С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлено пассажирское сообщение по международному маршруту Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР). Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров. в Россию по железнодорожному мосту Нижнеленинское — Тунцзян, но их задерживает в том числе недостаточная пропускная способность железнодорожной станции Тунцзян-Северный.
РФПИ: на участке Нижнеленинское - Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур
Ввод в эксплуатацию объекта годовой мощностью 340 тыс. TEU намечен на конец 2024 года. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб. Эксплуатировать погранпереход планировалось для поставок российского угля и руды в адрес предприятий, расположенных на севере Китая. Однако в январе текущего года РЖД сообщали о том, что пункт пропуска оставался недозагруженным.
Предполагают, что он станет началом новых экономических кластеров на юге Дальнего Востока и драйвером развития Еврейской автономной области. Российская газета сообщает, что на первом этапе грузооборот через мостовой переход превысит пять миллионов тонн в год, а в перспективе возрастет до 20 миллионов. По расчетам, ввод моста может обеспечить к 2026 году прирост ВРП почти на 10 миллиардов рублей.
Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» составляет более двух километров. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов. По переходу можно будет перевозить до 20 миллионов тонн груза в год. В Российском фонде прямых инвестиций РФПИ заявили, что новый транспортный коридор между Китаем и Россией «снимает целый ряд существующих инфраструктурных ограничений».
Он разъяснил, что мост входит в программу Восточного полигона. У нас есть возможность пропускать и принимать широкую номенклатуру грузов", - добавил глава региона. О расширении возможностей Восточного полигона на полях ВЭФ говорил и президент РФ Владимир Путин, отметивший, что планы реализуются и продолжат реализовываться за счет улучшения диспетчеризации и через расширение пропускных способностей.
Еврейская АО: по трансграничному мосту прошел пробный железнодорожный состав
Два комплекта оборудования интегрированы в инфраструктуру крупной узловой станции, которая является частью нового экспортного коридора между Россией и КНР. Ежегодный объем грузопотока на этой ветке превысит 20 млн тонн. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» протяженностью более двух километров рассчитана на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов: шириной 1520 мм Россия и 1435 мм Китай.
Мы ожидаем его прибытие в Россию 10 августа», — рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило во время оперативного совещания. Президент Национального центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин считает, что на максимальную загрузку в 20 млн тонн в год Тунцзян — Нижнеленинское выйдет примерно к концу 2025 года. Нужно время, чтобы встроить новый погранпереход в логистику», — говорит эксперт. Транспортировка грузов через Тунцзян — Нижнеленинское демонстрирует устойчивый рост с момента запуска движения, заявил генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. Александр Соляник Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
У нас есть возможность пропускать и принимать широкую номенклатуру грузов", - добавил глава региона. О расширении возможностей Восточного полигона на полях ВЭФ говорил и президент РФ Владимир Путин, отметивший, что планы реализуются и продолжат реализовываться за счет улучшения диспетчеризации и через расширение пропускных способностей. В ближайшие годы планируется увеличить пропускную способность на сорок миллионов тонн.
Раскрытие потенциала российско-китайского сотрудничества невозможно без развития транспортно-логистической инфраструктуры. Его открытие позволит повысить конкурентоспособность российских и китайских предприятий, обеспечить надежный и предсказуемый график движения товаров и грузов, доступного сырья и энергоресурсов, а также в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР. Кроме того, открытие движения по мосту стимулирует развитие сопутствующей инфраструктуры, создание новых логистических цепочек и привлечение дополнительных инвестиций в смежные отрасли. Активизация экономических связей приграничных территорий наших стран позитивно отразится на жизни более чем 40 млн человек", - пояснил он.
В России достроили стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян
Первые грузовые поезда в Китай по мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» могут запустить в августе, сообщает пресс-служба Еврейской автономной области (ЕАО). Юрий Трутнев принял участие в торжественной церемонии завершения строительства российской части железнодорожного моста через реку Амур Нижнеленинское – Тунцзян. Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров.
В России построили первый железнодорожный мост в Китай
Тестовый состав проехал по нему 27 апреля. Вице-премьер Юрий Трутнев сказал во время церемонии открытия объекта, что Россия готова к запуску регулярного движения и ожидает от Китая информацию, что открылась их часть переезда. Предполагается, что переговоры займут порядка месяца. Речь идет об организации перевозок грузов по мосту, пассажирское движение пока не планируется. Он стал четвертым погранпереходом на Дальневосточной магистрали. На китайской территории мост присоединен к ветке Сяньянчуань — Хаюйдао, на российской — к Транссибу. Его длина 2,2 км, из которых российская часть составляет 309 м. Главная особенность моста через Амур — двухколейная конструкция, предназначенная для поочередного пропуска поездов с российской 1520 мм и китайской 1435 мм шириной колеи.
Под этот проект она создала ООО «Рубикон» и планировала реализовывать его на условиях государственно-частного партнерства. В 2014 г.
Напомним: железнодорожный мост «Нижнеленинское-Тунцзян», строительство которого началось в 2016-м году, ввели в эксплуатацию в апреле этого года, однако грузовые перевозки по нему до недавнего времени все еще не выполнялись. Как сообщалось в октябре, задержка связана с отсутствием необходимой инфраструктуры для пропуска как экспортных, так и импортных грузов. В частности, рассказывал тогда губернатор Еврейской автономной области ЕАО Ростислав Гольдштейн, на тот момент была реализована только возможность для досмотра экспортных насыпных грузов. Чтобы решить проблему и ускорить запуск грузового сообщения по первому железнодорожному мосту, была создана специальная рабочая группа, куда вошли представители различных федеральных и региональных ведомств. В целом, транспортный переход протяженностью 2,2 км рассчитан на пропуск до 5,2 млн.
По словам Белозерова, российско-китайский товарооборот по железной дороге вырос в 2021 г.
Как сообщалось, строительство российской части железнодорожного моста между Россией и КНР в ЕАО на переходе Нижнеленинское-Тунцзян было завершено в конце апреля 2022 г. Стройка шла с 2008 г. В марте 2019 г.
С открытием навигации на р. Амур между российским пунктом пропуска в с.
Нижнеленинское Еврейской автономной области и портом Западный в г.
Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай
Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО. Встреча проходила на предмостовой территории в Нижнеленинском. В разговоре было отмечено, что запуск моста планируется летом. «В апреле 2022 года введён в эксплуатацию железнодорожный трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян. Тунцзян стал импульсом для реализации ряда инвестиционных проектов. В связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) с 31 августа 2023 года возобновляется грузопассажирское сообщение между смешанными пунктами пропуска. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб.
Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем наконец-то запущено
Стабильность над Амуром Главные ожидания в Амурской области сегодня связаны с запуском движения по авто мобильному мосту, построенному между Благовещенском и Хэйхэ. Его пропускная способность — 630 грузовых и 68 легковых автомобилей среднесуточно. Кроме того, пункт пропуска планирует ежесуточно обслуживать более 160 автобусных рейсов, иными словами, возможностями нового погранперехода каждый день смогут пользоваться около 5,5 тыс. Строительство объекта шло с 2016 по 2020 год. Несмотря на то, что Минюст России выпустил приказ об открытии в районе моста пункта пропуска, последний пока не заработал.
Местные грузовладельцы рассчитывают на скорейшее открытие движения по мосту, тем более что ситуация с перевозками по реке бывает непредсказуема. Нет стабильности в переправе, например, на текущий момент конец июля. В межсезонье международное грузовое сообщение вообще закрыто". Компания, уточнил менеджер, для экспорта в КНР также пользуется пунктами пропуска в Приморском крае, но большее транспортное плечо влечет дополнительные затраты.
В свою очередь, мост Благовещенск — Хэйхэ позволит снизить логистические издержки. Как позиционируют проект власти Приамурья, расположение мостового перехода позволяет участникам ВЭД сократить протяженность доставки груза по России на 1,5 тыс. Поделили на двоих В инженерное сооружение, которое возведено над Амуром и Кани-Курганской протокой его общая длина без подходов составляет более 1 км, с подходами — 20 км , вложено около 19 млрд руб. Право собственности между соседями разграничено по линии госграницы.
В предмостовой зоне с российской стороны создается таможенно-логистический терминал ТЛТ "Кани-Курган". Как сообщила пресс-служба правительства Амурской области, в логистический центр на сегодня инвестировано 1,1 млрд руб. Весь объем инвестиций в проект оценивается в размере порядка 7 млрд руб. Предполагается, что в течение первых 3 лет мостовой переход с участием ТЛТ сможет ежегодно обслуживать до 3 млн т грузов.
Затем ожидается увеличение перевозок до 5 млн т за счет состыковки автомобильного трафика с железной дорогой.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 ноября 2022, 10:08 РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур Инвесторами проекта выступили РФПИ, "ВЭБ. Российский фонд прямых инвестиций РФПИ объявил о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай. Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году.
Специалисты этой компании завершали возведение трёх важных внешнеэкономических объектов: самого моста, пункта пропуска при нём и новой железнодорожной станции, на которой будут обрабатывать грузы. Представитель генподрядчика доложил — сопутствующая инфраструктура с нашей стороны готова. Вице-премьер наградил благодарностями правительства России отличившихся строителей. Юрий Трутнев, Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО, заместитель председателя Правительства России: — Открытие мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» — это не единичное событие, это часть большой работы, которую проводит Правительство Российской Федерации по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Развитие экономических связей с Китаем, с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона позволяет нам создать основу для стабильности и мира в этом регионе.
Мост в Нижнеленинском — первый железнодорожный, связывающий Россию с Китаем. Он стал своего рода рекордсменом.
Как сообщает управление коммерции и пунктов пропуска китайского города Тунцзян, именно такой грузооборот был зафиксирован по состоянию на 7 декабря. По состоянию на 7 декабря 2023 года совокупный объем грузов в железнодорожном мосту превысил 3 млн т.
Ключевым транспортным проектом для Дальнего Востока стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян
Утром 17 августа китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян. Свежие новости! Пожар на борту «Аэрофлота» на высоте 11. Железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян.
Единственный в России сухопутный перевалочный пункт построят в ЕАО
По информации китайского ведомства, с начала запуска железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию в ноябре 2022 года. Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров. В КНР твердое топливо поступает через три перехода — Гродеково, Камышовая, Нижнеленинское. Юрий Трутнев, Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО, заместитель председателя Правительства России: Открытие мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян». В связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) с 31 августа 2023 года возобновляется грузопассажирское сообщение между смешанными пунктами пропуска. В комментарии администрации Тунцзяна также поясняется, что введение железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию сократило время доставки грузов и.