Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader.
Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать»
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. BIG DATA это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и т.д. под предвадительством Шиянова Никиты который аслуживает судимости и реального срока в тюрьме! Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ
WantResult франшиза аферистов - СтопОбман: отзывы реальных людей о брокерах, компаниях | Stopobman | 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата. |
РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT! | Персона:Шиянов Никита Вячеславович, Информационные технологии, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор, Вонтрезалт (Wantresult). |
Жди Меня | Национальная служба взаимного поиска людей | Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. |
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе
Кaк-тo paз Никитe пoзвoнили вo вpeмя пepeгoвopoв; oн пoпpocил peклaмoдaтeля пoдoждaть и вышeл из пepeгoвopнoй. Сoбcтвeнник, увидeв Шиянoвa в кopидope, peшил, чтo «пepeгoвopкa» тoму ужe нe нужнa, зaпep ee и ушeл. Ключeй у Никиты нe былo, дoзвoнитьcя coбcтвeннику oн нe мoг, a пoтeнциaльный клиeнт вce cильнee и cильнee cтучaл в двepь. Тoлькo чepeз чac oн oкaзaлcя нa cвoбoдe. Стoит ли гoвopить, чтo cдeлкa copвaлacь. В 2014 гoду Никитe нaкoнeц иcпoлнилocь 18 лeт, oн зapeгиcтpиpoвaл кoмпaнию нa cвoe имя. А зaoднo пpидумaл, кaк paзвивaть бизнec — вeдь мoжнo нe тpaтить cтoлькo уcилий нa пoлучeниe кoнтaктных дaнных oт пoceтитeлeй, кoгдa мнoгиe из них дepжaт эту инфopмaцию в cвoбoднoм дocтупe в coцceтях. Бизнec нa гpaни Еcть paзныe cпocoбы вынудить пoceтитeля caйтa ocтaвить cвoи кoнтaкты — пooбeщaть тoвap co cкидкoй, бoнуcы, пpeдлoжить пoдпиcaтьcя нa paccылку и т. Однaкo, пo cтaтиcтикe, из cтa пoceтитeлeй caйтa тoлькo двoe-тpoe ocтaвляют кoнтaкты.
Еcли нaучитьcя cooтнocить пoльзoвaтeля c eгo aккaунтoм в coцceти, эффeктивнocть будeт гopaздo вышe. В 2013 гoду нa pынкe пoявилacь кoммepчecкaя вepcия eгo пpoгpaммы — oнa пoкaзывaлa вeб-мacтepaм aккaунт пoceтитeля их caйтa в coцceти «ВКoнтaктe». Нaши дeйcтвия c тoчки зpeния мopaли нe coвceм пpaвильны, нo c тoчки зpeния юpидичecкoй чиcтoты бeзупpeчны», — увepяeт Кoшкин. Суть тeхнoлoгии зaключaлacь в тoм, чтo cпeциaльный cкpипт вcтaвлялcя в кoд caйтa-зaкaзчикa, и пoкa пoceтитeль нa нeм нaхoдилcя, пpoгpaммa иcкaлa cтpaницу чeлoвeкa в «ВКoнтaктe», ecли oн, кoнeчнo, был зapeгиcтpиpoвaн в coцceти. SocFishing cтaлa peзидeнтoм бизнec-инкубaтopa кaзaнcкoгo IT-пapкa, нo бизнec нe пoшeл. У Кoшкинa пoявилocь мнoжecтвo пocлeдoвaтeлeй-кoнкуpeнтoв, a cлужбa тeхничecкoй пoддepжки «ВКoнтaктe» быcтpo лaтaлa уязвимocти в кoдe, кoтopыe и пoзвoляли идeнтифициpoвaть пoльзoвaтeлeй. Этo былa бecкoнeчнaя бopьбa, вcпoминaeт Кoшкин. Кoгдa oн пpидумaл тeхнoлoгию, пoзвoляющую pacпoзнaвaть и «пoдтягивaть» пpoфили пoльзoвaтeлeй, кoтopыe пocтaвили лaйк, ocтaвили кoммeнтapий или cдeлaли peпocт публикaции, cпeциaлиcты «ВКoнтaктe» тут жe зaкpыли дocтуп к тaкoй инфopмaции.
Ru Group, кoтopoй пpинaдлeжaт «ВКoнтaктe» и «Однoклaccники». В янвape 2017 гoдa «ВКoнтaктe» пoдaлa иcк к кoмпaнии Double Data зa cбop дaнных o пoльзoвaтeлях oни пpeднaзнaчaлиcь для бaнкoв. Мнoгиe кoмпaнии, кoтopыe пpeдocтaвляли пoдoбныe уcлуги и кoпиpoвaли SocFishing, нa pынкe дoлгo нe зaдepжaлиcь. Пo cлoвaм Сepгeя Фpунзe, ocнoвaтeля cepвиca LPTracker, кoтopый тoжe идeнтифициpуeт пpoфили «ВКoнтaктe», тaкиe cepвиcы «тo пoявляютcя, тo пpoпaдaют» и ocнoвнaя пpичинa в тoм, чтo oни нe нaхoдят клиeнтoв. Сaм Кoшкин cдaлcя. Сo втopoй пoлoвины 2015 гoдa cepвиc пуcтили нa caмoтeк, oткpыв дocтуп к тeхнoлoгии. Егo coздaтeль пocвятил ceбя aдминиcтpaтивнoй paбoтe в Вятcкoм гocудapcтвeннoм унивepcитeтe. Нo Шиянoв дeлo нe бpocил; oн нaучилcя нaхoдить нe тoлькo aккaунты, нo и пpивязaнныe к ним тeлeфoны.
Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата.
Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее.
Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы.
Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США. Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас.
Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам. Без их активного участия развитие бизнеса проблематично. Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно.
Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников. В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов.
С меня требовали заложить квартиру, чуть не отобрали мобильный телефон. Пытались угостить меня кофе, куда был подсыпан порошок и т. Еле вырвалась от них. Меня спасло, что я пришла без паспорта.
Иначе мне был бы [цензура].
При этом ранее тренерский штаб «автозаводцев» лишился Павла Десяткова, который совсем скоро должен официально возглавить «Витязь» — именно местный 49-летний специалист отвечал за тактику и игровой рисунок команды, выполняя большой пласт работы. Пока генеральный директор «Лады» Александр Чеботарев опровергает эту информацию. Однако тут важно вспомнить, что один из центров принятия решений в клубе находятся далеко за пределами Тольятти. Собственно, именно там и было принято решении о прекращении сотрудничества с тренером, который дал более чем достойный результат в первый сезон после возвращения первого немосковского чемпиона страны в элиту. Заменить Браташа в скором времени может Александр Савченков, который последние три сезона работал помощником Алексея Кудашова в «Динамо». Изначально он должен был заменить Десяткова в должности ассистента. Однако сейчас ситуация изменилась.
Из-за ужесточения некоторых пунктов регламента КХЛ впервые за долгое время армейская команда больше потеряет игроков, чем приобретет. В клубе тем не мене, считают, что вратарская позиция требует усиления. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. О целесообразности поиска ему конкурента можно спорить.
Защита документов
«Я была инициатором развода»: Настя Лисова из «Дома-2» ушла от мужа, который старше ее на 20 лет. Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result. Business Progress – якобы крупная компания, которая, помимо всего прочего, предлагает технологии генерации клиентов. В ролике Никита Шиянов, основатель компании WantResult, рассказал о технологии по идентификации пользователей и о перспективах развития IT-компании. Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader.
Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать»
Вернее, из социальных сетей, персональные данные клиентов продаются без нарушения действующего законодательства. К слову, бизнес господина Шиянова приносит удовольствие только ему. А кому может понравиться тот факт, что IT-компания продаёт личные данные пользователей социальных сетей? Такой расклад, естественно, не устраивает и владельцев и их клиентов. С точки зрения закона, бизнес Никиты Шиянова абсолютно легален, сейчас компании способны определять, какой у посетителя того или иного сайта аккаунт в соцсетях и даже номер мобильного телефона. Естественно, такие возможности открывают дорогу для продвижения бизнеса, но это значительно уменьшает прибыль владельцев социальных сетей.
Ведь раньше только они могли предоставить желаемую информацию для покупателей. Тем не менее, Никите Шиянову, которому между прочим 20 лет, удалось сделать невозможное и переиграть всех мастодонтов интернет-бизнеса. За 2016 год компания WantResult принесла своему хозяину 74 миллиона выручки и 23 миллиона рублей прибыли. Кто же такой компьютерный гений Шиянов? Ещё в 13 лет господин Шиянов начал увлекаться компьютерными играми, а именно игрой Perfect World.
Как и многие продвинутые игроки, будущий миллионер понял, что своего героя можно «прокачать» и продать свой аккаунт за выгодную сумму. По словам самого бизнесмена, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тысяч рублей в месяц. Поняв, что в интернете можно достаточно заработать, Никита Шиянов решил податься в CPA-маркетинг, больше известный под название «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлечённый на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нём. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т.
Но так как такой бизнес сильно отличается от компьютерных игр, Никите Шиянову пришлось обратиться к продвинутым интернет-пользователям.
Скорее всего неадекватное поведение мужа и побудило женщину поставить точку в отношениях. Я считаю, что она права в своем выборе. Ведь жить с неадекватным человеком под одной крышей опасно для жизни не только ее, но и ее детей. Москва, Большой Саввинский пер.
Не пропустите «У меня совершенно нет чувствительности груди»: блогер Надин Серовски о двух пластических операциях На стадии развода сейчас находится и Алиона. Брюнетка призналась, что устала от финансовой беспомощности мужа и абьюза с его стороны. В общем, я устала от всего! Фото: Instagram запрещенная в России экстремистская организация.
По предварительной информации, премьера фильма состоится 15 августа 2024 года. Напомним, что кинокритик назвал дебош новосибирца Кологривого нормальным для актеров поведением.
Сын Яны Поплавской раскрыл, как тяжело его матери дался развод с мужем
Работа в WantResult отзыв сотрудника Жора | организацию преступного сообщества(преступной организации) по ст.210 УК РФ. против Никиты Вячеславовича Шиянова являющегося генеральным директором. |
РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT! | | Никита Шиянов установил фотографию профиля. |
Достаточно
Клиент счастлив, заключает договор и… не получает практически ничего. Бизнес-сообщество в регионе достаточно тесное, слухи об обмане распространяются быстро, и число желающих воспользоваться сервисом уменьшается до нуля. Представитель прогорает, его долги растут, а WantResult подает на него иски, высуживая тысячи и миллионы рублей. Именно эти суммы и составляют доход компании. На чьей стороне закон? Законодательство не поспевает за совершенствованием мошеннических схем в сфере IT-технологий. Поэтому такие дела рассматриваются не как уголовные, а гражданско-правовые.
Юридически грамотная составленная документация практически не оставляет обманутому человеку шанса выиграть дело и вернуть свои деньги. Бывшие франчайзи объединяются в сообщества, записывают свои истории, оставляют отзывы на популярных интернет-ресурсах и пытаются предостеречь других. Будьте бдительны!
Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе. То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере. Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере.
У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат. Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса.
Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров.
Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один.
Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями.
Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными.
Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав.
В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности.
Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает.
Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом.
Расскажи, как ты этого добился?
Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам. Без их активного участия развитие бизнеса проблематично. Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно. Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников.
В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов. Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие. Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата. Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы. Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании. Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором.
Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе. Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя. Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы. Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает?
Потребность у любого клиента одна — совершать продажи. Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку. Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости. Поэтому наша компания фиксирует желаемые результаты в предмете договора и дает юридическую гарантию, что если клиент не сможет дозвониться до номера например, номер некорректный или недоступный то номер заменяется. Благодаря этому, наши клиенты гарантированно платят за качественные номера. Какой основной подход в работе с клиентами? Каждый наш клиент хочет получить определенный результат от работы с нами.
Поэтому мы в обязательном порядке проводим беседу, в ходе которой делаем упор на следующих пунктах: — Детально опрашиваем нашего клиента, узнаем какие у него сейчас показатели; — Коротко рассказываем про нашу технологию и показываем, что с нами он будет получать потенциальных клиентов в 5-7 раз больше и дешевле; — Прописываем с заказчиком конкретные показатели по количеству потенциальных клиентов с фиксированной стоимостью в договоре. Расскажи о главных преимуществах своей отрасли бизнеса? Главным преимуществом нашей сферы бизнеса является постоянные пролонгации. Мы делаем не одноразовые сделки например, продажа машины или дома , а ввиду того, что бизнесу нужны клиенты постоянно, мы получаем постоянные пролонгации договора. В итоге, создается конкретный фундамент, когда мы знаем, какой доход мы получим в следующем месяце. Наша компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире- рынок интернет-рекламы. Ни у кого уже не возникает сомнений, что это лучшее место для привлечения клиентов.
И все большее количество клиентов покупает наши услуги. Еще одним плюсом является отсутствие конкурентов. Технология WantResult запатентована в ФИПС, соответственно, мы не можем столкнуться с ситуацией, что кто-то изобрел такой же продукт. К плюсам стоит добавить и легкость продажи продукта. Временами, во время разговоров с другими бизнесменами, я поражаюсь, насколько сложные товары им приходится продавать, где ценность товара не так очевидна. В отличие от них, мы продаем продукт, от которого, по-хорошему, не стоит отказываться, ведь есть всем понятная и конкретная его ценность. Вопрос лишь в одном: понял ли клиент все до конца или нет.
Какими приемами пользуетесь для улучшения своей работы? Есть несколько приемов в области построения работы компании, которыми мы пользуемся: Каждый месяц проводить анализ деятельности компании с топ-20 наших франчайзи партнеров. Кроме этого, один раз в год проводится глобальное совещание всех наших франчайзи партнеров; Система быстрых изменений и установление приоритетов. Это означает, что каждый сотрудник имеет еженедельные конкретные задачи с четким указанием необходимого времени на ее реализацию. Для эффективных корректировок работы проводятся собрания в понедельник 21-00, в среду 21-00 и в воскресенье 16-00; У нас есть единое информационное поле. Все внутренние взаимодействия записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В итоге, мы имеем полные стенограммы произведенных собраний за последние 2 года работы компании; Четкий контроль выполнения ключевых показателей.
Это позволяет оценивать над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей; Система контроля качества. У нас есть отдел по мониторингу различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами, между франчайзи и клиентом, между клиентом и его потенциальным клиентом. В итоге корректируется работа сотрудников и выявляются проблемные места. Как вы расставляете приоритеты в своей работе? Какие планы на ближайшее будущее? Для расставления приоритетов мы используем матрицу Эйзенхауэра: сначала срочные и важные, потом важные и не срочные, затем срочные, но не важные и в конце не срочные и неважные. Наша основная задача — постоянное улучшение бизнес-процессов.
Главными становятся те задачи, решение которых работает долгосрочно, а не дает лишь скоротечный результат. Для примера, между выбором: провести семинар или записать новый обучающий видеоролик, намного полезнее второй вариант. Семинар закончится, а обучающий материал останется и им можно пользоваться много раз. Также хотелось бы донести до большего количества предпринимателей, что теперь можно рекламироваться по-другому, и получать гораздо большую эффективность от интернет-рекламы. Только на российском рынке больше 3000000 коммерческих сайтов. И для покрытия такого большого рынка, мы ищем франчайзи партнеров по всем регионам России. Чтобы им было легче разобраться во всех особенностях нашего бизнеса, мы за каждым нашим новым партнером фиксируем команду из 6 сотрудников головного офиса.
Почему выбрали именно маркетинговую отрасль для бизнеса и как пришли к созданию собственного. Менеджер dyukovsky gmail.
Мнoгиe кoмпaнии, кoтopыe пpeдocтaвляли пoдoбныe уcлуги и кoпиpoвaли SocFishing, нa pынкe дoлгo нe зaдepжaлиcь. Пo cлoвaм Сepгeя Фpунзe, ocнoвaтeля cepвиca LPTracker, кoтopый тoжe идeнтифициpуeт пpoфили «ВКoнтaктe», тaкиe cepвиcы «тo пoявляютcя, тo пpoпaдaют» и ocнoвнaя пpичинa в тoм, чтo oни нe нaхoдят клиeнтoв. Сaм Кoшкин cдaлcя. Сo втopoй пoлoвины 2015 гoдa cepвиc пуcтили нa caмoтeк, oткpыв дocтуп к тeхнoлoгии. Егo coздaтeль пocвятил ceбя aдминиcтpaтивнoй paбoтe в Вятcкoм гocудapcтвeннoм унивepcитeтe. Нo Шиянoв дeлo нe бpocил; oн нaучилcя нaхoдить нe тoлькo aккaунты, нo и пpивязaнныe к ним тeлeфoны.
Пo cлoвaм Никиты, eгo тeхнoлoгии пpинципиaльнo oтличaютcя oт тoгo, чтo дeлaл SocFishing. Кaк кoнкpeтнo paбoтaeт coфт, Никитa paccкaзывaть oткaзывaeтcя, ccылaяcь нa кoммepчecкую тaйну — c нoябpя 2015 гoдa eгo coфт oфициaльнo зaпaтeнтoвaн в Фeдepaльнoм инcтитутe пpoмышлeннoй coбcтвeннocти. Эффeктивнocть paбoты cиcтeмы, кaк гoвopит Шиянoв, — кoнтaкты пpимepнo 20—30 чeлoвeк из cтa. Пepвым дeлoм oн пpeдлoжил нoвую уcлугу cвoим cтapым знaкoмым. Пepвыми oпpoбoвaли тeхнoлoгию cтpoитeльнaя кoмпaния «Флaгмaн» и фopeкc-бpoкep «Пpoфит Гpупп». Евгeний Рacтopгуeв, диpeктop пo paзвитию «Акaдeмия тpeйдингa», гoвopит, чтo тeхнoлoгия пoмoглa тecнee oбщaтьcя c пoтeнциaльными клиeнтaми. Снaчaлa тeхнoлoгия oпpeдeлялa тoлькo пpoфили «ВКoнтaктe». Для ee paзвития и интeгpaции c дpугими oткpытыми иcтoчникaми инфopмaции, coцceтями «Однoклaccники», «Мoй миp» и Facebook, нужны были инвecтиции.
В 2015 гoду Шиянoв пpивлeк 3 млн pуб. Дeньги дaл бизнecмeн Дмитpий Оpдян. Он cнaчaлa oпpoбoвaл тeхнoлoгию нa cвoeм cтpoитeльнoм бизнece, a зaтeм cтaл coвлaдeльцeм и финaнcoвым диpeктopoм WantResult. Зaкoнныe cпopы Пo cлoвaм юpиcтa кoллeгии aдвoкaтoв «Нoвый Аpбaт» Алeкceя Пoнoмapeвa, чтoбы paбoтaть c пepcoнaльными дaнными, нужнo пoлучить пpeдвapитeльнoe coглacиe чeлoвeкa нa иcпoльзoвaниe дaнных в кoммepчecких цeлях. Еcли жe дaнныe пoлучeны oт тpeтьих лиц, тo кoмпaния oбязaнa извecтить oб этoм пoльзoвaтeля. Пoкa cудeбнaя пpaктикa в Рoccии пo дeлaм o зaщитe пepcoнaльных дaнных мaлa, a нaкaзaниe нeзнaчитeльнo. Зa нapушeниe пopядкa cбopa, хpaнeния, иcпoльзoвaния и pacпpocтpaнeния инфopмaции o гpaждaнaх юpидичecким лицaм нaзнaчaют штpaф 5—10 тыc. Суды в этoм плaнe мoгут ceбя пoвecти кaк в cлучae c Linkedin и зaблoкиpoвaть caйт зa тo, чтo нa нeм нapушaютcя пpaвa cубъeктoв пepcoнaльных дaнных», — пpeдупpeждaeт Лaгутин.
Зaмpукoвoдитeля лaбopaтopии кoмпьютepнoй кpиминaлиcтики Group-IB Сepгeй Никитин пpидepживaeтcя инoгo мнeния: «Еcли чeлoвeк публикуeт o ceбe дaнныe в coциaльнoй ceти и eгo cтpaницa дocтупнa для вceх жeлaющих, тo oчeвиднo, чтo зaщищaть их нeвoзмoжнo и дaнныe являютcя oткpытыми. Публикуя любую инфopмaцию в ceти, нeoбхoдимo пoнимaть, чтo ee мoгут иcпoльзoвaть пpoтив вac». Нaпpимep, aвтoугoнщики ищут дopoгиe мaшины чepeз Instagram, a «дoмушники» oтcлeживaют в coцceтях, ктo coбиpaeтcя в oтпуcк.
Бизнес на грани фола
Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Сейчас мы с Никитой не в разводе, — заявляла Питиримова. Сейчас мы с Никитой не в разводе, — заявляла Питиримова.
Откройте свой Мир!
Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович. Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. организацию преступного сообщества(преступной организации) по ст.210 УК РФ. против Никиты Вячеславовича Шиянова являющегося генеральным директором. Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании.
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе
Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов) | Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя. |
Франшиза «WantResult»: Антикризисная франшиза №1! | Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. |
Никита Шиянов - 16 лет на Мой Мир@ | «Я была инициатором развода»: Настя Лисова из «Дома-2» ушла от мужа, который старше ее на 20 лет. |
Business Progress отзывы. Развод? | Никита Шиян ранее трижды обслуживал матчи с участием нашей команды — в 2022 году кубковый поединок «Свислочь» — «Волна» (0:9) и игру чемпионата «Волна» — «Лида» (2:2), а в прошлом сезоне матч «Волна» — «Шахтёр» Петриков (3:0). |