Михаил Елизаров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Михаил Юрьевич Елизаров стал известен широким кругам совсем недавно, тем не менее, его писательская и музыкальная карьера началась ещё в нулевых годах.
Михаил Елизаров
В 2008 году роман стал лауреатом «Русского Букера». А роман «Мультики» вышел в финал премии «Национальный бестселлер» в 2011 году. Михаил Елизаров — автор и исполнитель песен, свой музыкальный проект он создал в 2010 году. Жанр был обозначен как «бард-панк-шансон». В своих интервью Елизаров поясняет, что во главе его музыки стоит текст, который сопровождается легким запоминающимся мотивом. В электронной библиотеке ЛитРес можно читать книги Елизарова онлайн, а также слушать их аудиоверсии.
Можно найти и другие определения. Насмешка над самой идеей премиального процесса. В этой истории видны все издержки самого функционирования «Большой книги».
Начнем с самого начала. Литературная премия по определению не может быть объективной. Она всегда субъективна, потому что у двух разных людей всегда будут разные вкусы.
Но, к сожалению, люди отягощены не только различными вкусами и различными видами вкусовой слепоты и глухоты. Еще они живут не на облаке, они обвешаны нитями знакомств, симпатий, любовей и ненавистей, совместных работ и старых ссор. И когда люди попадают в жюри премий, эти нити, конечно же, на них влияют: нити дергаются, и люди принимают решения, никак не связанные с литературными достоинствами того или иного текста.
За что критиковали старейшую в России денежную премию «Русский Букер»? За то, что она довольно быстро свелась к формату «пять старцев за закрытыми дверями решают, кому из своих корешей дать денег». В данном утверждении присутствуют гипербола, спекулятивное утверждение, эйджизм, гендерная дискриминация.
Узок круг старцев, страшно далеки они от народа. Скандал разразился в 2005 году. Председательствовавший в жюри Василий Аксенов так хотел дать премию своему другу Анатолию Найману, что последовательно отсекал всех мало-мальски сильных претендентов на ранних этапах.
Аксенов, используя свой несомненный литературный вес, сформировал шорт-лист из заведомо слабых, по его мнению, книг. При таких конкурентах роман Наймана «Каблуков» должен был легко победить. Но Аксенов вел себя крайне грубо и высокомерно с остальными членами жюри — в итоге произошел путч, обиженные члены жюри объединились против Аксенова и четырьмя голосами против одного присудили победу Денису Гуцко за роман «Без пути-следа».
Главным пострадавшим оказался сам Гуцко. Представьте: день вашего триумфа, вы получили главную премию страны, и живой классик Аксенов ругает вас последними словами, орет на вас, как на школьника, хотя уж вы-то точно ни в чем не виноваты. Стало понятно, что старцы за дверями — это крайне неудачное решение.
Возникшие на печальных руинах «Русского Букера» премии пытались создать механизм, который сделал бы невозможным сговор старцев. Достигалось это разными методами. Мудрый В.
Топоров уже с 2000 года вручал премию «Национальный бестселлер», жюри которой формировалось по принципу: «Ловим на улице какую-нибудь знаменитость и заставляем ее публично голосовать» гипербола. Прохорова с 2011 года заставляла членов жюри «отвечать за базар» и подробно отчитываться за каждый поданный голос — и в то же время специальная зондеркоманда экспертов высмеивала жюристов гипербола. Наконец, создатели «Большой книги» заменили пятерку старцев центурией старцев.
Но вот что удивительно: эффект тот же! Очень заряжает атмосфера на концерте, реально сливаешься с окружающими людьми в общий поток мощной силы. Классное ощущение! Прямо будто в юность окунулась Я спросила у Михаила, будет ли литературная встреча с читателями, он обещал, что в следующий раз запланирует Ну и про сериал спросила. Открестился: говорит, посмотрел 1,5 серии, ему хватило.
Слово «читальня» в названии серии — конечно же, отсылка к роману «Библиотекарь», удостоенному премии «Русский Букер» и завоевавшему признание всего литературного сообщества. Необычное оформление серии было предложено автором. Переплетная текстура ассоциируется со стилем письма Михаила Елизарова — это всегда максимально точные и плотные описания, которые буквально ощущаешь, чувствуешь изнутри.
Долгожданная новая проза «Скорлупы. Кубики» Михаила Елизарова
Михаил Елизаров: Переворот на Украине привел к власти не прозападные, а антирусские силы | Михаил Юрьевич Елизаров — русский писатель и автор-исполнитель. |
О концерте Михаила Елизарова в Севастополе и новом альбоме Бориса Гребенщикова - YouTube | Сборник малой прозы Михаила Елизарова объединяет два цикла: «Скорлупы» — это четыре свеженаписанных вещи, «Кубики» — четырнадцать рассказов, опубликованных 15 лет назад, спустя год после романа «Библиотекарь». |
Михаил Елизаров listen online. Music | Главная» Новости» Концерт елизарова. |
Михаил Елизаров: Переворот на Украине привел к власти не прозападные, а антирусские силы | Михаил Елизаров — Господин Главный Ветер. |
Биография — Михаил Елизаров
- Михаил Елизаров показал специальное издание романа "Библиотекарь"
- Михаил Елизаров – последние новости на сегодня –
- Михаил Елизаров: Мы вышли покурить на 17 лет
- Михаил Елизаров: Переворот на Украине привел к власти не прозападные, а антирусские силы
Михаил Елизаров listen online
Бог нередко упоминается в спамерской переписке, постулирующей, что созданный им мир покоится на семи нарративах например, «Бацька-combat армии США хочет поделиться с тобой деньгами из зоны бойцовых действий» или «Умирающая раком любого органа вдова хочет поделиться с тобой деньгами от своего FOUND свободного от оружия и наркотики». Так весело и непринужденно Елизаров выруливает к критике западных ценностей: «Нельзя даже же сказать, что в нарративах СПАМА содержится какой-то грандиозный обман. Суть ведь не в обещании обогащения на халяву, а в предельной концентрации Ценностей Западного мира». Это просто и легко написанная мемуарная зарисовка, лирический герой которой в 2000 году едет на автобусе из Харькова в Германию, чтобы поступить там в консерваторию или еще каким-то образом «зацепиться». Тут Елизаров уже не бравирует писательским мастерством, не следит маниакально за «механизмом сборки текста» и не изображает литературного супермена, которому доступны любые приемы и которого не смущает никакой макабр. Наоборот, он даже признается в кое-каких слабостях и несовершенствах например, в нотной дислексии и скромных вокальных данных и трогательно приоткрывается едва ли не с детской стороны в эпизоде покупки давно вожделенного ножа Buck General, которым орудует маньяк в фильме «Крик»: «Со мной, должно быть, случился приступ эйфории, умственный обморок, когда я положил свежекупленный нож в рюкзак. Пожалуй, никогда я больше не бывал так счастлив покупке ножа, как в тот мой первый день в Германии...
Возвращение Крыма в состав России — это аннексия, а противостояние Донбасса украинскому нацизму — сепаратизм. Майдан на Украине Козырев принял восторженно. Однако националисты предъявили ему претензии по поводу того, что в свое время он привел в шоу-бизнес Юлию Чичерину, которая поддержала Донбасс. Козырев, повел себя соответственно, забыв о дружбе, в январе 2015 г. СБУ сразу объявила ее в розыск. А Козырев возобновил свои поездки на Украину, где выступал с обличением «кровавого путинского режима». Он активно работает над дискредитацией России и армии, призывает к протестам, плодит фейки, обслуживает интересы Запада. Для меня это личная катастрофа, мне приходится расписаться в собственном поражении и похоронить все свои иллюзии и надежды как-то изменить страну, её культурное пространство», - сокрушается Козырев, заодно транслируя фейк о том, как русские «методично и хладнокровно убивают на Украине женщин, детей и стариков». Всё это — пустые слова, поскольку настоящая причина скорби — в финансовых издержках. Козырев несколько раз проговорился о том, что теперь ему закрыт въезд на Украину и его там ненавидят так же, как и российских патриотов. А это означает, что украинские проекты Козырева продюсирование концертов, фильмов и пр. От бессилия он поливает грязью музыкантов, которые поддержали СВО, и до сих пор не может понять, почему они выбрали Русский мир. По его словам, патриотизм убивает талант. Россия «обречена», так как «имперское сознание ничем не вытравить из русских», которые страдают «глубинной душевной онкологией».
А это и есть — откровенная пошлость. Дальше — интереснее. Вот как автор шутит про секс: Остановите свингер-пати. С другим совокупляется — прим. И будто на меня плевать ей.
Майдан на Украине Козырев принял восторженно. Однако националисты предъявили ему претензии по поводу того, что в свое время он привел в шоу-бизнес Юлию Чичерину, которая поддержала Донбасс. Козырев, повел себя соответственно, забыв о дружбе, в январе 2015 г. СБУ сразу объявила ее в розыск. А Козырев возобновил свои поездки на Украину, где выступал с обличением «кровавого путинского режима». Он активно работает над дискредитацией России и армии, призывает к протестам, плодит фейки, обслуживает интересы Запада. Для меня это личная катастрофа, мне приходится расписаться в собственном поражении и похоронить все свои иллюзии и надежды как-то изменить страну, её культурное пространство», - сокрушается Козырев, заодно транслируя фейк о том, как русские «методично и хладнокровно убивают на Украине женщин, детей и стариков». Всё это — пустые слова, поскольку настоящая причина скорби — в финансовых издержках. Козырев несколько раз проговорился о том, что теперь ему закрыт въезд на Украину и его там ненавидят так же, как и российских патриотов. А это означает, что украинские проекты Козырева продюсирование концертов, фильмов и пр. От бессилия он поливает грязью музыкантов, которые поддержали СВО, и до сих пор не может понять, почему они выбрали Русский мир. По его словам, патриотизм убивает талант. Россия «обречена», так как «имперское сознание ничем не вытравить из русских», которые страдают «глубинной душевной онкологией». В мае 2023 г.
Михаил Елизаров: Мы вышли покурить на 17 лет
Среднестатистический житель юго-востока увидел кровь и смерть на Донбассе, оценил, как Россия всеми силами устраняется от Новороссии, и интуитивно, не желая остаться в дураках, — что, сынку, помог тебе твой Путин? Если в том же апреле ситуация по Харькову или Николаеву была 50 на 50, теперь там отчетливо преобладают «проукраинские» настроения. Так вот теперь, спустя три месяца после путинских слов о защите русских, можно сказать: да, население юго-востока в большинстве не доверяет России. Карателей боятся на Украине выходят указы, запрещающие брать на работу беженцев с Донбасса — а это вроде как лояльные хунте граждане; нелояльных, то есть тех, кто остался на Донбассе, просто убивают из ракетных установок , а России не верят. Также довольно часто фигурирует тезис про «отсутствие сил». Мол, и хотели бы, да вдруг облажаемся. Возникает тогда вопрос: а почему их нет, этих сил? Ельцина уже нет во власти пятнадцать лет. Вроде бы имелось время, чтобы искоренить всю преступную олигархическую структуру, уничтожающую суверенитет страны. Но один медведевский кабмин — уже объяснение, почему нет сил.
Да потому что они — медведевский кабмин. Сама Украина на это не влияет. Она живет ровно до того момента, пока это нужно ее хозяевам... Недавно вот было предложение сделать рубль неконвертируемой валютой... Мы в ответ запрещаем ввозить к нам некоторые товары из Европы. Может ли все это привести к нашей изоляции? И так ли она страшна?
Впрочем, степень формальной изощренности в них сильно варьируется — от вполне традиционного и человечного автобиографического реализма в рассказе «Ты забыл край милый свой» до какой-то почти нейросетевой реконструкции «нигерийского» спама в «Хорошем дне». Главную роль в экшен-триллере исполнил Никита Ефремов Первый рассказ, «Скорлупы», отличает та же натуралистичная жестокость, которая обычно завораживает поклонников Елизарова или вызывает мороз по коже у его противников. Никому не видимый зародыш начинает расти и развиваться, потом покидает материнскую утробу, но остается связан такой же невидимой пуповиной с матерью, которое ненавистна сама мысль о том, что кто-то может поселиться внутри нее. Елизаров со своим характерным черным юмором описывает эффект, произведенный на Никанорову агитационной брошюркой против абортов, оформленной в виде дневника зародыша, — после чтения героиня представляет себе «нечто творческое, рассевшееся за столом в ее внутренностях, эдакого крошечного писателя-моралиста. Сама Никанорова книги не жаловала, а после брошюры стала относиться к своим зародышам еще агрессивней, с презрением называя их «писаками». Кубики» Авторитетные «писаки» — классики философии и богословия выступают у Елизарова на подпевках и подтанцовках в рассказе «Санек», сконструированном как пародия на теологический дискурс. Сначала автор обрушивает на читателя свою «кухонную» космогоническую концепцию, в которой опять же не обошлось без скорлупы «... Мировое Яйцо оказалось в надмировой микроволновке и за микросекунду до Большого «Упс» брызнуло во все стороны кварк-глюоновым желтком, белком и осколками скорлупы да попросту не связанной с Отцовской реальностью протоматерией» , а потом постепенно обнажает нехитрый, но по-своему эффективный прием: в навороченных теологических рассуждениях слово «Бог» заменяется на «Санек».
Да, понимаю, у нас тут дичь и сюр, и тем не менее. А точно ли нужно было так много столь хорошо и натуралистично прописанных сцен? Если честно, у меня есть на сей счёт некоторые сомнения. Во-вторых — мат. Не очень я люблю его в повествовании, хотя и понимаю, что иногда по-другому никак. Но всё же, думаю, запикай автор обсценную лексику, книга не потеряла бы ничего, а лишь выиграла от этого. И в-третьих, мне было мало. Нет, я не прошу десять томов приключений Алёши Вяземцева и почему кажется, что в сериале будет именно так? А то как-то очень уж быстро всё случилось. Прямо ВЖУХ и конец. Больше я предъявлять «Библиотекарю» ни за что не собираюсь. Но в комментариях можете написать, что не понравилось вам. Будет интересно узнать. Заключение Рабочий человек должен глубоко понимать, что вёдер и паровозов можно наделать сколько угодно, а песню и волнение сделать нельзя. Песня дороже вещей… Подведём итог. Что же у нас — философская притча или разухабистый трэшак? Думаю, в романе хватает и первого, и второго. Кто захочет, не увидит в книге ничего, кроме тупой мясной резни и совкодрочерства. Кто захочет, найдёт подтексты, смыслы и символы, вложенные в глубинные слои «Библиотекаря». Я отношусь к тем, кто видит в романе Елизарова поистине глубокое и неординарное произведение, но не стану навязывать свою точку зрения. Изучите эту книгу, а после — сделайте вывод. Попробуйте ради разнообразия причаститься хорошей литературой, глядишь, понравится. Таких книг в последние тридцать лет выходит не слишком много. Читать в обязательном порядке! А на сегодня всё.
В елизаровском «Оводе» оказавшаяся на удивление «липучей» книга Войнич буквально приклеивается к ладони героя-гопника во время ограбления квартиры. Примерно как в «Библиотекаре», книга в «Оводе» становится орудием — герой разбивает ею окно булочной, а потом так и не может избавиться от приставучего издания до самого финала своих мелкоуголовных похождений, когда он ощущает исходящий от «Овода» запах кислого хлеба. Он так и называется: тема оболочек, «скорлуп», наполненных метафизическими субстанциями, — один из любимых философских концептов Елизарова, и в предваряющей книгу аннотации он предлагает рассматривать четыре новых рассказа тоже как «четыре сущности» или «четыре скорлупы». Писатель акцентирует внимание на чисто технической стороне дела, считая свои «Скорлупы» прежде всего примерами «различных механизмов сборки текста». Впрочем, степень формальной изощренности в них сильно варьируется — от вполне традиционного и человечного автобиографического реализма в рассказе «Ты забыл край милый свой» до какой-то почти нейросетевой реконструкции «нигерийского» спама в «Хорошем дне». Главную роль в экшен-триллере исполнил Никита Ефремов Первый рассказ, «Скорлупы», отличает та же натуралистичная жестокость, которая обычно завораживает поклонников Елизарова или вызывает мороз по коже у его противников. Никому не видимый зародыш начинает расти и развиваться, потом покидает материнскую утробу, но остается связан такой же невидимой пуповиной с матерью, которое ненавистна сама мысль о том, что кто-то может поселиться внутри нее. Елизаров со своим характерным черным юмором описывает эффект, произведенный на Никанорову агитационной брошюркой против абортов, оформленной в виде дневника зародыша, — после чтения героиня представляет себе «нечто творческое, рассевшееся за столом в ее внутренностях, эдакого крошечного писателя-моралиста.
Михаил Елизаров опроверг информацию о попытке суицида
Михаил Елизаров listen online | Смотрите также. |
О концерте Михаила Елизарова в Севастополе и новом альбоме Бориса Гребенщикова - YouTube | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. |
Писатель Михаил Елизаров: Европа ставит на Украине опасный эксперимент
Мировое Яйцо оказалось в надмировой микроволновке и за микросекунду до Большого «Упс» брызнуло во все стороны кварк-глюоновым желтком, белком и осколками скорлупы да попросту не связанной с Отцовской реальностью протоматерией» , а потом постепенно обнажает нехитрый, но по-своему эффективный прием: в навороченных теологических рассуждениях слово «Бог» заменяется на «Санек». Божественная природа не мешает Саньку быть в миру деклассированным колдырем такие в изобилии населяют жутковатый мир «Кубиков» , отчего то и дело возникает комический эффект, особенно когда Санек вступает в дискуссии с другим алкашом — бывшим студентом философии Терентьичем. Тут лексика пивного ларька образует смешной коллаж с отсылками к Гуссерлю и Вернадскому, где порой сверкают неологизмы вроде «космогонево» или прибаутки «ретина для кретина». При этом среди издевательской зауми «Можно утверждать, что «реальный мир» — порождение «санькования», духовный, абсолютно бестелесный акт, который Декарт приписывал особой нематериальной мыслящей субстанции — Мировому Саньку» попадаются наглядные и остроумные метафоры. Литературные новинки марта Теологическое содержание просматривается и в рассказе «Хороший день», хотя на первый взгляд цель его сугубо юмористическая: поиздеваться над стилистикой мошеннических «нигерийских писем», написанных с помощью гуглопереводчика: «Хороший день! Мой самый дорогой, с глубоким чувством уважения и извинений зайдя в Вашу конфиденциальность мое удовольствие писать Вам сегодня, и я надеюсь что Вы не было оконфужено thiеs». Иногда в этот поток сознания Елизаров ловко вклеивает то цитату из фильма «Место встречи изменить нельзя», то из письма Татьяны Лариной: «Закончила, страшно читать заново! Бог нередко упоминается в спамерской переписке, постулирующей, что созданный им мир покоится на семи нарративах например, «Бацька-combat армии США хочет поделиться с тобой деньгами из зоны бойцовых действий» или «Умирающая раком любого органа вдова хочет поделиться с тобой деньгами от своего FOUND свободного от оружия и наркотики».
Но долгие двенадцать лет познания друг друга закончились полнейшим провалом. Все скатилось к взаимным претензиям, оскорблениям, к принятию того, что пути наши никогда толком и не пересекались. Когда я наконец-то признала свои ошибки, отпустила, решилась продолжать свой путь самостоятельно.
Кубики" на Московской книжной ярмарке. Цикл рассказов "Кубики" был опубликован 15 лет назад, "Скорлупы"- свежая порция нетривиальной прозы автора. Новые тексты снова исследуют место человека в контексте новейшей истории страны. Вячеслав Немиров "Мне хотелось переиздать сборник "Кубики", но он слишком мал для самостоятельного издания. Я дописал тексты, над которыми работал во время создания "Кубиков", озаглавив этот цикл "Скорлупы".
А за смыслами, конечно, стоит предупреждение. Но понимаю, что читатель - живой человек, нельзя его постоянно терзать. Нужно уметь его развлечь. Чтение должно будить в первую очередь интерес". Также было представлено специальное издание романа "Библиотекарь", выпущенное к премьере одноименного сериала с Никитой Ефремовым в главной роли.
Михаил Елизаров: Биплану не нужны дополнительные крылья
Преступление и насмешка: почему премию «Большая книга» должен был получить Михаил Елизаров | Михаил Елизаров. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Около 300 мероприятий вошли в программу 36-й Московской международной книжной ярмарки, которая откроется в среду в "Экспоцентре". |
Кто такой Михаил Елизаров — автор «Библиотекаря» и впечатляющих песен | Сборник малой прозы Михаила Елизарова объединяет два цикла: «Скорлупы» — это четыре свеженаписанных вещи, «Кубики» — четырнадцать рассказов, опубликованных 15 лет назад, спустя год после романа «Библиотекарь». |
Михаил Елизаров. Время N (Санкт-Петербург). 28.04.2023. Фоторепортаж | Musecube | Михаил Елизаров веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. |
Культовый писатель Мордора
Большое ему за это человеческое спасибо. Следующий плюс — это беспрецедентный накал отборнейшей дури, от которой хохочешь в голосину. Елизаров, определённо, родственная Дивову душа и тоже не против нести всякое в массы. Бабки-берсерки, боевой зашквар, осуществляемый петухами-шахидами, игра в карусэл-карусэл, штурм под Пахмутову… Да блин, чего стоят бои читателей, которые собираются стенка на стенку, обряжаются в самопальные доспехи и начинают лупить друг-дружку самыми разнообразными инструментами, зачастую исключительно мирного происхождения! Представляете себе толпу людей, похожих на реконструкторов или ролевиков, калечащих друг друга заточенными лопатами, мотоциклетными цепями, кувалдами, топорами, ножами для разделки мяса и т. Да ещё и под присмотром наблюдателей от Совета. Вы примерно поняли накал сюра, творящегося в книге. Всё происходящее заставляет выть в голосину, утирая пот ушанкой, восхищаясь больной фантазией автора. Описания смертоубийств, кстати, выполнены на таком же высочайшем уровне, как и всё остальное, что добавляет плюсов в копилку книге.
Впрочем, лично я бы не стал чересчур заострять внимание на экшен-сценах. Не менее важным элементом, нежели форма, является содержание книги. На всякий случай уточню: я считаю и форму, и содержание равнозначными и равно необходимыми, потому как даже очень хорошую книгу можно загубить кошмарной реализацией, а очень плохую вытянуть за счёт высокого исполнительского мастерства. Вот только нехватка одной из составляющих в итоге породит лишь чтиво на разочек. В лучшем случае. Про худшие говорить сегодня не станем. Но содержание. Я, естественно, не стану почти ничего говорить о нём.
Прочитаете сами — поймете, увидите. Отмечу лишь вот какой крайне важный момент. В «Библиотекаре» автор не просто поднимает ряд важных вопросов, и даёт свой ответ на них. В ней он ещё и с огромным уважением относится к родной истории. К периоду, невероятно оболганному и изгаженному за последние тридцать лет. К нашей Советской Родине, из который вышли все ныне живущие, нравится им это или нет. При этом он не впадает в другую крайность, идеализируя СССР до предела, превращая его в потерянный Эдем, из которого нас изгнал, введя во искушение, меченый Змей. Возможно, именно поэтому книга читается так легко и естественно.
У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить».
Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Однако эта информация тоже может быть достаточно бедна. Гораздо более полную информацию дает функториальный подход.
Объединение шаров с меньшим радиусом содержится в объединении шаров с большим радиусом. Это включение индуцирует линейное отображение на гомологиях, которое тоже несет важную информацию о геометрии облака. Чтобы учитывать эту функториальную информацию, было введено понятие персистентного модуля и персистентных диаграмм.
Я считаю, изучение этой функториальной топологической информации — наиболее перспективное направление в анализе данных. Эти идеи работают не только в том случае, когда мы изучаем облако, но и во всех случаях, когда мы тем или иным образом можем получить фильтрованное топологическое пространство по данным. Где это используется?
Вы можете привести какие-то конкретные примеры? Для черно-белого изображения на компьютере можно рассмотреть множество пикселей, цвет которых темнее некоторого заданного. Это даст вам некоторое подпространство на плоскости.
Первые числа Бетти этого пространства несут важную информацию об исходном изображении, и помогают качественно отличать изображения. Используя эти идеи, коллеги из Курска и Владимира создали алгоритм для совмещения карт разного масштаба. Так же, например, при помощи топологического анализа данных было исследовано влияние псилоцибина на мозг.
Псилоцибин — психоделическое вещество, которое содержится в некоторых галлюциногенных грибах. Персистентные гомологии позволяют визуализировать разницу между работой мозга обычного человека и человека под воздействием псилоцибина при помощи некоторых диаграмм. Кроме того, топологический анализ данных используется в области компьютерного зрения.
Очень неожиданный результат! За последние годы у нас выступали писатель Андрей Аствацатуров, Пахом, философы Куртов и Регев, заходили в гости нацболы, рэперы, художники и перформеры, мы проводили как открытые, так и закрытые семинары. На слуху у публики мои лекции о Дарье Донцовой и о спекулятивных особенностях постмодернизма.
На закрытых семинарах происходило много интересного. Темы обсуждений касались не только математики и философии, но также и психиатрии, лингвистики. Не стоит об этом открыто рассказывать.
Что мы хотим открыто показать, то показываем.
Описательную функцию современные технологии фактически отменили, как это ранее произошло с другими искусствами. Проза, сколь бы реалистической она ни была, не может конкурировать с видео «от первого лица» или гонзо-журналистикой. Например, вы вряд ли будете искать правду о СВО в романах о Донбассе, скорее, заглянете в телеграм-канал какого-нибудь военкора. Зачем читать о переживаниях вымышленных героев, если можно услышать прямую речь настоящих героев и увидеть всё своими глазами? Именно поэтому нормальные критики сразу отправляют разного рода «бытописательство» в мусорную корзину извините, что раскрыл тщательно оберегаемый секрет нашего литературно-критического цеха. С дидактической функцией литературы всё ещё хуже. Если вы до сих пор верите, что литература должна давать читателю «образец», чтобы он мог достойно прожить собственную жизнь, подумайте, пожалуйста: на какой литературе выросла большая часть русофобской ультралиберальной элиты? Это те самые дидактические шедевры соцреализма вроде «Повести о настоящем человеке», «Молодой гвардии» и «Как закалялась сталь».
Конечно, я не рекомендовал бы книги Елизарова подросткам особенно «Кубики» , но в том-то и дело, что должна существовать литература не только для подростков. Критическая функция, чаще всего выполняемая путём противопоставления гнусности реальности и «прекрасного подобия жизни», также совершенно неактуальна. Конец утопического мышления давно наступил, роман-матрёшка «Мультики» и кладбищенский роман Елизарова «Земля» хорошо это отражают. Что же остаётся? Какая функция у современной литературы является самой важной? Ответ известен давно, но он, так сказать, не стал достоянием масс. Литература стала играть такую малую социальную роль, что инертное мышление просто не в состоянии переварить произошедшую трансформацию. Не хочется умничать, но процитирую выдающегося немецкого литературоведа Вольфганга Изера, основоположника рецептивной эстетики и автора «закона Изера»: значение литературы падает прямо пропорционально росту доступности книг.
Иллюстрации к книге Михаил Елизаров - Мы вышли покурить на 17 лет
- Telegram: Contact @m_elizarov
- Что еще почитать
- Правила комментирования
- Мы вышли покурить на 17 лет
Михаил Елизаров: Биплану не нужны дополнительные крылья
Михаил Юрьевич Елизаров — российский писатель, поэт и автор-исполнитель. Михаил Елизаров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Помимо прочего, Михаил Елизаров рассказал, что сейчас работает над новым большим романом, однако ждать его нужно еще долго. Последние новости про Михаил Елизаров за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Михаил Елизаров.
Михаил Елизаров listen online
все альбомы на Михаил Юрьевич Елизаров появился на свет 28 января 1973 года в украинском городе Ивано-Франковске. Основатель радиостанции «Наше радио» иноагент Михаил Козырев (Минюст внес его в реестр 21 июля 2023 г.) на собственном примере доказывает, что истинный либерал — сродни нацисту, также сортирует людей на тех, кого можно убивать, а кого нельзя. Новое издание сборника рассказом Михаила Елизарова "Мы вышли покурить на 17 лет". "Осенью 2019 года в Редакции Елены Шубиной стартовала серия Читальня Михаила Елизарова. Михаил Елизаров и новая "Земля". Помимо прочего, Михаил Елизаров рассказал, что сейчас работает над новым большим романом, однако ждать его нужно еще долго.
Михаил Елизаров: Биплану не нужны дополнительные крылья
Будто Гарик Харламов вышел на сцену, а не распиаренный деятель андеграунд-культуры Михаил Елизаров. Михаил Елизаров и новая "Земля". Михаил Елизаров, лауреат премии “Русский Букер” и “Национальный бестселлер”, музыкальный исполнитель и автор романа “Библиотекарь”, провел на non/fiction№25 встречу в стиле “вопрос-ответ”, приуроченную к выходу своей новой книги малой прозы “Скорлупы. Главная» Новости» Михаил елизаров концерты. До настоящего времени Михаил Елизаров лишь раз выступал с концертом в Петербурге в небольшом клубе, который не смог вместить всех желающих. Михаил Елизаров в Санкт-Петербурге в Время N 3 июня 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1000 руб с выбором лучших мест.