Состав был «звездный» — сам Вячеслав Полунин — Асисяй, роскошная экстравагантная клоунесса Анна Орлова, грустный, поэтичный Роберт Городецкий, трогательный Марат Либабов. «Лицедеи» первого призыва. Свое 70-летие Слава (Вячеслав) Полунин, всемирно известный “Асисяй”, встретил 12 июня в знаменитой «Желтой мельнице» – расположенном в 50 км от Парижа поместье, где обычно проходят всевозможные представления и фестивали.
Слава Полунин. Часть 1
Вячеслав Полунин | Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. |
Слава Полунин, миниатюра "Телефон" | 12 июня Вячеслав Полунин отметит свой день рождения и немного расскажет о себе. |
Проданный смех: легендарный Полунин-Асисяй оставил уфимских зрителей с носом
Вячеслав Полунин. / Vyacheslav Polunin. Вячеслав ПОЛУНИН - оказался в центре скандала. Полгода назад он возглавил Петербургский цирк на Фонтанке, где пообещал провести реконструкцию и впредь давать там спектакли мирового уровня. По словам Вячеслава Полунина, «Снежное шоу», объехавшее весь мир, собрано по подобию голливудского блокбастера. Народный артист России, легендарный клоун Асисяй — Вячеслав Полунин рассказал в интервью ТАСС о том, как быть счастливым, а также о необходимости возрождения странствующих театральных фестивалей. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера?Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. Спектакль Вячеслава Полунина «сНежное шоу» состоится без руководителя – он остался в Санкт-Петербурге решать организационные вопросы. «сНЕЖНОЕ шоу Славы Полунина» – Асисяй едет в Минск!
Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи
Свежие новости. Вячеслав Полунин создаёт своего Асисяя, нелепого и трогательного клоуна в жёлтом комбинезоне и мохнатых красных тапках. Завоевавший стремительный успех Асисяй является квинтэссенцией поэтической меланхолии, характеризующей гениального советского клоуна. За Вячеславом Полуниным маячит тень Вадима Гаглоева, бывшего ресторатора, а ныне директора организации под названием «Росгосцирк» Фото Интерпресс. Вячеславу Полунину запретили ставить временный цирк-шапито в центре Санкт-Петербурга на Конюшенной площади на период ремонта основного здания Госцирка на Фонтанке. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретроспектива творчества народного артиста РФ, клоуна Славы Полунина открывается в московском "Манеже" 18 мая, сообщили РИА Новости организаторы.
Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке
Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик. Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию.
Один из главных учредителей Академии дураков, которая в 1993-1994 провела в Московском киноцентре фестивали «Бабы-дуры». С 1988 года Полунин работает в основном за границей, жил в Лондоне, потом на 4-х гектарах земли создал недалеко от Парижа поместье «Жёлтая мельница». Не разрушать что-либо - а создавать карнавал, который захватывает всё в какой-то свой водоворот и ухитряется убирать все правила. Это желание, это поток, это страсть», - говорил Полунин. В 1991 году стал артистом канадского Cirque du Soleil. В 1993 году собрал новую труппу. Снялся в фильмах: «Только в мюзик-холле» 1980 , «Небывальщина» 1983 , «Как стать звездой» 1986 , «Убить дракона» 1988 и др. В 1996 году исполнил главную роль в картине Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи! По сюжету Юрий Каблуков, добросовестный мойщик московских памятников, а в недавнем прошлом филолог, проводя очередную ночь под окном бывшей жены, крепко уснул и увидел сон о том, что в прошлой жизни он был богатым французом, проживавшим в Москве. Во время революции он припрятал семейные сокровища в тайнике, о котором знала только его жена эту женщину он никогда прежде не знал. Затем судьба подарила Каблукову прекрасный день: он ее встретил, узнал, полюбил и в конце концов добился руки и сердца. Вячеслав Полунин в фильме "Привет, дуралеи! В 2001 году ему было присвоено почетное звание Народный артист России. Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» SnowShow Sumphony - продолжение его спектакля «сНежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4000 представлений по всему миру, в том числе более 1000 представлений на Бродвее, в Union Square Theatre. В 2000 году он впервые приехал с этим шоу в Москву. Классические клоунские репризы соединены с инструментальными пьесами в исполнении Гидона Кремера и камерного оркестра «Кремерата Балтика», при этом музыка взяла на себя роль Белого клоуна.
Родился 12 июня 1950 года, г. Новосил, Орловская обл. Народный артист России 2001. Актер-мим, клоун, автор и постановщик клоунских номеров, реприз, масок, героев, спектаклей.
В 90-х Полунин был артистом Cirque du Soleil и начал гастролировать со своим знаменитым спектаклем «Снежное шоу». На счету народного артиста России также создание «Желтой мельницы» — творческой лаборатории Полунина, находящейся под Парижем, сказочного места, богатого на яркие перформансы. Руководитель театра «Лицедеи» Вячеслав Полунин перед выступлением, 1989 год Художественный руководитель Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке Вячеслав Полунин во время пресс-конференции на арене цирка, 2013 год Актер, режиссер и клоун Вячеслав Полунин во время открытия вернисажа «Дурацкая 5D выставка «Slava Durak», посвященного презентации альбома Владимира Мишукова в России, 2013 год Вячеслав Полунин, 2013 год Вячеслав Полунин на пресс-конференции в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума, 2017 год Вячеслав Полунин во время выступления, 2018 год Вячеслав Полунин выступает во время шоу «Снежная симфония», 2018 год Вячеслав Полунин на Желтой Мельнице под Парижем.
Слава Полунин главный Асисяй России
Клоун Слава ПОЛУНИН, первый и главный Асисяй России, теперь живет в парижских предместьях в собственном замке, переделанном из бывшей мельницы, — как и полагается всякому волшебнику. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира». Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира».
На клоуна Полунина пожаловались Путину
Вчера в Новосибирск приехало знаменитое «сНежное шоу» Славы Полунина. Вячеслав Полунин (Асисяй), миниатюра «Телефон«. Я увидел в первый раз это выступление в 1986г. в Ялте. Мне было 16 лет тогда и я впервые увидел ВООБЩЕ этот альтернативный жанр. 24 января 2013 года Вячеслав Полунин стал художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке, заявив о планах соединить цирк с оперой, симфоническим искусством, живописью и балетом. В дискуссии участвовали Вячеслав Полунин и генеральный директор Росгорцирка Дмитрий Иванов, вице-президент Международного фестиваля в Монте-Карло Урс Пилз, руководитель итальянского театра Nucleo Горацио Черток. В дискуссии участвовали Вячеслав Полунин и генеральный директор Росгорцирка Дмитрий Иванов, вице-президент Международного фестиваля в Монте-Карло Урс Пилз, руководитель итальянского театра Nucleo Горацио Черток.
Проданный смех: легендарный Полунин-Асисяй оставил уфимских зрителей с носом
Но лично для меня, конечно, главным станет разговор об уличном театре. Я очень люблю это искусство, я посвятил ему много лет жизни. Работа на улице, жизнь уличного комедианта позволяют проникнуть в самую суть актерской профессии, познать ее изначальную силу. Выбор этой темы для работы нашей подсекции был связан еще и с темой всего форума "Искусство и революция", потому что трудно найти другое такое искусство, которое столь живо откликалось бы на движения в социуме, особенно движения революционного характера. Кроме того, сегодня все больше возрастает спрос на уличные зрелища, а вот их качество часто обнаруживает недостаток умений и знаний у тех, кто пытается это делать.
Хотелось бы помочь этим энтузиастам вырасти в настоящих профессионалов. Участвовали в нем около 60 театров со всего мира. Фестиваль шел по Европе шесть месяцев, часть команд менялась, а часть все шесть месяцев жила в домиках на колесах единой большой семьей. Это был потрясающий опыт, делиться которым хочется снова и снова, — для этого мы пригласили наших друзей и соратников по "Каравану".
С другой стороны, к нам приедут и люди, которые занимаются поддержкой уличных театров от лица государства, потому что в некоторых странах, например во Франции, если ты доказал, что ты уличный артист, ты можешь рассчитывать на помощь государства, в том числе и финансовую. Это уникальный и очень важный опыт, поэтому приезд руководителя французского национального центра по поддержке уличного театра и цирка представляет для нас огромный интерес. Ну, и конечно, мы пригласили руководителей фестивалей уличного театра, режиссеров и руководителей компаний, работающих на улице, — корифеев жанра, таких как Антон Адасинский, более молодых художников, активно работающих сегодня в городской среде. По сложившейся на нашей секции традиции мы пригласили и исследователей уличного театра и цирка, чтобы они помогли нам взглянуть на день сегодняшний сквозь увеличительное стекло прошлого.
С 30 октября, согласно постановлению Правительства города, зрителям старше 18 лет для посещения театра вместе с билетом на спектакль нужно предъявлять один из следующих документов: — QR-код о прохождении полного курса вакцинации от COVID-19; — QR-код о перенесенном заболевании, подтверждающий, что с даты выздоровления прошло не более 6 месяцев; — справка о медотводе от вакцинации против коронавирусной инфекции, выданной врачебной комиссией мед. Также с 1 ноября вводится запрет на доступ организованных групп детей и подростков в театр. Возможны изменения и дополнения, следите за нашими новостями в группах БДТ «ВКонтакте», на «Facebook» или в аккаунте «Instagram», а также здесь, на нашем сайте. С 12 ноября 2021 года на основании Распоряжения Губернатора Воронежской области, зрителям старше 18 лет для посещения мероприятия вместе с билетом необходимо предъявлять один из следующих документов: - QR-код сертификата вакцинации сертификат о вакцинации - Медицинский документ о перенесённом заболевании действующий в течении 6 месяцев. С 15 ноября 2021 года на основании Распоряжения Главы Удмуртской Республики, зрителям старше 18 лет для посещения мероприятия вместе с билетом необходимо предъявлять один из следующих документов: - QR-код сертификата вакцинации сертификат вакцинации -Документ о перенесённом заболевании и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев. С 19 ноября 2021 года в соответствии с требованиями постановления Губернатора Краснодарского края, зрителям старше 18 лет для посещения мероприятия вместе с билетом необходимо предъявлять один из следующих документов: -QR-код сертификата вакцинации сертификат вакцинации или медицинский документ, которым подтверждается получение гражданами второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции -QR-код сертификата о перенесенном заболевании COVID-19 сертификат о перенесенном заболевании -Медицинский документ, подтверждающий, что гражданин перенёс новую коронавирусную инфекцию и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, -Медицинский документ справка , подтверждающий отвод от иммунизации по медицинским показаниям в отношении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции COVID-19. С 8 ноября 2021 года в связи с постановлением Губернатора Самарской области, зрителям старше 18 лет для посещения мероприятия вместе с билетом необходимо предъявлять один из следующих документов: - QR-код сертификата вакцинации сертификат о вакцинации -Документ о перенесённом заболевании действующий в течении 6 мес.
Но если публика готова из года в год выкладывать немалые деньги за возможность вновь и вновь лицезреть своего кумира в одних и тех же ролях - Пушкина или Есенина, то пяти клоунских шоу Славы Полунина для башкирской столицы оказалось все же многовато. Ведь большинство зрителей хотели сводить на шоу детей, а никаких скидок юным зрителям не полагалось.
Тем не менее на всех представлениях публику в зале в основном представляли родители с детьми самого разного возраста, даже дошколятами. Хотя и солидной публики было немало. Многие взрослые зрители, явно помнившие грустно-веселого Асисяя с надувным телефоном, в знаменитом желтом комбинезоне и мохнатых красных тапках, еще со времен его первого появления на телеэкранах в восьмидесятые годы, пришли именно на него, Славу Полунина. И даже не подозревали, что вместо знаменитого клоуна увидят его дублеров. Ведь массированная реклама несколько месяцев обещала с телеэкранов: «Слава Поунин и его «сНежное шоу» в Уфе! Правда, не многие зрители обратили внимание приписку мелким шрифтом на афише, что роль «желтого клоуна» исполняют совсем другие артисты. Жертвы клоунского беспредела Первое представление в ГКЗ «Башкортостан» задержали почти на час «по техническим причинам», как было объявлено зрителям. Когда, наконец, открыли двери, людям пришлось пробираться на места в полумраке, в едкой пелене, вдыхая резкий запах искусственного дыма. А все пространство зала оказалось завалено бумажным снегом из очень тонкой, почти папиросной бумаги. По ходу представления клоуны в огромных ушанках бегали по залу, щедро посыпая зрителей этим самым «снегом» - и не только им.
Обладателям самых дорогих билетов досталось, что называется, по полной программе: визжащих жертв клоунского беспредела обливали водой и вообще не давали расслабиться. Нужно было то уклоняться от огромных ботинок вздумавшего прогуляться по спинкам кресел клоуна, то выпутываться из липкой паутины, в один миг покрывшей весь партер. Зрелище, особенно с балкона, было довольно жутким - десятки шевелящихся рук, пытающихся освободиться от паутины - в этот момент обладатели дешевых билетов уж точно не завидовали более состоятельной публике, способной выложить на «семейный культпоход» кругленькую сумму.
Новосил, Орловская обл.
Народный артист России 2001. Актер-мим, клоун, автор и постановщик клоунских номеров, реприз, масок, героев, спектаклей. Создатель нашумевшего в 80-е театра «Лицедеи», автор гениального «Асисяй!
Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи
Главная же новость о Полунине — он наконец написал о себе книгу. Вернее, надиктовал своей давней помощнице Наталии Табачниковой. В наступившем году книга выйдет в одном из московских издательств, а избранные отрывки пока публикует «Новая». Судя по этим главам, книга будет очень добрая — а значит, редкая.
Не пропустите. Вячеслав Полунин фотография Однажды поздней ночью, когда ветер заунывно пел в трубах и дело неуклонно двигалось к зиме, я сидел перед зеркалом и корчил себе всяческие гримасы. Я с детства люблю корчить рожи: только раньше я их корчил одноклассникам, за что был изгоняем исправно из класса, а со временем стал скромнее и научился обходиться ограниченной аудиторией, состоящей из меня одного.
Итак, я сидел перед зеркалом, откуда на меня взирала галерея абсолютных идиотов — то грустных, то веселых, то жутких, то симпатичных. Но они мне как-то не нравились.
Супруга - Ушакова Елена Дмитриевна, актриса, работает вместе с мужем.
О нем говорят как о гении, его спектакли называют классикой, во всем мире есть его страстные поклонники. А началось все еще в детстве, в маленьком городке Новосиль, что в Орловской области. На уроках он думал о своем и редко слушал учителей.
Это у него сохранилось и по сей день: он все время думает о своем, хотя слушать с годами он все-таки научился. Особенно - зрительный зал. Он слышит в нем дыхание каждого, потому что его спектакль меняется в зависимости от этого дыхания.
Прерывистое взволнованное дыхание зала может спровоцировать его самую неожиданную незапланированную выходку. И тогда он может пойти прямо к зрителю. Или вдруг повиснет над залом невероятная огромная пауза.
О полунинских паузах можно писать трактаты, ибо в них вся его мудрость. В паузе он - мим - умеет сказать все то, что нельзя сказать ни словами, ни действиями. Со школьных уроков его часто выгоняли за то, что был невнимателен и постоянно смешил весь класс своими уморительными ужимками.
Во 2-м или 3-м классе он впервые увидел фильм "Малыш" с Чаплиным. Но мама не дала досмотреть его до конца: фильм шел по телевидению поздно вечером, и она выключила телевизор. Он проплакал до утра.
А через несколько месяцев уже ходил в огромных башмаках, с тросточкой, чаплинской походкой по школе. И потом начал сочинять всякие штуки и показывать их.
Дальше, разумеется, о «Снежной симфонии» — симфонической версии «Снежного шоу» с Гидоном Кремером. О главной проблеме человечества.
О возможности клоунады на территории войны. О том, возможно ли сегодня пошутить, никого не оскорбив. На сайте Цирка Чинизелли, руководить которым намеревался, но так и не стал Полунин об этом тоже надо спросить , прямым текстом сказано, что его резиденция «Желтая мельница» — это воплощение утопии Николая Евреинова по стиранию границ между жизнью и театром; вопрос — а где эти границы сейчас? Это все ужасно интересно, особенно в связи с главной тенденцией в области актерского искусства — отказом от игры в пользу чистого присутствия.
В моем списке — двадцать вопросов. Перед началом интервью мне сообщают, что на все про все — двадцать минут. Это минус десять вопросов. Я задаю вопросы, а Слава Полунин на них отвечает сквозь помехи, как сквозь снежную бурю.
Кошмарная связь. Со стороны, очевидно, эта попытка интервью выглядит точь-в-точь как знаменитая миниатюра с телефонным разговором. Про начало истории «Лицедеев» он вспоминает улыбающимся голосом и издалека. Он говорит: «О-о-о», — и делает паузу.
Рассказывает про первую миниатюру, которую они придумали вместе с Александром Скворцовым и играли ее с утра до ночи в каждом уголке, по клубам и коровникам, пока не добрались до Москонцерта. Потом пошло-поехало. А популярность пришла после номера с телефоном в 1982 году. И дальше, смеясь, обрывает перечисление: «Именами моих учителей можно стены исписывать».
Интересуюсь: «Сложно, наверное, после «Снежного шоу» ставить что-то еще? В ответ — названия календарно более свежих спектаклей «Чу» и «Диабло», а потом неожиданное заявление: «В принципе, после «Снежного шоу» у меня больше не было желания заниматься театром».
А все пространство зала оказалось завалено бумажным снегом из очень тонкой, почти папиросной бумаги. По ходу представления клоуны в огромных ушанках бегали по залу, щедро посыпая зрителей этим самым «снегом» - и не только им.
Обладателям самых дорогих билетов досталось, что называется, по полной программе: визжащих жертв клоунского беспредела обливали водой и вообще не давали расслабиться. Нужно было то уклоняться от огромных ботинок вздумавшего прогуляться по спинкам кресел клоуна, то выпутываться из липкой паутины, в один миг покрывшей весь партер. Зрелище, особенно с балкона, было довольно жутким - десятки шевелящихся рук, пытающихся освободиться от паутины - в этот момент обладатели дешевых билетов уж точно не завидовали более состоятельной публике, способной выложить на «семейный культпоход» кругленькую сумму. Как и в момент «снежной бури», когда партеру пришлось закрыться руками от белых бумажек, летящих в лицо из мощной пушки.
А вот когда в финале в зал полетели огромные разноцветные воздушные шары, балкон явно был не прочь присоединиться к вовсю резвящемуся партеру. Одним словом, интерактива со зрителями было с избытком, но балкону, конечно, ничего не досталось - ни шаров, ни снега, ни паутины. А что касается самого шоу, то оно, конечно, было достаточно зрелищным, хотя ничего особенного вроде и не было. Кого же сегодня удивишь мишурой, клубами дыма и мыльными пузырями?
Но все вместе выглядело очень эффектно. Стоит отметить и отлично подобранное музыкальное сопровождение - от знаменитой мелодии Blue canary и джазовых композиций до музыки Карла Орфа. В целом впечатления от «сНежного шоу» у зрителей были неоднозначными. Тем более что каждая из постановок, как уверяет сам Полунин, всегда уникальна и неповторима: «Сегодня - это трагедия, завтра - абсурд, послезавтра - нежность, эпичность».
От одиночества его спасает внезапно появившийся друг, немного нелепый и неудобный.
После посещения "Снежного шоу Славы Полунина"
Роль Желтого клоуна в спектакле сам Слава исполняет уже крайне редко, но его артисты, те, кому он доверил свое дитя, свой персонаж, своего Асисяя, ни разу его не подвели. Наоборот, они наделяют героя все новыми и новыми чертами, делая его богаче и многограннее. Узнать имена этих замечательных, известных уже всему миру артистов, вы сможете из афиш, размещенных в вашем городе. QR-код предъявляется на электронных устройствах или на бумажном носителе в формате, позволяющем сканировать его камерой смартфона, планшета, иного подобного устройства. С 30 октября, согласно постановлению Правительства города, зрителям старше 18 лет для посещения театра вместе с билетом на спектакль нужно предъявлять один из следующих документов: — QR-код о прохождении полного курса вакцинации от COVID-19; — QR-код о перенесенном заболевании, подтверждающий, что с даты выздоровления прошло не более 6 месяцев; — справка о медотводе от вакцинации против коронавирусной инфекции, выданной врачебной комиссией мед. Также с 1 ноября вводится запрет на доступ организованных групп детей и подростков в театр. Возможны изменения и дополнения, следите за нашими новостями в группах БДТ «ВКонтакте», на «Facebook» или в аккаунте «Instagram», а также здесь, на нашем сайте. С 12 ноября 2021 года на основании Распоряжения Губернатора Воронежской области, зрителям старше 18 лет для посещения мероприятия вместе с билетом необходимо предъявлять один из следующих документов: - QR-код сертификата вакцинации сертификат о вакцинации - Медицинский документ о перенесённом заболевании действующий в течении 6 месяцев.
Эти должности занимают близкие родственники руководства. Также проверяющие отметили крайне плохое состояние здания и мебели цирка. Кроме того, не взималась в полном объеме арендная плата за использование помещений цирка.
Сам же цирк не занимается планированием своей творческой деятельности — этим занимается частная организация. Открытый конкурс на пост директора Цирка на Фонтанке должен был состояться 30 января. Окончил Ленинградский государственный институт культуры имени Н. Был одним из создателей театра «Лицедеи», из реприз которого наибольшей известностью пользовались номера «Асисяй!
Кроме того, не взималась в полном объеме арендная плата за использование помещений цирка. Сам же цирк не занимается планированием своей творческой деятельности — этим занимается частная организация. Открытый конкурс на пост директора Цирка на Фонтанке должен был состояться 30 января. Окончил Ленинградский государственный институт культуры имени Н.
Был одним из создателей театра «Лицедеи», из реприз которого наибольшей известностью пользовались номера «Асисяй! С 1988 года работает в основном за границей жил в Лондоне, затем недалеко от Парижа. В Англии награжден премией Лоуренса Оливье за лучший спектакль года, в Эдинбурге его постановка признана лучшим театральным спектаклем фестиваля, в Ливерпуле и Дублине получила премии за лучшее шоу сезона, в Барселоне — премию за клоунаду, а также приз английской критики и журнала TimeOut.
Некоторые люди, посетившие шоу, также увидели там пропаганду алкоголизма. По словам зрителей, в одном из номеров клоун, находясь якобы в состоянии алкогольного опьянения, тянется к бутылке, в которой предположительно находится самогон. При этом стол и стул, на котором сидит персонаж, находятся под наклоном: как будто в сознании пьяного человека. Но взять желанный предмет он не может, потому что постоянно падает. Были гигантские шары, все пищали и были в восторге».
Тем не менее, взрослые оценили философский подтекст представления. Для кого-то оно стало лирическим воспоминанием о детстве и пронзительным рассказом об одиночестве маленького человека в огромном мире: «Это очень странное шоу, там затрагивается много философских тем. Петля либо заканчивается ничем, либо накинута на другого клоуна, которого человек вытягивает и спасает. Либо петлёй можно найти кого-то, захватить как с помощью лассо и притянуть к себе. С одной стороны, это очень забавная сцена, а с другой — она об ушедшем человеке и одиночестве. Дети были в восторге, а те, что постарше, постоянно спрашивали у родителей: «А это что значит? Ещё во время шоу я поймала себя на мысли, что в жизни всё намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость
Но спрос публики определил жизнь спектакля — сейчас гастрольный план расписан на десять лет вперед. Далее интонация ликующая. Трейлер спектакля «Снежная Симфония» Времени остается мало. Решаю спросить про повышенную оскорбляемость в современном мире. Ответ звучит как давно готовый: «Да вообще! Там у них публика ходит с юристами. Все это превратилось в такой спорт». И добавляет, что старается уже не гастролировать в США и Австралии. Про самое ранее воспоминание детства Полунин говорит, как будто только что съел ведро мороженого. Мне говорили: «Приехали гости», — и я думал: «Вот бы мне перепало! Такая вот ассоциация с счастьем — сухарик».
А о том, кем хотел стать, конечно, спрашивали миллион раз. Космонавтом, библиотекарем, инженером. Став клоуном, совместил в одной все профессии, о которых мечтал. Последнее: «О чем грустит Асисяй? Он ищет друзей. Ему одиноко. Как и любому человеку в этом мире. Кладу трубку.
Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал. Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить. Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актёров, а заодно и от самого себя, играть так, будто это действо происходит впервые, согревая сердца, которые так нуждались в их "снежной нежности". В роли жёлтого клоуна: Роберт Саральп, Олег Луговской Билет действителен на одного человека, независимо от возраста! Развернуть описание.
С 1988 года Полунин работает в основном за границей, жил в Лондоне , сейчас живёт недалеко от Парижа в поместье «Жёлтая мельница» [4]. В 1991 году стал артистом канадского Cirque du Soleil. В 1993 году собрал новую труппу. Снялся в фильмах: « Только в мюзик-холле » 1980 , « Небывальщина » 1983 , « Как стать звездой » 1986 , « Убить дракона » 1988 и др. Главную роль исполнил в картине Эльдара Рязанова « Привет, дуралеи! Народный артист России. В 2001 году организовал программу площадных театров Московской театральной олимпиады. Накануне январских гастролей 2008 года в Берлине Адмиралспаласт корреспондент русскоязычной газеты Германии «Европа-экспресс» записал интервью, в котором Полунин рассказывает о своей новой идее театрализации жизни: Одно из моих любимых занятий — это размытие границы между жизнью и искусством. Этому и посвящён проект, который реализуется в Париже [5]. Фрагменты спектакля «Snow Show» «Снежное Шоу». При его руководстве был проведен ремонт здания цирка, укреплён исторический купол, под который поставили новую конструкцию, позволяющую с любой точки купола слететь, взлететь, улететь [9]. Внутри появилась система кольцевых площадок, специально для постановок нового поколения.
Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена. Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой. Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым. Сейчас Полунин известен во всем мире. Его «сНежное шоу» да, именно такое написание , с удовольствием смотрят люди разных стран уже более 20 лет. Шоу постоянно меняется, его большая часть — импровизация, этим оно и цепляет зрителя.
«Асисяй». Вячеслав Полунин
Вчера в Новосибирск приехало знаменитое «сНежное шоу» Славы Полунина. Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым. Пpидумaннaя Вячecлaвoм Пoлуниным и Гидoнoм Кpeмepoм «cНeжнaя cимфoния» (SnowShow Sumphony) — пpoдoлжeниe eгo cпeктaкля «Снeжнoe шoу», coздaннoгo в 1993 гoду и выдepжaвшeгo бoлee 4 000 пpeдcтaвлeний пo вceму миpу. Клоун Слава ПОЛУНИН, первый и главный Асисяй России, теперь живет в парижских предместьях в собственном замке, переделанном из бывшей мельницы, — как и полагается всякому волшебнику. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет.