Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится.
Chloe Eau de Toilette
- Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи - | Новости
- ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%
- Сообщите свою новость
- РИВ ГОШ – Telegram
- Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций
В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
Если ты не хочешь быть банкротом, но хочешь иметь винодельню и дом в Тоскане, то ты должен этим заниматься. Так сложилось, что я ушла из «Рив Гош» и меня мой итальянский бухгалтер просто заставил заниматься вином. Он говорил: «То, что ты и твои гости пьют вино, этого мало, винодельня должна работать, по документам мы должны приносить прибыль». Вот почему мы стали заниматься вином. Сейчас винодельня производит от 25 тыс. Мы в основном работаем с horeca. Наше вино есть в самых модных ресторанах Петербурга и Москвы. В Италии оно продается в мишленовских ресторанах Сиенны и Флоренции. Наше вино гастрономическое, его нужно попробовать. В России в розницу хорошо продается вино, которое стоит до 600 рублей, даже если оно непонятно из чего сделано».
Алкорейтинг-2019: топ-5 магазинов, торгующих спиртным смотрите тут Как возникла идея делать косметику из вина «Когда мы как-то сидели за бокалом вина с итальянцами, они сказали: «Лариса, а почему бы не попробовать сделать гель для душа из вина? Несколько литров нашего вина мы отвезли технологам, прошло какое-то время, я, если честно, про эту идею забыла, а мне пишут: «Мы разработали гель для душа. Продукция получается очень хорошего качества. И что мы будем с этим делать? Мне говорят: «Мы столько денег на это потратили, ты либо деньги верни, либо запускай формулу в производство». Но что такое один гель для душа — это несерьезно, нужно делать полную линейку косметики. Мы не просто используем виноград при производстве косметики, как бренд Caudalie. Основа их косметики — это вода, у нас — вино. Так не делает больше никто.
Кроме вина — стволовые клетки виноградных косточек, экстракт винограда. Первая партия косметики составила 5 тыс. Производит косметику итальянский концерн Ринальди, один из самых крупных в Италии. Повторить на другом вине эту формулу невозможно. Как появились духи с запахом тосканской земли «У меня гостил парфюмер, гениальный нос Пауло Теренци. Я говорю ему: «Ты чувствуешь, как тут пахнет?
На момент происшествия с парфюмом он все еще считался отбывающим административное наказание в виде 10 суток ареста. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 26 мая 2021 года.
Гости вечера первыми смогли послушать выпуск Kristina 2022 года и сравнить его с 2021 годом. Гостям было также интересно узнать секреты красоты известной певицы и актрисы, на которую равняются и которой вдохновляются миллионы девушек и женщин по всей стране. Кристина с удовольствием поделилась своими ритуалами по уходу, фаворитами в косметичке и своими бьюти-открытиями. Кристина считает, что главная миссия звезды — вдохновлять на надежду, красоту и молодость!
В корейской косметике самое главное — правильно подобрать средство Источник: Кристина Калинина Кстати, декоративная косметика у корейских марок тоже представлена. Но чаще всего это тональный крем и тинты для губ. Самые популярные бренды в корейской косметике — это Frudia и Holika Holika. Продукты этих марок можно найти практически в любом магазине. Источник: Кристина Калинина Не может не радовать дизайн упаковок таких средств Источник: Кристина Калинина При этом отечественные производители тоже не отстают и наверстывают упущенное. Обе марки производятся в России и обладают неплохими характеристиками. Отдельный плюс — гипердемократичная цена.
Все товары
Самые популярные бренды в корейской косметике — это Frudia и Holika Holika. Продукты этих марок можно найти практически в любом магазине. Источник: Кристина Калинина Не может не радовать дизайн упаковок таких средств Источник: Кристина Калинина При этом отечественные производители тоже не отстают и наверстывают упущенное. Обе марки производятся в России и обладают неплохими характеристиками. Отдельный плюс — гипердемократичная цена. Источник: Кристина Калинина Кстати, ранее мы также рассказывали, что делать, если в магазине отсутствует пробник понравившейся косметики. Подробнее читайте в нашем прошлом материале.
Бронзу получило целое семейство «Aqua Allegoria» с разнообразными, как и женские характеры, ароматами Guerlain. На четвёртом месте оказалась «Nina», не утратившая своей популярности за долгие годы; самая яркая представительница одноимённой парфюмерной марки Nina Ricci. Если хочется выбрать лучшие женские духи, стоит обратить внимание на парфюм, пользующийся большим спросом среди потребителей. Душистая композиция прекрасно раскрывается на коже, имеет умеренный шлейф и ненавязчивый запах: Семейство ароматов: цветочно-цитрусовые. Выпуск: 2019 г. Там же прошла презентация пары парфюмерных творений для ультрасовременных девушек. Большую симпатию вызвал второй запах, более насыщенный и стойкий по мнению тестирующих : Классификация: цветочные, фруктовые. Дата выпуска: 2018 г. Chloe Eau de Toilette Парфюмерные композиции Chloe имеют удивительно чистое звучание и нежнейший шлейф средней стойкости.
Классика жанра — «Chloe», завораживающая симфония обольстительного женского аромата: Классификация: цветочно-древесные; цветочно-цитрусовые. Выпуск: 2009 г.
Российским парфюмерам сложнее, должно пройти время, чтобы они запомнились потребителю. Сегодня отечественная продукция представлена очень широко, цены от дешевых до дорогих, многие уже занимают места в торговых центрах», — сказала Woman. Если уж говорить совсем честно, то не только проблемы с ассортиментом влияют на рынок. Многих покупательниц останавливают цены. Далеко не каждый готов выложить по 10—15 тысяч рублей за любимый аромат.
И тут на помощь приходит популярный формат — распив. Когда большой объем оригинального парфюма выкупается в складчину, а потом делится в мелкую тару. Обычно перепродают его с накруткой в небольших магазинчиках парфюмерии, а проверить подлинность аромата позволяют специальные мобильные приложения. Ведь с недавнего времени вся парфюмерия проходит маркировку. Куда больший интерес к селективной парфюмерии. Сегодня популярная брендовая парфюмерия очень дорогая, и растет спрос на селективную. Ею интересуются куда активнее.
Стартовая цена на объем 5 мл составляет 650 рублей и доходит до 3 тыс. Берем популярные, нашумевшие позиции и пока, к счастью, перебоев с поставкой нет. Сырье зарубежное, в зависимости от аромата: Англия, Франция», — говорит Woman.
Зеленый, свежий и динамичный аромат. Парфюмер: Mark Buxton.
Концепцией первой серии стали "Семь восприятий" - света, взгляда, прикосновения, воздуха, запаха, эмоции и памяти. Серия выразила новые ольфактивные ощущения, найденные в процессе исследования «зеленых» нюансов ароматов. Свежий ветер напоен запахом бамбуковых листьев и трав с зеленого луга. Зеленый, свежий лист бамбука. Парфюмер: Bertrand Duchaufour.
Свежий распустившийся деликатный ландыш в розетке зеленых листьев.
Снимки экрана
- Еще по теме
- О компании
- Нишевой парфюмерией человек подчеркивает, насколько он в хорошем смысле сепаратист
- ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%
- Рив Гош — Википедия
«Рив Гош» презентовал турецкий парфюмерный бренд Atelier Rebul
Утонченные женские духи из Ривгоша с цветочно-фруктовой композицией для нежных и элегантных девушек, которым нравятся легкие и свежие запахи. В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. В июле в «Рив Гош» — скидки до 40% на продукты Pupa.
Женская парфюмерия
В центре Ростова совершено ограбление магазина «Рив Гош» сообщает telegram-канал «Че по Ростову» со ссылкой на очевидцев преступления. Метка: Рив Гош. Рив Гош. Классика и современность – парфюм In Red от Armand Basi. by Лариса Ткаченко access_time4 года ago. Певица поделилась с гостями историей создания нового аромата Kristina –– Дома Tiziana Terenzi, а также секретами красоты Эдгар Шабанов и Кристина Орбакайте В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ.
Рив Гош под угрозой
Поскольку в области парфюмерии новинки всегда вызывают интерес, это хорошая возможность для разных проектов заявить о себе, и для наших покупателей это, скорее, плюс, так как можно выбрать много нового. Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света. То есть потребитель не замер, не видя знакомых марок ароматов в магазинах, а начал искать что-то новое? К счастью, наш покупатель очень образован, он следит за парфюмерией и с благосклонностью воспринимает новые марки. Не стоит забывать, что в люксе регулярно бывают изменения: появляются и уходят лимитированные версии ароматов, приходят новые бренды, некоторые марки исчезают с полок. Поэтому мы продолжаем развиваться, открываем новые магазины, я напомню, что у нас в стране бывали времена, когда тех или иных брендов не было в продаже, поэтому для нас такая ситуация не в новинку, да и в долгосрочной перспективе, я уверен, все будет хорошо. Есть ли отличия между поведением российского потребителя и западного или восточного? Например, в Корее люди обожают новинки — и удержать потребителя любому бренду у себя очень сложно. Культура потребления скорее про исследования и пробы, чем про лояльность.
И что мы будем с этим делать? Мне говорят: «Мы столько денег на это потратили, ты либо деньги верни, либо запускай формулу в производство». Но что такое один гель для душа — это несерьезно, нужно делать полную линейку косметики.
Мы не просто используем виноград при производстве косметики, как бренд Caudalie. Основа их косметики — это вода, у нас — вино. Так не делает больше никто.
Кроме вина — стволовые клетки виноградных косточек, экстракт винограда. Первая партия косметики составила 5 тыс. Производит косметику итальянский концерн Ринальди, один из самых крупных в Италии.
Повторить на другом вине эту формулу невозможно. Как появились духи с запахом тосканской земли «У меня гостил парфюмер, гениальный нос Пауло Теренци. Я говорю ему: «Ты чувствуешь, как тут пахнет?
В Тоскане удивительные, свои, ни с чем не сравнимые запахи. А тебе слабо такой парфюм сделать? На этом мы расстались.
Я опять об этом забыла. Потом он позвонил, сказал, что сделал. Я приехала, посмотрела.
Парфюмы получились изумительные. Архив «ММ» Лариса Карабань открыла в Петербурге первый магазин под маркой Piemaggio, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства. Архив «ММ» Открытие первого магазина под маркой Piemaggio в Петербурге, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства.
Архив «ММ» У нас на винодельне работает женщина, она мне собирала букеты не только с цветами, но и с местными травами — розмарином, лавровым листом, и ставила мне в спальню. Я попросила Пауло именно вот этот мой любимый запах повторить. Все эти парфюмы были созданы на этой базе.
У них разные верхние ноты, но база одна.
Они внесены в список исключений для параллельного импорта. Пока самый простой путь восполнения позиций на полках столичных магазинов — это перераспределение торговых остатков. Работает это так: региональные магазины, которые имеют на остатках дорогой парфюм, переправляют его в свои московские сети. Там спрос выше, и продукция не залеживается. Но мера это временная. Рано или поздно наступит момент, когда освободившуюся нишу нужно будет заполнять другой продукцией.
И на помощь уже готовы прийти российские парфюмеры. Она неплохо стоит. Просто парфюмерия не тот продукт, как шампунь и мыло, — за ней всегда стоит легенда. Своя уникальная история обеспечивает спрос и делает парфюм узнаваемым. Как правило, зарубежная парфюмерия идет от модных домов, это обеспечивает имя и цену. Российским парфюмерам сложнее, должно пройти время, чтобы они запомнились потребителю. Сегодня отечественная продукция представлена очень широко, цены от дешевых до дорогих, многие уже занимают места в торговых центрах», — сказала Woman.
Если уж говорить совсем честно, то не только проблемы с ассортиментом влияют на рынок. Многих покупательниц останавливают цены.
Парфюм с нотами итальянских цитрусов, калабрийского бергамота, грейпфрута и зеленого мандарина, а также самого драгоценного парфюмерного ингредиента, корня тосканского ириса, заключен в яркий флакон цвета фуксии и уникальную волшебную шкатулку c музыкальным сопровождением. Аромат Kristina, Tiziana Terenzi На встрече Кристина рассказала, что с удовольствием знакомится с новыми средствами и любит бьюти-эксперименты. Каждое утро певица пьет чистый сок сельдерея и протирает лицо кубиками льда для тонизации кожи.
«Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL
- Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами
- Рив Гош под угрозой
- Как отличить оригинальный парфюм от грубой подделки?
- РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina |
В России истощаются запасы люксовых духов. Переходим на «Красную Москву»?
Это некая тенденция сегодняшнего рынка, потому что человеку хочется благоухать немножко по-другому, чем человек рядом», — утверждает менеджер. Сложнее ситуация с уходовой косметикой — в этой категории Эдгар рекомендует обратить внимание на корейские бренды, например, Yunjac. Есть марки, которые можно купить до сих пор, но мы также обратились к рынку мировому», — рассказал Шабанов, отметив, что на полках появились новые бренды, в частности французские Stendhal и By Terry.
Сложнее ситуация с уходовой косметикой — в этой категории Эдгар рекомендует обратить внимание на корейские бренды, например, Yunjac. Есть марки, которые можно купить до сих пор, но мы также обратились к рынку мировому», — рассказал Шабанов, отметив, что на полках появились новые бренды, в частности французские Stendhal и By Terry. Также Эдгар объяснил, почему европейскую косметику не доставляют параллельным импортом, ответил на вопрос, может ли поддельный парфюм оказаться на полках крупных магазинов, и рассказал о завершении сотрудничества с Кристиной Орбакайте.
Насколько россияне привыкли к ароматам унисекс? Ведь первое отличие нишевой парфюмерии — это отсутствие разделения ароматов на мужские и женские? Ваш покупатель, особенно мужчина, уже сравнялся в этом смысле с другими странами?
Мы считаем, что привыкли очень быстро и, кстати, довольно давно, поэтому наши ароматы стоят все вместе, а не разделены в определенных зонах магазина. Для всех наших покупателей, кому важно выбрать именно мужской или женский аромат, наш консультант всегда покажет именно то, что лучше всего выбрать. Происходит ли такое в других странах? Есть разные истории. Например, на востоке есть магазины с зонами только для мужчин или для женщин, впрочем, там и в метро есть женские вагоны, это культурные особенности каждой страны. Мы последовательно развиваем нашу философию совмещения внешней и внутренней красоты, и в соответствии с нашей философией мы уже реконструировали наши центральные магазины «Цветной», «Европейский» в Москве, Московский универмаг в Санкт-Петербурге , они стали удобнее и еще уютнее.
Какие именно товары планирует ввозить «Рив Гош», пока неизвестно. С конца февраля, по оценке российских производителей, рынок сократился в натуральном выражении в среднем на четверть во всех сегментах.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" запустила реконцепцию торговых точек
К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба». Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты. Свою роль сыграет длительность дефицита.
Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты. На любой вкус и кошелек. В офлайне или онлайне.
С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве. Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов.
Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году. В России тоже есть хорошие парфюмеры. Наладить в России производство ароматов, не уступающих европейским - реально, - считает Яна Яуваева, парфюмер, аромадизайнер.
У отечественной индустрии красоты теперь просто нет выбора. Российские женщины в последние годы привыкли к брендам, к качественному уходу за собой, требования к косметическим средствам и парфюму — очень высокие. На дешевую замену, пусть и в нереально красивой упаковке из Китая, россиянки уже не согласятся, - говорит Катерина Молния, стилист.
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Она намерена подать в суд, если ей не выплатят компенсацию.
Законодательство Российской Федерации защищает права потребителей, включая право на качественный товар. Если покупатель обнаруживает в продукте недостатки или подделку, он имеет право обратиться в магазин за заменой или возвратом денег. Если магазин отказывается удовлетворить претензию покупателя, то тот может обратиться в защиту своих прав в суде.
Марка также представлена в формате duty free. В настоящий момент марка авторизована в более чем 100 магазинах по всей России в 46 городах: от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи. Более того, к концу года «Рив Гош» планирует расширить авторизацию до 200 магазинов.
Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца
В «Золотом яблоке», «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Иль де Ботэ» некоторые позиции недоступны. Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. — Выручка «Аромалюкса» — операционной компании ГК «Рив Гош» — в докризисные 2017–2019 годы увеличивалась в пределах 3%. Означает ли это, что возможности расти на рынке парфюмерии и косметики практически исчерпаны?