Пользуюсь Согазом уже не первый год, однако с недавнего времени стал оформлять осаго онлайн.
Отзывы об ОСАГО в компании СОГАЗ
Готовлю до судебную претензию. Надежда 18:29 04. Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось. Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально.
Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Андрей Бабаев Витаутасович 15:50 05. Говорю, что у меня направление от врача терапевта, подпись, печать врача, печать регистратуры, всё завизировано. Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС.
Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай.
Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо. Прошу вас завизировать на направлении, что вы отказываетесь оказывать данную услугу. Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро. Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий.
Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю?
Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили. Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались. С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами. Оскар 20:45 16.
Застраховал работодатель - электроснабжение. Врач-куратор выставила условие - направление от врача местной поликлиники. На бонусы зарабатывают себе. С благодарностью вспоминаю МЕД. Пожалуйста, вот гарантийное письмо".
Но это было в 2006 году. Как там сейчас, неизвестно. Dchernih 14:16 23. Пробовал пару недель назад и к моему удивлению дошел до этапа оплаты ввода данных карты. Сегодня еще раз решил пройти ту же процедуру, на этапе заполнения данных появился новый пункт, в котором СОГАЗ спрашивает, являюсь ли я сотрудником фирмы - корпоративного клиента СОГАЗ, я ответил нет и, что вы думаете, до оплаты я уже не дошел, на сайте сразу возникли технические проблемы и мне было предложено пойти на сайт другой страховой.
Виктор 19:09 14. Затем насчитали больше, чем платил в прошлом году. На вопрос "почему такая сумма" последовал лаконичный хамский ответ "потому что". Ужасная компания. Елена 13:49 02.
По незнанию и надеясь на авось в России все подписывают это соглашение не читая, а зря. Как вести себя со страховщиком, что бы тот понял кто вы и что вы я записал с клиентом тут, заставили Ингосстрах выплатить ущерб без износа и без судов. В нашем случае стоимость ремонта без учета износа составила 49466 руб. Денег на ремонт естественно не хватает даже суммы без учета износа. Клиент звонит и просит проконсультировать по вопросу нехватки денег и что можно сделать. И поэтому мы требуем только ремонт!!! Первым делом страховщику отправлена претензия с требованием произвести ремонт. Запомните - вы не в праве требовать деньги у СК , потому что по закону только ремонт!
Хоть что вас не устраивает, хоть сервис, хоть неоригинальные детали. Страховщики, зная что если клиенту сказать что запчасти неоригинальные будут, то он начнет дергаться и тогда его вообще можно оставить и без ремонта и без денег и тоже законно об этом отдельная тема. Страховщик вежливо вас посылает подальше.
Всеми путями «теряли» конверт, опись, чтобы выставить регресс Без оценки В далеком 2018 году попал в ДТП, вкатился в пробке в зад впереди стоящей машины. У меня повреждений не было вообще, даже номер и рамка не пострадали. У пострадавшего были повреждения - оформили европротокол и разъехались. Свою копию европротокола отправил по почте письмом и забыл про эту ситуацию. В 2021 году узнаю что оказывается на меня подали в суд иск по регрессу. Читать далее В далеком 2018 году попал в ДТП, вкатился в пробке в зад впереди стоящей машины. После наездов на них по телефону горячей линии копия нашлась, нашлась опись вложения. Но есть нюанс, почтовый штемпель на нём оказался смазанным, день отправки читается нечетко, месяц, год четко, а день - нет. Заявили что конверт почтовый они найти не могут, а там тоже есть штемпель с датой отправки. Но им его находить и не выгодно.
Каждого человека по 40-55 минут обслуживает Для меня так и осталось загадкой,отчего так долго-то? Причем,даже те,кто продливать пришел СОГАЗовскую страховку, все равно обслуживались таким же макаром. Кто-то в очереди пошутил, что делается это намеренно,вроде невыгодно компании работать с частными лицами. Зато, если Вы ли Ваши родственники -баловни Судьбы, работники Газпрома, Атомпроекта или какие там еще клондайки у нас в городе есть, то добро пожаловать,совсем другой разговор!! Вы считаетесь корпоративным клиентом, Вас обслужит личный менагер в отдельном кабинете.
Оформление полиса ОСАГО онлайн в Мариуполе: подробная инструкция”
- Отзывы о компании СОГАЗ
- Узнайте больше о других наших партнёрах
- отзывы клиентов о компании
- Оценка страховой компании (Голосуют в опросе только клиенты СК "СоГАЗ")
Как меня отказались страховать в СОГАЗЕ
Пользуюсь Согазом уже не первый год, однако с недавнего времени стал оформлять осаго онлайн. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании СОГАЗ [2023]. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. По отзывам клиентов, Согаз ОСАГО отличается надежностью и высоким уровнем выплат после ДТП.
Отзывы Согаз
Консультация юриста Е-ОСАГО Добавить отзыв Отзывы Новости Автомобили. Если у Вас есть опыт общения со страховой компанией "СоГАЗ", положительный или отрицательный – поделитесь с другими! Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на 5000 р. Краснодар, СОГАЗ. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Лучшие рекомендации и правдивые мнения только в реальных отзывах. 2261 отзывов на СОГАЗ от реальных клиентов на 2024 год.
462 отзыва
- Отзывы о компании СОГАЗ по ОСАГО и КАСКО
- Отзывы о страховой компании Согаз — 1825 отзывов клиентов, решено 196 проблем
- Отзывы о СОГАЗ, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
- Отзывы о страховой Согаз
- ОСАГО + Согаз
- Отрицательные отзывы
ОСАГО от СОГАЗ - отзывы клиентов
Главная» Новости» Согаз осаго отзывы по выплатам. имущества или жизни. Реальная помощь пострадавшим от деятельности страховой компании АО "СОГАЗ". Страховые продукты АО «СОГАЗ» для юридических лиц и корпоративных клиентов. Защита Вашего предприятия от незапланированных расходов. Ознакомьтесь со всеми услугами страхования на нашем официальном сайте или по телефону: 8 800 333 0 888.
Электронный полис ОСАГО «Согаз» — отзывы
Заявку я оформила, но звонка из страховой я так и не дождалась. СОГАЗ 2021-07-21 20:43:27 СОГАЗ Расторгла договор каско с франшизой в период охлаждения до 14 дней, уже 14 дней на возвращают деньги, причём я у них купила полное каско и осаго и до этого случая была постоянным корпоративным клиентам. Решила, хоть себе в убыток расторгну и эти 2 договора, если они так себя ведут без страховых случаев, то про страховой случай мне страшно представить. Неужели у вас так плохи дела, что вы крутите деньги ваших клиентов и нарушаете закон? С разочарованием, А.
Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь.
По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай.
Пользуюсь услугами Согаз давно, еще с момента оформления ОМС. Сначала не получилось, на следующий день управился за 1,5 часа. Буквально через неделю врезался в Ладу, оформили европротокол. Оплата за ремонт пришла через 24 дня. Потерпевший остался доволен, так как восстановление машины обошлось ему в 38 тысяч. Лидия, 29 лет, Красноярск.
Раньше страховалась в ВТБ, но послушала отзывы сотрудников по работе и решила обратиться в Согаз. Оформляла договор по интернету, проблем не возникло, полис пришел на электронную почту и отобразился в РСА. С учетом КБМ и скидки за онлайн, полис обошелся всего в 3900 рублей. Очень довольна, всем рекомендую. Никита, 54 года, Ставрополь. Покупать полис решили по интернету, разумеется мне помогли. Теперь буду делать так каждый год, тем более, что теперь знаю, как покупать онлайн. Страховка недвижимости Андрей, 27 лет, Москва.
По программе «молодая семья» взяли в Сбербанке выгодный кредит на квартиру, но не понравились условия страхования ипотеки, которую предложила дочерняя компания. Пошли в филиал Согаза, там все сделали быстро и недорого. Поскольку выплаты по графику, решили разбить страховку на весь срок договора, так как понравились условия страховки. Василий, 33 года, Рязань.
Выждав двадцать дней, стал звонить, потому что «СОГАЗ» не прислал ни деньги, ни мотивированный отказ. Оказалось, что дозвониться до отдела по урегулированию убытков не так-то просто: набирал его номер по десять раз в день, прежде чем слышал голос живого человека. И каждый день мне говорили одно и то же: материалы отправлены на дополнительную экспертизу, ответа пока нет. Оставил две претензии: через личный кабинет и на сайте страховщика, рассчитывая ускорить проведение этой самой дополнительной экспертизы, но ни на одну из них никто не ответил. Так продолжалось две недели. Наконец, примерно 20 мая, специалист страховщика сообщил, что отказывает в урегулировании убытка, и предложил дождаться официального ответа, отправленного Почтой России.
Третьего июня страховщик её получил, но ответ не дал. А чем вы занимались до этого? Исковое заявление уже готово, заодно пожалуюсь в ЦБ РФ. За 20 лет был в ДТП только пять раз, четырежды — не по своей вине. С такой безответственностью столкнулся впервые.