Обзор новостей. ПД-8 экономичнее на 3 % по сравнению со своим предшественником.
ПД-8 впервые "прогрели" на Суперджете
ПД-8: Санкционочку производим? Репортаж с производства лайнеров «Суперджет». Яблоку негде упасть!, Конкуренты подвиньтесь: «Суперджет» с российским двигателями ПД-8 готов!, Эксперт Моррисон назвал «масштабной авантюрой» новый русский авиапроект. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Смотрите видео онлайн «Первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8. Главная» Новости» Пд8 последние новости на сегодня. ПД-8: Санкционочку производим? Репортаж с производства лайнеров «Суперджет». Яблоку негде упасть!, Конкуренты подвиньтесь: «Суперджет» с российским двигателями ПД-8 готов!, Эксперт Моррисон назвал «масштабной авантюрой» новый русский авиапроект.
Наши проекты
- На самолете SSJ 100 впервые запустили двигатель ПД-8
- Импортозамещённый двигатель для SJ-100 успешно прошёл испытания
- Начались летные испытания двигателя ПД-8 для SSJ New — 26.12.2022 — Экономика на РЕН ТВ
- Новости и пресс-релизы ОДК
- Стало известно о проблемах с российским двигателем на SJ-100: Бизнес: Экономика:
- Добро пожаловать!
Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334
Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем | Программа создания двигателя ПД-8 (тяга на максимальном взлетном режиме составляет около 8 тс) была начата в 2019 г. Головным предприятие по созданию ПД-8 является ПАО «ОДК-Сатурн». |
Испытаны новые российские двигатели ПД-8 для SJ-100 на взлете и посадке | Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем. |
Новости и пресс-релизы ОДК | Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. |
ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности | мнение последнего автора с цитатой из апреля про «сдвиги сроков влево» с учётом свежих новостей Работа ведётся, очень напряженная, но почему её всё норовят ускорить, даже если это невозможно? 1. Чемезов: самолёт SJ-100 с двигателем ПД-8 поднимется в воздух. |
В России взялись за новый авиадвигатель | фото сборник. [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта. |
ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100
Это позволит ремоторизировать сразу два самолета — многострадальный «Суперджет» в версии SSJ-NEW, а также уникальный российский самолет-амфибию Бе-200. Наш гидросамолет имеет хорошие перспективы на зарубежном рынке гражданской авиации и в военной сфере, поскольку может использоваться как противолодочный самолет. Проблема с ним заключалась в том, что все ранее произведенные Бе-200 оснащались двигателями производства «Мотор-Сич», на которые по понятным причинам уже нет смысла рассчитывать. Для того чтобы заменить украинские Д-436ТП на ПД-8, последние придется «оморячить», сделав их устойчивыми к агрессивной морской среде. Иранский гамбит? Самое интересное, что начало серийного производства ПД-8 могло бы дать вторую жизнь еще одному незаслуженно забытому российскому самолету — Ту-334.
Все, кто наслышан о злоключениях «Суперджета», в курсе, что этот «конструктор» был России буквально навязан вместо полностью отечественного ближнемагистрального лайнера Ту-334. Самолет этот был полностью готов к производству, максимально унифицирован со среднемагистральным лайнером Ту-204 и даже получил сертификат типа СТ231-Ту-334-100. Однако потом вопрос порешали на самом верху, и выбор был сделан в пользу «внебрачного детища» Boeing. Имеет ли Ту-334 шанс на перерождение? Вопрос неоднозначный.
Для того чтобы дать ему вторую жизнь, этот лайнер кому-то должен быть нужен.
Получение сертификата на двигатель ПД-8 для самолёта Superjet 100 предполагается в сентябре. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли России Олег Бочаров на совещании по вопросам развития авиационной отрасли. Бочаров пояснил, что изначально двигатель должен был быть сертифицирован в конце 2024 года. Сейчас мы сдвинули [срок] почти на 16 месяцев влево», - отметил он. Резюмируем: По плану - это хорошо, но есть факт, и даже если его замалчивать - он сам «вылезет наружу».
По факту.
Министр обороны Сергей Шойгу уже отмечал, что нужно определиться со сроками, когда это решение получится воплотить в жизнь. Речь идет о модификации проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информированный источник. На новой машине по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, фюзеляж останется прежним «в общем и целом». Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в интервью «Свободной Прессе» заявил, что замена парков Ан-24, Ан-26, Ан-72 давно назрела и «перезрела», особенно в части обеспечения перевозок личного состава и техники Вооруженных Сил РФ. Новые Ил-112 и Ил-114 почти уже готовы.
Но все упирается в двигатели.
По программе правительства также будет расширен парк региональной авиации: в частности, к 2030 году Уральский завод гражданской авиации Свердловская область должен начать серийное производство и выпустить до 140 самолетов ТВРС-44 «Ладога» и 154 самолета «Байкал». До 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более 1 тыс. Еще в сюжете «Импортозамещение».
Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года
Для самолета разработали, в частности, отечественную радиоэлектронику , двигатель ПД-8 и новый каркас планера, который более подходит под российские системы и агрегаты и более прост в обслуживании. Первые полеты, сертификация импортозамещенных систем и маршевой силовой установки ПД-8 в составе самолета и первые поставки импортонезависимых серийных SJ-100 для «Аэрофлота» ожидались к концу 2023 года. Однако процесс немного затянулся и этого не случилось.
В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов. Это ПД-8 для Superjet - мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Глава Минфина напомнил, что на развитие промышленности гражданского назначения предусмотрено 2,7 трлн рублей в трехлетнем периоде.
Она была интенсифицирована с учетом введения новых санкций недружественными России странами. Работа над двигателем тягой 8 тонн ведется по поручению правительства РФ с 2019 года. С учетом задач, которые стоят перед нами, процессы сертификации двигателя и самолета будут идти параллельно», - прокомментировал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Они предназначены для разных самолётов, то есть ПД-8 скромнее по массогабаритным характеристикам. Естественно, разная и тяга: у ПД-14 — это 14 тыс. В феврале ОДК сообщила об успешном испытании этого изделия на стенде Центрального института авиационного моторостроения имени П. Баранова ЦИАМ. В ходе тестов имитировались условия, характерные для работы двигателя на высоте до 12 км.
Это позволило подтвердить расчётную тепловую модель компрессора. Испытания газогенератора продлятся до марта 2023 года. Также по теме «Прочность и безопасность»: как реализуется проект композитного крыла для нового российского лайнера МС-21 Российский гражданский лайнер МС-21 получил крыло с необходимым уровнем прочности. Об этом RT сообщили в авиационном кластере... В том же месяце стало известно об изготовлении в сжатые сроки на производственном комплексе «Салют» привода элементов силовой установки. Также предприятие обеспечило функционирование электрогенератора для салона и гидронасоса для управления механизацией крыла. Некоторые задачи приходилось решать впервые. Её производство планируется запустить в 2023 году.
Изделие было разработано в рекордно короткие сроки — с момента подписания технического задания до сборки первого образца прошло 1,5 года.
Силуанов: необходимые ресурсы на доработку авиадвигателей ПД-8 и ПД-14 выделены
ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности | Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета. |
Пд 8 двигатель последние новости 2023 год | ПД-8: Санкционочку производим? Репортаж с производства лайнеров «Суперджет». Яблоку негде упасть!, Конкуренты подвиньтесь: «Суперджет» с российским двигателями ПД-8 готов!, Эксперт Моррисон назвал «масштабной авантюрой» новый русский авиапроект. |
На самолете SSJ 100 впервые запустили двигатель ПД-8 | Пд 8 двигатель авиационный последние новости. |
Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год | ПД-8 — последние новости сегодня |. ПД-14, серийное производство которого, фактически началось. Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации. |
На самолёте SSJ-100 впервые запустили передовой российский двигатель ПД-8 | Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334 26 ноября 2022 16 2022-й год нас, в целом, не балует хорошими новостями, однако бывают и приятные исключения. |
Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года
фото сборник. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8». В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что отечественный двигатель ПД-8 для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета SJ-100 пока не готов к использованию. 07.04.2024 Последние новости по тегу 'пд-8'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано
На форуме «Технопром-2022» рассказали о сроках разработки двигателя ПД-8 4. Проходил испытания газогенератор двигателя, узлы и системы. Нам нужно в рамках опытно-конструкторской работы изготовить девять опытных образцов и четыре сборки. Большой объём испытаний впереди», — сказал он.
Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина. На земле экипаж встречали с оркестром, а собравшиеся качали лётчиков на руках. Это лучшая демонстрация технологической независимости нашей страны. Мы доказали, что можем разрабатывать и выпускать современные гражданские самолёты самостоятельно, без привлечения импортных технологий. Следующие амбициозные задачи — сертифицировать самолёт в полностью российском облике и начать серийные поставки в авиакомпании, — цитирует генерального директора ОАК Юрия Слюсаря пресс-служба.
Деньги есть, есть на дополнительное расширение мощностей наших отечественных самолетов. И деньги предусмотрены на доработку и запуск производства двигателей», — сказал Силуанов, отвечая на соответствующий вопрос депутатов. В июне «Ростех» анонсировал, что самолет Sukhoi Superjet New в ближайшее время совершит первый полет на франко-российских двигателях SaM146, второй опытный образец приступит к испытаниям с отечественным двигателем ПД-8.
Спецпроекты 31. Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов на пленарном заседании Госдумы, где рассматривался проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов.
ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности
Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) с пермским двигателем ПД-8 состоится уже в ближайшее время, заявил вице-премьер Денис Мантуров РИА Новости. мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Испытания ПД-8 для российского лайнера Superjet подходят к завершению, авиадвигатель должен получить сертификат в ближайшее время. Для последнего планировали адаптировать двигатель ПД-12 в версии «В», но в прошлом году решено ремоторизировать весь парк вертолетов изделиями ПД-8В. Испытания газогенератора двигателя ПД-8 были начаты в 2021 году, в начале 2022 года начаты стендовые испытания первого опытного образца двигателя ПД-8.
Главные новости
- ПД-8 — последние новости сегодня |
- Пд 8 двигатель последние новости 2023 год
- Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8
- В России готовят к лётным испытаниям импортозамещённый «Суперджет» с двигателем ПД-8
- Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334
- Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем
Российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ New будет испытан на 16 месяцев раньше срока
фото сборник. [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта. 23 марта 2023 - Новости Перми - Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем. Он отметил, что испытания ПД-8 продолжаются уже почти год, передает РИА Новости. Двигатель ПД-8 сертифицируется, но о запуске в массовое производство говорить рано. По последним прогнозам, испытания ПД-8, которые изначально планировались завершить к концу 2023 года, теперь ожидаются в 2024 году.
Главные новости
- Добро пожаловать!
- Начаты лётные испытания двигателя ПД-8
- Месяц подписки бесплатно
- Стало известно о проблемах с российским двигателем на SJ-100: Бизнес: Экономика:
- Импортозамещённый двигатель для SJ-100 успешно прошёл испытания - Новости
- Российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ New будет испытан на 16 месяцев раньше срока
Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года
Также определены аэродинамические характеристики модели самолета с обновленными закрылками и предкрылком. Проведено сравнение их эффективности с базовой конфигурацией, которая была рассчитана на предыдущий двигатель.. В течение года эксперименты проходили в до- и трансзвуковых трубах ЦАГИ. Полученные данные используются конструкторским бюро при подготовке к летным испытаниям самолета с новым двигателем, — прокомментировал заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов ЦАГИ, кандидат технических наук Иван Чернышев.
Депутаты рассматривали проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», передает агентство. В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов. Это ПД-8 для Superjet — мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя.
Естественно, разная и тяга: у ПД-14 — это 14 тыс. В феврале ОДК сообщила об успешном испытании этого изделия на стенде Центрального института авиационного моторостроения имени П. Баранова ЦИАМ. В ходе тестов имитировались условия, характерные для работы двигателя на высоте до 12 км. Это позволило подтвердить расчётную тепловую модель компрессора. Испытания газогенератора продлятся до марта 2023 года. Также по теме «Прочность и безопасность»: как реализуется проект композитного крыла для нового российского лайнера МС-21 Российский гражданский лайнер МС-21 получил крыло с необходимым уровнем прочности. Об этом RT сообщили в авиационном кластере... В том же месяце стало известно об изготовлении в сжатые сроки на производственном комплексе «Салют» привода элементов силовой установки. Также предприятие обеспечило функционирование электрогенератора для салона и гидронасоса для управления механизацией крыла. Некоторые задачи приходилось решать впервые. Её производство планируется запустить в 2023 году. Изделие было разработано в рекордно короткие сроки — с момента подписания технического задания до сборки первого образца прошло 1,5 года. Плоды трудов наших конструкторов сейчас воплощаются в ПД-8», — сказал эксперт.
Испытаны новые российские двигатели ПД-8 для SJ-100 на взлете и посадке Первые импортонезависимые SJ-100 надеются передать в эксплуатацию уже в этом году Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Для этого модель самолета поместили в аэродинамическую трубу малых скоростей в присутствии экрана, имитирующего влияние поверхности Земли Изображение пресс-службы ЦАГИ Эти исследования, как отмечают в ЦАГИ, помогли изучить аэродинамические характеристики модели SJ-100 с двигателями ПД-8 на взлетно-посадочных режимах, в том числе нестационарные характеристики потока в следе крыла. Так специалисты могут составить рекомендации по оптимальным углам отклонения тормозных щитков для уменьшения интенсивности вихревого следа от крыла на режиме посадки Уменьшение вихревого следа от авиалайнера позволит в будущем снизить величину безопасной дистанции между самолетами в аэропорту и тем самым увеличить пропускную способность воздушной гавани.
Пд 8 двигатель последние новости 2023 год
«На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — заявил господин Кузнецов в рамках пленарного заседания VI Общероссийского конгресса инженеров в Комсомольске-на-Амуре. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Первый полёт самолёта SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год, сообщает ТАСС со ссылкой на в интервью главы Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря телеканалу «Россия-24». ОДК успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для ближнемагистральных самолетов SSJ-NEW. ПД-8: Санкционочку производим? Репортаж с производства лайнеров «Суперджет». Яблоку негде упасть!, Конкуренты подвиньтесь: «Суперджет» с российским двигателями ПД-8 готов!, Эксперт Моррисон назвал «масштабной авантюрой» новый русский авиапроект.