Новости опель хэтчбек астра

Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на м. Новые хэтчбек и универсал Opel Astra стали электрокарами: 156 сил и 416 километров без подзарядки. Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra. После многолетнего отсутствия на рынке России, автомобиль Opel Astra снова станет доступен для покупки.

Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения

Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2. Российское представительство марки Opel официально подтвердило выход на российский рынок хэтчбека Opel Astra нового поколения. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Opel Astra. Напомним, несколько месяцев назад новая Opel Astra GTC была удостоена престижной премии Red Dot Design Award за «неповторимый дизайн».

Opel представил "заряженный" хэтчбек Astra нового поколения

Его можно восстановить, используя специальный программатор или исследуя диагностический разъем. Что производится без особых проблем. Но иногда при замене ЭБУ и привязке нового ключа забывают снять старые данные. Что можно устранить только сняв оригинальный СarPass из иммобилайзера. Но не каждый профессионал, обслуживающий автомобили марки Опель сможет это сделать. Двигатель Автомобилям Опель AstraН достались весьма и весьма надежные и долговечные двигатели. Но и здесь не обошлось без некоторых «недочетов»: - 1. Зарекомендовал себя как неприхотливый в работе и надежный мотор атмосферного типа с цепной ГРМ, обладающий заслонками TwinPort и гидрокомпенсаторами и EGR клапанами. Ознакомиться с его особенностями можно по ссылке, там все подробности.

Это прекрасный аналог 1. Узнать его особенности можно в отдельном обзоре. Он прост и неприхотлив с ременным приводом ГРМ и модифицированной геометрией впускного коллектора. Узнать о нем побольше можно, смотрите его подробный обзор на нашем канале. Все началось в 1990, когда были «живучие» и очень «бодрые» блоки цилиндров, выполненные из чугунного сплава. Но какова их выносливость сегодня не известно. Это атмосферник с прямой системой впрыска и дорогой, а также очень капризной топливной системой. Его подробно разобрали до поршней и коленвала в данном обзоре.

Рестайлинг 2007 позволил двигателям Опеля AstraH в разы «помолодеть». Автомобили стали оснащать новыми атмосферниками 1. Новинки имели ременную ГРМ, пару фазовращателей, но не имели гидрокомпансаторов, что особенно не напрягало, если их использовали только как бензиновые двигатели. Отваливается уплотнитель, что дает возможность антифризу циркулировать по большому кругу. Поэтому термостат лучше взять от мотора Chevrolet разность в стоимости не большая, но прослужит он на порядок дольше. В холодное время года такие моторы плохо запускаются, хотя температурный датчик будет показывать нормальную температуру, чаще всего он врет или просто неисправен. Фазовращатель хлопотен в работе уже в период гарантии, поэтому им занимаются дилеры. При более значительных пробегах не стоит экономить на масле, иначе фазовращатели изнашиваются быстрее, что проявляется образованием тарахтения при запуске мотора после ночи стоянки.

Под генератором, в блоке цилиндров, виден винт с 6-тигранной шляпкой, отвинтив который, можно получить доступ к обратному клапану масляного канала к ГБЦ. Замена этого клапана уберет неприятный звук. Не стоит игнорировать ошибки, возникающие в системе изменения фаз, потому что это может привезти к попаданию масла на ГРМ, что скорее всего вызовет перекос. Данные моторы грешат еще и пропуском масла по клапанной крышке и сальникам. Попадание масла в свечные коробки «убивает» модульную катушку зажигания, которая имеет весьма и весьма ненадежную изоляцию. Появление масляных пятен в расширительном бачке, говорит о том, что требуется немедленная замена прокладок теплообменника масляного фильтра. Замену лучше всего проводить вместе с крышкой расширительного бака. Отдавайте предпочтение новой 13 502 353 от Astra Insignia и J.

Такая замена будет служить дольше и предотвратит раздувание трубок охлаждающей системы. Обратите внимание на трубку, подающую антифриз на дроссельную заслонку. Она не должна «дубеть». Иначе она лопнет, что приведет к потере большого количества антифриза. Более подробно с особенностями обоих моделей двигателя можно ознакомиться в предлагаемых ниже обзорах. Такой двигатель был создан на основе 1. Но это первая модель мотора, которая на Опеле смогла «начать» плавить и разрушать поршни. Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.

Дизельные двигатели Изначально были подготовлены 3 отличных друга от друга турбодвигателя. Каждый покупатель в период всего времени выпуска Опель AstraH мог выбрать любую модификацию, но эта опция была доступна лишь тем, кто приобретал авто европейской сборки. Все особенности были разобраны выше или указаны сноски на описаниях. В каждом из двигателей присутствует система CommonRail, где присутствуют электромагнитные форсунки. Зубчатая ременная передача только в 1. Он уникален своей экономичностью в расходе топлива, сочетанной с высокой степенью надежности. Он не гремит цепью, не «дымит» из горловины, через которую заправляется маслом, хорошо тянет и сухой снаружи. Если вам попадается Астра с таким двигателем и она ухожена, не сомневайтесь.

Смело приобретайте. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Об основных отличиях этих систем между собой мы рассказали в нашем обзоре.

Производство машин наладят на головном заводе компании в немецком Рюссельсхайме. Стоимость модели составляет от 1 229 000 рублей до 1 379 000 рублей.

Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году 02 сентября 2021, 12:21 , Источник: rusargument. Представители бренда анонсировали выход в свободную продажу к началу следующего года. Кроме того, покупателям будут доступны версии с бензиновым мотором или гибридной силовой установкой.

В салоне машины появятся сиденья в спортивном стиле, кожаный руль и новая приборная панель.

Под капотом OPC — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 280 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, а вот время разгона с места до ста километров в час пока не уточняется.

Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер»

Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra. Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь. Поэтому механизм открывания двери был интегрирован в эмблему. В результате в роли дверной ручки выступает «молния» Opel. Еще одной своей деталью Astra отдает дань уважения собственной истории: намек на ламели на задней стойке вызывает ассоциации с Opel Kadett. Сев за руль новой Astra чувствуешь себя как дома. Это ощущение спокойствия достигается благодаря «визуальному детоксу». Цифровой кокпит Pure Panel позволяет считать аналоговые дисплеи делом прошлого.

Инновационный интерфейс обеспечивает интуитивно понятное управление и четкую, наглядную индикацию.

Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал. Всего было доступно одиннадцать кузовов!

Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов. В 1973 году дебютировало поколение C.

Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности. Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.

Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом , впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон.

Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53—115 л. Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf.

Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D. Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер.

Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены. В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты.

Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia. К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra.

В итоге это имя досталось и Опелю.

Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки. Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями.

Известно только то, что модель будет построена всё на той же платформе от корпорации General Motors хотя с лета 2017 года бренд принадлежит французскому концерну PSA. Как предполагают автоэксперты, под капотом будут установлены старые силовые агрегаты от американской корпорации, которые пройдут модернизацию, чтобы соответствовать всё ужесточающимся экологическим требованиям Евросоюза, США и Китая основными рынками сбыта , но возможно появление установок от новых хозяев. Планов по поставке авто в Россию у производителя пока нет.

Комментарии

  • Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra
  • Электрический Opel / Vauxhall Astra Electric 2023 мощностью 154 л.с. и пробегом 416 км
  • Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн
  • Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения
  • Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения

Opel Astra L

  • В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra
  • Новости марки
  • Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году
  • Хэтчбек Opel Astra 2022 шестого поколения будет доступен и в России
  • Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн
  • Автоновости

Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra

Смотрите онлайн видео «Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения» на канале «Оперетный автосалон» в хорошем качестве, опубликованное 22 февраля 2024 г. 0:46 длительностью 00:02:43 на видеохостинге RUTUBE. Концерн Stellantis представил компактный Opel Astra нового, шестого по счету поколения (он обозначается литерой L). Базовой модификацией для семейства остался пятидверный хэтчбек, другие кузовные варианты, в том числе универсал, покажут позднее. Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения. На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. На европейском рынке хетчбэк Опель Астра Электрик появится летом 2023 года, универсал подоспеет к концу года. Спустя полгода после презентации хэтчбека Opel Astra в новой версии L (шестое поколение) концерн PSA показал второго представителя семейства – универсал Sports Tourer.

Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере

При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм до 4374 мм , ширина уменьшилась на 11 мм до 1860 мм , а высота стала меньше на 15 мм 1470 мм. Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток они даже не сенсорные! По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже.

За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка».

Стоит отметить, что возможности новой архитектуры позволяют создавать машины как с бензиновой, так и с электрифицированной силовой установкой. Поэтому не исключено, что в будущем хэтчбек может стать электрокаром. Внешний вид Astra нового поколения отличает фирменный стиль под названием Opel Vizor. Он подразумевает наличие узкой головной оптики, соединённой с решёткой радиатора, формирующей индивидуальный и узнаваемый стиль. В качестве дополнительных опций будут доступны матричные фары и чёрная крыша. Багажник у хэтчбека достаточно вместителен и достигает 422 литров.

Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию Поделиться Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. В 2022 году на российский рынок вернётся модель Opel Astra. Хетчбэк перестал официально продаваться в России с 2015 года.

В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения.

В том, в каком виде представлен хэтчбек, нет ничего эксцентричного. Но он представлен в одном из самых жестких с точки зрения конкуренции сегментов и в значительной степени соответствует всем требованиям, даже если не превосходит одноклассников ни по одному из них. Хэтчбек приличный в управлении, стильно выглядит и выполнен на высоком уровне. Если вы цените комфорт больше, чем удовольствие на проселочной дороге, Astra хорошо едет по большинству дорог, а подвеска хорошо поглощает встречающиеся дефекты. Он достаточно снисходителен на низких скоростях, чтобы смягчить удары крупным выступам, и в то же время у него достаточно контроля над телом, чтобы он не болтался на неровных дорогах. Важным преимуществом Astra, по мнению некоторых владельцев, является качественно настроенная подвеска, которая хорошо поглощает большинство неровностей. Это не характерно для многих городских хэтчбеков. Более низкие уровни отделки салона с меньшими колесами и шинами, которые помогают поглощать неровности, обеспечивают самую роскошную езду, которую вы получите в Astra.

Astra не лучший семейный автомобиль с точки зрения маневренности, но он достаточно аккуратно проходит повороты. Подвеска хорошо справляется с управлением наклона кузова, в то время как уровни сцепления остаются сильными, поэтому хэтчбек чувствует себя достаточно спокойно и обеспечивает высокий уровень безопасности.

Комментарии

  • Новый Opel Astra показали на свежих фото
  • Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения
  • Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча
  • Комментарии

Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения

Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне В плане интерьера Astra придерживается концепции Opel Pure Panel.
Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию | EstateRule If you have Telegram, you can view and join Opel Astra Club right away.
Новый Opel Astra Electric 2023 - техника от Peugeot E-308 но с увеличенным запасом хода В ряду Opel Astra появилась версия с мягкогибридной силовой установкой, улучшающая топливную экономичность на 14%.
Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе — Авторевю Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |.
Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra Подробный обзор автомобиля Опель Астра GTC Хэтчбек плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Opel Astra GTC.

Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере

Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2. В соответствии с ними, в Россию немецкая компания привезет пару новинок: рестайлинговый кроссовер Grandland прибудет как с ДВС, так и с гибридной силовой установкой, а вслед за ним в модельный ряд Opel в РФ вернется хэтчбек Astra шестой генерации. Предполагается, что новый хетчбэк Opel Astra имеет агрегаты на 180 и 225 л.с. В гибридном исполнении данный экземпляр выдает 260 л.с. мощности. Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric.

Новый Opel Astra показали на свежих фото

Он установлен на необычного дизайна колесные диски. В задней части L-образные фонари со светодиодной начинкой и черного цвета спойлер на крыше. Кузов окрашен в два цвета основной желтый для нижней части и черный на крыше. Автомобиль получил новые размеры кузова: в длину 4374 мм, колесная база увеличилась на 13 мм до 2675 мм, ширина стала 1860 мм, что на 51 мм больше, чем у предшественника. Благодаря увеличенному кузова объем багажного отделения увеличился на 52 литра, и теперь стал 422 литра.

На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. Оценить изменения в экстерьере новинки, учитывая пестрый камуфляж, непросто, но даже сейчас можно заметить, что реформенный хэтчбек получит стилистику концептов GT X Experimental, а также серийных моделей Mokka и Crossland. Автомобиль примерит на себе фирменное «лицо» Vizor, разработанное штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом. Такое имя носит элемент передней части кузова, объединяющий в себе радиаторную решетку и 2-модульную головную оптику.

Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra. Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь. Поэтому механизм открывания двери был интегрирован в эмблему. В результате в роли дверной ручки выступает «молния» Opel. Еще одной своей деталью Astra отдает дань уважения собственной истории: намек на ламели на задней стойке вызывает ассоциации с Opel Kadett. Сев за руль новой Astra чувствуешь себя как дома. Это ощущение спокойствия достигается благодаря «визуальному детоксу». Цифровой кокпит Pure Panel позволяет считать аналоговые дисплеи делом прошлого. Инновационный интерфейс обеспечивает интуитивно понятное управление и четкую, наглядную индикацию.

Вполне возможно, что Opel захочет возродить свой значок OPC для хот-хэтча. Ранее компания использовала его на моделях Astra, Corsa и Insignia. Ожидается, что полностью электрическая Astra появится на рынке где-то в 2023 году.

Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн

Автомобиль получил значительные изменения дизайна и построен в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor — его выделяет узкая светодиодная оптика, совмещённая с радиаторной решёткой. В салоне автомобиля будет размещена цифровая панель приборов, названная Pure Panel. Она представляет собой два экрана, объединённых в единое целое, один из которых отвечает за работу приборов, а второй — за мультимедийную систему.

Opel вернулся на российский рынок в 2019 году с микроавтобусом Zafira Life и кроссовером Grandland X. Помимо них, сейчас в модельном ряду числятся Vivaro и Combo, а также вседорожник Crossland. Модель Astra же не могла вернуться в связи с запретом на выпуск в России машин на платформах General Motors. Для новой генерации мораторий неактуален: модель перебралась на модульную платформу французского концерна PSA EMP2, которую делит с Peugeot 308.

Тогда специалисты в области дизайна, маркетинга и инженерии интенсивно работали над тем, чтобы лучше воплотить в формах, технологиях и технической составляющей автомобиля такие ценности Opel, как «немецкий, впечатляющий, доступный». Так родилась философия дизайна Opel, которая характеризуется такими понятиями, как «смелость» и «лаконичность». Вместе с этим наступило подходящее время для того, чтобы создать Astra с совершенно особым характером. Новая Astra вызывает яркие эмоции, которые находят свое отражение во многих деталях автомобиля. Так, линии боковой части плавные, но в то же время мощные, что вызывает чувство доверия. Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra. Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь. Поэтому механизм открывания двери был интегрирован в эмблему.

В результате в роли дверной ручки выступает «молния» Opel.

В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы. Рычаг переключения передач представлен в форме небольшого джойстика, который отлично вписывается в лаконичное оформление салона. В арсенале Astra значатся: адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, проекционный дисплей, система удержания на полосе и система мониторинга слепых зон. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми турбированными агрегатами объёмом 1,2 литра с отдачей в 110 и 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим мощность до 130 лошадиных сил. Кроме того, покупателям предложат и две гибридные установки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий