Новости мещане спектакль

В частности, до начала спектакля звучат реплики из одноименного фильма Григория Козинцева 1970 г. Герои несколько раз берутся разыгрывать сцены из шекспировской пьесы. В спектакле «Мещане» Семен Серзин является не только режиссером-постановщиком, но и художником по свету. Главная Новости Люди «МЕЩАНЕ» ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

В ТЮЗе представили премьеру по пьесе Горького «Мещане»

Мещане | Афиша Дома ученых Информация о мероприятии: Спектакль «Мещане.
Премьера спектакля «Мещане» в Театре им. Ленсовета - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 19 мая 2024 19:00 Театр Гоголя - Малая сцена.
«Мещане» | Телеканал Театр. Официальный сайт Премьера спектакля «Мещане» состоится 3,4 и 19 мая на Основной сцене «Современника».
«Мещане» - золотой фонд мировой драматургии. Новости псковского театра Спектакль идет с одним антрактом. Cпектакль участвует в акции ПУШКИНСКАЯ КАРТА.
Спектакль "Мещане" Легендарная пьеса Максима Горького «Мещане» была написана в 1901 году и стала драматургическим дебютом автора.

Мещанская семейка Аддамс. Как спектакль по Горькому уподобился культовой черной комедии

Мы стремимся через любовь вскрыть социальную д... Купить билеты на спектакль «Мещане» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 25мая 2024Сб 19:00.

Увидеть безумие, отчаяние и бессмысленность многих людей сегодня, и, соединив всё это, поставить крайности лицом друг к другу. В такой полемике мы и ищем Гармонию. Уйдя от горьковской публицистичности, мы стремимся вскрыть его социальную драму через чувства и эмоции, вдыхая в неё поэзию и любовь.

А если даже после долгих исканий находишь, понимаешь, что даже в жестокой буре было легче и спокойнее, чем в гнетущей бессмысленности однообразия. Почему люди находят свою среду и растворяются в ней, становясь с ней единым целым и там живут, созидают, а ты везде чужой, ты как будто просто из другого теста и тебе нет места среди обычных людей?... Особенно ярко неприкаянность выражена в образе Татьяны. Каждое восклицание, надрыв и страстность монологов ножом проходили по сердцу зрителя, заставляли трепетать от скорби, сочувствия к Татьяне. А где-то там впереди свобода, свет, радость, та самая благоухающая, настоящая жизнь! Как сбросить оковы тесноты, узости, темноты мещанской жизни? Наверное, для этого надо приложить усилие? Так делает ли что-то Татьяна, чтобы приблизиться к этому идеалу? Увы, она только страдает, жалеет себя и отца. Кричит, что ей незачем жить, пытается отравиться, но и это дело не доводит до конца. Новые же люди, такие как Нил, имеют силу ясно и прямо посмотреть в глаза старой жизни и дать отпор всему отцветшему, изжитому, решительным волевым действием. Нил несокрушим и непреклонен в своих идеях.

Многие театры в разное время брались за решение этой загадки. Павел Сафонов отмечает: «Мы пытаемся найти в «Мещанах» сегодняшний нерв и довести до крайности противоречия, которые, возможно, существуют в нашем обществе. Мы стремимся через любовь вскрыть социальную драму Горького, вдыхая в нее поэзию.

Спектакль «Мещане. Попытка прочтения» на Малой сцене Театра им. Н.В. Гоголя

Отвести взгляд от сцены было невозможно. Сюжеты с чтением писем стали одним из интересных элементов спектакля. Режиссер умело перевела проблемы героев в пьесе у Горького в мысли современного человека. Елизавета Бондарь показала пьесу «Мещане» в современном прочтении. В постановочной группе ей в этом помогали художник по костюмам Леша Лобанов, композитор Николай Попов, художник по свету Дмитрий Зименко, шеф-драматург Сергей Давыдов.

Ленсовета откроет нам в дальнейшем великого артиста. Их изумительная игра меня буквально потрясла! Каждая встреча с ними — это невероятное событие, которое гарантирует спектаклю успех. А также огромное удовольствие. За творчеством этих замечательных молодых артистов я слежу с огромным удовольствием. У них море таланта и харизмы, благодаря чему их роли становятся настоящим событием. Детали сценографии спектакля были образны и символичны. Все здесь имело свой смысл. И этот замечательный спектакль хочется разгадывать. Даже костюмы героев из 70-х годов, как будто приблизили нам героев, но в то же время, подчёркнули пропасть между поколениями. Грузная обстановка дома, как клетка, в которую Перчихин ловил своих птичек, не давала никому вздохнуть полной грудью. Здесь никто никого не слышал. Все герои были на своей волне, а каждое слово причиняло боль собеседнику.

Если говорить про Акулину Ивановну, то этот образ актриса Светлана Письмиченко решает в трагикомичном стиле. Боль за любимого супруга и страдания из-за непутевых и не менее любимых детей она сочетает с нарочитым комикованием. И это комикование знакомо. Укоряет Акулина Ивановна детей, а в интонациях явственно слышится Надюха из всенародно любимой комедии: «Ну вот тебе на платье и на мороженое! А тебе, Людка — вот! Сам Василий Бессеменов в интерпретации Артура Вахи — настоящий гвоздь, этакий дюбель, который если сломается, то однажды и навсегда. Эта фигура вызывает глубокое уважение. И я не увидел в нем ничего уродливого, отжившего, того, что должна отторгать жизнь. Когда они с супругой возвращаются от всенощной еще одна «фига»: Бессеменов — в номенклатурном пальто и шапке-пирожке, Акулина Ивановна — в стиле кремлевских жен догорбачевской поры , то попадают в атмосферу всеобщего неприятия. И ее чувства вполне можно разделить. На «Мещан» идешь, предполагая несколько иной стиль поведения действующих лиц. На сцене же Нил удобно усаживается, задрав ноги на семейный стол. Примерно так поступил Василий Сенин с пьесой Горького. Так что же, на новых «Мещан» не стоит идти? Несмотря на все странности, спектакль интересен. И это заслуга актеров: каждый из них выписал свою роль блистательно — от главных действующих лиц до эпизодического доктора яркая работа старейшины труппы Олега Левакова. Будет странным, если спектакль не получит премию за лучший актерский ансамбль. Не вина артистов, что цельной картины в итоге не сложилось. Что мы не увидели ни драмы, ни трагедии, ни фарса. Впрочем, вряд ли это и злой умысел режиссера.

Инна Александровна О спектакле «Мещане. Попытка прочтения» Безумно понравился спектакль! Ребята большие молодцы! Юные, талантливые, красивые! Смотрели на одном дыхании! Рекомендуем к просмотру всем, очень эмоционально и ярко! Пользователь Яндекс Афиши О спектакле "Мещане. Попытка прочтения" На прошлой неделе в театре Гоголя посмотрела спектакль «Мещане. Попытка прочтения», постановка Сергея Голомазова по пьесе М. Горького «Мещане».

Театр "Современник" приглашает на премьеру спектакля "Мещане"

Горьковские «Мещане» на сцене МХАТ — старая пьеса в новой театральной реальности. Театр “Современник” 3 и 4 мая покажет премьеру спектакля “Мещане” по одноименной пьесе Максима Горького. На днях смотрела в театре на Васильевском спектакль ва Мещане, поставленный по пьесе го. ТЮЗ имени А.А. Брянцева в Санкт-Петербурге необычным образом анонсировал в соцсетях спектакль «Мещане» по пьесе Максима Горького. Вечером фестиваль был завершен спектаклем Владимира Туманова «Мещане». Главная Новости Люди «МЕЩАНЕ» ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

Новосибирский театр "Красный факел" привез в Москву премьеру "Мещан"

Мы стремимся через любовь вскрыть социальную драму Горького, вдыхая в неё поэзию. Когда распадающаяся связь времён заставляет людей, как героев Шекспира, подниматься на уровень высокой трагедии», — рассказал Павел Сафонов. В роли Бессеменова — Александр Балуев.

Таким образом, взявшись за такой сложный и интересный материал, Серебренников, возможно и против своей воли, вписал свое имя в историю классического русского театра. Пьеса, написанная в не самые простые для автора времена, была первым театральным произведением Горького. Пытаясь подражать Чехову, Горький создал оду быту, в котором теряется все живое. Пьеса - это история одной мещанской семьи, где когда-то могучий, а ныне затухающий отец Бессеменов, пытается справиться со своими детьми, так и стремящимися вырваться из-под его опеки. Все конфликты, ссоры, драмы происходят в одном доме, внутри одной семьи - но ясно, что Горького волнует больше само время, смена поколений. Но, тем не менее, несмотря на казалось бы исключительно психологический конфликт, не предполагающий какой-то морали и жесткого вывода, Горький все же не удержался от соблазна создать почти идеального, героического персонажа, как будто застрявшего в бытовом болоте — доме Бессеменова, главы малярного цеха.

Таким героем в первоисточнике был Нил приемный сын Бессеменова - у Серебренникова его играет Алексей Кравченко , в отличие от детей Петра и Татьяны , Нил представлялся человеком деятельным, героем нового времени. Со временем трактовка персонажа была изменена, и уже в Товстоноговском телеспектакле от сравнений с легендарной постановкой уйти крайне сложно Нил в исполнение Кирилла Лаврова был пускай и деятельным, сильным человеком, но по сути таким же мелочным и жалким, как и другие персонажи. Серебренников, как и Товстоногов, ушел от героически-пророческого прочтения этой пьесы и сделал центрального центрального композиционно, но никак не главного героя отнюдь не резонером, а малоприятным рабочим-недоучкой, самодовольным и гордым, самцом — во всех смыслах этого слова.

Аккуратно состаренные костюмы образца 1900-х художник Алексей Лобанов завершают общее впечатление: героев словно вытащили из затхлых могил и теперь пытаются как-то вернуть к жизни. От этого возникает невольная киноассоциация с семейкой Аддамс: Бессеменовы и примкнувшие к ним постояльцы так же выразительно раскрашены, носят мрачные одежды, отношения выясняют с огоньком, травятся от души, хоть и без толку. Будучи по образованию оперным режиссером, Елизавета Бондарь тщательно проработала с каждым артистом голосовой рисунок его героя. Здесь с индивидуальностью и запоминаемостью — полный порядок: Татьяна полупищит-полувзвизгивает, Петр — «окает», словно пытаясь таким образом влиться в гущу народа, представители этой гущи — Перчихин, Поля и Нил — тоже «окают», но вроде как по-настоящему, хозяин дома предпочитает басовые или хрипящие интонации, Елена говорит фистулой. Все вместе соединяется в занятную и самодостаточную, самоценную партитуру, которая не нуждается в дополнительном антураже в виде сценографии, сверхзадачи и т. Артисты дисциплинированно и вдохновенно выполняют полученные установки, но в том-то и дело, что приемы, так изобретательно придуманные Бондарь и реализованные исполнителями, исчерпывают себя уже где-то к середине общего хронометража, если не раньше.

А что же современность? За нее в «Мещанах» «отвечает» охранник в камуфляжной форме Никита Остриков. Он материализуется в паузах между актами, после того, как герои удаляются в черноту под сценой. Обходя дозором дом неназванного нувориша, молодой человек каждую смену читает дневниковые заметки, как несложно догадаться, сегодняшних Бессеменовых: отец рассказывает о нажитом в 1990-е состоянии, Петр был задержан на митинге, куда попал случайно, но из вуза отчислили, переводчица с норвежского и английского Татьяна страдает от анорексии и мечтает о простом женском счастье. Краткие охранниковы дивертисменты выполняют скорее утилитарную функцию — заполняют паузы, пока артисты готовятся снова выйти на сцену.

Вы можете сами оставить свой комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Добавить отзыв Текст сообщения: Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!

Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.

Газета «Суть времени»

  • Материалы рубрики
  • Газета «Суть времени»
  • Мещане /1971/ (Фильм-спектакль, БДТ им. М. Горького)
  • Последние новости
  • Спектакль Мещане - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 600 руб.

Кинешемский театральный фестиваль «Горячее сердце» открылся спектаклем «Мещане»

10 февраля на большой сцене Псковского драмтеатра будет показан спектакль «Мещане» Санкт-Петербургского театра на Васильевском. За почти 30-летнюю историю фестиваля в программах Мировой серии было представлено более 500 спектаклей разных сценических жанров из 51 страны мира, заняв достойное место в ряду. Спектакль идет с одним антрактом. Cпектакль участвует в акции ПУШКИНСКАЯ КАРТА. Покупайте билеты в театр Современник на спектакль Мещане, бесплатная доставка по Москве всем клиентам!, 25 мая 2024. «Мещане» – первая пьеса Максима Горького, написанная в 1901 году специально для Московского Художественного театра.

Ногами на стол: «Мещане» в Театре имени Ленсовета

Афиша Plus - 5 октября 2020 - Новости. спектакль Мещане спектакльАктёры: Евгений Лебедев, Владимир Рецептер, Мария Призван-Соколова, Кирилл Лавров, Эмма Попова, Павел Панков, Людмила Макарова, Ник. На прошлой неделе в театре Гоголя посмотрела спектакль «Мещане. Спектакль «Burnt in the USSR» по пьесе Александра Цыпкина. от 1000 ₽. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Кинешемский театральный фестиваль Горячее сердце открылся спектаклем Мещане.

«Мещане. Попытка прочтения»

В ТЮЗе представили премьеру по пьесе Горького «Мещане» На прошлой неделе в театре Гоголя посмотрела спектакль «Мещане.
Мещане. Попытка прочтения Сцена спектакля "Мещане" по одноименной пьесе Максима Горького в постановке режиссера Павла Сафонова в театре "Современник".
«Мещане. Попытка прочтения» На прошлой неделе в театре Гоголя посмотрела спектакль «Мещане.
Премьера спектакля «Мещане» в Театре им. Ленсовета - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург Пьеса М. Горького «Мещане» вошла в золотой фонд мировой драматургии. Тем не менее, после знаменитого спектакля Георгия Товстоногова 1966 года.
Новосибирские театры порадуют летними премьерами Спектакль «Burnt in the USSR» по пьесе Александра Цыпкина. от 1000 ₽.

Ногами на стол: «Мещане» в Театре имени Ленсовета

Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.

Жители и гости Москвы смогут посмотреть постановку 3, 4 и 29 мая. Мы стремимся через любовь вскрыть социальную драму Горького, вдыхая в неё поэзию. Когда распадающаяся связь времён заставляет людей, как героев Шекспира, подниматься на уровень высокой трагедии», — рассказал Павел Сафонов.

Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место театр им.

Ленсовета, Большая сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз.

Как-то с Горьким не сложилось в школе... Но как я обманывалась… Если текст не средней пьесы попадет в руки выдающейся труппе и режиссеру, то получится шедевр.

Напишу несколько эмоций. Во-первых, приехать и сыграть с такое сложное время - это просто невероятно. ДО последнего зрители не верили, что гастроли состоятся и купленные билеты не придется сдавать… Наверное, поэтому люди стояли в огромной очереди к кассе.

Покупая билеты за 5 минут до начала. И в зале не было мест свободных… Второе. Потрясающая игра актеров.

Такой невероятный театральный академизм.

Мещане. Попытка прочтения

Они застряли между этих двух миров: миром старой и новой жизни. Старая постыла до агонии, до дрожи, до глухого бессильного отчаяния, но и новая чужда: слишком груба, бездушна и радикальна. Да они и не приспособлены к новой. И нигде нет места. А что может быть масштабнее и страшнее трагедии человека, который, где бы ни оказался, повсюду лишний, неприкаянный? Что может быть ужаснее чувства того, будто всё, что есть в этом мире словно проходит мимо и вообще как будто создано не для тебя: ничто не насыщает, не трогает, не откликается. Все находят свою нишу, а ты, мятежный, терзаешься то неполнотой, то избытком, и нигде не можешь найти той самой тихой гавани. А если даже после долгих исканий находишь, понимаешь, что даже в жестокой буре было легче и спокойнее, чем в гнетущей бессмысленности однообразия. Почему люди находят свою среду и растворяются в ней, становясь с ней единым целым и там живут, созидают, а ты везде чужой, ты как будто просто из другого теста и тебе нет места среди обычных людей?... Особенно ярко неприкаянность выражена в образе Татьяны.

Каждое восклицание, надрыв и страстность монологов ножом проходили по сердцу зрителя, заставляли трепетать от скорби, сочувствия к Татьяне. А где-то там впереди свобода, свет, радость, та самая благоухающая, настоящая жизнь!

Но стоит одному из клоунов качнуться не туда, или сыграть как-то так, по привычке, и вылетит этот сигнал в трубу. В свисток. Мне кажется, что в такой работе, с таким замыслом, оттачивать туше надо до такой филигранной точности, чтобы никакие прошлые роли не подмигивали из-под челки, чтобы было так по-новому смешно и грустно. Как никогда не было. Хотя бы потому, что так еще никогда не было. Сестрам по серьгам На случай, если этот мой отзыв будут читать артисты, позволю себе несколько слов в их адрес. Я допускаю, что простота, вычурность и угловатость решений — установка режиссера. И эта выдвинутая челюсть младшего Бессемёнова — часть образа, и парик Елены Николаевны с головы свахи из «Бальзаминова» не случаен.

И вся эта утрированность конфликтов, писклявость и взлохмаченность на совести постановщика. Так было задумано. Но вот как исполнено? И тут, чтобы никого не обидеть, скажу просто: исполнено было по-разному. Давний спор между театром представления и театром переживания в спектаклях Михаила Бычкова отходит на второй и даже третий план. В самых лучших его постановках — представление работает на общий эффект воздействия на зрителя при обязательном, повторюсь, обязательном психологизме. Карикатурность только подчеркивает драматизм ситуации, оттеняет её. Так было в «Дяде Ване», где напяленный нелепый старушечий берет и неловкие угловатые движения худеньких ножек поднимают финальный монолог Сони до таких трагических высот, что невозможно удержаться от слёз. Здесь же представление давлеет. Как будто концепт, как новые туфли, в которых нужно ходить осторожно, иначе живо набьёшь мозоли в самых неподходящих местах.

Остальным, такое ощущение, нужно еще расходиться в своих ролях, привыкнуть, освоиться. Если это произойдет, то вполне возможно мы с вами увидим одно из самых жестких и точных высказываний современного театра на тему, как же так вышло, и кто виноват. Я не знаю, специально ли так задумано или просто случайно вышло, что во многом «Мещане» Горького в постановке Бычкова перекликаются с чеховским «Дядей Ваней». Условный хозяин дома переживает кризис идентичности, рушится его устоявшийся мир, и в финале он произносит реплику: «Будем терпеть, будем ждать. Всю жизнь терпели… еще будем терпеть» И это он говорит своей жене и соратнице Акулине Ивановне, с которой остается вдвоем. А где-то с другой стороны зеркала, где ещё нет телевизоров, но есть надежда, смирение и любовь, слышится: «Мы отдохнем, мы увидим всё небо в алмазах». Однако если героев Чехова нам по-настоящему жаль, то этих упырей как-то не очень. Потому что есть разница между терпилами и мучениками. Такая же примерно, как между Горьким и Чеховым. Между обязательствами и любовью.

Цветной и яркий он там, в телевизоре. Они как будто подключены к своему телевизору, он их хозяин, их источник питания. В спектакле есть такой момент, когда герои, каждый глядя в свой экран, начинают медленно и синхронно покачиваться как водоросли. Жуткое зрелище. Тёмное царство и всё Мы привыкли грешные, что на всякое темное царство, найдется у нас свой, хоть и слабенький, но лучик света. Он даже у Гоголя в его фантасмагориях, хошь не хошь, а прорывается. В Мертвых душах — Русь, птица-тройка, кто ж её выдумал, в «Ревизоре» — «над кем смеетесь», в Головлёвых Салтыкова-Щедрина и то Иудушку выбрасывает из его морока ну пустынный берег, на его, курсивом выделенное у автора «Где… все? Но у Бычкова все они одним миром мазаны.

У всех старых и молодых — задницы как подушки, насиженные, подкачанные — на таких век сиди, не устанешь. Пивные пузики у отца и сына Бессемёновых. На головах у каждого своя история: зачесы на лысины, нашлепки нелепые у матери с дочкой. На этом фоне кепка Нила и шляпа Перчихина кажутся слабой попыткой как-то прикрыть свои макушки, замаскировать их подо что-то приличное или продемонстрировать маргинальность хамоватого Нила и опустившегося птицелова. Герои — карикатуры на людей, наш ответ американским Симпсонам. Которых мы давно догнали и перегнали. Как не крути. И вот в этой бескомпромиссной карикатурности кроется главная, на мой взгляд, опасность. С одной стороны — посыл «над кем смеётесь» очевиден.

Бычков не ставит спектакли о перегибах на местах. Каждая его работа — это послание в космос. Сигнал каждому зрителю. Ты где? Ты как? И чистота сигнала зависит от мощности передатчика. Когда передатчик работает без сбоев, ровно, не фальшивит ни в одном звене, всё получается. Но стоит одному из клоунов качнуться не туда, или сыграть как-то так, по привычке, и вылетит этот сигнал в трубу. В свисток.

Мне кажется, что в такой работе, с таким замыслом, оттачивать туше надо до такой филигранной точности, чтобы никакие прошлые роли не подмигивали из-под челки, чтобы было так по-новому смешно и грустно. Как никогда не было. Хотя бы потому, что так еще никогда не было.

Хочется приблизить, насколько возможно, пьесу 1901 года к нашему ощущению того, о чем в ней идёт речь. Я вижу в пьесе историю людей, которые живут сегодня в совершенно ином мире, иных условиях, чем те, в которых прошло их детство. Мы и сегодня изо всех сил пытаемся соответствовать новому миру, с надрывом боремся за собственное ощущение хозяев своей жизни.

​В Современнике покажут спектакль по пьесе Максима Горького

Купить билеты на спектакль «Мещане» в театре Современник можно удобно и безопасно через наш сайт. Театр “Современник” 3 и 4 мая покажет премьеру спектакля “Мещане” по одноименной пьесе Максима Горького. Официальные билеты на спектакль «Мещане» от 800 ₽. 25 мая 2024, Москва, Театр Современник. erid: 2SDnjdvsjBv Личное пространство — хрупкая вещь, особенно, когда речь. А потом про «Мещан» вспомнили только в 2018-м: в Театре на Васильевском режиссер Владимир Туманов поставил резонансную депрессивную драму с подзаголовком «Сцены» по. Идеально вписался в программу фестиваля спектакль новосибирского театра «Красный Факел» — «Мещане».

Материалы рубрики

  • Спектакль "Мещане"
  • Комментарии
  • «Мещане» покорили Красноярск
  • Лента новостей
  • «Мещане»: такая разная правда в «Современнике» | Musecube

Спектакль «Мещане»

спектакль по пьесе Максима Горького до ухода в летний отпуск на родной сцене сыграли всего дважды. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Нужно вспомнить, что «Мещане» были первым драматическим произведением Горького — он создал пьесу в 1901 году, ещё, по сути. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Театр «Современник» 3 и 4 мая покажет премьеру спектакля «Мещане», поставленную по одноименной пьесе писателя Максима Горького.

«Мещане. Попытка прочтения»

  • О мероприятии
  • ​В Современнике покажут спектакль по пьесе Максима Горького — Global City - интернет-журнал
  • Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Спектакль «Мещане» в | 8 (812) 380-80-50
  • Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Спектакль «Мещане» в | 8 (812) 380-80-50

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий