Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
Летом в европейской продаже появится обновленная парочка кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Последние новости об автомобилях Porsche Cayenne: анонсы новых и обновленных моделей авто. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео | Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. |
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены | По мнению автоэкспертов, эта версия Porsche Cayenne Turbo 2023 оснащена V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 4,0 литра. |
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки | Cayenne и Cayenne Coupé: обе модели привлекают к себе внимание эффектным внешним видом и впечатляющей динамикой, предлагая при этом достаточно места для пяти человек. |
Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях | В третьем поколении кроссовер Cayenne остается самой коммерчески успешной моделью Porsche: за минувший год по всему миру было продано 95,6 тыс. машин, немалая часть из которых – в Китае. |
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
Фото Porsche «То, что мы требуем от нового Cayenne в рамках сложных внедорожных испытаний в Испании, в суровых песчаных дюнах в Марокко или во время высокодинамичных поездок по ледяным трассам в Финляндии и на Северной петле Нюрбургринга, это не то, что, как мы предполагаем, многие владельцы когда-либо будут делать. Но любой, кто покупает Porsche, должен знать, что их автомобиль способен выдержать исключительно высокие нагрузки — независимо от типа поверхности, по которой он едет», — заявил Дирк Лерш, руководящий сборкой и тестированием прототипа Cayenne. Премьера рестайлингового Porsche Cayenne ожидается весной текущего года — предположительно, в апреле. Впрочем, точная дата пока не объявлена.
The German sports car brand released images of the Cayenne undergoing testing on Wednesday. The automaker said there will be tweaks to the powertrain lineup, chassis, connectivity, and list of standard features. The goal for engineers, the automaker said, is to deliver a vehicle with an even wider range between on-road performance, comfort, and off-road capability.
There will be design tweaks, too.
It also offers streaming from Screenhits TV, and features a special foil that makes its content invisible to the driver. To top it all off is a cooled smartphone storage chamber with wireless charging and four more USB-C ports split front and rear. Next-generation Porsche Cayenne interior. However, the Cayenne is rumored to lose its title of the largest Porsche to a three-row electric SUV expected in 2026 or so.
Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78.
Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено.
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek. Porsche is out testing prototypes for an updated version of its Cayenne mid-size SUV, which is confirmed to launch in the spring as a 2024 model.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Первые модернизированные версии были представлены ещё год назад, в апреле 2023-го, а сейчас очередь дошла до модификации GTS, позиционируемой как самая драйверская в семействе. Изменена внешность, форсирован мотор и переработано шасси. Новинка обзавелась более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками, затемнённой оптикой и чёрным декором кузова. Предусмотрены тёмно-серые колёса. По умолчанию устанавливаются спортивные кресла с отделкой тканью Race-Tex , за доплату предложен пакет Lightweight Sport, снижающий массу на 25 кг.
Что касается экстерьера, новый тизер показывает фары более плоской и угловатой формы, которые также похожи на дизайн, используемый на Taycan. Передние фары представляют собой новейшую матричную светодиодную конструкцию Porsche с четырьмя отдельными прожекторами вместо одного основного блока в текущей линейке Cayenne. В Porsche заявили, что новые фары обеспечивают более точную световую картину, а также вдвое большую яркость по сравнению с текущей версией.
Неясно, какие обновления Porsche запланировал для силовых агрегатов, хотя ходят слухи, что Cayenne S откажется от нынешнего 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от Porsche. В настоящее время модельный ряд возглавляет комплектация Turbo S E-Hybrid, мощность которой составляет 670 л.
Сам генеральный директор компании сказал, что это спортивная интерпретация настоящего внедорожника. То бишь автомобиль подойдет для бездорожья, но не совсем. Когда автомобиль выйдет, он возглавит лидерство в линейке автомобилей Porsche. K1 это полностью отдельная модель, как Cayenne например. По информации инсайдеров автомобиль будет оснащен новейшим синхронным электродвигателем. Будет поддерживаться технология быстрой зарядки, и установлено много высокопроизводительных батарей.
По информации инсайдеров цена выйдет за пределы 150 500 фунтов почти 13 миллионов рублей. По информации инсайдеров новая модель разрабатывается уже больше трех лет. По мнению инсайдеров данная модель должна продолжить путь моделей Cayenne и Macan одни из самых продаваемых моделей за последние годы. Модель K1 призвана поддерживать продажи на высоком уровне, при этом развивать линейку электромобилей у компании. Такой себе доступный для простых смертных электромобиль класса люкс.
Если вы выберете этот цвет, то за 600 долларов можете заказать окрашенные 22-дюймовые колеса, хотя на самом деле колеса — 22-дюймовые сплавы GT Design — такие же. А если вы захотите их закрепить, то за 60 долларов вам предложат фиксирующие колесные проушины.
Хотите потроллить владельцев Porsche 959? Есть и другие внешние дополнения, но в интересах экономии времени и здравомыслия давайте перейдем к интерьеру. Если вы знакомы с широким выбором вариантов интерьера от Porsche, то знаете, что здравомыслие трудно сохранить, и Turbo GT — несмотря на то, что его цена начинается почти с 200 000 долларов — не является исключением.
Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS — || Почитать | Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek. |
Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический - Чемпионат | The 2024 Porsche Cayenne goes on sale this summer, but the order books are already open. |
Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях | © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. |
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne | Летом в европейской продаже появится обновленная парочка кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. |
Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne
Аккумуляторная батарея позволяет проехать на чистом электричестве до 90 километров. В новой машине пользователям будет доступна зарядка мощностью до 22 кВт. Версия Cayenne S получила сильно переработанный двигатель V8 мощностью 474 л.
Как и предыдущая модель Cayenne, новый Turbo E-Hybrid без дополнительной «S» на этот раз является самой мощной версией в линейке, обеспечивая общую мощность 729 л. Эта мощь делится между электромотором мощностью 174 л. Общая мощность увеличилась по сравнению с прошлогодней моделью, которая выдавала 670 л. Помимо этого, гибридная силовая установка стала более совершенной, а электрический запас хода увеличен. Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением. Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки. Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости.
От других версий Cayenne обновленный GTS отличается тонированными фарами и задними фонарями, увеличенными передними воздухозаборниками и тормозными суппортами красного цвета. Так, в 2024 году появится электрический вариант кроссовера Porsche Macan. Позднее, не ранее 2026 года, выйдет электрическая версия Cayenne, а также в 2027 будет показан флагманский кроссовер с электрической силовой установкой. На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами.
Интересно, что это увеличение мощности на 8 л. Но это не имеет значения, потому что моментальный электрический крутящий момент по-прежнему делает Cayenne E-Hybrid быстрым, а переходы между чисто электрическим и гибридным приводом плавные. В Porsche говорят, что работают над улучшением чередования рекуперативного и механического торможения, но это еще не совсем так. Здесь нас все еще ждет тонкая настройка. Четыре модели Cayenne E-Hybrid предлагаются по всему миру, включая версию только для Китая с менее мощным 2,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом. С последним мы ожидаем что-то вроде обновленной версии безумного Cayenne Turbo S E-Hybrid, который в настоящее время выдает абсурдные 680 лошадиных сил. Новая ходовая часть? Хорошая вещь! И хотя обновленные силовые агрегаты играют большую роль в этом, шасси, которое будет тщательно переработано к 2024 году, возможно, еще важнее. Новое оборудование состоит из двухкамерной пневматической пружины и двухклапанного демпфера, заменяя старую трехкамерную воздушную и одноклапанную конструкцию демпфера. Основное отличие, которое вы можете почувствовать, — это более широкий диапазон жесткости, от сверхмягкой до чертовски жесткой. Это также позволяет более четко разделить режимы движения Cayenne. Это, конечно, из-за дополнительной подвески. Стандартное шасси состоит из стальных рессор с системой Porsche Active Suspension Management. И хотя это не так сложно, как полет по воздуху два-и-два, я не думаю, что большинство покупателей Cayenne будут возражать. Даже с базовым шасси этот внедорожник любит загонять в угол, а коммуникативное и отзывчивое рулевое управление поддерживает эти острые рефлексы. Технология векторизации крутящего момента и управление задними колесами также доступны для еще более резких маневров. Знакомая технология — хорошая технология Если вы уже сидели в Taycan, интерьер нового Cayenne покажется вам очень знакомым.
Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю!
В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек. При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку. Прайсы уже объявлены для рынка США. За версию E-Hybrid придётся отдать 91 700 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов. Фото: Porsche.
Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.
Аналоговые датчики текущей модели ушли в прошлое, а в обновленном Cayenne их заменила 12,7-дюймовая цифровая приборная панель. Также есть 12,3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы и дополнительный 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира. Что касается экстерьера, новый тизер показывает фары более плоской и угловатой формы, которые также похожи на дизайн, используемый на Taycan. Передние фары представляют собой новейшую матричную светодиодную конструкцию Porsche с четырьмя отдельными прожекторами вместо одного основного блока в текущей линейке Cayenne. В Porsche заявили, что новые фары обеспечивают более точную световую картину, а также вдвое большую яркость по сравнению с текущей версией.
Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги. Cayenne всегда был хорош на дороге. Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей. Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок. Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами. Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента. Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management. Так, пожалуй, будет понятней. Кстати, его можно купить с подруливающей задней осью, что обеспечит ещё большую манёвренность и уменьшит радиуса разворота, хотя разницу вы сможете почувствовать только если какое-то время поездите на Cayenne Coupe без всяких подруливающих технологий. Что касается гибридной установки, то похоже она используется не только для экономии топлива.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Porsche AG делится новостями об обновлении внедорожника Cayenne с целью сохранить актуальность самой продаваемой модели перед масштабным переходом на электромобили. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Это освободило место для дополнительных мест хранения, включая беспроводную зарядную панель для телефона, а также для установки нового климат-контроля. В стандартной комплектации Porsche Cayenne получил 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 353 л. Это на 13 л.
Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра. Какой-то гаражный умелец.
Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное. Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки. Залился один раз — и забыл.
Фото Porsche Испытания обновленного Porsche Cayenne. Фото Porsche «То, что мы требуем от нового Cayenne в рамках сложных внедорожных испытаний в Испании, в суровых песчаных дюнах в Марокко или во время высокодинамичных поездок по ледяным трассам в Финляндии и на Северной петле Нюрбургринга, это не то, что, как мы предполагаем, многие владельцы когда-либо будут делать. Но любой, кто покупает Porsche, должен знать, что их автомобиль способен выдержать исключительно высокие нагрузки — независимо от типа поверхности, по которой он едет», — заявил Дирк Лерш, руководящий сборкой и тестированием прототипа Cayenne. Премьера рестайлингового Porsche Cayenne ожидается весной текущего года — предположительно, в апреле.
Передние фары представляют собой новейшую матричную светодиодную конструкцию Porsche с четырьмя отдельными прожекторами вместо одного основного блока в текущей линейке Cayenne. В Porsche заявили, что новые фары обеспечивают более точную световую картину, а также вдвое большую яркость по сравнению с текущей версией. Неясно, какие обновления Porsche запланировал для силовых агрегатов, хотя ходят слухи, что Cayenne S откажется от нынешнего 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от Porsche. В настоящее время модельный ряд возглавляет комплектация Turbo S E-Hybrid, мощность которой составляет 670 л. В то время как Cayenne Coupe имеет новую комплектацию Turbo GT с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе развивает мощность 631 л.