«Сегодня ночью киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов. Откуда у ВСУ столько беспилотников, на какое время Украине еще хватит дронов — в материале Российские военнослужащие успешно нейтрализовали два беспилотника ВСУ при помощи дрона-перехватчика с сетью.
Более десяти БПЛА ВСУ нейтрализовано в Краснодарском крае
Все летательные объекты сбили средства ПВО. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Одновременно бывший народный депутат Украины Егор Фирсов, ныне главный сержант роты ударных БПЛА, жалуется из-под Авдеевки, что у российских войск дронов больше и теперь от них нет продыху и ночью. Таким образом, к окончанию второго года боевых действий количество и качество дронов, а также способы защиты от них стали самыми главным военным вопросом. А для ВСУ — еще и таким, на котором висит буквально всё. Последний рывок Украинские комментаторы тщательно нагнетают тревожность, рассказывая о постоянно растущем преимуществе ВС РФ. Камеры ночного видения и тепловизоры, зафиксированные случаи применения дронов с «машинным зрением», насыщение средствами РЭБ — это всё то, чего ВСУ отчаянно не хватает. Но, к сожалению, во многих вещах они либо масштабируют это быстрее нас, либо разрабатывают быстрее», — говорит один из популярных комментаторов в области связи Сергей Флэш Бескрестнов. По его словам, талантливых разработчиков на Украине хватает, но всё упирается в финансирование. Любая компания, занимающаяся дронами, не может их просто дарить.
Значит, либо её работу должны оплачивать граждане, либо государство. Государство же этого не вывозит. При этом призывы давать массовость без централизованного контроля приводят к тому, что все поступающие в войска дроны разные, с существенными отличиями в управлении, а главное, с большим браком. Аэроразведчик 59-й отдельной мотопехотной бригады Серж Марко рассказывал о двухстах бракованных дронах, которые лежат горой и требуют починки. А чинить их на передовой некому и некогда. Поэтому и призывы наладить сборку прямо на уроках труда в школе бессмысленны. Тогда как любое централизованное производство — это большой риск «прилета». Эффектные видео хороши для Telegram-каналов, но не заменяют артиллерию.
Беспилотники не могут летать при осадках и если дует сильный ветер. Дальность их действия ограничена. Поражение цели одним дроном — это большая нагрузка на оператора.
Казалось бы, после того как украинские военные смогли осуществить ряд относительно успешных воздушных атак по российским военным аэродромам, находящимся в глубоком тылу, немедленно должны были быть сделаны правильные выводы и приняты конкретные решения. Извините, но повреждение двух стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев, которых у нас наперечет, в результате взрыва древнего советского «Стрижа», превращенного ВСУ в «камикадзе», не шуточки! Однако воздушная атака повторилась вновь, и украинский беспилотник повторно каким-то образом смог долететь до военного объекта стратегического значения, которым, несомненно, является аэродром базирования Дальней авиации ВКС РФ.
После первого случая, который еще можно списать на тыловую безалаберность, автору строк хотелось безостановочно эмоционально ругаться. После второго — только недоуменно пожать плечами и задаться вопросом, что там у нас вообще происходит с системой ПВО над страной? Ну, едва ли это совпадение, верно? Для понимания черного юмора англосаксов следует учитывать всю историю реформирования отечественной системы противовоздушной обороны, которая на сегодняшний день не существует в качестве единой. Войска ПВО как отдельный вид вооруженных сил существовали в России до 1998 года, когда по приказу президента Ельцина была начата их реформа путем объединения в единую структуру с Военно-воздушными силами при одновременном сокращении численности.
Силами противоподводно-диверсионного обеспечения на подходе к Севастопольской бухте все безэкипажные катера противника были уничтожены. Потерь нет». Или еще лапидарнее: «Российские системы ПВО за минувшие сутки сбили 38 украинских беспилотников».
Действительно, чего городить турусы по поводу каждого мелкого факта большой войны. Один удачный налет вражеского БПЛА не решит судьбу специальной военной операции. Как, впрочем, не изменит конфигурацию линии фронта появление на передовой нескольких наших новейших танков «Армата». Но не прорвутся к российской столице даже две сотни немецких «Леопардов». Фото: Минобороны РФ Ситуацию на украинских фронтах сейчас можно сравнить с накоплением напряжения земной коры в зоне грядущего землетрясения. По всем признакам оно будет.
Почему украинские дроны прорываются в наши тылы
17 украинских беспилотников сбили в России за ночь | РИАМО | За прошедшую ночь российские ПВО уничтожили 68 украинских беспилотников. |
17 украинских беспилотников сбили в России за ночь | РИАМО | Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Как украинские беспилотники пролетели три рубежа российской системы ПВО
Украина запросила у немецкого производителя беспилотников Quantum-Systems GmbH более 800 дронов Vector, пишет журнал Der Spiegel. таких беспилотников начала реализовываться в силу необходимости – Запад неохотно предоставлял Украине оружие дальнего БПЛА, как уточняется, Украина атакует объекты российской нефтяной и военной инфраструктуры. Уход за лицом. Главная» Новости. На грани фантастики: Россия обошла Украину в применении беспилотников. Беспилотники упали на территории Новошахтинского нефтезавода, извещает губернатор Ростовской области Василий Голубев.
The Economist: Украина разработала БПЛА дальностью до 3000 километров
В ночь на вторник, 1 августа, Украина совершила попытку атаки беспилотниками на Москву. Один беспилотник неустановленного типа уничтожен МВГ Сил обороны Украины Николаевской области. Эксперты попытались понять, откуда прилетели БПЛА и стоит ли ждать новых атак. Минувшей ночью российские системы ПВО два беспилотника над Крымом и 66 БПЛА над территорией Краснодарского края. Кроме того, аппараты могут обмениваться информацией, например, если один беспилотник заметит, что цель сдвинулась, он тут же передаст новость остальным в «стае» Поодиночке «Молния» бесполезна.
Украина запросила у Германии свыше 800 разведывательных БПЛА Vector - Spiegel
Не самая лёгкая цель. Как далеко могут залететь украинские беспилотники | Усиливающиеся удары украинскими беспилотниками по российским НПЗ требовали громкой ответной реакции. |
Как украинские беспилотники пролетели три рубежа российской системы ПВО | Украина в террористических атаках на российские объекты использует и вполне профессионально исполненные беспилотные летательные средства. |
Дроны и дураки. Почему забуксовал «технологический прорыв» ВСУ | Беспилотники упали на территории Новошахтинского нефтезавода, извещает губернатор Ростовской области Василий Голубев. |
Средства ПВО уничтожили ночью 17 украинских беспилотников над регионами РФ | Украине уже столько беспилотников поставили, а там толком ничего не изменилось, ну тогда и на кой им столько беспилотников поставлять мне не понятно. |
Украина попросила у Германии 812 беспилотников. | У Украины появились новые беспилотники с дальностью полета до 3000 километров. |
Российский дрон-перехватчик поймал два беспилотника ВСУ при помощи сети
Интерфакс: Губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил в ночь на воскресенье о пресечении еще одной атаки ВСУ с помощью беспилотников самолетного типа. Откуда у Украины беспилотники, почему Украина так маскирует провал «контрнаступа» и как ПВО России отбить удары – в материале «Татар-информа». Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы». Количество беспилотников и частота атак выросли, но россиянам на них всё равно.
Стало известно, какие цели хотел атаковать Киев при запуске беспилотников на территорию Кубани
Лишь для многоразовых сложных БПЛА нужны крупные технологические площадки. Даже при том, что на линии огня сборкой дронов заниматься нельзя ,их легко доставить грузовиком в нужную точку. По словам Корнева в стандартный автомобиль поместится около 1000 таких машин. Эксперт отметил, что распределённое по небольшим точкам производство сложнее обнаружить и уничтожить, а кустарные дроны хоть и часто неудовлетворительны по качеству, но дёшевы и массовы. Корнев отметил, что Украина находится в намного лучших условиях, нежели Россия, сильно связанная санкциями.
У Украины есть доступ ко всем нужным для выпуска дронов технологиям.
Проблема в том, что ранее никому не нужны были дроны такого типа, то есть тот дрон, который использует РФ, дрон типа «Герань», имеет дальность действия порядка 1,5 тысячи километров, может быть, чуть дальше, они на большую дальность применяться не могут. У Украины в распоряжении таких дронов нет.
Теперь они развернули целую программу создания дронов и говорят, что должны эти дроны появиться. К сожалению, с большой вероятностью дроны будут применяться для нанесения ударов по военным объектам и предприятиям ВПК, двойной инфраструктуры, которые будут находиться в радиусе действия этих дронов. Три тысячи километров — это достаточно много, в радиус действия попадает практически вся Европейская часть России, Урал, может быть, даже юго-западная часть Сибири.
Большинство из них сбивают или они сами падают в другие даты были такие инциденты , но всё-таки аппарат неплохой, так как всё равно есть и попадания, и факты безнаказанного пролёта весьма большого расстояния», — говорят эксперты. UJ-22 Airborne — не самая лёгкая для ПВО цель, отмечают авторы канала, но явно московские расчёты подготовлены лучше, чем региональные. Более вероятным кажется уничтожение сборочных цехов. Координаты есть, даже снимки из космоса этих объектов тоже есть. Будут строить новые? Выявлять и уничтожать», — говорят авторы канала. Что летит Фото: mil. Этот беспилотник представили в июне 2021 года на международной выставке «Оружие и безопасность» в Киеве. Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км.
Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км. Может нести с собой до 20 кг груза. В случае налётов на Россию идёт речь о взрывчатке, например, нескольких 82-мм минах. В беспилотнике предусмотрен режим «камикадзе».
Всего было выпущено 152 «Стрижа» и 950 «Рейсов» некоторое количество последних было поставлено в страны Варшавского договора и Ближнего Востока , и значительная их часть после распада СССР досталась именно Украине. В настоящее время возобновление производства этих БПЛА не представляется возможным: утрачены как производственные мощности, так и рабочие и инженерные кадры, практически не осталось и запчастей. Также невозможно использовать их в первоначальной роли многоразовых скоростных разведчиков они будут заведомо уничтожены российской ПВО. Поэтому сейчас с западной помощью в первую очередь речь идет о новом программном обеспечении их переделывают в крылатые ракеты, которые должны поражать стационарные цели в соответствии с заложенной в них перед полетом программой. Дальность полета в таком варианте может достигать 1000 км. При этом техническое состояние «Стрижей» и «Рейсов» далеко не лучшее самым новым из них уже 35 лет ; кроме того, они являются невосполнимым ресурсом из-за вышеупомянутых нехватки запчастей и невозможности восстановления производства. Поэтому ценность «Стрижей» и «Рейсов» ограничена даже после модернизации. Впрочем, имеется значительное количество дронов украинской разработки и производства. Чисто разведывательный БПЛА ПД-1 может запускаться с катапульты установленной на автомобиле или со взлетно-посадочной полосы. Ведет разведку в оптическом и инфракрасном диапазонах на удалении до 85 км от станции управления, может находиться в воздухе до 8 часов. Из-за значительной инфракрасной сигнатуры дрон имеет бензиновый двигатель, притом что у большинства беспилотников электрические двигатели весьма уязвим для наземной ПВО. Дальность полета составляет 200 км, но удаление от пункта управления не должно превышать 50 км иначе связь с ним будет потеряна. В состав комплекса входят три БПЛА, станция управления и различное дополнительное оборудование. Развертывание комплекса производится за 15 минут. Другим разведывательным мини-дроном является «Лелека-100», также изготовленный из стеклопластика. Дальность полета составляет 100 км, но удаление от пункта управления также не должно превышать 50 км. Как и «Фурия», может вести оптическую и инфракрасную разведку.