Компания объявляет о решениях Совета директоров ПАО «МТС», принятых на заседании 24 июня 2022 года.
Присоединение АО «РИКТ» к ПАО «МТС»
МТС также намерена сделать акцент на витринах со смартфонами. Помимо этого, в большинстве салонов появится отдельная секция для оказания финансовых услуг под брендом МТС. Согласно новой концепции, «клиенты смогут просматривать и тестировать выставленное в салонах оборудование, а затем покупать его в интернете», рассказали в компании.
Эффект на акции. Куприянова Анна.
В его компетенцию войдет производство оригинального контента. Реорганизация отвечает новым задачам по масштабированию бизнеса, пояснил изданию Мишин. Ожидается, что в будущем компания будет диверсифицированной медийной группой. Также допускается развитие «МТС медиа» в качестве stand-alone-бизнеса.
Теперь работа с досками доступна и во время онлайн-мероприятий. Например, команды могут работать с разными видами документов и презентаций в окне встречи. Все решения бесшовно встраиваются в процесс коммуникаций. По словам Антона Телегина, разворот бизнес-стратегии и ребрендинг — элементы одной цепи. К ним присоединятся «Чаты» — корпоративный мессенджер, который сейчас находится на этапе тестирования. Логотип и визуальный стиль Метафора слаженной совместной работы раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС. Рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую L.
«МТС медиа» меняет руководство компании и масштабирует бизнес
На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами. В общей суммарной сложности компания потратит на ребрендинг порядка 20 — 30 млн рублей. За эти деньги планируется изменить фирменную символику абсолютно во всех местах, где она используется. Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу.
При этом в нижнем левом углу сотовый оператор будет прописывать дополнительную информацию о своих услугах, которые он оказывает. Так, поскольку бренд в последние годы делает большую ставку на свою фирменную экосистему, россияне будут видеть надпись «цифровая экосистема».
Цифровая трансформация МТС началась в 2015 году. Тогда были запущены ее первые цифровые бизнесы. Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы. Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года. Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий. Как заявил Вячеслав Николаев, затраты на внедрение нового логотипа будут относительно невелики 20-30 млн руб.
В основном они покроются за счет плановых обновлений элементов бренда, которые происходят и так, но теперь будут заменены на новую символику. Отсутствие значительных затрат на ребрендинг объясняется также тем, что теперь деятельность компании выстраивается прежде всего в цифровой области, где затраты на обновление минимальны. Новый логотип представляет собой квадрат красного цвета на фоне белых букв бренда в трех углах. Но эта связь уже утеряна и буквы MTC уже давно стали отражением независимого бренда. Четвертый угол в квадрате нового логотипа будет использоваться для размещения значка для конкретного бизнес-подразделения в составе МТС. По мнению МТС, яркий цвет, привычные символы и содержательный смысл нового логотипа будут способствовать формированию ярких эмоций и привязанности со стороны клиентов. Единая экосистема Вячеслав Николаев отметил, что официально МТС поддерживает в настоящее время более 80 млн клиентов. Но многие из них являются просто потребителями только телекомм-услуг.
Такая особенность характерна для большинства телеком-операторов.
Новый логотип представляет собой красный квадрат с белыми буквами М, Т, С по периметру, а его левый нижний угол при этом остается свободным «для брендинга отдельных сервисов». По данным РБК, ребрендинг обошелся оператору в 20—30 млн рублей. Президент МТС Вячеслав Николаев объясняет так: компания за последние годы сильно поменялась и сейчас она уже не только телекоммуникационный оператор: МТС держит курс на создание экосистемы.
Но first-look deal, настоящий first-look deal, будет у Kion, конечно. И у нее, конечно, должна быть амбиция в перспективе нескольких лет стать мейджором». До конца 2023 года компания выпустит в прокат порядка 20 полнометражных фильмов — авторское и жанровое кино.
Крупный мобильный оператор России будет реорганизован
По словам президента МТС Вячеслава Николаева, ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе. Ранее в четверг Николаев, говоря о ребрендинге, в интервью газете РБК сообщил, что вместо яйца, которое было логотипом с 2006 года, появится красный квадрат с буквами М, Т и С. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
В первую очередь речь может идти об услугах на базе облачных технологий. По его мнению, реорганизация позволит МТС эффективнее продвигать уже оказываемые цифровые услуги например, облачные вычисления и хранение данных и быстрее выводить на рынок новые: «Убежден, что новая компания будет развиваться ускоренными темпами за счет синергии направлений и упрощения корпоративных процедур».
Также они могу получить общую стоимость акций компании в рублях, в долларах, евро, китайских юанях или дирхамах ОАЭ на банковские счета, открытые в России или за рубежом. Крайний срок подачи заявок на обратный выкуп установлен на 28 мая 12:00 мск. До 19 июня ожидается перечисление средств за выкупленные бумаги. Цена акций МТС на Московской бирже на конец торгового дня субботы составляла 310,05 рублей за одну бумагу.
Так, бренд принял решение о прекращении существования своего прежнего логотипа, который более не будет использоваться каким-либо образом. На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами. В общей суммарной сложности компания потратит на ребрендинг порядка 20 — 30 млн рублей. За эти деньги планируется изменить фирменную символику абсолютно во всех местах, где она используется. Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу. При этом в нижнем левом углу сотовый оператор будет прописывать дополнительную информацию о своих услугах, которые он оказывает.
МТС выделила башенные активы в отдельную компанию
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о передаче квазиказначейских акций МТС, принадлежащих ее дочернему обществу и составляющих. Российский сотовый оператор МТС предложил иностранным инвесторам выкупить имеющиеся у них акции компании по цене 95 российских рублей за бумагу (примерно $1,03). Доля участия ПАО "МТС MOEX:MTSS" в уставном капитале ПАО "МТС MOEX:MTSS банк" снизилась с 99,8% до 86,6% после первичного размещения на Московской бирже (IPO).
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга
Слухи об объединении МТС и МГТС подтвердились | Поскольку цена выкупа акций близка к рыночной цене МТС, новость вряд ли приведет к росту котировок акций компании, но возможность выкупа несколько ослабит понижательные риски. |
МТС планирует вывод части активов в отдельную компанию - Ведомости | СодержаниеИстория 2022 Завершение реорганизации МТС в компанию ООО «Башенная инфраструктурная» с большими активами МТС передумала продавать сотовые вышки за 100. |
МТС выкуп. Реорганизация | Смотрите видео онлайн «Группа МТС объявила о ребрендинге — старый логотип группы с "яйцом" будет заменен на новый #shorts» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно. |
МТС завершила выделение башенных активов в отдельную компанию | По его словам, реорганизация позволит МТС эффективнее продвигать уже оказываемые цифровые услуги (облачные вычисления и хранение данных). |
Доля участия МТС в уставном капитале "МТС банка" снизилась с 99,8% до 86,6% после IPO
МТС объявила о передаче квазиказначейских акций МТС, принадлежащих ее дочернему обществу и составляющих. источник. естессно МТС Совет директоров ОАО «МТС» на заседании, состоявшемся 14 августа 2006 года, единогласно утвердил предложенную Президентом компании новую структуру. В начале апреля МТС уже начинала процесс реорганизации по присоединению трех компаний.
МТС отделит свои сети от абонентов
Хотя часть из них представлена на « МТС Live ». МТС пояснила «Ъ», что отказалась только от «нейминга» и продолжит сотрудничать с площадкой в билетном и промоутерском бизнесе. Основная цель открытия залов под известными брендами — это снизить расходы на организацию туров артистов, так как можно бронировать даты «оптом», считает продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич. Ещё одно преимущество — возможность получить больше выручки, если стать билетным оператором по умолчанию.
Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.
Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Поскольку цена выкупа акций близка к рыночной цене МТС, новость вряд ли приведет к росту котировок акций компании, но возможность выкупа несколько ослабит понижательные риски для цены бумаг в ближайшее время. С фундаментальной точки зрения положение МТС остается устойчивым, что подтвердили опубликованные в прошлом месяце хорошие результаты за 3 квартала 2020 года и улучшение прогноза на 2020 год. С учетом этого и высокой дивидендной доходности акции компании, на наш взгляд, остаются самыми привлекательными в секторе. Financial One Рустем, добрый день! Для начала несколько слов о себе. Расскажите немножко, чем занимаетесь.
Мы очень много лет мерили этот параметр, — мы именно это спрашивали у наших клиентов: «Готовы ли вы воспринять какие-то новые услуги от МТС? Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным: сначала это коснется цифровых продуктов и сайтов.
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев
Уведомляем Вас о том, что в Депозитарий ООО «Инвестиционная палата» поступила информация от НКО ЗАО НРД о реорганизации Публичного акционерного общества. Вопрос о реорганизации МТС включен в повестку внеочередного собрания акционеров 30 сентября. Поскольку цена выкупа акций близка к рыночной цене МТС, новость вряд ли приведет к росту котировок акций компании, но возможность выкупа несколько ослабит понижательные риски. Дочерняя структура МТС компания «Стрим Диджитал» в субботу, 27 апреля, объявила о проведении обратного выкупа до 4,2% от всех своих выпущенных акций (83,9 млн штук). 18 ноября совет директоров ПАО «МТС» принял решение о выкупе акций у акционеров, которые не согласны с предстоящей реорганизацией компании. В начале апреля МТС уже начинала процесс реорганизации по присоединению трех компаний.
МТС выкупит акции у несогласных с реорганизацией по 326,73 рубля за бумагу
Мы движемся в этом направлении — результаты работы в рознице в августе и сентябре лучше плановой. Кроме того, розница — единственная точка физического взаимодействия с клиентами. Мы можем сделать розницу лицом экосистемы, создать крупного омниканального игрока в сегменте не только смартфонов, но и компактной электроники в целом, с функциями продаж собственных финтех- и цифровых продуктов МТС. Для этого не нужно переделывать все салоны. Но вся сеть постепенно будет меняться. МТС как экосистеме важно иметь меньше салонов, но разного формата. Будем экспериментировать. Но базово с учетом бурного развития e-commerce сети будут сокращаться, тут у меня сомнений нет. В этом мы видим стратегические возможности в плане развития IoT-рынка в России. Обсуждение ведется, просто в какой-то момент переговоры затянулись, но сейчас мы на финишной прямой. Все сети, которые мы сейчас строим или модернизируем,— 5G-ready, и установить нужное оборудование для запуска пятого поколения, действительно, легче, чем это было при переходе с 3G на 4G.
Но пока нет точного понимания, какая будет конфигурация у сетей 5G: что такое базовые станции российского производства, какой процент оборудования должен быть отечественным. На эту тему идут переговоры с вендорами и регуляторами. Вы говорите, что у сети 5G-ready, то есть закупать большой объем оборудования не придется? Оборудование закупать все равно придется. Спрос будет и со стороны операторов, и от компаний, которые построят частные сети. Сейчас все пытаются понять, какими будут правила игры, и активно обсуждают их. Я думаю, что ясность появится в конце года. Так ли это? Но МТС точно ведет переговоры с вендорами по этому поводу. У вас же нет собственного производства.
Самое нехорошее, что может произойти в истории с локализацией,— монополизация рынка в том случае, если вендоры не смогут локализовать производство. Телеком тоже должен развиваться. Многие по привычке воспринимают МТТ как оператора дальней связи, в то время как они давно стали одними из лидеров в виртуальных АТС и решений для интеграции управления клиентскими коммуникациями: голосовые боты, бесплатные номера и сервисы для e-commerce. Где он работает? Пришла новая команда, обновляем стратегию развития голосового ассистента. Не просто умная колонка, помощник будет сопровождать клиентов в разных жизненных ситуациях и сервисах экосистемы МТС: умном доме, приложении «Мой МТС», в онлайн-кинотеатре Kion, контактном центре, в автомобиле. Будут партнерскими, собственные заводы строить мы не планируем. Но платформа — полностью наша, и она уже готова. Сейчас отдельно прорабатываем все, что связано с умным домом и умным городом. Уже есть сотни устройств, которые можно подключить к умному дому, десятки партнеров и уверенность в том, что мы можем создать для связки всего этого качественный продукт.
Вы планируете с ними конкурировать? Проникновение сервиса в России сейчас исчисляется в лучшем случае единицами процентов. В любом случае, тот умный дом, который мы производим для В2С, должен взаимодействовать с любыми умными зданиями. И я уверен, что рынок заставит любых производителей, которые работают с умными зданиями, иметь интерфейсы к любым умным домам, иначе это не имеет смысла. Сам оператор, по нашим данным, уже некоторое время готовится к продаже. Нет ли интереса к этому активу? Мы давно общаемся и обсуждаем разные возможности взаимодействия. Но в наших разговорах сегодня нет тем о продаже или покупке. Вы действительно считаете, как раньше прогнозировали, что компания сможет в 2023 году войти в тройку лидеров онлайн-кинотеатров с учетом сильной конкуренции? При этом вы правы: конкуренция на рынке онлайн-кинотеатров в России только усиливается и в ближайшие пару лет мы увидим «кровавую баню».
Но я уверен, что Kion успешно преодолеет этот период. Во-первых, Kion — один из трех кинотеатров, входящих в большие экосистемы наряду с Okko и «Кинопоиском». Мы считаем, что именно такие игроки наиболее конкурентоспособны по сравнению со stand alone—кинотеатрами за счет синергии с другими экосистемными сервисами и доступа к их аудитории. Во-вторых, у Kion одна из самых агрессивных контентных политик на рынке. До конца года мы представим более 30 собственных оригинальных проектов. А эксклюзивы и originals — именно то, что притягивает новую аудиторию. В-третьих, мы выбираем сильных партнеров. Самый громкий российский сериал последнего времени «Вертинский» по договоренности с «Первым каналом» сначала вышел на Kion и только потом стартует на ТВ. И, наконец, система рекомендаций и оповещений Kion, основанная на big data МТС. Простой пример.
Многие кинотеатры направляют push-уведомления о новинках. Это легко. Kion же, направляя уведомления, сообщает не только о выходе нового эпизода сериала, но и учитывает время, когда клиенту комфортно прочитать это уведомление. Например, человек едет домой в метро после работы и получает сообщение, что вышел новый эпизод сериала, пять серий которого он уже посмотрел. Kion существует на рынке всего несколько месяцев. И при этом, если вы посмотрите последние данные GfK за третий квартал текущего года, увидите, что растут только Kion и «Кинопоиск». При этом число людей в нашей мобильной базе, которые смотрят Kion и «Кинопоиск»,— уже одинаковое. Мы продолжим прирастать, разумеется, в первую очередь за счет экосистемных клиентов. Приоритетом остается игра вдолгую. Есть ли они вообще?
Технический блок МГТС при этом сохранится, а управленческий состав может быть значительно сокращен. Тем более что по итогам 2018 года абонентская база МГТС превысила 5,5 млн абонентов.
Новая организация объединяет под собой как зонтичный бренд различные бизнес-направления — инновационные сервисы, связанные с оказанием цифровых услуг в области развлечений, медиа, авто, рекламы, финансов, туризма, культуры и Cloud.
МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. Ребрендинг состоялся 30 марта в рамках форума «МТС Платформа». В нем приняли участие Вячеслав Николаев, президент МТС, и руководители всех новых подразделений экосистемы.
Этим мероприятием по сути завершен важный, 30-летний этап в развитии компании МТС. Она была создана в начале 1990-х гг. В начале 2000-х гг.
Цифровая трансформация МТС началась в 2015 году. Тогда были запущены ее первые цифровые бизнесы. Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы.
Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года. Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий. Как заявил Вячеслав Николаев, затраты на внедрение нового логотипа будут относительно невелики 20-30 млн руб.
В основном они покроются за счет плановых обновлений элементов бренда, которые происходят и так, но теперь будут заменены на новую символику. Отсутствие значительных затрат на ребрендинг объясняется также тем, что теперь деятельность компании выстраивается прежде всего в цифровой области, где затраты на обновление минимальны.
Но first-look deal, настоящий first-look deal, будет у Kion, конечно. И у нее, конечно, должна быть амбиция в перспективе нескольких лет стать мейджором». До конца 2023 года компания выпустит в прокат порядка 20 полнометражных фильмов — авторское и жанровое кино.