Новости общественный инспектор ржд

Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор».

АССОЦИАЦИЯ

Ветераны, конечно же, помнят времена, когда на каждом предприятии, в каждом подразделении немало работников были вовлечены в общественный контроль, активно помогали ревизорскому аппарату выявлять нарушения правил безопасности, устранять обнаруженные недостатки. Однако с переходом нашей экономики на рыночные отношения утвердилось мнение, что работа в новых условиях сама по себе побудит каждого трудиться добросовестно, строго соблюдать дисциплину и правила безопасности, и нет необходимости в деятельности общественных инспекторов. Увы, время показало, что от их помощи отказались преждевременно и напрасно: количество ЧП, связанных с нарушениями техники безопасности, не только не сократилось, а даже возросло. Быстро осознали, что поспешили нарушить хорошо налаженную систему общественного контроля на железнодорожном транспорте и с 2000—х годов начали активно возрождать и поддерживать институт общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Поскольку многие ветераны ушли на заслуженный отдых, а на их место пришла молодежь, на железных дорогах организовали ее обучение, для общественных контролеров стали регулярно проводить семинары, обмен опытом на заседаниях «круглых столов», селекторные совещания, региональные слеты.

Ведь вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД», и успешно решить его невозможно без помощи многочисленных инспекторов по безопасности. Их работа особенно оживилась после того, как в мае 2015 года в компании приняли новое Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта. Этим документом руководство общественным контролем возложено на Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Прежде эту обязанность выполнял ревизорский аппарат компании.

Но это совсем не значит, что ревизорский аппарат освобождается от работы с общественными контролерами. Они совместно с председателями первичных профсоюзных организаций тесно контактируют с советами общественных инспекторов, принимают активное и непосредственное участие в планировании работы по обеспечению безопасности, проведении совместных проверок, контролируют, как устраняются выявленные нарушения. В новом положении также определены корпоративные награды, которыми начали поощрять общественников. Среди поощрений — предоставление дополнительного отпуска, путевок в дома отдыха и санатории, премии и другие.

Только в прошлом году общественные инспекторы провели почти 100 тыс. Их работа уже дает обнадеживающие результаты: по сравнению с 2015 годом количество ЧП на железных дорогах России заметно сократилось. Высокую оценку их работе дал президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, отметивший, что публичность и открытость деятельности общественных инспекторов, пользующихся непререкаемым авторитетом в своих коллективах, безусловно, играют важную роль в обеспечении безопасности движения поездов. Какими качествами должен обладать общественный инспектор?

Пожалуй, лучше всего сказала об этом дежурная по станции Рязань—1 Наталья Михеева. По ее мнению, он должен обладать не только авторитетом у коллег по работе, но и умением объяснять каждому железнодорожнику, к чему приводят нарушения, способствовать укреплению трудовой и технологической дисциплины.

Ревизор по безопасности движения по территориальному управлению аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" имеют право вносить изменения в квартальные планы работы общественных инспекторов, с учетом актуальности ситуации с обеспечением безопасности движения на железной дороге и региональном управлении. Председателем совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" и руководителем структурного подразделения указанные изменения учитываются при оформлении задания общественным инспекторам на проведение мероприятий внутреннего контроля. Результаты проведенных мероприятий по контролю общественный инспектор не позднее трех рабочих дней оформляет актом.

Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля. Результаты работы общественных инспекторов, качество выполнения квартальных планов работы рассматриваются ежеквартально на заседаниях: совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД", совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел, совета общественных инспекторов Дорпрофжел. В ходе рассмотрения результатов работы общественных инспекторов необходимо выявлять причины несоблюдения технологии производства работ, нарушений в облуживании и эксплуатации технических средств, а также качества выполнения должностных обязанностей работниками объекта контроля. Выявленные замечания и нарушения общественными инспекторами должны анализироваться руководителями объектов контроля, по результатам проведенного анализа разрабатываются корректирующие мероприятия, исключающие повторение нарушений. Основой включения в ежеквартальный индивидуальный план проведении мероприятий внутреннего контроля для каждого общественного инспектора являются результаты анализа работы за предыдущий периоды, а также результаты факторного анализа рисков нарушений безопасности движения.

В структурном подразделении ОАО "РЖД" должны быть созданы достаточные условия для доступа общественных инспекторов к справочно-аналитическим материалам, относящимся к обеспечению безопасности движения, информации о причинах нарушения безопасности движения в границах железной дороги, о выполнении планов и мероприятий по обеспечению безопасности движения. При необходимости оказана консультативная помощь в регистрации и пользовании порталом "Навигатор безопасности".

И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват.

Я говорю, ну ладно, не виноват, так не виноват, мне-то тоже свою надо прикрывать. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно.

Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает. Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать. А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего.

Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться. Вот вчера пять рублей принёс. Хотя можно было, ну, на два рубля договорились.

А они всё — мама не горюй». Ну как?! Хорош общественник?

Но эта проблема тоже решается. Сегодня в приложении «Мобильный общественный инспектор» зарегистрировано около 260 профсоюзных работников. На сеть разосланы памятка и инструкция по подключению к порталу «Навигатор безопасности» и цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор», процесс регистрации продолжается. Новым пользователям важно знать, что зарегистрироваться можно, подав заявку посредством Автоматизированной системы создания и обработки заявок на предоставление доступа к информационным ресурсам ОАО «РЖД». И уже потом, с помощью направленных им пароля и логина, войти в «Мобильный общественный инспектор».

Как только все пользователи будут подключены, необходимость дублировать занесенные в систему данные на бумажных носителях, отпадет.

Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"

Историческую версию Общественный инспектор можно получить на Android. «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения. Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". Безопасность под общественным контролем На первый Всероссийский слёт общественных инспекторов ОАО «РЖД» в Москву приехали более 200 представителей со всех дорог сети.

Начало положено

Инспектор самых нужных правил. В преддверии Всемирного дня охраны труда лучший технический инспектор труда дорожного профсоюза Александр Ефимов рассказал, как убедить человека соблюдать требования безопасности на рабочем месте. Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". Информирование должностных лиц ОАО «РЖД» и Советов общественных инспекторов о выявленных недостатках и нарушениях, повышает контроль за их устранением, что в свою очередь стимулирует общественных инспекторов к повышению качества проводимой работы. венные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО«РЖД»иРОСПРОФЖЕЛа следующимивидами поощрений.

Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"

Однако с переходом нашей экономики на рыночные отношения утвердилось мнение, что работа в новых условиях сама по себе побудит каждого трудиться добросовестно, строго соблюдать дисциплину и правила безопасности, и нет необходимости в деятельности общественных инспекторов. Увы, время показало, что от их помощи отказались преждевременно и напрасно: количество ЧП, связанных с нарушениями техники безопасности, не только не сократилось, а даже возросло. Быстро осознали, что поспешили нарушить хорошо налаженную систему общественного контроля на железнодорожном транспорте и с 2000—х годов начали активно возрождать и поддерживать институт общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Поскольку многие ветераны ушли на заслуженный отдых, а на их место пришла молодежь, на железных дорогах организовали ее обучение, для общественных контролеров стали регулярно проводить семинары, обмен опытом на заседаниях «круглых столов», селекторные совещания, региональные слеты. Ведь вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД», и успешно решить его невозможно без помощи многочисленных инспекторов по безопасности.

Их работа особенно оживилась после того, как в мае 2015 года в компании приняли новое Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта. Этим документом руководство общественным контролем возложено на Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Прежде эту обязанность выполнял ревизорский аппарат компании. Но это совсем не значит, что ревизорский аппарат освобождается от работы с общественными контролерами.

Они совместно с председателями первичных профсоюзных организаций тесно контактируют с советами общественных инспекторов, принимают активное и непосредственное участие в планировании работы по обеспечению безопасности, проведении совместных проверок, контролируют, как устраняются выявленные нарушения. В новом положении также определены корпоративные награды, которыми начали поощрять общественников. Среди поощрений — предоставление дополнительного отпуска, путевок в дома отдыха и санатории, премии и другие. Только в прошлом году общественные инспекторы провели почти 100 тыс.

Их работа уже дает обнадеживающие результаты: по сравнению с 2015 годом количество ЧП на железных дорогах России заметно сократилось. Высокую оценку их работе дал президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, отметивший, что публичность и открытость деятельности общественных инспекторов, пользующихся непререкаемым авторитетом в своих коллективах, безусловно, играют важную роль в обеспечении безопасности движения поездов. Какими качествами должен обладать общественный инспектор? Пожалуй, лучше всего сказала об этом дежурная по станции Рязань—1 Наталья Михеева.

По ее мнению, он должен обладать не только авторитетом у коллег по работе, но и умением объяснять каждому железнодорожнику, к чему приводят нарушения, способствовать укреплению трудовой и технологической дисциплины. При этом быть принципиальным и бескомпромиссным.

С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности». Конечно, эмоций у ОИБД было предостаточно в этом новшестве, и не все они положительные: - временная неработоспособность системы МОИБД не загружается страница в мобильном телефоне до 3-х суток ; - на ввод 1 замечания требуется до 40 минут грузится ПК и работники сменного графика работы не успевают внести замечание ; - не у всех ОИБД есть рабочее место ПК , с которого можно своевременно занести замечание в систему МОИБД.

Но постепенно ОИБД совершенствуют свою работу в цифровой технологии, ведь она приносит желаемый результат. Также руководством Сургутского филиала Дорпрофжел налажена совместная работа в данном вопросе с аппаратом РБ. В 2021 году ОИБД активно принимают участие в проведении в Днях культуре безопасности, в проведении технических ревизий структурных подразделений.

На то инструктора есть и то, я считаю, не должны они этим заниматься, а совсем другим - обучением, обкаткой, а контролем должны ревизоры заниматься.

Но нашему недальновидному начальству проще стравить своих же, чтоб потом липовые отчетики строчить. Я работал инструктором, работал замом по эксплуатации и старался это победить, но тщетно.

Поэтому общественный контроль сегодня становится в компании одним из важнейших элементов всей системы обеспечения безопасности в организации движения поездов на всей сети дорог.

Новый импульс его развитию дали решения, принятые на состоявшемся в минувшем году I Всероссийском съезде инспекторов по безопасности движения. На этом форуме, на который регионы делегировали более 200 своих лучших представителей, были подведены итоги работы за период, прошедший после принятия нового Положения об общественном контроле. Делегаты обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются при проведении проверок, поделились накопленным опытом, определили задачи на перспективу.

Следует отметить, что количество общественных инспекторов по сравнению с прошлыми временами, до перехода на рыночные отношения, заметно сократилось. Так, на Московской магистрали на собраниях трудовых коллективов избрали 631 общественного инспектора. Казалось бы, для такой огромной по территории дороги совсем немного.

Но в управлении магистрали заверяют, что такого количества вполне достаточно. И что дело совсем не в количестве. Сокращение числа общественных контролеров совсем не сказалось на результате их деятельности.

А ларчик открывается просто: в новых условиях в связи с реорганизацией системы управления железнодорожным транспортом главный упор в РЖД сделан на формирование культуры безопасности. Она предусматривает слаженную работу всех без исключения подразделений, связанных с перевозочным процессом. Культура безопасности напрямую зависит не от количества занятых в нем людей, а от ответственного отношения к выполнению своих профессиональных обязанностей каждого работника, вовлеченного в этот процесс.

Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок. На железных дорогах внедрили систему менеджмента безопасности движения, основным элементом которой является управление рисками. Главная цель, к которой стремятся сегодня в отрасли, это добиться, чтобы каждый работник осознал важность обеспечения безопасности.

И тут помощь общественных контролеров особенно необходима. В компании утвержден порядок системы корпоративной сертификации. Проводить ее — дело добровольное.

Thank you!

Во II полугодии 2015 г. общественные инспекторы выявили более 1,5 млн нарушений. «Мобильный общественный инспектор» — это модуль пор-тала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который работает уже три года. Инспектор ОПДН Комсомольского ЛО МВД России на транспорте капитан полиции Татьяна Ушакова совместно с представителями ОАО «РЖД» провела профилактическую лекцию о правилах поведения на железной дороге для учеников средней школы №42.

АССОЦИАЦИЯ

В ежегодном семинаре приняли участие более 85 общественных инспекторов Оренбургского, Бузулукского и Орского регионов, а также руководство отделения дороги. Главная цель мероприятия — обмен мнением и опытом по проблемам и вопросам обеспечения безопасности движения поездов и охраны труда.

Желание умереть пенсионер объяснил ситуацией, несовместимой с жизнью: судебные приставы за долги ЖКХ сняли с его карты всю пенсию - 8 516 рублей, 13 копеек. После письма Путину половину суммы Вертипрахову пообещали вернуть 17.

Дифференцированная оценка структурных подразделений, расположенных в границах железной дороги, осуществляется заместителем начальника железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов. Дифференцированная оценка структурных подразделений Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" осуществляется заместителем начальника Южно-Уральской железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов. Список структурных подразделений - кандидатов на выплату вознаграждения с указанием результатов дифференцированной оценки в баллах формируется начальниками региональных дирекций, согласовывается начальником железной дороги при отсутствии - его первым заместителем , в границах которой они расположены, не позднее 26 января года, следующего за оцениваемым годом, и направляется начальникам филиалов ОАО "РЖД" для учета при подведении итогов работы за оцениваемый год для выплаты вознаграждения. В отдельных исключительных случаях в список могут быть включены структурные подразделения, для которых предлагается применение к результатам дифференцированной оценки понижающих коэффициентов в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 примечаний к приложению N 3 к настоящему Положению. Предоставление права на выплату вознаграждения работникам, к которым в течение оцениваемого года было применено дисциплинарное взыскание, снятое на 31 декабря оцениваемого года, рассматривается в отношении каждого работника на заседании комиссии по выплате вознаграждения. Ккач рассчитывается до второго знака после запятой по правилам округления чисел в десятичной системе счисления; Ксерт - коэффициент, учитывающий наличие сертификата, может принимать два значения: 1,3 или 1. В случае реорганизации структурного подразделения, либо перевода работника из одного структурного подразделения в иное структурное подразделение далее - внутритранспортный перевод , если по прежнему месту работы работник имел право на получение вознаграждения, информация о количестве набранных им БД бонусах за период работы в реорганизованном структурном подразделении и или в структурном подразделении до внутритранспортного перевода передается с документами о переводе работника на новое место работы. БД бонусы, набранные работником на прежнем месте работы, суммируются с БД бонусами, набранными на новом месте работы. Значение БД бонусов округляется до целого значения по правилам округления чисел в десятичной системе счисления. Руководитель структурного подразделения: 1 обеспечивает ежеквартально расчет и ознакомление работников с количеством БД бонусов, набранных работником за истекший период оцениваемого года; 2 несет ответственность за недостоверность расчета количества БД бонусов каждого работника.

Организация процесса во внутренней сети ОАО "РЖД" способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании "РЖД" фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Решение было успешно внедрено на Приволжской железной дороге, где в рамках пилотного проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и затем тиражировано на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии "Мобильный общественный инспектор" позволило повысить вовлеченность работников ОАО "РЖД" в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале "Навигатор безопасности", получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения.

Инспектор всё видит

По окончании заседания лучшие общественные инспектора по безопасности движения были награждены Благодарностями Тульского РОП. Общественный инспектор это не только за машинистами смотреть но и за порядком на всей РЖД! данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Общественный инспектор это не только за машинистами смотреть но и за порядком на всей РЖД!

ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

В 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». Безопасность под общественным контролем На первый Всероссийский слёт общественных инспекторов ОАО «РЖД» в Москву приехали более 200 представителей со всех дорог сети. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». Общественный инспектор Семериков Н.В. проинформировал присутствующих о проблемах в работе в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» и пути их решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий