Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды. Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей.
Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия
Поэтому кузов авто обклеивают специальными автомобильными пленками. Что касается автомобилей, то первыми виниловую пленку непосредственно на кузов начали наносить на раллийные машины в конце 1960-х годов. Пленки для оклейки кузова автомобиля изготавливаются из двух материалов. Для защиты кузова автомобиля от ударов мелких камней, щебня и других возможных повреждений выпускают антигравийную пленку различных видов.
Плёнка против керамики. Что лучше?
Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Остается клей на кузове автомобиля после снятия полиуретановой пленки. Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в Украине. Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто. лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI. пленка Виниловая, самоклеющаяся автопленка для авто и мебели под шлифованный алюминий, черный (50х152см).
Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
Защитные свойства виниловой пленки незначительны, поэтому она как правило используется только в качестве декоративного покрытия и не более того. Полиуретановая пленка отличается по своему качеству и предназначению. Изначально данная пленка использовалась для военной техники и для различных экстремальных транспортных средств. К ним можно отнести: мотокроссовую технику, квадроциклы, байки, снегоходы, аквабайки и так далее. Но спустя определенное время, полиуретан стали активно использовать и в автомобильной промышленности, защищая кузов машин от различных неприятных моментов, которые происходят во время активной эксплуатации. Интересным моментом является то, что изначально в автомобильной промышленности пленку называли «антигравийной».
Сегодня этот термин потерял свою уникальность, но по прежнему остается одним из главных достоинств этого защитного материала, который водители могут самостоятельно использовать для машины или обратившись к профессионалам.
Это как раз тот случай, когда автомобиль состоит из нескольких оттенков, когда нельзя какой-либо из них признать основным, чтобы указать именно его в ПТС. В таких случаях при регистрации и пишут смешанный цвет. Если ранее у вас основной был конкретный цвет, но вы обклеили машину разноцветными плёнками, то вносить изменение официально нужно, в результате которого вам пропишут в документы такой смешанный цвет. Сколько это стоит? Сама процедура изменения цвета в ГИБДД бесплатная, но для обновления документов необходимо будет оплатить госпошлины.
А документа придётся менять два: ПТС — вам внесут изменение в этот документ с новым цветом плёнки, свидетельство о регистрации СТС — здесь также указывается этот параметр. Соответственно, нужно будет перед регистрацией оплатить 2 пошлины: 500 рублей за выдачу нового свидетельства, 350 рублей за изменение в ПТС если только у вас закончилось место для новых записей, потребуется получить дубликат паспорта — это стоит уже 800 рублей. Как внести изменения? Сделать это можно, как мы уже упомянули выше, через Госуслуги, а также личным посещением удобного регистрационного подразделения ГАИ.
Что бы ни заявляли производители пленок и как бы ни убеждали вас продавцы, в российских реалиях холодной зимы и жаркого лета дольше этого срока внешний вид пленки не сохраняется. Если вы собираетесь покупать автомобиль с пробегом, и вам понравилась машина, полностью или частично оклеенная пленкой, то стоит помнить вот о чем. Нечестные приемы Кузов автомобиля — это самая дорогая его деталь, поэтому особое внимание при выборе машины нужно уделить осмотру кузова. Автомобиль, оклеенный пленкой, может скрывать следы локального ремонта кузова и навесных деталей.
Это слишком дорого.
После окрашивания и шпатлевания потребуется время на сушку, обычно это занимает от одного до несколько часов. Нюансы при окрашенном кузове. Необходимо выяснить, как давно была нанесена краска.
В среднем срок сушки составляет 2-3 недели. Если попробовать оклеить свежеокрашенный кузов, то высок риск того, что покрытие просто отойдет от поверхности вместе с краской. Кроме того, следует убедиться, что окрашивание было проведено правильно, без таких дефектов как шагрень, пузыри, трещины и т. Нюансы при оклеенном кузове.
Старую пленку всегда демонтируют. Даже если когда-то винил или полиуретан были нанесены на новую машину для защиты кузова, и сохранили презентабельный вид, наносить новое покрытие поверх уже имеющегося очень не рекомендуется. Но чаще всего обклейку производят, чтобы скрыть дефекты. И их состояние надо обязательно проверить, особенно это касается очагов коррозии.
Разумеется, подготовка кузова к обклейке занимает довольно много времени, но оно того стоит. Во-первых, позволит избежать эстетических недочетов, во-вторых — продлит срок эксплуатации покрытия. Следует отметить, что большое значение имеет и то, где проходит оклеивание. В идеале это должно быть чистое, сухое и вентилируемое место, с подходящим температурно-влажностным режимом.
У каждого вида есть свои особенности, достоинства и недостатки. Виниловые пленки. Отличаются относительно невысокой ценой, доступностью и разнообразием. Толщина варьируется от 50 до 100 мкм.
По способу производства можно выделить три группы ПВХ-пленок: мономерные каландрированные, полимерные каландрированные и полимерные литые. Первые — относятся к эконом-классу, имеют маленький срок эксплуатации в среднем 3-6 месяцев , плохо тянутся и дают усадку до 1 см. Вторые — отличаются прочностью, эластичностью и пролонгированным сроком службы 3-5 лет. Литые пленки считаются самыми лучшими, так как хорошо растягиваются, обладают высокой степенью адгезии и запасом прочности.
Средний срок службы — 7-10 лет. Выпускаются как прозрачные, так и цветные пленки. Предпочтение отдается производителям из Германии, Великобритании и Китая. Полиуретановые пленки.
Довольно дорогостоящий материал в 2-3 раза дороже винила , но с улучшенными техническими характеристиками. Лучше защищают от механического воздействия, поэтому их еще называют антигравийными. Толщина — 150-250 мкм, прозрачные, выдерживают экстремальные температуры. Материал подешевле, как правило, отличается жесткостью, не имеет гидрофобного слоя, со временем начинает желтеть.
Премиальные пленки эластичны, способны восстанавливать целостность после царапин с нагревом или без , отталкивают воду, сохраняют бесцветность и прозрачность на протяжении 5 лет, имеют хороший адгезивный слой. По словам специалистов, топовые полиуретановые покрытия способны выдержать выстрел из травматического пистолета с расстояния до 5 метров.
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу
Клей со временем пристынет, после чего пленку оторвешь только с частью лака? Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Здесь снова главным будет качество материала, вторым по счету — опыт мастера. Демонтаж пленки — серьезное мероприятие, поэтому без навыков или «с дуру» можно не только испортить ЛКП, но и погнуть или испортить деталь кузова. После снятия пленки ЛКП должно остаться в прежнем виде, что и до установки. Я уже говорил, что в моей практике были сложные случаи демонтажа, когда клиенты приезжали просто в «аховом» состоянии. Антон — Когда устанавливают пленку, то неизбежно прорезают лак и краску, как быть с этим, Дим?
Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Важное замечание, на которое я отвечаю так: прямые руки, качественный инструмент, команда без вредных привычек, концентрация, опыт, — вот главные составляющие результата на «5 звезд». И да мы с Сашей как-то переклеивали BMW, на которой зеркала были оклеены кусками с глубокими и явными порезами. Клиент, конечно же, не обратил внимание на работу горе-мастеров, так как при приемке авто передается чистым и пленки не видно, но когда на стыки попала пыль и грязь, то вся эта горе-работа проявилась. Также мы всегда аккуратно снимаем бампера, оптику, ручки и прочие части для обеспечения максимальной защиты ЛКП, включая ребра деталей кузова. Пару коротких видео о «косяках»: про фары всплывающее окно и про зеркала также всплывает Антон — Пленка плохо держится и со временем появится много царапин, какой тогда смысл?
Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Здесь снова главным будет качество материала, вторым по счету — опыт мастера. Демонтаж пленки — серьезное мероприятие, поэтому без навыков или «с дуру» можно не только испортить ЛКП, но и погнуть или испортить деталь кузова. После снятия пленки ЛКП должно остаться в прежнем виде, что и до установки. Я уже говорил, что в моей практике были сложные случаи демонтажа, когда клиенты приезжали просто в «аховом» состоянии. Антон — Когда устанавливают пленку, то неизбежно прорезают лак и краску, как быть с этим, Дим? Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Важное замечание, на которое я отвечаю так: прямые руки, качественный инструмент, команда без вредных привычек, концентрация, опыт, — вот главные составляющие результата на «5 звезд». И да мы с Сашей как-то переклеивали BMW, на которой зеркала были оклеены кусками с глубокими и явными порезами. Клиент, конечно же, не обратил внимание на работу горе-мастеров, так как при приемке авто передается чистым и пленки не видно, но когда на стыки попала пыль и грязь, то вся эта горе-работа проявилась. Также мы всегда аккуратно снимаем бампера, оптику, ручки и прочие части для обеспечения максимальной защиты ЛКП, включая ребра деталей кузова.
Пару коротких видео о «косяках»: про фары всплывающее окно и про зеркала также всплывает Антон — Пленка плохо держится и со временем появится много царапин, какой тогда смысл? Пленки с содержанием каучука резины имеют свойства восстанавливаться при нагревании, то есть нормальная пленка просто-напросто разглаживается сама по себе, тем самым внешний вид автомобиля не ухудшается.
Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов.
Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов.
В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию.
Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине.
Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания.
Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы.
Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала. Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество.
Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант? Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна. А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция. Если вы защищаете авто примерно на 1 год, подойдет любое покрытие.
Керамика дешевле, может лучше ей защитить краску авто от сколов и царапин? К сожалению это миф. Керамика только добавляет блеск, аналогичный премиальной пленке и такие же гидрофобные свойства для всех обработанных поверхностей на автомобиле. Какой либо защиты от механических повреждений керамика дать не может, даже при нанесении 10 или более слоев. Увы, чудес не бывает. Керамика полезна как частичная защита лака от реагентов, помёта птиц и способна уменьшить риски повреждения от смолы деревьев и органики насекомых, что так же очень важно и способно продлить жизнь автомобиля. Но ждать от нескольких микрон волшебного состава результатов которые дает прочная полиуретановая пленка — бессмысленно.
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Сколько стоит обклеить машину пленкой, от чего зависит окончательная цена за услугу, виды и различия материалов для обтяжки автомобиля. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. Пленка для оклейки кузова выполняет две функции – защищает лакокрасочное покрытие и превращает внешний вид автомобиля в нечто эффектное и яркое.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
Она прозрачная или матово-прозрачная. И вот, что интересно. Если винил может обеспечить защиту лакокрасочного покрытия максимум за счет своей толщины, то полиуретановое еще и благодаря свойствам. Такая пленка, в отличие от материала, описанного выше и напоминающего пластик, схожа с резиной — она упругая, эластичная и облегает кузов как кожа. Полиуретановый слой неплохо сопротивляется сколам, царапинам и незапланированным "контактам", например, когда садящийся в автомобиль задевает дверью другую машину. Морозы он переносит лучше, чем винил, дубеющий при минусовых температурах, и не теряет своих свойств. Еще одной сильной стороной пленки данного типа является срок службы порядка 5-10 лет. За защиту приходится платить в прямом смысле — полиуретановая или бронировочная пленка стоит заметно дороже виниловой. В среднем столичные цены на услугу колеблются от 160 до 180 тысяч рублей.
Как оклеивают машину пленкой У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие. Пленка на кузове удерживается посредством мыльного раствора, детского шампуня без щелочи или даже состава для мытья посуды. Кстати, самостоятельно наводить марафет нежелательно — лучше все-таки обратиться к опытным мастерам. Особенности эксплуатации Пленка имеет свою специфику ухода. Так, полировка допустима только не в случае с матовым покрытием.
Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной. Зеркальная Пленка для авто. Зеркальная Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т. Для аэрографии Зачем обклеивают машины пленкой для аэрографии Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников. Сейчас это сделать проще и дешевле, а рисунки, наносимые на машину, получаются живее, сложнее и детальнее. Достаточно просто заказать винил с напечатанным желаемым изображением и им обклеить машину. Наклейки с рисунком Зачем обклеивают машины пленкой. Наклейки с рисунком Ими обтягивается часть кузова, стекол или фары авто. Используются для украшения или приурочено к какому-нибудь мероприятию.
Однако учтите, что поверхности со сложной геометрией оклеить единым пленочным полотном сложно, а лишние куски пленки или разрезы — это места, куда может просачиваться вода, и где будет возникать ржавчина. Как видите, нанесение нового ЛКП на кузов и оклеивание внешних поверхностей авто синтетическими пленками — это две разных технологии, которые нельзя считать равноценной заменой. Речь идет об альтернативе, связанной с имеющимися финансовыми возможностями автовладельца. Кроме того, все варианты имеют свои «плюсы» и «минусы», которые следует знать, выбирая один и способов защиты кузова авто. В целом, ситуация выглядит следующим образом: Повторное окрашивание — это дорогостоящий и трудоемкий ремонт ЛКП, который обеспечит длительную защиту кузова от всех эксплуатационных угроз. Лакокрасочное покрытие восстанавливается до уровня заводского, и о защите металла можно забыть на следующие 10 лет. Обтяжка бронировочной пленкой — «полурешение» проблемы защиты: можно защитить автометалл на 5 лет, и немного сэкономить. Оклейка виниловой пленкой — абсолютно отдельный бюджетный вариант, который не предполагает серьезной защиты, а является просто эксплуатационно-декоративным решением на ближайшие 3 года. Учтите, что обтяжка автокузова любыми пленками — это временная мера: рано или поздно пленку придется снять, заняться ремонтом и полноценной покраской кузова. То есть, экономия здесь сомнительная - отложенная покраска ведет к еще большему механическому и коррозионному повреждению кузовных поверхностей, и стоимость ремонта позже может существенно увеличиться. В заключении отметим, что кузов автомобиля, даже при максимально бережном обращении и своевременном техобслуживании, рано или поздно потребует обновления защитных покрытий — со временем они истираются, высыхают, повреждаются, трескаются, скалываются, покрываются ржавчиной. Единственный вариант полностью и надолго устранить эту проблему — перекрашивание кузова в специальной покрасочной камере специальными порошковыми красками.
Если в результате обклейки плёнкой цвет изменяется несущественно и соответствует тому, что указан в документах, то официально вносить изменения нет необходимости. Тут нужно понимать, чтобы инспектор ДПС, который остановит вас на дороге , установил, что фактический и отражённый оттенок в документах совпадали. К примеру, у вас был автомобиль изумрудного цвета, но в документах указан зелёный, вы наклеили салатовую плёнку — в таком случае для ГИБДД цвет так и остался зелёный, поэтому вносить изменения по замене цвета в ГИБДД в 2024 году не нужно. А вот во всех остальных случаях переоформление смены оттенка машины нужно производить. Ещё примеры: авто было красным — стало синим, было белым — стало чёрный, было чёрным — стало серым и так далее. Существует довольно старый миф о том, что если основной цвет авто не изменился, то и вносить изменения в документы нет необходимости. Но оба этих значения — неправда. Раньше, действительно, существовала норма закона, которая предписывала процентное соотношение основного цвета к дополнительному, при котором смену не было необходимости проводить официально. Однако, в 2024 году соответствующая норма устарела, и вы не найдёте в действующем законодательстве таких цифр.