LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Напомним, Lada Niva Travel выпускается с конца 2020 года, это рестайлинговая версия бывшего Chevrolet Niva.
Комментарии
У LADA Niva Travel Black колесные диски и рейлинги на крыше окрашены в черный цвет, а в салоне появилась новая обивка сидений с надписью Black и черная отделка потолка. Передний бампер тоже полностью черный, без окрашенной «под алюминий» нижней части, как в версии Luxe или Off-Road. Обещают и новые опции, правда по ним никакой конкретики пока нет.
Сюда входят и классическая «Нива», и новая модель Niva Travel — переделка давно знакомой Chevrolet Niva. Авторедактору НГС Дмитрию Косенко стало любопытно, за что это вдруг так полюбили русский джип новосибирцы: сел и прокатился. Niva Travel — в нашем обзоре. Длина 4099 мм, ширина 1804 мм Источник: Дмитрий Косенко Была такая совместная с иностранцами модель Chevrolet Niva, она появилась еще аж в 2002 году и за все годы пережила только один рестайлинг. По тем временам это была вполне неплохая машинка: надежная, проходимая, универсальная. И вот АВТОВАЗ решил вдохнуть в модель новую жизнь, причем максимально малой кровью — переделал экстерьер, сделал его привлекательнее, а технику и салон оставил прежними, чтобы не удорожать производство. Расход бензина в городе 13,4 л, на трассе — 8,5 л Источник: Дмитрий Косенко И вот мы видим «старую новую» Niva Trаvel предоставлена официальным дилером «Фастар» — симпатичный автомобильчик с элементами рубленого дизайна.
Старинный двигатель 1. Раздаточная коробка позволяет выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал, межколесных блокировок нет. Нет и никаких имитаций, нет и системы стабилизации. Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители.
У LADA Niva Travel Black колесные диски и рейлинги на крыше окрашены в черный цвет, а в салоне появилась новая обивка сидений с надписью Black и черная отделка потолка. Передний бампер тоже полностью черный, без окрашенной «под алюминий» нижней части, как в версии Luxe или Off-Road. Обещают и новые опции, правда по ним никакой конкретики пока нет.
Однако у Black-версии диаметр колесных дисков увеличен до 16 дюймов, а оснащение дополнили складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, защитный колпак запасного колеса в цвет кузова и рейлинги. Диски выкрашены в черный цвет, а в салоне «почернела» обивка потолка. Название спецверсии повторяют шильдики на центральной стойке и вышивка на спинках передних сидений. Новое оснащение добавило к цене машины 36 тыс.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Машина подорожала. Однако речь идет лишь об одной версии. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Скорее всего, АвтоВАЗ уже в ближайшее время объявит старт продаж и прайс на данный внедорожник. Продажи Lada Niva Travel начались в феврале 2021 года. Niva Travel стала выпускаться на третьей линии параллельно с Niva Legend.
Модель отличается чёрнаой эмалью кузова и литыми дисками такого же цвета. Внутри автомобиль получил чёрную обивку потолка и сидений. Ещё на креслах вышито название версии, а на рамках задних дверей наклеен шильдик Black.
Также внедорожник в новом исполнении получил чёрные корпуса зеркал заднего вида, накладки на арки и бамперы, колёсные диски этого же цвета, а также шильдики на рамках задних окон. Салон Niva Travel Black отличается ромбовидной прострочкой сидений, вышитым на спинках кресел названием спецверсии, а также чёрным потолком. Цены на Niva Travel Black пока не объявлены.
Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel
Что такое Lada Niva Travel? Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л. с. Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Владелец Lada Niva Travel с 1.7 бензиновым двигателем, 80 л. с., МКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2022 года на DRIVE2. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений.
Чернее чёрного. Названы сроки появления спецверсии Lada Niva Travel
Новое исполнение внедорожника Lada Niva Travel в черном оформлении может появиться уже в конце этой зимы. Напомним, Lada Niva Travel выпускается с конца 2020 года, это рестайлинговая версия бывшего Chevrolet Niva. Цена Lada Niva Travel Black – от 972 900 рублей, тогда как комплектация Comfort сегодня обойдется минимум в 936 900 рублей.
Lada Niva Travel получила спецверсию [BLACK]
Также автомобиль имеет шильдики с логотипом серии на оконных рамках задних дверей. В оснащение этой версии входит более экологичный двигатель класса «Евро-5», антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил ABS, EBD , подогрев передних сидений, одна фронтальная подушка безопасности, начальная аудиоподготовка и кондиционер.
Главным новшеством стал внешний вид — очень сильно изменился передок. Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»: Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне: Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу. С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году.
Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну.
Ранее сообщалось , что Lada Niva Travel получит блок круиз-контроля, и реализовано это так же, как когда-то было сделано в Lada Granta: кнопки управления выведены на подрулевой рычажок. Кроме того, автомобиль получит кресла с обивкой из экокожи.
Вне зависимости от версии Niva Travel серийно оснащается системой постоянного полного привода с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Под капотом внедорожника установлен 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л. Во сколько обходится содержание автомобиля LADA — можно подсчитать при помощи « Калькулятора оценки стоимости владения ».
Новая Lada Niva Travel Black 2024 подешевела в РФ. Озвучены цены на авто
Цена Lada Niva Travel Black – от 972 900 рублей, тогда как комплектация Comfort сегодня обойдется минимум в 936 900 рублей. Новая Лада Нива Тревел 2022 модельного года предлагается официальными дилерами в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «[Black]», «Comfort Off-road», «Luxe» и «Luxe Off-road» за 879 900 — 1 045 900 рублей. Цена Lada Niva Travel Black – от 972 900 рублей, тогда как комплектация Comfort сегодня обойдется минимум в 936 900 рублей. В последние несколько месяцев Lada Niva Travel 2023 года лишь косвенно упоминалась российскими СМИ.
LADA NIVA TRAVEL ПЕРЕОДЕЛИ В ЧЕРНОЕ
Судя по незначительным изменениям, прайс-лист прибавит не более 20 тысяч рублей к имеющимся 937 000 руб. А чтобы дополнительно упрочить спрос, из модельной линейки исключена классическая 5-дверная Нива Легенд.
Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.
Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999.
Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы.
И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины.
И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно.
А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс.
Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида. Она включается, даже если выключена мультимедиа-система. А вот динамика — это не про Ниву.
Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5».
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! За эти деньги автолюбитель получит автомобиль с задними парктрониками, мощной развлекательной системой с 7-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Разумеется, имеются подушки безопасности и система ABS.