пал на Жанну Рождественскую. Жанна Рождественская - Позвони мне, позвони После фильма Муравьева, с чьим образом песня ассоциируется не меньше, чем с вокалом Рождественской, стала петь уже её своим голосом.
В 1983 году на фирме «Мелодия» была издана пластинка с исполнением Муравьевой. Народная артистка России неоднократно исполняла "Позвони мне позвони" на концертах и встречах со зрителями.
Рождественская, И. Муравьева Озаглавила сегодняшнюю публикацию, пожалуй, самая очевидная композиция. Песня «Позвони мне, позвони» на протяжении многих лет звучит с эстрады, пластинок и телеэкранов в исполнении артистов разных поколений и музыкальных жанров. Впервые она прозвучала в советском художественном фильме «Карнавал». Картина режиссера Татьяны Лиозновой вышла на экраны в 1981 году. Саунд-трек к этому фильму создали прославленные авторы: композитор, достойный сын своего отца Максим Исаакович Дунаевский, и классик советской литературы, поэт-шестидесятник Роберт Иванович Рождественский. В наследии обоих видное место занимают произведения, написанные именно для кино. К фильму «Карнавал» Рождественский и Дунаевский написали три песни, в том числе «Позвони мне, позвони», которая стала наиболее известной.
В памяти зрителей и слушателей фильм ассоциируется именно с этой песней, а песня - с фильмом. Главная роль в «Карнавале» досталась актрисе Ирине Муравьевой. Её героиня Нина Соломатина мечтает стать артисткой. Именно от лица этого персонажа звучат песни. Муравьева — поющая актриса, обладающая неплохими вокальными данными, и она вполне могла бы исполнить песни для фильма сама.
Также Рождественская вспомнила и слова Муравьёвой, сказанные ею в монтажной: «Жанка, ты так здорово спела!
Мне кажется, я даже хуже сыграла», но сейчас актриса отказывается от этих слов [5]. В конечном счёте в фильме прозвучало три композиции в исполнении Рождественской, включая «Позвони мне, позвони». Выпуск[ править править код ] Фильм вышел на экраны в 1981 году, и песня мгновенно стала шлягером [6]. Фраза «Позвони мне, позвони» стала почти что крылатой и одной из самых узнаваемых строчек отечественного кино [7]. В титрах фильма имя Рождественской, к слову, даже не было указано [4] , поэтому многие думали, что в картине слышат голос именно Муравьёвой. В 1983 году Ирина Муравьёва всё-таки записала свой вариант песни, фирма « Мелодия » выпустила миньон с этой версией, а на обороте была песня «Спасибо, жизнь» также из фильма с вокалом Рождественской.
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Муравьева - Позвони мне, позвони listen online
Примадонна, конечно, высказывала притязания, но хит «Позвони мне, позвони» спела за кадром Жанна Рождественская. Позвони мне, позвони!Позвони мне, ради Бога!Через время протяни --Голос тихий и ёзды тают над , я забыла гордость?Как хочу я слышать голос,Как хочу я слышать. КАРНАВАЛ 1981(original remastered). Позвони мне (позвони мне), потому что твоя любимая, твоя любимая — это твое алиби. 'Карнавал' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Нина Соломатина, Позвони мне, кино на развлекательном портале Песня "Позвони мне, позвони!" впервые прозвучала в фильме Татьяны Лиозновой "Карнавал".
Ирина Муравьёва - Позвони мне, позвони , call me call me irina muravyova
Спасибо Родная!!! Позвони мне, позвони,.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
При этом аккаунт «ВКонтакте» создан 12 сентября 2022 года, а до этого ни Нивесты, ни её песен во всемирной сети не существовало. И когда только её вокал успел стать узнаваемым? Впрочем, в остальном пиар-кампания продукта проходит чётко. Одновременно с синглом появился клип, сделанный явно не на коленке. Там даже есть сюжет, связанный с тем, что дети изображают взрослых.
Не то чтобы очень свежий ход, но всегда работающий: правда, продюсерам нужно было ещё показать, как выглядит певица Nivesta, и чтобы никто не подумал, что ей 12 лет, концепцию клипа разбавили появлением взрослых. Что хотел сказать клипмейкер, осталось загадкой, хотя, скорее всего, он ничего и не хотел, кроме как сделать презентацию новой певицы. И всё это тоже могло не сработать, и DJ Смэш бы не помог, если бы песня «Позвони» не была основана на всем известном саундтреке из фильма «Карнавал» 1982.
И когда только её вокал успел стать узнаваемым? Впрочем, в остальном пиар-кампания продукта проходит чётко. Одновременно с синглом появился клип, сделанный явно не на коленке. Там даже есть сюжет, связанный с тем, что дети изображают взрослых. Не то чтобы очень свежий ход, но всегда работающий: правда, продюсерам нужно было ещё показать, как выглядит певица Nivesta, и чтобы никто не подумал, что ей 12 лет, концепцию клипа разбавили появлением взрослых.
Что хотел сказать клипмейкер, осталось загадкой, хотя, скорее всего, он ничего и не хотел, кроме как сделать презентацию новой певицы. И всё это тоже могло не сработать, и DJ Смэш бы не помог, если бы песня «Позвони» не была основана на всем известном саундтреке из фильма «Карнавал» 1982. Строчки из шедевра Максима Дунаевского «я хочу услышать голос», «позвони мне ради бога» разбросаны по припеву в произвольном порядке или в изменённом «может, это не про гордость» виде, но канонический текст Роберта Рождественского в голове всё равно звучит громче.