Новости отзывы владельцев митсубиси паджеро

Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка – это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Цитата: Сообщение от Самец Посмотреть сообщение Ноги то у всех разной длины Кресло двигается взад-вперёд. Сообщение от PetroV.E Посмотреть сообщение когда думаешь ехать туда? Поехал. Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero 4.

Pajero Sport

Что думают владельцы об автомобиле Mitsubishi Pajero: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Митсубиси Паджеро: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. и шумоизоляцией.

Mitsubishi Pajero 4 отзывы владельцев

Обратил внимание, что порядка 600 граммов мотор съел. Совсем несущественно для такого возраста и объёма двигателя. У многих современных производителей подобное количество вообще подпадает под допуск. Шаровая опора — 25 рублей.

Если «Митсубиси» сравнивать с Toyota Land Cruiser , то здесь диски — не расходник, их не придётся менять каждые 15—20 тысяч километров. Инженеры продумали тормозную систему, сделав её соответствующей массе автомобиля. Я тоже досматривал его как положено: зимой почаще заезжал на мойку сбивать соль и грязь из арок.

Плюс ко всему была обработка днища «Динитролом», чтобы предупредить коррозию. Наверное, есть одна классическая проблема «японцев» — ржавеющие болты крепления элементов подвески, которые редко откручиваются. Объём багажника Mitsubishi Pajero четвёртого поколения — 663 литра — Радует, что при своём возрасте у «Паджеро» нет проблем по электрике.

Почитай блоки Range Rover — обязательно найдутся ошибки, а здесь — ни одной. Да и машина простая, как барабан. Сейчас владелец выставил автомобиль на продажу: «Опробовал для себя — можно искать что-то новенькое».

Мужчина уверен в обслуженности своего внедорожника, однако побороть любопытство и не проверить автомобиль мы не можем. Узнаем, что обнаружат эксперты! На подъёмнике Нельзя сказать, что мы ожидали сенсаций во время диагностики Mitsubishi Pajero : всё-таки легенды о надёжности модели не возникают на пустом месте.

С этим согласился и мастер, проводивший осмотр.

Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать. На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel. Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД. Проблем не так уж и много.

Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива. На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме. Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа.

Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива. Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки.

Особенно эта особенность мешает в условиях бездорожья. У дизельных двигателей в автомобиле нежной считается ГБЦ, которая способна деформироваться при перегреве. У бензиновой установки тоже есть недостатки - крышки клапанов, сальники, прокладки, насос. Самая большая проблема данной модели - коррозия, которая проявляется на рычагах подвески, чулках моста и сварных швах лонжеронной рамы. Поэтому после приобретения внедорожник следует дополнительно обрабатывать антикором.

Со временем на боковых дверях и крышке багажника вспучивается краска, что вынуждает владельцев перекрашивать детали.

Рама интегрирована в кузов, полностью независимая подвеска, за счет этого поведение на дороге как у легковой и на гребенке не переставляет. В городе и на скоростях до сотни его хватает. Тут смотря с чем сравнивать, по паспорту динамика сопоставима с девяткой :-D В общем рекомендую.

Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ?

Владельцам Паджеро давно известно, что лобовое стекло легко получает сколы от летящих в него даже не больших камней. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Митсубиси Паджеро: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Новости и статьи. Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014. Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. Mitsubishi Pajero точно не уступает ему по проходимости благодаря подключаемому полному приводу и блокировкам. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказан Смотрите видео онлайн «?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4.

Что, переобувашки, как дела?) - часть 3

Имею желание и возможность приобрести Паджеро II, но, ввиду того что сроду не эксплуатировал подобный аппарат, да и вообще большие авто 4х4, есть сомнения что могу взять "кота в пакете". Pajero I и II общий. Pajero/Montero III. Mitsubishi Pajero не нравится только женщинам с собачкой. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Что показала проверка коррозийного состояния Mitsubishi Pajero 2013 г.в., что представляет собой заводская защита от ржавления этой модели и какие у нее слабые места.

Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг

Конструкция подвесок Pajero сродни жигулевской. Закоревают болты намертво. Их ни отмочить уксусом, ни отбить перфоратором, ни отжечь горелкой. Только спиливать.

Новые болты стоят по 20 долларов за штуку, сайлент-блоки недороги, но вот стоимость работы в конечном итоге может огорчить кого угодно. Шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, наоборот, стоят недорого и меняются быстро. Правда, чтобы заменить нижние шаровые опоры передней подвески, придется снимать полуоси.

Полная переборка текущей рулевой рейки стоила восемьдесят долларов. Замена масла в двигателе обойдется в 100 долларов. Масло и фильтр в АКПП я еще не менял.

Много времени потратил на приведение в порядок пластиковых деталей наружной отделки кузова, в частности брызговиков и подкрылков. Конструкция креплений брызговиков такова, что при жестком контакте сам элемент стремится отлететь в сторону, оставшись целым, а металлический элемент крепежа наглухо теряется в грязной колее. У меня и вовсе многое оказалось обломанным.

Пожав плечами, я все это дело закрепил на штатных местах при помощи заклепочника, и, как оказалось впоследствии, не я один решил эту проблему именно таким образом. Дыры в подкрылках были залатаны подходящими кусками пластика при помощи того же заклепочника. На моем Pajero установлен комплект ступичных проставок, увеличивающих вылет колеса и колею автомобиля.

С ними внешний вид машины и ее устойчивость в поворотах меняются к лучшему. Казалось бы, суммарное увеличение колеи происходит всего на несколько сантиметров, а эффект налицо. Но есть и отрицательные моменты.

Так, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники а меняются они только со ступицей и стоят недешево , и растет количество грязи, летящее на кузов из-под колес. В сильные дожди это становится проблемой, так как при проезде относительно неглубокой лужи на городской скорости потоки воды из-под передних колес полностью заливают лобовое стекло. Иногда воды так много, что она, схлынув с крыши, каскадами струится по стеклу двери багажника.

В стоке колесо немного утоплено в колесную нишу, а с проставками стоит заподлицо с боковыми плоскостями. Как результат — задние боковые двери даже при езде просто по мокрому городу всегда в грязи по самые стекла, а зимой боковые подножки превращаются в полочки для перевозки соленого снега. Проблему частично решают самодельные резиновые брызговики.

Да, колхоз. Да, портят внешний вид машины. Но они работают, и это главное.

Но, прикинув бюджет и фронт работ, решил оставить галоген. Простая полировка фар в два прохода шкуркой разной зернистости и доводкой полиролью с абразивом под полужесткий круг дала значительное усиление светового потока. В планах покупка кенгурятника с дополнительными фарами ближнего и дальнего света.

Pajero — автомобиль комфортный. Кому-то не нравятся короткие подушки сидений, не располагающие к «лежачей» посадке водителя, или отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, а лично меня все устраивает. Диапазон регулировок достаточно широк, все они производятся с помощью сервомоторов, так что комфортно устроиться за рулем — дело нескольких секунд.

Я регулировками балуюсь только в межсезонье, когда меняется гардероб. Ибо в пуховике управлять машиной, когда водительское кресло отрегулировано летом под посадку в шортах и майке, становится трудновато. Вот чего действительно не хватает — так это регулировки рулевой колонки по вылету, так как регулировки по высоте иногда маловато.

Комплектация моего автомобиля включает в себя полный электропакет. Это и электроприводы стекол с догоном и блокировкой от детей, и обогреваемые зеркала с механизмами регулировки и складывания, и передние кресла с подогревами и сервоприводами. Кроме того, есть интересная опция, часто встречающаяся на Pajero: электрический обогреватель, встроенный в радиатор отопителя салона.

Не Webasto, конечно, но в холодное утро быстрее оттаивает лобовое стекло и прогревается салон. Управление этой системой носит полуавтоматический характер. Включил, выставил желаемую температуру в салоне, а уж электроника, оценив несколько факторов, решит, задействовать обогреватель или нет.

Посадка за руль лично для меня никаких проблем не представляет, а вот для дамы на каблуках или для человека грузной комплекции этот процесс может превратиться в акробатический этюд средней степени сложности. С земли в водительское кресло не всякий запрыгнет, став же на подножку, неминуемо придется согнуться в три погибели. Обзорность с водительского места хорошая.

Не очень широкие стойки, большие «лопухи» наружных зеркал плюс высокая посадка, позволяющая видеть дорожную обстановку поверх крыш легковых автомобилей, — все это можно отнести к несомненным плюсам. Из минусов — плохая обзорность назад, которой мешают габариты автомобиля и запаска, загораживающая треть стекла. Читаемость приборов и доступность органов управления нареканий не вызывает.

К кнопкам тянуться не приходится, кулисы АКПП и раздатки сами ложатся в руку, а управление стеклоподъемниками, приводами зеркал, открытие капота и лючка топливозаправочной горловины въедаются в подкорковые центры сразу же и в дальнейшем не требуют отвлечения внимания или визуального поиска. Комбинация приборов проста, но информативна. На маленьком дисплее — одометр и счетчики суточного пробега.

Суточников два, и иногда это бывает полезно. Также имеются индикаторы номера включенной передачи, активирующиеся в спортивном режиме АКПП. Индикаторные лампы находятся в верхней части приборной панели и в выключенном состоянии ничем не выдают своего присутствия.

Мне такое дизайнерское решение нравится больше, нежели просвечивающие или контурные символы, как, например, у некоторых моделей-одногодок французских производителей. Информация о забортной и установленной внутренней температурах, дате, времени и режимах работы климатической установки вынесена на маленький дисплей, расположенный по центру торпедо.

Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив. Редко, но бывает, что выходит из строя датчик подключения переднего моста, о чём сигнализирует мигающий значок полного привода. Кстати, прежде чем бежать и менять датчик за 3 тысячи рублей, стоит проверить заряд аккумулятора. Падение напряжения тоже приводит к активации аварийных индикаторов. В ходовой особого внимания заслуживают пыльники ШРУСов, а поскольку подвеска независимая, то их много и маленькая трещинка приводит к умиранию дорогого шарнира довольно быстро. В любом случае по сравнению с трансмиссией и ходовой подвеска доставляет гораздо больше хлопот.

Первыми, как обычно, сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Максимум, который выхаживают втулки, — 45 тысяч километров. Стойки могут пережить два комплекта втулок, но также неминуемо потребуют замены из-за вытянувшихся ушей. Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько же. Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось бы.

Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации. Перетираются провода ABS, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов. Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к 100 тысячам и не меняются отдельно от ступиц. К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8—10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку. Почему-то конкурентом Mitsubishi Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса. Они близки во всём.

Раздатка super select вообще вещь отличная. Расход в городе 11-12 литров по трассе10-11 при езде 100-130. Хочу продавать но очень жалко. За все время эксплуатации он не разу не подвел. Если все-таки продам то буду брать только пыжа в 45 или 46 кузове на коробке. Если обидел владельцев прадиков и сурфов прошу прощения. Частное лицо.

Все три системы имеют средний ресурс деталей. Основные элементы, такие как амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и рулевая рейка обычно ходят от 100 до 150 тыс. Всевозможные расходники вроде втулок и сайлентблоков меняются вдвое чаще. Как ни странно, слабоваты штатные тормоза, перекочевавшие с Pajero III, которые к тому же начинает подбивать каждые 20-40 тыс. Лучше всего их менять на качественный неоригинал. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Mitsubishi. Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Краска традиционно для японского бренда мягкая и тонкая, потому "Паджеро" довольно быстро царапается и ловит сколы, которые начинают точечно цвести. Еще один недостаток - слабовата жесткость гибридного кузова с интегрированными в основание лонжеронами. У любителей бездорожья со временем перекашивает проемы и появляются заметные зазоры в кузовных панелях. Все из-за тех же лонжеронов, которые заменяют у Pajero раму, внедорожник долго, сложно и дорого восстанавливается после ДТП. Что касается интерьера, то он просторный и удобный, но не очень дорогой. Качество пластиков и прочих материалов среднее, а потому у активных водителей салон часто выглядит заезженным и рано начинает скрипеть. Слабовата шумоизоляция, большое лобовое стекло с небольшим наклоном активно "ловит" камни, часто выходит из строя трапеция стеклоочистителей. А вот салонная электрика довольно надежна в силу отсутствия сложных современных систем. Вывод Фото: Пресс-служба Mitsubishi. Если подводить итог, то можно сказать, что легендарный Pajero не зря заслужил свою репутацию, но прямо уж выдающимся его назвать не получится. Японцы из Mitsubishi традиционно много времени уделили основным агрегатам машины и на второй план отправили разные менее важные системы, которые часто и являются источником проблем. Как бы банально не звучало, но надежность Pajero сильно зависит от заботы предыдущего владельца. После аккуратных хозяев внедорожник будет ходить еще долго, а после обеспеченных авантюристов, которые порой ради развлечения загоняли штатную машину даже на этапы трофи-рейдов, не спасет никакое японское качество, учитывая, что обслуживание "Паджеро" недешевое.

Описание Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг

  • Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца. | Немодный клуб
  • Расскажите про свой Pajero Mini)
  • Отзывы о Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г. автомобили японские

Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero:

Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор — сальники установлены в его передней части. Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Шкив коленвала Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично. Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале. Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.

При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска. Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты. В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт 1 регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки. Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами 2 и 3 возле мембранного регулятора.

Рядом с ним находится винт 8 подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт — тем самым уменьшается цикловая подача топлива. Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом 4 на лопатке регулятора.

Ещё владельцы Pajero и третьего, и четвёртого поколений могут вспомнить очень неприятную поломку, когда крепёж дроссельной заслонки отворачивался и она улетала в цилиндр. Понятно, что это приводило к катастрофе. Но, к счастью, подобное случается редко и легко заметно при промывке блока дросселя, который мы уже рекомендовали.

Наравне с 3. Кстати, этот 4-цилидровый 16-клапанный двигатель ведёт свою родословную от 2. В 2010 году ему изменили систему впуска, поставив турбину с изменяемой геометрией, новую поршневую и впускной коллектор, что подняло мощность до 200 л. Дизель цепной, очень надёжный, и проблемы у него могут возникать только при пробеге от 200 тысяч и выше. И то даже не у него самого, а у навесного. Первым сдаётся ТНВД. Его можно заменить тысяч за 100, а можно отремонтировать за 50. Бывают в продаже и «контрактные» по 60 тысяч, причём с гарантией.

Но где этот продавец будет через пару месяцев? Подпускает масла турбина. Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт или с разборки. Если не повезло с заправкой, то быстро может выйти из строя клапан высокого давления ТНВД, что приводит к появлению надписи Check Engine и дёрганию при движении. Замена обходится в 10—15 тысяч рублей. В среднем после 150 тысяч пробега требует очистки клапан EGR, что стоит у дилеров 15 тысяч рублей. Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае. Форсунки держатся молодцом и при качественном топливе, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же 150 тысяч километров.

Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в 120—130 тысяч километров и стоят в комплекте 12 тысяч рублей. Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё есть.

Если российские Pajero Sport с завода покрыты антикором, а швы кузова закрыты добротно, то в Таиланде этим вещам не уделяют должного внимания. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим «автоматом». Однако по мнению блогера даже 3,5 миллиона рублей — явно завышенная цена, хотя и конкурентная в текущих реалиях.

Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.

Купить Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. На счёт проворачивания вкладышей на Дроме был отзыв одного пользователя (точно не его ник, то ли Профессор, то ли что-то созвучное) ну в общем посмотреть можно. был у меня третий паджеро - денег извел на него как на бентли. Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка – это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро.

Продажа подержанных Mitsubishi Pajero

Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказан Смотрите видео онлайн «?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4. Собрался брать Pajero кто то использует такой какие нибудь отзывы о нем? Имею желание и возможность приобрести Паджеро II, но, ввиду того что сроду не эксплуатировал подобный аппарат, да и вообще большие авто 4х4, есть сомнения что могу взять "кота в пакете". Чат владельцев Mitsubishi. If you have Telegram, you can view and join Pajero / Паджеро Club right away.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (2021 г.)

Что может предложить , чем сможет порадовать или огорчить этот автомобиль — все разберем в данном видео.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло! Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником! Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3. AT AWD 2015 года Из плюсов отмечу следующее: — Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге. Владея им 3 года, я понял, что не нравится: — Динамика разгона не хватает ему «лошадей». Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.

Вот такая вот геометрия кузова.

В январе 2010 хотел купить дизельный Паджеро Спорт, но были в наличии только бензиновые V6. Паджеро Спорт в новом кузове даже не рассматривался, но когда посмотрел, увидев двигатель 3,2 D-ID, сразу забронировал. Доволен, это не то слово, с долгами разберёмся. На чём мне только не приходилось ездить... Был Паджеро 3 тоже дизель, купил в Рольфе. Откатал три года - продал. Думал, что купить - нужно добавлять. За 1,5-2,0 млн. Долго думал, пробовал.

Конечно, есть машины лучше - смотря для чего. Решил выбрать по соотношению цена-качество и купил Паджеро 4. В прин... Брал с пробегом 200, сейчас уже 300. Серьёзных проблем не было.

Увы, легендарный, но порядком устаревший внедорожник, основную конкуренцию которому составлял с иголочки новый и современный Pajero Sport, после возвращения пользовался слабым спросом. Так что, судя по всему, нынешний уход будет окончательным. По крайней мере, до появления нового поколения, если оно состоится. Итак, за свою долгую жизнь - модель продается в России уже 13 лет! На вторичном рынке внедорожник представлен в трех- и пятидверных исполнениях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором.

Механическая коробка передач - большая редкость, но все-таки встречается. Почти все "Паджерики" оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия - только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей. Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость. Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей. Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей.

Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс. Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно. Двигатели Фото: Пресс-служба Mitsubishi. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий