Новости мудл бгуир

Лого БГУИР Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – БГУИР, бывш. МРТИ (Минский радиотехнический институт) работает с 1964 года. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — это одно из ведущих высших учебных заведений Беларуси, специализирующееся в области. Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ Moodle community.

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle

БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация. PDF | Рассмотрены результаты использования LMS Moodle в образовательных практиках БГУ. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан.

Рейтинги и Отзывы

  • Подразделения
  • Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления
  • Новости по теме: БГУИР
  • Рейтинги и Отзывы
  • Минский государственный лингвистический университет: Вход на сайт

Анализ сайта moodle.mrk-bsuir.by

Система электронного обучения МРК Сегодня БГУИР — один из самых активных университетов.
Архивы Moodle - Кафедра "Математика и информационные технологии" 1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6.
Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме Пошаговая инструкция по регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте БГУИР.
Moodle for Belarusian-Russian University БДУІР МЕДЫЯ ХАБ Товары и услуги сообщества "БДУІР (МРТІ)" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
ВФ БГУ - ВФ БГУИР (Волейбол) точный счёт и статистика матча от 26.04.2024 онлайн — БЕТСИТИ PDF | Рассмотрены результаты использования LMS Moodle в образовательных практиках БГУ.

Please wait while your request is being verified...

Comparison of microbiologically influenced corrosion of structural steel by nitrate-reducing bacteria in aerobic and anaerobic conditions. Construction and Building Materials. Delpupo M. Relationship between the electrogalvanized stages and the income of hydrogen in a low carbon wire steel. Procedia Materials Science 9.

Shojaei E. The influence of the crevice induced IR drop on polarization measurement oflocalized corrosion behavior of 316L stainless steel. Corrosion Science. Kumaraguru S.

Materials Letters. Fan Y. Effect of chloride ion on corrosion resistance of Ni-advanced weatheringsteel in simulated tropical marine atmosphere. Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов.

LMS Moodle interactive modules in student motivation management. Informatics and education. In Russ. ISSN 0234-0453 Print.

Интеграция — Развитие — Перспектива», который проходил на базе Уральского государственного экономического университета, г. Екатеринбург, Россия. Общее количество участников Форума составило более 17 тысяч человек. Это абсолютный рекорд за всё время проведения форума молодежи! Акулич А.

В филиале БГУИР «Минский радиотехнический колледж» также успешно прошла приемная кампания, по результатам которой, на первый курс будут зачислены 190 абитуриентов. Своей высокой успеваемостью ребята не отстают от будущих студентов вуза. На специальностях «Программирование мобильных устройств» и «Разработка и сопровождение программного обеспечения информационных систем» сложились самые высокие проходные баллы - 9. Читайте новости первыми в нашем Telegram-канале!

Подписывайтесь на наш канал в Дзен!

Тестовые задания будут отправлены на электронный почтовый ящик поступающего. Чтобы стать студентом ВУЗа, нужно подписать контракт на обучение в электронном формате, а также оплатить первый семестр обучения. Логином для учащихся является номер студенческого билета. Заполнить появившиеся строки.

Потребуется введение логина и пароля. Кликнуть пол клавише «Войти». После обработки запроса сервис перенаправит пользователя к главному меню персонального аккаунта БГУИР. Как восстановить доступ к учётной записи Если при попытке войти в виртуальный кабинет на сайте университета возникли сложности, в первую очередь рекомендуется проверить, правильно ли введены идентификационные данные. Возможно, при введении логина или пароля была допущена ошибка.

Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова

Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде.

Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.

Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика.

Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.

Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам. Победитель и призеры олимпиады награждаются дипломами и призами, бесплатным доступом к обучению и сертификации по направлениям «Основы инфокоммуникационных технологий» и «Основы построения сетей инфокоммуникаций» на период один год. Подробная информация об Олимпиаде содержится в информационном сообщении , а также размещена на официальном сайте БГУИР.

Помимо этого, университет аккредитован в Государственном комитете по науке и технологиям и Национальной академии наук Беларуси и имеет статус научной организации. В мировом рейтинге он занимает 3807-е место по версии Webometrics Ranking of World Universities. БГУИР осуществляет довузовскую подготовку абитуриентов, чтобы восполнить пробелы в знаниях, и дать молодым людям возможность поступить в ВУЗ и успешно проходить обучение. Для этого учреждено подготовительное отделение, организованы курсы по подготовке к ЦТ.

Каждый год пишут курсовые с поддержкой научного руководителя, проходят практики по месту жительства чаще всего по месту работы. Отправьте нам заявку на сайте, поможем определиться с вузом и специальностью. После — пришлите по эл. Какое выбрать? Выбор зависит от интересов, склонностей и способностей. Гуманитарии обращают внимание на маркетинг, управление проектами, аналитику.

Новости по теме: БГУИР

И меня всё чаще посещает мысль, почему нет в Беларуси сообщества пользователей Moodle? Мне бы очень хотелось стать участником подобного сообщества, к которому присоединились бы все, кто работает с Moodle, особенно в средней школе, для взаимоподдержки и обмена опытом. Пусть бы это был блог с вопросами-ответами, заметками и статьями, с находками, со всем, что полезно начинающему пользователю Moodle, или форум на Moodle. Mне очень хочется увидеть ВСЕХ белорусских коллег в одном месте, которым бы и стало подобное сообщество. Как Вы считаете, возможно такое сообщество? Или это глас вопиющего в пустыне? PS: Вопрос о создании общества риторический: хочешь сообщество - делай.

В выставочном павильоне университета посетители смогут ознакомиться с подробной информацией о специальностях и факультетах, особенностях и порядке поступления, системах дистанционного обучения, программах обмена студентами, новых информационных технологиях в образовательном процессе. Также все желающие получат возможность лично задать вопросы представителям приемной комиссии, пообщаться с преподавателями и студентами.

Теперь и руководство других белорусских вузов решило приучить школяров к ЗОЖу.

Холл второго корпуса Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники переполнен взволнованными абитуриентами. В 17 лет самый главный вопрос жизни, Вселенной и вообще — поступил ты на бюджет или нет. Капитан белорусской команды Алексей Каминский рассказал Onliner. Будущие программисты и инженеры организовали белорусскоязычный кружок и курсы «Прамова». Он такой в стране один. В интервью Onliner.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Анализ потребностей пользователей Moodle Исследование потребностей пользователей образовательной платформы Moodle для определения ключевых требований к улучшению функционала и интерфейса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Разработка улучшенной версии образовательной платформы Процесс разработки и внедрения улучшенной версии образовательной платформы на базе LMS Moodle с учётом потребностей пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей.

Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов

Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В БГУИР дистанционное обучение реализова-но на образовательной платформе Moodle.

Sorry, your request has been denied.

Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, администраторы образовательных учреждений Задачи проекта: 1. Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы.

Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы.

Выбор зависит от интересов, склонностей и способностей.

Гуманитарии обращают внимание на маркетинг, управление проектами, аналитику. Студенты из Казахстана проходят собеседование и письменное профильное задание. Профили на дистанционном обучении всегда платные.

Хотите получить высшее образование дистанционно? Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

В-четвёртых, из хранимок тоже можно вызывать обычные текстовые запросы напарываясь на похожие грабли. До просветления. Ну, или попейте капель для изгнания из организма кривых паттернов.

У кого вообще может хватить ума дать публичный доступ к базе для произвольных запросов? Сам в свою - сколько угодно, но когда это продукт для других - за такое надо гнать из профессии. ДБА должен выкатить АПИ из хранимых процедур, и этим все взаимодействие похапешников с базой должно быть ограничено.

Онлайн-олимпиада проводится для обучающихся 10—11 классов учреждений общего среднего образования с целью оказания содействия обучающимся старших классов в профессиональном самоопределении, популяризации профессиональной деятельности в области инфокоммуникационных технологий. Олимпиада проводится через сеть Интернет в онлайн-режиме в два этапа и состоит из выполнения тестовых заданий.

Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам.

Семинар «Администрирование системы дистанционного обучения Moodle»

БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация. Moodle (мудл) БГТУ. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан.

Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов

Медиа BSUIR | БГУИР @bsuir_official Telegram канал Лого БГУИР Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – БГУИР, бывш. МРТИ (Минский радиотехнический институт) работает с 1964 года.
Please wait while your request is being verified... Последние игры ВФ БГУИР: Дата.

Moodle.mrk-bsuir.by

В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА. Система Moodle как инструмент повышения качества качества дистанционного обучения. ведущий вуз Беларуси по подготовке специалистов в области. Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты. PDF | Рассмотрены результаты использования LMS Moodle в образовательных практиках БГУ. Проекты по теме.

Recently analyzed sites:

  • Система дистанционного обучения БТЭУ
  • Как войти в личный кабинет БГУИР
  • Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов
  • БГУИР приглашает обучающихся 10–11 классов на онлайн-олимпиаду по инфокоммуникационным технологиям
  • Главное меню
  • Новости сайта

В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения

Многие выпускники БГУИР сумели реализовать себя в успешной карьере в области информационных технологий и радиоэлектроники. Они работают ведущими компаниями в Беларуси и за ее пределами, оставляя свой след в индустрии. Таким образом, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники БГУИР является одним из ключевых учебных заведений Беларуси в сфере информационных технологий и радиоэлектроники. Он предлагает качественное образование, научные исследования и разработку новых технологий, а также подготовку высококвалифицированных специалистов, способных справиться с вызовами современного мира информационных технологий. БГУИР — это место, где студенты могут получить не только академические знания, но и практические навыки, необходимые для успешной карьеры в этой области.

Пройти собеседование с работниками приёмной комиссии. Для его проведения используется видеосвязь, поэтому посещать университет не нужно.

Пройти тестирование по двум обязательным предметам: математика и физика. Тестовые задания будут отправлены на электронный почтовый ящик поступающего. Чтобы стать студентом ВУЗа, нужно подписать контракт на обучение в электронном формате, а также оплатить первый семестр обучения. Логином для учащихся является номер студенческого билета. Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина и пароля.

Кликнуть пол клавише «Войти».

Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей.

В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS.

Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.

Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.

Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.

На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю. Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.

БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023

11 августа с зачислением платников в БГУИР завершилась основная фаза приемной кампании 2023 года, сообщает пресс-служба вуза. Официальный telegram-канал Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. Статистика использования MOODLE в БГУИР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий