Новости отзывы о ниссан кашкай

Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей. Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем.

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с рычагами, конечно же и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом. Дизайн Кашкая — это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много.

На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии или за ним , некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично и в плане надёжности — в первую очередь , да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий. Главное помнить, что этот 4х4 — для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

И если, например, машину эвакуируют, владельцу придет оповещение. На смартфон можно вывести все данные об автомобиле на текущий момент. Первые три года использование таких функций приложения как «Удаленный доступ», «Обновление карт» и «Мониторинг» предлагают бесплатно.

После этого срока приложение будет запрашивать оплату, сумма которой пока точно не определена. Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения. Там же с конвейера сходит модель X-Trail с более мощными моторами и более расширенными возможностями полного привода. Названный в честь иранского племени кашкайцев Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Но чудес не произошло: кроссовер, как и прежде, стартует с небольшой заминкой, подбрасывая обороты мотора до красной зоны и там зависая. Впрочем, для спокойной езды в городских условиях достаточно и его средней динамики — Qashqai плавно трогается, спокойно набирает скорость, предсказуемо управляется, а подвеска без нареканий поглощает все неровности асфальта.

Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell. На обновлённом X-Trail при установке Яндекс. Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс. Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего особенно в темноте и сумерках , но это лучше, чем ничего.

Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах. Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях.

Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость. Вот и выбирайте. Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в меню Также в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками.

У последнего появилась функция автовозврата удобно в городском ритме движения и режимы «Спорт» и «Комфорт», найти которые можно в меню на приборной панели.

Ее работу называют надежной и стабильной. Единственная неприятность, которая иногда возникает у Qashqai первого поколения — заедает поршень в переднем суппорте.

Его ремонт обходится в 5000 рублей. Особенности подвески Подвеска у Nissan Qashqai бывает капризной. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных экземпляров: в передней подвеске быстро изнашиваются стойки; слабые ступицы; шаровые и сайлентблоки рычага выходят из строя после 100 000 км.

Поскольку Qashqai предназначен для езды по городским дорогам, его подвеска достаточно жесткая и для бездорожья не подходит. В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега.

Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида. Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат.

О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа. Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью.

Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества. Мультимедиа система удивляет простотой.

Даже на топовых моделях простая графика и карты.

Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг

Выбрал передний привод, для города в самый раз. Единственное что не понравилось в новом кеше отсутствие электропривода складывания зеркал. И еще непривычно маленькое зеркало на задней двери. Другие недостатки появятся в процессе эксплуатации, обязательно поделюсь. Пока доволен. Пивасов За год прошел 15000км. Сборка российская.

Комплектация SE О чем нужно знать: жесткая подвеска, особенно чувствуется на лежачих полицейских, машина "козлит" большой расход, зимой подскакивает до 13 литров по городу возможно влияет удаленный прогрев минут 10-15 перед поездкой вариатор, пока машина не прогрелась даешь 3тыс оборотов, в салоне стоит гул, а разгон ооочень плавный. Машина неплохая. Визуально очень радует у меня белая. На трассе комфортно. Больше радости, чем негатива. Продали машину за летней резине, даже не сказали, что стоит лето.

Оказывается с завода она идет на лете и других вариантов нет. Возможно так у всех дилеров, но для меня это был сюрприз. Пришлось отдать еще 500у. Купил ниссан кашкай 2 поколения в комплектации SE: вариатор, 4wd, мотор 2. Дилер сделал небольшую скидку на допы, потому купил защиту и пороги. Почти сразу докупил сетку на нижний бампер — нужная вещь!

На дорогие коврики у дилера не повелся, купил на стороне. Проверяйте машины при получении — мне хотели подсунуть с криво установленным капотом. Вот тебе и британская сборка! Проблему быстро устранили, облазил машину от и до, дефектов не выявил.

Вообщем настоящий тест драйв... Вот эти тачки и ушатываются после 20-30 тыс. Проехал 70 ткм. В целом машиной доволен, вариатор ни каких проблем не доставляет, мне кажется, это мифы. Перетерелась проводка одного из датчиков парктроника 3. Уже после окончания гарантии заметил, что упоры багажника сделаны из жёсткого пластика и натирают краску, что привело к мелкой коррозии.

Пришлось подкрасить это место и наклеить мебельные войлочные кружки.

Приложение для смартфонов от Nissan открывает клиентам возможности бесключевого доступа, дистанционного запуска двигателя, а также отслеживания местоположения автомобиля. В головное устройство автомобиля вшивается SIM-карта мобильного оператора, с помощью которой машина получается актуальную информацию о погоде, оперативно подгружает GPS-данные, ищет с помощью Google точки навигации и выводит на смартфон все технические данные об автомобиле на текущий момент. Из любопытных возможностей можно отметить построение маршрута на смартфоне с последующей отправкой его на экран мультимедиа в автомобиле, а также выделение зоны для автомобиля, за пределы которой он выехать не может. И если, например, машину эвакуируют, владельцу придет оповещение.

На смартфон можно вывести все данные об автомобиле на текущий момент. Первые три года использование таких функций приложения как «Удаленный доступ», «Обновление карт» и «Мониторинг» предлагают бесплатно. После этого срока приложение будет запрашивать оплату, сумма которой пока точно не определена. Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения. Там же с конвейера сходит модель X-Trail с более мощными моторами и более расширенными возможностями полного привода.

Названный в честь иранского племени кашкайцев Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге.

Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Кашкай, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован. Qashqai прошел рестайлинг: передняя часть авто абсолютно вся — и капот, и бампер, и фары, и крылья была изменена, сзади были установлены светодиодные фонари, в середине машины панель приборов также претерпела изменения — теперь с качественным дисплеем и нормальными приборами. Проблемы с подвеской также исправлены амортизаторы от Х-Трейла. У этого автомобиля хорошее оснащение: 6 аэрбегов, активные натягиватели ремней и подголовники, раздельный климат, кожаный руль, который регулируется в 2 плоскостях, сидушка с лифтом, поясничным подпором и 2-х ступенчатым попогреем, большие наружные зеркала с подогревом и электроскладыванием, USB-вход для MP3-музыки, блютуз, круиз контроль, дистанционный ключ с иммобилайзером NATS и охлаждаемый бардачок большого размера. Движок — инжекторный атмосферник на 2 литра, который «кушает» 95-й бензин, расход которого составляет 8,1 литра. Что касается АКПП, то здесь вариатор, то есть, ступеней вообще нет. О подвеске — Мак-Ферсон спереди и многорычажка на подрамнике сзади.

Читайте также: Отзывы об автомобилях Nissan Vanette Электро рулевое управление, руль острый, люфтов нет, нулевое положение хорошо чувствуется.

Каков итог?

Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше. Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Nissan Qashqai – это не глубокий рестайлинг предыдущей модели, а действительно совершенно другой автомобиль. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки. Ниссан Кашкай (второе поколение), Вопросы по авто.

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

Отзывы о Nissan Qashqai помогут выбрать подходящую комплектацию. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). Отзывы о Nissan Qashqai помогут выбрать подходящую комплектацию. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу.

Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. А вообще есть в Тюмени клуб Ниссан Кашкай и встречи одноклубников для обмена опытом? Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий