Новости персональные роботы

Ожидается, что рынок персональных роботов зарегистрирует среднегодовой темп роста 18,6% в течение прогнозируемого периода. Чемпионат по битве роботов позволяет специалистам из различных областей объединиться, проявить свои навыки и привлечь внимание зрителей. Определились участники полуфинала «Битвы роботов» на «Играх будущего».

Роботизированные платформы

  • Последние новости
  • Робот от российских разработчиков успешно прошел испытательный срок в полиции Абу-Даби
  • Apple начала разработку персонального робота для дома – с iPad вместо головы
  • Яндекс Образование
  • Яндекс Образование
  • Другие новости

В Америке показали работу робота-скульптора

На данный момент стартап еще требует человеческого участия в процессе создания произведений искусства. И в Monumental Labs сейчас ищут пути автоматизации процессов, что позволит делать статуи еще быстрее. Но для этого необходимо создать огромный набор данных и сценариев движений, которые будет использовать роботизированная рука». Чаще всего, как отмечают в компании, люди просят создать бюсты или статуи родственников, а также реплики древнегреческих скульптур. И на данный момент никто из заказчиков еще не просил создать бюст или статую самого себя.

Можно даже заказать статую своей собаки, ее образ обойдется хозяину от 5 тысяч до 30 тысяч долларов — в зависимости от размера и типа шерсти — кудрявых питомцев создавать сложнее. На данный момент стартап еще требует человеческого участия в процессе создания произведений искусства. И в Monumental Labs сейчас ищут пути автоматизации процессов, что позволит делать статуи еще быстрее. Но для этого необходимо создать огромный набор данных и сценариев движений, которые будет использовать роботизированная рука». Чаще всего, как отмечают в компании, люди просят создать бюсты или статуи родственников, а также реплики древнегреческих скульптур.

И на данный момент никто из заказчиков еще не просил создать бюст или статую самого себя.

Машина получит более низкий силуэт по сравнению с базовым образцом, который ранее был представлен офицерам Минобороны РФ. Ещё одна особенность наземного беспилотника — использование электрического двигателя, что позволяет значительно сократить заметность «Челнока» в тепловизионном спектре. По мнению экспертов, роботизированные платформы крайне полезны для проделывания проходов на особо опасных участках минных полей. В программу соревнований была включена кибатлетика — уникальная дисциплина для людей с инвалидностью.

И те, и другие сделали это примерно за одно время. Людям без двигательных нарушений также предлагали для сравнения управлять роботом вручную, не полагаясь на его механизмы автономного передвижения. Это оказалось лишь ненамного быстрее, чем управление с помощью мозговых сигналов. Можно предположить, что после определенной тренировки управление мыслью окажется не менее, а возможно, и более эффективным, чем ручное.

Онлайн-курсы

  • Робот-президент. Какие фантастические технические новинки скоро появятся?
  • Развитие рынка робототехники, инвестиции в DeepTech и другая российская ИКТ-аналитика
  • Метки: персональные роботы (20)
  • Другие новости

Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу

Новости про роботов разных модификаций. Публикуем самые интересные новости мира науки и новости о технологически сложных устройствах. Новости о Китае Роботы Фейки из соцсетей Фейки о технологиях Фейки об искусственном интеллекте и IT Фейки об обществе. Мы первыми узнаем новости и рассказываем о них Вам: технологии будущего, eVTOL, футурология, космос. Ожидается, что рынок персональных роботов зарегистрирует среднегодовой темп роста 18,6% в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что рынок персональных роботов зарегистрирует среднегодовой темп роста 18,6% в течение прогнозируемого периода.

Xiaomi 14T Pro может быть даже мощнее Galaxy S24 Ultra

  • Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет
  • Последние новости о роботах - РТ на русском
  • Пошли по пути Генри Форда
  • Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет
  • Фейковые новости о роботах
  • Беспилотные автомобили Яндекса — Википедия

Робототехника

В России сейчас несколько сотен команд, выступающих на состязаниях боевых роботов — даже школу специализированную пришлось открыть — столько желающих. Робот от российского резидента "Сколково" успешно прошел испытательный срок в полиции Абу-Даби, после чего было. Нейронный чип будет внедрен хирургическим путем роботом, который специально разработан для этой цели. В Польше робот руководит компанией, а в Китае – работает на промышленном производстве.

Новинки робототехники 2022

Для этого и создавалась «Технорэд» — чтобы облегчить тяжелый физический труд людей и одновременно решить проблему нехватки квалифицированных кадров на предприятиях. О том, что кадры являются проблемой номер один в мире и в России в том числе, говорят сейчас многие. Вот недавно бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил упростить механизм трудовой миграции для жителей Юго-Восточной Азии и завозить их в страну самолетами, так как о дефиците кадров заявляют почти 54 процента предпринимателей страны. И это вместо того, чтобы реально повышать конкурентоспособность наших предприятий путем внедрения новых технологий, разработки роботов, обучения наших людей и, в конце концов, повышения рождаемости.

А мы будем везти в страну азиатов — ну окей, просто очередная заплатка в экономике, не более того. Проблему кадров я, как предприниматель, увидел давно, поэтому перед «Технорэд» были поставлены задачи сделать продукт, который повысит производительность заводов и одновременно снизит травматизм людей. При этом роботизированные системы нового поколения должны уметь не только увеличивать рентабельность, но и сохранять гибкость в производстве, легко перенастраиваться, чтобы выпускать широкую линейку продукции, как это делают люди.

Требование гибкости было принципиально важным и нужным для продвижения на рынок, так как классические роботы используются в мировой промышленности давно, но их можно увидеть только на крупнейших заводах по выпуску автомобилей, электроники, телевизоров, то есть там, где продукция выпускается серийно и в больших объемах. Роботы предыдущего поколения были рассчитаны на выпуск одной и той же продукции, например кузова автомобиля, который они штамповали много лет подряд. Смена номенклатуры делала такой робот практически непригодным к дальнейшей эксплуатации.

Конечно, при таких ценах и ограниченных возможностях роботы в другие виды бизнеса в принципе не поставлялись, никакой средний и малый бизнес даже не мечтал о них. Я рассуждал так: ситуацию переломить можно, но для этого надо снизить стоимость роботизированной системы хотя бы до пяти миллионов рублей, срок поставки и внедрения сократить до одного месяца, а главное — научить робота делать не только серийную продукцию, но и единичную. Вот тогда все у нас получится!

А если эту систему еще смогут настраивать люди не с высшим техническим образованием, а обычные, умеющие пользоваться смартфоном, то это точно успех и путь к доступной роботизации. В семнадцать лет я отрезал себе мизинец левой руки лазерным станком, когда загружал в него очередную партию деталей, я точно побыл в шкуре людей, которые изо дня в день выполняют тяжелую, вредную, монотонную работу, и мне было понятно, что без технологических реформ достигать классных результатов и конкурировать в разных направлениях промышленности будет все сложнее. Когда создали «Технорэд», у меня не было ни большой суммы денег, ни опыта в робототехнике, поэтому на первом этапе лучшим решением было запартнериться с крупной международной компанией, которая могла бы давать какие-то компоненты, технологии.

Поэтому я и выбрал одного из лидеров отрасли — датскую компанию Universal Robots, стал их дистрибутором в России, чтобы начать с чего-то базового, с купли-продажи. Ведь для этого надо иметь много компетенций, конструкторский отдел, собственные технологии. Как только получили статус дилеров, начали обзванивать свою телефонную книгу из друзей и партнеров, и благодаря хорошим контактам и связям первые продажи сделали на заводах, с которыми ранее сотрудничали.

Просто убедили их внедрить у себя на производстве роботов, с нашими консультациями и помощью, конечно. А когда пошла первая выручка, начали формировать команду, к которой на первом этапе подключались наши друзья и бывшие коллеги, знавшие нас и верившие в проект. Через какое-то время начали появляться первые сервисные инженеры, с которыми мы стали делать первые шаги в разработку и интеграцию.

Тут важно понять, чем именно мы занимаемся. Так вот, мировой рынок устроен так, что есть производители роботов, а есть интеграторы, которые этих роботов покупают и интегрируют под интересы определенных заказчиков. Казалось бы, почему нельзя напрямую купить робота?

Потому что по своей сути робот — это как двигатель автомобиля, сам по себе он никому не нужен, людям нужен автомобиль, на котором можно ездить, нужна машина с капотом, сиденьями, музыкой и так далее. Вот и предприятиям нужна роботизированная система, настроенная под выполнение конкретных задач производства. Производителей роботов в мире много, но интеграторы — это миллионы разных конторок, которые ищут заказчиков и говорят: «Ребята, давайте создадим для вас что-то эксклюзивное, уникальное».

И они находят таких клиентов, в основном из числа крупного бизнеса. Еще зачастую такие компании, как КамАЗ, «Норникель» и им подобные, создают свои собственные компании или команды интеграторов для решения своих узких задач, потому что, если ты создаешь что-то уникальное, это много исследований, тестов, прототипирование, и это, в конце концов, не может стоить дешево. Ведь если ты делаешь три-пять проектов в год, именно с них ты должен окупить все свои затраты.

А разработчики, программисты, робототехники, стоят сегодня дороже, чем управленцы высокого уровня. В России по состоянию на 2020 год таких компаний-интеграторов было 160 штук, из которых половина не делала даже одного проекта в год, а лучшие — до десяти проектов. И поняли, что с классическим подходом невозможно делать больше.

Невозможно изобретать одновременно и машину, и самолет, и велосипед. Вернее, можно, но все будет или очень дорого стоить, или попросту не взлетит. Мы понимали потенциал рынка, знали, что хотим сделать роботизацию доступной, и точно не хотели становиться очередной, 161-й компанией-интегратором.

И когда мы окончательно осознали, что в тупике, то стали искать новую бизнес-модель, придумывать новые подходы, задавать себе такие вопросы: а как делать не восемь проектов в год, а 80 в месяц? А что можно предпринять, чтобы нашими клиентами были не только компании уровня «Газпрома», а обычные ребята — ипэшники, малый бизнес? Ответ появился: нам нужно не следовать пожеланиям каждого клиента и не пытаться каждый раз изобретать новый велосипед, нам нужно самим понять, какой продукт будет отвечать большинству запросов заказчиков, сделать наши роботизированные системы универсальными и типовыми и поставить их на серийное производство.

Наиболее зрелый сегмент квантовых вычислений — оборудование и комплектующие. Особый интерес в перспективе ближайших десяти лет представляют квантовые симуляторы. Основные перспективные направления развития квантовых вычислений для искусственного интеллекта ИИ связаны с решением задач подкласса экспоненциальной сложности, где не требуется большой объем данных, но есть значительный объем вычислений.

Наиболее быстрорастущий сегмент умной мобильности в мире — инновационные формы мобильности в него входят беспилотные транспортные средства, вакуумные поезда, роботы-доставщики, дроны-доставщики. Основные направления умной мобильности в России — это развитие беспилотной техники, автомобильные технологии V2X, интеллектуальная транспортная система, ADAS и электротранспорт. Один из барьеров для дальнейшего развития умной мобильности в России — задержка в развертывании покрытия 5G в сравнении с крупнейшими игроками в мире.

Было рассмотрено около 190 российских кейсов внедрения, 56 из которых вошли в кейсбук — журнал с практиками. Аналитики выделили основные тренды развития умных городов, в рамках которых уже используется или может быть использован ИИ, среди них — создание комплексных ИИ-решений для управления городом, применение ИИ-решений в службах, обеспечивающих безопасность жителей, создание единых систем утилизации отходов и др. В Москве, как отмечается в документе, ИИ применяется в 17 проектах в сфере транспорта, в 16 проектах экономики, в 12 проектах в сфере ЖКХ и др.

Источник: «Технологии Доверия», Knomary «Технологии Доверия» совместно с компанией Knomary проанализировали использование искусственного интеллекта в управлении персоналом на российском рынке и представили практики внедрения ИИ ряда российских компаний [6].

Сетевое издание Involta media Инвольта медиа - 2023. Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич.

В обязанности робота входит патрулирование, видеонаблюдение за сотрудниками и посетителями объектов полиции, измерение температуры и охрана правопорядка. Робот оборудован датчиками препятствий, с помощью которых он свободно передвигается. Компания "Промобот" основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом "Сколково". На данный момент компания является крупнейшим производителем автономных сервисных роботов в Европе.

СМИ: Apple может выйти на рынок персональных роботов

Доработать робота компания Astribot планирует к концу года. Руки робота способны выдержать нагрузку до одного килограмма, он также способен обменяться рукопожатием или указать направление. Новости про роботов разных модификаций. Публикуем самые интересные новости мира науки и новости о технологически сложных устройствах. В мире, по данным IFR, в 2017 г. на долю сервисных роботов для профессионального использования пришлось $6,6 млрд, на персональных роботов – $2,1 млрд. Благодаря нейросети робот понимает команды и передает сигналы в конечности. секс-робот, новости про которого стали известны благодаря выставке CES 2018 в Лас Вегасе.

Китайцы показали суперловкого робота-домохозяина Astribot

Сетевое издание Involta media Инвольта медиа - 2023. Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич.

Так что я очень хорошо понимаю, какие есть проблемы в промышленности и, как следствие, в стране.

Потому что промышленность — база любой экономики и драйвер ее развития, основа роста ВВП. Нет промышленности — нет ничего. И я точно знаю, какие существуют возможности в промышленности, для того чтобы сделать наши производственные предприятия более производительными, конкурентоспособными, поднять качество выпускаемой продукции, а главное — как сделать жизнь людей на этих заводах более счастливой. Для этого и создавалась «Технорэд» — чтобы облегчить тяжелый физический труд людей и одновременно решить проблему нехватки квалифицированных кадров на предприятиях.

О том, что кадры являются проблемой номер один в мире и в России в том числе, говорят сейчас многие. Вот недавно бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил упростить механизм трудовой миграции для жителей Юго-Восточной Азии и завозить их в страну самолетами, так как о дефиците кадров заявляют почти 54 процента предпринимателей страны. И это вместо того, чтобы реально повышать конкурентоспособность наших предприятий путем внедрения новых технологий, разработки роботов, обучения наших людей и, в конце концов, повышения рождаемости. А мы будем везти в страну азиатов — ну окей, просто очередная заплатка в экономике, не более того.

Проблему кадров я, как предприниматель, увидел давно, поэтому перед «Технорэд» были поставлены задачи сделать продукт, который повысит производительность заводов и одновременно снизит травматизм людей. При этом роботизированные системы нового поколения должны уметь не только увеличивать рентабельность, но и сохранять гибкость в производстве, легко перенастраиваться, чтобы выпускать широкую линейку продукции, как это делают люди. Требование гибкости было принципиально важным и нужным для продвижения на рынок, так как классические роботы используются в мировой промышленности давно, но их можно увидеть только на крупнейших заводах по выпуску автомобилей, электроники, телевизоров, то есть там, где продукция выпускается серийно и в больших объемах. Роботы предыдущего поколения были рассчитаны на выпуск одной и той же продукции, например кузова автомобиля, который они штамповали много лет подряд.

Смена номенклатуры делала такой робот практически непригодным к дальнейшей эксплуатации. Конечно, при таких ценах и ограниченных возможностях роботы в другие виды бизнеса в принципе не поставлялись, никакой средний и малый бизнес даже не мечтал о них. Я рассуждал так: ситуацию переломить можно, но для этого надо снизить стоимость роботизированной системы хотя бы до пяти миллионов рублей, срок поставки и внедрения сократить до одного месяца, а главное — научить робота делать не только серийную продукцию, но и единичную. Вот тогда все у нас получится!

А если эту систему еще смогут настраивать люди не с высшим техническим образованием, а обычные, умеющие пользоваться смартфоном, то это точно успех и путь к доступной роботизации. В семнадцать лет я отрезал себе мизинец левой руки лазерным станком, когда загружал в него очередную партию деталей, я точно побыл в шкуре людей, которые изо дня в день выполняют тяжелую, вредную, монотонную работу, и мне было понятно, что без технологических реформ достигать классных результатов и конкурировать в разных направлениях промышленности будет все сложнее. Когда создали «Технорэд», у меня не было ни большой суммы денег, ни опыта в робототехнике, поэтому на первом этапе лучшим решением было запартнериться с крупной международной компанией, которая могла бы давать какие-то компоненты, технологии. Поэтому я и выбрал одного из лидеров отрасли — датскую компанию Universal Robots, стал их дистрибутором в России, чтобы начать с чего-то базового, с купли-продажи.

Ведь для этого надо иметь много компетенций, конструкторский отдел, собственные технологии. Как только получили статус дилеров, начали обзванивать свою телефонную книгу из друзей и партнеров, и благодаря хорошим контактам и связям первые продажи сделали на заводах, с которыми ранее сотрудничали. Просто убедили их внедрить у себя на производстве роботов, с нашими консультациями и помощью, конечно. А когда пошла первая выручка, начали формировать команду, к которой на первом этапе подключались наши друзья и бывшие коллеги, знавшие нас и верившие в проект.

Через какое-то время начали появляться первые сервисные инженеры, с которыми мы стали делать первые шаги в разработку и интеграцию. Тут важно понять, чем именно мы занимаемся. Так вот, мировой рынок устроен так, что есть производители роботов, а есть интеграторы, которые этих роботов покупают и интегрируют под интересы определенных заказчиков. Казалось бы, почему нельзя напрямую купить робота?

Потому что по своей сути робот — это как двигатель автомобиля, сам по себе он никому не нужен, людям нужен автомобиль, на котором можно ездить, нужна машина с капотом, сиденьями, музыкой и так далее. Вот и предприятиям нужна роботизированная система, настроенная под выполнение конкретных задач производства. Производителей роботов в мире много, но интеграторы — это миллионы разных конторок, которые ищут заказчиков и говорят: «Ребята, давайте создадим для вас что-то эксклюзивное, уникальное». И они находят таких клиентов, в основном из числа крупного бизнеса.

Еще зачастую такие компании, как КамАЗ, «Норникель» и им подобные, создают свои собственные компании или команды интеграторов для решения своих узких задач, потому что, если ты создаешь что-то уникальное, это много исследований, тестов, прототипирование, и это, в конце концов, не может стоить дешево. Ведь если ты делаешь три-пять проектов в год, именно с них ты должен окупить все свои затраты. А разработчики, программисты, робототехники, стоят сегодня дороже, чем управленцы высокого уровня. В России по состоянию на 2020 год таких компаний-интеграторов было 160 штук, из которых половина не делала даже одного проекта в год, а лучшие — до десяти проектов.

И поняли, что с классическим подходом невозможно делать больше. Невозможно изобретать одновременно и машину, и самолет, и велосипед. Вернее, можно, но все будет или очень дорого стоить, или попросту не взлетит.

Плюсом сворачивания автомобильного проекта является то, что он послужил основой для других инициатив. К примеру, нейронный чип, встроенный в последнее поколение iPhone и Mac, изначально разрабатывался для автомобиля. Этот проект также заложил основу для гарнитуры Vision Pro, поскольку Apple изучала возможность применения смешанной реальности во время вождения. Кроме того, операционная система для отмененного автомобиля теоретически может быть адаптирована для роботов. Ранее сообщалось о планах правительства РФ направить более 400 млрд рублей на развитие роботизации.

Рост робота GR-1 — 1,65 метра, вес 55 кг, степень подвижности сочленений — 40 градусов. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу По сравнению с роботами на гидравлическом приводе, GR-1 расходует меньше энергии и обладает большей стабильностью для коммерческого серийного производства, утверждают представители Fourier Intelligence. А когнитивный искусственный интеллект робота, разработанный при помощи генеративных моделей, позволяет GR-1 при выполнении различных движений и задач взаимодействовать с людьми, пишет China Daily. Компания рассчитывает, что андроид будет помогать людям в ликвидации последствий катаклизмов и аварий, в научных исследованиях, на производстве, в уходе за больными и пожилыми людьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий