Новости подстаканник мельхиор

Можно ли купить Подстаканник со стаканом Кольчугинский мельхиор Герб СССР Советский в рассрочку?

Мельхиоровые подстаканники

Подстаканник антикварный купить в Москве — Антикварная лавка в Калашном Подстаканник скань мельхиор клеймо КХИ СССР 1960 е.
Мельхиоровые подстаканники – критерии выбора Смотрите видео онлайн «Подстаканник гинский завод.» на канале «Модные обзоры обуви» в хорошем качестве и бесплатно.

Стакан с подстаканником Кольчугинский мельхиор Отечество, долг, честь, латунь, 00010684586

Целый ряд подстаканников посвящен космической теме: здесь и запуск первого спутника «Спутник» , и первый пилотируемый полет, и покорение космоса женщиной «К звездам». Мельхиоровые подстаканники были обязательным атрибутом домов и кабинетов членов партийного аппарата. В советское время они зачастую служили наградой победителям социалистических соревнований в трудовых коллективах или спортивных состязаний. Стоимость таких подстаканников на момент изготовления составляла от 2 до 5 рублей цены указаны после денежной реформы 1961 года. Нельзя не сказать о широком спектре подстаканников на бытовые темы, выполненных, например, с фруктово-цветочными орнаментами и узорами «Малина» , на сюжеты устного народного творчества «Зимняя тройка» , а также с фигурными композициями «Доспехи». Самый весомый вклад в производство мельхиоровых подстаканников внес Кольчуги некий завод мельхиоровых изделий. Подстаканники из алюминия и нержавеющей стали Наибольшее распространение такие подстаканники получили в 70—80-х годах XX века благодаря невысокой стоимости и технологичности этих материалов. На подстаканники из нержавеющей стали обычно не наносили никаких дополнительных покрытий. Алюминиевые же по внешнему виду можно разделить на три группы: подстаканники с нанесением золотистой эмали, подстаканники с цветным рисунком и чисто алюминиевые подстаканники.

Тематика алюминиевых и нержавеющих подстаканников, предназначенных для рядовых граждан, была незамысловатой: цветочные орнаменты или графические узоры «Цветочный узор» и «Виноградная гроздь» , сцены из любимых сказок «Уральские сказы» , города отчизны «Москва—Кремль» и другие разнообразные сюжеты «Чайка», «Добыча». Стоимость подстаканников из нержавеющей стали и алюминия на момент изготовления варьировалась в пределах 50 копеек — 2 рублей. Самыми дешевыми были простые алюминиевые подстаканники. Именно ими обеспечивали различные государственные учреждения «Солдатский» , Бронзовые и серебряные подстаканники Таких подстаканников изготавливали меньше, чем мельхиоровых, алюминиевых и из нержавеющей стали. Прежде всего это объясняется высокой стоимостью материала и его эксклюзивностью.

В 1918 году завод Кольчугина был национализирован и стал Первым государственным меднообрабатывающим заводом, позже — Кольчугинским заводом по обработке цветных металлов имени Серго Орджоникидзе. С 1922 года здесь начали делать самовары и примусы, а вскоре после Великой Отечественной войны запустили выпуск никелированных чайников и освоили технологию нанесения покрытия из драгоценных металлов. В 1997 году цех по производству приборов и посуды с декоративным покрытием из драгоценных металлов был выделен в самостоятельное предприятие — завод элитных столовых приборов и посуды ЗАО ТД «Кольчуг-Мицар» «мицар» на иврите — «производство». В 2008 году посудное производство вернулось в состав завода в качестве цеха товаров народного потребления, а в 2017 году вместе с ним вошло в состав АО «Электрокабель Кольчугинский завод». Сейчас предприятие под современным названием Кольчугинский Мельхиор выпускает посуду и столовые приборы из мельхиора нейзильбера и нержавеющей стали, покрытые никелем, хромом, серебром и золотом, а также металлоизделия из серебра 925 пробы. На предприятии работает 81 человек, а его ассортимент включает около 250 видов продукции, не считая нестандартных и индивидуальных изделий. Он продолжает расширяться благодаря собственной лаборатории по разработке и совершенствованию технологических процессов. Основной потребитель продукции Кольчугинского Мельхиора — российские регионы, около трети продукции поставляется за рубеж — в страны ближнего и дальнего зарубежья: Молдавию, Литву, Латвию, Германию и США.

Кроме того, ассортимент продукции бренда «Кольчугинский мельхиор» дополнила серия предметов «Охотничий домик»: солонки, сахарницы, рюмки, стопки, чашки для чая и кофе, подставки под визиток и ножи для резки бумаги. В общей сложности в прошлом году в цехе товаров народного потребления завода «Электрокабель» запустили в производство более 120 новых изделий.

Самый весомый вклад в производство мельхиоровых подстаканников внес Кольчуги некий завод мельхиоровых изделий. Подстаканники из алюминия и нержавеющей стали Наибольшее распространение такие подстаканники получили в 70—80-х годах XX века благодаря невысокой стоимости и технологичности этих материалов. На подстаканники из нержавеющей стали обычно не наносили никаких дополнительных покрытий. Алюминиевые же по внешнему виду можно разделить на три группы: подстаканники с нанесением золотистой эмали, подстаканники с цветным рисунком и чисто алюминиевые подстаканники. Тематика алюминиевых и нержавеющих подстаканников, предназначенных для рядовых граждан, была незамысловатой: цветочные орнаменты или графические узоры «Цветочный узор» и «Виноградная гроздь» , сцены из любимых сказок «Уральские сказы» , города отчизны «Москва—Кремль» и другие разнообразные сюжеты «Чайка», «Добыча». Стоимость подстаканников из нержавеющей стали и алюминия на момент изготовления варьировалась в пределах 50 копеек — 2 рублей. Самыми дешевыми были простые алюминиевые подстаканники. Именно ими обеспечивали различные государственные учреждения «Солдатский» , Бронзовые и серебряные подстаканники Таких подстаканников изготавливали меньше, чем мельхиоровых, алюминиевых и из нержавеющей стали. Прежде всего это объясняется высокой стоимостью материала и его эксклюзивностью. Самыми распространенными были изделия Кубачинского художественного комбината, возникшего на базе ювелирной артели, организованной в 1924 году. Кубачинские серебряные подстаканники — это скорее высокохудожественное произведение и дорогой подарок, чем средство пропаганды. Большинство кубичен украшены растительными узорами в виде переплетающихся стеблей с цветами и листьями. При их производстве использовали такие техники, как гравировка, чернь, штихельная узорная резьба, золочение. Некоторые экземпляры выполнены с применением фактурной обработки фона, на котором помещен крупный растительный узор.

Антикварный подстаканник в серебрении "Русский стиль, горшок в цезалировке" Россия, клеймо Мельхиор

Повышение устойчивости стеклянного стакана. Специальная кайма надежно «удерживает» хрупкий предмет на поверхности. Отведение тепла. Такая циркуляция препятствует температурному перепаду, ведущему к растрескиванию стенок стакана.

Равномерный прогрев стекла. За счет чего снижается внутреннее напряжение. Кроме этого, советские подстаканники характеризуются уникальностью дизайна.

Зачастую создаются коллекционные издания ограниченным выпуском к определенному знаковому событию. Обратить внимание! Если в коллекции присутствуют антикварные предметы, рекомендовано проверить маркировку.

На оттиске мельхиоровых столовых приборов выбито «МН» или «мельх». Клеймо мнц указывает на нейзильбер. Тематика Зачастую изображение на подстаканнике представляет собой определенный сюжет.

Наиболее распространены следующие коллекции: Приуроченные к государственному празднику.

Но заядлого путешественника добыча может и не удовлетворить. Например, на «суздальский» подстаканник в поезде не поохотишься — только в сувенирной лавке. Да и то найти будет непросто — в 2018 году выпустили всего около 1000 изделий. Эти подстаканники входят в серию «Города и символы России». И пока география не так уж широка: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Люди и праздники Пожалуй, нет такого торжества, для которого нельзя было бы найти подарочный подстаканник. Новый год — пожалуйста. День российского языка — извольте-с прикупить изделие с портретом Александра Сергеевича Пушкина. Ко Дню радио — с микрофоном. К именинам охотника — с глухарем «Кольчугинские зори» или с репродукцией той самой картины Василия Перова. Всего в активе у кольчугинцев более 300 сюжетов — на все случаи жизни.

Так или иначе, мужчины стали пить чай, в основном, из стаканов, и, чтобы не обжигаться о горячее стекло, была придумана съемная металлическая подставка с ручкой. То, что изначально подстаканник был рассчитан исключительно на мужскую руку, объясняет его массивную форму и широкую ручку. Скорее всего, подстаканники появились в России в конце восемнадцатого века и сначала выполняли утилитарную функцию, не демонстрируя при этом каких-то художественных изысков.

Подстаканник в девятнадцатом веке Во второй половине девятнадцатого века подстаканник перестает быть просто предметом утвари и становится предметом искусства. Над ними работают лучшие ювелиры, при их изготовлении используются различные техники: литье, чеканка, штамповка; состоятельные люди заказывают себе подстаканники, украшенные разноцветной эмалью или камнями. Появляется огромное разнообразие форм подстаканников и изображенных на них сюжетов, отражающих существующую моду и интересы людей.

Вероятно, тесная связь подстаканников с железной дорогой возникает уже тогда: в российских поездах они появляются в конце девятнадцатого века, и, продолжая эту традицию, в советское время их главным оптовым покупателем является Министерство Путей Сообщения. Скорее всего, причина в том, что с ними стакан становится устойчивее, что очень помогает во время движения поезда. Однако, тогда это не были привычные для нас мельхиоровые подстаканники: в то время они чаще всего изготавливались из латуни - для простого народа, и серебра - для аристократии, а в особенных случаях - из золота.

Подстаканники в Советском Союзе В СССР производство подстаканников поначалу прекратилось, но в двадцатые годы началось опять, и утварь обрела новое рождение.

Представленные подстаканники выполнены из серебра 84, 875, 925, 916 пробы, мельхиора, меди, бронзы.. На всех подстаканниках выполненных из серебра стоит клеймо с пробой.

Антикварный подстаканник в серебрении "Русский стиль, горшок в цезалировке" Россия, клеймо Мельхиор

бесплатная доставка. Следующим шагом стало экспертное подтверждение художественного достоинства конкретных образцов продукции «Кольчугинский мельхиор». никель с чернью. никель с чернью. Выбирайте лучшие Подстаканники Кольчугинский мельхиор по доступным ценам.

Подстаканники завода «Электрокабель» признаны художественной ценностью

  • День Кольчугинского подстаканника
  • Что такое мельхиор
  • Весенние скидки
  • Содержание
  • Подстаканник Кольчугинского завода, мельхиор

Прошлое и настоящее завода «Кольчугинский мельхиор»

20% Подстаканник из мельхиора №26. Подстаканник в стиле модерн, серебро 84 пробы, гравировка, общий вес 132,48г. Благодаря этому в активе ООО «Кольчугинский мельхиор» более 300 видов подстаканников — на все случаи жизни.

Мельхиоровые подстаканники

Позже «Кольчугинский мельхиор» стал частью общества «Кольчугцветмет», а с 2017 года ЗАО входит в состав акционерного общества «Электрокабель кольчугинский завод». Это производство постоянно совершенствуется. Благодаря работе специалистов завода здесь впервые была разработана технология нанесения на изделия из нержавейки покрытия из золота. Особенность продукции В настоящее время завод занимается производством столовой утвари и приборов из нейзильбера мельхиора , а также из нержавейки. Покрывают посуду никелем и хромом, а также серебром и золотом. Для покрытия столовых приборов выбирают серебро 925 пробы.

У покупателей есть возможность приобрести продукцию, изготовленную полностью из серебра, а также модели, покрытые золотом. Напыление из золота имеет толщину покрытия 0,5 мкм. Кроме того, КЗСП выпускает изделия с иной толщиной. Долгое время изделия завода были доступны лишь богатым людям, но вскоре они стали более доступны. В большинстве семей можно было увидеть мельхиоровые наборы Кольчугинского завода.

Такие изделия по внешнему виду схожи с серебром.

Одним из наиболее значительных сегментов в производстве «Кольчугинского мельхиора» являются корпоративные подарки с индивидуальным штампом. Предприятия заказывают подстаканники либо к профессиональному празднику, либо к юбилею компании. Кроме того, на обезличенные подстаканники возможно нанесение логотипа методом лазерной гравировки. Такое изображение наносится с высокой точностью.

Оно устойчиво к внешним воздействиям, при этом не используются химические реактивы и красители. Сегодня из товара повседневного спроса подстаканник превратился практически в сувенирную продукцию. Поэтому при расширении ассортимента подстаканников кольчугинцы делают ставку на выпуск серий, рассчитанных на туристов, в том числе и иностранных. Так появились серии с символами России и Москвы. Специально для нового фирменного магазина в уральской столице учтена региональная специфика: выпущены серии подстаканников «Урал» с изображением герба Свердловской области и «Екатеринбург» со стелой «Европа — Азия».

Помимо «Пассажа» продукцию «Кольчугинского мельхиора» как традиционную, так и новую, включая «футбольную» серию подстаканников можно увидеть в июле на международной промышленной выставке «Иннопром», где кольчугинцы будут представлены на объединенном стенде УГМК. Кольчугинское предприятие было основано купцом второй гильдии Александром Григорьевичем Кольчугиным в 1871 году. Производство медного и латунного проката быстро расширялось благодаря передовым в то время технологиям и оборудованию, были открыты цеха по производству трубы и кабеля. В 1894 году принято решение построить цех по выпуску посуды, и уже в 1896 году выпущена первая партия самоваров, чайников, подносов, кастрюль, тазов, столовых приборов и других изделий массового спроса.

Высота: 95 мм. Диаметр: 72 мм. Стакан - 1шт. Длина: 65 мм.

Ширина: 65 мм. Высота: 110 мм. Диаметр: 65 мм.

Разумеется, подстаканник — не советское изобретение. Но уж точно русское. Долгое время их выпускали запаянными с донной стороны. Подобная утварь существовала и в Европе, но много позже, и называлась «стаканодержателем» glass-holder. Формально это название более точно, так как «подстаканниками» являются маленькие подставочки, помещаемые под стаканы и бокалы, чтобы не образовывались круги на столешнице. Поскольку стеклянный стакан нагревался, возникла необходимость в изобретении некого устройства для защиты рук от обжигания.

Первые подстаканники выглядели неказисто и нереспектабельно. Период с XIX века и вплоть до Октябрьской революции характеризуется в судьбе подстаканника как наиболее высокохудожественный. Изготовлением подобной утвари в это время занимались многочисленные частные мастерские. Упор делался на эксклюзивность изготовления и драгоценные материалы. Как произведения искусства подстаканники создавали лучшие ювелиры: Хлебников, Сазиков, Овчинников, Лорие, Дехтерев и другие. Даже сам Карл Фаберже приложил к этому производству свою руку. Корпус тулово подстаканника декорировали резными цветочными гирляндами или романтичными сельскими пейзажами. Популярными были сцены охоты, где собаки терзали кабана, а также лихие тройки последние пережили свою эпоху и продолжали украшать подстаканники даже в советское время. Эти сюжеты свидетельствуют о том, что подстаканник был типично мужским аксессуаром — металлический, закрывающий спереди стакан, словно щит, он выглядел как рыцарские доспехи.

Было действительно не принято, чтобы из стакана с подстаканником пили женщины — они остались при фарфоровых чашках. Несколько позже из-за границы пришла мода на дамские подстаканники, более маленького размера. Считалось, что прекрасной половине неприлично хлебать чай из больших мужских стаканов. Картина к. Тем не менее, он продолжает занимать достойное место в быту, но теперь уже у творцов революции. Причем в почете у советских вождей была кухонная утварь, произведенная еще в царской России. Возобновляется изготовление подстаканников только в период НЭПа, маленькими частными артелями. В технологию производства наряду с уже известным литьем, вносятся гравировка и выдавливание рисунка. Сильный импульс к внедрению в широкие слои народных масс подстаканник получил в середине 1920-х годов.

Молодое государство отказалось производить посуду из фарфора и фаянса в пользу стекла, как наиболее дешевого и близкого пролетариату материала. Чтобы горячий стакан не обжигал рук большевистского руководства, ему была необходима достойная и вместе с тем простая защитная окантовка. В СССР формируются жесткий «корпоративный» стиль, а также атрибутика крупных и мелких руководителей партийного аппарата, многочисленных контор, управлений и бюро. Наряду с массивными столами, трибунами с графином, френчами и кожаными портфелями, в кабинетах появляется и подстаканник. Именно в этот период в СССР бурно развивается железнодорожное сообщение между регионами, начинается индустриализация. На новые места едут молодые специалисты с семьями, в вагонах попроще — рабочие мчатся на великие стройки. Пассажиропоток резко возрастает, возникает необходимость в обеспечении более-менее комфортного прибывания пассажиров в многочасовом, а то и многосуточном пути. Чайку попить — обязательно, а что может быть удобнее подстаканника для чаепития в качающемся вагоне?! Он и устойчив, и защищает хрупкий стакан.

Не удивительно, что Министерство путей сообщения стало самым крупным заказчиком подстаканников в стране. Таковым оно остается и сейчас. Примечательно, что и в вопросе внедрения подстаканников в поезда СССР не был новатором. Впервые на железных дорогах подстаканники появились еще в конце XIX века. Именно тогда директор департамента железнодорожных дел Министерства финансов и министр путей сообщения Российской империи С.

Подстаканники

Изначально подстаканник был домашней посудой, производившейся кустарно или на заказ без единой технологии, поэтому разнообразной по весу и размеру. Я нашла старинный подстаканник из мельхиора 1960-х гг, производитель другой. Особый статус изделий народного промысла торговой марки «Кольчугинский мельхиор» подтвердил художественно-экспертный совет при администрации Владимирской области. Купить Легендарный мельхиоровый подстаканник по лучшей цене в Москве Старинный Легендарный мельхиоровый подстаканник в лавке старины "Живая старина".

Никелированные (мельхиоровые) подстаканники

За эти годы фирменное клеймо с глухарем стало символом высокого качества и традиций, передаваемых из поколения в поколение. Мы соблюдаем строгие требования по качеству продукции на производстве, работаем по ГОСТ. Толщина слоя серебра в покрытии изделий составляет более 25 микрон.

Латунные и медные заготовки покрывают защитным и декоративным покрытием, они приобретают серебристый оттенок. Гравировка наносится вручную, мастера могут выполнить любой заказ. Востребованные сюжеты — герб России, символ Олимпиады-80, «Три богатыря», «Охотники на привале», Московский кремль. Российские чайные традиции Чай стали завозить в Россию еще при Иване III, но современники не сумели оценить его по достоинству, и напиток ушел в забвение. Интерес к чаю пробудился при царе Михаиле Федоровиче Романове, стал популярен при дворе. Дворяне придерживались британской культуры чаепития: пили чай из фарфорового сервиза за безукоризненно накрытым столом, часто с молоком. Целью застолья было не насыщение, а светская беседа.

Именно в дворянской среде прижился обычай пить чай из стеклянных стаканов, устанавливая их в изящные серебряные подстаканники. Традиция постепенно забылась, возродившись вновь в трактирах для простонародья. Чай смешивали со спиртным. Купеческий чайный стол ломился от разнообразной выпечки, варений, закусок. Чаепитие было долгим, «до седьмого пота». Использовался один заварочный чайник с очень крепкой заваркой, которая разводилась кипятком из самовара непосредственно в чашке. Традиция двухчайниковой заварки сохранилась до наших дней. В мещанской среде использовали более дешевые сорта чая, более простые закуски. Светская беседа сопровождалась песнями, игрой на музыкальных инструментах.

Крестьяне и рабочие пробовали настоящий чай в трактирах, дома довольствовались его травяными аналогами. До революции чай доставляли, в основном, из Китая. Русские купцы обменивали его на ткани, кожи, меха, изделия металлургии. После Октябрьской революции в стране наступил «чайный период», продолжавшийся до 1923 года, когда организация «Центрочай» распределяла огромные конфискованные запасы частного чая по предприятиям для бесплатной выдачи заварки рабочим и военнослужащим. Была поставлена цель снизить зависимость СССР от импорта чая. Его стали выращивать в Грузии, Азербайджане, Краснодарском крае. Напиток из отечественного сырья уступал по качеству привозному. Для лучшего заваривания на чайник надевали утепленный колпак, который шили из разноцветных лоскутков в виде женщины в пышной юбке — «бабы на чайник».

На предприятии работает 81 человек, а его ассортимент включает около 250 видов продукции, не считая нестандартных и индивидуальных изделий. Он продолжает расширяться благодаря собственной лаборатории по разработке и совершенствованию технологических процессов. Основной потребитель продукции Кольчугинского Мельхиора — российские регионы, около трети продукции поставляется за рубеж — в страны ближнего и дальнего зарубежья: Молдавию, Литву, Латвию, Германию и США. Подстаканник — это чисто отечественное изобретение, появившееся вместе с традицией употребления чая: если женщины пили его из фарфоровых чашек, то мужчины — из стеклянных стаканов, которые невозможно было держать голыми руками. Изначально подстаканник был домашней посудой, производившейся кустарно или на заказ без единой технологии, поэтому разнообразной по весу и размеру. Но в 1892 году купец Александр Кольчугин выиграл тендер на поставку подстаканников для железнодорожных пассажиров и запустил их массовое производство. Именно он разработал некий стандарт изделия, облегчив и удешевив его. В Советском Союзе подстаканники выпускали уже 15 крупных заводов и отдельные цеха военных предприятий, но «Кольчугинский» подстаканник остался брендом и сохранил уникальность.

Хотя мое доказательство - доверие к слову Томасола Оффтоп я честно не рыжая, я так просто думаю. И у меня большая просьба, когда определится точно в ювелирке или еще где , пожалуйста, сообщите нам результат. Только люди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий