Главная > Новости и статьи > Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы. Это идеальный вариант, чтобы керамика при должном уходе продержалась на автомобиле более 1 года и вы действительно будете наслаждаться видом новой машины. Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше.
Плёнка против керамики. Что лучше?
Керамическое покрытие дисков. Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей. Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки
Хотя по технологии подготовка поверхности одинаковая. Мне 4-х летний Пат R51 рестайл 2010 года сделали так, что смотрится как новый, хотя машинка в основном ездит по городу зимой и по трассам летом, и покрытию порядком досталось. Новую Камри смысла обрабатывать нет, вот годика через два-три будет самое оно. Хотя черную имеет смысл сделать и сейчас.
Ибо до сих пор я натирал все свои авто сам черепашкой с тефлоном, и был доволен , блестела машина и гидрофобила очень даже не плохо , плохо только что не долго. А хочется чтобы хватало на один весенне-летне-осенний чистый сезон прим 6 месяцев и зиму еще 6 , чтобы к обновлять ее к каждому новому сезону. А в этом году не нашел черепашку , купил отечественную , для эксперимента - Golden Wax- с PTFE не стал даже разбираться что это значит , похоже тоже тефлон и с удивлением обнаружил , что она "продержалась" 4 месяца. Теперь рассматриваю ее и еще Hydro shine в качестве альтернатив "керамике".
Технология и этапы нанесения керамической защиты Нанесение покрытия включает в себя следующие этапы: Качественно промыть весь кузов снаружи авто обрабатывается так, чтобы на его поверхности не осталось следов реагентов, битума, дорожного налета. Обезжиривание поверхности использовать только не повреждающие ЛКП составы. Трёхэтапная полировка.
Включает в себя работы с кузовом, фарами, стёклами. На первом этапе устраняются царапины различной глубины. Второй этап состоит из удаления круговых следов первого. А на третьем производится финишная полировка специализированными пастами с использованием эксцентриковой машинки её применение позволяет избежать появление разводов и бликов на краске. Оклеивание временной плёнкой всех частей автомобиля, на которые не будет наноситься керамика. Нанесение самого покрытия количеством слоёв до десяти. Для этого используется либо специальной краскопульт, либо губка-аппликатор. После нанесения первого слоя ему необходимо просохнуть 40-60 минут в зависимости от рекомендаций производителя. Затем наносится следующий слой. Каждый дополнительный слой повышает надёжность защиты кузова.
Сушка в течение 6-8 часов рекомендуется использование инфракрасных ламп для уменьшения времени сушки. Как подобрать подходящее керамическое покрытие? Первым делом оцениваем надёжность производителя и состав на этикетке. Это могут быть как дорогие бренды, так и более доступные, но использующие качественные ингредиенты. На рынке представлены как разрекламированные бренды, так и менее известные. Главными критериями сравнения служат показатели твердости и влагоотталкивающие свойства. Шкала твёрдости включает в себя значения от 1 до 9 H: более высокое значение означает лучшую стойкость к воздействию внешней среды. Высокий показатель способен дать защиту в том числе и от мелких царапин и сколов.
Можно верить, что однажды дальнобойщик станет нейрохирургом, а рак за полчаса вылечится одуванчиком. Даже с гордо поднятой головой можно утверждать, что Дед Мороз существует. Никто вас не обвинит и не подумает, что вы «ку-ку». За последний год я серьезно начал сомневаться в адекватности происходящего. Я начинаю верить в чудеса. Чудеса случаются и удивительное рядом, это точно. Настолько рядом, что там есть бесплатная парковка, принимают карты и открыты до восьми. Да, я про детейлинг центры, которые заняли все место на Яндекс. Porsche Cayenne восстановительная полировка кузова Разве это не чудо? Вопреки кризисам и пандемии, хреновой погоде и падающим продажам авто… В каждом здании, где есть въездные ворота, теперь весит вывеска детейлинг. Не весит? Он точно там. Каждая зверомойка стала детейлингом. Тюнинг студия или салон дилера — детейлинг. Автосервис — полирует и чистит. Шиномонтаж — не отстает. На парковке в торговом центре — керамика. На парковке возле дома — жидкое стекло. Полиуретановую пленку от царапин и сколов клеят в гараже, а бронируют фары пока вы стоите на красном светофоре. Это все равно, что вчера аптека, а сегодня международный диагностический центр. Или газетный киоск стал филиалом Дойче Банка, или Автоваз начал выпускать что-то приличное… это не возможно объяснить или понять. А значит это чудо!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Сразу стоит отметить, что жидкая керамика для авто овеяна многочисленными маркетинговыми мифами, поэтому более надёжным способом определения лучшего состава НК, должны стать отзывы автолюбителей, которые уже прошли процедуру обработки керамическим составом. Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы Если говорить, в общем, то обращать внимание нужно на японскую керамику для авто, американскую, российскую, немецкую, а также тайваньскую. Обобщив некоторое количество отзывов из интернета, можно прийти к выводу, что большинство автовладельцев прибегших к керамической обработке, повелись на маркетинговые уловки и в итоге остались неудовлетворены результатом. Больше всего сказок про долгоиграющий эффект от покрытия, а также нельзя не обратить внимание на непомерно завышенную цену, обоснования для которой нет. Если говорить конкретно за бренды, то однозначно, вы не прогадаете, если отдадите предпочтение крупному, всемирно известному производителю Polymer Technologies OPT , США. Марка является лидером в сфере разработки и продаж инновационных защитных составов для кузова автомобиля.
Отзывы об этих препаратах носят, как правило, положительный характер, но в то же время и цена на них заставляет многих задуматься. Когда можно мыть машину после нанесения керамики Итак, керамическое покрытие своей машине вы организовали, а после этого у вас обязательно появится ещё несколько вопросов, среди которых — сколько не мыть машину после керамики? Специалисты установили данный срок на уровне 2-3 недель. В этот период настоятельно рекомендуется не прибегать к каким-либо видам мойки. По истечении времени можно применять чистку с применением автохимии и мягких губок.
Как ухаживать за автомобилем с керамическим покрытием Как мыть машину после нанесения керамики? Месячный период прошёл — что делать дальше? А дальше, можно ухаживать за машиной в стандартном режиме. Для достижения наилучшего эффекта от клининговых процедур, эксперты советуют применять 2-ступенчатую моечную процедуру. Она состоит из бесконтактной и щадящей мойки кузова мягкой губкой со спецраствором.
Итак, приступим — вначале перечислю плюсы керамики. Первый плюс — внешний вид. После обработки керамическим составом, автомобиль приобретает совершенный глянцевый блеск, и зеркальный эффект. От такого автомобиля трудно оторвать глаз. Разница между только что вымытым авто и машиной с нанесенной нанокерамикой заметна невооруженным взглядом. Цвет автомобиля становится глубоким и сочным. Второй плюс — меньше загрязнений. Автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке. Нанокерамический состав является гидрофобным, он отталкивает с поверхности воду и содержащиеся в ней загрязнения.
А пыль не задерживается на кузове из-за гладкости застывшего слоя нанокерамики. Третий плюс — защита.
Необходимо для работы приобретать специальное оборудование, химию и придется раскошелиться на выполнение работы специалистом. Множество предложений от мастеров с маленьким опытом из-за популярности и в итоге испорченное ЛКП, требующее вложений на восстановление. Покрытие не вечное, рано или поздно его надо снимать и это очень сложно.
Требуется убрать всё до последнего кусочка, после чего уже либо наносить новое или делать что-то еще. Самостоятельно в гаражных условиях всё сделать правильно практически нереально. Да и профи химию для такой процедуры сложно достать, обычно она оптом уходит в автосалоны и автомастерские, в студии детейлинга. Еще и полировальная машинка требуется, аппликаторы и многое другое, в том числе техника для сушки. Сохнуть это будет всё очень долго - от 14 часов.
Сама работа растянется на часы. Требуется перед началом процесса отмыть машину полностью, обезжирить всю поверхность и отполировать. Это делают для того, чтобы убрать уже появившиеся царапинки, которые прозрачное керамическое покрытие точно не скроет. Да и ржавчину убирают полностью, иначе она продолжает распространяться уже под покрытием. Лучше сразу при покупке сделать такую процедуру.
Если есть в этом необходимость - надевайте специальные перчатки. Не выезжайте в плохую погоду в течение суток или двух после проведенной работы.
Это тест на твердость карандаша. Этот тест обычно используется для определения твердости лака. Во время теста карандаши разной твердости нажимают и перемещают по поверхности, пока они не поцарапают ее. Для этого используется специальный блок, который удерживает карандаш под определенным углом 45 градусов. Движение осуществляется в том направлении, в котором направлен карандаш. Существует даже стандарт ISO 15184, который определяет правильную процедуру тестирования твердости красок и лаков с помощью этого теста.
Этот тест не является точным, но он дает приблизительное представление о твердости покрытия. По шкале Мооса графит карандаш будет иметь твердость около 1,5, но не 9. Производители Ceramic Pro описывают преимущества своего продукта в возможности нанесения нескольких слоев, что увеличивает твердость. Так, согласно производителю, 4 слоя равны 6 по шкале Мооса. Шкала твердости карандаша по тесту Вольфа-Уилборна. В любом случае, твердость «керамики» далека от твердости алмаза, и, исходя из практики использования, керамическое покрытие царапается, но не так легко, как обычная краска. Главные недостатки Перед изготовлением керамического кузова автомобиля, выслушав внушительный список преимуществ, не забудьте обратить внимание на недостатки. Керамическое покрытие имеет несколько недостатков.
Основным недостатком является отсутствие защиты от царапин самого покрытия. Да, в этом отношении керамика работает лучше, чем пленка и восковые продукты. Но все же со временем на поверхности тела могут появиться царапины. Если на защитном слое образовались полости, единственный способ их устранить — полностью удалить старую керамику и нанести новый слой. А поскольку стоимость процедуры довольно высока, это по праву можно считать недостатком. Однако следует учитывать и наличие ряда других недостатков: Сложный подготовительный этап. Поверхность автомобиля необходимо тщательно очистить, удалить все загрязнения, обезжирить и нанести высококачественные полирующие средства. Повышенные требования к помещению.
Основная трудность при самостоятельном нанесении заключается в том, что трудно обеспечить подходящие условия. Страдает качество. Нанокерамика требует определенного режима влажности и температуры, который определяется каждым производителем. Необходимо нанести не менее 3-4 слоев. Для достижения желаемого эффекта продукт следует наносить не менее чем в 3 слоя. В зависимости от выбранного материала, иногда керамика наносится в 8-10 слоев. Длительное время высыхания. На это требуется не менее 8 часов.
Однако в большинстве случаев рекомендуется дать каждому слою высохнуть в течение 12-15 часов. Проблемы с поиском керамики. Некоторые компании продают свою нанокерамику только автодилерам и сертифицированным авторемонтным мастерским. Обычным водителям часто предлагают низкокачественные смеси, которые во многом не соответствуют концепции настоящей нанокерамики. Необходимость в дополнительных инструментах и материалах. Здесь вам придется искать и покупать различные скребки, пасты, очистители и т. Поэтому зачастую проще обратиться в автосервис, чем заниматься покраской самостоятельно. Высокая стоимость.
Действительно качественное жидкое стекло обойдется водителю не менее чем в 15 тысяч рублей. Некоторые композиции стоят около 30 тысяч. И это без учета дополнительных материалов, а также оплаты работы ремесленников, если керамика нанесена не своими руками. Трудно сказать, полностью ли оправданы такие инвестиции. Керамика объективно работает гораздо лучше, чем восковая обработка и покрытие кузова автомобиля защитными пленками. При правильном применении и надлежащем уходе автомобиль будет хорошо защищен, отлично выглядеть и обеспечит автовладельцу обширный список преимуществ. Чего не стоит ждать от нанокерамики Иногда производители настолько увлекаются рекламой, что сильно переоценивают реальные возможности своего продукта. Никто не ставит под сомнение реальные свойства нанокерамики в обеспечении дополнительной защиты кузова автомобиля.
Однако маркетинговые ходы и активная реклама привели к тому, что о жидком стекле сложилось неверное представление. Это высококачественный, но не всемогущий защитный материал. Не стоит ожидать от него каких-либо свойств. И здесь мы говорим о следующих моментах: Отсутствие свойств маскировки дефектов на существующих лакокрасочных покрытиях. Если нанести керамику на царапины, они останутся видимыми. Структура вещества прозрачна, и пленка не способна замаскировать повреждения. Керамика не полностью защищает от царапин. Покрытие не защищает от образования новых царапин, хотя это и обещано производителями.
При правильном нанесении нанопокрытие достойно противостоит мелким повреждениям. Однако сильные механические повреждения все равно оставляют след на поверхности. Положительным моментом является то, что будет поврежден только защитный слой, а лакокрасочное покрытие не пострадает. Это напрямую зависит от степени и характера ущерба. Следы останутся после высыхания воды. Хотя производители часто утверждают обратное. Многое зависит от самой воды. Если она содержит соль или какую-либо грязь, нанокерамика не способна защитить от появления белых разводов.
Но они легко удаляются простой чистой водой и салфеткой. Машина все равно должна быть. Загрязнения будут накапливаться, хотя и в меньшей степени. Утверждение о том, что нанокерамика избавляет от необходимости посещать автомойку, неверно и служит лишь рекламным целям. Мыть будет легче из-за плохой адгезии грязи к керамике. Но вам придется мыть машину. Если вы реалист и хотите получить качественное защитное покрытие, не полагаясь на волшебные маркетинговые свойства нанокерамики, оно того стоит. Советы по уходу После нанесения керамической полироли на автомобиль необходимо соблюдать ряд мер по уходу и обслуживанию, чтобы сохранить защитный эффект в будущем.
Уже отмечалось, что прибор нельзя мыть сразу после применения и в течение недели после процедуры. Даже если автомобиль был вымыт без давления воды и без использования автошампуней, существует риск повредить еще не полностью отвердевшее покрытие и уничтожить работу, проделанную руками. Каждый водитель должен понимать, что мой автомобиль только что был покрыт дорогим и высококачественным продуктом. Поэтому глупо сознательно идти на риск. Прежде чем мыть автомобиль, убедитесь, что время, указанное производителем, истекло и никаких последствий от ваших действий не будет. Вся процедура ухода сводится к соблюдению приведенных ниже рекомендаций: не мойте прибор в течение первой недели после применения средства; В зависимости от используемого продукта ограничения по стирке могут составлять до 2,5 недель; Если стирка разрешена, то лучше делать это аппаратным методом; не используйте ветошь или другие тряпки, не предназначенные для машин; Используйте микрофибру хорошего качества; Не используйте острые предметы в процессе стирки; При необходимости обновите слой нанокерамики. Каждый может решить, хочет ли он использовать керамику для защиты кузова своего автомобиля. Водители должны сами решить, видят ли они необходимость в такой обработке, или им достаточно стандартного воскового покрытия или защиты пленкой.
Нанокерамику можно назвать современным средством, которое обеспечивает защиту от механических, химических и негативных воздействий окружающей среды. Продукт можно использовать не только на кузове автомобиля, но и на колесных дисках и приборных панелях. Существует даже специальный нанокерамический материал для обработки интерьера. Учитывая все сложности применения, лучшим решением для владельца автомобиля будет обращение в специализированные сервисы, работающие с керамикой. Они делают это в надлежащих условиях, дают гарантию качества и предлагают скидки на повторную обработку. Непродолжительное время удержания Одним из главных недостатков этого покрытия является его короткий срок службы. Хотя производители смесей утверждают, что продукт сохраняет свои первоначальные свойства около 3 лет, практика показывает, что рабочее состояние длится до года. Затем необходимо повторно покрыть кузов автомобиля.
Регулярность технического обслуживания зависит от того, как используется автомобиль. Чем чаще его используют, тем короче срок службы «жидкого стекла». Кроме того, многое зависит от внешних факторов, которые влияют на керамическое покрытие автомобиля. Мнения владельцев автомобилей с такой защитой свидетельствуют о том, что в зимний период, хотя покрытие и защищает кузов автомобиля от механических и химических факторов, оно довольно сильно страдает. Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что в первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вообще не нужно мыть. Это связано не с действием защитных свойств, а с рекомендациями технологов. В первые дни после нанесения состав приобретает основные свойства прочности, в то время как процесс формирования структуры завершается. Этот период также важен для укрепления защитных свойств от грязи.
Через 2-3 недели можно заметить разницу между кузовом автомобиля без покрытия и поверхностью, покрытой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля менее восприимчиво к загрязнениям и легче очищается. Практика показывает, что для сохранения первоначального вида поверхности кузова автомобиля достаточно время от времени промывать ее. Однако будьте осторожны и не используйте абразивные материалы в виде тряпок или щеток с жесткими волокнами. Такие воздействия могут нарушить гладкость внешнего слоя. Собственно, на этом и заканчиваются основные преимущества таких покрытий. Теперь мы можем перейти к недостаткам. Высокая стоимость Еще один важный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова значительную часть автовладельцев.
Прежде всего, следует отметить высокую стоимость расходных материалов. В зависимости от марки состава, 50 мл состава стоит от 10 до 20 тысяч рублей. Цена зависит от времени сохранения технических и функциональных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным сроком службы 2-3 года в реальности поддерживает основные характеристики около года. Конечно, дешевые средства до 10 тысяч показывают более короткую продолжительность защитной функции. Стоимость станций технического обслуживания автомобилей также достаточно высока. Так, лечение легкового автомобиля обходится в среднем в 15-18 тысяч, а внедорожник можно покрыть не менее чем за 20 тысяч. Альтернативные технологии Помимо керамических покрытий, современные технологии автохимии позволяют достаточно хорошо выявить свойства пленочных покрытий и «жидкой резины».
Можно однозначно утверждать, что эти варианты дешевле по цене, а технические и эксплуатационные свойства силиконовых средств во многом схожи с результатом керамического покрытия автомобиля. Плюсы и минусы «жидкого стекла» до сих пор находятся в разных сферах.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова? | После такой подготовки происходит покрытие кузова авто керамикой. |
Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы | Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей. |
НовоКерамик отзывы | Наверное не керамическое покрытие, а "жидкое стекло". |
Как обезопасить кузов? Керамика или пленка? | Детейлинг центр SunStek | Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой. |
Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | Преимущества керамических покрытий для автомобилей Автомобиль с нанокерамикой защищен от мелких царапин и трещин. |
кто-нибудь пользовался ceramic pro 9h? - Форум Touareg Club | Керамическое покрытие автомобиля имеет свои несомненные плюсы, однако и минусов здесь немало. |
Лучшее керамическое покрытие для автомобилей: защитите свой автомобиль глянцевой поверхностью | | Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. |
Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры | Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Вечного нет ничего, но сохранить свежесть краски на кузове все же хочется дольше. |
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля | А я думал,что керамику хватает на 3 жидкое стекло держится до 1 года. |
Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? Рассказываем, что такое керамическое покрытие автомобиля, какие плюсы и минусы у керамики для авто, в статье блога Стандартное покрытие включает в себя 2 слоя керамического покрытия и 1 слой жидкого стекла.
НовоКерамик отзывы
А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает.
И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними.
Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да.
В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы!
Четвертый плюс — цена. Невысокая стоимость услуги нанесения нанокерамики на автомобиль, делает ее довольно привлекательной для автолюбителей. Пятый плюс — не проводится демонтаж деталей.
Покрытие автомобиля керамическими составами не подразумевает под собой демонтаж внешних деталей автомобиля. Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой. А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова. Первый минус — малый срок эксплуатации. Керамическое покрытие продержится на автомобиле около года.
При правильном уходе эффект может продлится до двух лет. Второй минус — необходим правильный уход. Несмотря на то, что автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке, периодически мыть его все же необходимо.
При наличии автомобиля среднего класса подойдет керамика, ремонт и обслуживание которой намного дешевле. Уход за керамикой Теперь поговорим о том, что делать, если вы все-таки решились на процедуру. Как быть с машиной после нанесения керамического покрытия? Здесь многое зависит от того, насколько качественно и правильно выполнено нанесение покрытия. Например, можно встретить недовольные отзывы о керамическом покрытии автомобиля, в которых говорится о не до конца подсушенном слое керамики. Как следствие, будет безопасней не трогать поверхность машины 12 часов без использования специальных перчаток. Потому что можно испортить поверхность, задев свеженанесенное покрытие, или оставить свой отпечаток.
По той же причине не стоит выезжать с автосервиса на обработанной машине в плохую погоду. Мыть машину рекомендуется только спустя 2-3 недели на специализированных бесконтактных мойках. Желательно использовать только рекомендованную автохимию, но не агрессивную запрещается автошампунь с Ph выше 10. Нельзя мыть кузов автомобиля жесткими губками, только аппаратным способом, потому что можно поцарапать поверхность. Материал губки должен быть мягким. И последнее — запрещается полировать поверхность после нанесения керамического покрытия. Защитный слой пленкой покрывает ЛКП машины, но не имеет с ним химической связи — только физическую. Следовательно, при полировке керамического покрытия, его целостность нарушится. Через некоторое время оно просто начнет откалываться. В итоге это приведет к тому, что придется снимать весь слой целиком и проводить процедуру нанесения заново.
Коротко о главном Нанесение керамического покрытия на поверхность кузова автомобиля — процедура, безусловно, не необходимая, но статусная Зеркально-блестящая машина всегда будет привлекать внимание на дорогах и говорить о своем владельце, как об успешном обеспеченном человеке С прагматичной точки зрения, нанесение керамического покрытия может сэкономить деньги, которые необходимо было бы потратить на процедуры по уходу. Например, отпадает необходимость в регулярных полировках. Еще раз кратко обобщим плюсы и минусы керамического покрытия. К преимуществам можно отнести: защиту от механических повреждений царапин, паутинок ; привлекательный вид автомобиля и его статусность; гидрофобное покрытие, и, как следствие, легкая мойка; защита металла корпуса от коррозии, благодаря консервации родного покрытия; защита от химикатов бензин, масла из-за невосприимчивого химического состава; невосприимчивость к ультрафиолету, то есть ЛКП не выцветает на солнце; эффект нового автомобиля машина выглядит будто только из салона несколько лет подряд К недостаткам относится: длительность процедуры, из-за разного количества слоев для каждой машины процедура может занимать от нескольких часов до 3 дней. Для нанесения необходимо специализированное оборудование и профессиональная химия, которые не так легко найти и приобрести в обычных розничных магазинах. Преимущества и недостатки керамики для кузова Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы. На самом деле, без недостатков тоже не обошлось. Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия. Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов.
Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться. Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку. Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск. Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона. Расходы на мойку удается сократить.
Кроме механической стойкости, специализированные покрытия для автомобилей отличаются отталкивающими функциями по отношению к загрязняющим налетам. Этим свойством препараты наделяют ПАВы, которые входят также в составы моющих средств. В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля.
Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения. Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова. Защитные качества Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории — механическая стойкость и отталкивающие свойства. Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой.
В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением. Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием. И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом». Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре. Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке. Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов.
Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры. Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств.
Плюсы использования керамического покрытия
- Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг - Блог - купить автотовары в Автогудок
- Уход за керамикой
- Пять отличий пленки от керамики в обычной жизни
- Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
- Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы
- Защищая кузов: плёнка или керамика | Пикабу
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля | Нанесение на кузов автомобиля керамического покрытия – достаточно сложная процедура, которую нужно проводить последовательно в несколько этапов. |
Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы | Плюсы и минусы пыкрытия автомобиля керамическим покрытием VipTon |Нанокерамическое покрытие автомобилей в Москве в компании Vipton. |
Керамическое покрытие автомобиля - плюсы и минусы, отзывы пользователей | Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой. |
Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33 | Основные эффекты, которые создает керамическое защитное покрытие – долговременная повышенная устойчивость кузова к царапинам, а также к внешним загрязнителям. |
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
Плюсы и минусы пыкрытия автомобиля керамическим покрытием VipTon |Нанокерамическое покрытие автомобилей в Москве в компании Vipton. Датчик за обработанным керамикой логотипом Тойота еще ни разу не ругался, а это уже показатель. Home» Керамика авто» Кому подходит керамическое покрытие авто.
Покрытие керамикой авто плюсы и минусы
А что на счет удаления жидкого стекла или керамики Начнем с простейшего… Забудем на некоторое время о средствах для защиты ЛКП автомобиля. Возьмем стекло, керамику, а также прихватим еще и нанокерамику, так как этот термин ушлые маркетологи тоже не постеснялись сюда приплести. Что из этого всего лучше, крепче и дороже? Многие еще со школы помнят, что оно делается из песка или кварца, что одно и тоже, по сути. Некоторые даже химическую формулу помнят — SiO2. Где мы в жизни видим стекло? На окнах наших жилищ, да и на тех же автомобилях.
Что о стекле знают все? Оно прозрачное, как правило, прочное, более или менее износостойкое, но хрупкое. Наверное, все знают, что делается этот материал из глины. С химическими формулами здесь все куда сложнее, чем со стеклом. Однако базовая формула содержит все тот же оксид кремния SiO3. Где в современной жизни мы видим керамику?
Керамические хваленые ножи, зубы и так далее. Керамикой покрываются стенки цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Даже керамические предохранители есть, и многие знают, что они лучше и дороже, чем стеклянные. Уже поняли, куда уходит цепочка мыслей? Керамика в головах обычных людей — это нечто более прочное, износостойкое, твердое и надежное по сравнению со стеклом. Так оно на самом деле и есть.
Но, к сожалению, никакая нанокерамика и рядом не лежала при производстве тех средств, которые предназначены для обработки ЛКП автомобилей с целью защиты от агрессивной окружающей среды… Подведем итоги. Что лучше — стекло или керамика? Если думать о прочности, то, естественно, керамика лучше. Может ли она за счет этого стоить дороже? Еще как может. Но дороже ли глина, чем песок, и имеют ли эти два сырья хоть какое-то отношение к производству средств для защиты ЛКП?
Вот это уже хороший вопрос, ответ на который знают только производители рассматриваемых чудо-средств. Не без этого. Но насколько содержимое китайского флакончика можно считать стеклом? Как нам представляют жидкое стекло Жидкое стекло для обработки ЛКП автомобиля представляет собой некую довольно вязкую жидкость в небольшом флакончике. На упаковке, как правило, красуется химическая формула стекла и показатель прочности по шкале Мооса. Как показывает реальная практика, хватает такого флакончика для полноценного нанесения жидкого стекла на кузов одного автомобиля в пять слоев.
А еще часто упоминается о том, что обрабатывать кузов автомобиля жидким стеклом крайне сложно. Как на самом деле Не будем спорить — некоторые пункты из представленного выше перечня действительно являются правдой. Пускай и немного приукрашенной. Но тем не менее… Жидкое стекло при правильном нанесении действительно отталкивает воду, грязь и прочее, что пытается прилипать к кузову постоянно. Что же касается защиты от царапин, потертостей, и тем более сколов, то здесь ситуация не такая радужная, как о ней говорят. Затвердевшее жидкое стекло и правда намного прочнее, чем восковая защита.
Но все равно, это просто тончайшая прозрачная пленочка. Ее толщина даже при наличии нескольких слоев не превышает десятка микрон. Защищать то оно защищает, но не настолько эпично, как об этом заявляют производители и маркетологи. Лукавят они и на счет стойкости к ультрафиолетовому излучению. То есть, чтобы объективно оценить факт стойкости против ультрафиолета, банально не хватит времени. Что же мы имеем в итоге?
Жидкое стекло — это сравнительно недорогое средство для временной защиты ЛКП автомобиля от внешней агрессивной среды. То же самое можно сказать и про битум, птичий помет, падающую листву и так далее.
И да, Гриша никак не проверит нанесли ему 5 или 3 или 1 слой, никак... Он банально даже не поймет.
Вообще, скажу следующее, как показывает моя личная практика - все производители рекомендуют наносить 2 слоя. Это идеальный вариант, чтобы керамика при должном уходе продержалась на автомобиле более 1 года и вы действительно будете наслаждаться видом новой машины. Я наносил 3 слоя и они тоже держались, но вот 4 слоя и более - керамика просто перестает высыхать на лаке, она начинает давать такой гидрофобный эффект, что отталкивает сама себя и просто остается в тряпке, поэтому никто не наносит эти 5-10 слоев на машины, это банальный развод... Если статья зайдет, напишу чем можно заменить керамический состав и можно ли вообще обойтись без него при полировке автомобиля!
Поэтому: Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? Ни гвоздя, ни жезла! Сергей Т Покажите мне ту воду, которая смоет "керамику" с машины за год, два...
Диоксид кремния НЕ смывается водой!
Невосприимчивость к воздействию химических средств. Защита от ультрафиолетовых лучей. Нанесение керамического покрытия занимает достаточно много времени, и доверять эту процедуру нужно только профессионалам. Для этого вы можете обратиться в нашу компанию, которая также предоставляет услугу полировки авто в Краснодаре. Недостатком нанесения керамического покрытия можно назвать его недешевую стоимость, однако она полностью окупается всеми преимуществами, которые были перечислены выше. Кроме того, срок службы покрытия составляет несколько лет, по прошествии которых его надо снимать. Однако на протяжении этого периода кузов вашей машины будет надежно защищен.
У покрытия автомобиля жидким стеклом множество плюсов.
Оно придаёт деталям кузова зеркальный блеск, создаёт для них водо- и грязеотталкивающий слой. Солнечные лучи также отражаются, не создавая для кузова дополнительного нагрева. Ну и главное — камни и мусор, которые на скорости могут сколоть краску до металла, будут отражены этим защитным слоем. Убедительный аргумент Вроде бы проверенный состав и вышеописанные свойства обеспечивают керамическому покрытию автомобиля доминирование на рынке полиролей. Но, как всегда, есть нюансы. Сложная структура материала обуславливает особые условия его нанесения. Некоторые препараты даже отсутствуют в свободной продаже, так как требуют высококвалифицированных специалистов для их использования. Так что любители сделать всё своими руками обычно воротят от этой технологии нос. Тем не менее если вы не испытываете отторжения к работникам СТО, то вы, во-первых, адекватный к современным реалиям человек, во-вторых, можете пользоваться последними достижениями прогресса.
Наночастицы в керамическом покрытии автомобиля обеспечат для вас достойную защиту. Но, как и любая наукоёмкая технология, она стоит денег. Расценки разнятся в зависимости от производителя покрытия, от способа обработки кузова авто, в конце концов, от региона. В среднем можно ориентироваться на сумму около 20000 рублей. Учтите, что такая обработка тоже имеет свой срок. Производители в один голос говорят о трёх годах эксплуатации, но, как всегда, лукавят. Три года такой состав продержится на кузове авто в условиях, приближенных к идеальным. У всех элементов покрытия, в том числе у пресловутых наночастиц, есть предел прочности. До тех пор, пока этот порог не достигнут, работа покрытия безупречна, но после — целостность уже начинает нарушаться.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы. Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет. В качестве полироля для автомобиля используется керамическое покрытие NovoCeramic (NanoCeramic), которое изготавливается на территории России.