Михаил Перельман, Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова, г. Москва. Продюсер сериала «Чернобыль» Михаил Китаев в своем Instagram* поддержал сербского актера Милоша Биковича, у которого сорвались съемки в третьем сезоне шоу «Белый лотос».
Продюсер Китаев посоветовал Милошу Биковичу придерживаться своих принципов
Очень поздравляю Михаила! А больше всего в этой новости радует, что у Кинопоиска остается отдел производства оригинального контента, то есть этот контент продолжат производить. C 2012 года мы издаем оригинальные комиксы на русском языке. Наши истории читают сотни тысяч людей как в России, так и за рубежом. Начните знакомство со Вселенной BUBBLE прямо. Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил свою поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не будет сниматься в новом сезоне американского. Новости палаты Новости ФПА РФ.
Китаев Михаил Алексеевич
23 вопроса I Михаил Китаев I Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Записи о Михаил Китаев написанные EDITOR. В этом выпуске у нас в гостях Михаил Китаев, продюсер фильмов «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство», а также человек. Интервью с выставки "Мотовесна 2022". В этом эпизоде представлены беседы с Александром Китаевым, Эдуардом Комягиным, и Глебом Климаковым.
Суд прекратил дело против Михаила Меня. Зачем вообще был нужен этот процесс?
Регион является мощным транспортно-логистическим центром Дальнего Востока России. У нас представлены все виды транспорта. По нашей территории проходят Транссиб, БАМ, магистральные нефте- и газопроводы. Функционируют пять морских портов, крупнейший из которых порт Ванино, — рассказал Михаил Дегтярев. В ответ секретарь комитета КПК Китая провинции Хэйлунцзян поблагодарил главу края за содействие в развитии российско-китайского сотрудничества и особенно за расширение взаимодействия между двумя регионами.
Ваш регион является политическим, экономическим и культурным центром Дальнего Востока России. Здесь сосредоточены такие отрасли, как авиа- и судостроение, нефте- и деревопереработка, сельское хозяйство и пищевая промышленность. Ваш регион играет важную роль в развитии Дальнего Востока России. Мы граничим друг с другом и формируем тесные связи.
Уверен, что наше партнерство будет лишь наращиваться, — заявил Сюй Цинь. Далее губернатор подробно остановится на итогах промышленно-экономического роста края в прошлом году, уделив особое внимание поддержке инвесторов за счет режимов территорий опережающего развития и свободного порта. Руководитель региона пригласил китайских коллег присоединиться к нашему "Клубу инвесторов".
Читал лекции по политэкономии системных транзитов в университетах Китая, Британии, Германии, Венгрии и Польши. Я думаю, что основные оппозиционные группы сохраняются, и недовольных было много. Учитывая, мягко говоря, спорные экономические перспективы Китая, стратегический потенциал этой оппозиции будет увеличиваться. Но очевидно, что сейчас Си Цзиньпину действительно удалось нейтрализовать оппозицию и вывести ее из ключевых партийных органов, принимающих решения. Предположу, что это был компромисс, и в нем Си Цзиньпин оказался более сильной политической стороной, чем все эти оппозиционные группировки. Иного я и не ожидал, и говорил об этом с 2017 года. Это связано с его контролем над силовыми структурами армии и внутренней безопасности — их аналогом российской Федеральной службы охраны ФСО. Было видно, что Ху Цзиньтао находится в очень плохой форме — я его даже не сразу узнал. Он очень сильно постарел и поплохел. Поэтому, с моей точки зрения, случилось именно то, что случилось — ему стало реально плохо. Что касается бумаг, которые перед ним лежали, то среди них не было каких-то серьезных документов. Это были распечатки идеологических заявлений. Представлять себе, что он хотел в какой-то момент подняться и что-то сказать не по регламенту, с моей точки зрения абсурдно. Да, Си Цзиньпин положил руку на эти бумаги, а потом их унесли — но он все правильно сделал. Потому что зачем человеку, который находится в таком состоянии, что-то еще держать в руках? Потом подошли два охранника и вежливо помогли ему выйти. С моей точки зрения, здесь нет ничего экстраординарного. Я, конечно, допускаю какой-то политический аспект происходившего, но мне непонятно зачем, кому и что он хотел показать в таком случае. Был ли XX съезд формальностью, закрепляющей указания Си Цзиньпина Сам съезд действительно стал формальной «печатью» на планах и достижениях Си Цзиньпина. Но очевидно, что до самого его начала шла большая борьба, сохранялась секретность относительно того, чем все это закончится. Утечек было много, но они все противоречили друг другу, и в итоге ни одна из них не реализовалась. Эта борьба завершилась проигрышем противостоящих Си сил — группировки Цзян Цзэминя, соратника Дэн Сяопина, бывшего генсека ЦК, который поднимал Китай после кризиса 1989 года и почти 15 лет был очень мощной политической фигурой. Все другие группировки так или иначе ориентировались именно на него. Цзян Цзэминь был человеком, который поддержал Си Цзиньпина в 2013 году.
Выступая на российско-китайском бизнес-форуме, председатель правительства перечислил сферы, в которых необходимо развиваться вместе с Пекином. Он подчеркнул, что Китай не поддерживает подобные методы в отношении какой-либо страны.
Об этом пишет РИА Новости. Выступая на российско-китайском бизнес-форуме, председатель правительства перечислил сферы, в которых необходимо развиваться вместе с Пекином.
Китаев Михаил Алексеевич
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza.
Поэтому все те, кто обслуживает их интересы, пытаются вбрасывать какие-то несуществующие инсинуации по поводу мнимой китайской угрозы», - заключил Горяной. Ранее руководитель Центра исследований азиатско-тихоокеанского региона Сергей Санакоев в преддверии визита в российскую столицу председателя КНР Си Цзиньпина объяснил разницу между китайским и российским методом руководства. Согласно словам культуролога, руководители из Китая большое внимание уделяют личностным качествам собеседника.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza.
Только спустя три-четыре года я стал зарабатывать благодаря проведению соревнований и персональным тренировкам. Со временем родители поняли, как много для меня значит воркаут. Особенно они радовались первым чемпионским званиям. Сейчас уже спокойнее относятся к моим победам. Для родителей главное, что у меня всё хорошо. Фото: Кирилл Ском Я тренировался, чтобы стать сильнее, укрепить здоровье, поверить в себя. Воркаут начался с того, что спортсмены помогали друг другу на бесплатных тренировках. Один учил второго, второй — третьего. За последние годы воркаут-движение выросло неимоверно: появились различные направления воркаута, тематические блоги, медиа. Мы не ограничиваемся только улицей — турники и брусья могут располагаться где угодно, где есть необходимые условия. Мне нравится быть частью этого движения — здесь я получаю ценный опыт, нахожу новых друзей. Фото: Кирилл Ском От уличных турников до чемпионатов мира Сейчас я тренируюсь через день. Вместе с этим я организую чемпионаты мира по силовому и фристайл-воркауту. Соревнования — это шанс показать себя для сильных ребят, а для новичков — попробовать свои силы на более высоком уровне и вдохновиться на дальнейшее развитие. С помощью соревнований я принимаю участие в развитии моего вида спорта — это же так круто! Когда успеваю, участвую в состязаниях и сам.
Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом
В интервью одному из украинских изданий он назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом. Очень досадные новости про “Белый лотос”. Описание: Исполнительный продюсер Михаил Китаев на пленарной дискуссии «Киносъемки в Москве: успехи и новые вызовы. Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Михаил Китаев рассказал «Телеспутнику» об особенностях работы над проектом, смене творческой команды, переосмыслении концепции. Заказать выступление Михаила Китаева в агентстве BookSpeaker. Подберем спикера на бизнес-тренинги, конференции и другие мероприятия за 10 минут. Одиннадцатиклассник из Москвы Михаил Перельман стал лауреатом III степени премии им. академика Валерия Лунина, учрежденной одним из организаторов первенства — Фондом.
Михаил Коляда будет работать тренером в Китае
Я активный пользователь «Кинопоиска» и рад возможности поработать над новыми проектами для миллионов зрителей сервиса. Я с огромным уважением отношусь к создателям контента, которые сейчас работают с «Кинопоиском», и буду стремиться сохранить среду для дальнейшего сотрудничества. По словам директора по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольги Филипук, у сооснователя Bubble Studios есть уникальная экспертиза в области создания проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества.
Одна стриминговая платформа и несколько крупных американских компаний. Одна из них на тот момент активно хантила таланты в России, и мы тоже быстро попали на их радары. Были очень крупные продюсеры, имевшие отношение к трилогии Нолана про Бэтмена, которым показалось, что можно что-то интересное сделать из ГРОМА.
На американской почве или их интересовал оригинальный контент из России? В тот момент произошел бум локального контента. Начали «выстреливать» корейские проекты, такие как «Игра в кальмара». И после заключения ряда лицензионных сделок платформа начала предпринимать какие-то шаги по созданию своих российских ориджиналсов. Netflix не открывал офис, но создал совместное предприятие с НМГ.
Как раз в этот момент мы как продакшн-компания вместе с друзьями из «Водорода» делали один из проектов для Netflix под рабочим названием «Петля» с Сашей Петровым. Это все остановилось, легло на полку и ждет своего часа. Тогда был большой интерес к России от разных игроков, уровень кино и сериального контента ощутимо вырос, и он стал востребован в мире. Крупная американская компания, с которой мы вели переговоры, хотела сделать еще более международного ГРОМА. Несмотря на успех, они все время думали, нужно ли его снимать на английском, или предлагали расширить географию, чтобы герой ездил по Нью-Йорку, а не только базировался в Петербурге.
А нам казалось, что часть нашей российской идентичности и была залогом международного успеха. Мы считали, что рассказывать всему миру русскую историю в русском сеттинге международным киноязыком — это и есть залог успеха. Зачем видеть снятый по-американски в Америке русский фильм на английском языке? Нам было очень важно сохранить идентичность, остаться российской компанией, остаться в России, снимать в России с российскими талантами, но говорить на весь мир. Люди увидели какую-то новую Россию, многие за рубежом даже не знали про существование Санкт-Петербурга.
Вдруг им показали на экране какой-то интересный город, который был снят в высокой визуальной эстетике одним из лучших операторов страны Максимом Жуковым. Пошла волна запросов через турагентства, и это даже дошло как-то до правительства города, к нам обращались из комитета по культуре Петербурга с предложением сделать международный ролик с ГРОМОМ. Таким образом, косвенно мы даже поучаствовали в популяризации туристического направления. Это довольно необычная стратегия выпуска, которая в последние пару лет становится все более популярной. Какие финансовые преимущества у такого решения?
Какова финансовая модель, в которой создатели фильма зарабатывают, отдавая его напрямую на стриминг, минуя прокат? Он сразу планировался как стриминговый спешл. Мы вообще никогда не рассматривали его как кино для проката. У него даже название, как у специальной серии популярного сериала, рассказывающей о прошлом героя. Был момент, когда часть друзей-прокатчиков попросила посмотреть готовый фильм и долго убеждала нас в том, что надо попробовать выпустить его на большие экраны.
Но мы не купились на потенциальные деньги, потому как предполагали, что это может навредить самой франшизе. Все-таки это был спешл. Мы боялись, что люди будут считать фильм ГРОМОМ 2, это вызовет ненужные ощущения, что франшиза пошла на убыль, и продюсеры просто начали делать поделки. Если говорить про экономику, то она все-таки есть: были телевизионные продажи и есть амортизация прав внутри самого «Кинопоиска». То есть это довольно популярный фильм, который собрал большое количество просмотров.
Какой был бюджет у картины? Почему вы все-таки решили выпустить новую часть франшизы в прокат, а не сразу в онлайн, как это было с приквелом? И какие ошибки будут учтены по сравнению с прокатом первой части? Вторая часть — это все-таки полноценное продолжение большого фильма. Бюджет производства увеличился кратно, и его надо монетизировать.
Это крупный кинотеатральный релиз по своей сути, кино, созданное для большого экрана Bubble и «Плюс Студией», которое мы совместно с ЦПШ выпускаем 23 мая. Фильм получился гораздо более взрослым. В ИГРЕ больше событий, больше экшна, круче эффекты, ярче энтертейнмент. Для Bubble это гигантский качественный скачок вперед. При этом мы старались снимать фильм таким образом, чтобы те, кто не смотрел первую часть ГРОМА, могли посмотреть вторую без затруднений в понимании контекста.
И в этот раз мы все-таки стараемся в коммуникации не делать упор на то, что это фильм по комиксам, а рассказывать о нем как о картине в жанре российского приключенческого экшна, российского блокбастера, чем он и является. Если говорить об истории проекта, то издательство Bubble Comics было основано в 2011 году Артемом Габреляновым, закончившим мою альма-матер — журфак МГУ. Он — сын российского медиаменеджера Арама Габрелянова, что помогло ему открыть издательство в качестве подразделения News Media. Недолгое время выходил журнал Bubble, а затем Габрелянов-младший сконцентрировался на создании оригинальных комиксов, основанных на архетипических сюжетах. Уже в 2012 году возникает идея создания киностудии по примеру Marvel Comics и Marvel Studios.
Это за десять лет до того, как крупнейшие издательства в России заговорили о том, что нужно выходить на кинорынок и предлагать продакшнам финансировать экранизации. В трейлере нового ГРОМА герой Тихона Жизневского в финале довольно самоиронично говорит о том, что он российские комиксы не очень-то любит. При этом, начиная с 2021 года, франшиза о майоре Громе — это самая успешная реклама российских комиксов. Насколько после выхода фильмов стали больше продаваться именно комиксы обычно экранизации увеличивают продажи книг в разы и как сегодня эти два бизнеса влияют друг на друга? Ирония и самоирония, конечно, присутствуют.
Действительно, разные были мнения относительно Грома. Консервативному зрителю а нам кажется, персонаж Игоря Грома в целом олицетворяет консервативную часть населения российский комикс как-то не очень. Мы над этим подсмеиваемся, но хотим, чтобы это поменялось в том смысле, что не может быть комикс как вид контента просто признан низким жанром. Даже если взять его американскую историю, гигантскую, с большой культурой, то там представлены очень разные комиксы. Есть комиксы о Хранителях, а есть о Человеке-пауке, и это совершенно разные истории для разных аудиторий.
Некоторые получали Пулитцеровские премии, как, например, «Маус» — сложная и серьезная книга о холокосте. Почему нам нравятся комиксы? Они позволяют говорить о сложном простым языком. Даже в первом ГРОМЕ в упаковке простого развлекательного фильма заложен разговор о морали, о том, где та грань, которую ты можешь перейти для достижения своих целей. В комиксе «Маус» нашли необычный подход и всех персонажей-евреев сделали с головами мышей, а немцев — с головами кошек.
Это рассказ о мыши, проходящей нацистский концлагерь и переживающей все зверства, которые там были. Комикс ведет тяжелый разговор о холокосте, о геноциде, но в более легкой форме, доступной даже для детей. Поэтому нельзя на «Маус» ставить штамп, что это нечто низкое и ненужное. Это признанный в мире великий графический роман. Действительно, мы строим Bubble как экосистему.
Экосистема — это общность взаимосвязанных сервисов или бизнесов. Они настолько взаимосвязаны, что если делаешь что-то в одном месте, то видишь эффект в другом. Через экосистему можно добиваться мультиплицирования результатов. Bubble построен по такому принципу: есть издательство комиксов, есть кинокомпания, есть еще один стартап, о котором мы объявим в мае. Например, первый ГРОМ как тайтл оказался убыточным, при этом мы увидели хороший результат от продажи комиксов, мерча, лицензионной продукции.
У нас стал расти лицензионный бизнес, которого до этого не было. Издательство тоже взрослеет.
Внимание нужны автономные группы!
Подвойского квартал Спасибо Шкет 2. Подвойского до Шмитовский проезд. Стрельбищенский переулок 5.
Вместе с Михаилом и нашей командой шоураннеров мы не только продолжим развивать текущие проекты, но и будем создавать новые, которые будут интересны и любимы нашей аудиторией. Одна из наших целей — появление новых проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества. И у Михаила есть уникальная экспертиза в этой области».