Новости новая кола

Напиток Coca-Cola возвращается в Россию, но под новым названием — "Добрый кола", рассказал на пресс-конференции основатель российской сети "Теремок" Михаил Гончаров. В Coca-Cola заявили, что Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. Новая набирающая популярность криптовалюта проводит аирдроп и раздаёт по 5000 монет TOD (примерно 25 бакинских). Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта. Первым новый вкус появится в магазинах США и Канады, запуск запланирован на 19 февраля, следует из сообщения на сайте Coca-Cola.

Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков

«Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был кока-кола. Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. Компания Coca-Cola представила новый напиток со «вкусом будущего». Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. Для «Колы» дизайнеры Логомашины хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда.

Coca-Cola выпустила рекламу, сделанную искусственным интеллектом. Видео

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Напиток с пониженным содержанием сахара создан «совместно с человеческим и искусственным интеллектом», чтобы понять, как фанаты «видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое», говорится в пресс-релизе. Также искусственный интеллект применялся для создания дизайна упаковки.

При этом основным цветом бренда по-прежнему остаётся красный в сочетании с белым классический вкус , с чёрным линейка Zero Sugar или с серебряным Diet Coke. Они также отметили, что все изменения окончательно вступят в силу в 2022 году.

Blak, а не Black. Надо бы разобраться с этим, но позже.

Сначала расскажем историю напитка. Черная версия Coca-Cola запустилась в 2006 году. И цвет был основой рекламной кампании, что странно, потому что обычная кола тоже практически черная. Идея была в том, чтобы сыграть на резком росте кофейного рынка. Да, Blak — Coca-Cola с добавлением кофе. Проблема в том, что вкус кофейной колы не понравился никому. Рецензенты сравнивали Coca-Cola Blak с лекарствами и почему-то с фломастерами. Не то, что вы хотите от газировки, правда? Провал Blak заставил Coca-Cola на много лет отказаться от идеи заигрывания с кофейным вкусом.

Аж до 2019 года, когда напиток вернули в некоторых странах под названием Coca-Cola Plus Coffee. Но уже с другой формулой. Dasani Так, погодите, это ведь не газировка, верно? Dasani — бренд бутилированной воды от The Coca-Cola Company. И в США вода неплохо конкурировала за место на полочках. Но запуск Dasani в Великобритании в 2004 году обернулся целой серией невероятно комичных провалов. Что же могло пойти не так? Оказывается, очень даже многое.

ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом

«Мы надеемся, что Coca-Cola в 3000 году по-прежнему будет такой же актуальной и свежей, как и сегодня, поэтому решили создать концепцию вкуса из будущего», — рассказали в компании. Производитель напитка Multon Partners (часть российской Coca-Cola) представило новое названия газировки. Главная» Новости» Новости кока колы. Coca-Cola выпустила новый вкус.

Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети

«Coca-Cola все еще находится на ранней стадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта, — делится директор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо. По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. Компания вложила в организацию производства более 850 млн рублей. Coca-Cola в России провела ребрендинг.

Новое название Coca-Cola: Добрый Кола

При этом основным цветом бренда по-прежнему остаётся красный в сочетании с белым классический вкус , с чёрным линейка Zero Sugar или с серебряным Diet Coke. Они также отметили, что все изменения окончательно вступят в силу в 2022 году.

Зелёная версия логотипа используется для белого фона или технической документации. Белая и графитовая для цветных носителей — например, для этикеток. К рукописному логотипу подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике. Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него дизайнеры сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов.

Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг.

Ранее крупнейший российский производитель безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке своей продукции. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 13.

Главной "фишкой" новинки стал тот факт, что разрабатывалась она с привлечением ИИ. Однако чуда не случилось — по словам журналистов, ИИ-напиток оказался просто безвкусным: Кевин Хёрлер: Я не большой любитель газировки, и большую часть последних шести лет тренировал свои вкусовые рецепторы на воде и редких безалкогольных напитках. Поэтому, когда первый глоток Y3000 попал мне на язык, я подумал, что, возможно, мои вкусовые рецепторы просто недостаточно развиты.

И только когда мой соавтор Кайл Барр повторил мои опасения, мы пришли к единому мнению, что этот диковинный напиток выдохся без всякого эффекта. Проще говоря, он был безвкусным.

Mash узнал о новых напитках от Coca-Cola для россиян

«Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Под этим названием скроется традиционная Coca-Cola, сообщает РИА Новости со ссылкой на основателя российской сети «Теремок» Михаила Гончарова. У Coca-Cola впервые за несколько лет появится новый вкусCoca-Cola выпустит первый за многие годы напиток с новым вкусом spiced — с малиной и пряностями, сообщает CNN. Новый цвет Coca-Cola Clear– это отсутствие цвета, напиток стал абсолютно прозрачный, а его вкус стал более легким и освежающим. Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы».

Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей»

Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году. Напиток Coca-Cola возвращается в Россию, но под новым названием — "Добрый кола", рассказал на пресс-конференции основатель российской сети "Теремок" Михаил Гончаров. Издание Gizmodo опубликовало полноценный обзор на "Y3000" — еще один вкус газированного напитка от компании Coca-Cola. Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий