В кинотеатрах с сегодняшнего дня стартовал показ фильма-спектакля «Отец», который представлен на престижную премию «Оскар» в 6 номинациях.
Тяжеловато: Алексей Филиппов разбирает картину «Отец» с Энтони Хопкинсом как шесть разных фильмов
Это ощущение помогло мне сыграть сцену более точно, — отмечает актёр. На самом деле всё, что испытывает на себе в фильме герой Хопкинса, тот пережил со своим отцом. И я отчётливо помню его страдания и боль моей матери, заботящейся о нём. Они ссорились из-за его грубости, но он вёл себя так, потому что жил в страхе. Персонаж фильма похож на моего отца, — признавался Хопкинс на онлайн-пресс-конференции в Лондоне. Многие начинающие актёры любят всё анализировать, но возраст и опыт помогли мне понять, что усложнять работу необязательно. К своему таланту 83-летний Энтони относится более чем философски.
Но память Энтони избегает этого знания — то ли истончившись, то ли в целях самосохранения. В результате многие нежелательные эпизоды недалекого прошлого меняются местами и сплетаются в удивительный бэдтрип по коридорам квартиры его памяти. Нелинейность субъективного взгляда превращает Энтони в ненадежного рассказчика, но выбора у зрителей нет. Как и у самого героя, который, осознав дереализацию, старается лишний раз не рефлексировать. Слушать подкаст Теперь мне уже не хочется «Думаю, как все закончить» Он не следит за языком, сердится, красуется, кричит — чтобы заметили, чтобы считались, чтобы помнили.
Хопкинс в свои 83 года отыгрывает спектр эмоций стареющего и этим обозленного человека так, будто это его последняя роль. А те полные самоиронии ужимки, к которым привыкли подписчики его соцсетей, внутри фильма обретают фильтр отчаяния: мол, посмотрите, я все еще умею танцевать чечетку и отлично шучу!
К тому же на примере отца Питера авторы показывают необходимость безусловной поддержки людей с депрессией. Герой Джекмана пытается понять, почему сын постоянно грустит и наносит себе увечья. Но это не идет ему на пользу: уделить близкому человеку внимание и предоставить необходимую терапию гораздо важнее, чем самому копаться в его ментальных проблемах. Фильм учит, что для помощи человеку с депрессией недостаточно одной любви — нужно обращаться к специалистам. Иначе жизнь подростка может закончиться трагедией.
На январском «Сандэнсе-2020» все внимание было приковано к «Падению» Вигго Мортенсена, а на февральском «Берлинале-2020» торжествовали «Неизбранные дороги» Салли Поттер. Все три фильма исследуют семьи, изуродованные болезнями своих патриархов. Вигго Мортенсен, как и Флориан Зеллер, дебютант в кинорежиссуре — и его заявка на большой стиль выглядела убедительнее и интереснее. И тем не менее до оскаровского финала добралась именно британская сборная по кино — хоть и под руководством тренера-француза. Мучительная старость в нем не смеется черным ртом сквозь редкие зубы, как в «Любви» Ханеке, не отравляет молодость, как в несвободном «Падении» Мортенсена, и не угрожает наступить раньше времени, как в моложавых «Неизбранных дорогах» с Хавьером Бардемом. Старость в «Отце» — просто страшный моноспектакль, все зрители которого находятся в заложниках у единственного актера. И благородные декорации, в которых этот спектакль разворачивается, лишь подчеркивают его унизительную сущность. Несмотря на королевские регалии Оливии Колман и деликатную работу Оливии Уильямс, превращение знаменитой пьесы Зеллера в достойный фильм состоялось в первую очередь благодаря Энтони Хопкинсу. Актер, когда-то игравший понтифика и людоеда, Ричарда Львиное Сердце и Птолемея, президента Америки и программиста «Мира Дикого Запада», в «Отце» получает редкую возможность быть всем и сразу — и менять маски чаще, чем человек эпохи ковида.
«Отец»: как драма об ужасах старения стала главной интригой премии «Оскар»
Удивляет другое. Во-первых, «Отцу» изначально не повезло оказаться в переполненном доме престарелых. На январском «Сандэнсе-2020» все внимание было приковано к «Падению» Вигго Мортенсена, а на февральском «Берлинале-2020» торжествовали «Неизбранные дороги» Салли Поттер. Все три фильма исследуют семьи, изуродованные болезнями своих патриархов. Вигго Мортенсен, как и Флориан Зеллер, дебютант в кинорежиссуре — и его заявка на большой стиль выглядела убедительнее и интереснее. И тем не менее до оскаровского финала добралась именно британская сборная по кино — хоть и под руководством тренера-француза. Мучительная старость в нем не смеется черным ртом сквозь редкие зубы, как в «Любви» Ханеке, не отравляет молодость, как в несвободном «Падении» Мортенсена, и не угрожает наступить раньше времени, как в моложавых «Неизбранных дорогах» с Хавьером Бардемом. Старость в «Отце» — просто страшный моноспектакль, все зрители которого находятся в заложниках у единственного актера. И благородные декорации, в которых этот спектакль разворачивается, лишь подчеркивают его унизительную сущность.
Однако каждый день Энн видит, что его состояние только ухудшается. Женщина физически не может находиться всё время с отцом и пытается найти сиделку, которая сможет вынести нрав сварливого старика.
Из-за пандемии впервые до отбора были допущены фильмы, которые не выходили в широкий прокат и демонстрировались только онлайн. Фрэнсис МакДорманд получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Земля кочевников». Лучшая мужская — у Энтони Хопкинса в ленте «Отец». Фильм «Отец» режиссера Флориана Зеллера рассказывает о пожилом лондонском аристократе Энтони, который проживает в просторной квартире, но уже не может самостоятельно о себе позаботиться, чем обременяет свою дочь Энн. После того как женщина встречает любимого мужчину и хочет перебраться к нему в Париж, она приступает к поискам подходящей сиделки и нанимает на работу молодую и наивную Лауру.
Когда: 14 апреля в 19:00 Где: «Алмаз Синема Гранд», ул. Полное расписание Дней Норвегии в «Смене» смотрите на «Инде». Когда: 14 апреля в 19:00.
Фильм «Отец»: думы о том, как всё закончить
Фильм "Отец", за игру в котором Энтони Хопкинс получил "Оскар" получился действительно неплохим и глубоким. Сочетание образа Энтони Хопкинса с неоднозначным, сложным для восприятия сюжетом, придают фильму «Отец» пугающий смысл. Вышел трейлер новой драмы 2021 года – “Отец” – с Энтони Хопкинсом в главной роли.
Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар"
Энтони Хопкинс — знаменитый актер, один из последних представителей «старого» Голливуда, который до сих пор снимается в кино и даже получил «Оскара» на последней церемонии за главную роль в фильме «Отец». Имоджен Путс новые фильмы Оливия Колман Отец Флориан Зеллер Энтони Хопкинс. Драма «Сын» — идейное продолжение фильма «Отец», за который Энтони Хопкинс получил «Оскар». Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Оливия Уильямс, Имоджен Путс, Руфус Сьюэлл. Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец». Компания Sony Pictures обнародовала трейлер фильма "Отец" (The Father) с 82-летним Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях.
Энтони Хопкинс стал обладателем "Оскара" за лучшую мужскую роль
82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. 82-летний сэр Энтони играет слабоумного мужчину в фильме "Отец", который выйдет в январе. Но теперь Зеллер решил сам снять экранизацию своего хита — и привлек двух супертяжеловесов, Энтони Хопкинса и Оливию Коулман, с которыми любой фильм мгновенно станет выдающейся драматической работой. Смотрите онлайн фильм Отец на Кинопоиске. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Актер Энтони Хопкинс и режиссер Флориан Зеллер на съемочной площадке фильма «Отец».