Get the latest news from ECCO. С 26 апреля по 6 мая в магазинах ECCO и на сайте будет проходить SNEAKER days со скидками 30% на все кроссовки и кеды.
Новости по тегу "Ecco"
Главная страница Новости Обувь ECCO вновь признана любимым брендом россиян! Сегодня магазины бренда можно найти практически в любой точке нашей необъятной Родины. Если вы вдруг захотите посетить их все, то | Вступай в группу ECCO Россия в Одноклассниках. Кроссовки Ecco это уникальный взгляд на то, как бренд с небольшими началами превратился в глобального лидера, предлагая обувь несравненного качества и дизайна.
Как купить обувь Экко в интернет-магазинах США
Выполненные из мягкой монохромной кожи, они добавят шарма в любой повседневный образ. А устойчивая массивная подошва позволит вам комфортно гулять ночи напролет.
В Москве в продаже доступна модель «Limited Edition for Tsvetnoy» в темно-сером цвете, общим тиражом 80 пар и в четырех силуэтах: вингтипы, броги, дерби и лоферы. Также на каждой модели есть штамп «Thursday», соответствующий дню презентации.
Согласно данным с их официального сайта, компания управляет почти 230 магазинами в России, а также 24-мя точками в странах ближнего зарубежья, самые крупные из которых находятся в Казахстане, Киргизии и Беларуси.
На равных началах компанией владеют Андрей Севагин и Иван Штопель. В 2017-ом году российские магазины датской компании начали испытывать трудности ввиду обвала курса рубля и замедления темпов развития экономики. Отечественные ECCO не единственные, кто столкнулся с такой проблемой: падение продаж и убыль покупательского спроса были распространенными проблемами многих бизнесов в России. В 2018-ом дела компании не улучшились. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», утверждал, что российскому дистрибьютору потребовалось бы как минимум три года на то, чтобы вернуть выручку на уровень 2016-го года.
Дизайнеры Ecco комбинируют эстетику и функциональность, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Особенности и уникальные элементы дизайна То, что делает дизайн кроссовок Экко исключительным, это его неповторимый дизайн, объединяющий в себе элегантность и спортивный стиль. Кроме того, детали, такие как форма подошвы, выбор материалов и цветовой палитры, делают каждую модель уникальной. Одно из самых заметных отличий кроссовок Ecco это оригинальная подошва, которая обеспечивает не только комфорт при ходьбе, но и добавляет обуви исключительной привлекательности. Технологии, лежащие в основе обуви Ecco 3. Что делает Ecco технологически продвинутым брендом Ecco использует самые последние технологии и материалы, чтобы создавать обувь несравненного качества. Процесс создания обуви от эскиза до готового изделия Процесс создания обуви Ecco начинается с рисования эскизов. Затем, после одобрения эскиза, создается рабочая модель обуви, которая используется для надеюсь, экологически безопасного!
После этого шага, каждый образец тщательно проверяется на соответствие стандартам качества Ecco, перед тем как быть одобренным для массового производства. Качество материалов и производство обуви Ecco 4. Выбор материалов для производства Ecco исправно следит за тем, чтобы только лучшие материалы использовались в их обуви. Хотя кожа остается одним из основных материалов, используемых в обуви Ecco, бренд также активно использует новые и инновационные материалы, такие как текстиль, синтетические материалы и даже каучуковые вставки для улучшения комфорта подошвы.
Ecco и Наташа Рамсей-Леви показали второй дроп весенней коллекции
Важно также учитывать, что не всегда эта продукция является оригинальной, хоть и похожа на оригинал». Экономия на всем Рынок обуви в России очень разный, и нельзя говорить о нем однозначно, считает экономист Николай Кульбака. Но в регионах потребители смотрят на внешний вид, качество и, прежде всего, цену. Так что массового завоза обуви параллельным импортом, скорее всего, не будет, как и возврата к продажам брендов в России. Вероятнее всего, будут поступать эпизодические партии. Кто-то выстроит бизнес на поставках из-за границы европейских брендов, но, в целом, возврата к легальному присутствию европейских брендов в России не будет. Риски высоки, а средний класс, основной потребитель брендовой обуви, сильно потерял в доходах», — говорит экономист. Иван Федяков выделил важный тренд на всех потребительских рынках — экономия. Это опять-таки определяет изменение ассортимента. Почему стало больше Турции, Белоруссии, Узбекистана? Ключевой момент — три четверти продаж обуви на рынке приходится на эконом-сегмент, нижний масс-маркет.
Никакая информация о вас не собирается, не используется в маркетинговых и статистических целях. Эта категория файлов cookie не может быть деактивирована. Аналитические файлы cookie Эти файлы cookie позволяют получать аналитическую информацию о том, как используется сайт — сбор данных о просмотренных страницах и товарах, об ваших интересах, предпочтениях, источниках перехода с целью последующей статистической оценки работы сайта и подбора наиболее релевантной рекламы. Сохранить настройки.
Специальная колодка анатомической формы обеспечивает высокую амортизацию и комфорт, а зубчатый протектор — надежное сцепление с любой поверхностью. Модель также представлена в детской коллекции и отлично подойдет для семейных образов. Всего доступно 10 расцветок для обоих полов, а также шесть расцветок для детей: от черного, бежевого и хаки до желтого, розового и синего.
Среди открытой обуви для женщин — шлепанцы из гладкой лаковой кожи и нубука. В коллекцию вошли две модели: на липучках и на ремешках с пряжками. Палитра линии включает как нейтральные оттенки гладкой и лаковой кожи: черный, бежевый и оливковый, — так и более акцентные варианты из фактурной кожи и нубука голубого, а также трендового золотого и розового цветов.
Настроить Настройки файлов cookie Файлы, обеспечивающие функционирование и безопасность сайта и не могут быть отключены. При блокировке этих файлов мы не можем гарантировать полную функциональность сайта. Настройка блокировки этих файлов cookie возможна в настройках вашего браузера. Технические файлы cookie Это файлы cookie, которые сохраняются во время посещения сайта на вашем устройстве.
Бренд Ecco представил премиальную лимитированную коллекцию — The Ecco Vitrus
Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории. Это не креативное руководство, это сотрудничество. Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут. Но им нужен новый взгляд.
Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует. Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны.
Каким был процесс проектирования? Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном. Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom. Результат меня очень вдохновляет.
Как возникла идея использовать алый цвет? Наташа Рамсей-Леви: На кожевенных фабриках Ecco работают удивительные мастера, которые умеют создавать очень яркие цвета из невероятно мягкой кожи. Такое меня всегда привлекает. В своей последней коллекции At.
Kollektive я использовала много неоновых цветов. Спортивный стиль и технологии всегда были источником вдохновения для меня, а сейчас особенно, ведь речь идет об объединении спортивного и городского стилей. Мы привыкли видеть эти оттенки в функциональной одежде из полиэстера или трикотажа, но теперь их можно встретить и на очень экологичной натуральной коже. Какие модели были наиболее сложными с технической точки зрения?
Нашей задачей была кастомизация. То, как мы расположили кожу и резину по бокам, выглядит очень аккуратно, а этого очень тяжело добиться. Как бы вы описали свой личный стиль? Наташа Рамсей-Леви: Было бы здорово, если у меня был определенный стиль, но это не про меня.
Я сложный человек, такова моя реальность. Для меня обувь — это один из самых многогранных элементов женского гардероба.
С востока на запад знатокам и любителям стиля доступны модели в семи цветовых палитрах, характерных для каждого из городов, в которых отлично сочетается классический силуэт с ультрасовременным и легким комфортом бренда. Первым городом, где была презентована новинка, был Токио — там представили модели в жётлом цвете. Далее эстафету у столицы Японии приняла Москва, где была презентована линейка в серой цветовой гамме. Бренд запустил новую коллекцию в течение недели, с 24 по 30 сентября, в 7 городах мира. Лимитированная коллекция объединяет в себе уникальную эстетику в сочетании с современным мужским стилем и винтажным представлением.
The seller first delivers the domain to us, then we send you your tailored transfer instructions. Need help? Our domain ownership transfer specialists will assist you at no additional cost. Who has to pay VAT?
Самое интересное, что мошенники будут вам присылать SMS сообщения и даже звонить, напоминать о посылке и даже запугивать штрафами и судами! Поймите, это всё липовые угрозы. Никакого правонарушения с вашей стороны нет! Это всё блеф!!! Помните: Вы не только можете отказаться от приобретения товара в любое время до его передачи доставки курьером или получения на почте , но и в течении семи дней после получения товара. Более того, если вы не получили в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара, вы вправе отказаться от него в течении 3 месяцев с момента получения. Закон о защите прав потребителей, статья 26. Этот закон действует применительно ко всем товарам, продаваемым дистанционным способом. Интернет-торговцы в большинстве своем являются мошенниками и поэтому заранее готовы к вашим действиям. Это далеко не весь перечень сайтов-лохотронов, так как мошенники постоянно меняют названия и адреса.
Где производят кроссовки Ecco
- Датский Ecco выкупил российского дистрибьютора - новости PROfashion/журнал PROfashion
- ECCO представляет летний дроп лимитированной линейки обуви Сurated FSDX |
- Женская обувь
- Популярные бренды женской обуви для женщин
- ECCO представляет новую имиджевую кампанию и коллекцию Athleisure
- 2. Дизайн Ecco сочетание стиля и комфорта
Обувь ECCO: забота о комфорте для всей семьи
Get the latest news from ECCO. ECCO Кроссовки мужские демисезонные из натурального нубука. The best ECCO golf shoe outlet store. В этом сезоне ECCO представляет новинки из своей популярной летней коллекции COZMO. Официальная страница датского обувного бренда ECCO в России С 26 апреля по 6 мая в магазинах ECCO и на сайте будет проходить SNEAKER days со скидками 30% на все кроссовки и кеды.
Посты с тэгом: Ecco
В некоторых моделях обуви ECCO применяется подошва от крупнейшего производителя продукции из резины – французской компании «Мишлен» («Michelin»). Обувь Ecco доступна как онлайн, так и в обычных магазинах по всей Швейцарии. Все модели Сurated FSDX созданы на базе лучших платформ и технологий ECCO: трехкомпонентной подошвы с пяточным амортизатором и пяточного фиксатора.
Похожие статьи
- Как купить обувь Экко в интернет-магазинах США
- Вы просмотрели
- Ecco показал весеннюю коллекцию обуви —
- ECCO представляет летний дроп лимитированной линейки обуви Сurated FSDX
- ECCO весь ассортимент
- Ecco: о компании
Российский дистрибьютор датской обуви ECCO «Экко-рос» закончил свое существование
В 1993 году бренд приходит на российский рынок, который станет с тех пор одним из основных для скандинавской компании. На сегодняшний день самые крупные фабрики ECCO, на которых работают более 5500 сотрудников, находятся в Индонезии. С 2002 года компания под своей маркой ECCO начинает разработку и производство аксессуаров: сумок, кошельков, ремней и ряда средств по уходу за обувью. Что касается нашего отечественного рынка, то ECCO в разные годы был неоднократно признан любимым обувным брендом россиян. Материалы и технологии Кроме продуманного, узнаваемого скандинавского дизайна, успех обуви ECCO также основан на отличном качестве, правильном подборе материалов и использовании передовых технологий. Давайте поговорим о них подробнее.
Верх обуви В первую очередь ECCO традиционно использует в своей продукции натуральную, качественную кожу. Она «дышит» и приспосабливается к температурным изменениям, что позволяет ей быть комфортной в любое время года. Сырые шкуры, превратившись в красивую кожу, сохраняют все свои натуральные свойства. Вот почему кожа самый функциональный и наиболее подходящий материал для обуви. Кожа — очень долговечна, со временем она становится лишь совершенней.
Метки, чёрточки и линии, иногда встречающиеся на ней, не являются дефектом хотя многие думают именно так. Эти вариации окраса и разнообразные прожилки возникли в период жизни животного, и придают изделиям из кожи неповторимость. Чем же так популярны кожаные изделия? Про главное достоинство — долговечность мы уже упоминали. Кроме этого, несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, мягкость, кожа весьма прочна, при этом довольно эластична и активно «дышит».
После дубления и специальной обработки, включающей несколько этапов, кожа становится мягкой, облегающей, гладкой и прочной. Это идеальные характеристики материала для изготовления обуви. Причём каждая шкура животного после удаления верхнего волосяного и нижнего жирового слоёв подразделяется на десять градаций качества. При этом единица — самый высокий, а десятка, соответственно, самый низкий уровень качества натуральной кожи. ECCO использует для своей продукции кожу от первого до четвертого уровней качества.
При этом большое значение имеет вид животных, от которых получено сырьё. Так бычина, то есть шкуры взрослых коров, быков, волов и буйволов — наиболее распространенный тип кожи для изготовления верха и подошвы, так как шкуры этих животных очень прочные с плотной зернистостью. А сырьё, полученное от молодого скота, имеет тонкую структуру и плотную зернистость, и, кроме того, такой материал очень податлив в обработке. Эта кожа тоньше, чем из шкур взрослых животных. Например, телячья кожа признана во всем мире, как один из лучших материалов для изготовления верха обуви наивысшего качества.
У неё прекрасная способность пропускать воздух, а ее мягкость позволяет облегать ногу очень индивидуально. Применяет ECCO и специальные по своим свойствам натуральные кожи. К примеру, обувь из кожи яка. Это животное спокойно обитает в условиях сурового горного климата. Кожа яка устроена таким образом, что защищает его от сильного зноя летом и лютого мороза зимой.
Поэтому она с 2007 года используется в обуви ECCO для того, чтобы быть надежной защитой ног в любое время года. Она в три раза плотнее и прочнее других видов кож, при этом тонкая, эластичная и стойкая к царапинам.
В прошлом году на ботинках мужа лопнула пополам подошва , хотя носил всего около 2 лет естественно не постоянно а по-сезону!!! Сегодня обнаружилась трещина на подошве у сына , обувь куплена в ноябре 2021 года за 18 тыс.
Ранее были подобные случаи , обращались в магазин, нам делали обмен , и искренне уверяли , что это случайный брак попал пузырек воздуха при производстве подошвы.
Наташа Рамсей-Леви: В 2022 году я присоединилась к проекту At. Kollektive — так началась моя работа с брендом. Именно благодаря At. Kollektive и встрече с Паносом [Панос Митарос — генеральный директор Ecco] я познакомилась с его мануфактурами и уникальной кожей. Мне очень понравилось работать с Паносом: он всегда полон идей. И в команде есть атмосфера равенства, ощущение важности каждого сотрудника. Так что все сложилось очень органично.
Что вас привлекло в работе с брендом? Наташа Рамсей-Леви: Я не работала с такими компаниями ранее. Но я побывала на экскурсии в музее Ecco и была поражена, просто поражена их инновационностью, ответственностью и осознанностью — тем, что они, действительно, знают, что делают. Это была именно та среда, которую я искала и в которой хотела работать. Поскольку марка уже заслужила доверие глубоким пониманием своей аудитории, она может позволить себе рискнуть. Я помню, как Панос сказал: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». В общем, просто пробуйте. Если команде нравилось, то она принимала это, если нет — не принимала.
В этом есть что-то очень честное. Почему вы захотели снова работать с Ecco? Наташа Рамсей-Леви: Компания очень впечатляет. Здесь есть что-то особенное, очень подлинное, очень правдивое. Они честные и непосредственные. В каком-то смысле это забавно, потому что они позиционируют себя не как фэшн-, а скорее как лайфстайл-бренд. Я очень впечатлена слаженностью процессов, качеством, экологическими инновациями, технологиями и постоянным стремлением к новому. Это доказательство того, насколько открыта и современна компания Ecco и насколько она аутентична.
Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы? Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится. Команда знает, что она делает и зачем.
По его словам, компания внимательно следит за развитием событий на Украине и намерена возобновить работу в РФ, как только ситуация станет благоприятной. В России работало около 500 магазинов этих брендов, которые приостановили свою деятельность на фоне проведения спецоперации на Украине. В марте казанские ТЦ заявили о планах освободить площади, занимаемые ушедшими из России брендами, и отдать их отечественным арендаторам. Вещи, оставшиеся в магазинах, планировалось переместить на склады временного хранения.
Российский дистрибьютор датской обуви ECCO «Экко-рос» закончил свое существование
Датский обувной бренд Ecco презентовал новую коллекцию, созданную вместе с дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Компания Ecco выпустила весеннюю коллекцию, в которой особое внимание уделяется комфорту, универсальности и функциональному дизайну. Сегодня магазины бренда можно найти практически в любой точке нашей необъятной Родины. Если вы вдруг захотите посетить их все, то | Вступай в группу ECCO Россия в Одноклассниках. Тренды: официальный сайт компании ECCO. Вы можете купить фирменную обувь ECCO в интернет-магазине Stockmann, здесь представлены отечественные и импортные товары известных брендов.
Ecco показал новую совместную коллекцию с Наташей Рамсей-Леви
Коллекция появится в августе во всех странах мира, включая Россию. Креативный директор кампании Джонти Харбинсон Jonty Harbinson , за спиной которого более 15 лет работы в крупнейших креативных агентствах Лондона, комментирует: «Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев ECCO Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных. Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома».
По результатам исследования бренд с самого первого года проведения исследования не покидает тройку лидеров, а в 2016 году также вошел в топ-20 по всем товарным категориям, наряду с Apple, BMW и Chanel.
Несмотря на экономические потрясения последних лет, россияне остались консервативны при выборе обуви и не готовы экономить на качестве. Организаторы конкурса отмечают, что участвовавшие в опросе потребители при выборе любимого бренда опирались, прежде всего, на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить основные потребности. Это и формирует любовь и доверие к бренду.
Вот, что пишут влюбленные в бренд покупатели: «Я люблю марку ECCO- это действительно качественная обувь, которая доставляет наслаждение, когда ты ей пользуешься.
Эта обувь предназначена для людей, предпочитающих активный образ жизни, которые любят спорт, ходьбу, быстрый темп и ощущение полной свободы. Кроссовки и сандалии ECCO идеально сидят, не стесняют движения, дарят комфорт, и так было всегда! Одержимый мечтой основать собственное дело, он продал все имущество, перебрался в провинциальный датский городок Бредебро, где и приступил к созданию компании, которая первоначально называлась Eccolet Sko. Это произошло в 1963 году, на маленькой фабрике изготавливали обувь, которая в первую очередь должна была отвечать требованиям комфорта и практичности. Такой подход пришелся по душе покупателям, и бизнес стал набирать обороты. Завоевание мирового рынка 1974 год ознаменовался первыми попытками выхода продукции Eccolet Sko на международный рынок. Для реализации амбициозных планов Карлу потребовалось 4 года.
Как обманывают? Схема обмана с посылками наложенным платежом довольно проста. Аферисты берут популярный или востребованный товар на рынке и создают под него маркетинговую интернет страницу, где всё расписано таким образом, что тяжело устоять и не сделать заказ. Доверчивый потребитель не догадывается, что его могут обмануть. А если и догадывается, то надеется, а вдруг это не обман? Видео о том, как обманывают с посылками Почты России На что стоит обратить внимание? Заказать можно только с помощью формы обратной связи, указав имя и номер своего телефона. В таком случае аферисты сами звонят заказчику по подменным номерам, на которые потом не получается дозвониться. Мошенники предлагают купить товар по нереально заниженной стоимости. На разных сайтах мошенники указывают разные суммы — это, как правило магические цифры, такие как 1990, 2450, 2990 или 3990 рублей.
Пресс-релизы / ECCO
Тренды: официальный сайт компании ECCO. В дропе NRL2 концепция датского бренда Ecco соединилась с уникальным стилем дизайнера Наташи Рамсей-Леви. Датский производитель обуви Ecco выкупил своего российского дистрибьютора «Экко-рос» и в будущем будет развиваться самостоятельно, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Полный обзор официального сайта Ecco, который работает в России: каталог товаров, цены, акции и скидки, способы оплаты и доставка. Introducing ECCO Leather’s latest innovation: Digitalized Leathers in the ECCO Leather Vault, a revolutionary leap forward in leather design.