Тьма в конце концов была освобождена с уничтожением Метки Каина, после чего начала распространяться и уничтожать всё на своём пути. 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»: путеводная нить, суть двух миров, объяснение временной петли, судьба персонажей.
Тьма сериал схема героев - 95 фото
Посмотрите больше идей на темы «тьма, персонажи книги, книги». Сериал «Тьма» – это сложно сооружённая система персонажей и взаимоотношений между ними, такая сложная, что неподготовленного зрителя вполне может отпугнуть. В сериале Тьма смысл несколько запутан в хитросплетениях сюжета с путешествиями во времени и с большим количеством героев в разных ипостасях. Главная» Новости» Марта тьма. Expand Menu. Контакты. Сериал тьма схема персонажей.
Чем закончился сериал «Тьма»: как сложилась судьба главных героев
- Чем закончился сериал «Тьма»: как сложилась судьба главных героев
- Как смотреть «Тьму» от Netflix, чтобы не запутаться в хитросплетениях сюжета
- Читайте также
- Персонажи тьма | Блог Трошина
- Навигация и сервис
- Чем закончился сериал «Тьма»: как сложилась судьба главных героев
Тьма герои - 87 фото
Скорее, размытость, множественность личностей в одном персонаже, нежели двойственность одного, привычного и уже полюбившегося, героя. Посмотрите, как Йонас, Марта, Клаудия и другие персонажи немецкого научно-фантастического сериала Netflix прошли с 1888 по 2053 год во всех трех сезонах. 15 фактов о сериале Тьма. Dark, Обновлено 9 июня 2019.
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
Ханна – один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма». Официальный трейлер сериала «Тьма 3 сезон» на немецком языке с английскими субтитрами 2020. новости к сериалу. Первый сезон «Тьмы» умело петлял между тремя таймлайнами, а различных версий героев из прошлого или будущего показали не так уж много. У персонажей "Тьмы", приговоренных в своих мирах, не может быть хэппи-энда. Перемещения во времени и новые герои С каждым сезоном «Тьма» увеличивала количество времён, в которых существовали персонажи. Персонаж Марта из параллельного мира (сериал «Тьма»).
Вариативный апокалипсис: Антон Долин разбирается в механизмах сериала «Тьма»
Используется такой прием, чтобы оставить людям возможность самостоятельно додумать некоторые детали. Ясно одно: глаз Веллера — не просто загадка сериала. Это одна из достаточно жёстких «шуток» создателей, которые делают «Тьму» столь интригующей. Что же было в письме, с которого все началось? В первой серии зрителями показывают, что Михаэль Канвальд оставляет своему сыну письмо, которое он должен открыть в определенный день. Мужчина сообщает о том, что, на самом деле, он является пропавшим ребенком Микелем Нильсоном. Мальчик попал во временную петлю и оказался в 1986 году. По факту происходит так, что Йонас, действительно открывает его, получив коробку с набором предметов от таинственного незнакомца.
Поэтому вряд ли наличие фамилии Допплер можно считать случайностью, а теории на счет того, что эффект Доплера играет свою роль в сюжете, создают очередной повод удивиться проработке деталей и подсказок.
Например, строки «For Neither ever, nor never Goodbye» из песни «Goodbye» Apparat, звучащей в начальных титрах сериала, вообще можно расценивать как главный спойлер. Также невозможно не отметить наличие в сериале работ живописцев Тициана и Лукаса Кранаха Старшего. Связь между всеми действующими лицами оказывается прочнее, чем предполагалось ранее. Помимо постоянного вопроса «Что это значит? Неясность в родственных связях — одна из головоломок сериала, за которой придется пристально следить. Чтобы не потеряться в многочисленных вариантах прошлого, будущего и семейных перипетий, надлежит ухватиться за своеобразную нить Ариадны и пройти через лабиринт «Тьмы» или воспользоваться специальным сайтом. Помимо постоянного блуждания и ожидания встречи с «Минотавром», в лабиринте происходит соперничество за обладание машиной времени — небольшой механической шкатулкой, которая является главным макгаффином истории и вынуждает героев взаимодействовать. Она вроде черного чемодана Марселласа Уоллеса из фильма «Криминальное чтиво» режиссера Квентина Тарантино.
Охота за заветной шкатулкой раскрывает истинные тайны не только Адама и Евы, но и Клаудии Тидеманн — директора АЭС, у которой свои счеты с судьбой. И третий сезон «Тьмы» активно развивает и демонстрирует значение линии судьбы в сериале. Со временем все приходит к тому, что вне зависимости от установленного плана по предотвращению трагедии, данный план — лишь часть всеобщего предназначения. Адам и Ева были уверенно слепы в своих желаниях и верили в свою уникальность, что привело к тотальному разочарованию в рае будущего. Оказалось, что их действия не отличаются от действий Сизифа, который вынужден вечно поднимать камень в гору. Сочетая библейские мотивы с древнегреческими мифами и философией, «Тьма» получает поистине мультикультурный подтекст. От прародителей и демонов до «частицы Бога», способной изменить мир. И здесь на первый план выходит вопрос «Не как, а когда?
Адам был одержим поиском способа предотвратить апокалипсис, но совершенно забыл изучить момент, который стал следствием всех событий. Ведь оказалось, что мыслить двойственными понятиями — неправильно, а объяснением, почему это так, служит трикветр — «узел-троица».
Нет, своя фан-база у проекта организовалась достаточно быстро — зрители сразу уловили намеренные отсылки авторов к произведениям маэстро ужасов Стивена Кинга и заразились действительно гнетущим колоритом немецкой глубинки, где каждый второй персонаж измазан то ли кровью, то ли грязью. Однако настоящая популярность к сериалу пришла со вторым и третьим сезонами, когда стало окончательно ясно — «Тьма» далеко не просто калька с «Оно» и не попытка сыграть на теме Чернобыля к слову, нашумевший сериал HBO вышел после премьеры «Тьмы» , а самобытный проект, создающий собственную пугающую вселенную, разобраться в устройстве которой зачастую бывает крайне сложно. Объясняем, чем же создателям «Тьмы» удалось зацепить аудиторию, а что у них наоборот не вышло. О чем сериал «Тьма» 2017 — 2020 Фото: Кадр из сериала Все события «Тьмы» происходят в небольшом немецком городе Виндене и захватывают значительный временной промежуток между концом 19 века и серединой 21-го. Точкой отсчета становится современность, а главными героями — обычные винденские школьники со своими подростковыми проблемами и первыми влюбленностями, а также их родители с тревогами чуть масштабнее, но тематически точно такими же, как и у их детей.
Сами того не осознавая, все они оказываются втянуты в тревожные события на стыке научной фантастики и религиозных практик и попадают в настоящую временную петлю, только усиливающую и без того запутанные отношения между персонажами. В центре сюжета — подросток Йонас Канвальд, который узнает, что его покончивший с собой в недавнем прошлом отец на самом деле является братом его близкого друга, тоже подростком, пропавшим некоторое время назад. Причина этой аномалии — перемещения во времени, ставшие возможными благодаря аварии на местной АЭС. Теперь жители Виндена поочереди начинают сновать из настоящего в прошлое и будущее в личных целях, а сам Йонас пытается распутать узел, ведущий к трагическим последствиям — мировому апокалипсису. На фоне всего этого гибнут дети, распадаются семьи, а загадочная религиозная группировка путешественников во времени пытается манипулировать всеми участниками событий ради выполнения фанатичной и ужасающей миссии. Стивен Кинг и Ко «Тьма» 2017 — 2020 Фото: Кадр из сериала Ассоциации с произведениями Стивена Кинга и их экранизациями вызывает прежде всего первый сезон «Тьмы» — именно там впервые появляются архетипы таинственной пещеры, в которой пропадают люди, вырвиглазно-желтый плащ главного героя прямо как у маленького Джорджи из «Оно» , мертвые дети и метафора нависшего над маленьким немецким городком Винденом первобытного и абсолютного зла.
Вероятнее всего, с Каином или Люцифером такой связи уже нет.
Воплощение — по-видимому Тьма может воплощаться в человеческом облике. Вероятно, пока Тьма не воплотилась, общаться с ней может только последний носитель метки. Поглощение душ — также, как и Голод, питается душами. В эпизоде "Форма и пустота" она смогла поглотить душу Дженны, после чего та убила свою бабушку без какого либо колебания. Также тьма может питаться душами демонов. Не исключено, что тьме придется по вкусу и благодать ангелов. Сверхразум — няня Амары говорила что та очень быстро учится для своего возраста, и это всего лишь за один день.
Она хорошо осведомлёна обо всех аспектах существования Вселенной, несмотря на миллиарды лет, проведенных в темнице. Перевоплощение — как все существа такого высокого порядка, наверняка она может менять свой облик на любой другой. Телекинез — на расстоянии составила слово из комбинаций букв из игрушек. Также, она смогла пригвоздить самого короля Ада - Кроули, к стене и чуть не разорвать ему сердце. Слабости Метка Каина — место заточения Тьмы.
Тьма = Твин Пикс
- Содержание
- Рецензия на третий сезон сериала «Тьма»: Сон собаки
- Путеводная нить: 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»
- Сериал «Тьма»: что случилось с глазом Веллера и что было в письме? — ответы на List-Name
- Из Википедии — свободной энциклопедии
«Тьма»: атмосферный триллер по-германски
Девушка научила его, как не заблудиться в лабиринте, но история любви не закончилась счастливо — Тесей покинул Ариадну. Сериал полностью повторяет основные события мифа. Влюблённая Марта, символизирующая Ариадну, направляет Йонаса-Тесея в путешествиях сквозь время и попытках отыскать её брата Миккеля. Но именно их расставание становится необходимой составляющей спасения города. Отсылает к греческому мифу «Тьма» и на более очевидном уровне: на протяжении всего сериала Марта не расстаётся с пьесой об Ариадне и играет обречённую принцессу в школьной пьесе. Фантастическое и волшебное здесь соединяется с обыденным и повседневным, не удивляет героев, оторванных от привычной читателю реальности. В основе обоих произведений находятся семьи, зародившиеся в чистой, но порицаемой обществом любви, со временем погрязшие в пороке, жестокости и одиночестве. Проклятые семьи — слова, которые снова и снова повторяют герои книги и сериала. Маркес, 1967 Постер сериала «Тьма», 2017—2020 «Тьма» — прекрасный пример сложного и качественного современного сериала.
Не копируя уже существующие проекты, он идёт по собственному уникальному пути, но вдохновляется классикой живописи и литературы, следит за современными тенденциями кинематографа. Искусство дополняет шоу, делает его более глубоким, а ориентирование на сюжеты средневековой живописи и античную мифологию вместо голливудского шаблона выделяет «Тьму» из ряда похожих проектов. Кадр из сериала «Тьма», 2017—2020.
В ней находятся и пещеры, и бункер, значит, это определенно окрестности Виндена. Но как там могла образоваться пустыня? Возможно, это отражение последствий Апокалипсиса в далеком будущем 2080-е или позже. Растения оказались поражены радиацией, и через несколько десятилетий полностью погибли.
Возможно, это все же некий третий мир, в котором были иные климатические условия. Или же это «Рай», который вознамеривался создать Адам. Лично я склоняюсь к версии про будущее, и несколько позже объясню почему. Часть вторая. Здесь я бы хотел заострить внимание на предметах, имеющих большое значение для сюжета, и попытаться проследить их путь во времени. Машина времени Таннхауса. Как часто ей нужна подзарядка? Мы наблюдали 2 раза, как Йонас заправляет ее радиоактивным изотопом цезия, но использовалось это не для путешествия, а для того, чтобы закрыть или открыть червоточину.
Нужна ли подобная подзарядка и для обычных путешествий? И какие еще функции есть у этого устройства? Создатели сериала подтвердили, что всего существует один экземпляр данной машины, и все устройства, которые мы видели в первом и втором сезонах — это машина в разные периоды своего существования. Хотелось бы только еще добавить про схему машины, которую старая Клаудия передала Таннхаусу в 1953 году. Судя по тому, что старая Клаудия после 1986 года не навещала Таннхауса, она взяла эту схему в его мастерской после Апокалипсиса, будучи взрослой Клаудией. Возможно, мы увидим это в третьем сезоне. Устройство перемещения между мирами «яблоко». Скорее всего, его сделал альтернативный Таннхаус.
Дизайн определенно похож на уже знакомую нам машину времени, но само устройство гораздо компактнее. Оно перемещает между измерениями. Способно ли оно при этом переносить во времени? Способно ли ломать 33-летний цикл? Не думаю, потому что тогда технологическое преимущество было бы у второго мира, и это нарушало бы баланс между мирами. В «яблоке», в отличие от машины времени из первого мира не 3, а 4 цилиндра. Указание ли это на то, что переход между измерениями требует больше энергии или на то, что устройство многофункционально? Думаю, что по аналогии с известной нам машиной времени существует только одно подобное устройство, и в 3 сезоне нам покажут разные стадии его существования.
Устройство для управления «частицей Бога» в логове Sic Mundus. По словам Адама, они Sic Mundus построили его сами. Из трейлера 3 сезона мы видим, как Странник со спасенными ребятами находится в лаборатории, проводя эксперименты с темной материей и машинами, напоминающими устройства Николы Тесла. Судя по обстановке, это конец 19 века. Туда как раз и могла попасть компания после Апокалипсиса. Либо они совершили несколько прыжков, либо эффект волны от удара Апокалипсиса позволил машине времени совершить прыжок длиной в несколько циклов. Вопрос - в какой момент устройство стало полностью работоспособным? Понадобилось ли для этого 33 года неустанных экспериментов или все же оно стало рабочим гораздо раньше?
Как бы то ни было, устройство позволяет в полной мере использовать темную материю и ломать цикл. Сколько раз его применяли для этого? Возможно, оно и было создано благодаря его использованию в будущем и отправлению в ближайшее прошлое необходимых сведений и материалов. А вот что стало с ним в дальнейшем? В тизере 3 сезона мы видим, как Трио сжигает кабинет Адама. Но это не значит, что устройство для управления темной материи также было уничтожено. Во втором сезоне мы видим, как Ной перемещается между различными периодами 1921, 1954 и 1987 годами. При этом проход в пещерах закрыт, а машину времени он в начале сезона отдает Бартошу.
Как же он перемещается? Я думаю, что как раз с помощью «частицы Бога». При этом для управления процессом в помещении с «частицей» в разные временные периоды находятся различные члены Sic Mundus. Это объясняет, почему мы видим в 1921 году лишь нескольких из них. После Апокалипсиса «частица Бога» может по-прежнему находиться под церковью точнее, под ее остатками , однако проход к ней, скорее всего, завален. Возможно ли каким-то образом полностью избавиться от нее? Полагаю, в 3 сезоне мы об этом узнаем. Медальон святого Кристофера.
По всей видимости, его сделали в 50-е, и в какой-то момент его владелицей стала Ханна. Об этом можно судить по фото со съемок: Затем он каким-то образом оказался на пляже. Это согласуется с теорией, что Ханна и есть дама, утонувшая в озере. Тогда медальон могло выбросить спустя время на берег. Однако кажется слишком большим совпадением, что он пролежал там около 66 лет, и его нашли, просто зачерпнув песок рукой. Скорее всего, кто-то из членов Sic Mundus вероятнее всего, Агнес нашел его после смерти Ханны и передал Адаму, а уже он в нужный момент может даже утром 20 июня 2019 года оставил его в песке. Хотя оставить его там мог и более молодой Йонас. В любом случае после обнаружения Марта хотела отдать его Йонасу, когда они уединились в комнате во время празднования годовщины Ульриха и Катарины.
Нам не показали этого прямо, но похоже Йонас действительно забрал его, иначе в 2020 году Страннику не было бы смысла оставлять его Марте, и она ходила бы с двумя медальонами. Полагаю, медальон продолжал храниться в доме Канвальдов, и молодой Йонас нашел его, когда попал в будущее после финала первого сезона. Он оставил его в бункере. В трейлере 3 сезона мы как раз видим, как молодой Йонас и Марта 2. Конечно, это может быть параллельный мир, но, если это действительно далекое будущее, для Йонаса и Марты имеет смысл посетить оба мира в этот момент времени, чтобы сравнить их состояния. И таким образом медальон мог оказаться у Странника. Помимо этого, мы также видим, что этот медальон есть у Адама за пару дней до Апокалипсиса. Я не заметил, чтобы перед смертью Марта из первого мира носила его на себе, так что, скорее всего, он остался в ее доме.
Оттуда его мог забрать Странник на пути своего превращения в Адама, либо же молодой Ной по приказу руководства. Вот и объяснение, как он попал к Адаму. Дневник Клаудии. Клаудия писала дневник в течение 33 лет своей жизни как путешественницы. В конце первого сезона мы видим, как она передала его Петеру. Часть страниц уже тогда были вырваны. Полагаю, тут имеет место парадокс: Клаудия пришла к идее вырвать страницы из дневника после того, как увидела его будущую версию. Потом он оказывается у Ноя.
Скорее всего, это происходит после того, когда Клаудия забирает новорожденную Шарлотту и перемещает ее в прошлое, чтобы замкнуть цикл. Это и является основной причиной ненависти Ноя к ней. Недаром он говорит ей при встрече, что она отняла у него все самое дорогое. Видимо, немногим раньше Ной, обернувшись против Клаудии и крадет дневник и передает его Sic Mundus. Клаудия узнает о Шарлотте и Элизабет, их личной петле, по-видимому, от взрослой Шарлотты. В трейлере 3 сезона показано их взаимодействие. Надеюсь, что в третьем сезоне мы раскроем все тайны, заключенные в пропавших страницах. Пистолет Бориса Нивальда.
Этот пистолет Борис вместе с паспортом закапывает в лесу. Позже его находит и хранит в течение 33 лет Ханна. Затем его забирает себе Странник и угрожает им Марте, чтобы спасти ее иронично. А потом из этого же пистолета Ной пытается застрелить Адама и сам погибает от него. И этим же пистолетом Адам убивает Марту. Письмо Марты. Его получает Странник в конце второго сезона, после чего выполняет то, о чем говорит ему Ной: спасает Бартоша, Магнуса и Франциску. Крайне сомнительно, что Странник ничего не знает о параллельном мире, и он впервые появляется в цикле.
В конце концов, старая Клаудия говорит Йонасу, что видела мир без него. Значит, Странник должен знать довольно хорошо параллельную Марту. Тем не менее, его реакция на письмо выглядит очень эмоциональной. Он считает невозможным то, о чем в нем говорится, однако верит этому. Письмо побуждает его действовать и сделать шаг в направлении к становлению Адамом. Что же в нем такого может быть? Есть версия, что это письмо от Марты из первого мира, которая выжила в какой-то итерации цикла. Но я не представляю, как это могло произойти.
Если же это письмо от какой-либо из версий Марты 2. Вероятно, там написано что-то о том, чего он еще не знает, о каких-то ранее скрытых от него планах Адама или Евы, которые могут быть направлены на достижение по-настоящему хорошего исхода для всех. Мы видим в трейлере 3 сезона, что письмо у Странника по крайней мере несколько месяцев. Оно уже зачитанное и потертое. Также мы видим в тизере, что письмо сгорает, когда Трио сжигает логово Sic Mundus. По-видимому, Адам хранил его в течение многих лет. Часы Шарлотты. Впервые мы их видим, когда Ной передает их Элизабет.
Он говорит, что они принадлежали когда-то Шарлотте, ее матери. Но Шарлотта не показывает никаких признаков того, что узнала часы. Их продолжает хранить Элизабет и сохраняет их во время Апокалипсиса. Также нам показывают их во втором сезоне при встрече Клаудии и Таннхауса первой для Клаудии , Таннхаус как раз работает над ними, т. А в трейлере 3 сезона мы видим их, как один из ключевых предметов, которые получает Ева. Возможно, что это часы из параллельного мира. Но я так не думаю и объясню это, когда речь зайдет про Трио трех версий одного человека из трейлера 3 сезона. Думаю, что после этого в какой-то момент уже взрослый Ной отберет их у Евы.
Значит ли это, что Sic Mundus будут сражаться с Евой и в какой-то момент победят? Пока неизвестно. А основной жизненный путь часов окончится уже после владения ими Элизабет. Возможно, они будут уничтожены в ходе того же инцидента, где она повредила лицо. Или она передаст часы новорожденной дочери, но где-то в прошлом они будут уничтожены, однако Таннхаус запомнит их и воспроизведет. Как бы то ни было, эти часы явно имеют какое-то важное значение. Часть третья. В этой части я хочу взглянуть поподробнее на основных персонажей и рассмотреть теории касательно их прошлого и будущего.
Судя по заметкам на картах, которые Йонас находит в первом сезоне, часть из них составлял Михаэль, и он называет новым началом дату 6 августа 2003 года. Я полагаю, что это день рождения Йонаса. В третьем сезоне наверняка будет момент, где мы увидим его маленьким судя по касту 3 сезона, актер Йонас Эмилиан будет играть именно его Вопрос, будет ли это флэшбэком или кто-то из персонажей попадет в 2000-е? Лично я скорее склоняюсь к тому, что мы увидим взросление Миккеля и часть его взрослой жизни, в том числе рождение Йонаса. В первом сезоне мы видим становление пути Йонаса как путешественника во времени. С этим все ясно. Далее за кадром проходит восьмимесячный промежуток между первым и вторым сезонами. Хотелось бы знать, кто учил молодого Йонаса выживать в постапокалипсисе?
Думаю, ему провели основной ликбез, а дальше он выучился сам. Затем разворачиваются события 2 сезона. И тут хотелось бы заострить внимание на том, что происходит, когда Йонас уходит от отца вместе с пожилой Клаудией. Она открывает дверь дома Канвальдов ключом. Похоже, молодой Йонас за кадром в конце 2 сезона дал ключ от своего дома взрослой Клаудии, а та вернула его перед их расставанием за кадром в начале 2 сезона, будучи старой. И этим ключом позже для него открывает дверь Йонас — Странник в начале 2 сезона. По словам молодого Йонаса, они с Клаудией путешествовали вместе год. Когда она его забрала, пещеры еще не были открыты.
Но открылись вскоре после этого. Значит, они воспользовались машиной времени и прыгнули либо в прошлое, либо в будущее. Вопрос - где и когда они странствовали? Жили ли они в самом Виндене, в его окрестностях или за его пределами? Хотелось бы знать точно. После этого они опять странствуют на протяжении 8 месяцев, и Йонас меняет желтую куртку на темную. Происходит финал 2 сезона. Судя по реакции Йонаса на параллельную Марту, он ничего не знал о другом мире.
Похоже, Клаудия скрывала от него часть информации, чтобы обеспечить себе преимущество над Адамом.
Как будто до этого загадок было мало. Сначала он сжигает кабинет Адама, а потом убивает определенных людей, руководствуясь какой-то своей схемой. Кто это? Что он делает? В общем, с первых секунд нам словно говорят: "Готовьтесь, ребята, будет много непонятного". Постаревшая Марта тем временем убеждает Йонаса, что если она Ева, то он это Адам, по крайней мере станет им в будущем, отсюда можно понять, что они - создатели этих миров. Ева правит в своём, контролируя все перемещения и поддерживая необходимый порядок.
В этом ей помогает юный путешественник во времени, которым она ловко манипулирует. Адам же правит в другом мире, и ему помогает молодая Марта, которую он также обманывает. Получается зеркальное отражение. Две симметричных реальности, которые противостоят друг другу. Ева хочет снова и снова повторять цикл, чтобы её близкие жили, Адам напротив хочет уничтожить оба мира, чтобы обрести рай, о котором он всё время говорил. Для него рай - вечная тьма, в которой ничего не существует. Похоже, это тот самый рай, который он обещал Ноа, чтобы тот следовал за ним, только вот не уверена, что Ноа понимал, каким на самом деле он будет. Чтобы уничтожить миры Адам должен убрать исток - то, что соединяет две реальности и запускает новый цикл.
Им является ребёнок Марты и Йонаса, что это было ну очень неожиданно. Когда девушка вернулась к Адаму из 1888 года, куда тот отправил её, чтобы занести тёмную материю, старик запирает её и пытается уничтожить ребенка с помощью этой же материи. Ева наоборот делает всё, чтобы дитя появилось на свет: она просит Йонаса отвести Марту в будущее, дабы показать, какой она должна стать. После этого путешествия они оказываются у нее в комнате и... Весь сезон построен на пусть и немного банальной, но невероятно красивой аллегории. Ева - олицетворение жизни и света, она спасительница для обитателей обоих миров. Адам - это смерть и тьма, он несет разрушение. Инь и Янь.
Два противоположных начала, призванные вечно бороться друг с другом, и при этом одно не может существовать без другого. Как следовало ожидать, сериал наполнен сюрпризами. Сразу после создания истока Йонаса убивают. И делает это не кто иной, как его возлюбленная, которую направила её взрослая копия. Но как его могут убить, если мы видели его взрослым? Тем более, если он станет Адамом? И тут структура повествования начинает усложняться. Теперь мы имеем не только разное время и пространство, но и разный ход событий в одной и той же реальности.
В мире Йонаса есть два возможных пути: в одном Марта уносит его с собой, и там он умирает, в другом она не забирает его, и он спасается сам, оставаясь таким образом в своём мире и продолжая свой путь, постепенно превращаясь в Адама. И обе эти вероятности повторяются снова и снова, влияя друг на друга. Герои изо всех сил пытаются разорвать этот порочный круг, изменить ход истории, но на самом деле все их действия лишь способствуют продолжению цикла. И Адам понял это, когда у него не получилось убить исток.
У нас есть: беспросветная тоска немецкой глубинки, пропадающие без вести дети, высокопарные фразы, неожиданные инцесты и самое длинное в мире объяснение эффекта дежавю. А теперь серьёзно. Сериал «Тьма» — это сложно сооружённая система персонажей и взаимоотношений между ними, такая сложная, что неподготовленного зрителя вполне может отпугнуть. Тех же, кто отважится на полноценный просмотр, ждут красивая картинка в духе скандинавских детективов, постоянное осмысливание происходящего на экране, увлекательные сюжетные повороты, новая трактовка пресловутого «эффекта бабочки» и фатализма, а также щепотка библейской повестки и древнегреческих трагедий.
Персонажи по мере раскрытия их тайн становятся настолько неприятными, что в какой-то момент едва ли не самым приятным героем во всей этой истории оказывается убийца надо было назвать эту рецензию «Сочувствие господину Убийце», ха-ха. Увы, в третьем сезоне любопытство стремительно угасает, и хочется уже просто поскорей узнать, чем всё закончится.
Вариативный апокалипсис: Антон Долин разбирается в механизмах сериала «Тьма»
Посмотрела сериал "Тьма" 2017 года по настоятельной рекомендации коллеги compas7771. Интересный факт, если зайти на оф сайт тьмы и выбрать персонажа Йоноса и проматать до конца его историю то все персонажи начнут исчезать и высветится новая линия персонажей. Персонаж Марта из параллельного мира (сериал «Тьма»). Кадр из странной заставки сериала «Тьма». Детектив, драма, криминал. Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофманн, Каролина Эйхгорн, Лиза Викари и др. Действие сериала разворачивается в небольшом немецком провинциальном городке.
Персонажи: Тьма.
на ВЫМЫШЛЕНОЙ вселенной российского писателя фантаста Сергея Тармашева, в нем обсуждаются только выдуманные эпизоды и персонажи из его вселенных. В третьем сезоне персонажи сосредоточены на том, чтобы найти «исток» и уничтожить его, чтобы избавиться от бесконечно повторяющихся циклов путешествий во времени. Ханна – один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма». Глубина и развитие персонажей "Тьма" предлагает не только запутанный сюжет, но и глубоко проработанные персонажи: Каждая семья вносит свой вклад в многослойность истории.
О потерях Веллера
- Искусство в сериале «Тьма»
- Сезон 2: Будущее и частица Бога
- Для тех, кто ничего не понял: сайт о том, что происходит в сериале "Тьма" - Российская газета
- Рецензия на третий сезон сериала «Тьма»: Сон собаки 02.07.2020