Новости оквэд для блоггеров

E-mail — дайджест «Новости малого и среднего бизнеса». У блогеров, продающих свои образовательные услуги в интернете, может появиться свой профессиональный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). О том, что для блогеров необходим отдельный код в ОКВЭД, еще летом 2023 года говорила первый зампред думского комитета по просвещению.

Уголовные дела о неуплате налогов и арест имущества

  • В России будет создан отдельный код ОКВЭД для блогеров
  • В ГД заявили, что законопроект о включении блогеров в ОКВЭД внесут в ближайшее время
  • Наши проекты
  • Счастливой жизни конец? Плюсы и минусы введения ОКВЭД для блогеров. Читайте на
  • В России будет создан отдельный код ОКВЭД для блогеров

В России введут отдельный ОКВЭД для блогеров: что это значит

Законопроект, включающий деятельность блогеров в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД), будет внесен ближайшее время. Как сейчас работают блогеры: при регистрации ИП или ООО они должны выбрать ОКВЭД 59.11 «Производство кинофильмов и телевизионных программ». Об этом сегодня сообщил вице-спикер Госдумы Петр Толстой в ходе заседания круглого стола в Госдуме на тему правового режима деятельности блогеров, пишут «РИА Новости».

В Госдуме анонсировали обсуждение выделения кода ОКВЭД для блогеров

В Госдуме началась разработка «кодекса поведения» для блогеров в рамках работы по легализации сообщества. Депутаты создадут рабочую группу для введения отдельного кода в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) для блогеров. Общество - 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Преимущество для блогеров в том, что под эти ОКВЭД, если ты блогер, может быть, выведут новые линии грантов, субсидии. В Росстандарте указывают, что отдельный код ОКВЭД для блогеров – не единственный вариант. Для блогеров создадут отдельный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД); Это будет означать юридическое признание государством блогерства как профессии; Об этом говорилось в Госдуме на круглом столе, посвященном законодательному.

Специфика налогообложения доходов блогеров

Что это изменит 10 августа 2023, 12:03 Фото: 1MI Российские власти рассматривают вопрос о признании ведения блога видом экономической деятельности. С одной стороны это может привести к тому, что блогер станет полноценной профессией, с другой государство начнет требовать налоги и отчеты. Александр Дыбин О том, чтобы завести тысячи блогеров в формальное русло говорят уже несколько лет. Еще в 2014 году был принят закон о блогерах, который предписывал всем, чья аудитория превышает 3000 человек в сутки, регистрироваться в Роскомнадзоре. Но в 2017 году эту норму отменили.

В начале 2023 года к блогерам подошли с другой стороны: следственные органы предъявили обвинения нескольким известным блогерам, которые по версии силовиков, не платили налоги со своих многомиллионных оборотов. Блиновской предъявлены налоговые претензии на 918 млн рублей, Чекалиной — на 300 млн, а Митрошиной — на 120 млн. Узнать подробнее Очередной шаг к формализации — обсуждение возможности признания блогерства видом экономической деятельности. Об этом стало известно из переписки депутата Госдумы Яны Лантратовой с профильными ведомствами.

Что это значит на практике?

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Запрос не придет после первых платежей, а только при достижении поступлений определенной суммы, поэтому на практике многие обходят «алгоритмы» банков по 115-ФЗ и работают спокойно, но риск все равно останется. Запросы от банков и платежных систем приходят на основании 115-ФЗ «О противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07. Запрос может поступить не только при выводе денег с google adsense или партнерской сети, но и при дальнейшем пользовании деньгами. Даже если деньги были спокойно получены, в последующем банк вправе задать вопросы и предъявить претензии, например, в следующих случаях: — покупка квартиры с проведением денег по безналу через банк.

Данные риски можно просчитать, поэтому мы с клиентом всегда индивидуально разбираем ситуацию и составляем план по денежным потокам куда, как, в каких объемах и т. Пени и штрафы. Если Вы отчитываетесь с опозданием, помимо самой суммы налога Вам грозят пени ст. В результате сумма получится ощутимо больше, чем если бы Вы сразу заплатили налог в установленные законом сроки. Уголовная ответственность. Грозит: — Статья 171 УК РФ, которой установлена уголовная ответственность за незаконную предпринимательскую деятельность.

Лимит для наступления ответственности — 2 млн 250 тысяч рублей. Вывод — попасть под уголовную ответственность довольно просто, особенно под ст. Если налоги с блога на youtube не платить, то нужно помнить о том, что у налоговой есть механизмы по выявлению таких доходов. По этой части можно очень долго и много рассказывать, так как мы с моими клиентами уже много с чем сталкивались, но в целом могу сказать, что у налоговой есть достаточно большое количество механизмов такого контроля. Приведу в пример один из таких механизмов — если у Вас более-менее нормальные доходы, то рано или поздно, они приведут к покупке квартиры или машины. Как только Вы совершите покупку, информация о таком приобретении будет передана в налоговую изначально цель передачи другая — просто сообщить о факте владения Вами имуществом ввиду того, что налоговая должна будет исчислять и контролировать уплату Вами налога на имущество и транспортного налога.

После поступления информации в налоговую, инспекторы могут заодно проверить на какие деньги были совершены покупки и был ли у Вас соответствующий официальный доход. Если нет — Вас могут вызвать в налоговую во всеми вытекающими последствиями.

Доступ к информации из ЕРИР будет доступен всем участникам цепочки то есть рекламодателям, агентствам и тем, кто размещает рекламу — при этом каждый увидит только ту информацию, которая относится непосредственно к нему.

Когда и какие данные нужно передавать в ЕРИР? Передавать в ЕРИР нужно информацию обо всех участниках цепочки размещения рекламы — например, ИНН рекламодателя и того, кто размещает рекламу — а также данные о самой рекламе. Подробнее изучить, какие данные можно передавать, можно изучить в Распоряжении Правительства от 30.

Данные передаются в два этапа: до запуска — нужно получить токен в ОРД; после запуска — загрузить отчётные документы за размещение рекламы, а также передать данные по статистике. Кто может передавать данные оператору рекламных данных? Передавать данные о рекламе в ОРД может любой участник рекламной цепочки, в том числе: рекламодатель — то есть бренд; посредник — то есть агентство; тот, кто публикует рекламу — блогер или администратор сообщества.

В первых двух случаях бренды или агентства сами маркируют креативы, получают токены, загружают договоры и отчётность в ОРД. Автору остаётся только вставить уже полученный токен и добавить отметку «реклама» и указание на конечного рекламодателя в публикацию. Это самый удобный вариант для тех, кто публикует рекламу, вы можете обсудить его с рекламодателем.

Во третьем случае вы должны зарегистрироваться в ОРД и самостоятельно получить токен и отчитаться за рекламу. Таким образом, маркировкой рекламы может заниматься как рекламодатель, так и агентство или тот, кто размещает рекламу. Всё зависит от договорённостей, зафиксированных в договоре.

Может ли агентство отчитываться за блогера? Да, если это прописано в договоре. В таком случае тот, кто публикует рекламу, может не регистрироваться в ОРД.

Шаг 3. Разбираемся, что и как маркировать Что считается рекламой и требует маркировки? Реклама — это информация, которая помогает привлекать внимание к объекту рекламирования, продвигать его, поддерживать к нему интерес.

Она может распространяться любым способом, в любой форме и с помощью любых средств. Объектом рекламирования может быть продукт или услуга, продавец или изготовитель, результаты интеллектуального труда, а ещё мероприятие: концерт, конкурс, фестиваль или спортивный матч. Подробнее о том, что считается рекламой, можно изучить тексте Федерального закона «О рекламе».

Получается, к рекламе можно отнести практически любую информацию, которая помогает привлекать внимание к бренду, продуктам и услугам или мероприятиям. Но маркировать каждый материал не придётся. Под маркировку подпадают все основные форматы интернет-рекламы в рунете: например, разные варианты баннеров, реклама в видео, клипах, промопосты в соцсетях и многое другое.

В каких случаях маркировка не требуется? Маркировка не требуется, если информация не является рекламой. Во второй статье закона «О рекламе» перечислена информация, которая не является рекламой.

Несколько примеров, где не нужно добавлять маркировку: email-рассылки о собственных товарах; push-уведомления о собственных товарах; реклама в теле- и радиопередачах, которая отображается в интернете без изменений по сравнению с первоисточником. Также не нужно добавлять маркировку, если вы пишете о собственных товарах или мероприятиях в своём профиле или сообществе, тем самым вы информируете пользователей о ваших продуктах и услугах. Кроме того, есть отдельные разъяснения для СМИ.

Здесь к рекламе не относятся: материалы, которые содержат информацию о подписке на собственные издания и способах её оформления; анонсы собственных мероприятий, в том числе которые СМИ освещает в рамках информационного партнёрства; ссылки на сайтах сетевых изданий, которые ведут на сайты собственных продуктов или сайты других изданий того же учредителя. Но и здесь есть уточнения — если в материалах слишком явно выделяется товар или услуга, их могут признать рекламой. Если вы из личных побуждений рекомендуете книгу, фильм, мероприятие или даже продукт, которым пользуетесь, — по умолчанию это не реклама, маркировать ничего не нужно.

Но обратите внимание: если в рекомендации содержится сильная эмоциональная окраска или есть призыв купить товар или посетить мероприятие, то такую рекомендацию контролирующие органы могут признать рекламой. Если вы на собственной площадке рассказываете о ваших продуктах и услугах, то ничего тоже не нужно маркировать. А вот если вы публикуете запись, где подчёркиваете преимущества продуктов и услуг, которые предоставляют третьи лица, то такому материалу понадобится маркировка.

Как добавить маркировку? ВКонтакте есть специальный инструмент, который поможет добавить нативную маркировку к записям, историям, клипам и видео с рекламой. Она гармонично вписывается в интерфейс и не отвлекает от содержимого публикации.

Чтобы добавить маркировку рекламы к публикациям ВКонтакте, нужно: получить токен у оператора рекламных данных — специальной компании, которая имеет право его выдавать; добавить токен к креативу — отметка о рекламе появится автоматически. Вот как можно это сделать. Выберите при публикации записи, истории, клипа или видео пункт «Реклама от автора» или «Отметить рекламу».

Откроется специальное мини-приложение: здесь нужно ввести токен, если он у вас уже есть, или перейти в ОРД VK, чтобы его получить. Готово: когда вы введёте токен, отметка о рекламе добавится автоматически. Обратите внимание, что добавить токен и отметку о рекламе можно только до публикации.

Нужно ли маркировать публикации, которые вышли до 1 сентября 2023 года? Да, нужно. Поправки в закон «О рекламе», согласно которым вся реклама в рунете должна маркироваться, вступили в силу с 1 сентября 2022 года.

Согласно им, маркировка должна быть у всей рекламе в рунете — в том числе если она была опубликована ранее. Если в старые публикации не добавить токен, нужно ли их удалять? Закон требует, чтобы у всех рекламных публикаций была отметка о рекламе и токен.

Если этих сведений нет, значит, закон нарушается и есть риск получить штраф. Нужно ли маркировать бартерные публикации? Да, их также необходимо маркировать.

При отчётности загружается акт взаимозачёта. Как маркировать прямые трансляции? Если вы ведёте прямую трансляцию и интегрируете туда рекламу, то токен нужно получить после трансляции.

В ОРД нужно будет загрузить только часть с рекламной интеграцией — не всю трансляцию.

Петр Толстой: Создание отдельного кода ОКВЭД для блогеров — это шаг в правильном направлении

Меморандум призван мотивировать блогеров соблюдать этические нормы и обозначить общие для всех «правила игры». По этому ОКВЭД, если можно будет применять упрощенную систему налогообложения или самозанятость, то для подавляющего большинства блогеров практически ничего не поменяется, считает директор московского офиса компании Tax Consulting UK Эдуард Савуляк. Заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова предложила внести изменения в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) и дополнить его позицией для блогеров, пишут «Известия».

Какой выбрать ОКВЭД блогеру на YouTube ИП УСН 6%?

Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Преимущество для блогеров в том, что под эти ОКВЭД, если ты блогер, может быть, выведут новые линии грантов, субсидии. Поддержал идею введения специального кода ОКВЭД для блогеров замруководителя Рособрнадзора Евгений Семченко. Предложения о законодательном регулировании деятельности блогеров и введении блогерских кодов в ОКВЭД. Ранее она предложила выделить в ОКВЭД отдельный код для ведения блогерской деятельности. Первый зампред комитета по просвещению Яна Лантратова («Справедливая Россия – За правду») отметила, что вопрос внесения блогерства в ОКВЭД поднимался на встрече Ассоциации блогеров и агентств с первым заместителем руководителя администрации. Создание СРО и введение ОКВЭД для блогеров позволит в том числе устанавливать условия проверок блогеров контрольно-надзорными органами.

Блогинг в России ждут большие перемены: как работать законно уже сейчас

Вывод напрямую конечно, и никаких вопросов нет, тк контрагент трастовый. ИП без сотрудников полностью уменьшают налог на страховые взносы за себя а ИП с сотрудниками могут снизить только половину налога. Делаете связь Эльба с вашим банком, и все расчеты делаются автоматически , вам только пару кнопок по оплате нажать.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Экспертный совет по информационной политике и контентному анализу, или совет блогеров, действует с 2019 года при Комитете СовФеда по науке, образованию и культуре. Совет объединяет более 60 человек — блогеров с десятками, сотнями тысяч и миллионами подписчиков, артистов, государственных деятелей и представителей научного сообщества. Мы открыты к коммуникации и предложениям!

Другое дело, что до тех пор, пока вы не извлекаете из этого прибыли, извещать об этом государство не нужно. ОКВЭД вступает в силу, когда пользователь начинает получать доход от блогерства — ведь это классификатор именно экономической деятельности.

Можно говорить о различных значениях — 100 тыс. Или же существует другой подход, обязательный для всех: получаешь деньги — должен заплатить налог на доходы физических лиц независимо от поступающей тебе суммы, — считает профессор Александр Прихач. Фото: flickr. А вот когда финансовая деятельность блогера выходит за их рамки — уже требуется открытие юридического лица, код ОКВЭД и, соответственно, дополнительный контроль. В том числе будет снижаться негативное восприятие блогерства, поскольку это можно будет уже назвать профессиональной деятельностью, — указывает Анна Грецкая. Очевидно, что блогосфера продолжит развиваться, потому государство и стремится её легализовать — с этим согласны все эксперты, прокомментировавшие тему 78. Особенно в текущей ситуации, когда блогеры могут дать серьёзный отпор фейкам, заполонившим соцсети.

Вывод экономической деятельности блогеров из «тени», предоставление им правового статуса — важный процесс, ожидаемый и назревший, согласилась с ним Ольга Дегтярёва. Это даёт блогерам поддержку государства, которая подразумевает и льготы, и гранты, и скидки.

В Госдуме анонсировали обсуждение выделения кода ОКВЭД для блогеров

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Петр Толстой: Создание отдельного кода ОКВЭД для блогеров — это шаг в правильном направлении 25 марта 2024, 12:03 Законодатели хотят сделать так, чтобы деятельность любого блогера была удобна и прозрачна, отметил вице-спикер Госдумы Профессию «блогер» в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОКВЭД могут назвать деятельностью по созданию информационных продуктов с использованием дистанционных технологий, сообщил зампред Госдумы Петр Толстой на заседании рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства в сфере информационного бизнеса в палате. Он отметил, что законодатели хотят сделать так, чтобы деятельность любого блогера была удобна и прозрачна, чтобы этот бизнес был легализован, так как на сегодняшний день сфера носит неурегулированный характер.

Нужно, чтобы они уважали подписчиков и, наоборот, чтобы было доверие. Сфера должна стать более упорядоченная», — сказал Толстой.

Даже при отсутствии легального определения и специального кода в ОКВЭД, членства в СРО и документов об образовании блогеры-предприниматели остаются гражданами, налогоплательщиками, участниками гражданско-правовых, в том числе рекламных, сделок и субъектами информационных отношений. В то же время потребность в выработке юридического понятия блогера или блогерской деятельности существует, но не ясно пока, для каких именно отношений, не считая налоговых и бюджетных. Возможно, дело ограничится описанием экономической блогерской деятельности в ОКВЭД, но не исключаю, что захотят идти дальше. И тогда возникнет проблема выбора федерального закона для размещения в нем определения блогера или блогерской деятельности. Любой федеральный закон ограничен своей сферой регулирования, что не может не накладывать отпечатка на содержание и объем определяемых им понятий. Кодекс этики, СРО или иное профессиональное объединение и включение в реестр Такие инструменты, как кодексы этики, принадлежность профессиональным сообществам и учет в целях контроля, наблюдаются при регулировании профессиональной деятельности, связанной с повышенной социальной ответственностью. Например, адвокатской, оценочной, микрофинансовой, журналистской деятельности.

Блогерство изначально воспринималось гражданами как сфера, в которой шанс есть у каждого, независимо от пола, возраста, образования и тематики создаваемого контента. Сейчас, я полагаю, на первом этапе регулирования сферы, государство присматривается к тематике и наполнению блогов, отделяя допустимое от недопустимого. За последние 10-15 лет Закон об информации был дополнен специальными порядками ограничения доступа к нежелательной информации, а КоАП и УК РФ — составами преступлений информационной направленности. Одно из последних предложений в этом направлении — ужесточить ответственность за треш-стримы. Кодекс этики как систематизированное собрание норм играет вспомогательную роль, являясь своего рода формализованным нравственным ориентиром, которому могут следовать, а могут и не следовать. Второй этап — учет и упорядочивание законопослушных блогеров отделение блогеров от «так называемых блогеров» , для чего, собственно, понадобились реестр и членство в профессиональном объединении. Реализация этих идей — еще одна веская причина ввести законодательное определение блогера. Тема учета и членства взаимосвязана с темой ОКВЭД, с повышением социальной ответственности, с признанием за «белыми» блогерами права на государственную поддержку, поэтому она должна рассматриваться в комплексе со всеми вопросами, освещаемыми в настоящем докладе. Блогерский ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности нуждается в обновлении, и это связано не только с эволюцией Интернета, но и с глобальной информационной революцией вообще.

ОКВЭД для блогеров обсудят в Госдуме В списке вопросов — правовые основы и регулирование деятельности инфлюенсеров и их регистрация в качестве СМИ Депутаты Госдумы обсудят введение ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности для блогеров, профессия которых может быть отнесена к экономической деятельности. Эта тема вынесена на обсуждение круглого стола, который пройдет в середине декабря, выяснили «Известия». В списке тем, которые планируется обсудить на круглом столе: правовые основы и регулирование деятельности блогеров, целесообразность и возможность добровольной регистрации блогеров в качестве средств массовой информации, создание федерального реестра физических и юридических лиц — недобросовестных организаторов коммерческих бизнес-тренингов и курсов личностного роста.

Госдума начнет создавать отдельный код ОКВЭД для блогеров

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Кроме того, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов в пресс-центре НСН также усомнился в целесообразности введения ОКВЭДов для блогеров. ОКВЭДы - это для статистики, чтобы государство понимало, кто, как и чем занимается по направлениям. Ранее в ФНС заявили, что наиболее распространенными нарушениями, которые выявляют при проверках блогеров являются искусственное разделение бизнеса, ошибки в налоговом учете и недоимки по НДФЛ, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».

Я сейчас говорю не только от своего имени, но и от имени большинства депутатов Государственной Думы.

Толстой подчеркнул, что аудитория многих блогеров сейчас превышает аудиторию традиционных средств массовой информации. Это очень хорошо, но понимаете, что качественно отличает, так это то, что СМИ ограничены определенным законом, они обязаны нести ответственность за ту информацию, которую они распространяют. У вас таких обязательств нет. Никто сейчас не может такие обязательства на вас возложить, кроме вас самих.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

ОКВЭД для блогеров

Экспертный совет по информационной политике и контентному анализу, или совет блогеров, действует с 2019 года при Комитете СовФеда по науке, образованию и культуре. Совет объединяет более 60 человек — блогеров с десятками, сотнями тысяч и миллионами подписчиков, артистов, государственных деятелей и представителей научного сообщества. Мы открыты к коммуникации и предложениям!

По словам участников круглого стола в Госдуме, инициатива встретит отклик у лидеров мнений, которые давно готовы сотрудничать с властями.

Хочется верить, что выработка мер регулирования в конструктивном диалоге позволит блогерам выйти из сумрака юридически верно и без потери своей экономической выгоды. Читайте также:.

Лантратова пояснила, что «крупные игроки рынка» указали на необходимость добавления нового кода в ОКВЭД. При этом мнения Ассоциации блогеров и агентств и Совета блогеров разошлись, они по-разному видят название кода. Эта мера нужна для «соблюдения баланса интересов отрасли и государства» и «решения правового статуса блогеров», в том числе тех, кто занимается рекламой, а также для выведения «коммуникации индустрии инфлюенс-маркетинга с государством на новый уровень». Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов.

Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.

Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости».

Толстой подчеркнул, что аудитория многих блогеров сейчас превышает аудиторию традиционных средств массовой информации. Это очень хорошо, но понимаете, что качественно отличает, так это то, что СМИ ограничены определенным законом, они обязаны нести ответственность за ту информацию, которую они распространяют. У вас таких обязательств нет.

Никто сейчас не может такие обязательства на вас возложить, кроме вас самих. Фактически это будет обозначать признание со стороны государства блогерства как профессии.

В России начали разрабатывать ОКВЭД для блогеров

Минэкономразвития в целом поддерживает необходимость внесения изменения в общероссийские классификаторы ОКВЭД 2 и ОКПД 2 в части развития рекламной деятельности — инфлюенс-маркетинга (блогеров), — сообщили в ведомстве. Депутаты создадут рабочую группу для введения отдельного кода в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) для блогеров. Интерфакс: В Госдуме предложили создать для блогеров код ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) со следующей формулировкой "Деятельность по созданию информационных продуктов с использованием дистанционных. Общество - 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Госдуме прорабатывают вопрос о введении кода для блогеров в ОКВЭД. E-mail — дайджест «Новости малого и среднего бизнеса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий