Огромное спасибо коллективу НОНТОН, за выполненный для меня заказ по мебели и лично менеджеру Дмитрию. мебель для дома и офиса. Так что теперь получается, они ни какой ответственности не несут, Негативный отзыв о Интернет магазин мебели Нонтон (Московское ш., 177, корп. 2Б, посёлок Шушары, Россия).
Распродажа мебели | НОНТОН.РФ
интернет магазин мебели каталог цены. Канал автора «НОНТОН» в Дзен: Это канал онлайн-магазина «НОНТОН». что мы заказали в онлайн-гипермаркете мебели НОНТОН?
В Петербурге откроется гипермаркет, который сможет заменить IKEA
- Нонтон.рф отзывы клиентов и сотрудников о мебельном магазине
- Распродажа мебели в Москве - акции и скидки на мебель в интернет-магазине MOON
- Промокоды на скидку (мебель НОНТОН) на Апрель 2024 • Акции, скидки и купоны.
- Выставочный зал мебель нонтон
- В Петербурге откроется гипермаркет мебели «Нонтон» площадью 7000 квадратов
- Ведущий программист 1С
Айдентика онлайн-гипермаркета мебели «Нонтон.рф»
Выбор большой по цветовой гамме и стилю, а так же качество соответствует, считаю магазин заслуживает доверия клиентов. Доставка была в срок, привезли в целости без изъян, мы довольны обслуживанием и новой мебелью. Однозначно рекомендую!
Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!!
Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16.
Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает - верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки - то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер.
Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям?
Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана. Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли. Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней.
По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней. По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней. По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации.
Гостиная Макарена-3 МДФ модульная. Гостиная Макарена БТС. Стенка Венера хофф.
Стенка Венера Олмеко. Стенка Венера венге дуб. Стенка Макарена эко дуб сонома. Гостиная Макарена эко дуб сонома. Стенка Макарена 3. Стенка Макарена эко МДФ дуб сонома.
Virginia НМ 011. Обувница ту5. Обувница то-05. Обувница 05. Стенка Атлантида 7 стиль. Гостиная Атлантида -7 венге, дуб молочный.
Стенка Атлантида 7, МК стиль. Кровать-чердак Сэнди кр-111. Кровать чердак Сэнди стиль. Кровать чердак Сэнди м стиль. Сэнди корпус к кр-111 кровать-чердак. Стенка Хельга.
Гостиная Хельга 2. Модульная гостиная Хельга. Стенка Хельга 4. Стендмебель кухня Лира МДФ ольха. Кухня Настя модульная Сурская мебель. Кухня Настя береза Сурская мебель.
Кухня Настя береза модульная Сурская мебель. Гостиная Макарена 3. Стенка Макарена 3 МДФ модульная. Гостиная Макарена 3 МДФ. Стенка Макарена-3 МДФ угловая. Стенка Кристина Млечный дуб.
Гостиная Кристина 3 Млечный дуб. Сервант Кристина-3.
Было это еще в конце прошлого года.
Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно.
Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило.
А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал.
А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там.
Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор.
Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином.
Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада.
Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино.
Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально.
И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого.
Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке.
После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день.
Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что.
Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф.
Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар.
Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана.
Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается.
Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек.
На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно.
Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый.
Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк!
В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены.
Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели.
Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета.
Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое.
Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи.
Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель!
Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял.
Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро.
Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились.
Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз.
Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту.
Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки...
У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?!
Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений!
Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок.
Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию.
Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки.
Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное.
При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации...
При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет.
Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха...
И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы.
Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду.
Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку.
Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно.
Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон!
Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki.
Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме.
Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках.
Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену.
Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку.
Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании.
Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная.
Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали.
Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого.
Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор.
Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора.
Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки.
Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было.
Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает.
Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа.
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
Канал автора «НОНТОН» в Дзен: Это канал онлайн-магазина «НОНТОН». «НОНТОН» — гипермаркет мебели эконом-сегмента. Мы продаем красивую, удобную и недорогую мебель более чем 40-ка российских и зарубежных производителей. «Нонтон» уже восемь лет на мебельном рынке, и мы не раз пробовали разные бизнес-стратегии, чтобы соответствовать его изменениям.
Сезонная распродажа мебели от Нонтон
На почте общается некий Даниил Лысенко. То ему ему фото фасадов без стекол подавай, то этикетку от фасада. То есть, акт о недостаче, подписанный сотрудником их организации не значит ничего. А тон переписки? Ситуация на сегодняшний день так и не решена. Господин Лысенко переписку прервал. Наверное, мое время истекло, и пора ставить невыполнимые условия новым клиентам.
Смысл же прост. Заманить клиента агрессивной рекламой, а там- пусть решает сам. В этом они профи. Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней. На до мной 1. Купила кровать - Отзыв о Нонтон nonton.
Единтcвeннoe, чтo мнe пoкaзaлocь нe oчeнь удoбным, тaк этo пpикpучивaниe oтдeльныx чacтeй.
ИП «Носевич» указано как главное юрлицо. Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России. Ранее сообщалось , что в Ленобласти появится своя «Икея».
Широкий спектр услуг, включая доставку, подъем на этаж и профессиональную сборку.
Специально для вас мы работаем по удобному графику. Сделать заказ на сайте вы можете круглосуточно, а наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей покупки. Выгодные цены Чтобы заказать мебель в интернет-магазине в Санкт-Петербурге, просто добавьте понравившийся товар в «Корзину» и следуйте указаниям сайта. РФ» стремится предоставить своим покупателям мебель по самой выгодной цене на рынке. Именно поэтому мы не вкладываем в стоимость товара лишние логистические расходы и доставляем товар до покупателя напрямую от фабрики или поставщика.
В таком случае Ваш заказ может быть разбит на разные отправления. Это позволяет снизить цену для покупателя, как на сам товар, так и на его доставку. К тому же, если Вы выбрали позиции «под изготовление», Вам не придется ждать, пока поступит весь заказ, Вы сможете получить товары из наличия уже завтра! Стоимость и условия доставки Cтоимость доставки по Санкт-Петербургу от 800 рублей. Подробнее условия доставки и подъема указаны на странице каждого товара.
Стоимость доставки за пределы города рассчитывается после ввода адреса и зависит от удаленности.
Сразу же позвонил в компанию и сказал об этом, мне сказали писать письмо в отдел гарантии, что я сделал в тот же день 2 марта. На письмо ответили, что оно будет рассмотрено в течении 5-7 дней. Когда прошло уже гораздо больше и я понял, что ничего не светит, сказал знакомому мастеру, чтобы он при сборке другой мебели заодним собрал и стол. После этого через несколько дней из отдела гарантии пришло письмо о том, что я сфотографировал не все этикетки с упаковки для стола и потому они не могут рассмотреть обращение.
Видео Обзор
- 23 ноября 2023
- Магазин мебели НОНТОН.РФ (nontonru) - Profile | Pinterest
- НОНТОН.РФ @nonton_mebel Telegram канал
- Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!
- Предыдущий | Следующий
Промокоды на скидку NONTON.ru (мебель НОНТОН) на Апрель 2024
Знак в виде геометричной абстрактной фигуры поддерживает общую стилистику и легко запоминается. Знак в виде геометричной многозначной фигуры поддерживает общее настроение и запоминается на лету. Он специально сделан таким, чтобы в нем не было отсылок к избитым диванам, креслам и стульям, но при этом каждый видел что-то свое — милое и приятное.
Активируйте их покупайте все необходимое на оптимальных условиях! Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Интернет-магазин «Нонтон» предлагает клиентам мебель высокого качества по демократичной стоимости.
Не гонитесь за дешевизной. Лучше купите мебель в проверенном магазине. Вообще, звёзд не заслуживает данный магазин. Из плюсов, касаемо моего случая, только оперативная доставка. Куплена кровать с подъемным механизмом, в ходе сборки выяснилось, что боковые балки основания кровати привезли не те, они были одинаковые, а должны быть зеркальные. В день доставки на почту компании help nonton было отправлено описание ситуации. Ответ на почту пришел только после моего звонка через три дня. По телефону сказали "очень странно, что Вам не ответили раньше". Заявка на производство создана через неделю после моего обращения. И только в случае согласия фабрики на предоставление деталей срок поставки от 14 дней. Это как минимум 3 недели будет исправляться ошибка производителя. Товарищи из Нонтон, Вы как посоветуете лучше поступить за этот огромный срок? Кровать наполовину собрана, разобрать её? Коробки, что не выбросить до разрешения ситуации, считаете места совсем не занимают? Так дела не делаются. На сайте компании отзыв не опубликовать. Разметка в некоторых соединениях неверная, что еще раз говорит о высочайшем профессиоанализме талантища, который шкаф этот изобретал и тем более о профессорах пиления древесины мдф. Когда шкаф собрал, оказалось что 3,5 метра шлегеля просто нет, который укладывается по местам прилегания движущихся дверок к стенкам шкафа. Прошло пол года где-то, при сквозняке хлопнула дверь и зеркало верхнее большое одно из четырех просто рухнуло на пол!
Правила публикации пользовательского контента Публикация контента отзывов, комментариев, вопросов ответов, фотографий товара происходит только после их предварительной модерации Модератор может вносить изменения в отзыв, связанные с пунктуацией и орфографией, но старается сохранить авторский стиль. Максимальная длина отзыва — не более 1500 знаков включая пробелы Я согласен с правилами публикации пользовательского контента и даю согласие на обработку персональных данных Необходимо согласие на обработку персональных данных Отправить отзыв.
Отзывы о компании Нонтон
Ножки к светлой, почти белой мебели привезли разных цветов - черные, серые, и только одна подходит по цвету к мебели и соответствует фото, по которому я эту мебель заказывала. Но даже её нельзя использовать с этим "комплектом", если бы вдруг кому-то взбрело в голову его использовать - она другой высоты. Такое впечатление, что ножки эти собирали на помойке - что нашли, то и прислали. Ответ менеджера отдела сервисного обслуживания убил - их не будет видно... Это как же??? На светлой мебели, стоящей на таком же светлом полу не будет видно черно- серых ножек. Обратилась к менеджеру надеялась - может, это какой-то все-таки ответственный руководитель, раз указан отдельный эл. Ответа не получила совсем.
Отзывы об интернет-гипермаркете мебели Нонтон. Большая часть покупателей отмечают качество и быструю доставку товара. Но многие утверждают, что магазин не возвращает денег за бракованный товар, а так же не меняет его на другой. На сайте магазина, так же, можно ознакомиться с отзывами клиентов. Написать отзывы о Нонтон.
РФ 8 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России! Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге. Наши преимущества: Мы стремимся автоматизировать все процессы, начиная от заказа на сайте заканчивая доставкой до конечного покупателя.
Отзывы подставные. Реальные отзывы все плохие. На претензию не отвечают, трубку не берут, деньги на ветер. Заказывали 25 февраля шкаф-купе,все уточняли - 1. Оставили номер телефона для связи с рабочим по сбору мебели приезжает через 3-4 дня ,оговаривалось в какое время удобно нам,в результате получилось как всегда: работник звонит и выяснилось,что ему никто не сообщал в какое время можно подъехать для сборки шкафа ,а также необходимо еще оплатить 500руб за зеркала которые надо приклеить на двери шкафа. Позвонила в магазини услышала,что оказывается это просто рабочие моменты пустяки. А то ,что ехать с места работы до дома больше полутора часов-ерунда и деньги 500р это -мелочь. Вот и думайте господа покупатели о качестве работ магазина. Отвратительный сервис - Отзыв о Нонтон nonton. Привезли, принял по количеству мест. Спрашиваю у доставщика, а если что то не так? Приехал сборщик через несколько дней, и выясняется, что не хватает двух стекол от подвесной полки. Все отмечается в акте. Что делать, спрашиваю?
Нонтон мебель волгоград
Читайте честные отзывы о компании Нонтон () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. все модели по сниженным ценам. Блог Магазин-мебели на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.
Сезонная распродажа мебели от Нонтон
Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить.
Наиболее часто в качестве основного материала для изготовления такой мебели применяется ДСП. Это недорогой и универсальный материал, который идеально подойдет как для гостиной, так и для мебели в детскую комнату.
Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите.
Как-то уже расхотелось. Написала отзыв об этой недо компании, 4 марта получила ответ: "От имени компании приносим свои извинения! Спасибо вам, что указали номер заказа — нам уже удалось найти вас в базе данных. Наш специалист в ближайшее время с вами свяжется.
Благодарим вас за терпение и надеемся, что сможем помочь. В тот же день под моим отзывом появился комментарий Нонтона: "Приносим извинения. Уточнили у коллег, они с вами сегодня связались. Вам дозакажут ножки.