Новости отзывы сотрудников кофемания

Потому что Marriott – это та компания, которая заботится не только о профессиональном развитии своих сотрудников, но и о личностном росте, поэтому вот это то, что есть в Кофемании, потому что, видишь, у нас линейки тренингов не только про профессию. Читать отзывы о компании Работа в Кофемания Добавить отзыв.

Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва.

реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников. Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания. Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании.

Отзывы о работе в Кофемания, зарплаты

  • КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM
  • Кофемания - отзывы сотрудников о компании
  • Кофемания Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
  • Компания Кофемания отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
  • Вы пропустили

Привет! Мы — команда Кофемании

Что касается блюд, то они всегда разной степени готовности, то пельмени не дожаренные, то пережаренные, то же самое с овощами, кашей и. Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке.

Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита.

Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства.

Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы.

Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и десертов. С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота.

В Кофемании удачно сочетаются атмосфера уютной кофейни и ресторан высокой кухни с одними из лучших десертов в городе.

Потом приходила поставка еды и десертов. Надо было сверить количество фактической поставки с документами и разложить всё по местам: фрукты по корзинам, морковку и молочные продукты в холодильник. Затем нужно было проверить наличие чистой посуды, приборов. Стаканы натирались специальными тряпочками считалось, что они очень дорогие и их надо беречь. С утра обычно было мало народу, треш начинался в обед - вылетало по 50 чеков в час. Учеба Для нас постоянно устраивали тренинги на тему, из чего сделан тот или иной алкоголь, хотя у нас была «неконтактная» стойка, то есть мы не общались с клиентами. Тренинги выглядели так: старший стойки наливал 5 бокалов коньяка, все садились вокруг, пробовали и нужно было говорить, что чувствуешь какие-нибудь нотки - например, ореховые. То же самое с кофейными напитками. Никто, естественно, ничего не чувствовал, так что приходилось врать и включать фантазию.

Ещё нам давали распечатки с рецептами коктейлей, и я даже пыталась делать их дома, но в основном они были бесполезны, так как там нужны были такие ингредиенты, которые не купишь в обычных местах, типа имбирного сиропа. Официантов учили специально описывать еду - нельзя было говорить «это такое вкусное блюдо», нужно было обязательно загнуть про нотки и «волнующее и сексуальное» - реально, там даже такое было! Я видела этот список из 100 слов. Вместо социальных гарантий На Павелецкой была огромная витрина и, чтобы она выглядела красиво, туда заказывали много десертов. Сразу после открытия кофейни клиентов было немного, а срок годности пирожных - от 1 до 3 дней. Когда приходило время их списывать, нам доставалось штук 30 пирожных, которые мы делили между поварами и официантами. Со временем стало выходить по 1-2 пирожных за вечер, которые тоже съедали всем коллективом. Работники могли подойти к бариста и попросить бесплатный кофе. У официантов всегда были дегустации еды - если обновлялось меню, а мы им молча завидовали. Кислый и противный «Престиж» Работа мне очень нравилась, но я никогда ни до, ни после так не уставала.

Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. Качественное обучение профессией, которая была и будет востребована всегда!

У нас работает два полноценных Учебных центра! Вы сможете совмещать работу с учебой, без всяких проблем. Ваш карьерный рост не будет стоять на месте, ведь практически все Управляющие ресторанов, начинали свою карьеру, работая официантом или бариста.

Кофемания отзывы. Мошенник или нет?

Сотрудник московской сети кофеен «Кофемания» поделился опытом работы там, утверждая, что качество блюд и профессиональная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Есть ли кто-то, кто работает/связан в именно в Кофемании? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работе в Кофемания и оставьте свой отзыв о работодателях. Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Работаю поваром чуть более полугода. Сейчас уже нет минусов, но в самом начале не очень понравилось что обучение было долгим. Москва Хорошо поставленный процесс обучения и стажировки в действующем ресторане. Смог и обучиться и без денег не остаться на этот период. Нормальное отношение менеджмента, неплохие коллеги.

Бесплатное питание не хуже чем в самой кофемании Объективно сложно к чему-то прицепиться. Москва Возможность очень неплохо заработать летом для студента и получить дальнейшие навыки которые потом помогут при трудоустройстве официантом. Кормят бесплатно, форму выдают. Москва Заботятся о новых сотрудниках, стремятся чтобы ты остался подольше и подольше у них поработал.

Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах.

Вроде бы новый проект. Отвратительное отношение к соискателю. Присутствовавшая на встрече HR коммуницировала презрение. Выражение лица было, как у человека, привыкшего смотреть на кандидатов, как на г-но, и у которого это уже давно и неизгладимо отпечаталось на лице, так, что это уже и убрать невозможно. Возможно, это из-за работы в массовом найме, в котором работает контора низкоквалифицированный персонал. Обычно в разработческих собеседованиях такие HR не встречаются, но здесь это было.

На встрече также сидел руководитель, который нашел несколько возможностей принизить мой опыт и набор компетенций, но не нашел в нем ничего положительного.

Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы. Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры. Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала.

Карьера в Кофемания

  • Кофемания: отзывы сотрудников о работодателе
  • Кофемания: 6 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • «Кофемания» - отзывы (1 шт) клиентов и сотрудников
  • Кофейня «Кофемания»
  • Зачем писать отзывы?
  • Кофейня «Кофемания»

Мы не про «осваивать»

Как оказалось, многие агентства не ставят своей целью вам помочь. Они ставят целью получить ваш логотип для презентации, чтобы потом пойти и "продаться" кому-то другому, решить свои, а не ваши задачи. Ещё даже не подписав контракт, некоторые уже запрашивают право повесить ваш логотип на свой сайт. Для меня это красная карточка, сразу дисквалификация. Сделайте работу, добейтесь результата, которым можно гордиться, и потом мы сами об этом расскажем, дадим рекомендации. Делать маленький проект ради логотипа — не совсем добросовестная практика. Эти «грабли» с презентацией касаются именно рекламных агентств? Про разработчиков можете что-то добавить? Про логотипы и их использование в «продающих» презентациях — комментарий касается всех.

У разработчиков бывает другая неочевидная история, которую полезно знать, — вопрос с «бутиковостью». Что здесь имеется в виду: мы, в целом, пытаемся привлекать бутиковые команды. Мы не хотим быть десятой компанией, до которой доходит внимание, и лучше возьмём в партнёры небольшую, но выделенную команду, чем большую студию, где нас будут загонять в регламенты и формализм. Но за бутиковостью кроется такая проблема, как скорость масштабирования. Небольшая компания не может под ваш запрос быстро масштабировать ресурсы или выделить команду на небольшой или тестовый проект. Это может вылиться в повышенные расходы. Вы должны гарантировать загрузку команды или тарифы значительно выше, чтобы компенсировать «недозагрузку» в тех случаях, когда разработчики могли бы взять и другие проекты. Тут надо идти на компромисс.

Либо они «ваши» и понимают глубоко проект, но при этом медленно масштабируются, медленней экспериментируют с гипотезами, либо большие, быстро масштабируются, но тогда это вопрос бюджета. Если у вас нет собственной глубокой экспертизы, а ваша задача быстро всё запускать, на старте стоит брать сильные агентства с экспертизой, которые смогут подхватить задачи и быстро их сделать. Скорость реализации здесь приоритетнее, чем цена. На формирование собственной экспертизы и выстраивание работы с бутиковыми партнёрами требуется время. Что вы думаете о рейтингах агентств, таких, как наш Рейтинг Рунета? Мы понимаем, что компания, которая фигурирует в рейтинге, туда стремится и прилагает какие-то усилия. Это может дать некое представление об агентстве, но мы никогда не выделяли это в отдельный фактор для принятия решения. Просто обращаем внимание, если у агентства есть какие-то позиции.

У нас был печальный опыт. Одно агентство входит в лидеры рейтинга по своей квалификации, но мы не смогли выстроить сотрудничество, за 3 месяца его «свернули» и заменили партнёра. Команда агентства не смогла понять наш продукт и нас услышать. В этом смысле рейтинг никак не оправдался. Сейчас их место заняла команда без значимых позиций в рейтингах, зато «горящая» и гибкая, быстро обучаемая, для нас это важнее. Вопрос про агентский PR. Вы следите за инфополем, за кейсами, за тем, что публикуют агентства-партнёры? Да, мы подписаны на ключевые паблики, СМИ, каналы, отраслевые сообщества.

Непрофессионализм управляющих ресторанов. Кражи подотчетных денег начальниками подразделений. Штрафы в ресторанах у сотрудников могут составлять до половины заработной платы.

Сотрудников бухгалтерии набирают из непрофессиональных приезжих. Все с акцентом — слова не поймешь. Обман полный.

Обещают одно, а делают другое. Проработала 4 месяца. Взяли только копию паспорта.

Прошла на мед книгу. При устройстве на работу не чего не подписывала, но работала. Отношения Г.

Подставили и убрали.

Для меня это важно было, поскольку я сама иногородняя и кофемания моя первая работа. Проводятся обучения, всегда начальство нас держит в тонусе, в приятном смысле этого слова Вообще я расчитываю стать администатором, к этому стремлюсь. Работа по душе авралы бывают в часы пик Ответить 0 Условия работы Проработал 5 лет в кофемании. Начинал с официанта, потом стал уже администратором. Карьерный рост есть, если ты сам этого хочешь в первую очередь. Сейчас работаю администратором в Ресторане вип в Сочи, оторвали с руками, когда увидели в резюме, что я в Кофемании работал.

Выражение лица было, как у человека, привыкшего смотреть на кандидатов, как на г-но, и у которого это уже давно и неизгладимо отпечаталось на лице, так, что это уже и убрать невозможно. Возможно, это из-за работы в массовом найме, в котором работает контора низкоквалифицированный персонал. Обычно в разработческих собеседованиях такие HR не встречаются, но здесь это было. На встрече также сидел руководитель, который нашел несколько возможностей принизить мой опыт и набор компетенций, но не нашел в нем ничего положительного. Был некий ведущий разработчик, который не удосужился включить камеру, но по голосу определялся, как 20-летний кодер. Произвел также отталкивающее впечатление, постоянно демонстрировал свою низкую оценку, всего, что я ни говорил. Так обычно ведут себя 20-летние кодеры, которым подкинули немного полномочий, и которые на этом фоне быстро утратили самоконтроль и сменили видение миру на презрение ко всем.

О компании «Кофемания»

После того, как ты переоделся в форму, нужно было отмечаться в специальной системе учета персонала, но, естественно, все делали это до. Дальше идешь за стойку - проверять десерты их готовили на собственной кухне. Потом приходила поставка еды и десертов. Надо было сверить количество фактической поставки с документами и разложить всё по местам: фрукты по корзинам, морковку и молочные продукты в холодильник.

Затем нужно было проверить наличие чистой посуды, приборов. Стаканы натирались специальными тряпочками считалось, что они очень дорогие и их надо беречь. С утра обычно было мало народу, треш начинался в обед - вылетало по 50 чеков в час.

Учеба Для нас постоянно устраивали тренинги на тему, из чего сделан тот или иной алкоголь, хотя у нас была «неконтактная» стойка, то есть мы не общались с клиентами. Тренинги выглядели так: старший стойки наливал 5 бокалов коньяка, все садились вокруг, пробовали и нужно было говорить, что чувствуешь какие-нибудь нотки - например, ореховые. То же самое с кофейными напитками.

Никто, естественно, ничего не чувствовал, так что приходилось врать и включать фантазию. Ещё нам давали распечатки с рецептами коктейлей, и я даже пыталась делать их дома, но в основном они были бесполезны, так как там нужны были такие ингредиенты, которые не купишь в обычных местах, типа имбирного сиропа. Официантов учили специально описывать еду - нельзя было говорить «это такое вкусное блюдо», нужно было обязательно загнуть про нотки и «волнующее и сексуальное» - реально, там даже такое было!

Я видела этот список из 100 слов. Вместо социальных гарантий На Павелецкой была огромная витрина и, чтобы она выглядела красиво, туда заказывали много десертов. Сразу после открытия кофейни клиентов было немного, а срок годности пирожных - от 1 до 3 дней.

Когда приходило время их списывать, нам доставалось штук 30 пирожных, которые мы делили между поварами и официантами. Со временем стало выходить по 1-2 пирожных за вечер, которые тоже съедали всем коллективом. Работники могли подойти к бариста и попросить бесплатный кофе.

Кофемания отзыв сотрудника Витя Положительные стороны: Нет проблем по деньгам и замечательная атмосфера внутри когда вольетесь и со всеми перезнакомитесь. Команда у нас на Валовой была одна из лучших, как слышала, в других км тоже внутри все хорошо.

Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят. С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше.

Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы. Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры. Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала. К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше. Это если вкратце. Короче говоря, выводы делайте сами, но я лучше буду подметать улицу, чем пойду сюда работать.

Наталья Цыганова Кофемания. Бондарев Михаил Кофемания. Кофемания бариста Вадим Макаренков. Кафе Кофемания. Кофемания логотип. Кофемания вывеска. Молодые повара. Молодой повар. Бариста официантка. Форма в Кофемании. Основатель Кофемании. Олег Викторович Кофемания. Бариста кунислав. Аделина бариста. Дарья Борщева бариста. Бариста девушка. Журавлев Кофемания. Павел поцелуев жажда крови ресторан. Кофемания Игоря Журавлева. Ресторан Кофемания Москва. Гранд Кофемания на Лубянке. Кофемания депо Москва. Кофемания Neva Towers. Кофемания в башне Нева. Столовая Москва. Кафе в центре Москвы. Игорь Журавлев Кофемания. Кофемания аэропорт Домодедово. Кофейня Кофемания Домодедово аэропорт. Кофемания Павловская Слобода. Кофемания Мосфильмовская. Кофемания на Патриарших прудах. Светлана Добрынина сомелье. Сомелье девушка. Менеджер ресторана. Хозяйка ресторана. Кофемания белорусская. Кафе Кофемания в Москве. Кофемания на Лесной. Кофемания Лесная улица 5. Джейн Зейдель официантка. Официантка с кофе. Милые официанты. Кафе официантка кофе. Кофемания кофемашина. Шеф бариста. Кофемания большая Никитская.

Работа в Кофемания: отзывы сотрудников

Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на Кофемания дала мне колоссальный жизненный опыт и советую не слушать все эти отзывы, а пойти и попытать удачу самому.

Нужен доступ к компании?

  • Нужен доступ к компании?
  • Компания Кофемания — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
  • Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва. - Отзывы и жалобы
  • Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)
  • Кофемания - отзывы сотрудников о работе у работодателя

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий