По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, это может быть китайская компания BAIC, у которой в Китае есть совместное предприятие с Mercedes-Benz.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
Однако, усиление инвестиций в стратегические партнерства и развитие продуктов, ориентированных на электромобильный сегмент, показывает, что Mercedes нацелен на укрепление своих позиций и адаптацию к быстро меняющимся требованиям рынка. Автор: Юлия Зурилина.
Предполагается, что в ближайшее время китайская делегация проведет встречу со своими новыми коллегами из Штуттгарта. К слову, в Daimler уже отреагировали на новость о появлении нового крупного инвестора. В частности, там заявили, «что рады еще одному долгосрочному инвестору, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler». Надежда Гурина.
Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.
Здесь работают 600 человек, производственная мощность — 20 тысяч машин в год, а степень локализации невысока. Сделка по продаже производственной площадки будет закрыта до конца года, и компания Great Wall уже объявила план масштабной реконструкции и расширения завода. Производственная мощность вырастет до 100 тысяч машин в год, штат сотрудников — до 2000 человек. Здесь станут выпускать автомобили не только для рынка Бразилии, но и для других стран Южной Америки.
Китайцы купили автозавод по выпуску Мерседесов
На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье запустят производство китайских автомобилей | Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. |
Мерседес - всё? Где правда, а где домыслы? Давайте разберемся | О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. |
Бывшая «дочка» Mercedes в России стала торговать китайскими машинами: Рынки: Экономика: | Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. |
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии | Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. |
Городские новости
- Подмосковный завод Mercedes-Benz может выкупить китайская компания
- Ещё на эту тему
- Компания занимается производством электродвигателей нового поколения
- На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье запустят производство китайских автомобилей - АБН 24
Губернатор Подмосковья сообщил, что завод Mercedes-Benz в РФ может купить китайская компания
Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Тогда представители концерна отметили, что создание производства в России станет новой главой в истории автопрома. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Сейчас завод переоборудуют под сборку китайских машин.
Он используется при больших нагрузках, активном разгоне, а также во всех спортивных режимах. Максимальная мощность составляет от 625 до 760 лошадиных сил в зависимости от версии. Разгон до «сотни» занимает всего 2,5 секунды в самой мощной модификации. Стоимость пакета доработок пока не сообщается. Можно предположить, что ценник окажется выше 10 000 долларов. Тем временемPorsche выпустит собственный гиперкар с двигателем от Formula 1.
Это указывает на общую слабость рынка, проблемы с поставками и уменьшение объемов по сравнению с высокими показателями в четвертом квартале 2023 года», — комментируют аналитики Citi в отчете от 11 апреля. В Citi также отметили, что «продолжающееся снижение продаж в Китае, доли рынка и прибыли представляют определенное беспокойство, несмотря на компенсацию за счет более значительного вклада от Daimler Truck». Однако мы ожидаем, что Mercedes покажет прибыльность Auto EBIT на нижней границе своего прогнозируемого диапазона», — добавляют в Citi. Продолжая тему:.
В 2024 году Mercedes презентует в Китае 15 новых моделей
Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Последние записи:.
Конвейеры начали работать весной 2019 года. Обошёлся он немцам в 250 миллионов долларов. Ещё по теме.
Это шаг является частью глобальной переориентации стратегии иностранных автопроизводителей на рынке КНР, где местные конкуренты активно наращивают выпуск новых массовых и роскошных электромобилей. Однако, усиление инвестиций в стратегические партнерства и развитие продуктов, ориентированных на электромобильный сегмент, показывает, что Mercedes нацелен на укрепление своих позиций и адаптацию к быстро меняющимся требованиям рынка. Автор: Юлия Зурилина.
Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему.
мерседес купили китайцы
Китайцы купили автозавод по выпуску Мерседесов | Mercedes представил новое поколение своего E-class, «Автодом» выкупил российские активы Mercedes, а в Россию официально пришел китайский люксовый бренд Hongqi. |
Китайский гигант BAIC хочет выкупить Daimaler AG | Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа". |
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем » - Жизнь в стиле Хай-тек | Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. |
Мерседес - всё? Где правда, а где домыслы? Давайте разберемся | Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. |
Теперь ушел и «Мерседес». На его заводе будут выпускать китайцев
У бренда есть ряд моделей, в том числе седанов и кроссоверов, которые представляют собой перелицованные модели FAW. Люксового, конечного, в них уже ничего нет. Эти машины намного более перспективны для российского рынка. Неясно, как FAW сможет развести модельные ряды, чтобы они не пересекались. Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов.
Китайцы явно рассматривают площадку, как плацдарм для экспансии на густонаселённый южноамериканский рынок. Какие именно автомобили будут выпускать в Америке не сообщается, но можно предположить, что Great Wall сделает ставку на кроссоверы Haval и пикапы GWM, то есть по модельной линейке бразильский завод будет похож на тульский. Сроки начала производства держатся в секрете, но тянуть с вводом в эксплуатацию не станут, поскольку Great Wall планирует к 2025 году продавать за пределами Китая миллион машин.
Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта , при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. Для автоконцерна этот шаг стал вынужденным. Еще по итогам первых шести месяцах года он допускал риск экспроприации своих российских активов. В итоге работу концерна в России приходилось пересматривать с учетом санкций, что обходилось компании больше чем в 700 млн евро.
Бразильцы выпускают седаны C-класса и паркетники GLA, но сам завод очень простой и компактный. Здесь работают 600 человек, производственная мощность — 20 тысяч машин в год, а степень локализации невысока.
Сделка по продаже производственной площадки будет закрыта до конца года, и компания Great Wall уже объявила план масштабной реконструкции и расширения завода. Производственная мощность вырастет до 100 тысяч машин в год, штат сотрудников — до 2000 человек.
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
- Ещё на эту тему
- Mercedes уходит с немецкого рынк
- Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем » - Жизнь в стиле Хай-тек
- Комментарии
- Крупнейший немецкий автоконцерн переходит в руки Китая. Компания Mercedes-Benz… | Царьград | Дзен
- Тинькофф проведет всероссийскую конференцию про управление человеческим капиталом
Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель
Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше.
За третий квартал здесь было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году. Однако в целом год все же немного уступает предыдущему: тогда, за девять месяцев, Китайцы купили 592 200 автомобилей, а в 2022 году — 562 600 -5 процентов. Все цифры Mercedes-Benz округлены до сотен. Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее.
В итоге Great Wall получил современное предприятие предусматривалась сборка автомобилей по полному циклу со всем оборудованием сборочные конвейеры С-Класса W205 и GLA X156 , явно затратив куда меньше вложенных немцами 600 миллионов бразильских реалов 110 миллионов долларов США. Поэтому китайская сторона комментировала соглашение охотно: бразильский рынок назвали очень перспективным, отметив экономический потенциал Южной Америки. План Great Wall включает в себя реконструкцию фабрики, её расширение и увеличение производственных мощностей с 20 до 100 тысяч машин в год. На заводе будет занято до двух тысяч человек Daimler хватало 600.
К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться. Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги.
Комментарии
- Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
- Mercedes уходит с немецкого рынк
- Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай
Подмосковный завод Mercedes-Benz может выкупить китайская компания
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа". Председатель совета директоров и основной владелец китайского холдинга Geely Ли Шуфу купил 9,69% акций Daimler, производящей автомобили Mercedes Benz, пишет Reuters. Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций.
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
Компания Great Wall выкупила завод концерна Daimler. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае.
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
Главная» Новости» Мерседес в россии новости на сегодня. В интервью он рассказал, чего ждать от Китая мировому автомобилестрое. В Mercedes-Benz заявили, что не покинут Китай даже в случае вторжения Пекина на Тайвань. Открытое в 2019 году производство Mercedes-Benz в Подмосковье продержалось до 2022 года, после чего из-за санкций и в связи с уходом марки с российского рынка было остановлено. Новости и СМИ. Обучение. Ушедший из РФ немецкий Mercedes-Benz решил продать свой главный российский актив — подмосковный автозавод.